23 декабря 2024, понедельник, 21:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
Валера, 14:55, 19.05

«В то время как российский рубль упал в 2 раза, а мы девальвировали свою валюту только на 25%, в результате все наши экспортеры, которые поставляли товар в Россию, потерпели большие убытки», утверждает Г.Бадей.
______________________________________________

Хочется напомнить великому эксперту ,что рубль в РФ около 23.5 за доллар ,а сейчас 31,90 .
Мне кажется ,что если эксперт элементарно не знает математики ,то какой он тогда экспер???
И вообще он должен знать кто у нас самый главные эксперт и кто решает насколько ,что можно девальвировать.А самому не пугать граждан а учить математику.

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 15:03, 19.05

на протяжении более 10 лет читаю, что нашей экономике труба, но как-то держится же...

вообще-то, пусть данный эксперт первоначально проанализирует структуру импорта и увидит в ней какой объем занимают это комплектующие для товара, который потом экспортируется. А потом уж и делает выводы что для экспортеров даст очередная девальвация.

Ответить
0 +
Математик, 15:06, 19.05

Хочется напомнить великому эксперту ,что рубль в РФ около 23.5 за доллар ,а сейчас 31,90 .
Мне кажется ,что если эксперт элементарно не знает математики ,то какой он тогда экспер???
И вообще он должен знать кто у нас самый главные эксперт и кто решает насколько ,что можно девальвировать.А самому не пугать граждан а учить математику.

Всеравно не хватант 30 процентов до росейскай девольвации. Так что бычится не стоит на эксперта уважаемый Валера.

Ответить
0 +
клерк, 15:18, 19.05

Вообще-то на интерфаксе две точки зрения: за и против девольвации, и их необходимо рассматриватьт вместе!!!!!! умные вещи там есть с обеих сторон, но и глупостей хватает. Я работаю на БВФБ, и пока предпосылками к искуственной девольвации бел. руб. со стороны гос-ва не веяло, хотя, кто знает, что будет завтра.....

Ответить
0 +
Вася, 15:39, 19.05

Клерку
АГА! 1 января тоже не веяло.

Ответить
0 +
Саня, продавец, 15:52, 19.05

Умники, что клерк, что Валера. Напомню, особенно Валере, в то время когда у нас девальвировали рубль российский курс был не 31,9 а 34-36 и он немного отыграл свои позиции лишь месяц.
А клерку за время работы на БВФБ пора бы научится писать слово девАльвация.

Ответить
0 +
James Kuk, 15:54, 19.05

всё будет в порядке в нашем болоте.
ну немного продевальвируют и что?
--- ничего.
дальнейшее "процветание".

Ответить
0 +
Юрий, 16:14, 19.05

Девальвация, не поможет нашей экономике, а тем более экспортерам, т.к. существует внешний рынок, где существует конкуренция и четко сформированные цены. И если трактор МТЗ стоит 10 тыс. $ то он и будет стоить 10 тыс.$ после девальвации. Прошли те времена когда покупали внутри страны дешевые трактора и вывозили в РФ, и цена посредника была ниже цены производителя. Тем более ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (СЫРЬЕ) идет из РОССИИ.
Прежде всего, необходимо сократить 50% штата на каждом гос. предприятии а также чиновничий аппарат, что бы продукция белорусского производителя могла быть конкурентно способной.
Девальвация неизбежно принесет в Беларусь - ИНФЛЯЦИЮ!!!!
Доярки будут получать не 700 у.е. как говорит наш Президент, а 7 у.е. как в славные 90-е годы.

Ответить
0 +
клерк, 17:26, 19.05

Девальвация, не поможет нашей экономике, а тем более экспортерам, т.к. существует внешний рынок, где существует конкуренция и четко сформированные цены. И если трактор МТЗ стоит 10 тыс. $ то он и будет стоить 10 тыс.$ после девальвации. Прошли те времена когда покупали внутри страны дешевые трактора и вывозили в РФ, и цена посредника была ниже цены производителя. Тем более ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (СЫРЬЕ) идет из РОССИИ.
Прежде всего, необходимо сократить 50% штата на каждом гос. предприятии а также чиновничий аппарат, что бы продукция белорусского производителя могла быть конкурентно способной.

___________________________________________________

Какая глупость!!!! Если сегодня трактор стоит 10 тыш $, то при пересчете на зайцы будет = 28 000 000 ббр. (цена производителя), после проведения девальвации курс станет, например, 3 500, соответственно трактор будет стоить: 28 млн./3500= 8 тыш $........- не важно для внутреннего или внешнегоь рынка.

Кстати, цена на продукцию на внешнем рынке всегда меньше, чем на внутреннем примерно на 10-15 %. Можно мне не верить, а можно просто зайти на любой нормальный сайт наших либо Российских предприятий и посмотреть цены для своего рынка и рынка стран СНГ и Европы...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:27, 19.05

>>>Юрий, 16:14, 19.05
Доярки будут получать не 700 у.е. как говорит наш Президент, а 7 у.е. как в славные 90-е годы.
-----------------------------------------------------
Оны и на семсдисят не наработали! :D
Затое скока у них радости будед от тово, што ВВП по-прэжнему продовжает пухнуть! :D
Под боян:
"Жила бы страна родная, и нету других забот…"

А если сяръёзна, то Ыкономике сосута ужэ лет десять помоч можэт тока одно лякарство: вило-гонка за лидером.
На хфундаменте из навоза дажэ сарай построить толком не получылось.

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:54, 19.05

Девальвация будет на этой неделе, уже от двух компетентных людей услышал.
Сказали, что и деньги новые после нее будут. Валютные вклады будут затем заморожены до 1 января 2010 года в целях стабилизации внутреннего валютного рынка.

Ответить
0 +
zzz, 19:42, 19.05

Я не экономисть, но ей Богу, как уже надоело читать эти бредни эеспертов типа "нужножить по средставм".
Извините, а что вообще значит "жить по средствам" в данном, конкрентом случае и что за этим термином стоит?
В Америке люди тоже живут по средствам, и в Японии, и Германия не исключение.
Только вот почему то они. живя по средствам ездят Фольвагенах, а мы (тут лучше промолчать) кто на чем и за чьи деьги и на какие средства ездит:(
И лично я, глубоко убежден, что нашу, так называемую экономику, никакая девальвация не спасет.
Причина нашего тяжелого экономического положения не в мировом финансовом кризисе, а в пещерном и управляемом государством производстве. Чиновникам глубоко наплевать на реальные показатели, на качество выпускаемой продукции и т.д. они не отвечают своими зарплатами за то дерьмо, которое выпускают руководимые ими предприятия, а рисовать рост ВВП за такие зарплаты как у них, и дурак не откажется.
Не будет у нас ничего хорошего ни при этой власти, ни при этих чиновниках, ни без частных форм собственности в подавляющем сигметне производства, сферы услуг и обслуживани. Да и переены эти если и возможны, то для этого необходим не один десяток лет, потому как просто необхоимо избавиться от нынешних чиновничков и их отпрысков которых они сунут везде где только можно всунуть.
И совершено не важно, кто например купит МТЗ, немец или кто из наших чновников. Результат будет один:
или начнут выпускать конкурентноспособную, качественную и надежную продукцию, или вообще закроют завод. Вот это и есть незыблемые основы экономики при которых, работающие люди живут по средствам. Для имеющего образование или работающего человека жить по средствам, вовсе не означает, жить в нищите. В нашем случае, не посрдествам живет армия чиновников котрые ничего не делаю и ни за что не отвечают.

Ответить
0 +
Ольга Кабо, 20:12, 19.05

Зачем опять девальвация которая просто обесценивает деньги простых людей-проще изъять в собственность Лукашу и его команде все денежные накопления 1 % белорусских чиновников которые в Семьсод девяносто девять раз перекрывают накопления 99 % простого народа беларуси и все , а чиновники за месяц опять вернут свои миилиарды - в Минске менее миллиона долларов в месяц никто из чиновников первого эшелона не зарабатывает и они все равно этого не ощутят !!!

Ответить
0 +
Сергей., 20:51, 19.05

Друзья.Отрецательный баланс нашего г-ва всегда проиводит к инфляции ,а чтобы его уменьшить надо сократить импорт т.е. выравнять баланс.Быстро это делается только за счет девальвации нашего рубля.Бюджет нашей страны всегда в дефиците.Вот когда будет как у америкосов в префиците,вот тогда и заживем.Эх дожить бы.

Ответить
0 +
За бизнес и процветание, 21:37, 19.05

Хорошонаучились ПРАВИТЕЛИ крайних искать, если что не так !!!!

15 лет гнались за Тэмпом роста ВВП и каждый месяц всем предприятиям доводились планы по росту з/п (никто не спрашивал руководителя предприятия: надо значит делай!), благодаря чему почти дошли до Коммунизма !!!
Но недобросовестные соседи придумали какой-то "жульнически крызис" (каторага у нас еще полгода не было).

А что теперь ????? 15 лет жили неправильно ????? Хреново было когда з/п была 100 $, а щас на 350 $ легче стало жить ???? Квартиры подешевели ? машины подешевели ??? а содержание и того и другого ??? (квартплата, топливо) ???

А Где купить белорусские штаны ??? Куртку ??? да хоть майку ??? Ти масло в машину хто белорусское заливае ??? А вонючку на зеркало белорусскую где купить ????

ЧТО МЫ МОЖЕМ СЕГОДНЯ ??? ЧЭМ ГОРДИМСЯ ????
КТО ОТВЕТИТ ??? Руководители предприятий ????

ГДЕ ЭКОНОМИКА ??? ГДЕ ТЕХНОЛОГИИ ??? ГДЕ РАЗВИТИЕ ???

Ответить
0 +
STAS, 22:29, 19.05

Тупость изночальная....КАК? можно сравнивать девальвацию в рф, где свои энергетические и материальные ресурсы и Беларусь, где доля импортимпорта энергоресурсов , материалов и комплектующих достигает 80%, а потребительский импорт не дотягивает и15%...и где доля з/пл в конечной продукции не более 5%. Девальвация(отсроченная инфляция или единовременная инфляция) в 2 раза приведёт только к полной нищете народа и к последующей гиперинфляции... Девальвация в 2 раза "разумна" только в том случае, если её рассматривать как инструмент создания предреволюционной ситуации, но ни как инструмент выхода из кризиса...Сверхтупость сначало "держать" бивалютную корзину, а затем делать "обвал" рубля... или это делается , чтобы определённые лица "нагрели" на этом руки, как это было в последних числах 2008г.
P.S.В любом случае, если экономика не эффективна и не конкурентно способна, то делай девальвацию или не делай оную- всё едино...что хрен с луком, что лук с хреном...

Ответить
0 +
Евгений, 22:32, 19.05

Минтруда - не финансист. По наблюдениям мировых экономистов мировая ситуация достаточно надежно стабилизировалась. Все-таки уже немало было сделано.

Ответить
0 +
гусь, 23:25, 19.05

За бизнес и процветание, 21:37, 19.05

_____________________________________________________________
согласен

Ответить
0 +
Подпольный миллионер, 23:27, 19.05

Ольга Кабо, расскажи пожалуйста что это за чиновники первого эшелона по фамилиям и должностям и кто им зарплаты платит больше миллиона долларов и самое главное кто это тебе сказал?

Ответить
0 +
woolf, 8:26, 20.05

>Какая глупость!!!! Если сегодня трактор стоит 10 тыш $, то при пересчете на зайцы будет = 28 000 000 ббр. (цена производителя), после проведения девальвации курс станет, например, 3 500, соответственно трактор будет стоить: 28 млн./3500= 8 тыш $........- не важно для внутреннего или внешнегоь рынка

Странная какая-то математика у вас )) Если трактор стоит по сырью 5 тыс долларов,+200 млн белруб стоит его произвести, то его можно смело продавать за границу за $ 5500 - 500 долларов чистой прибыли, ибо миллионы и миллиарды белок для государства не стоят НИЧЕГО. Для государства имеет ценность только валюта. По крайней мере, при нашей экономике.

Ответить
0 +
людмила, 8:33, 20.05

Когда народ будет жить "по средствам" у многих "верующих" в режим диктатора откроются глаза, а этого власти и бояться, поэтому продолжают откровенно врать!

Ответить
0 +
Типстер, 9:29, 20.05

Согласен с zzz,что экономика в РБ дерьмо.Вот провели девальвацию в январе,а цены выросли в 2 раза.Все ведь торгаши хотят жить хорошо,не обращая внимания на мировой кризис.Поэтому и задирают на все цены до небес.Будет девальвация опять,это 100%.Даже МВФ попросил 8-10%.Вот вам будет снова повышение цен в 2 раза.Такие люди,как в РБ,получают то,что должны получать,раз не хотят думать головой.Социализма им видите ли захотелось.Так получите!Картошка и капуста на столе,а на теле порваные трусы.А запивать еду бырляком дешевым.И не жаль мне таких людей.Им на все наплевать,даже на самих себя.Одно радует,что еще есть в РБ много хороших и умных белорусов.Это дает надежду на перемены в лучшую сторону.Цыгане так достали!

Ответить
0 +
Cтабилизец, 9:32, 20.05

Тоже мне, умники, обсуждающие "нужна ли девальвация".

Выбора у вас ни-ка-ко-го нет!
Если валюта в резервах заканчивается, то это значит: ее покупают или платят долги. По рыночным законам, то, что пользуется большим спросом и тем более заканчивается - должно дорожать. Но я не буду про провальную экономическую политику этой власти обяснять.

Совдеповские дауны, конечно, могут продолжать удерживать курс. За этим следует полное проедание валютных резервов под ноль. А потом что - энкаведистов с наганами под каждый обменник ставить ? Курс, типа есть, стабильный, а валюты нет. Каждый захотевший купить доллар - враг народа , и будет расстрелян на месте. Так???
Вам этот вариант не нравится ?? Cтранно.

А чего вы ждете то? Я все равно к вам приду!

Пора бы уже понять, что делать очередную девальвацию или нет - выбора никто вам не даёт, это неизбежность. Это ваша плата за нахождение у власти колхозанов с давно пропитыми мозгами. И не расслабляйтесь - их еще будет много.

Ответить
0 +
ЧерноРАБочий, 9:46, 20.05

Па БТ перадали што яблык селета буде добры, будзем сушить, бо яго крызис не кране да зимы...

Ответить
0 +
Gem, 10:18, 20.05

клерк, 17:26, 19.05

Девальвация, не поможет нашей экономике, а тем более экспортерам, т.к. существует внешний рынок, где существует конкуренция и четко сформированные цены. И если трактор МТЗ стоит 10 тыс. $ то он и будет стоить 10 тыс.$ после девальвации. Прошли те времена когда покупали внутри страны дешевые трактора и вывозили в РФ, и цена посредника была ниже цены производителя. Тем более ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (СЫРЬЕ) идет из РОССИИ.
Прежде всего, необходимо сократить 50% штата на каждом гос. предприятии а также чиновничий аппарат, что бы продукция белорусского производителя могла быть конкурентно способной.

___________________________________________________

Какая глупость!!!! Если сегодня трактор стоит 10 тыш $, то при пересчете на зайцы будет = 28 000 000 ббр. (цена производителя), после проведения девальвации курс станет, например, 3 500, соответственно трактор будет стоить: 28 млн./3500= 8 тыш $........- не важно для внутреннего или внешнегоь рынка.

Кстати, цена на продукцию на внешнем рынке всегда меньше, чем на внутреннем примерно на 10-15 %. Можно мне не верить, а можно просто зайти на любой нормальный сайт наших либо Российских предприятий и посмотреть цены для своего рынка и рынка стран СНГ и Европы...
----------------------------------------------------------------------------------
Нет ты не прав, особенность нашей девальвации в том что цену все равно пересчитают к доллару, хотя может и не быть долларовой составляющей в товаре.Такая девольвация просто пшик и огромное уменьшение доходов населения.

Ответить
0 +
akm132, 11:50, 20.05

Как достали "специалисты"... Не пробовали прекратить давать кредиты под реально отрицательную ставку, которые оказываются потом на бирже для закупки валюты? Решение простое. Импорт потрбительский 15 % от общего - ограничьте иной импорт!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:52, 20.05

Ето у вас-то ставки отрыцательные? :D
Иппонцы нервна курат в сторонке... )))

Ответить
0 +
Свой, 21:27, 21.05

Тут есть две разумные мысли:
1 выбора никто вам не даёт, это неизбежность. - и это правда.
2 Чем бы не закончилась битва бобра с ослом, при работе предприятий на склад девальвация только временная мера, не более.

Пока чиновники в стране взятки берут в долларах, а с экранов ратуют за бел.рубль любой человек видит ЛОЖЬ.

У нас уже джинсы стоят 60 USD = В германии на эти деньги можно купить: те же джинсы, тениску, кросовки - всё бренд. О какой социальной направленности Этой экономики мне трут по ящику?

Ответить
0 +
mik, 10:10, 19.06

А ты попробуй закупить эти-же джинсы официально! в США. Посмотрим, какую цену тебе поставит корпорация.

Там можно поискать и сверхприбыли и другое.
Посмотрите цены на LEVI'S в магазине на проспекте, которые в Штатах стоят 20$.

Мы, потребители во всем мире отрабатываем налог на хорошую жизнь там, у них, и их низкие цены. Ну и конечно - беззаботную жизнь и бардак наших чиновников в государстве - само-собой.

Однако, это также не отменяет утверждения о том, что белорусский бизнес такой же "чэсный".

Ответить
0 +
Zmicer, 17:10, 29.07

2 Математик, 15:06, 19.05
Хочется напомнить великому эксперту ,что рубль в РФ около 23.5 за доллар ,а сейчас 31,90 .
- - - -
Всеравно не хватант 30 процентов до росейскай девольвации. Так что бычится не стоит на эксперта уважаемый Валера.
- - - - - - - - -

Не понял! Было 23,5 стало 31,90 - девальвация 27%, у нас уже на 30 % прошла. Так что Россию мы перегнали!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:18, 29.07

В прошлом году (где-то в феврале 2009 года) за доллар давали около 36,5 российских рублей, но даже в этом случае девальвация рос. рубля выходит примерно в 1,55 раза, а не в 2 р., как утверждает Г.Бадей. Но разрыв в размере девальваций всё-таки довольно большой, поэтому эксперт частично прав, говоря о невыгодности поставок товаров в Россию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован