29 июня 2024, суббота, 15:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Пивец, 18:22, 29.05

Большинство импортных пив имеют содержание спирта в районе 0,48%. Как я понял, такое пиво пить на улице можно.

Ответить
0 +
Вас, 18:31, 29.05

>> Пивец
Какой же вы Пивец, если простых вещей не знаете. 0.5% - это нулёвочка безалкогольная. Обычное пиво от 3.5% до 5%, неважно импортное оно или ацечэственнае.

Меня вот другой вопрос тревожит. А если я бутылку в бумажный закрытый пакет спрячу, смогу ли я посылать ментов или как везде у нас досмотря без санкции и пришьют распитие.

А вообще печально. Раньше гыгытали с американцев. Вот дурные, бутылку в пакет и пьют себе. А теперь вот у нас такой же маразм, и почему-то не смешно...

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 18:36, 29.05

Никогда запреты не приводили к хорошим результатам. Посмотрите на пресловутые дни трезвости. Это же смех!!!! Народ тупо запасается спиртным, а потом отмечает этот день трезвости распитием этого спиртного. Какой смысл проводить день трезвости если на следующий день продажи алкоголя только возрастают? Ну или вот пример: пиво продается только до 23:00, а водка до 00:00. Где тут логика??? Спрашиваю,а безалкогольное продадите? Нет отвечают. В постановлении сказано ПИВО, а не процент алкоголя. Абсурд. Ну пришли те же подростки, глянули что пиво не продается, взяли на компанию бутылку водки и два литра колы. Результат одинаков.
Не запретами это лечится, а повышением культуры, в том числе и культуры пития алкоголя. Но ведь менее затратно и проще запретить, чем исправлять ПРИЧИНУ.
Ну а безалкогольное пиво? С этим как?
А так, будут шариться по закоулкам, подъездам... Неужели опыт совковой борьбы с алкоголем ничему не научил?

Ответить
0 +
Владимир, 18:47, 29.05

А я полностью данную меру поддерживаю. Задолбали уже эти молокососы с бутылкой "огнетушителя" на улицах. Напьются, вести себя совсем не умеют, дерутся, мусорят, матерятся.

Ответить
0 +
nik_k, 18:51, 29.05

А теперь вот у нас такой же маразм, и почему-то не смешно...
==========================================
V mire escho ochen' mnogo drugogo der'ma... Tak chto y Belarusi est' vse shanci voplotit' ix u sebia.

Ответить
0 +
MVD, 19:02, 29.05

«В статью 1.3 административного кодекса мы внесли изменения. В категорию слабоалкогольных напитков включено пиво, содержание этилового спирта в котором от 0,5 до 7%, — отметил он. — Принятие такого законопроекта позволит ввести ответственность за распитие спиртных и слабоалкогольных напитков в общественных местах.
---------------------------------------------
деньги в бюджет нужны позарезу. вот только интересно, а как определить, это общественное место или нет опять будут решать безграмотные хамы в форме?

Ответить
0 +
olbor, 19:04, 29.05

Это безусловно самый важный вопрос, которым сегодня нужно заниматься... А то за этим пивом с кризисом не справиться...

Ответить
0 +
22, 19:04, 29.05

бутылка в пакете не пройдет, эт факт.
но меня интересует такая ситуация: как мусора будут определять кол-во процентов, если я например, этикетку сдеру??? глотнут что-ле из моей бутылки??? ну коли так, тык я с удовольствием помочусь в бутылочку перед снятием пробы. кто помнит фильм "Тупой, еще тупее", тот поймет о чем я.

Ответить
0 +
Здань, 19:09, 29.05

Мiнтам пiва не хапае, будуць усе самi пiць. Нагано, крынiца, александрыя...

Ответить
0 +
Fly, 19:26, 29.05

Интересно, а за квас(1.2%) тоже введут ответсвенность?

Ответить
0 +
быдлорус, 19:27, 29.05

Вообще-то, простой молодежи (не будем упоминать доярок с зп 800б) ничего другого не остается - пиво с ресторанах не по карману, дома пить его тупо.... Да и пивных-то на такой город раз-два и обчелся (периферию можно не сичтать совсем - там как пили бырло на улице, так и будут пить). Так что, теперь будущему нации по подъездам шугаться будет? Или пить "чипсы лейз"? Одно дело америка, там проблем с зп а также питейными заведениями нету, другое дело - чинуши, живущие в своей сказочной стране, придумывают, как наполнить стремительно пустеющую казну и получить продвижение по службе.

Ответить
0 +
zzz, 19:45, 29.05

"Меня вот другой вопрос тревожит. А если я бутылку в бумажный закрытый пакет спрячу, смогу ли я посылать ментов или"

Сможете, если про себя и с фигой в кармане или .......:)

Ответить
0 +
SA, 20:01, 29.05

Скока-скока в этом пиве налогов, говорите?

Ответить
0 +
грыша, 20:19, 29.05

улицы и дворы, парки и скверы не место для распития спиртных напитков, включая слабоалкогольные.......так что мера необходимая....и нужная....
вот еще бы это все заработало......а то будет как всегда....

Ответить
0 +
капитан, 21:18, 29.05

22, 19:04, 29.05

бутылка в пакете не пройдет, эт факт.
но меня интересует такая ситуация: как мусора будут определять кол-во процентов, _________________________________________________________________
Не в этикетке дело. Тебя просто доставят куда надо, и освидетельствуют. И тут уже будет глубоко фиолетово, сколько у тебя там на этикетке чего, т.к. алкоголь в крови обнаружат и в протоколе мед. освидетельствования укажут состояние алкогольного опьянения ну и в протоколе о нарушении.

Ответить
0 +
лет0, 21:52, 29.05

ой, ну проблемы экономики за счет отдыхающих с бутылкой не решить. да и выпивающие то же пиво не создают столько проблем как сами_знаете_кто в масштабе всей страны

Ответить
0 +
Ahtung, 21:56, 29.05

Вообще-то, простой молодежи (не будем упоминать доярок с зп 800б) ничего другого не остается - пиво с ресторанах не по карману, дома пить его тупо....
---------------------------
А почему для простой молодежи пиво дома пить тупо ? Имхо пить надо именно в баре, а если нет денег, то дома. Чтоб потом не писать в подъездах :)))))))))

Ответить
0 +
Александр, 22:11, 29.05

В России тоже приняли подобный

Ответить
0 +
Александр, 22:20, 29.05

В России тоже приняли подобный закон. Однако вся Москва з пустыми бутылками, банками (впрочем, как и окурками). Пьют, на ходу, в транспорте.

Ответить
0 +
b-52, 22:44, 29.05

Интересно, будут ли менты гоняться за алкашами, которые не то что пиво, все что угодно привыкли пить на улице. У меня у подъезда каждый день компашка на лавочке бухает. Выходит, их можно привлекать теперь? Или они плавно переместятся с лавочки в подъезды на лестничные клетки? Но это ж тоже общественное место, хочется верить. Иначе будут локальные войны между алкашами и остальной публикой, т.к. шум в подъездах неизбежен. В любом случае, предполагаю, надо будет срочно на ментов будет новый набор объявлять, это ж какая битва начинается

Ответить
0 +
Здань, 23:04, 29.05

Ahtung, пiсать нада в каккейных дворцах.

Ответить
0 +
Валерий, 23:37, 29.05

В России тоже приняли подобный закон. Однако вся Москва з пустыми бутылками, банками (впрочем, как и окурками). Пьют, на ходу, в транспорте.
--------------------

В Москве нельзя пить только в транспорте, спортивных сооружениях и парках.
На улице пока можно.

Ответить
0 +
Владимир, 1:25, 30.05

Посмотрите лекции Жданова. И вам уже не покажется глупым такой запрет.
Я только за.

Ответить
0 +
Вячеслав, 2:23, 30.05

Не знаю, лично я считаю, что эта мера правильная. Меньше будет асоциальных элементов на улице - меньше будет соблазнов детям и другой молодежи быть похожими на тех, кто ходит с "огнетушителем". Хочется выпить - пошел купил, пришел домой и выпил.
Противно становится, когда днем выйдешь в городе пообедать в ресторан, а по улице в час дня идет молодежь с полторачками пива. Ладно вечером.... но днем.
Этот порок должно быть стыдно людям выставлять напоказ.

Ответить
0 +
medmed, 10:54, 30.05

Интересно, почему молчат производители пива... Где хоть какое-то лобби с их стороны... Надо, наверное, подарить МВД какой-нибудь пивзавод - выйдет указ не только "все НЕпьющие пиво на улице будут подвергаться административной ответственности"....

Ответить
0 +
лет0, 15:47, 30.05

пьющий электорат сильно поддерживает власть по тем или иным причинам, нафига власти своих мочить? а если мочат, то значит не свои, значит и (не)выборы такие

Ответить
0 +
Ashme, 16:22, 30.05

Я так понимаю, пиво называется "огнетушителем", потому что людям его пьющим некуда сублимировать свою жизненную энергию? Напиток чесслова - таксебе, а чтобы не маяться пивным безделием на улице есть масса альтернативных, не менее "втыкающих", занятий. Но для их реализации нужно немного подумать головным мозгом. А с пивом не так... Пиво очень доступно, вот оно, стоит в магазине, как бы говорит - возьми меня, я тебе помогу расслабиться, интересно провести время и пр. и это вместо того, чтобы заняться активным отдыхом с теми же друзьями, креативом, сексом наконец - так ведь польза для здоровья и социума куда более очевидна, гы))

Ответить
0 +
Ashme, 16:40, 30.05

Также, надюсь все вы помните из курса биологии за 8 класс, уважаемые соотечественники, что полезной "дозы" алкоголя не бывает. Производство, реклама и продажа алкоголя - преступление против человечества. Но нас-то громкими преступлениями не напугать, не так-ли. Да, мои дорогие, алкоголь - это яд. Ничуть не безобидней цианистого калия. Делайте выводы, хотите ли вы получить его себе в тушку, или нет.

Ответить
0 +
Ashme, 16:45, 30.05

А выражение "пить алкоголь культурно" в моем понимании - это вроде как употреблять отраву в рамках социального приличия, что само по себе есть чушь, больной бред и бессмыслица.

Ответить
0 +
STAS, 17:06, 30.05

Фликеризация всей страны "успешно" закончилась???...
Лично я хоть и против распития пива вне проеднозначенных для этого питейных заведений(коих явно не хватает), как и др. алкогольных напитков, а также курения. Но когда это преобретает вид очередной "компании", коих было уже не счисленное множество, то возникает такое ощущение, что ментовскую армию нечем занять-вот и придумывают им очередное занятие....Надолго ли???
Р/S:Может совсем запретить распитие и др. напитков, т.к. не хватает туалетов и народ "мочится" где попало...
Или может паранойя от упаковки из под сока "Садочек" перекинулась на пустые банки из под пива?...

Ответить
0 +
юр, 18:17, 30.05

В категорию слабоалкогольных напитков включено пиво, содержание этилового спирта в котором от 0,5 до 7%
__________________

ВНИМАНИЕ: лазейка - пиво более 7% - можно пить легально!

Ответить
0 +
Amo, 22:19, 30.05

Как то это заявление не вяжется с политикой властей по спаиванию беларусов.

Ответить
0 +
ND, 22:40, 30.05

Я не понял, а чего в Барановичах уже ввели запрет?

Ответить
0 +
me13, 2:32, 31.05

> Раньше гыгытали с американцев. Вот дурные, бутылку в пакет и пьют себе.

LOL Меньше слушайте "шутки" Задорнова для совкового быдла.

Ответить
0 +
Тягло, 8:28, 1.06

Очередной бред. Сколько хочешь принимай законы "усиливай", " ужесточай", и т.д. все бестолку. Кто будет следить за соблюдением этих самых законов? Согласен с авторами - достали молокососы с пивом не только днем но иночью. В принципе, у нас и сейчас достаточгая правовая база, что бы запретить пить пиво подросткам, в общественных местах, в пдъездах и прочее. но вопрос, кому это надо? Пошумят, помушумят и все на этом закончится. Не впервый раз "ужесточаем". Тем более сами ППСники жрут пиво также, как и подростки - не скрываясь, на гласах у всех.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован