27 ноября 2024, среда, 3:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
Дмитрий, 16:01, 27.02

это не решение проблемы...
Пить пиво я стал в 11-ом классе ближе к окончанию школы, ну так вот идем в дежурку, рядом с ней какой-нить барыга да и вообще рядом с любым магазинам они трутся, говоришь ему купишь пиво тебе пару рублей в карман и всего делов и запрещай хоть сколько угодно, а толку будет 0

Ответить
+1 +
Виталий, 16:07, 27.02

Давно пора!!! также давно пора запретить распитие пива во всех местах, кроме специально отведенных и жестко за этим следить, только так можно приучить людей к культуре пития.

Ответить
0 +
vad, 16:16, 27.02

Виталий, 16:07, 27.02

Давно пора!!! также давно пора запретить распитие пива во всех местах, кроме специально отведенных и жестко за этим следить, только так можно приучить людей к культуре пития.
================================
были б бары, в которые хотелось бы идти - глядишь и культура бы появилась. а запретами ничего тут не добиться

Ответить
0 +
ass, 16:17, 27.02

Закон такой 100пудово нужен! а насчет того что забулдон какой-то купит, то не все пойдут такого искать. в США вход в бар разрешен только с 21 года. Сделано не из-за бухла, а из-за огромного количества девок которые идут туда вечером чтобы *** с кем-нить. если есть 21 год - под статью не попадаешь...

Ответить
0 +
Алексей, 16:37, 27.02

Пьют не потому, что вкусно, а потому, что горько.

Ответить
+1 +
Iga, 17:02, 27.02

Бред какой-то. В армии значит с 18 служить можно, жениться/детей заводить тоже, а спиртное пить только с 21...

Ответить
0 +
прохожая, 17:09, 27.02

Автомат в 18 можно, а пиво нельзя. Предлагаю и в армию с 21... и жениться, а то как-то сухо на свадьбе получится...

Ответить
0 +
alex63, 17:11, 27.02

давно пора.А то потеряем всю молодежь.уже обнаглели. пьют уже в транспорте.совесть пропили совсем.вот к чему приводит свобода общества.небояться не БОГА не человека.когдато лет 15назад пили и прятолись по углам а сейчас всякий страх потеряли. не понимают что алкоголикам человек стоновиться лет через 5. еще бы на это пойло называемое пива подняли цену до10000. это не пиво а пойло для скота.

Ответить
0 +
Svolka, 17:33, 27.02

Фигня это все, захотят 18 летние выпить, дадут 21 -лктнему денег, он в магаз сбегает, водки им принесет и пластиковые стаканчики. Ему стакана нальют за работу и разбегуться пить по сторанам водку.
ГЫ Мы в мое время в Макдональсе на центре бухали водку из стаканов с под спрайта.
И сортир там рядом и тепло внутри.
Самое место :-)

Короче не в этом проблема. Проблема в воспитании, обществе, всеообщем загоне и в самой жизни.
Нет решения. Попьют, деньги кончаться изменятся приорететы.

ОСТАВЬТЕ ДЕТЕЙ В ПОКОЕ!
Уберити лучьше лукашенку от власти, а то другого фана в жизни кроме алкоголя просто не осталось.

Ответить
+2 +
gegemon, 17:37, 27.02

Пока продают дешёвое пойло толку не будет. Любой запрет у малолеток вызывает ещё больший спортивный интерес его обойти. У власти кишка тонка сделать цену на пойло не дешевле чем 20 школьных обедов.

Ответить
0 +
Зміцер, 17:43, 27.02

прапаную вам пачытаць вытрымкі з лекцыі праф. Жданава

В 1998 году мне и моим соратникам довелось принять участие в 64-ом Всемирном конгрессе международной организации "Гуманизма и трезвости" - ИОГТ. Это был июль 98-го года, доллар стоил тогда 6 рублей, и мы, большая группа в 32 человека от Белоруссии, Украины, России, нашли возможность за свои деньги совершить такую поездку. На автобусе приехали в Швецию. Приехали на день раньше и решили пройтись по магазинам и посмотреть, чем шведов кормят, поят.

В центре города гигантский магазин, мы ходили по нему 3 часа. В этом магазине есть все! Единственное, чего там нет - это пива, вина, водки и сигарет.

Для нас, после пьяного Санкт-Петербурга, это было настолько неожиданно, что мы даже не поверили сначала.

Я спросил у продавца: есть ли пиво. Она даже испугалась: "no, no alkogol".

Зашли во 2-й, в 3-й магазин - нигде нет алкоголя.

Я спросил у сопровождавшего нас переводчика-шведа: "У вас, что сухой закон?" Он ответил, что пока нет. За городом есть магазин, который торгует 3 часа в день и все алкоголики, со всей области ездят туда и отовариваются. Но продают алкоголь по паспорту, данные вносятся в компьютер и автоматически передаются в полицейский участок по месту жительства. В этом магазине бутылка водки стоит 24$, а пачка сигарет - 8$.

Швеция - первая страна в Европе, где мы увидели, что к людям, употребляющим алкоголь и табак, относятся как к сумасшедшим: они себе вред наносят, окружающим и еще деньги такие за это платят.

В этом городе мы жили 8 дней, и за это время я не увидел ни одного полицейского в форме, ни одной конфликтной ситуации на улице. Круглые сутки на улице стоят велосипеды, коляски, открытые машины. Нет ни у кого даже мысли что-либо украсть, исковеркать. Трезвые люди - совесть не пропили.


Всегда, когда я слышу об алкогольной проблеме, я представляю гигантское корыто с алкогольным пойлом, проходящее через всю страну. И рвется к этому корыту наркотизированный народ.

Кого мы видим рядом с корытом? Вот прилично одетые люди, которые по праздникам, рюмочками из этого корыта аккуратно черпают свою "норму". Про этих говорят - "культурно пьющие". Кто-то с кружкой - "умеренно пьющие". Кто-то с ведром - это пьяницы, а кто-то уже упал в корыто - это алкоголики

В 1972 году Киевская киностудия сняла фильм о поведенческих реакциях одномесячных поросят.

Суть фильма такова:

Десять поросят от разных свиноматок помещены в один загончик, с целью узнать, как они себя будут вести.

2-3 дня поборовшись друг с другом, поросята объединились в единое стадо, где выделился вожак, установилась иерархия и восстановился порядок. Кому-то из съемочной группы пришло в голову вылить в корыто с едой для поросят 3-литровую банку пива. Еду сначала попробовал вожак, за ним все остальные. После этого поросята одурели: стали бросаться друг на друга. Только через несколько дней у поросят восстановился порядок. Тогда эксперимент с пивом повторили, но вожак есть не стал, опрокинул корыто. Подумали, что нечаянно, еще раз добавили в еду пиво. И на этот раз поросенок-вожак решительно опрокинул корыто.

Ответить
0 +
Зміцер, 17:46, 27.02

З лекцыі праф. Жданава

Все наши каналы телевидения куплены "мировым правительством", вся агентура сидит там и внушает мысль о том, что запретительные меры ничего хорошего не дают. Ничего нельзя запрещать! Можно, наоборот, разрешать, поощрять, развращать, но только не запрещать. Я все жду, когда же эта агентура предложит отменить Уголовный кодекс. Я его недавно посмотрел - все-то в нем запрещено. А по 15 статьям - высшая мера наказания, расстрел! Так давайте отменим. Раз запретительные меры ничего хорошего не дают. Хочет подонок девочек насиловать, так пусть идет, насилует, зачем запрещать. "Запретный плод сладок" - что за глупость! Общество, его законы - это и есть запретительные меры, которые оно на себя накладывает. А за нарушение некоторых запретов сажает в тюрьму, даже жизни лишает. Общество без этого просто не может существовать.

Что же касается запретов на алкоголь, то когда я вижу по телевизору рассуждения, что запретительные меры ничего хорошего не дают, я ясно понимаю: человек этот либо дурак и не понимает, что говорит, либо враг, и он хорошо понимает, что говорит и зачем.

members.tripod.com/~merkulov/TEXTS/A070102.HTM

Ответить
0 +
Kotov, 17:49, 27.02

Надо быть последовательным во всем. Запрет на продажу алкоголя (любого) до 21 года значит (как в США) запрет на его употребление в публичном месте. У молодых людей, если они заказывают то же пиво в любом американском ресторане попросят предъявить удостоверение личности с фотографией (водительские права, паспорт - что угодно). Нет с собой - не продадут НИ ЗА ЧТО, т.к. потеряют лицензию. У нас скорее все будет по старому принципу "Если хочется, но нельзя, значит - можно". Хотел бы ошибиться.

Ответить
0 +
Igar, 17:50, 27.02

Для ограничения продажи спиртного хватило бы и указа (который, согласно конституции, является временным законодательным актом). А вот почему этим занимается парламент, не понимаю. Неужели во время кризиса это "самый нужный и своевременный" закон??

Ответить
0 +
deputat, 17:59, 27.02

Как продавцы будут отличать пьяниц по возрасту?Они все на одно лицо.Все заражены алкогольным вирусом и разделить их по внешнему виду невозможно.Где источник вируса?

Ответить
0 +
Димка, 18:53, 27.02

Согласен! Давно пора ввести аналогию законам США! Ведь мы все к этому стремимся? На своем горьком опыте убедился, точнее, на опыте родного брата... Сломала водка ему всю жизнь. В 19 сел, выйдет когда за 30 будет... Народ, задумайтесь! Не надо говорить типа того, что сексом можно заняться и в 12-13 лет, только вот такие малолетние родители не заботяться о своих млышах. Право вождения авто я бы отодвинул как минимум до 25 лет. Есть примеры, когда кровь молодая, горячая, играет в жилах, девченка красивая рядом коленку тебе теребит... Хочешь стать Шумахером! И в результате что? Дом из шести досок не только ему, но и многим, кто не виноват. Согласен, молодежь нужно воспитывать. Вот только не кнутом, а пряником... Нужно не строго запрещать, а мягче... Юношеский максимализм - мне это делать запрещено, з-начит, я сделаю это ОБЯЗАТЕЛЬНО! И не только максимализм, а еще подростковая психология!

Ответить
0 +
Нерыжая мышь, 19:33, 27.02

Дежавю полное...В горбачевские времена такой указ существовал. И что,долго продержался?
Но в некоторых ресторанах паспорт просили показать,чтобы убедиться,сколько тебе лет.
Скоро и безалкогольные свадьбы возобновят. Типа в зале лимонад,а все бегают в бар напротив пить "кофе".

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:45, 27.02

Kotov, 17:49, 27.02

Н Запрет на продажу алкоголя (любого) до 21 года значит (как в США) запрет на его употребление в публичном месте. У молодых людей, если они заказывают то же пиво в любом американском ресторане попросят предъявить удостоверение личности с фотографией (водительские права, паспорт - что угодно). Нет с собой - не продадут НИ ЗА ЧТО

------------------------------------------------------------------------------------
ни что угодно!
был случай у меня, заехал на мотоцикле в магазин, продовщице говорю пиво 1.5л она "паспорт", я ей у меня вод. права и показываю, она "мне твои права не нужны показывай паспорт или не продам пиво" не продала зараза, я от туда в ах...е вышел, я понимаю, что хорошо/молодо выгляжу и у меня до сих пор паспорт спрашивают, хотя в то время было уже за 20-ть, а сейчас так и подавно, так что проблема в мозгах у общества глубже чем можно себе представить!!!!

Ответить
0 +
так-так-так, 19:49, 27.02

А почему безалкогольное пиво стоит дороже спиртосодержащего !!??

... а патамушта-марамушта... :-(

Ответить
0 +
Сергей, 20:13, 27.02

не с 21 года а с 30 так как к тридцати у многих граждан начинаются прорезаться извилины конечно не много но о чём то задумываются

Ответить
0 +
субъект, 21:10, 27.02

алкаши это ужасно! войти в подъезд не может, вызвать лифт - не может! воняет от них отвратительно! у них, такое чувство, мозги удалены: чуть выпил и уже не понимает, где находится..

так это взрослый мужик, другое дело молодежь - масса тела маленькая, им много выпивать и не надо, быстро "сходят" с катушек. много-много раз видел напившихся, просто уже надоело, пора это решать наконец!
у запада надо брать лучшее, почему бы не начать с того же алкоголя и табака, то есть с приличного ограничения???

Ответить
0 +
Вика, 22:25, 27.02

Надо с 45 и в паспотре штамп ставить, что можно ...

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 23:55, 27.02

..."ЛЭД ЗЭППЕЛИН" - РУЛИТ ....ПОД КОКТЕЙЛЬ "ДИСКО" - 20%....даже щас!....КАК ПОМНЮ))...ХЕ-ХЕ....МОГИЛЕВ - КАЛХОЗ!

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 0:02, 28.02

...ЕЩЕ ХАЧУ!!!---- ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ !...АВОСЬ АТКРОЮТ???....МОНА -СТРЕСС СБРОСИТЬ....ПАТОМ НА "МАЗ".....И , ОТВЕРНУВШИСЬ АТ ПРАХАДНОЙ,...ЗАСАНДАЛИТЬ БАТЫЛЬ БЫРЛА !! ... ХЕ - ХЕ!....СИРАНО ПРАЦЫ НЕТУ!. ... - ЭЙ- ЛЯ-ЛЛЛЯЯ!! ))))

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 0:03, 28.02

ОСТАВЬТЕ ДЕТЕЙ В ПОКОЕ!
Уберити лучьше лукашенку от власти, а то другого фана в жизни кроме алкоголя просто не осталось.
______________________
ПРАВДА !......"ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ - ОЙ--ЙОЙ-ЙОЙ!"....знают песню....КТО В ТЕМЕ !

Ответить
0 +
лось, 0:26, 28.02

А давайте нам сначала жизнь такую, как в Швеции или в Америке сделают.
Может, тогда и бухать будет незачем, работать придётся... За деньги, а не за подачки от начальства
а когда живёшь без перспектив по жизни, с зарплатой 200 баксов в провинциальном городе, где всё по блату, а у тебя никаких нужных связей нет, так ну его на... лучше медленное самоубийство через алкоголизм. хоть как-то жизнь ярче покажется....

Ответить
0 +
kg, 0:36, 28.02

soglasen 21- eto pravil'no,tak vo vsyom mire(pochti:)))
i raspivat' v obschestvennyh mestah-zapretit'(eto v shtatah est'-oni horoshiy primer vsem), krome togo v usa
otkryto nesti butylki ne prinyato( ili zaprescheno-ne uznaval)-ih vsegda v bumaznyy neprozrachnyy paket pakuyut.vo vsyakom sluchae moy opyt pokazyvaet.
kstati prodaza krepkih napitkov(krome vin) eto gosudarstvennoe delo
magaziny ,vo mnogih statah gosudarstvennye(shtatovskie:))))
vino/pivo- net problem v lyubom magazine. krepkie napitki tol'ko v barah pod licenziyu na razliv na meste v etom sluchae eto vsyo chastnyy biznes.

Ответить
0 +
zagranka, 7:49, 28.02

ass, 16:17, 27.02

Закон такой 100пудово нужен! а насчет того что забулдон какой-то купит, то не все пойдут такого искать. в США вход в бар разрешен только с 21 года. Сделано не из-за бухла, а из-за огромного количества девок которые идут туда вечером чтобы *** с кем-нить. если есть 21 год - под статью не попадаешь...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

акон конечно же нужный.. Но мне немного хотелось бы вас поправить. Вштатах выпивку можно покупать с 21 года а вот в бар входить можно с 18 лет. Сам вход разрешён с 18 лет но выпивку не продадут. Вот в клуб так точно с 21 не зайдёш, даже можно не просится: там в любой момент могут нагрянут; с проверкой толи менты толи другая гос инспекция. Но в тех же штатах есть ешё один закон который очень строго наказывает за то что ты несовершеннолетнему купил алкогольный напиток.

Вот таких бы вот два закончика ну и проверки соответственно - дело нужное.

Ответить
0 +
zzz, 11:58, 28.02

Можно что угодно и как угодно запрещать, но я глубоко убежден, что в нашем болоте, любые запреты дадут только отрицательны результат.
Тут писали, что те, кто говорит о том, что запретительные меры ничего не дадут или дураки, и враги, прекасно понимающие зачем они это говорят. Я не враг и прекрасно понимаю что говорю, но уверен, что в нашем случае, любые запретительные меры в своем подавляющем большинстве дают совершено отрицательный результат и вот почему я в этом убежден:
На мое глубокое убеждение, проблема нашего болота не в наличии или отсутствия каких-либо запретительный мер, а в отсутствии нравственности у подавляющего большинства рабов синеокой.
Это можно назвать еще одним, простым словом - приспособленчистве.
Тут уже правильно писали о том, что найдется не мало 21 летних бепринципных уродов, которые буду покупать спиртное для малолеток если им самим налить стаканчик.
То же самое и с нашим угоовным кодексом.
Есть не мало статей с довольно приличной разницей в сроке ограничения свободы за одно и тоже преступление.
например, от 7 до 15 лет лишения свободы.
Это говорит о том, что в нормальном обществе, срок зависит от целого ряда составляющих совершонного преступления, но в нашем болоте, такая разбежка в сроке по одной статье стала причиной и поводом, для дачи и получения взяток работникам следственных органов и судей.
И таких примеров можно привести огромное количество.
Проблема в том, что наши дети как и многие из нас, уже давно выросли и продолжают расти на реальных примерах безнравственности, подлоси и социальной несправедливости.
Да, они ходят в школу, некоторые даже еще и читают книжки и даже учаться хорошо, но, что они видят в школах???
Ту же ложь и безнавственности подавляющей части так называемых у нас педагогов которые давят неугодных и тех у кого родители простые нищие работяги, и как прогибаются перед теми, у кого родители ри деньгах и уж не дай Бог при власти.
Так какие запретительные меры нам могут помочь?
Запретительные меры должы быть исключением и крайностью, а для того чтобы в нашем болоте что-то реально изменилось в лучшую сторону, нужен не один десяток лет и должно вырасти ни одно поколение для которого, совесть, нравственность и порядочность будут нормой.
Только вот проблема, для того чтобы так случилось, уже сегодня, нужно начинать в первую очередь не с этих детей, а многим с самих себя. Но этого не будет, ибо для подавляющего большинства рабов, независимо от того кто они, учителя или продавцы в магазинах, деньги уже давон стали основным приоритетом заменив все духовные и морально-нравственные ценности и убеждения.
Сегодня, на выпускной вечер старшекласникам уже нужно скидываться не менее чем по 60 баксов, на цветы и подарки учителям, и так называемй сладкий стол. И это цифра минимальная, в прошлом году, в некоторых, даже рядовых школах собирали и по 100.
Вы спросите к чему это я вообще клоню? Да все очень просто.
Дело не только в сумме сбора на подарки люимым и дорогим учителям которые все 11 лет делили наших детей на имущих и не имущих влиятельных и простых одителей, и не к тому, что праздника не должно быть так же как и допустим цветов.
Нет, должны быть и цветы, и праздник.
Только вот на этих паздниках учителя говорят о том, что дали детям самое лучшее в мире образование в мире, хотя это тоже не совсем верно, но, нкто не говорит о том, что дети выходят в жизнь "достойными людьми" после наших школ?
Естественно, есть прекрасные педагоги от Бога сочитающие в себе высокий уровень знаний и порядочность, но таких единицы, да и тех, если они пытаются открывать рты, находят как убрать.

Ответить
0 +
Ми, 12:49, 28.02

Продавать спиртное с 50 лет!

Даёшь омоложение нации!!!

Ответить
0 +
Тягло, 20:17, 28.02

Ржу не могу!. Не поможет новый закон. Ведь даже старые никто не соблюдает. Или вы не видели малолеток с пивом и сигаретами?
Научите граждан уважать и соблюдать законы, тогда и можно будет их ужесточать. Но, к сожалению, не в этой жизни, и не в этой стране при этой власти.

Ответить
0 +
александр, 7:47, 1.03

в стране где игнорируют даже Конституцию, на запреты просто ЧИХАЮТ..
Все чиновники идут самым простым путем: запретил- снал с себя всю ответственность, а то что запреты не действуют, так это лихтарат виноват...

Ответить
0 +
Йа, 16:55, 1.03

много букаф не осилил... но коменты
"были б бары, в которые хотелось бы идти - глядишь и культура бы появилась. а запретами ничего тут не добиться" - бары есть "Альцеста" "На ратуше", ну еще 5 штук я знаю где находяться но не помню названий, комент нииочём автору 15...
"Возростное ограничение не поможет, только евроцены." - евроцены... дай евро зарплату потом пиши такие коменты.
"Автомат в 18 можно, а пиво нельзя" - подержи автомат и пей, и вообще универ есть и здоровье чтоб в 18 не идти, да и кстати мозги еще есть для этого.... тоесть человек еще один с интелектом криветки.

А моё мнение закон правильный. Захочется пивка попросят барыгу купить и дома выпьют пока предков не будет, а по улицам бухать и барам нех сидеть в 17 лет.

Ответить
0 +
Смайл, 19:55, 1.03

Самогон качественный, домашнее вино качественно и домашнее пиво спасет нас всех
=)
наш рассудок и деньги)
правильно что с 21го, мне это не грозит, но школьники всеравно будут пить меньше....
а еще нужно запретить производство чернил и производство пива в пластиковой таре, как во всем мире......)

Ответить
0 +
медик, 20:52, 1.03

Моей дочери 26,а ей не продают без паспорта.Так молодо она выглядит.А на самом деле давно надо было это сделать.К сожалению молодеж спивается.А жаль.

Ответить
0 +
А.Масхадов, 23:57, 1.03

Ага,а исчо у каво меншэ 21см,запретить жениццо

Ответить
0 +
William Ovich, 3:27, 2.03

Полный абсурд! Не запрещать нужно, а образовывать, культуру поднимать.
Как обойти- всегда найдут, малолетки и по 15 лет спокойно бухают кто хочет, а кто не хочет и в 20 меру знает.
УМ превыше всего!

Ответить
0 +
SVT, 5:15, 2.03

А как же бюджет кто его пополнять будет? Если запретить алкоголь молодым они ж могут и повзрослев его не употреблять. Не на это лука пойти не может,на дожинки денюг не хватит.

Ответить
0 +
ппц, 8:56, 2.03

А какже гражданский кодэкс? или нам тож его менять как два пальца...

Ответить
0 +
ham, 9:00, 2.03

студенчество - коту под хвост.. самый возраст - 17-22 года...

Ответить
0 +
пнеўмаслон, 9:30, 2.03

добрая ініцыятыва. трэба яшчэ кошт на алгаколь узьняць і патроху выходзіць з продажу "чарлік". калі ўвесь камандны-страшыльны патэнцыял нашай міліцыі на гэта ужыць цягам 1-2 год, то будзе як з рэмнямі бясьпекі: штрафы ўзьнялі, "месячнік" абвесьцілі, напужалі і большась стала прыфастрыгоўвацца.

Ответить
0 +
Человек, 10:06, 2.03

Нормальный закон.
А то что будет - посмотрим. Ясно, что пить будут, но будут и опасаться.
Надо ещё и наказание придумать поинтереснее. Как малолетним бухарикам, так и тем кто им покупать будет.
В ЕС хочется? Так там так не пьют. Начинать надо с малого. Или вы думаете что можно за неделю всё изменить.

to Тягло
иди вмажь с утреца - полечись. когда твои дети в 15 лет пить начнут - тогда и поговорим...

to ham
хреновое у тебя студенчество, и специалист будет такой же :)

Ответить
0 +
Кекс, 11:49, 3.03

Согласен с gegemon'om - Запретами ничего не добьешься, надо водку ставить по 25$ бутылка, а пиво 10$, вот тогда многие задумаются. Только вот госсударство в жизни такого не сделает, на алкоголиках и самом пойле госсударство в период кризиса и держиться, хотя придумали какие то запреты вводить - галимая показуха перед заподомю.

Ответить
0 +
Кекс, 11:53, 3.03

А вообще надо разрешить алкоголь и сигареты с 14-ти продавать, когда малолетки увидят что они стоящие с пивом и сигаретой в зубах никого не удивляют и всем всеровно тогда интерес пропадет сам собой еще даже и не успев подхватить никотиновую зависимость. Вышесказаное было правильно: "Запретный плод сладок"

Ответить
0 +
West, 11:06, 8.03

Причем тут с 14? Пьют, не от того, что крутые... я пью пиво, потому что люблю его пить... И никакой закон не поможет... в Америке общество другое, что тут говорить... если надо будет напиться, человек и в 10 напьется, когда продавать хоть с 50 будут.

Ответить
0 +
Андрик, 23:24, 9.03

Давно пора и пива тоже надо отнести к алкогольным напиткам . А то пивом напиваются так . При этом надо тем кто гонит самогон не штрафы надо выписывать а в тюрьму сажать.

Ответить
0 +
Алексей, 23:51, 12.07

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЮЗА ССР

———————————————————————

СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ



РЕКТИФИКОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ



ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



ГОСТ 18300–72



Издание официальное



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СССР

Москва

———————————————————————

Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 № 2329

———————————————————————

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

еще есть вопросы у населения? если есть ответы найдете здесь:

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован