23 декабря 2024, понедельник, 8:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Алексей, 11:30, 3.12

МВД и госаппарат тоже будут тратить валюту на растаможку с удвоенной силой? Ню-ню. Или рассчитывыют решить эти проблемы за счет растаможки граждан и частных юрлиц?

Ответить
0 +
11, 11:44, 3.12

Если с РБ, всё давно ясно, как говорят, страну «профукали», то относительно России постоянно приходится удивляться от того, насколько дикое в этой стране руководство.
Постоянно приходится удивляться до какой степени, и с каким остервенением ненавидят российские чиновники своих граждан. Постоянно прессуют и можно сказать уничтожают своих граждан, как только могут. Вместо того что помогать своим гражданам, которые работают и платят налоги, так они всё делают чтобы вытрясти из карманов своих граждан все деньги до копейки, чтоб ничего не осталось, кроме бессилия, злобы и ненависти. Для чего делать таможенный платёж по русский, который сопоставим или превышает стоимость автомобиля, разве не для того чтобы отобрать последние деньги. А транспортный налог – это ещё тот бред! Не проще ли вообще запретить импорт в Россию автомобилей и других важных для них товаров. Зачем так извращаться, постоянно увеличивая поборы? Тоже самое будет, из этого же ряда паранойи, если вообще не платить русским рабам зарплату и заставлять работать при помощи дубины. Ведь, по сути, получается, что одна рука даёт половину, а вторая тут же отбирает всё (обе половины) только потому, что первая посмела дать отобранную половину.

Ответить
0 +
Аффтар Библии, 11:48, 3.12

В статье налегают на величину евро за кубик. Забывая, что первым делом растаможка будет считаться по таможенной стоимости. Которая в свою очередь берется из справочника. На тот же новый вышеупомянутый корчваген гольф 2 литра дизель - это 30% от таможенной стоимости (хотя стоимость для Беларуси и для Европы разная, для РБ отпускная ниже). Но возьмем упомянутую в статье цену без очистки USD 22 189. Новая растаможка с 1 января на эту машину составит USD 5 700. Но это минимум. Стандартом является 30% от стоимости, а это 6 657 долларов.
ИТОГО: гольфец стремительно приближаецца по цене к "Боингу".

Ответить
0 +
mars, 11:50, 3.12

s rostom rastamozhki virastet kolichestvo "zagovorzjikov". tak chto vse norm., god tak poezdim , potom sovsem ee ne bydet.

Ответить
0 +
Здань, 12:01, 3.12

Чаго не зробiш , каб крамлеускага хозяена задаволiць.

Ответить
0 +
Яуген, 12:02, 3.12

... Безусловно смиряться...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:24, 3.12

На руль бай ужэ куркулятор сварганили. :)))
Наслыждайтесь:

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:24, 3.12

Назад в СССР? Нет, не хочу этого коммунистического гетто. Надо гуртавацца и когда к выборам 2011 года наступит момент истины, вставать на защиту своих прав, иначе просрем Родину в очередной раз, вот только в этот, непосредственно сами.

Ответить
0 +
покупатель, 12:43, 3.12

так им и надо. очень рад что ЭМир Моторс пойдет по миру с ее кончеными тойотами и поганым сервисом.
пусть идут на улицу и в гаражах себе зарабатывают.

Ответить
0 +
Алексей, 12:46, 3.12

У белорусов автомобиль и бухло - единственные радости из того, что им оставил батька. Потому пьяные за рулём (радостные по полной) случаются нередко, в т.ч. из органов.
Сейчас будут просто пьяные - без руля. ГАИ ж с голоду помрёт, потому как за рулями останутся в большей степени неприкасаемые и со связями!

Ответить
0 +
лопорроор, 13:31, 3.12

На б,у 4 тыс евро покупка у бюргера и 8 тыс растоможка.Всё,эра дешёвых автомобилей закончилась.Будем ездить на новых.В украине б,у нет.

Ответить
0 +
Vic, 13:40, 3.12

Вот без истерики мы никак не можем...
1. Не слышал ни одного негатива про сервис Эмир-Моторс и новые Тойоты, хотя друзей на новых Тойотах у меня достаточно много.
2. Раз уж про тойоту: Посмотрите цены на и потом, например испанский или немецкий
Например самый дешёвый авенсис:
в РБ - 20 000$ = 13 333 Евро
в Испании - 23 050 Евро
в Германии - 22 700 Евро
в России - 17 270 Евро
Мы всё ещё хотим в ВТО?

Ответить
0 +
Постоянный читатель, 13:41, 3.12

А надо ли был вообще Белорусам этот таможенный союз? Почему не было референдума по этому вопросу? Почему за всех и в своих интересах решает один человек? Сколько еще этот бардак будет продолжаться?

Ответить
0 +
Jet, 14:14, 3.12

Пусть москали во главе с Путиным и Медведевым сами на своем чермете ездят.... Не дождутся!!!

Ответить
0 +
sova, 14:21, 3.12

"Например самый дешёвый авенсис:
в РБ - 20 000$ = 13 333 Евро
в Испании - 23 050 Евро
в Германии - 22 700 Евро
в России - 17 270 Евро
Мы всё ещё хотим в ВТО?"
у нас легковые авто вопервых без НДС, ВО ВТОРЫХ в германии и испании в цену включен экологисечкий налог, который очень большой, а у нас его нет

Ответить
0 +
Jet, 14:45, 3.12

Юрась з логава, 12:24, 3.12

Назад в СССР? Нет, не хочу этого коммунистического гетто. Надо гуртавацца и когда к выборам 2011 года наступит момент истины, вставать на защиту своих прав, иначе просрем Родину в очередной раз, вот только в этот, непосредственно сами.
..........................
Мы, имею ввиду РБ, из СССР и не выходили и находились все это время в нем... Все кто поумнее уже уехал, кто-то сейчас пытается съехать... И правильно делают... Сам уехал 9 лет назад в Европу и ни о чем не жалею!!! Не было ни чувства горечи от чужбины, ни тоски по так называемой Родине... Это 21 век уже, и Родина там где налоги меньше и работать спокойно дают... Выборы 2011 ничего не изменят... Вспомнишь мои слова, если их модератор пропустит... Если ты молод, ищи девочку или женщину с гражданством ЕС, женись и уезжай как можно быстрее... Удачи!

Ответить
0 +
лот, 15:10, 3.12

Постоянный читатель, 13:41, 3.12

А надо ли был вообще Белорусам этот таможенный союз? Почему не было референдума по этому вопросу? Почему за всех и в своих интересах решает один человек? Сколько еще этот бардак будет продолжаться?

Главное чтобы этот один человек завтра войну не объявил!

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 15:24, 3.12

to Vic
Пример хороший. но есть одно НО. Смотрим на доходы населения в Испании, Германии, РФ и Беларуси и делаем выводы. Итак буржуев можем отбросить в сторону. Тут все понятно. Оплата труда, + развитая система кредитования с нормальными процентными ставками. берем РФ. Да не подарок, но в плане ведения бизнеса и зарабатывания денег - гораздо лучше чем в Беларуси. В Украине тоже цены на машины не дешёвые, но посмотрите на украинский автопарк. Ну и возможности зарабатывать. Сравнивать не будем, все и так очевидно.
Поэтому в при такой экономике как сейчас белорус будет проигрывать россиянину в чистую в плане накопления на автомобиль.
Но есть выход. С 1 января новые пошлины для юр лиц. Но исходя из условий таможенного союза, товар растаможенный на территории одной из стран участниц, становится растаможенным на всей территории союза. Пол года есть времени. Едем в дойчланд или пиндосию, привозим авто, растамаживаем и вперед в рашу продавать. В течение полугода можно заработать.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 15:25, 3.12

"Постоянно приходится удивляться до какой степени, и с каким остервенением ненавидят российские чиновники своих граждан. Постоянно прессуют и можно сказать уничтожают своих граждан, как только могут. Вместо того что помогать своим гражданам, которые работают и платят налоги"

____________________________________________

Ржал.

Уважаемый господин под №11, представьте себе, что в РФ делают свои автомобили. Причем есть не только отверточная и полусборка, но даже абсолютно полное изготовление автомобиля от кузова до последнего болта.

Ва ВООБЩЕ представляете, ДЛЯ ЧЕГО вводятся таможенные пошлины? Для того, чтобы срубить лишнюю тысячу долларов с гореавтолюбителя? Или для того чтобы сохранить внутренний рынок труда, где прямо или косвенно в производстве автомобилей занято до МИЛЛИОНА!!! человек. Вы в детстве не падали головой, уважаемый под №11? )))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Эмир, 15:49, 3.12

Vic, 13:40, 3.12

Вот без истерики мы никак не можем...
1. Не слышал ни одного негатива про сервис Эмир-Моторс и новые Тойоты, хотя друзей на новых Тойотах у меня достаточно много.
......................................
тойтоты скора состарятся тогда и посмотрим.
га-га-га

Ответить
0 +
11, 15:57, 3.12

Русскому автолюбителю нужен автоваз, также как и беларускому МАЗ.

Ответить
0 +
Антонио, 16:01, 3.12

2 БАТЛКРУЗЕР:

Так давай чтобы уж на 200% процентов надежно защитить внутренний рынок - запретим весь импорт какой есть! Почему, я, скажем, работник завода керамики, не имею таких защитных льгот, как автовазовец??? Давай каждому по протекции прибавим и так до бесконечности - чтобы все в точь в точь как в СССР было! Вот счастье тогда будет! Ура, товарищи!!!

Ответить
0 +
11, 16:05, 3.12

Лучше не ржи, а спроси у русских автолюбителей, надо ли им всё это, надо ли им их отечественный автопром или их больше устроит беспошлинная иномарка. Если не в курсе, то просвещу – российские автолюбители, насколько мне известно, проклинают автоваз и всех чиновников, которые его поддерживают, матерят их трёхэтажным матом.
Русскому автолюбителю нужен автоваз, также как и беларускому МАЗ.
О том, что русские ненавидят свой автопром за его неадекватную поддержку можно услышать даже по российским телеканалам (РБК, RTVI).
А то, что тебя «БАТЛКРУЗЕР,» зацепил мой комментарий возможно указывает, что ты либо провокатор, либо зомби из БРСМ.

Ответить
0 +
13, 16:09, 3.12

а c 1 июля будет полный п.........ц автобизнесу

Ответить
0 +
Виктор, 16:22, 3.12

Конечно, в России делают технику, а кто ж спорит! И очень хорошего качества, но только не для обычных россиян-потребителей, а для Мин. Обороны: хорошие корабли, танки, ракеты и т.д. И начхать, что обычный россиянин ходит в штанах от Брежнева ( я утрирую факты, немного, не в обиду сказано). Лишь бы можно было "дубинкой" помахать перед мировым сообществом! Здесь речь не о жигулях ( это, как сказал один умный человек уже не трактор, но ещё и не легковой автомобиль). Я думаю, проблема в том, что в России налажен выпуск множества иномарок, и действительно, там занято много людей. И надо этот рынок поддерживать. Короче, ув. Беларусы: купляйце иномарки Рассейскай сборки и Вам это будет выгодней, чем покупать с Европы.

Ответить
0 +
James Kuk, 16:34, 3.12

да ладно, чего вы так разнервничались ??!!!
ведь и в Беларуси производят легковые авто...
вместе с Ираном - "саманд" или как там его...
поэтому, можно сказать, что Беларусь
защищает своего производителя...))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:45, 3.12

БАТЛКРУЗЕР, 15:25, 3.12
представьте себе, что в РФ делают свои автомобили. Причем есть не только отверточная и полусборка, но даже абсолютно полное изготовление автомобиля от кузова до последнего болта.
--------------------------------------------------
Ето ж кокую больную хфантазею надо ыметь, шоб такое прыццтавить! :D
Там отродясь нифига не делали, окромя ржавых тазиков урымён молодости папы Лыджнега, а то дажэ и дедушки. И те, кстати, италлянцково происхождения. Наверняка исчо какой-нить ДучЭ Мусцылини на точно таких гойсал... :D
Так мало тово, оны исчо ухитраюцца из нормальново комплехта запчастей прыличной тоёты или хфорда такую тялегу сварганить, шо на ниё бис слёз глянуть ниувазможно, не то шоб в няё усесцца или, не прыведи господь, купить такое! :D

Ответить
0 +
11, 16:45, 3.12

Виктор, 16:22, 3.12

Если собирают в РФ качественные иномарки, то зачем их поддерживать – пусть выставляют конкурентную цену и полны вперёд – продавайте наравне со стальными иномарками. Более того, в РФ будет всё равно выгоднее делать иномарки для беспошлинной продажи. 1 – дешёвая раб сила, 2 – дешёвые энергоресурсы (в европе же покупают российский газ), нет транспортных расходов на доставку с завода из Германии в РФ и так далее.

Ответить
0 +
11, 16:56, 3.12

Виктор, 16:22, 3.12

Если собирают в РФ качественные иномарки, то зачем их поддерживать – пусть выставляют конкурентную цену и полны вперёд – продавайте наравне со стальными иномарками. Более того, в РФ будет всё равно выгоднее делать иномарки для беспошлинной продажи. 1 – дешёвая раб сила, 2 – дешёвые энергоресурсы (в европе же покупают российский газ), нет транспортных расходов на доставку с завода из Германии в РФ и так далее.

Ответить
0 +
Boris, 16:57, 3.12

Вот без истерики мы никак не можем...
1. Не слышал ни одного негатива про сервис Эмир-Моторс и новые Тойоты, хотя друзей на новых Тойотах у меня достаточно много.
2. Раз уж про тойоту: Посмотрите цены на и потом, например испанский или немецкий
Например самый дешёвый авенсис:
в РБ - 20 000$ = 13 333 Евро
в Испании - 23 050 Евро
в Германии - 22 700 Евро
в России - 17 270 Евро
Мы всё ещё хотим в ВТО?
--------------------------------
to Vic
А можно мне ещё и статистику заработных плат этих стран ?
Что бы я сразу понял - что живу в раю?

Ответить
0 +
Vic, 17:03, 3.12

Не надо приводить в пример, что у них там сумасшедшие доходы. Все эти доходы очень аккуратно собирает муниципалитет. В Швеции, например, сумма налогов - 50%. Проезд в транспорте больше 1 евро, парковка в городах платная, коммунальные под 200 евро за 3 комнатную. Даже в Макдональдсах там платные туалеты - в замочек монетку надо забрасывать, иначе дверка не откроется.

А ещё все в курсе что в ЕС чтобы купить американский авто - надо оплатить "Евро-сертификат" 2000 Евро?

У меня есть древняя Тойота, её даже захочешь - не сломаешь.

Ответить
0 +
Vic, 17:10, 3.12

Boris
Средняя зарплата на заводе - 1300 Евро.
Пахать на стройке - около 8 Евро в час.
А ещё там есть ТУЧА арабов и китайцев, которые работают почти за еду. Так что если решите рвануть на заработки - ещё придётся поискать куда вклиниться.

Ответить
0 +
nik_K, 17:34, 3.12

2Виктор, 16:22, 3.12

Конечно, в России делают технику, а кто ж спорит! И очень хорошего качества, но только не для обычных россиян-потребителей, а для Мин. Обороны: хорошие корабли, танки, ракеты и т.д.
===================================

Ya sporu...

Rashka perestala delat' xoroshii produkt posle togo kak evrei, rabotavshie v NII, lomanulis za bugor s 1985 goda. Rashka uje ne mojet izgotovit' produkciu po documentacii 1985 goda... A noveishei __net__!

50% provalov pri ispitanii Bulavi.... Otkaz MO ot bespilotnika sobstvennoi razrabotki.... Zadumaites!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:35, 3.12

Vic, 17:10, 3.12
Пахать на стройке - около 8 Евро в час.
-----------------------------------------------------
Надо жэ! За час в дваццать раз большэ, чэм в волчэбной сосуде за месец! :D
http://charter97.org/ru/news/2009/12/2/24235/

Ответить
0 +
Алесь, 17:48, 3.12

Пора скидывать придурка.

Ответить
0 +
Jet, 18:10, 3.12

2 Vic

Что-то не пойму тебя никак... Ты еще в пример приведи их пенсионеров, которые по Мальдивам летают не напрягаясь! Моя хорошая знакомая, 8 лет назад, после окончания мединститута, уехала жить и работать в Данию. Уже свой дом имеет, не говоря про новую Honda... Осталась бы здесь, получалабы свои 200$ оперируя от рассвета до заката и не мечтала бы даже об однушке в Чижовке... Китайцев и арабов, работающих за кормешку я что-то не видел в ЕС, разве что нелегалов... Иди у нас на МТЗ работни за 200$ , а потом авто купи за 25 штук $...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:22, 3.12

№11, даже смешно обсуждать прописные истины.
Экономка должна работать. Это первоочередная задача государства. То, что конечным потребителям не нравиться соотношение цена качество, это вообще аксиома. Но альтернатива в случае российского автопрома это сотни тысяч безработных и еще миллионы людей лишаться части дохода. Не будет автопрома, - пошлины можно опустить хоть до нуля, дешевые иномарки покупать людям будет все равно не на что. Так что не надо бредить. Складывайте 2 и 2.

Потом, против России ведется экономическая война на почве автомобильной промышленности. Только пошлинами они смогли загнать фольксваген, рено, хендаи и прочих к себе, чтобы открыли производства. Снизят пошлины - производитель уйдет, не из экономических, а уже из политических мотивов. В европе с работой очень большие проблемы, очень. Им нужны конвееры и они готовы на многие жертвы ради них. Дело уже не в себестоимости, вот в чем вопрос. На российском рынке импортный автомобиль должен быть тотально неконкурентноспособен.

Что касается качества российских автомобилей. Две недели назад купил жене Ладу Калину. Машинка конечно приятная, но денег своих всетаки не стОит. По беларусским меркам естественно. Хотя, прогресс всетаки есть, сидеть и ездить уже приятно. Главное экономичная и экологичная. Да и три года гарантии просто так не дают. Уровень... ну гдето мазды 3ей серии лет 10 -15 назад.
Новая Волга Сайбер, сидел, катался. Отличный автомобиль. Весь конвеер куплен у крайслера. Моральное отставание уже практически не чувствуется.
Так что не спешите хоронить, российские машины становятся лучше. Отставание серьезное, но это уже не такая пропасть, как была 5 лет назад.

ЗЫ. Когда жил в Беларуси, мог позволить себе ржавое ведро болтов по беларусской цене. Живя в России имею доход на фоне которого российские цены на авто особо не смущают )))) Это показатель самый главный по моему.

Ответить
0 +
йцукен, 23:39, 3.12

Ребята, русаки от своей растаможки просто воют и дико завидуют белорусам! И выхода, если у нас с 1-го июля поднимут ставки, не будет. ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ! Даже известный своей хитрожопостью белорусский народ, который по-тихому много чего делает, пересядет на тазы! На новые иномарки и иномарки произведенные в России денег все равно не хватит! А вообще как сказал один знакомый очень немолодой, но убежденный коммунист, который любил СССР - "в этой стране власть никогда не уважала собственный народ"...

Ответить
0 +
Олег, 0:08, 4.12

Не, я на сраных ТАзах ездить не хочу

Ответить
0 +
фоторезистор, 8:18, 4.12

Да, Вик, в Швеции точно жить полный отстой.. низачто не поеду туда. это же надо налоги под 50% и везде все платно, наверно там народ вообще по ресторанам не ходит а сидит дома и нервно копит бабло чтобы хотя бы на кефир и батон осталось.

Ответить
0 +
Денис, 9:03, 4.12

А служебные иномарки исполнительной власти где станут покупать? Да и администрация президента на на Жигулях разъезжает, как впрочем и остальная бюрократия страны. Не думаю, что они машины на авторынках покупают.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:33, 4.12

>>>фоторезистор, 8:18, 4.12
Батоны дарагия, паетаму усе едют тортики. )))))))))))
Кстате, знаетя каг тортик по-чвеццки назэваецца? Кака! :D

Ответить
0 +
работник автоваза), 11:09, 4.12

я и на жигулях покатаюсь по барабану эти расстаможки

Ответить
0 +
Вован, 20:13, 4.12

Русь великая в г..не уже почти утонула, стоя на тупиковой ветви развития, т для них самих это уже не секрет, вот им и всё равно на чём ездить. Им вааще в последнее время всё равно... Скоро и русских то на Руси не останется, и так везде эти резвые пареньки с акцэнтам типа дарагой, да ещё эти с символом своего государства на цепочке (фишка у них такая что ли) Ото всюду русских повыживали, а с Дальнего востока китаёзы поджимают. И те кто этот гешэфт крутят, имели ввиду весь русский этнос.
Если думаете, что Батька этого не дотумкивает, то ошибаетесь, просто ему до фени на чём народ будет ездить (Из категории, про проблеммы индейцев...) Даже если поставки авто в Беларусь и упадут, то сборы таможенные всё равно вырастут, а его только это и интересует

Ответить
0 +
Vlad, 11:00, 8.12

Всё очень просто и ясно. Они с Россией заключили соглашение, ну естественно неофициальное о совместной стратегии на авторынке,.., типа мы сейчас цены на растоможку поднимем, и Белорусы поедут за "красивыми" и "качественными" ладами и нивами и прочей ржавой никому ненужной безвкусицей. Но думая об еНтом можно упустить одну такую маленькую и совершенно незаметную детальку как диктатура рынка., эта диктатура уже во всём. Лично я бы с удовольствием покупал свои автомобили, ну в смысле наших производителей. Неужели нет мозга сделать хороший доступный аУтамабиль. Одним словом Дэбилы. Мотивируют только своей енергетикой. А вот завтра китаец лоибо кто нибудь с прорезами в глазах, плюнет на все запрещения, и поставит свой мотор который уже давно имеется в запасе. И тогда посмотрим какие Россия Белоруссия и ряд стран побратимых будут себя чувствовать... Думаю что резко перестанут фраериться Медвепуты всякие и Бацька усатый. И затылок почешут-почешут, а там уже и нету ни фига,, а чё там будет то если мозги только в одном направлении думают. У тех кроме нефти и ядрёной енергии нет нифигага, и искать нехотят только понтами глаза засыпают. А этот Таракан всех в колхоз.

Ответить
0 +
Vladislav, 11:04, 8.12

А так это уже так в белоруссии коментарии остовляются. Да... прижал он всех конкретно. Скоро свой ГуГель создавать будет.

Ответить
0 +
wq, 20:37, 11.12

растаможка поднимится не в 10 раз а на 15%(не факт). А ту хуню написал далбаеб чтобы люди пониковали.

Ответить
0 +
Чук, 10:32, 7.01

фсе....настало)))))

Ответить
0 +
олег, 0:16, 9.01

7-10 раз!!!! лучше читай

Ответить
0 +
Гарри, 12:38, 13.01

Господа, я вот езжу на бмв 99-го года. отдал за растаможку-1000 евро. после 1-го июля для покупки такой же машины я отдам 11 000 евро за растаможку. о чем мы спорим? нас просто имеет наша власть. ведь тот кто принимает это решение не перестанет ездить на своем пульмане, а нам он говорит, что не надо ездить на немецких старых корытах. взамен предлагается ведро с гвоздями Автоваза. ура. новые жигули за 12 000 баксов. разве мы не об этом мечтали? мы живем в помойке-поэтому тут и запах мерзкий. что хотят с нами, то и делают. МЫ ЖЕ ТЕРПИМ.

Ответить
0 +
Русский, 18:37, 2.02

Закупите пообольше иномарок, с 1 июля и у Вас жизнь нормальная закончиться :-(
крепитесь...

Ответить
0 +
гость, 13:07, 23.03

то ,что автоваз-это просто дикий ужас,на себе знаю.....короче из всего вышесказанного ,понял,что было хреново жить,а будет ещё хреновей...

Ответить
0 +
Здравствуй Путин, 21:43, 18.05

Растаможка еще пол беды, В Рашке со следующего года на мой японский автохлам 2001г рыночной стоимостью на сегодня 10 000 $ (покупал за 13 000 $) 280л.с., (сейчас налог 1000$) налог предположительно составит 2000$ в год.
20% в год от стоимости авто, так его сейчас и продать не реально даже за 6000$, народ в Ж загнали конкретно. Это при зарплате в сибири в 600$ в месяц и полном отсутствии дорог одни калдобины. Лучше держитесь подальше от рашки с ее бредовыми ворами-руководителями.

Ответить
0 +
Felix, 12:38, 21.08

Батька,у нас делает,все для того Чтобы жить было хуже, живу сейчас в РФ-да машины здесь на порядок дороже ,но и зарплата выше порядка на 3_и ,так,что хер мы за россиянами угонимся,на нашу бел. зарплату будем старые 4,6 покупать с рук.поверьте ,я знаю наверняка!

Ответить
0 +
ВВС, 12:42, 21.08

Да, заварил батя кашу,ему-то по-фиг на народ,а как нам с 200долларовым(это еще не плохо),на машину заработать,тут хоть-бы с голоду не подохнуть,а вы про машины.

Ответить
0 +
гаишники, 15:20, 20.11

Cлов нет- в россии правительство ненавидит свой народ.
Вчера разговаривал с дальнобойщиками- везли мерсы в киргизию! там у них растаможить
мерса 2002 года стоит 20 тыс руб! а стоимость мерса- 10 тыс баксов)

Уже и киргизия и та живет в этом плане лучше России...(

Ответить
0 +
Максим, 22:02, 24.02

Зато у нас самый "хороший" президент!!! Радуйтесь, народ!!!

Ответить
0 +
томми , 9:38, 17.03

я скажу проще все это говорит о том что мы как всегда на коленях

Ответить
0 +
Kka, 12:15, 26.03

Fenix нехрена ты не знаешь наверняка, сейчас у нас покупают иномарки только так, от 5 тыс $ и больше, "Батька,у нас делает,все для того Чтобы жить было хуже," ну да, ты живешь в РФ, и что то говаришь о нас, хуже у нас ничего не делают, ВВП растет, и все отлично, не говари чего - не знаешь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован