30 ноября 2024, суббота, 4:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
bratэllo, 14:12, 19.03

забота о дитях превыше всего.
если такой дитя без азбуки ходит, сразу садить предков по статье

Ответить
0 +
Marple, 14:15, 19.03

"А например, дети с 16 до 18 лет смогут гулять без родительского надзора до 23 часов."

A studenty v 17 let na pervom kurse pod zamkom v obshchage?
A esli u nikh poezd v Drogichin v 12 nochi??
A voskolko planiruetsia zakanchivat' kommendantskiy chas?

Ответить
0 +
Kuzmitch, 14:28, 19.03

Не хватает слов !!! Это все напоминает "комендантский час". А теперь, Уважаемые Б...длорусы - в очередь ЗА .... и светлого вам ... , да все равно оно для вас не наступит !!! Мне стыдно, что я белорус по паспорту....

Ответить
0 +
просто, 14:38, 19.03

уже не знают как выпендриться ,чтоб пополнить бюджет
да показать што аны вумныя и не зра прасижвають штаны

Ответить
0 +
N, 14:46, 19.03

А как быть с ночными дискотеками, где старшеклассники тусуются почти до рассвета? Вход разрешат только с родителями или наконец запретят посещение этих заведений лицам моложе 18 ?

Ответить
0 +
Йа, 15:01, 19.03

Это не выход. С чем они борются не пойму

Ответить
0 +
баба Таня, 15:10, 19.03

А как быть с теми подростками, родители которых по ночам работают (ночны и вечерние смены)? Государство, видимо, предполагает доплачивать таким родителям на содержание нанятого гувернера.

Ответить
0 +
Здань, 15:34, 19.03

"Мне стыдно, что я белорус по паспорту...."

Бо дурненькi. Не цыган жа, цi таксама з табарам на Беларусь прыехау? Зноу гiсторыя з 1917 пачалася? А грошыкi для барацьбы з крызiсам знайшлi. Мауляу , калi падлеткам ня будзе чаго есьцi - ня будзе моцы па вулiцах хадзiць. А з чым змагаюцца - таксама зразумела. З беларусамi.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:36, 19.03

Вот Лука и ездит постоянно со своим малым, чтобы не штрафанули его:-)))))))))))

Ответить
0 +
Doctor, 15:46, 19.03

Что за херня? Я плаванием занимался, так у нас треники были утром в 6:00 и вечером до 21:30. И что родителям делать?
В прокуратуре "горе без ума"!

Ответить
0 +
нора, 16:43, 19.03

Думаю это правильно.а тусоваться на ночных дискатеках после 21 года.так как спиртное и сигареты там можно купить без проблем.Времени до 23 часов хватит.Да и спокойнее станет во дворах. на остановках .парках.

Ответить
0 +
Kuzmitch, 16:55, 19.03

To Здань, 15:34, 19.03

Да, ты прав. Не цыган, да и стория начинается снова, с 1919!!! (не 1917!). Именно тогда был расстрелян "последний Белый Офицер" на территории Беларуси. Вот и остались здесь с тех пор только "чарачники" да "шкварачники" ... Про "свечной заводик" естественно можешь забыть, а вот с Апреля, после повышения ставок для ИП не то что про "грошыкi для барацьбы з крызiсам", про туалетную бумагу можно будет забыть! ...- Всем читать "СБ" в клозетах -... (в смысле маленьких и обрывистых статеек, размером с листок т.б.)

Ответить
0 +
Svolka, 17:39, 19.03

Kuzmitch, 14:28, 19.03
=================

Нормальное решение.
А что Вам стыдно, что Вы Беларус так флаг вам в руки.
Такое чуство что все коменты написаны детьми 15-16 лет, которых это все и коснется.

До Беларуси еще не дошло зло в лице Гангов и всех связаных с этим преступлений. Когда у каждого подростка и нож и пистолет, когда постоянно перестрелки среди них, воровсто из магазинов, наркотики.
В англии постояно так, в лондоне, постоянно кого подстрелили, кого то порезали. Недавно актера из нового Хари Потера зарезали насмерть в баре.
В Ливерпуле парень 12 лет возвращался на велосипеде с тренировки по футболу. Проезжал около бара, попал под пули из за перестрелки гангов малолетних, также погибла польская работница медсестра в лондоне из-за перестрелки гангов, шальная пуля. А сколько наркоты на улицах, вам и не снилось. Зона 3-4 в лондоне, героина купить и шлюху снять только свистни.

В Беларуси законы жесткие и довольно тупорылые, но в этом моменте правильное решение.

Думайте сами что Важнее для Беларусов - здоровье детей или что бы дети 14-18 лет свободно после 23 гуляли и бухали, принимали накркотики, стреляли и резали друг -друга и проходящих мимо людей.

Ответить
0 +
Йааа, 17:58, 19.03

Папаколи без денег сидит.... =)))
надо же еще сыночка к Уго свозить.... показать))))

Ответить
0 +
Н, 18:59, 19.03

Я с этим решением согласна. Пока у детей нет своих мозгов -- родители должны за ними смотреть. Ваши дети -- ваши заботы. Я своего в 11 лет в школу вожу и забираю. Он у меня один, и хочется чтобы вырос хорошим, счастливым человеком, а не изгадил себе судьбы по дури малолетней.

Ответить
0 +
ляля, 19:43, 19.03

Очынь удобны закон для адмарожаных прыдуркав в милицейскай форме - эта ж после 23 часов спаймают малолетку, отлупасят до полусмерти и скажут, что сам виноват, нечево после 23 ходить. Родителям - штраф, а если побои снимут, то 2,5 лет химии прысудзят.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 1:09, 20.03

Правильно! После 21.00 пристегивать несовершеннолетнего к батарее, чтобы не вышел за порог случайно! Основные признаки демократии на лицо!
А вообще-то абсурд!!! У нас что - комендантский час?! Это мое право, как родителя, позволять ребенку находиться в вечернее время вне дома или нет, а так же нужен ли ему при этом присмотр. Совершит правонарушение, вот тогда и будете меня наказывать и штрафовать! Я несу ответственность за своего несовершеннолетнего ребенка круглосуточно, а не только тогда, когда в вечернее время он вне дома! Такие законы надо присекать на корню!!! Совсем охренели!

Ответить
0 +
Abu Ali, 4:20, 20.03

Старейший фокус из книжки. Под карту "это же для детей" продать можно что угодно, поробуте варианты сами

Ответить
0 +
Юрась з логава, 7:13, 20.03

Kuzmitch, 14:28, 19.03
Мне стыдно, что я белорус по паспорту....
********************************
Кузьмич, если уж назвался так, то видно годков тебе немало, а, значит, ума ты не нашил Кузьмич, раз заявлешь так. Тебе должно быть стыдно за свое малодушие, за ту трусость, которая мешает тебе проявлять себя более активно в борьбе с тираном. А гражданство всегда можно сменить, вот только не предашь ли этим шагом ты своих предков, дедов и прадедов, которые наверняка воевали и отстаивали Родину?

Ответить
0 +
Igar, 11:53, 20.03

>>> Йа, 15:01, 19.03
>>> Это не выход. С чем они борются не пойму
-----------------
Что-то это всё смахивает на борьбу с молодофронтовцами, которые ночью развешивают БЧБ-сцягi и распространяют листовки... Чем не метод запугивания и давления на их родителей?

Ответить
0 +
vit, 9:56, 24.03

Насчёт паспорта,гражданства и стыда. Что можно сказать Кузьмичу и Юрасю з логова....
Лично по мне,то как бы оба правы.Не думаю,что Кузьмичу годков маловато,дело в другом.Если честно,то я сам часто испытываю такой же стыд. Стыд за то что наш народ за время правления этого цыганского выродка показал наизнанку свою гнилую сущность.Причём люди разных категорий-чиновники,менты,певцы-артисты,да просто простой люд.Одни продали совесть и готовы задницу лизать своему хозяину не считаясь ни с какими моральными принципами,воспевают его в песнях,другие погрязли в своём "корыте благосостояния" и им плевать на свободу и другие демократические ценности.Один мой знакомый ИП годков 10 назад сказал-"По мне,то пусть хоть Гитлер будет,лишь бы нас(ИП) не трогали".Ну вот пришло и их время.Как они себя проявляют,мы все видим.Ну и простой рабочий класс...тоже опустились на дно.Уровень жизни падает и что.Много кто возмущается?К чему это всё я?
К тому что бороться надо,конечно.Но! Смотря какая борьба идёт вокруг тебя.Какой смысл приносить себя в жертву ради нашего народа,который насмотревшись БТ потом в тебя же будет плевать,а дай им чарку со шкваркой вообще затопчут.Кто отстаивает тех предпренимателей,которые сейчас сидят?Молодой фронт,да другие представители опозиции.А где многотысячная армия их коллег(ИП),за интересы которой они пострадали?На рынке!Вообще,борьба должна быть борьбой,а не выходом на ринг с завязанными руками.Что поменялось за эти года от того,что люди выходили и подвергались безнаказанному избиению.Отчего эти уроды в чёрном имеют такие самодовольные,ехидные хари? Оттого,что по ним не получают,они знают что разрешение избивать есть только у них.
Что только не происходило за последнее время...и отмены льгот и понижение зарплат,рост цен.и т.д.Где гнев народа?Такое чувство,что всё это коснулось только опозиции,а народу живётся хорошо.Почему появилось слово"Быдлорусы"?Потому что такой "терпеливый" и безразличный к самим себе народ надо поискать.Это просто находка для цыгана и его своры.Вот за это стыдно.Бороться надо,но с кем вместе и для кого?Такая борьба похожа на то,что пару человек защищают целую толпу "обиженных" и стоящих опустив руки "детин",от кучки отморозков.И то,если одни могут применять силу,то другим этого делать нельзя.Если раньше хоть Запад замечал что-то,хотя и толку от этого было мало,то сейчас и они закрывают глаза.Ну так как надо бороться,чтобы быть борцом,а не боксёрской грушей?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован