очередная заказуха. нормального сервиса автомобилей как не было так и нет. цены правда заоблачные а качество такое что обнять и плакать. строим хлевы, сушим сено и ездим на ослах, как румыны в 1995 году.
Реакция государства на кризис: "С 1 апреля единый налог для столичных индивидуальных предпринимателей вырастет. ... Больше всех - 230 евро в месяц - будут брать с интернет-магазинов и продавцов авто.
Вместо того,чтобы сетовать на державу, порадовались бы лучше снижению цен!!!!! Приберегли бы деньги, а через месяца 2-3 можно будет купить достойное авто года 2005-07 по низкой цене....только стоит подождать и пошлины здесь совсем ни причем
Алексей, 9:37, 17.03
Не пора ли жадному до денег государству подумать о снижении пошлин в неавтомобильной державе?
---------------------------------------------------------
Может это конечно и слухи, но с 1 апреля планируется довести размер ввозных пошлин до российских.
Александр, 9:57, 17.03
Вместо того,чтобы сетовать на державу, порадовались бы лучше снижению цен!!!!! Приберегли бы деньги, а через месяца 2-3 можно будет купить достойное авто года 2005-07 по низкой цене....
----------------------------------------------------------
Меня радует Ваш оптимизм! Так можно и ждать момента, когда Вам будут патить за то, что вы взяли машину...
Что какается всякого рода ломья, я полностью согласен с Vovoй. Знавал одного такого, - трое детей, жена получает копейки, он снабженец ездит по командировкам по всея Руси, жил в кабине грузовика (возмещал проживание в гостинице по липовым справкам), мылся на вокзале, ел "Ролтон" (заработал язву), НООООООООО! Наконец-то купил ведро с гайками, под названием форд "Сьерра" 88 года. Счастье продолжалось все лето. Осенью он не смог ее продать даже на запчасти. И сейчас второй год, это корыто засерает двор. И стоило все того...
to Александр, 9:57, 17.03
не упадут они ниже продажной цены в Гермашке или штатах. А там они не собираются падать. mobile.de, auto.ebay.com тебе в помощь
По своим знакомым знаю - многие уже итак отдают в минус авто, а люди хотят еще снижения цен... на самом деле ситуация такая что новых авто в страну на продажу почти не везут, по крайней мере пока люди не отдадут старые, а падать ниже определенного минимума тоже никто не будет. Есть разумная скидка и поверьте у многих уже цена ниже себестоимости - просто чтобы отдать, а что касается падения на рынках США и Германии, да, оно есть, но в % соотношении к цене оно намного ниже падения цен у нас в Беларуси...
Абсолютно справедливо.
Разброс цен в 2.000 у.е. на одну и ту же модель объясняется ее состоянием, происхождением, комплектацией. Причем высокая стоимость автомобиля совсем не говорит о его отличном состоянии. Нужно искать, где покупателя пытаются надуть.
В особенности это касается частных продавцов-перегонщиков на авторынке. Несколько лет назад я помогал знакомым выбирать автомобили, было такое у меня хобби. Принцип работы перегонов уже много лет один.
Чаще всего покупается битый экземпляр, который "фуфлится" по бюджетному варианту. При осмотре на автосервисе обязательно вылезет нечто дорогостоящее: поврежденная при ударе рулевая рейка или стойка, криво скр=лепанный кузов или коробка передач с залитой волшебной жидкостью типа "хадо".
Очень часто встречается "грубый фуфлёж". Горящая лампочка Check Engine просто выворачивается из приборной панели, и машинка - как новенькая. На базар!
Или приезжает на уважаемый автосервис автомобиль. Мадам просит устранить некую проблему. Автосервис пишет письмо в Германию, пробивает VIN- и приходит ответ: автомобиль с таким номером VIN попал в аварию полтора года назад и не подлежал восстановлению. Он был сдан в утиль согласно справке страховой компании. Занавес.
Поэтому цена совершенно ни при чем - за сколько захотел, за столько продал. Но расскажут все очень красиво, и покажут брифы (правда, с записями годовой давности), и расскажут о своей честности и о том, что как истинные бессребренники, они на автомобиле не зарабатывают. Внешне все выглядит красиво, а внутри - либо аппарат был бит и склепан по принципу "три в одном", либо пробег приближается к расстоянию между Землей и Луной. Поэтому наилучший вариант - новый автомобиль. Даже Саманд, в общем-то неплохой автомобиль.
В этом году как только мы поняли что "кина не будзе, электричество кончилось". Первым делом "скинули" авто. Так как помним прошлые кризисы, работы нет или оплачивается плохо- а авто обслуживай. Помня что за год эта "помощница" сажрала 3,5 тыс. (бензин проехать туда- сюда, ремонт за год 700$, +разница при падении цены) короче участь ее была решена еще как только заговорили "о непредсказуемом курсе доллара, который безответственно себя ведет по отношению к рублю" (вчера эту фразу в новостях беларуси слышали, так смеялись что не услышали что там Прокопович насчет кредитов говорил так как у него вид был "лихой и придур.." и уже начали обсуждать с чего это он так улыбается как "голубой воришка" и что скажут психиаторы, речь "гиганта мысли" не услышали может кто расскажет чего он там на экране "ржал"?"
Лично меня данная ситуация радует. (это я про Украину). А то, кол-во автомобилей в Киеве зашкалило за все разумные пределы. Машины покупают не потому, что они жизненно необходимы, а из-за того, что это совковая мера боГатсва. И пофигу, что человек ездит на ней, исключительно с работы и на работу, зато у него есть долгожданная бибика. У меня тоже были мысли о приобретении четырехколесного друга, тем более, что купить его не такая уж и проблема. Но содержать его, тратиться на бензин, тех обслуживание, стоянку, сборы и прочее и прочее - как-то совершенно не целесообразно. К тому же, добираться на работу на метро, гораааздо дешевле и раза в два быстрее. Вот будет у меня загородный дом, тогда и подумаю...
Киянка, 13:23, 17.03
Машины покупают не потому, что они жизненно необходимы, а из-за того, что это совковая мера боГатсва.
-------------------------
+100
народ тратит очень много усилий чтоб выглядеть успешными, но при этом экономят на самом необходимом (никто ж не видит что всей семьей манку жрут).
на счёт сиерры 88 года - нормальная машина и дажеболее старая . Для многих эти машины прослужили десятки лет , это не просто железо это часть души . Свою старую аудюху не поменяю и на новый мерс , вам этого не понять и обьяснять бесполезно .
Все кто высказывается по поводу того, что понабирали машин и тратят на них сумашедшие деньги, не по средствам, нищета должна жить без машин. Ей богу как дети малые. Напоминает завистливое повизгивание из под лавки, что сосед ездит, а вы пешком ходите. Ай ай как жаба душит. Не покупайте вы эти ведра с гайками, никто вас не заставляет. Покупайте новые или у пап просите. Какое вообще кому дело кто что дома ест, и кому нужен авто, а кому просто для бохгацтва.
Полностью согласен с господином под псевдонимом Зиц Президентом. С лета 2006 года занимаюсь поиском бюджетного авто, поэтому сам свидетель белорусского чуда, как цена на восьмилетний автомобиль со средней отметки в 5600 зелёных взметнулась до 8000. Понятно, что виной тому были неограниченные по числу дешёвые кредиты, народ на «халяву» с прилавков сметал всё и просил добавки. 80% осмотренных мной авто, которые по заявлению продавцов – без пробега по РБ, составляли хлам, цепочка продавцов на одном авто «варили» до 3000 зелёных. Тезис хороший автомобиль должен стоить много – бред, так как ни один продавец гарантии не даёт. У, назовём его, массового автомобиля есть ресурс, в среднем это 7-10 лет, 150 тысяч км пробег, всё, что выше – ремонт. В нашем положении – это поиск некоей золотой середины. Беларусь маленькая страна, ради неё никто не станет уменьшать цену на подержанные авто, но нашим перегонщикам пора научиться торговаться не в Ждановичах и Малиновке, умерить свои аппетиты. Считаю, что правильным было бы введение ограничения на возраст ввозимых авто (до 7 лет). Правильным было бы приобретать новые авто, но они пока достаточно дорогие, либо начинка оставляет желать много лучшего. Поэтому спрос на подержанные авто ещё долго будет иметь место.
Так и вижу как пендосы давятся в очереди к нам за дармовыми тачками ибо скидывают их чтоб покушать было :))))))
Успел летом скинуть - Бу-га-га!!! свое корыто, хватило на билет до океана - му-ха-ха-ха!!!!
Адм
""""""""Какое вообще кому дело кто что дома ест, и кому нужен авто, а кому просто для бохгацтва."""""""""
Мне совершенно нет дела до того, что вы едите дома, уж поверьте. Но мне совершенно не все равно, когда я не могу нормально доехать куда либо, не попав при этом в 3 пробки. И мне не все равно, что у меня под окнами десяток машин, владельцы которых - не могут или не хотят платить за нормальную стоянку. Я МОГУ купить себе авто, без кредита и особых проблем, но я не понимаю людей, которые тратят все что имеют, что бы купить себе тарантайку о четырех колесах, и даже не знают, что с ней после этого делать! Это совершенно совковый менталитет.
Заметьте, что в мировых мегаполисах, у людей которые там живут (и оч не плохо обеспеченных) - нет личных автомобилей. Потому как это - нецелесообразно. Все ездят на такси и общественном транспорте. А для деловых встреч есть корпоративные авто с водителями.
До понимания таких простых вещей надо дорасти ментально, избавившись, по ходу, от сельского понимания успешности
Адм, 15:10, 17.03
Напоминает завистливое повизгивание из под лавки, что сосед ездит, а вы пешком ходите.
---------------------
Как раз таки сосед и повизгивает, что бензин дорогой :))))
Г-жа Киянка, я так понимаю давайте все у кого есть авто прямо сейчас их утилизитруем чтобы Вы смогли ездить на работу без пробок. Или Вы сами ездите тогда на общественном транспорте. И почему у Вас привычка заглядывать в чужой карман. Ну купил человек машину, ну нравиться ему. Какое кому дело последнюю рубашку он продал, или под матрасом хранит деньги на которые Вас купит вместе с Вашей машиной не в кредит. Как то резко вы разделили людей на бохатых и бомжей, не слишком ли Вы задрали носик, грех это? Может человек не хочет показывать свое состояние в отличие от Вас? Может он на даче к домашней скотинке ездит, к матери в больницу или в деревню продукты лекарство возит. Что за неприязнь к людям которые авто в кредит взяли. Ну я взял в кредит и что? И что? Мне нужна машина и ни кому отчитываться не собираюсь зачем.
И что я бомж? Лицо не достойное жить на одной планете с Вами? Может мне поклоны оббивать всем кто не в кредит?
А по поводу обеспеченных Москвичей которые не покупают себе машину. Так живи я в Москве или Минске я бы тоже не думал о покупке машины. В разных городах живем и по разному развита система общественного транспорта.
Ahtung, 16:24, 17.03
Как раз таки сосед и повизгивает, что бензин дорогой :))))
=============================================
А это смотря где покупать :) Можно крутиться и покупать за пол цены :))))
Xotelos by skazat shto cena mashiny zavisit ot vasheva koshelka.Pokupaia mashinu pochti vsegda mojna uznat ee istoriu ,no dla etogo nado imet neobxodimyu informaciu,est sayty na kotoryx ukazuut istoriu mashin,no 1 oni platnye 2nado znat inostranyyi qazyk,3 zaplotit za eto visa ili master kartoy.Pochemu ia skazal shto pochti vsegda t.k. informaciu o nebolshoy avarii mojna skryt esli nebylo policyi,i storany razoshlis mirno reshiv problemu samostoyatelno ,no obychna eto ne proisxodit.V ariant skrutit spidometr etotoje mojna no evo v rednem mojna vyschitat skolka masine let i skolka ona probejala za god.tak je xochu skazat shto prejde chem pokupat mashinunado podumat shto posle pokupki vseravno pridetsa tratitsa:toojnye kolodki ,maslo,antifriz i tak dalie.U kajdoy detali et svoe vremya ekspluotacii.Naschet novyx moshin eto reshenie koneshno xoroshee no detali na novye mashiny savsem ne deshovye ,a naschet SAMANDA eto kruto :) bez komentariev .Skolka ludey stolka i mneniy
Машина не роскошь, а средство передвижения или самовыражения. Для кого как. Можешь жить без авто и передвигаться на общественном транспорте, коне, осле или 11 номере - не вопрос, никто за руль насильно не гонит. А то что жесточайший и к срубили нормальные бабки на доступности б/у авто для белорусов - это факт. Щас в РБ только самые тупые, ленивые и зелёные без руля. А так хоть табуретка под жопой, но это ж своя, личная табуретка. Куда хочу и когда хочу, тогда и еду. В Минске водить - мрак, всё забито хламьём с тупицами за рулём, всё по типу соблюдают ПДД, очкуют по полной и водят как чмошники. Но без неё, родимой никуда, никуда не успеешь, на рыбалку не съездишь, по стране и соседям не мотанёшься и т.д. Какой лимузин с водителем? Усатый быстро вычислит и покличет на приём мильёнами дзялицца. Так что не гоните. Машина есть машина. А кто как покупает? Есть мозг - будешь гонять в удовольствие, нет - будешь страдать, башлять и ныть, что бенз дорогой, а в штатах дешёвый. Но никто ж опять таки не держит - грин-карту выигрывай и дуй в штаты.
По роду деятельности своей и своих знакомых я имею небольшое отношение к автобизнесу. Здесь, на сайте принято хаять все белорусское, но я скажу, что встречаются и неплохие продукты. Белорусский ноутбук HP, например :)
Саманд оказался совсем неплохим автомобилем, несмотря на свою внешнюю неказистость. Спору нет, исполнение где-то топорное, ножом грубо срезанные резиновые уплотнители у дверей, но есть уже автомобили, прошедшие более 150.000 км, и серьезных поломок по отзывам сервисов, у них не было. Большой дорожный просвет - удобство для провинциальных владельцев. Кузова, доставляемые из Ирана, покрыты множеством мелких вмятин, и мастера известного сервиса по их беспокрасочному удалению являются частыми желанными гостями в Обчаке. Есть огрехи - отточенное рулевое управление сопряжено с валкой мягкой подвеской, как в катафалке, поганенькая отделка, отсутствие современной защиты (как-никак это потомок Peugeot 405). Но в целом - зря вы так. За 12.000 у.е. навряд ли вы купите что-то новое и более пристойное. Ребята из газеты "Автобизнес" тестили автомобиль и в приватных разговорах заявляли, что авто провалится только по маркетинговым соображениям, но не по технической части.
Другое дело, что тов. Ваганов понадеялся на административный фактор (мол, автомобили будут скупаться исполкомами, ментами и т.п.), но не учел (или наоборот, учел:) ), что небелорусскость происхождения автомобиля и его устаревшая конструкция не позволит ввозить его в Рассею. Зная его давние связи с мусульманами из Ирака и Ирана еще с 90-х годов, когда тот еще ездил на черном круглоглазом Скорпио, думаю, что он свое уже получил.
Что же до бэушного варианта, то сайты не всегда скажут правду. Вы не представляете, до какой степени совершенства дошел бизнес б/у автомобилей, запчастей и б/у кузовщины. Бывает, что автомобиль был куплен в нормальном состоянии, вывезен в какую-нибудь Олбанию :) и попал в аварию. В базу он не попал. Затем ее за 5 копеек ее данные (физически - это части кузова с табличками VIN-кодов) продают какому-нибудь турецкому автозаводику из гаража. Далее все понятно: автомобиль той же марки, того же цвета, с документами появляется в частных объявлениях в Берлине. Радостный восточноевропейский перегонщик берет его дешево, и история повторяется.
Если нужен бэушный автомобиль на долгие годы, самый надежный из вариантов (если, конечно, языком владеете), это не поскупиться на визу (Польши или Германии), найти через какой-нибудь mobile.de подходящий вариант в автохаузе и СЪЕЗДИТЬ ЗА НИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Некоторые даже помогают избавиться от мерверштойера (VAT, тамошнего НДС). Покупка получится дороже, но зато гарантия нефуфлыженности, честная история и состояние гарантированы. Можно даже перевозку заказать - есть фирмы с автовозами.
Один знакомый при мне в Германии через сайт купил под Маннхаймом Опель Мериву (оказалось дороже на 1.500 евро, чем в Беларуси). Зато состояние ее - будто с конвейера. Судя только по износу руля авто с рынка - до Луны они уже доехали и возвращаются обратно.
На авторынке типа Малиновка или (боже упаси) Жданах искать уже давно нечего. Если же вы находите удачный экземпляр, то это скорее исключение из правила, либо вы не нашли, где вас обманули.
как не сезон, то стращают пошлинами и падениями/повышениями
не рухнет вторичный рынок
сотня туда-сюда на машине и всё
а вот из-за налогов подняться в цене может.
Не пора ли жадному до денег государству подумать о снижении пошлин в неавтомобильной державе?
Ответитьочередная заказуха. нормального сервиса автомобилей как не было так и нет. цены правда заоблачные а качество такое что обнять и плакать. строим хлевы, сушим сено и ездим на ослах, как румыны в 1995 году.
Ответитьsamand + hafei + chery (хутка) ? ;)
ОтветитьМеньше будет экологически опасного ломья по детским площадкам навалено. Нищие в многоквартирных домах должны жить по средствам.
ОтветитьРеакция государства на кризис: "С 1 апреля единый налог для столичных индивидуальных предпринимателей вырастет. ... Больше всех - 230 евро в месяц - будут брать с интернет-магазинов и продавцов авто.
Ответить"
Вместо того,чтобы сетовать на державу, порадовались бы лучше снижению цен!!!!! Приберегли бы деньги, а через месяца 2-3 можно будет купить достойное авто года 2005-07 по низкой цене....только стоит подождать и пошлины здесь совсем ни причем
ОтветитьАлексей, 9:37, 17.03
ОтветитьНе пора ли жадному до денег государству подумать о снижении пошлин в неавтомобильной державе?
---------------------------------------------------------
Может это конечно и слухи, но с 1 апреля планируется довести размер ввозных пошлин до российских.
Александр, 9:57, 17.03
Вместо того,чтобы сетовать на державу, порадовались бы лучше снижению цен!!!!! Приберегли бы деньги, а через месяца 2-3 можно будет купить достойное авто года 2005-07 по низкой цене....
----------------------------------------------------------
Меня радует Ваш оптимизм! Так можно и ждать момента, когда Вам будут патить за то, что вы взяли машину...
Что какается всякого рода ломья, я полностью согласен с Vovoй. Знавал одного такого, - трое детей, жена получает копейки, он снабженец ездит по командировкам по всея Руси, жил в кабине грузовика (возмещал проживание в гостинице по липовым справкам), мылся на вокзале, ел "Ролтон" (заработал язву), НООООООООО! Наконец-то купил ведро с гайками, под названием форд "Сьерра" 88 года. Счастье продолжалось все лето. Осенью он не смог ее продать даже на запчасти. И сейчас второй год, это корыто засерает двор. И стоило все того...
А через 10 лет достойное авто 2005-07 вообще будет дешево стоить.
Ответитьto Александр, 9:57, 17.03
Ответитьне упадут они ниже продажной цены в Гермашке или штатах. А там они не собираются падать. mobile.de, auto.ebay.com тебе в помощь
По своим знакомым знаю - многие уже итак отдают в минус авто, а люди хотят еще снижения цен... на самом деле ситуация такая что новых авто в страну на продажу почти не везут, по крайней мере пока люди не отдадут старые, а падать ниже определенного минимума тоже никто не будет. Есть разумная скидка и поверьте у многих уже цена ниже себестоимости - просто чтобы отдать, а что касается падения на рынках США и Германии, да, оно есть, но в % соотношении к цене оно намного ниже падения цен у нас в Беларуси...
ОтветитьDD, 10:29, 17.03
ОтветитьАбсолютно справедливо.
Разброс цен в 2.000 у.е. на одну и ту же модель объясняется ее состоянием, происхождением, комплектацией. Причем высокая стоимость автомобиля совсем не говорит о его отличном состоянии. Нужно искать, где покупателя пытаются надуть.
В особенности это касается частных продавцов-перегонщиков на авторынке. Несколько лет назад я помогал знакомым выбирать автомобили, было такое у меня хобби. Принцип работы перегонов уже много лет один.
Чаще всего покупается битый экземпляр, который "фуфлится" по бюджетному варианту. При осмотре на автосервисе обязательно вылезет нечто дорогостоящее: поврежденная при ударе рулевая рейка или стойка, криво скр=лепанный кузов или коробка передач с залитой волшебной жидкостью типа "хадо".
Очень часто встречается "грубый фуфлёж". Горящая лампочка Check Engine просто выворачивается из приборной панели, и машинка - как новенькая. На базар!
Или приезжает на уважаемый автосервис автомобиль. Мадам просит устранить некую проблему. Автосервис пишет письмо в Германию, пробивает VIN- и приходит ответ: автомобиль с таким номером VIN попал в аварию полтора года назад и не подлежал восстановлению. Он был сдан в утиль согласно справке страховой компании. Занавес.
Поэтому цена совершенно ни при чем - за сколько захотел, за столько продал. Но расскажут все очень красиво, и покажут брифы (правда, с записями годовой давности), и расскажут о своей честности и о том, что как истинные бессребренники, они на автомобиле не зарабатывают. Внешне все выглядит красиво, а внутри - либо аппарат был бит и склепан по принципу "три в одном", либо пробег приближается к расстоянию между Землей и Луной. Поэтому наилучший вариант - новый автомобиль. Даже Саманд, в общем-то неплохой автомобиль.
В этом году как только мы поняли что "кина не будзе, электричество кончилось". Первым делом "скинули" авто. Так как помним прошлые кризисы, работы нет или оплачивается плохо- а авто обслуживай. Помня что за год эта "помощница" сажрала 3,5 тыс. (бензин проехать туда- сюда, ремонт за год 700$, +разница при падении цены) короче участь ее была решена еще как только заговорили "о непредсказуемом курсе доллара, который безответственно себя ведет по отношению к рублю" (вчера эту фразу в новостях беларуси слышали, так смеялись что не услышали что там Прокопович насчет кредитов говорил так как у него вид был "лихой и придур.." и уже начали обсуждать с чего это он так улыбается как "голубой воришка" и что скажут психиаторы, речь "гиганта мысли" не услышали может кто расскажет чего он там на экране "ржал"?"
ОтветитьЛично меня данная ситуация радует. (это я про Украину). А то, кол-во автомобилей в Киеве зашкалило за все разумные пределы. Машины покупают не потому, что они жизненно необходимы, а из-за того, что это совковая мера боГатсва. И пофигу, что человек ездит на ней, исключительно с работы и на работу, зато у него есть долгожданная бибика. У меня тоже были мысли о приобретении четырехколесного друга, тем более, что купить его не такая уж и проблема. Но содержать его, тратиться на бензин, тех обслуживание, стоянку, сборы и прочее и прочее - как-то совершенно не целесообразно. К тому же, добираться на работу на метро, гораааздо дешевле и раза в два быстрее. Вот будет у меня загородный дом, тогда и подумаю...
ОтветитьКаждая вещь стоит ровно столько, сколько за неё могут дать. У нас давать скоро будет нечего! Вот это факт!
ОтветитьКиянка, 13:23, 17.03
ОтветитьМашины покупают не потому, что они жизненно необходимы, а из-за того, что это совковая мера боГатсва.
-------------------------
+100
народ тратит очень много усилий чтоб выглядеть успешными, но при этом экономят на самом необходимом (никто ж не видит что всей семьей манку жрут).
на счёт сиерры 88 года - нормальная машина и дажеболее старая . Для многих эти машины прослужили десятки лет , это не просто железо это часть души . Свою старую аудюху не поменяю и на новый мерс , вам этого не понять и обьяснять бесполезно .
ОтветитьВсе кто высказывается по поводу того, что понабирали машин и тратят на них сумашедшие деньги, не по средствам, нищета должна жить без машин. Ей богу как дети малые. Напоминает завистливое повизгивание из под лавки, что сосед ездит, а вы пешком ходите. Ай ай как жаба душит. Не покупайте вы эти ведра с гайками, никто вас не заставляет. Покупайте новые или у пап просите. Какое вообще кому дело кто что дома ест, и кому нужен авто, а кому просто для бохгацтва.
ОтветитьПолностью согласен с господином под псевдонимом Зиц Президентом. С лета 2006 года занимаюсь поиском бюджетного авто, поэтому сам свидетель белорусского чуда, как цена на восьмилетний автомобиль со средней отметки в 5600 зелёных взметнулась до 8000. Понятно, что виной тому были неограниченные по числу дешёвые кредиты, народ на «халяву» с прилавков сметал всё и просил добавки. 80% осмотренных мной авто, которые по заявлению продавцов – без пробега по РБ, составляли хлам, цепочка продавцов на одном авто «варили» до 3000 зелёных. Тезис хороший автомобиль должен стоить много – бред, так как ни один продавец гарантии не даёт. У, назовём его, массового автомобиля есть ресурс, в среднем это 7-10 лет, 150 тысяч км пробег, всё, что выше – ремонт. В нашем положении – это поиск некоей золотой середины. Беларусь маленькая страна, ради неё никто не станет уменьшать цену на подержанные авто, но нашим перегонщикам пора научиться торговаться не в Ждановичах и Малиновке, умерить свои аппетиты. Считаю, что правильным было бы введение ограничения на возраст ввозимых авто (до 7 лет). Правильным было бы приобретать новые авто, но они пока достаточно дорогие, либо начинка оставляет желать много лучшего. Поэтому спрос на подержанные авто ещё долго будет иметь место.
ОтветитьТак и вижу как пендосы давятся в очереди к нам за дармовыми тачками ибо скидывают их чтоб покушать было :))))))
ОтветитьУспел летом скинуть - Бу-га-га!!! свое корыто, хватило на билет до океана - му-ха-ха-ха!!!!
Адм
Ответить""""""""Какое вообще кому дело кто что дома ест, и кому нужен авто, а кому просто для бохгацтва."""""""""
Мне совершенно нет дела до того, что вы едите дома, уж поверьте. Но мне совершенно не все равно, когда я не могу нормально доехать куда либо, не попав при этом в 3 пробки. И мне не все равно, что у меня под окнами десяток машин, владельцы которых - не могут или не хотят платить за нормальную стоянку. Я МОГУ купить себе авто, без кредита и особых проблем, но я не понимаю людей, которые тратят все что имеют, что бы купить себе тарантайку о четырех колесах, и даже не знают, что с ней после этого делать! Это совершенно совковый менталитет.
Заметьте, что в мировых мегаполисах, у людей которые там живут (и оч не плохо обеспеченных) - нет личных автомобилей. Потому как это - нецелесообразно. Все ездят на такси и общественном транспорте. А для деловых встреч есть корпоративные авто с водителями.
До понимания таких простых вещей надо дорасти ментально, избавившись, по ходу, от сельского понимания успешности
Адм, 15:10, 17.03
ОтветитьНапоминает завистливое повизгивание из под лавки, что сосед ездит, а вы пешком ходите.
---------------------
Как раз таки сосед и повизгивает, что бензин дорогой :))))
Г-жа Киянка, я так понимаю давайте все у кого есть авто прямо сейчас их утилизитруем чтобы Вы смогли ездить на работу без пробок. Или Вы сами ездите тогда на общественном транспорте. И почему у Вас привычка заглядывать в чужой карман. Ну купил человек машину, ну нравиться ему. Какое кому дело последнюю рубашку он продал, или под матрасом хранит деньги на которые Вас купит вместе с Вашей машиной не в кредит. Как то резко вы разделили людей на бохатых и бомжей, не слишком ли Вы задрали носик, грех это? Может человек не хочет показывать свое состояние в отличие от Вас? Может он на даче к домашней скотинке ездит, к матери в больницу или в деревню продукты лекарство возит. Что за неприязнь к людям которые авто в кредит взяли. Ну я взял в кредит и что? И что? Мне нужна машина и ни кому отчитываться не собираюсь зачем.
ОтветитьИ что я бомж? Лицо не достойное жить на одной планете с Вами? Может мне поклоны оббивать всем кто не в кредит?
А по поводу обеспеченных Москвичей которые не покупают себе машину. Так живи я в Москве или Минске я бы тоже не думал о покупке машины. В разных городах живем и по разному развита система общественного транспорта.
ОтветитьAhtung, 16:24, 17.03
ОтветитьКак раз таки сосед и повизгивает, что бензин дорогой :))))
=============================================
А это смотря где покупать :) Можно крутиться и покупать за пол цены :))))
Xotelos by skazat shto cena mashiny zavisit ot vasheva koshelka.Pokupaia mashinu pochti vsegda mojna uznat ee istoriu ,no dla etogo nado imet neobxodimyu informaciu,est sayty na kotoryx ukazuut istoriu mashin,no 1 oni platnye 2nado znat inostranyyi qazyk,3 zaplotit za eto visa ili master kartoy.Pochemu ia skazal shto pochti vsegda t.k. informaciu o nebolshoy avarii mojna skryt esli nebylo policyi,i storany razoshlis mirno reshiv problemu samostoyatelno ,no obychna eto ne proisxodit.V ariant skrutit spidometr etotoje mojna no evo v rednem mojna vyschitat skolka masine let i skolka ona probejala za god.tak je xochu skazat shto prejde chem pokupat mashinunado podumat shto posle pokupki vseravno pridetsa tratitsa:toojnye kolodki ,maslo,antifriz i tak dalie.U kajdoy detali et svoe vremya ekspluotacii.Naschet novyx moshin eto reshenie koneshno xoroshee no detali na novye mashiny savsem ne deshovye ,a naschet SAMANDA eto kruto :) bez komentariev .Skolka ludey stolka i mneniy
ОтветитьМашина не роскошь, а средство передвижения или самовыражения. Для кого как. Можешь жить без авто и передвигаться на общественном транспорте, коне, осле или 11 номере - не вопрос, никто за руль насильно не гонит. А то что жесточайший и к срубили нормальные бабки на доступности б/у авто для белорусов - это факт. Щас в РБ только самые тупые, ленивые и зелёные без руля. А так хоть табуретка под жопой, но это ж своя, личная табуретка. Куда хочу и когда хочу, тогда и еду. В Минске водить - мрак, всё забито хламьём с тупицами за рулём, всё по типу соблюдают ПДД, очкуют по полной и водят как чмошники. Но без неё, родимой никуда, никуда не успеешь, на рыбалку не съездишь, по стране и соседям не мотанёшься и т.д. Какой лимузин с водителем? Усатый быстро вычислит и покличет на приём мильёнами дзялицца. Так что не гоните. Машина есть машина. А кто как покупает? Есть мозг - будешь гонять в удовольствие, нет - будешь страдать, башлять и ныть, что бенз дорогой, а в штатах дешёвый. Но никто ж опять таки не держит - грин-карту выигрывай и дуй в штаты.
ОтветитьAndrei, 19:00, 17.03
ОтветитьПо роду деятельности своей и своих знакомых я имею небольшое отношение к автобизнесу. Здесь, на сайте принято хаять все белорусское, но я скажу, что встречаются и неплохие продукты. Белорусский ноутбук HP, например :)
Саманд оказался совсем неплохим автомобилем, несмотря на свою внешнюю неказистость. Спору нет, исполнение где-то топорное, ножом грубо срезанные резиновые уплотнители у дверей, но есть уже автомобили, прошедшие более 150.000 км, и серьезных поломок по отзывам сервисов, у них не было. Большой дорожный просвет - удобство для провинциальных владельцев. Кузова, доставляемые из Ирана, покрыты множеством мелких вмятин, и мастера известного сервиса по их беспокрасочному удалению являются частыми желанными гостями в Обчаке. Есть огрехи - отточенное рулевое управление сопряжено с валкой мягкой подвеской, как в катафалке, поганенькая отделка, отсутствие современной защиты (как-никак это потомок Peugeot 405). Но в целом - зря вы так. За 12.000 у.е. навряд ли вы купите что-то новое и более пристойное. Ребята из газеты "Автобизнес" тестили автомобиль и в приватных разговорах заявляли, что авто провалится только по маркетинговым соображениям, но не по технической части.
Другое дело, что тов. Ваганов понадеялся на административный фактор (мол, автомобили будут скупаться исполкомами, ментами и т.п.), но не учел (или наоборот, учел:) ), что небелорусскость происхождения автомобиля и его устаревшая конструкция не позволит ввозить его в Рассею. Зная его давние связи с мусульманами из Ирака и Ирана еще с 90-х годов, когда тот еще ездил на черном круглоглазом Скорпио, думаю, что он свое уже получил.
Что же до бэушного варианта, то сайты не всегда скажут правду. Вы не представляете, до какой степени совершенства дошел бизнес б/у автомобилей, запчастей и б/у кузовщины. Бывает, что автомобиль был куплен в нормальном состоянии, вывезен в какую-нибудь Олбанию :) и попал в аварию. В базу он не попал. Затем ее за 5 копеек ее данные (физически - это части кузова с табличками VIN-кодов) продают какому-нибудь турецкому автозаводику из гаража. Далее все понятно: автомобиль той же марки, того же цвета, с документами появляется в частных объявлениях в Берлине. Радостный восточноевропейский перегонщик берет его дешево, и история повторяется.
Если нужен бэушный автомобиль на долгие годы, самый надежный из вариантов (если, конечно, языком владеете), это не поскупиться на визу (Польши или Германии), найти через какой-нибудь mobile.de подходящий вариант в автохаузе и СЪЕЗДИТЬ ЗА НИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Некоторые даже помогают избавиться от мерверштойера (VAT, тамошнего НДС). Покупка получится дороже, но зато гарантия нефуфлыженности, честная история и состояние гарантированы. Можно даже перевозку заказать - есть фирмы с автовозами.
Один знакомый при мне в Германии через сайт купил под Маннхаймом Опель Мериву (оказалось дороже на 1.500 евро, чем в Беларуси). Зато состояние ее - будто с конвейера. Судя только по износу руля авто с рынка - до Луны они уже доехали и возвращаются обратно.
На авторынке типа Малиновка или (боже упаси) Жданах искать уже давно нечего. Если же вы находите удачный экземпляр, то это скорее исключение из правила, либо вы не нашли, где вас обманули.
как не сезон, то стращают пошлинами и падениями/повышениями
Ответитьне рухнет вторичный рынок
сотня туда-сюда на машине и всё
а вот из-за налогов подняться в цене может.