23 декабря 2024, понедельник, 18:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
gorbun, 18:19, 13.03

Не удивляйтель, если завтра, здесь же, Вы прочтете о том, что появились Родинолюбивые патриоты и в массовом порядке заточили перья под заявы:"В связи с ... положением (беременость после акта "ператрахивания") Родины прошу урезать зряплату на ...%. Чэсны гражнанин Ф.И.О." Вот это выход!

Ответить
0 +
эксперт, 18:55, 13.03

Эти слухи простой зондаж общественного мнения.
Если бюджетники никак не отреагируют, то снижение будет.

Ответить
0 +
Vincent, 19:20, 13.03

Бюджетникам снова снижают зарплаты.
==================================
Вельмі добрая навіна! Хто, як ні бюджэтнікі тасавалі галасы на выбарах будучы "членамі" выбаркамаў.

Ответить
0 +
Вася И.П., 19:23, 13.03

Ментам и кгб урезать на50% администрации празидента на 80% а воспитателям в дет.садах что урежеш у них и так 250.000

Ответить
0 +
Андрей, 19:33, 13.03

2Эксперт.
Моя жена, работающая в 7-ой больнице(центр "Мать и дитя"), которая получала до нового года "социально-ориентированную" зарплату где-то около 700 тысяч "белок" в месяц, за февраль получила уже чуть больше 600 тысяч, а недавно официально объявили, что з\п будет меньше ещё на тысяч 60-70(сколько точно руководство пока ещё не знает).
Может то, что происходит сейчас это, конечно, "зондаж", но я понимаю, что "потихоньку" уже понижают, до этого перестали платить премии, сократили отпуск-так что "усё у нас добра".

Ответить
0 +
Shakespeare, 19:36, 13.03

Vincent
+100000000
Кто выбирал и считал , тот и пострадал.
Татаро-монгольская пословица.

Ответить
0 +
Андрей, 19:40, 13.03

Vincent, "тасуют" голоса не бюджетники, как вы выражаетесь, а СЛУЖАЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА, которых привлекают в "членство" выбаркамау.
К тому же "тасуй"-не тасуй, всё уже "украдено до нас"(с).
Товарищ Ермошина сказала как-то короткую и ёмкую фразу:" главное не как голосуют, а КТО считает"!, так что в нашей системе нет никакой принципиальной разницы-кто сидит-"просиживает штанцы" на избирательных участках-токарь МТЗ, школьная училка или главспец какого-нибудь Министерства или районной Администрации.
P.S. А зачем вообще что-то считать?, если все решено уже до так называемых выборов?

Ответить
0 +
Віктар, 20:48, 13.03

Зніжаюць ні толькі бюджэтнікам,зніжаюць па ўсей краіне у установах дзяржаўнай маемасці.ад 10 да 30 адсоткаў

Ответить
0 +
,kz ds ht[yekbcm&, 20:59, 13.03

эксперт, 18:55, 13.03
Эти слухи простой зондаж общественного мнения.
Если бюджетники никак не отреагируют, то снижение будет.

Да какой зондаж.. *Ржущий смайлик*
Уже за 15 лет назондировались так что и пню понятно, хоть вешать начинай каждого второго не дернутся. А тут зарплаты.. щасте та какое

Ответить
0 +
усатый-полосатый, 21:02, 13.03

Какой зондаж?Медработники по 200 тыс получают какой н..й зондаж??????
это правда на 18% понижают оклады и не только бюджетникам!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:10, 13.03

Вот они, дармоеды, которые не отличаются особенным профессионализмом, но которые всегда ждали мзду, попирая принципы. За все приходится платить.Мы вас содержали, а вы малодушничали. когда обижали тех, кто наполняет бюджеты. Поделом.
Я не злобный, просто пора давно понять, что все мы в одной лодке и нужно видеть процессы в обществе более глубинно, дальше своего расчетного листка. "Зри в корень", говоривал собарательный Козьма Прутков, вот он корень и настал.
не ждите, когда станет совсем фуево, а собирайте родню и айда на площать 25 марта, чтобы хотя бы своим участием выразить протест против обнищания и послушать умных и смелых людей, которых вы не слышали со времент Позьняка.
Давай, продажная интеллигенция, выходи грамадой!!!

Ответить
0 +
nik_K, 22:51, 13.03

Давай, продажная интеллигенция, выходи грамадой!!!
=============================================
Я думаю что "продажной"...... можно назвать абсолютно любую часть беларуского общества. Примерно 95% под это смело попадают.

НО!

Можете попробовать разместить листовки призывающие посетить митинг и начинающиеся , например, словами "Уважаемые продажные соседи!". И смотрите что из этого выйдет...

Ответить
0 +
интеллигент, 8:40, 14.03

2 Юрась з Логава
так называемая вами "продажная" интеллигенция (врачи, учителя, инженеры) является опорой и фундаментом любого общества. Интересно, когда у вас, к примеру, заболит зуб вы будете в своем логове его вырывать? Когда вашим детям нужно будет учиться вы их будете учить там же?
Забавно, но ваше сообщение похоже на провокацию. Все "продажные" интеллигенты (кто продался Западу за евры) выходите на площадь. Там вам умные и смелые люди резиновыми дубинами покажут где корень.
К сожалению, в нашей стране правят властью звери. Власть меняется чаще, чем менталитет. Для изменения мышления нужно не одно поколение.
Бюджетники это в первую очередь врачи, учителя, инженеры. Милиция и халопы не в счет. Они любимчики и этим все сказано. Подумайте что будет с нашими и без того слабыми образованием и медициной, когда люди, работающие там, станут нищими.Все это дико

Ответить
0 +
так-так-так, 9:21, 14.03

Андрей, 19:40, 13.03

Ермошина сказала как-то короткую и ёмкую фразу:" главное не как голосуют, а КТО считает"!
--------------------------------------

вообще-то эту фразу приписывают людоеду сталину, а вот старухе ермошиной принадлежит признание, сделанное такому же пособнику фюрера, как и она сама:

- Если ОН "уйдёт", то МЫ все!!! сядем.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:02, 14.03

nik_K, 22:51, 13.03

Давай, продажная интеллигенция, выходи грамадой!!!
=============================================
Я думаю что "продажной"...... можно назвать абсолютно любую часть беларуского общества. Примерно 95% под это смело попадают.

НО!

Можете попробовать разместить листовки призывающие посетить митинг и начинающиеся , например, словами "Уважаемые продажные соседи!". И смотрите что из этого выйдет...
************************************************************
Согласен с Вашим посылом, Но...интеллигенция ,являясь самой образованной частью любого общества должна больше проявлять акьтивности в плане просвещения и инициирования разного рода акций. На ней всегда большая ответственность. А что мы наблюдали эти годы? Сидели по своим рабочим местам, получали деньги, которые мозаичный ловко выторговывал у России (не зарабатывал), брали взятки и не особо росли профессионально.
В листовке я, конечно, так не напишу.

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 10:38, 14.03

если у всех такие зарплаты от 250 до 700 тысяч,во всяком случае я других в коментах не видел,то с какого ..........например те же алименты начисляют с сумм от 900 тысяч до 1 миллиона.Что за фигня.Кто нибудь разъясните.Честное слово не понимаю,что за статистика такая........

Ответить
0 +
STAS, 10:48, 14.03

Если ума не хватило заранее просчитать последствия девольвации, то на основании уже имеющихся данных и полученных "итогов" не нужно даже професорско-экономического образования, чтобы сделать выводы от последствий снижения зарплат бюджетникам...Тем более, что девольвация ударила по всем и в первую очередь по тем у кого были хорошие заначки в рублях-т.е. не самым бедным.Снижение зарплат бюджетникам(возможно им не будут официально снижать зарплаты-им просто снимут различные добавки и премии) ударит целеноправлено по тем, кто составляет значительную часть потребителей , а значит на сумму снижения зарплат бюджетникам тут же упадёт потребление в стране, а следом упадёт собираемость налогов,увиличатся увольнения "сокращения" в промышленности, закрытия ИП и т.д. и круг замкнётся:снижение потребления ведёт к снижению налогов-нечем платить зарплату бюджетникам-общее снижение зарплат и т.д. по спирали вниз...Вопрос только кому снизят? Ментам наврядли...иначе они , вместо разгона оппозиции, могут разогнать совсем другие структуры или не препятствовать это сделать другим...Кстати, если об этом зашла речь, то резкое преследование и давление на оппозицию началось после известного заявления не безызвестного министра МВД о "необходимости достойной оплаты сотрудников милиции"-если нет видимой работы, то нет и повышения зарплат, а следовательно её("работу") необходимо инициировать, хотябы массовой дактелоскопией или разгоном оппозиции...

Ответить
0 +
STAS, 10:48, 14.03

Если ума не хватило заранее просчитать последствия девольвации, то на основании уже имеющихся данных и полученных "итогов" не нужно даже професорско-экономического образования, чтобы сделать выводы от последствий снижения зарплат бюджетникам...Тем более, что девольвация ударила по всем и в первую очередь по тем у кого были хорошие заначки в рублях-т.е. не самым бедным.Снижение зарплат бюджетникам(возможно им не будут официально снижать зарплаты-им просто снимут различные добавки и премии) ударит целеноправлено по тем, кто составляет значительную часть потребителей , а значит на сумму снижения зарплат бюджетникам тут же упадёт потребление в стране, а следом упадёт собираемость налогов,увиличатся увольнения "сокращения" в промышленности, закрытия ИП и т.д. и круг замкнётся:снижение потребления ведёт к снижению налогов-нечем платить зарплату бюджетникам-общее снижение зарплат и т.д. по спирали вниз...Вопрос только кому снизят? Ментам наврядли...иначе они , вместо разгона оппозиции, могут разогнать совсем другие структуры или не препятствовать это сделать другим...Кстати, если об этом зашла речь, то резкое преследование и давление на оппозицию началось после известного заявления не безызвестного министра МВД о "необходимости достойной оплаты сотрудников милиции"-если нет видимой работы, то нет и повышения зарплат, а следовательно её("работу") необходимо инициировать, хотябы массовой дактелоскопией или разгоном оппозиции...

Ответить
0 +
А это?, 10:58, 14.03

Жаль, что многие не учитывают разницу между сидящими на этом сайте и не сидящими здесь. Любой призыв выхода на площадь воспринимается для них как бунт, революция,и нарушение привычного уклада их жизни. Лучше подойти к ним с обратной стороны этого вопроса. "Я люблю жить в нещите, мне вообще не нужна ни зарплата ни пенсия, я люблю работать за нищенскую зарплату и вкалывать на своём приусадебном участке. Я никогда не хотел отдохнуть во время отпуска на море, чтобы поправить здоровье или посмотреть другие страны... Я не хочу, чтобы мои дети и внуки были сытыми и здоровыми. Мне не хочется видеть улыбку на их лице. Я не люблю им делать подарки, покупать конфеты, ходить с ними в кино, театр, цирк... Ни я ни мои близкие не заслуживаем лучшей жизни. Поэтому я всегда сижу дома и никогда не хожу на площадь.

Ответить
0 +
Bronik, 12:33, 14.03

На мой взгляд Минэкономики не соврало- официального указания резать не было. А вот неофициально - пожалуйста. К примеру, можно сократить КТУ (коэффициент трудового участия), внести изменения в коллективный договор и заменить оплату за ненормированный рабочий день дополнительными днями отпуска, срезать надбавку за выслугу лет на предприятии, а можно по Приказу по предприятию объявить 2/3 с наличием сотрудника на рабочем месте - и будете работать под угрозой увольнения по статье (законно), а еще можно параллельно объявить сокращенный рабочий ень и платить пропорционально отработанному рабочему времени. Не согласитесь - уволят по статье ТК РБ с выплатой 2-недельного зарботка. А потом, через месяц после уведомления о сокращенном рабдне, можно и на остальную часть зп наложить 2/3 с тем же обязательным Вашим наличем на рабочем месте. И так можно делать... Так что все будет проходить как инициатива нанимателя, а не гос-ва. В этой связи вопрос - куда смотрят профсоюзы? Ответ - на новеньки Ленд-Крузер остаточной стоимостью 15 млн. БРБ. Прошу продать мне штук надцать таких по остаточной стоимости :) Как говорил г-н А.Дроздов (НБ РБ) все уже случилось. Мое же мнение - мы катимся к уровню 1998-1999 года к заоблачной зп в районе 100 уе. Только вот, что это будет за уе с лета?

Ответить
0 +
Алесь, 15:45, 14.03

Плят так уже некуда снижать то!
Еще немного и за работу будут платить в государство

Ответить
0 +
Злы, 15:56, 14.03

2 А это?, 10:58, 14.03 - В ЯБЛОЧКО!
Среди посетителей этого сайта, кстати, тоже есть мирно жующие свою жвачку (занятие крупного рогатого скота на досуге), всё время надеющиеся на кого-то, кто придёт и всё сделает, и тогда всем будет ЩАСЬЦЕ!
Никто не придёт, всё придётся делать самим, и вместо регулярных загонов на кровопускание и "мясокомбинат", пора забычиться и примкнуть к опустившим рога вниз и роющим землю. А там глядишь - ты уже homo sapiens. Приятное, надо сказать ощущение, кто не в курсе.

Ответить
0 +
Гретхен, 16:03, 14.03

Вы будете смеяться, но Папаколли - тоже бюджетник!

Ответить
0 +
nik_K, 18:38, 14.03

2Юрась з логава, 10:02, 14.03
А что мы наблюдали эти годы? Сидели по своим рабочим местам, получали деньги, которые мозаичный ловко выторговывал у России (не зарабатывал), брали взятки и не особо росли профессионально.
================================================
Это вы про себя? Так вот я пршёл (и давольно активно) застой и перестройку, обвал и грабёж России образца 1991-92 года, забастовку метрополитена и эмиграцию. Про лично мой рост как профессионала я бы вам посоветовал лучше помолчать. Так вот, это беларуское болото сдвинет только ЭВОЛЮЦИЯ и только ПРИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. Здесь люди сделаны из другого теста. Но никто им ничего не должен. Поскольку они ХОТЯТ чтобы было именно то что есть. А говорить можно всё что угодно (я им не верю), ничего не делается к тому чтобы было лучше. Беда этой нации заключается в том что они верят тому что им говорит НАЧАЛЬНИК и с готовностью следуют директивам. Как жабы перед удавом. Пищат, но делают. Таким раболепием можно только переболеть. Научить с этим бороться нельзя! Это - вирус.

Ответить
0 +
Кекс, 19:27, 14.03

3 А это ? : красиво написал! Хотя наши бараны смотрели бы на этот лозунг и всеровно ничего не поняли!

Ответить
0 +
gegemon, 23:02, 14.03

интеллигент, 8:40, 14.03

2 Юрась з Логава
так называемая вами "продажная" интеллигенция (врачи, учителя, инженеры) является опорой и фундаментом любого общества.
==============================================
Эта "опора и фундамент любого общества" может только ИПэшников критиковать. Выйдите и скажите на площади своё слово. Или слабо? ИПэшники ждут показательного урока!

Ответить
0 +
Ми, 0:37, 15.03

Бери лыжи и go отсюда, пожалуйста... навсегда

Ответить
0 +
VadimIRe, 0:50, 15.03

2интеллигент, Nepravda,Vasha.Gde vy vse byli v 94?Kajdyj kuznets svoego s4ast'ja i nes4ast'ja.Byli slepy i gluhy(i durny),takimi i ostalis'.10% za vas stradajut..za Kebi4a nebos' golosili.Ili za togo.kotoryj" ja ne politik,ja akademik".tak vot smotrite svoim detiam v glaza po-4as4e,i govorite im "Detki,doljny byli vy poehat' na lyjah katat'sia,a poehal Kolia."

Ответить
0 +
ss, 1:12, 15.03

2 Юрась з логава, 22:10, 13.03

Вот они, дармоеды, которые не отличаются особенным профессионализмом, но которые всегда ждали мзду, попирая принципы. За все приходится платить.Мы вас содержали, а вы малодушничали. когда обижали тех, кто наполняет бюджеты. Поделом.

------------------
Юрась - это после отпечатков пальцев тебя тыркнуло?

Ответить
0 +
А это?, 10:22, 15.03

Кекс, 19:27, 14.03
Хотя наши бараны смотрели бы на этот лозунг и всеровно ничего не поняли!
-----------------------------------------
Отчасти верно. Часть котелков такого набора буковок не переварит. Подобный набор можно разбить на отдельные части, где будет по одному небольшому предложению без заумных слов, прилагательных, наречий и т.п. Вспомните :"Ты - записался добровольцем?" Для тех кто в танке подойдёт наглядность: фотография бледного плохо одетого ребёнка, или старика, или работяги с полученной зарплатой или ..... вверху выделена надпись "это мой выбор" внизу небольшими буквами "поэтому я не пойду на площадь .... 25 марта". Как-то так: кратко, наглядно и на их волне.

Ответить
0 +
Iванка, 10:45, 15.03

По ходу, беларусов потихоньку нагибают "раком", что-бы поглубже "засандалить"!
Хотя нет, их УЖЕ! 15 лет "имеют" во все дыры, оставив "свободными" только уши, чтобы слухать "Жесточайшего"!!!

ДОКОЛЕ???

Ответить
0 +
Нагибают, 13:50, 15.03

Вот уже и Снегирь имее 500 т. бел.денег

Ответить
0 +
Здань, 18:03, 15.03

А на кой рабам зряплака зусiМ , яныж ЗА!

Ответить
0 +
облисполковомец, 19:01, 15.03

по неподтвержденной информации, 20 марта будет очередная резкая девальвация рубля

Ответить
0 +
re, 21:15, 15.03

нород вы б хоть какое-нибудь нормальное обращение к народу написали чтоб распечатать и по ящикам разбросать. Чтоб понятно в цифрах, а не бла, бла, бла.

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:20, 15.03

ss, 1:12, 15.03

Я очень сомневаюсь, что Юрась з Логава сдаст отпечатки добровольно.... -)

И согласен с ним абсолютно. Пусть жрут сполна...90$ зарплата?! Я только рад! И сожалею, что и вовсе рабам даже 90$ предлагают... к сожалению, они и этих денег не достойны.

Ответить
0 +
не равнодушный, 0:52, 16.03

интеллигент, 8:40, 14.03 Полностью согласен.Просто диву даёшся как научились быстро ненавидеть друг друга,в каждом видят только врагов.А ведь у очень многих родители или жёны беджетники.КАК ЖЕ ВЫ ЖИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ И СТРОИТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРИ ТАКОЙ НЕНАВИСТИ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Света, 13:50, 16.03

Не знала об этом сайте. Люди подсказали, где правду читать. Я в шоке. Почему эту информацию не распространяют? Люди находятся в информационном голоде. Творится беспредел, нужно что-то делать. Где наша аппозиция? Нет яркой личности за которой народ может пойти и поверить. Одни клоуны. Если бы было за кого голосовать, я бы за Лукашенко не голосовала.

Ответить
0 +
Валерий, 21:46, 16.03

"2Юрась з логава, 10:02, 14.03
А что мы наблюдали эти годы? Сидели по своим рабочим местам, получали деньги, которые мозаичный ловко выторговывал у России (не зарабатывал), брали взятки и не особо росли профессионально."

Прости, но не получали, а зарабатывали. Да, сидели и боялись, чтобы не было хуже. Да, экономили каждую копейку. А вы, хотите все и сразу? Отобрать и поделить? Так ведь проходили уже... Сначала помещиков повесили и митинговали, потом кулаков, потом средняков... А потом начался голод! :(
Может не стоит повторять?

Ответить
0 +
Алесь, 20:02, 18.03

>>>Вячеслав, 23:20, 15.03

ss, 1:12, 15.03

Я очень сомневаюсь, что Юрась з Логава сдаст отпечатки добровольно.... -)

И согласен с ним абсолютно. Пусть жрут сполна...90$ зарплата?! Я только рад! И сожалею, что и вовсе рабам даже 90$ предлагают... к сожалению, они и этих денег не достойны.<<<

Ну так можешь пососать у него, а за одно и у всех рабов, возможно даже и не по очереди

Ответить
0 +
леха, 2:25, 19.03

Не знала об этом сайте. Люди подсказали, где правду читать. Я в шоке. Почему эту информацию не распространяют? Люди находятся в информационном голоде. Творится беспредел, нужно что-то делать. Где наша аппозиция? Нет яркой личности за которой народ может пойти и поверить. Одни клоуны. Если бы было за кого голосовать, я бы за Лукашенко не голосовала.<<<<<<<<
А в этом вся и фишка. для многих людей (особенно в деревнях и маленьких городках) главный источник новостей - это телик. А там никого кроме сашки не показывают. Так что что тут удивляться, что у нас нету яркой личности, хорошо известной всем белорусам. Все умные люди давно в опале у власти, и про них в лучшем случае обыватель мало что знает, а в худшом их сажают в тюрьму например. Вот многие и голосуют по принципу: "Если бы было за кого голосовать, я бы за Лукашенко не голосовала."

Ответить
0 +
Бюджетник, 14:35, 19.03

<Невозможным считают снижение зарплат и в Минэкономики.>

Потому что снижать дальше некуда! Надо же им хоть на кусок хлеба людям оставить...

Ответить
0 +
guest, 18:38, 19.03

Насколько мне известно планируется снизить расходы на содержание бюджетных организаций.

Есть множество способов это сделать. Не обязательно это делать снижением оклада. Можно снизить расходы путем снижения качества обслуживания. Но самый популярный способ это увеличение рабочей нагрузки при неизменной зарплате со словами - если вам не нравится не работайте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован