27 ноября 2024, среда, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
проста Алесь, 12:06, 27.02

"Лукашенко предложил ограничить рост населения в белорусской столице и перенести минские предприятия в «города-спутники»"
Пусть этот сначала даст людям заработать достойные деньги своим трудом.Они потом сами решат,где и как им строить жилье.

Ответить
0 +
oy, 12:35, 27.02

Да, особенно сильный приток наблюдается из Могилева, Шклова а также деревни Александрия

Ответить
0 +
Алена, 12:55, 27.02

Поздно. Понаехали уже.

Ответить
0 +
Застабил, 12:56, 27.02

А хто заселиць Минськ- ситы? и хто будзе хадзиць у библиятэку и у какей?

Ответить
0 +
Юрий, 12:58, 27.02

Каждый раз когда слышу подобные заявления, то всегда понимаю насколько у "наших руководителей" сильны идеи крепостного права. Они не создают условия и экономические условия для населения, а пытаются проблемы решить путем: Запретить, отменить, ограничить...и т.д
Собственно они внутри страны создают для граждан миграционные условия сравнимые с условиями которые применяют другие страны только для иностранцев.....

В связи с вышеизложенным у меня вопрос:
Господин Лукашенко, когда отменим паспорта РБ и введем паспорта гражданина каждой области и Минска? Тогда проблема решается легко посредством установления дип. отношений между областями и выдачей виз и разрешений на работу.....

Ответить
0 +
Possessed, 13:05, 27.02

Поддерживаю Оу, перестаньте им там медом мазать, а то все лизуны съехали. Правда откуда к нам едут не пойму.

Ответить
0 +
NB, 13:29, 27.02

Осади назад! Города-спутники уже плодили коммуняки начиная с 60-х годов. Наплодили. Молодечно, Солигорск, Борисов и пр. Сейчас в них только плакать. Что не закрыто, то закрывается. Кое-что, как "металлопорошки" в Молодечно, уже и бурьяном поросло. А щемиться в Минск будут, потому что другого выхода нет. Тут хоть на краюху хлеба можно заработать или украсть, чего в городах-спутниках в ближайшее время уже невозможно будет сделать. Так что опоздал ты, усатик-касатик, со своим советским открытием опять. И опять - на лет сорок пять... Все в прошлом!

Ответить
0 +
kom, 13:36, 27.02

А сколько собственно людей уехало из минска в агрогородки? Что так громко называется "отток" чел.200-300 из 2 млн.? В регионах начались задолженности по зарплатам. Так что скоро начнется борьба с нелегальными "эмигрантами не гражданами минска из регионов" МИНСК ТОЛЬКО ДЛЯ МИНЧАН! А САМ ТО ТЫ ОТКУДА? ПЛАТИТЬ НАДО ЛУЧШЕ В РЕГИОНАХ И НИКОМУ НЕ НАДО БУДЕТ ЭТОТ МИНСК. А если в регионе зарплата 400 тыс. (это сейчас 130 $)а в Минске 1 200 000 на той же должности так яки дурень поедет в регион, тем более сейчас они страдают из за отсутствия финансирования. Понастроим городов. Денег на зарплату нету, а города будем строить и что там будем производить? - Бураки. "Вы там дурни сидите в регионах без работы скоро мы вам жилья настроим" Боиться что народ из безработных регионов подтянется и в случае чего и омон не спасет. Вот и предлог не пущать.все новости в будущем времени. Тьфу

Ответить
0 +
Serg, 13:42, 27.02

С удовольствием перекинул бы часть предприятия в небольшой город, но к сожалению специалисты только в Минске есть, и не все думаю согласились бы... даже те которые не минчане.

Ответить
0 +
Старый кацап, 14:03, 27.02

Предлагаю перенести сталицу в Шклов! Пусть он растет "неоправдано"!

Ответить
0 +
Svolka, 14:05, 27.02

Минск это одна большая деревня и нельзя делить беларусов на минских и других не уподобляйтесь московскому быдлу.

Ни в одном из городов мира не возникаем проблем приехать жить и работать в столице. Кроме конечно диких стран как РБ и Рашка.

Емае- мне смешно, что кто то еще гордиться, что он из минска, а не из тогоже молодечно.
Какая Вам нахрен разница люди?

Больше делите своих на чужих в своих совковых умишках и будете под лукой до смерти жить.

Ответить
0 +
Батька прав, 14:30, 27.02

Давно пора.

Ответить
0 +
Лявон, 14:50, 27.02

Усіх з Менску ў аграгарадкі, а азіёпаў - у жытло ў Менску, пабудуванае на нашыя сродкі лужковабатурынамі!

Ответить
0 +
Никола питерский, 14:52, 27.02

Да да Александр Григорьевич прав. Да еще ввести норму запретить переселяться к нам в Первомайский и конкретно на улицу Калинина. А то чертте знает што им там в Заводском и заводов понастроили и МАЗ и Моторный а они все равно лезут к нам. УЧТИТЕ ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН НЕ РЕЗИНОВЫЙ (особенно наша улица Калинина) ОГРАНИЧИТЬ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ МЕЖДУ РАЙОНАМИ И ТОЛЬКО ПО ОСОБОМУ РАЗРЕШЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА ИНОРАЙОНЫХ ПОЗВОЛЯТЬ ПРИНИМАТЬ НА РАБОТУ В ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН (особенно на нашу улицу Калинина)

Ответить
0 +
bgr, 15:07, 27.02

derevny--v--minske--nuzna--kak--bidlo---v--kolhoze

Ответить
0 +
Кореной, 15:16, 27.02

Да да да и тысячу раз да. Закалебали эти "иннорайоные" как их там кличут ... Во во "гастайбайтэры" иннорайоные все пытаются к нам пролезть в Центральный на должости дворников, а у нас вот скоро в министертвах сокращения а вакансии заняты гасторбайтерами из других районов. Предупреждаю мы в министерстве будем бороться за то что бы нам оставил должности при жэсах в своем районе и проведем пикет "Центральный для центровых" и "Каждому министру по метле"

Ответить
0 +
QIP, 15:16, 27.02

to NB, 13:29, 27.02
Историю читайте. Молодечно и Борисов довольно старые города. Появились задолго до коммуняк :)
Солигорск же город молодой, построен при советах. Ну так и что с того если это и так?
Не жить вам братцы славяне счастливо никогда. К сожалению.

Ответить
0 +
govement, 16:25, 27.02

И шо апяць начнцуць спрашываць: "Пацан! Ты, ципа, из какова б... раена на...?!" Ну прама нашли чэм заняць людзей. Будуць друг дружку лупцаваць.

Ответить
0 +
N, 16:29, 27.02

Каким образом эту идею будут претворять в жизнь? Институт прописки отменен, так что будут отказывать в регистрации ? Так завтра любой другой населенный пункт Беларуси может объявить о "перенаселении" и запретить регистрацию приезжих. По-моему дело здесь в "квартирном вопросе" - как можно большее кол-во дорогих столичных квадратных метров будут продавать россиянам, а для своих очередников будут строить за пределами кольцевой. Вот так, родившись и всю жизнь прожив в столице, станешь провинциалом.

Ответить
0 +
nik_k, 16:45, 27.02

Ocherednoi blevantin....

Ответить
0 +
SergNev, 16:47, 27.02

Алена, 12:55, 27.02
Поздно. Понаехали уже.
Possessed, 13:05, 27.02
Поддерживаю Оу, перестаньте им там медом мазать, а то все лизуны съехали. Правда откуда к нам едут не пойму.
***_____________________________________________
Не может быть! Я слышу коренных минчан! А ведь коренных минчан почти нет, где-то 0,5% населения Минска, а вот остальные понаехали ...Откуда такие промосковские мысли господа бывшие крестьяне или колхозники, а так же их потомки. Кого не спрошу, откуда он сам или мама с папой, бабушки, дедушки все они в основном из дяревни, а вот из городов совсем мало будет. Поэтому в Минске нет понятия понаехали, потому что каждый еще не укоренился своми потомками в этом городе. Вот и тянет новоиспеченных горожан то к грядкам, то к соткам и все разговоры у них про картошку ЗАДОЛБАЛИ БЛИН.

Ответить
0 +
Svolka, 16:49, 27.02

Ника, 14:34, 27.02
Svolka, а Вы сами кто будете? Не трудно догадаться, что не минчанка(минчанин).....
Почему бы мне не гордиться тем, что уже много поколений моей семьи в Минске живут? В этом что-то позорное есть? Или как?
---------------------------------------------------------------------------
Я в Минске родился и Вырос так, что не надо ляля. Просто я не разделяю людей по такому Тупорылому признаку как из Минска и не из Минска.!

Ответить
0 +
Виктор, 16:54, 27.02

Весь мир так живет,приезжают ра работу в большие города за 150-300 километров,и нормой это считают.Ну а минчан,точнее город Минск нужно изолировать от всей Республики,они все себе сами в крутой столице произведут.Только перед изоляцией нужно всех приезжих отправить в города-спутники,а Минск будет резервацией генофонда нации

Ответить
0 +
gegemon, 17:11, 27.02

Батька прав, 14:30, 27.02

Давно пора.
=====================
Только идиот мог такое написать

Ответить
0 +
gegemon, 17:20, 27.02

Минск, как и Москва, - это конкурсный город, в которов качество жизни выше чем в провинции. Поэтому ничего удивительного, что туда стремятся все. А у коренных жителей есть фора - жильё, доставшееся от родителей, связи, знание города и т. д. А если коренной недоумок не смог этим воспользоваться и проиграл конкурентную борьбу приезжему, то его место в агрогородке. Право жить в крупном городе надо заслужить. Это относится ко всем.

Ответить
0 +
Svolka, 17:37, 27.02

gegemon, 17:20, 27.02
------------------------------
Квартирный вопрос Вас испортил.

Еще раз повторюсь Беларусь и Минск - одна большая деревня и нет никакого разделения.
Уберите маскальский бред со своего мозга.

Ответить
0 +
gegemon, 17:49, 27.02

Svolka, 17:37, 27.02

gegemon, 17:20, 27.02
------------------------------
Квартирный вопрос Вас испортил.

Еще раз повторюсь Беларусь и Минск - одна большая деревня и нет никакого разделения.
====================================================================
Если Беларусь и Минск - это одно и то же, то приглашаю всех столичных мажоров переехать жить в Оршу, например. Зарплата 300тыс., если повезёт 400тыс. Один кинотеатр и много-много мата на улице. Так, что зажрались вы, ребятки, в своём Минске, если говорите, что это одно и тоже.
Так что Беларусь и Минск - это две ОГРОМНЫЕ РАЗНИЦЫ!!!

Ответить
0 +
kom, 18:00, 27.02

Вопрос к gegеmon у Енто что за фрукт такой "конкурсный город"? А Почему Берлин Нью-Йорк Токио Сидней, не требуют конкурса. Гражданин?- Живи где хочешь. Есть виза? Ну дык селись где хочешь. И только мОСКВА у которой есть граждане москвы и не дограждане россии должны "заслужить" жить в Москве. Вот когда мне предложили работать в Москве в 2001 г, поехал посматрел пожил. Коллектив "конкурсный" т.е. наглый, каждый сам за себя, вычурный, напускной, "рязанские бабы с карпоративной этикой" все, все, все мечтали когда нибудь пожить в неконкурсных городах Германии, Швейцарии. А туда перевели меня, парня из деревни. И ничего я не стремился, а просто относился к делу как к своему. Вот вернулись было к папкам мамкам сюда в Минск, не знаем как с этого конкурса обратно "драпануть". Не ну я тощуся, как например кассирша магазина должна заслужить "высокое звание "минчанки""? Попрасить меньшую зарплату, каб не выгнали в безденежную деревню и дрожать превращаясь в быдло? Знание города говорите помагает? Если тока Таксистам?

Ответить
0 +
Александр, 18:12, 27.02

Вот мне интересно: если за пределы Минска вынести так много предприятий, то неужели вы думаете, что работники этих предприятий будут ездить на работу в тот же аэропорт (аэрозавод)? Нет. А это значит, что и без того огромная армия безработных увеличится в столице

Ответить
0 +
gegemon, 18:13, 27.02

kom, 18:00, 27.02

Вопрос к gegеmon у Енто что за фрукт такой "конкурсный город"? А Почему Берлин Нью-Йорк Токио Сидней, не требуют конкурса. Гражданин?- Живи где хочешь.
====================================================
Так а я про что? Способен прижиться в крупном городе - живи. И не надо злиться на приезжих. Но город не резиновый и самых неконкурентноспособных людей будет выдавливать из себя в деревню, где и без денег прожить можно. Вот такая саморегуляция, хоть и жестокая. И не надо никаких тупых указов об ограничении числа приезжих.

Ответить
0 +
nik_k, 18:38, 27.02

Почему бы мне не гордиться тем, что уже много поколений моей семьи в Минске живут? В этом что-то позорное есть? Или как?
============================================
Или как!

Nikogda v golovy ne prixodilo gorditsa tem v chem net lichno moei zaslugi.

Ответить
0 +
Фрэнк Сартора, 18:43, 27.02

Вот я представляю что после выступления генерал губернатора, выходить Фрэнк Сартора и объявляет :-"Сидней не резиновый иногородние австралицы должные его покинуть". Сколько часов, интересно, эти два товарища остались на своих должностях"

Ответить
0 +
NB, 18:56, 27.02

QIP, 15:16, 27.02
to NB, 13:29, 27.02
Историю читайте.
___________

Подите проверьте в поликлинике свой IQ, знаток истории! В моем посте речь шла о том, что из городов, вблизи Минска расположенных, делали города-спутники, а не сами города. А это разные вещи! Приблизительно как QIP и IQ. Читать надо то, что написано, а не то, что показалось. Города возникли до коммуняк, а коммуняки, с их завиральными идеями, делали "спутники", которые сейчас пребывают в большинстве своем в полной ж.... Потому что идея сама по себе утопическая и полностью дебильная - "закреплять население" через промышленность. Вот об этом тут и идет речь, а вы решили показать, что знаете историю, как сам Геродот. Возможно, вы и Геродот, да явно не тот!

Ответить
0 +
Юрий, 18:59, 27.02

Беспорно, в Минске больше возможностей заработать. Реализуется советский принцип-вся страна работает на столицу. В Европе за Бугом еще такое есть, а вот уже за Одером-давно нет и в помине. Гамбург или Мюнхен получше Берлина будут по всем параметрам.
А что касается столичности- Минск это три Гомеля или пять Брестов, собранных на одной площади- вот и все. Да, пожалуй, Брест еще и поцивильнее будет. А про отсутствие лица у МИнска говорят все приезжие

Ответить
0 +
gegemon, 19:10, 27.02

nik_k, 18:38, 27.02

Почему бы мне не гордиться тем, что уже много поколений моей семьи в Минске живут? В этом что-то позорное есть?
=============================================================================
В этом ничего позорного нет. Просто не надо расслабляться и считать, что все тебе что то должны. А если ты окажешься без средств к существованию, потому что работаешь хуже "понаехавших", то сам съедешь в деревню. И не надо будет никого в этом обвинять - будь лучше остальных. Столичные корни не дают человеку права паразитировать за счёт провинции.

Ответить
0 +
Arthur, 20:19, 27.02

Ну народ , развели вы тут..... Подеритесь. Я когда был в Минске в последний раз , давненько, тогда ещё шенген у немцев открывал, в общественном трансп. хоть уши затыкай ТРАСЯНКА -терпеть ненавижу! Родная Мова-да, но только не шкловский слэнг. От него избавиться практически не возможно, не поможет никакой лингвист(даже лорд Бэлл). Родился и живу в Гродно и не торкает меня Минск. Хотя минскую лимиту по-человечески жаль , людям надо как-то жить, человек не виноват,что родился в деревне. А всё грёбанные коммуняки,от них все беды.... В Европе нет разницы,где ты живёшь. Знаю потому-что бываю.

Ответить
0 +
dubrowka, 20:22, 27.02

Я не из Минска, из г. Березино. Те, кто думают, что в Минске жить - это большая гордость, думаю, что, ошибаются. Жил в свое время студеном 5 лет. Не нужно показывать это на людях. Я уважаю любого здравомыслящего человека (гавнюков не переношу). Но мысль не об этом. Быстрее бы перемены (песня В.Цоя).

Ответить
0 +
Qw4, 20:35, 27.02

2gegemon
А если коренной недоумок не смог этим воспользоваться и проиграл конкурентную борьбу приезжему, то его место в агрогородке. Право жить в крупном городе надо заслужить. Это относится ко всем.
======================
А если у "коренного недоумка" еще остается гордость, и он не лижет жопы как вы (со словами "ну ты же понимаешь что если меня уволят мне придется уехать домой"), и в итоге увольняют минчанина, и на работу берут еще одного колхозана, с вами же проще, вам надо остаться, а за это вы сделаете все.
И после этого почему бы мне не делить на Минчан и колхозников?

Ответить
0 +
nik_k, 20:53, 27.02

2gegemon, 19:10, 27.02

Oi, da ne podvodite vi patrioticheskyy filosofskuu bazu!

Vse gorazdo prosche. V bolshix gorodax legche prokormit'ca. I vse!

A Minsk stal derevnei. Ne po arxitekture, no po mentalitetu ludei.

Lichno I emigriroval ne ot lyki. A ot ludei okrujauschix menia. I plevat' na Minsk kak takovoi.

Ответить
0 +
QIP, 20:54, 27.02

to NB, 18:56, 27.02
Вы же я как посмотрю знаток и истории и ситуации в городах спутниках. Видимо и IQ раз месяц в поликлинике проверяете :) Потому и думаете, что народ оттуда массово ломится в столицу.

Ответить
0 +
danaly, 21:14, 27.02

Не, так я не поняу. Эта што, исполкомовских чинуш и мянтоу на спутниках куда-то отправлять будут?

Ответить
0 +
Олег, 21:59, 27.02

Arthur, 20:19, 27.02
да-да, Гродно вперед:) хороший город
приехал сюда из Минска и ни о чем не жалею... даже ближе к Эуропе!

Ответить
0 +
Александр, 22:01, 27.02

"В ходе визита Минской ратуши 26 февраля Александр Лукашенко заявил, что «необходимо остановить неоправданный рост столицы». Белорусский правитель предложил ограничить рост Минска в пределах 100 тысяч жителей в ближайшие пять лет."
==============================================

а естественный прирост в это 100 тыс тоже входит?...
... может стерилизацию делать начнут :)))

Ответить
0 +
Сергей**, 22:13, 27.02

Господа! В синеокой наметился тихий гражданский раскол, не только по политическим взглядам ,но и между городом и деревней ,по уровню зарплаты в регионах и центре ,по качеству жизни и пр. Одним словом ,квартирный вопрос и шкурные интересы изрядно подпортили бывших гомосоветикус. Из этого есть очень интеллегентный выход.Здесь по аналогии с семьей. Если в семье все время скандалы , психологический дискомфорт, "хозяин" дома всех по углам гоняет и постоянно тырит семейные бабки ,никто никому уже недоверяет ( не без оснований),то грядет развод. Для того, чтобы никто никого не выталкивал с квартиры , можно просто разъехаться по комнатам ( Северная и Южная Корея, Китай и Тайвань). На кой черт мне этот ваш Минск .С удовольствием жил бы где нибудь в столице Западной Беларуси , например Гродно, со своим парламентом и правительством. Жили бы в добрососедстве , эммиграция свободная. Кто хочет жить с "Батькай" - ради бога на восток, Кто хочет жить по другому - добро пожаловать к нам на запад.
А Минск без размежевания можете оставить себе. У людей хотя бы появится выбор.

Ответить
0 +
www, 22:26, 27.02

to danaly, 21:14, 27.02
УМНИЦА!!!Самая здравая мысль - всех "исполкомовских чинуш и мянтоу" и дармоедов на спутник и в ...... подальше от ЛЮДЕЙ!!!

Ответить
0 +
NB, 5:39, 28.02

QIP, 20:54, 27.02 Потому и думаете, что народ оттуда массово ломится в столицу.

А вы загляните на досуге в утренние электрички - и все станет на свои места!
А потом еще раз сходите в поликлинику - лишний раз не помешает.

Ответить
0 +
IK, 10:38, 28.02

ВСЕ В САД!

Ответить
0 +
Che, 10:49, 28.02

Из-за чего грызётесь, господа ? Проблема в том, что в Минске такой-же отстой-застой как и во всей РБ. Оглянитесь по сторонам, в кого мы превратились ? В мегаполис люди едут чтоб выделиться или наоборот потеряться. В Минске же можно только обоср...ся в нынешних социально-политических условиях или пристроиться сами знаете к кому в стаю.
Причины всем известны почему так. Надо жизнь менять в стране, а дальше каждый сам выберет что ему нужно и чего он хочет.

Ответить
0 +
Slava, 12:48, 28.02

danaly, будут, только сначала спутники девальвировать надо чтобы они монополистами не стали.

Ответить
0 +
nik_K, 18:37, 28.02

2Ника, 12:05, 28.02

Вот именно!

Если в голове человека - дерьмо, то ничего кроме дерьма этот человек на свет произвести Н Е М О Ж Е Т! Не в состоянии! Хоть озолоти его. Так что первично а что вторично? Бытие или сознание? Ох и долго ещё ленинско-марксистскую дурь из голов выбивать придётся.

Ответить
0 +
gegemon, 19:20, 1.03

Qw4, 20:35, 27.02

2gegemon
А если коренной недоумок не смог этим воспользоваться и проиграл конкурентную борьбу приезжему, то его место в агрогородке. Право жить в крупном городе надо заслужить. Это относится ко всем.
======================
А если у "коренного недоумка" еще остается гордость, и он не лижет жопы как вы (со словами "ну ты же понимаешь что если меня уволят мне придется уехать домой"), и в итоге увольняют минчанина, и на работу берут еще одного колхозана, с вами же проще, вам надо остаться, а за это вы сделаете все.
И после этого почему бы мне не делить на Минчан и колхозников?
=========================
Ещё раз повторюсь. Гордость минчан - это гордость паразитов. Господа столичные жители (к разумным и достойным это не относится) ваше относительное благополучие вам обеспечивает ПРОВИНЦИЯ! Ваша зарплата - это 60% заработанное + 40% отобранное у провинциального коллеги. Поэтому у любого провинциала, попавшего в Минск запросы меньше. Он не так избалован. А уволить забуревшего минчанина - это правильно. До этого он как сыр в масле катался за счёт провинциала и даже не ценил этого. Сейчас время жёсткое - забуревшие курят в сторонке. Коренные минчане, смените власть и будет вам прощение. Отработайте деньги регионов.

Ответить
0 +
Аngelika, 0:57, 2.03

Помню когда узнала что после войны деревенским жителям не выдавали паспорта чтобы не смогли уехать в город стало не по себе, крепостное право? кто имеет право делить сограждан на достойных "белого батона" и недостойных?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован