23 декабря 2024, понедельник, 16:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В банках закончилась валюта?

44

Сегодня не нашлось ни одного банковского учреждения в стране, которое готово было бы продавать валюту своим клиентам на внебиржевом рынке.

Комментарии 44
0 +
ярэма, 14:06, 21.05

То-то по радио опять заверещали что девольвации не будет ,значит въ*..т!

Ответить
0 +
я, 14:11, 21.05

я купил евро без вопросов 3970+1,5

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:22, 21.05

Нет не валюта, это закончЫлась бумага и краска ...

Ответить
0 +
Влодэк, 14:23, 21.05

Ну что, началось, господа. Крах режима не за горами. Посмотрим как будет действовать оппозиция.

Ответить
0 +
GPD, 14:35, 21.05

интересная информация проскочила, во всех обменниках сегодня одинаковый курс....

Ответить
0 +
gorbun, 14:38, 21.05

1USD=3200 c 25/05/2009 (2800+15%)

Ответить
0 +
я, 14:48, 21.05

Не знаю про что статья. Может и есть трудности. но мы обслуживаемся в двух банках. Один вообще валюту с понедельника не продавал никак. Только брали заявки и ставили в очередь. Сегодня позвонили и сказали что могут дать валюту по нашим заявками.
В другом банке без проблем, купили через биржу и у банка.
(я говорю про продажу валюты не для физлиц, а для орагнизаций.)

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:05, 21.05

Влодэк, 14:23, 21.05
Ну что, началось, господа. Крах режима не за горами. Посмотрим как будет действовать оппозиция.
===============================================
Из погреба смотреть будешь? У тебя, видимо, на одной полке в шкафу лежит сложеный бел-красно-белый флаг, а на второй в коже удостоверение члена БэРэСэМэ? Молодец! Далеко пойдешь... при любой власти...
По поводу "крах режима не за горами" скажу тебе, юноша, что в Северной Корее, валюту на внебиржевом рынке вовсе никогда не продавали, а режим незыблем, хоть народ и траву жрет.
Ты мил человек, книги начни читать, а не говно в ступе своими постами толочь...

Ответить
0 +
Иешуа, 15:11, 21.05

По крысиному себя ведет Нацбанк: запретил принимать заявки на биржу, а сам хвост в кусты. Всех подставил - а сам белый и пушистый. Про Дроздова и слов нет, он за свой базар уже давно не отвечает. Но вот один крупный чиновник Нацбанка (кстати, когда-то вполне приличный человек) повел себя так же. А это уже диагноз - не ему лично, а всей системе. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А когда вклады заморозят, Правадыр скажет: а я ведь намекал ... И будет ПРАВ!

Ответить
0 +
вася, 15:11, 21.05

Точно Дед говорит!!! А то таких наблюдающих много...На площадь!!! Или сиди там в стойле и не мешай нам добывать свободу для этой страны!!!

Ответить
0 +
Опыт есть., 15:14, 21.05

После январьской девальвации, я в ближайшее врямя лет надцать деньги в банк не понесу.

Ответить
0 +
Старый кацап, 15:15, 21.05

Дед Михед, 15:05, 21.05 + 1 Молодец! Прямо в точку!

Ответить
0 +
Alex, 15:32, 21.05

1USD=3200 c 25/05/2009 (2800+15%)
___________________________________
откуда сведения

Ответить
0 +
amateur, 15:33, 21.05

Дед Михед, 15:05, 21.05 + 100!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:41, 21.05

Я так и не понял кто вбрасывает такого рода дезинформацию... Напоминает информационный эксперимент с паникой по поводу радиоактивного заражения Минска пару лет назад проведенный.

Все это очень интересно...

Походу те кто еще не одурел от взаимного запугивания - welcome на сайт валютной биржи, раздел "валютный рынок" :)
И мы видим, что да, судя по объему сделок во USD, был некий телефонный запрет 18-20 мая. Сегодня видно все норм - заявки поступают и удовлетворяются... Я вижу здесь два варианта: (1) мой - НБ перепугался реакции, показав в очередной раз свою компетентность, ... и (2) ваш - банки закупают валюту для удовлетворения панического кол-ва "заявок" от физлиц в пункты обмена :)))))

Ответить
0 +
Друг, 15:44, 21.05

Alex, 15:32, 21.05

1USD=3200 c 25/05/2009 (2800+15%)
___________________________________
откуда сведения

==========

ну как откуда, из богатого воображения! :)

Ответить
0 +
Саша, 15:51, 21.05

Сегодня 21 мая прошли торги на межбанке в объеме больше чем вчера, так что не все так плохо.
Ну а то что правительство пытается торговый баланс причесать собственно выбор невелик:
Причешет - еще поживем, непричешит - точно проподем.

Ответить
0 +
Val, 15:55, 21.05

А скоро и на прдуктовые талоны перейдете.

Ответить
0 +
Svolka, 15:57, 21.05

Девальвация идет! Снимай вклады в валюте и хавайся в Бульбу!

Ответить
0 +
gegemon, 16:05, 21.05

По оценкам экономистом отток 10-15 % вкладов вызовет коллапс банковской системы Беларуси. Т.е. как мало нужно сделать для краха луканомики. Вперёд, Беларусь!

Ответить
0 +
Валера, 16:16, 21.05

Ну стоит отметить, что очереди в обменниках стоят немелкие,я вот сдавал 50, а передо мной женщина покупала 800, так что начинают потихоньку сметать валюту-то мне так кажется

Ответить
0 +
Павел, 16:21, 21.05

Нам валюту сегодня сказали,что продадут.Нацбанк отменил свое устное распоряжение о запрете.Но ведь это только начало конца.

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 16:25, 21.05

Ніколі не маў даверу да лукашэнкаўскіх фанцікаў (беларускіх рублёў). Усё трымаю ў далярах ці еўра. Мяняю 20-50 даляраў на рублі, каб купіць хлеб і малако, ды іншае. Больш 200 тысяч белруб у гаманцы не трымаю. Ды іншым раю так рабіць!
Калі не ўлічваць дэвальвацыю, то дэпазіты ў банках нават пад 20% трымаць - гэта страта капіталу, бо гадавая інфляцыя каля 30-40% дэ факта, а то больш будзе. Таму я карыстаюся толькі адной банкаўскай паслугай - гэта абмен валют.

Ответить
0 +
zzz, 16:31, 21.05

Пустая паника.
Пока есть валюта на счетах физических лиц, жить будем :)

Ответить
0 +
sasafiks, 16:51, 21.05

А мне кажется,в ближайшее время- один ,два месяца ничего не будет.Сейчас банкиры в очередной раз нагреют руки от тупого и не очень электората, а потом через этот срок всё вернётся на свои места

Ответить
0 +
seeman--s, 16:51, 21.05

Гы, смотрите чтоб потом еще не заставили сдавать валюту добровольна, т.к. добровольная сдача валюты будет гарантировать освобождение от уголовного преследования...

Ответить
0 +
chelivik, 17:00, 21.05

я, 14:48, 21.05

Не знаю про что статья. Может и есть трудности. но мы обслуживаемся в двух банках. Один вообще валюту с понедельника не продавал никак. Только брали заявки и ставили в очередь. Сегодня позвонили и сказали что могут дать валюту по нашим заявками.
В другом банке без проблем, купили через биржу и у банка.
(я говорю про продажу валюты не для физлиц, а для орагнизаций.)

_____________________________________________________________________

Укажите хоть один банк где можно купить валюту импортерам.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 17:00, 21.05

Никакая это не деза как некоторые считают....просто банк банку рознь....гос-ые банки пока все тормознули, говорят что возможно потребуется некое разрешение Мингорисполкома....в Мингорисполкоме говорят что будет заседание .....никто пока точно ничего сказать не может.....ясно одно- дело дрянь раз до такого доходит, а по другому быть и не могло.....откуда стране в основном получающей валюту от поставки того что в первую очередь пострадало в кризис (цена нефти, удобрения , машиностроение) брать валюту?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:29, 21.05

Сёння вроде как нацбанк отменил своё жЫсточайшэе телихфонное указание.
Так што завтра закупайтесь, пока есть чэм и пока за тры тышчы низашкалило... )))

Ответить
0 +
Дед Михед, 17:44, 21.05

С валютой в стране жопа...и полная, это более менее всем понятно. Почему банки поставили покупку и продажу в разницу 1 рупь? (я не считаю обменников в захолустье) Потому что купив на сегодня по 2825 ( с разрешенной маржой НБ в 2%) выгоднее продать по безналу по 2900 "юрикам" и сильно не париться с обезумевшей толпой "физиков". У импортеров сейчас диллема - рассчитаться или платить штрафные санкции поставщикам. Ессесвено, они выбирают первое.
Но это ВСЕ - уколы, находящемуся в коме...Когда-то аппарат, поддерживающий тепло в крови умирающего, придется отключить...
Ситуация за эти четыре дня поставило власть в ступпор, и они начали постепенный откат. Народ пошел забирать вклады, НБ на бирже (типо понтанулись) сбросили курс на 10 рублей и завтра курс будет 2815! Народ (якобы) не ссы! У нас все стабильно. Но поздно! Насрав в штаны в ресторане "Махim", поздно оправдываться,что омары были (якобы) не свежими...
Убедительная просьба! Детям, кто ни хрена не знает и не понимает, но думает, что что-то знает и понимает, не засерать инет...
Ваш, Дед Михед...

Ответить
0 +
Дед Михед, 17:58, 21.05

Саша, 15:51, 21.05
Сегодня 21 мая прошли торги на межбанке в объеме больше чем вчера, так что не все так плохо.
=================================================
Да вообще все СУПЕР, Саша! А что такое "торги на межбанке"? Из какой страны писал? Смени курево...
-------------------------
Дрыгавіч, 16:25, 21.05
Ніколі не маў даверу да лукашэнкаўскіх фанцікаў (беларускіх рублёў). Усё трымаю ў далярах ці еўра. Мяняю 20-50 даляраў на рублі, каб купіць хлеб і малако...
=================================
Брат! Нельзя столько есть хлеба!
-------------------------
zzz, 16:31, 21.05
Пустая паника. Пока есть валюта на счетах физических лиц, жить будем :)
========================================================
А ты, какое лицо? Ты конкретно пишешь про какое-то "физическое лицо" Которое тебя кормит?
--------------------------------------
ЛЫДЖНЕГ, 17:29, 21.05
Сёння вроде как нацбанк отменил своё жЫсточайшэе телихфонное указание...
===========================================
Не на 100%, дружище, НБ остался чуть-чуть беременным своей телефонной ****...

Ответить
0 +
АФН, 18:46, 21.05

Нацбанк Беларуси сегодня провел срочное совещание с руководителями белорусских банков, в ходе которого был де-факто отменен запрет на покупку валюты под импортные контракты на БВФБ.

В общем, все прозвучало примерно так: запрета мол не было, можно спокойно подавать заявки на биржу и работа продолжается на тех условиях, которые действовали в стране до 17 мая 2009 года. При этом банкам была доведена просьба по максимально возможному удовлетворению заявок на внебиржевом рынке.

Следует отметить, что максимальное удовлетворение спроса на внебиржевом рынке может означать удлинение сроков и ужесточение рассмотрения подаваемых на биржу заявок на покупку валюты.

Особое внимание на совещании было уделено выполнению рекомендации Нацбанка выдерживать курс НБРБ +/-2%.

В общем, если бы непосвященный человек попал на данное мероприятие , у него сложилось бы впечатление, что банки в понедельник с утра придумали себе некую забаву и три кряду развлекались, отфутболивая клиентов, желающих купить валюту…

Комментировать желания нет…

Ответить
0 +
123, 19:32, 21.05

Смешно читать посты некоторых "умников". "Нам продали","Проблем нет","Валюта есть"...

Вот вам для размышлений: http://infobank.by/983/Default.aspx

Курс нацбанка +2% (разрешено не более чем на 2% изменять курс).

Отлично видны банки которым валюта не очень нужна. Курс покупки далёк от курса продажи. И отлично видны банки которым валюта очень нужна, очевидно для продажи юр.лицам. Курс покупки почти равен курсу продажи. Разница 1 рубли у некоторых, а некоторые и вобще одинаковый курс установили. :) Это по вашему мнению тоже слухи? :) :) :)

Ответить
0 +
sandy, 20:21, 21.05

АФН, 18:46, 21.05
Timeout.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:23, 21.05

Центробанк опроверг слухи о возможном падении рубля перед Новым годом:
«Какие СЛУХИ? Вы че, слепые? Все истинная правда!»

Ответить
0 +
STAS, 20:53, 21.05

Исходя из резких и непонятных (мягко воря) "телодвижений" на "верху"(если грязь можно назвать верхом), можно придти к выводу, что крысы начинают метаться из стороны в сторону не зная что ещё можно предпринять...А следовательно экономика, как и политиканство последних 15 лет , стоят на краю пропасти и одно резкое движение может привести и то и другое к коллапсу и не контролируемому падению...

Ответить
0 +
так-так-так, 20:57, 21.05

это всё, петька, ... руби канаты...

... не тяни резину...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:02, 21.05

Народ ! 1. отсутствие валюты на внебиржевом рынке-это очень тревожный сигнал для луканомики.Предприниматели всегда найдут возможность как обналичить "лишние" безналичные зайчики.Например, проплата за товар, а ИП возвращают наличной валютой. А это создаст давление на наличный валютный рынок и курс налички "полезет" вверх хочет этого лука или нет. Совет: лишние белорусские средства переводите в валюту. Прав я -узнаете четез месяц мах.
2. Половина "комментаторов" выше - это сотрудники идеологических отделов и КГБ.Обратите внимание -эти люди " комментируют" только днём -- из компа на работе. Совет ещё раз-не верьте луке, если хотите хоть как-то сохранить свои сбережения

Ответить
0 +
Miami, 21:24, 21.05

Всем банкам!
Ни какого запрета не было!
Это провокация, виновные будут наказаны (не получат премии)!
Если кто будет звонить из Нацбанка - трубку не подымать! Типа "всеушлинабиржу"
Вот.

Ответить
0 +
Макс, 21:45, 21.05

... Ольги Кабо на вас нет!!!!!!

Ответить
0 +
sasafiks, 22:10, 21.05

почему забава,просто банки немножечко нажились

Ответить
0 +
Сева, 8:51, 22.05

Позвольте высказать свои мысли на сей счет, а их две...
1. В государстве действительно все так плохо. А учитывая, что у власти "недалекие", в смысле профессионализма, люди то и всякого рода решения принимаются неадекватные.
2. Кому-то наверху очень хочется примерить шапку мономаха. И сейчас идет тихий, скрытый саботаж.

Ответить
0 +
Алесь, 9:07, 22.05

Я бы поспорил с автором. Выдача вкладов в белорусских рублях по официальному курсу Нацбанка - лучше, чем "заморозка" фиктивных сумм на счетах, под которыми НЕТ денег, обеспечивающих эти счета. Т.е. получить часть лучше, чем не получить вообще ничего. А в остальном согласен :(

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:30, 22.05

Алесь, офигенно глубокая мысль!

Дана команда подготавливать потихоньку общественное мнение к тому что это даже неплохо - "внезапное" распоряжение о выдаче валютных вкладов в мусоре по курсу НБ?.. :)

Ай в очередной раз народ обуют и без всяких последствий походу.

Все так же безденежный "лехтарат" будет искать ответы на БТ... Все так же "вменяемые" будут крутиться, зарабатывая больше "лехтарата", всепонимающе поругивая власть... Все так же власть будет ругать "вменяемых" что у тех есть деньги а помочь своему "народу" поступая так как предполагает НБ :))))

Верной дорогой идете, товарищи!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован