2 мая 2024, четверг, 6:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
William Ovich, 13:19, 4.03

"предпочтение при зачислении на службу отдается девушкам, у которых есть высшее образование и достижения в спорте."
неужели кто-то высшее образование получал, чтобы пойти в омон?..

Ответить
+1 +
ярэма, 13:27, 4.03

А типер ни тока на акцыи матом ругался,но и попытка изнасилвання.

Ответить
-2 +
Bik, 13:28, 4.03

Хороша пока лапочка. Возможно скоро станет чей-то ???????? так думаю потому, что не могут нормальные женщины будующие мамы идти в эту профессию ради любви к этой профессии. Или садистка, или курва, или гемофродитка, или просто дура.

Ответить
-4 +
NEGAдяйка, 13:52, 4.03

А мот она хочет разложить омон,так сказать,изнутри?Все данные - на лицо,об остальном - скромно умолчим...

Ответить
-3 +
Aex, 14:09, 4.03

ну и что будет? Они ж команду "ложись" неправильго выполняют.

Ответить
-4 +
govement, 14:30, 4.03

Садо-мазо, фройлян? (с) Вазвращэние бамжа.

Ответить
0 +
Лявон, 14:33, 4.03

Aex,
Не надта хвалюся, калі трэба яны выканаюць дакладна каманду і каму трэба. Хіба ж не выконваюць тыя ж каманды настаўніцы, суддзі і медыкі жаночага полу? Канешне, жаночы АМАП больш падоны на "баі без правілаў" у якім ўдзельнічаюць жанчыны. Мярзотнае відовішча. Хаця розніца ёсьць - удзельніцам "баёў без правілаў" не трэба ілгаць сваім дзецям.

Ответить
-6 +
Ефгениус, 15:43, 4.03

В ОМОН нормальные, порядочные, уважающие себя девушки не пойдут. А у тех кто решиться, высшее образование должно наверное сгладить отсутствие интелекта, а достижения в спорте, чтобы наравне с мужиками могли избивать молодежь, стариков и простых граждан. Это уже не девушки, а БАБОМУЖИКИ! Сочувствую их мужьям и семьям, которые превратяться в рабов, ведь в случае чего - берцем по голове.

Ответить
-2 +
не равнодушный, 19:07, 4.03

предпочтение при зачислении на службу отдается девушкам, у которых есть высшее образование и достижения в спорте."А также перхоть,пародонтос,отсутствие месячных и одна извилина между ног.

Ответить
+9 +
Nika, 19:11, 4.03

"Ах, боже мой, как это не женственно и не порядочно... А кто ж вам будет мыть посуду и подносить тапочки!"
Мне нравится этот мужской шовинизм. Объясните мне, пожалуйста, что это такое "порядочные, уважающие себя девушки", "нормальные женщины" и прочее. Для кого порядочные и нормальные? И кто эту норму будет определять?
В некотором отношении бел.ОМОН м.б. и не лучшее место в настоящее время для любого человека независимо от пола, но кто вам дает право оскорблять женщин в принципе и эту, в частности?
Ни одна женщина Вам, уважаемые "мачо", ничего не должна, в т.ч. и отчитываться в выборе профессии. Патриархат уже давно полинял и покрылся плесенью, просто не все женщины еще понимают этот простой факт.

Ответить
+4 +
простой , 19:35, 4.03

Без женщин скоро они не только бои кулачные будут а будет везмет сильнейшый жэстачайшый мдрэйшы и тд

Ответить
0 +
Лявон, 19:37, 4.03

Nika,
На вялікі жаль вы правы. Фемінізм даў дадатковы штуршок і такой мярзоце, як лесбіянства і гомасэксуалізм. Сям'я перастала быць хрысьц'янскай. А гэта вядзе да катастрофы. Дэмаграфічнай катастрофы.Чалавецтва нябудзе ў стане рэпрадукаваць сябе. І АМАПаўка таму сьведчыць.

Ответить
-3 +
Женщин люблю, 20:24, 4.03

2 Nika
Это правда, никто никому ничего не должен. Однако, если при боестолкновении эта дама останется инвалидом, не стоит потом обижаться на крепкие мужские кулаки. Аля гер ком аля гер.

Ответить
-3 +
Ефгениус, 20:46, 4.03

Nika, 19:11, 4.03

"Ах, боже мой, как это не женственно и не порядочно... А кто ж вам будет мыть посуду и подносить тапочки!"
Ни одна женщина Вам, уважаемые "мачо", ничего не должна, в т.ч. и отчитываться в выборе профессии. Патриархат уже давно полинял и покрылся плесенью, просто не все женщины еще понимают этот простой факт.
--------------------------------------------------------
Уважаемая Nika, дело не в мужском шовинизме, а в деградации общества, власть уже заманивает женщин в силовые структуры, не специфические для женского пола в корне. Есть конечно работа для женщин и в правоохранительных органах, например следователи, прокурорские работники, судьи, летчики, куда идут кто по призванию, а кто за деньги и выслугу, но в ОМОНе?!!! Извините, давайте может в укор патриархату женщины будут также служить в действующей армии, воевать, выполнять работу спасателей, задерживать матерых преступников и другую тяжелую и опасную работу??? Многие женщины стоят за станками на заводах, но ведь и там они имеют облегченный труд. Неужели в кадрах милицейского подразделения ОМОН такая нехватка служащих что призывают уже женщин, вот в чем вопрос? Скорее нет, но с тактической точки зрения, когда против мирной демонстрации, выйдут женщины-ОМОНовцы, не у каждого мужчины появиться желание им сопротивляться. Однако в случае столкновения, какое впечатление они произведут на учавствующих в демонстрации детей, родителей, других женщин? А как же воспитание? а материнство? Мы же живем не во времена амазонок и не в Израиле, где происходят военные действия и служба в армии и спецслужбах для женщин залог выживания. В нормальных странах женщинам обеспечена соответственная, достойная, высокооплачиваемая работа и каждый занимается своим делом. А у нас так называемые девушки в ОМОН идут либо от безысходности в материальном положении, либо по вышеперечисленным в комментах мотивам.

Ответить
-3 +
Дых, 20:51, 4.03

Сучки.

Ответить
-6 +
купалинка, 21:24, 4.03

А на хрена этим дурам высшее образование? кирпичи башкой колоть и по канатам через Свислочь в районе перехода от Юбилейки переползать-большого ума не нужно, а уж тем более высшего образования, или это отряд "Ангелы Чарли" по- беларуски? а субботники для мушшын родного коллектива будут с бесплатной раздачей "комиссарских тел"?..среди спортсменок много лесбиянок, кстати, будут конкурировать с мужиками как самцы доказывая свою "мачость"

Ответить
-3 +
гусь, 22:18, 4.03

а я бы с этой крохой покувыркался бы......
.....ооо дааа.....накажи меня в карцере.......

Ответить
0 +
дмятро, 22:18, 4.03

Nika, 19:11, 4.03
Это вы на фото?

Ответить
+1 +
N, 22:36, 4.03

Оскорблять женщину - это проще всего...грустно
Кто вам сказал,что они будут,в частности,разгонять демонстрации и т.п.?
а может проблема в наших мужчинах,раз хрупким красивым женщинам приходится самим защищать себя,народ,общество?!

Ответить
+2 +
олег, 22:50, 4.03

////tu nika
девочка ты наша, наивная и голубоглазая. со времён евы и адама между м. и ж. существовали физиологические отличия, которые наложили свои отпечетки и дифферентность в психике. хоть убей, но даже мастурбируют полы по разному. ... девушка с автоматом, девушка в форме - это хорошо для фетиша... но бороться за женский шовинизм, который по идее должен противостоять мужскому солдафонскими методоми - это пошло, гадко и не умно.... ни одна, пусть даже самая натренированная 50-кг. женская особь не сможет противостоять 80-кг пусть даже алкашу.... девушки!!! спуститесь с небес!!!.... хотите доказать свою состоятельность? - но не путём битья кирпичей - ни они, ни окружающие это не оценят.прелесть и власть нинон ланкло и далилы заключалась вовсе не в мужественности, а в способности контролировать её женственностью....... и ещё - *когда перед тобой врвг в форме - убей его!!! - неважно какого он пола, ведь если даже девушка отважилась нацепить её - она знала, на что шла!* ...
не для ники!!! - сябры!!!! уж если быбы собираются мочить тех, кто слабее власти, кто без оружия и вне закона - не сигнал ли это нам последний, чтобы пустить сучью власть под откос!!!!??????

Ответить
+4 +
Убедившийся, 0:29, 5.03

В коментариях данной статьи могу согласиться только с Nika(ой). То что девушки будут служить в ОМОНе ничего парадаксального в этом не вижу. Я практически уверен , что они будут в штабе подшивать бумажки, либо заниматиться идеологической работой, либо состоять в помошниках у пресс-офицера. Меня поражает другое, здесь некоторые пишут что это не нормально, но при этом считают "нормальным" -оскарблять женщин, писать о них полный бред.

Ответить
+3 +
Не хороший человек, 0:56, 5.03

Да-а-а! Вот и попробуй окажи сопративление такой даме! Ведь с детства учили что девочек (девушек) обижать не хорошо! А такая на митинге заломает тебе ручки и передаст своему жлобастому коллеге мужского рода в автобус, а уж он то точно любезничит не будет, ввалит по пятое число!

Ответить
0 +
VadimIRE, 2:42, 5.03

2олег,
+100

Ответить
+6 +
im_perec, 7:08, 5.03

Блин, и это называется мужчины? Вы языками мести начинате - дай только повод. Девушки в ОМОНе, армии, спасателях им не нравятся. Ну не нравятся - скажите об этом спокойно. Зачем сразу начинать ядом плеваться. Кто вам дал право оскорблять заочно людей, которые еще ничего плохого ни вам никому-то еще не сделали. Причем оскорблять грязно, подыскивая самые мерзотные выражения. Очень патриотично - шипеть в спину, когда собственная мордочка в безопасности. Сам я ни к ОМОНу, ни к власти никакого отношения не имею, но если бы услышал, как кто-то поливает женщин так, как делаете вы - мозги бы поотшибал. Вы много рассуждаете о деградации и сволочизме власти, а сами демонстрируете те же самые проявления. Причем, в даже хуже. До такой площадной брани, до таких попыток заочно унизить никто с противополножной стороны баррикад еще не доходил.

Ответить
+2 +
крапИва, 8:43, 5.03

женщины в армии, женщины в ОМОне - это все ненормальные явления в обществе. Это знак того, что в ЭТОМ обществе идет что-то не так, противоестественно все это. К тому же амуниция не украшает женщину, она ее уродует, я уже не говорю о специфике самой работы. Я лично не понимаю женщин, которые стремятся в эти сферы деятельности, значит, по-другому самоутвердиться они не могут......

Ответить
0 +
Nika, 8:46, 5.03

Лявону
Адкуль вы такога набраліся, што лесбіянства і гомасэксуалізм - гэта мярзота? Калі хтосьці адчувае сябе інакш, ён не наступае на вашыя правы. І мае такое ж як і вы права на існаванне. Што азначае "Сям'я перастала быць хрысьц'янскай"? А куды падзець габрэйскій, будзійскія сем'і ці тыя, перакананьні каторых не адпавядаюць аніякім рэлігіям? Куды падзець людзей, якія наогул ня маюць мужа ці жонкі? А чалавецтву трэба займацца ня толькі "рэпрадукцыяй сябе", але час ад часу і іншымі справамі (асабліва ў Кітаі, Індыі і некаторых іншых краінах).

Олегу
Кто Вам сказал, что эта девушка "борется за женский шовинизм"? По-моему пока она просто живет и выбирает себе профессию по способностям и желаниям. Никому она не обязана ничего доказывать.
В Европе и особенно в Скандинавии и при отсутствии боевых действий подобно Израильским женщины давно справляются со многими постами в т.ч. и с постами Министров обороны и с должностями рядовых в армии.
Хотя повторюсь, что ОМОН не лучшее место для любого человека сейчас, учитывая те функции, которые он часто выполняет.

Ответить
0 +
Пластун, 9:48, 5.03

Могу сказать, что эти омоновки по жестокости переплюнут любого мужчину. Дело в том, что любая женщина испытывает скрытый или явный комплекс неполноценности перед более сильным и физически, и интеллектуально мужчиной. Это не мужской шовинизм. Это физиология и история. У нормального здорового мужчины по сравнению с нормальной здоровой женщиной такого же веса будет в весовом выражении в полтора раза больше мышц и костей и в 2 раза меньше жира, на 20% больше объем крови, куда быстрее метаболизм алкоголя (женщина при потреблении одинаковых норм сопьется в хлам в 10 раз быстрее), четко разграничены функции полушарий мозга (более 90 процентов крупных научных открытий сделаны мужчинами, я так подозреваю, что все 99%. Ни одну женщину-философа с мировым именем я вообще не знаю, хотя это не значит, что их нет, но все ж показательно). И т. д.
И если этот комплекс неполноценности попадает на хорошую почву, то быть беде. Женщина будет элементарно мстить мужчине за свое якобы унижение. Да и всем окружающим, только дай женщине власть. Насколько более жестокие приговоры женщины судьи выносят по сравнению с судьями мужчинами. А вы видели когда-нибудь женскую драку? Жуткое зрелище.
То, что сделали суфражистки с Европой — омерзительно. В погоне зачастую за призрачными свободами Европа оголубела и олесбиянилась. Там более нет семьи. Когда покойного Римского Папу европейцы упрекали в том, что он невнимательно относится к проблемам гомосексуалистов — это ненормально. А во Франции «последними французскими женщинами» называют трансвеститов. Потому Европа обречена. Она будет не в силах долго противиться арабской экспансии. Может, оно и к лучшему. Во всяком случае, эволюция идет по пути подавления и уничтожения слабых. То же самое ожидает и нас, белорусов, если мы не найдем в себе силы преодолеть последствия советского и лукашистского, еще более страшного по последствиям для морального здоровья нации, периодов.
Наверное, женщины в милиции должны быть. Например, чтоб обыскивать задержанных правонарушителей женского рода, не вызывая у тех чувство унижения от того, что их обыскивают и «лапают» мужчины. Но в ОМОНе им не место. Тем более, что последний давно превратился в личную охрану последнего европейского диктатора.

Ответить
0 +
Korj, 11:20, 5.03

Nika, N,
Вы проста ня ведаеце, што такое ОМОН (дарэчы ў артыкуле памылка - ніякага ОМОН даўно няма - там полк міліцыі нечага-там) - гэта сьпецчастка, створаная дай Бог памяці ў 1988 годзе, калі пачаў валіцца савок і людзі сталі выходзіць на вуліцы. Гэта сьпецчастка створаная ТОЛЬКІ выключна дзеля разгону мірных дэманстрацыяў, гэта сьпецчастка, самое існаваньне якой ёсьць сымбалем таталітарнага рэжыму. Не трэба блытаць яе зь якімі-кольвек міліцэйскімі ці вайсковымі часткамі. Гэта КАРНІКІ! ССаўцы, а цяпер вось і ССаўкі. Кожны зь іх ужо самім фактам уступленьня ў карныя часткі навек пакрыў сябе нязмыўнай ганьбай. Гэта тэрарысты, якія трэніруюцца ў спэцыяльных тэрарыстычных лягерах (на фота) на тэрарыстычныя дзеяньні супраць мірных жыхароў.
Таму цалкам зразумела, і па-чалавечы прабачальна, што да часоў суду над кожным омонаўцам простыя людзі, пацярпелыя ад дзеяньняў гэтых нелюдзяў ці раз'юшаныя імі крыюць усіх омонаўцаў, уключна зь новапрыбыўшымі на чым сьвет стаіць.
Вы вось, спадарыні, за жанчынаў і дзяўчынаў слова замовілі. А вам не шкада дзеўчын, якіх па зямлі катаюць на кожным разгоне кожнай мірнай дэманстрацыі? Вам не шкада зьбітых старых? Ці не знойдзеце вы тут плён свайму імкненьню да правоў чалавека? Ці толькі карнікі маюць такія правы, а беларус, катораму Канстытуцыяй гарантаванае права на мірныя сходы не варты вашай абароны?
Зразумейце, дзеўчына на фота ўступіла ў злачынную бандыцкую тэрарыстычную арганізацыю. Ніхто б ніколі не пачаў яе тут абражаць, каб не праз гэта - хто б пра яе наогул даведаўся?
Карніцы ня вартыя вашай спагады!

Ответить
0 +
Лявон, 15:36, 5.03

Nika, 8:46, 5.03
Шчыра скажу, ня ведаю што на гэты конт кажуць будысты, але ж я ведаю - Біблія кажа, што аднаполая сувязь то ёсьць мярзота, якая буде пакарана. Дарэчы, тое напісана ў Старым запавеце, якім кіруюцца юдэі. Таму, напоўніцу згодзен з "Пластуном", які кажа пра катастрофу ў Эўропе.

Ответить
0 +
Мастерок, 17:05, 6.03

2 im_perec
+100
Господа , все забыли о армии Израиля. Там только попробуйте что то сказать против девушки с автоматом - в рыло в момент отхватишь т.к. ОНА ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ СТРАНУ! А в моссаде очень много, к стати, девушек. Так скоро договоритесь до Kinder, Kueche, Kirche! Признаться, была у меня ситуация, когда меня остановил инспектор ГИА - женщина. Честно! Было даже както приятно с ней говорить и, не выпендриваясь, отдал положенный штраф.

Ответить
0 +
Мастерок, 17:08, 6.03

2 Лявон
+1000
Разбэшчанасць - гэта тое, што вядзе наш свет да патэльни пекла.

Ответить
0 +
Сема, 10:09, 7.03

Будет эта женщина меня незаконно плющить- дам в рыло и рука не дрогнет!!!

Ответить
0 +
Пластун, 9:45, 9.03

Мастерок,
женщины в армии Израиля служат в основном во "вспомогательных" частях. Конечно, есть среди них летчицы и танкисты, и спецназовки, но не так много. Женский корпус был создан 16 мая 1948 года. А в 2001 году вместо него создано Управление советника по делам женщин-военнослужащих при Генеральном штабе. Всего в армии Израиля женщин процентов 30, и служба для них имеет всяческие поблажки, постоянные увольнительные домой, образовательные курсы от программистов до визажистов, конкурсы красоты, утренники вместо марш бросков...детский сад, а не служба.
Конечно, оно и правильно, что основные тяготы ложатся на плечи мужчин. А женщин на всякий случай готовят к войне, потому что государство, находящееся в кольце врагов, не может себе позволить иного пути. А какая такая потребность в женщинах в белорусском ОМОНе? Чтоб какое-то там количество психопаток смогло реализовать свои садистские наклонности?

Ответить
+3 +
Алёна, 18:58, 14.08

ООООООО!!!
Я смотрю, у нашей сильной половины очень бурная фантазия. А не думали ли Вы о том, что женщин стали принимать на службу перинимая опыт более развитых стран, где правохранительные органы пришли к заключению,что она является более депломатичным решением конфликтов! С чего Вы взяли что туда попадают гемофрадитки, психопадки, садистки, желающие когото убить или поколечить??? Или Вам , мои Вы хорошие, этого так хочется??? Высшеее образование у нас уже не символизирует наличие интеллекта???!!!
Куда девается Ваш ум и смелость на пороге военкоматов, где вы??? Во избежание воинской участи, сссыте себе в штаны, так как тяжелее компьютерной мышки в руках ничего не держали!!!Посматрите на наших новобранцев в армию! Не многие отличаются от слабого пола!!!!((((

Ответить
0 +
aleksa, 14:04, 8.09

Слабый пол сильнее Сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!
Даже болевой порок у женщин ниже, чем у тех, кто считает женщину не достойной. Не дооценивают. Считаю не суразным высказывания по поводу негатива к женщинам в форме.

Ответить
+4 +
Ветер, 15:55, 13.11

Да не будут эти девчонки демонстрации разгонять и преступников обезвреживать, вы что, все рехнулись??? Уже правильно выше писали, это для обысков, ведь по закону задержанных девушек должны досматривать только девушки -милиционеры, и никак по-другому.
Если кто ходил на праздник open-air "Вдохновение скоростью" 02.05.09, то видели этих "девочек из ОМОНа", и что дальше??? Они просто стояли на досмотре и все!!! Вот и вся их работа!!! А вы уже раздули... садистки, мужланки и т.д... ничего этого и близко-то не будет!!!

Ответить
+3 +
лара, 7:43, 17.04

лара. я в армии 14 лет служу, в ней много для женщин работы - кто не служил, тот не поймет! меня возмущает пропаганда секса на тв,как будто женское тело только для удовлетворения мужских желаний. нет уважаемые женщина- созидатель, и в армии она защищитник а не угроза

Ответить
+5 +
ксюша, 9:28, 23.08

да кто вы такие, чтобы других судить? вы то чего в жизни добились? почему если мужики положительно относятся к бабским боям, то так огрызаются на девушек в форме? неужели, дорогие мужчины, вы так боитесь, что сильная дама в форме заломает вам ручки или пройдется дубинкой по хребтине, когда вы подраться решите??? да у девушек инстинкт самосохранения лучше развит!!! в аварии реже попадаем!!! алкоголизмом страдаем реже!!! и за детей, даже чужих, супостата порвем!! вот что значит женщина. в нашем мире женщина должна быть волчицей, а не безобидным кроликом!!! сколько случаев избиения женщин в семьях??? я хоть и нормальной ориентации, но чувствую скоро мужиков ненавидеть начну. одни твари похотливые остались. а вы девушки, что против женщин в форме, сами по себе слабы!!! гордитесь лучше тем, что "слабый" пол сильнее "сильного"!

Ответить
-3 +
al gor, 21:32, 6.01

Вылезли "дамы" защищать свой пол! Правильно "не равнодушный" сказал, что у них одна извилина и та между ног. Это прежде всего к "ксюше" относится. Перед тем, как эмоции показывать, надо бы подумать, да нечем. Давайте так договоримся: прежде, чем обижаться на то, что я только что сказал, попробуйте подумать: "А отчего зто так мужики взъелись на омоновок". Я же назову некоторые факты.
Почему вы решили, что мы положительно к женским боям относимся? Мне лично они противны, мои знакомые также настроены. Статистика чётко показывает, в аварии чаще попадают женщины. Точные цифры искать некогда, сами поищите.По самосохранению вы правы, так создала природа, чтобы женщина выжила и ещё дала потомство, но причём здесь ОМОН? По алкоголизму также правы, т. к. у мужчин слабее психика и ещё кое в чём причина. Но психика женщины сильнее и способна лучше восстанавливаться опять же по законам природы и упрекать мужчину в этом абсурдно. Женщина лучший защитник детей Так это опять же инстинкт. Волчицей женщина не должна быть! В противном случае она сравняется с мужчиной и всё превратится в страшный хаос. А так как это уже начинает происходить, то вот вам и избиения в семье. Уж поверьте той же статистике, что несколько десятков лет назад и ранее, мира в семье было гораздо больше. Причина в обоих полах, видимо больше в женщинах. Но вины их в этом мало, Также как и вины мужчин. Кроме изменения социальной среды, резко ускоряются гормональные нарушения и у мужчин, и у женщин. Это происходит во всём мире и мужчины деградируют сильнее, т. к. их организм слабее. Но, уж поверьте, ещё и близко не подошло то время, когда мужчины поменяются ролями с женщинами и станут к кухонной плите. О похоти. 100 лет назад мужчины занимались сексом в 2 раза чаще и количество спермы у них было в 4 раза больше. При этом они всё равны остаются во власти похоти потому, что иначе не могут. Я заявляю так не потому, что мужчина, а потому что вам надо бы знать элементарные законы человека, как биологического вида.

Ответить
+2 +
Евгения, 11:04, 11.01

Мужчины я вас не понимаю!!!Я всю жизнь мечтаю работать в омоне,и это не значит как вы говорите,что я буду не женственной......естественно на работе в омоне я не буду женственной...там моя женственность совсем не нужно!!Но зато дома с мужем я самая домашняя и женственная.....так что работа в омоне тут не причем!!!Вы мужчины глубоко ошибаетесь!!!

Ответить
-1 +
al gor, 23:08, 12.01

Евгения, прежде, чем понять нас, мужчин, вам надо понять саму себя. Ваше желание работать в ОМОНе говорит либо о вашем неправильном воспитании либо об избытке в вашем организме тестостерона. И в том и в другом случае вам гордиться нечем. И что значит на работе в ОМОНе женственной не будете, а дома будете? У вас что, раздвоение личности? Женщина либо женственна, либо нет; также как мужчина либо мужествен, либо нет. Когда в разных ситуациях мы ведём себе по разному, то это говорит только о том, что в какой то из этих ситуаций мы притворяемся, При этом насилуем себя, свою психику, заставляя себя поступать вопреки своей естественной сути. Если ситуации при которых мы ведем себе неестественно, слишком часто повторяются, то страдает и физиология человека. Именно поэтому мы инстинктивно выбираем сферу деятельности, которая позволяет нам чувствовать себя комфортнее. Кто то идёт в воспитатели, кто то в милицию , а и теми и другими могут быть и мужчины и женщины. Скорее всего вам действительно нужно работать в ОМОНе. Но при этом вы никак не можете быть женственной. То что вы называете своей женственностью, скорее всего более сильное желание, по сравнению с другими женщинами, нравиться мужчинам. Обусловлено оно «лишним» тестостероном, который у женщин вызывает повышенное сексуальное влечение, желание быть красивой в угоду духовным интересам. Вы будете пользоваться успехом у мужчин, но им будет нужно ваше тело, а не душа. И тот же тестостерон вызывает повышенную агрессию у женщин. Вот откуда у вас мечта об ОМОНе.
Мужчины не ошибаются, Евгения! Мы чувствуют себя настоящими мужчинами только рядом со слабыми женщинами. Сильных мы боимся, чувствуем себя ненужными, второсортными людьми, но вслух никогда это не говорим, а просто на серьёзные, длительные контакты стараемся с такими не идти. Это «боимся» не надо понимать в буквальном смысле и тема эта довольна сложна, чтобы её здесь излагать. Скажу только, что близкий вам мужчина рядом с омоновкой вряд ли будет счастлив, а значит и вы с ним не будете счастливы. И ещё. Нравится вам это или не нравится, но в ОМОН умные девушки не идут. Также как и парни. Почему? Да потому, что эта работа не требует больших умственных усилий. А дуракам она в самый раз!

Ответить
+3 +
Лера, 3:51, 22.06

"а может проблема в наших мужчинах,раз хрупким красивым женщинам приходится самим защищать себя,народ,общество?!"
Так, что я сейчас хочу вам сказать. Значит так, "дорогие" наши представители "сильного" пола, если вы считатете, что девушки слабы, то можно пользоваться этим? Знатете ли, многие девушки намного сильнее, умнее мужчин. Если мужчина не способен выполнять эту работу, то кто по вашему будет этим заниматься? К тому же, многие мужчины чаще всего пользуются своим положением (типо такой крутой и т.д. и т.п.).
Моему возмущению нет предела! Кабели хреновы!

Ответить
+3 +
МАЛЬВИНА, 20:52, 2.09

Вы мужчины проста завидуете когда женшина сильнее вас.al gor вы не БОГ не вы решаете будет ли человек счастлив или нет.

Ответить
+3 +
Екатерина, 17:37, 12.02

У меня несколько разрядов в спорте,высшее экономическое образование,стреляю хорошо,но я очень хорошо выгляжу....слишком сексуально для армии и мвд,но очень хочется попасть на службу....что делать и куда обратиться?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован