23 декабря 2024, понедельник, 5:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
MVD, 9:48, 17.06

ай бедные-несчастные, их обидели. как сами многих людей разорили-посадили, так это все прикрывается защитой гос-ва. пусть сами побудут в этой шкуре, вкусят бесправия и вседозволенности к самим себе хорошим, не жалко и поделом.

Ответить
0 +
fst, 9:49, 17.06

ну вот и сторожевые псы, вцепившись друг другу в глотку, завыли о справедливости...
видимо история лукоморья идет к финалу...

Ответить
0 +
Валерий, 10:02, 17.06

"Волки от испуга скушали друг друга."

Ответить
0 +
ashu, 10:04, 17.06

разогнать и одну и другую конторы -всех на фермы свиньям хвосты крутить,а особо "оличившихся" -в клетку

Ответить
0 +
Мыкола, 10:16, 17.06

Какая СПРАВЕДЛИВОСТЬ??! Это надо полагать, все воруют и взятки берут, почему нам нельзя?!
Поделом!
У кого совесть чиста, тем нечего боятся!
Мне так говорили, когда хотели отпечатки снять :)

Кстати, и в КГБ и в МВД есть хорошие Люди, без которых мы давно бы уже превратились в Сомали.

Ответить
0 +
Mac, 10:19, 17.06

Это нормальная рыночная практика, называется конкуренция. Конечный потребитель (осталось понять кто) от этого только выигрывает (осталось понять что). Если бы была монополия (например только МВД), то вся власть и деньги перешли бы в их распоряжение, президент стал бы мальчиком для битья, а народ - дойной коровой (точнее стадом коров, которых частично пускают на мясо). Выход один - общество не должно состоять из коров и волков. Нужно нечто среднее.

Ответить
0 +
skif, 10:21, 17.06

interesno, a eti voinu znajut otkuda oni zarplatu poluchajut

Ответить
0 +
Amo, 10:21, 17.06

Как хорошо быть гэбистом. Все кто начинают копать под тебя становятся подозреваемыми в незаконной деятельности в отношении своих сотрудников КГБ.
Удручает лишь одно, что под кого б у нас нас не начали копать те или другие в скором времени оказываться в тюрьме. Всё прям как при совке.

Ответить
0 +
Я, 10:23, 17.06

Нікто никого не разоблачает, они воюют за собственность. Черный передел, вот как это называется.

Ответить
0 +
Санька, 10:26, 17.06

Тут даже люстрация обоих контор не поможет, так все далеко зашло.

Ответить
0 +
Intax, 10:29, 17.06

Сечас такая же рубка идет за туробъекты на Августовском канале между высокопоставленными типами из этих двух ведомств. А на коррупцию они положили хрен с прибором. Сами и есть главные коррупционеры во главе с усатым паханом.

Ответить
0 +
ррр, 10:38, 17.06

Чем дальше,тем круче!!!! Минтов и раньше сажали ГБшники,а вот наоборот.....не припомню,только в отставку отправляли.А вообще главная функция КГБ - обеспечение гос.безопасности,а не заниматься всякой фигней и подсидками, не плохо бы,что бы сотрудники КГБ отчитались за свою работу(что каждый из них сделал за последнии годы,какие дела вел,чем закончилось)знаю не по наслышке многие занимаются очковтирательством,и фальсификацией!
Не отбеляю ментов,тоже хороши,но они занимаются своим делом,это их функции- уголовные и экономические преступления.
ГДЕ ПРОКУРАТУРА????? это ваша функция надзор за соблюдением ЗАКОННОСТИ!!!!!!

Ответить
0 +
Костос.75, 11:01, 17.06

Борьба с коррупцией дело хорошее, но когда она проникла в самые невероятные места это становиться бесполезным и дорогим занятием, однако, бороться с ней нужно и причем эффективно, а эти ментовско-чекистские войны выглядят как подушечные бои пионерлагере....Стыдно господа, надо стараться вместе искоренять эту чуму повсеместно!!!

Ответить
0 +
Михаил Кисленок, 11:19, 17.06

Советую А.Малаеву вспомнить как он рассматривал дело о коррупции в гос.структурах по документированным фактам на примере РУП ГЗИПА г.Гомеля.Подготовленный им ответ за подписью ныне исполняющего обязанности начальника ОВД Гомельского облисполкома В.А.Захарчука от 09.03.2009г, за №4/150, я думаю, помог бы Малаеву более объективно оценивать свою роль в сложившейся ситуации. На личном приеме в апреле м-це этого года тогда еще начальник ОВД Гомельского облисполкома Шутов С.В., ознакомившись с документами и фактами предоставленными нами заверил "Или я доведу это дело до конца или меня снимут" К сожалению С.В.Шутов как в воду смотрел :его сняли через пару недель.Малаев, помните как вы мямлили свои "объяснения" на вопросы своего начальника на этом приеме? Так что вы сами "кузнец своего счастья и несчастья ". Я сейчас перечитываю "ответы" от всевозможных гос.структур и думаю ЕСЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ,ТО ПРИ ЧЕМ ТУТ "убитая рысь"? Если КГБ действительно не сводит счеты с МВД,а решило заняться своими прямыми обязанностями, моя ситуация к их услугам если только в их структурах еще остались профессионалы. Свою точку зрения по этому вопросу,я отправлю на официальный портал Президента РБ.

Ответить
0 +
лысы, 11:35, 17.06

Для Мыколы, и чем же мы уж лучше Сомали. Вполне вероятно дойдём и до бойни (тьфу-тьфу , прости Господи).

Ответить
0 +
Павел, 11:46, 17.06

Мля.. и эти службы ОБЯЗАНЫ охранять покой и порядок ГРАЖДАН?Пауки в банке и то лучше.

Ответить
0 +
Сергей, 11:52, 17.06

Михаил Кисленок, 11:19, 17.06
Я так понимаю,что против вас Малаев вел сфальсифицированое дело,поверьте ГБ больше ментов этим занимаются.А вообще противно все это,год от года только хуже.Да оденьте на всех тюремную робу,и оградите колючкой всю страну.

Ответить
0 +
triton, 11:57, 17.06

все они скоро станут "бандитами"
странно почему никто не сказал о главном герое

Ответить
0 +
савелий, 11:57, 17.06

скорее бы брестские чекисты взялись бы за местный ОБЭП, а то те совсем потеряли ощущение реальности: некоторые опера из местного ОБЭПа не стесняясь ездят на "RANGE ROVER VOGUE" и "TOUAREG" и плевать они хотели, что об этом думают люди.

Ответить
0 +
Павел, 12:00, 17.06

Этим кадрам нужно создавать пресс-хаты по аналогии с ворами в законе.Садить в одну камеру двоих из одной структуры,двоих из другой,а тех кто выжил расстреливать т.к. это самый злобный.

Ответить
0 +
V-RO, 12:01, 17.06

им что заняться больше нечем, кроме как читать кто сколько кошек подстрелил?

Ответить
0 +
Parker, 12:18, 17.06

В верхах идет передел объёмов влияния - страдают исполнители. Малаев, может и не самый обаятельный, но честный. А по поводу разорений-посадок - это больше претензия в УДФР, налоговую, таможню и проч. А те кто злорадствует сейчас по поводу прессинга ментов - опомнитесь, ведь пацаны из "глубого бурения" в своей деятельности вообще не руководствуются законом

Ответить
0 +
Сержик, 12:26, 17.06

Пускай грызуться,глядишь до нас меньше дела будет!

Ответить
0 +
Друг, 12:40, 17.06

>>Пускай грызуться,глядишь до нас меньше дела будет!

наивное и опасное заблуждение

Ответить
0 +
olbor, 12:41, 17.06

А вот мне не жалко ни тех, ни других (даже если кто-то виноват чуть-чуть больше). Если между ними идет такая грызня, то нет сомнения, что у всех рыло в пуху... Да оно у них всегда таким было, при всех периодах истории этой страны... Но даже коммунисты умели их лучше контролировать (после сталинского периода), чем теперь это делается при Лу - он ведь небось заявляет, что все они борются с коррупцией и т.д. и т.п. А что мы видим? Это безусловно ужасно, когда в государственных структурах, созданных для защиты, нет никакой защиты для простых граждан... Они просто заняты собственной защитой себя...

Ответить
0 +
сокол, 12:52, 17.06

казаки-разбойники...

Ответить
0 +
савелий, 12:57, 17.06

не могу ничего сказать про сотрудников КГБ, слава богу, не сталкивался, но про теперешних ментов могу сказать одно - это сборище наглых бескультурных хамов, их интересы ограничиваются только заботой о собственном материальном благополучии, это ограниченные люди с кучей комплексов, наличие которых объясняет необоснованную агрессию в отношении простых людей, они уверены, что могут делать что захотят и как захотят, потому что прокуратура всегда прикроет этот беспредел.

Ответить
0 +
Проста Алесь, 13:00, 17.06

А вот грызться начали псы.
Начали свои интересы смореть,вот это и повалит сиситему,когда в приоритет войдет личный интерес,из-за того,что денег мало.

Всех перестрелять,как бешеных собак.

Ответить
0 +
111, 13:04, 17.06

Мусора совсем уже охренели!!!

Ответить
0 +
глупый минценак, 13:10, 17.06

а минценак то тупаватый. За то что выносит сор из избы он уже становится личным врагом Лу. Как можно додуматься выложить в интернете эти истории. Насколько я знаю даже обычное письмо жэстачайшему с поисками правды заканчивалось посадкой ищущего справедливости. А этот прям как есть в нэт все выложил. Следующий кадр с ледорубом во лбу лежит.

Ответить
0 +
STAS, 13:11, 17.06

Вас же многие и не раз предупреждали, что скоро друг другу начнёте глотки перегрызать...ничего нового и удивительного в этом нет. Когда идёт беспредел и не соблюдается даже видимость закона по отношению к не "лояльным", то затем беспредел перекидывается сначало на "лояльных", а затем и на самих беспредельщиков...

Ответить
0 +
MVD, 13:14, 17.06

Малаев, может и не самый обаятельный, но честный. А по поводу разорений-посадок - это больше претензия в УДФР, налоговую, таможню и проч.
------------------
честный??? в гомельской области как и в этой стране коррупция и мздоимство гос. чиновников переходит все мыслимые и немыслимые размеры. а они как сидели в своих властных кабинетах, так и сидят. так с кем и чем же он борется?

Ответить
0 +
Straight, 13:18, 17.06

А представьте что бы было, если бы и менты и чекисты просто начали тупо и честно делать свою работу в строгом соответствии с УК, УПК, Конституцией, и т.д.
Через месяц мы бы жили в другой стране!

Ответить
0 +
VictorStar, 13:25, 17.06

А вот интересно... а кому это выгодно? Кто заказал?
Для чего (кого) площадку расчищают?

Ответить
0 +
Андрей, 13:27, 17.06

Не все так просто, как кажется.... КГБ вообще преступная организация. И им на законы плевать... Милиция худо-бедно, но ловит иногда преступников, а эти все сплошь фабрикуют. Я не говорю о том, что все "белые и пуховые", но контора самое зло... Это по их указкам заставляют милицию нарушать законы и заниматься политикой... А вообще за всем этим видны УСЫ и "хрукающие" у его кормушки. Вся система откровенное дерьмо... Все приходит к логическому завершению. Похоже начинается старт вилагонки... Надо всем принять в ней деятельное участие, гоавное на финише не забыть о люстрации, иначе все будет в пустую...

Ответить
-1 +
oil, 13:31, 17.06

Молодец Малаев! Стратег!
Мог бы тихо сидеть и не рыпаться, но он не такой видимо.

Таких как он (смелых, честных и справедливых) у нас в Беларуси очень мало.

Только когда все станут говорить открыто и честно, как Малаев, тогда мы заживем в другой стране.

А пока большинство белорусов думают как Сержик: "Пускай грызутся,глядишь до нас меньше дела будет!", будет в нашей любимой стране все тот же беспредел и абсолютное отсутствие диктатуры закона.

Ответить
0 +
ыыы, 13:37, 17.06

>oil, 13:31, 17.06
а чего же он рыпаться стал когда нары замаячили?
Где его честность была до этого?

Ответить
0 +
Павел, 13:42, 17.06

А пока большинство белорусов думают как Сержик: "Пускай грызутся,глядишь до нас меньше дела будет!", будет в нашей любимой стране все тот же беспредел и абсолютное отсутствие диктатуры закона.

А что Вы предлагаете?Выступить ВСЕЙ СТРАНОЙ в поддержку МВД (которое всю эту страну и пиз...ло) или КГБ (смотри предыдущие скобки)?Мой выбор таков-чем меньше сотрудников в МВДи КГБ,тем легче живется людям (меньше украдут,возьмут взяток, да просто их содержание ооочень дорогое,один мент или гбэшник стоит дороже строителя и высокооплачеваемой доярки вместе).Ни один человек в здравом уме не начнет агитировать за МВД или КГБ кроме СОТРУДНИКОВ ДАННЫХ ВЕДОМСТВ,

Ответить
0 +
Слаўка, 13:46, 17.06

Шкада часу слухаць твае доказы. Той факт, што ты звяртаешся за дапамогай да чалавека, які гэтую сістэму стварыў, гаворыць і аб тым наколькі ты сапраўды хочаш дабіцца зменаў (бо тое, аб чым ты гаворыш параджае сістэма, а не нейкія канкрэтныя людзі і змяніўшы адных, - прыйдуць другія). А Лукашэнку выгадна саджаць гэтых пацукоў, бо тады у народа складваецца ўражанне справядлівасці, якая зыходзіць з верху (справядлівы цар). Але хаця б параўнайце сітуацыю, якая была за весь перыяд прэзідэнтства Лукі! Ці ёсць нейкія пазітыўныя змены? Можа карупцыянераў стала меней? - Не, не меней, наадварот, - іх становіцца усё больш. Чаму? - Таму што сістэма набірае абароты. Дык ці добрая гэта сістэма? Логіка у Вас ёсць? Павінна быць, Вы ж міліцыянер! А калі Вы усё ведаеце і ўсёроўна звяртаецеся да Лукашэнкі, то тады Вас не шкада і ніхто Вас не падтрымае! Бо усё гэта шчурыныя слёзы!

Ответить
0 +
iddqd, 13:46, 17.06

Знаю этого чела лично. Вредный, но с принципами. Старался канешно против ветра чрезмерно не ссать, но дело своё делал толково и по совести. И в "политзаказах" не участвовал. А какать в коментах, что все менты -воры и взяточники легко канешн. Отдельным товарищам уж очень хочеццо что все менты и прочие контролирующие плыли в гробах.

Ответить
0 +
oil, 13:50, 17.06

>ыыы
Все мы не идеальны, и не всегда принципиальны.
Но жизнь меняет нас.
И если он честен сейчас, и самое главное он не испугался, то это уже многое значит.

Ответить
0 +
MVD, 13:52, 17.06

Только когда все станут говорить открыто и честно, как Малаев, тогда мы заживем в другой стране.
---------------------------------
а что он говорит честно и открыто? вся честность и сводится к плачу как их гб обижает и зажимает. а вот проблемах самого гос-ва и граждан этой страны в плаче нет ни куплета ни даже ни строчки. уж ему то не знать о том, что творится в коридорах властной вертикали!!!

Ответить
0 +
iddqd, 14:15, 17.06

Прикольны было если б в данной ситуации он бы обратился к АГЛ по расширенному кругу вопросов, как сказал предыдущий оратор)))) Чудите,уважаемый!

Ответить
0 +
oil, 14:31, 17.06

>MVD
А то что уголовные дела явно сфабриковываются, что простые люди запугиваются и шантажируются, подстрекаются к даче взятки, что судом не учитывается наличие или отсутствие доказательств вины... и т.п. и т.д. по вашему значит это не проблема "самого гос-ва и граждан этой страны"?

Ответить
0 +
Svolka, 14:31, 17.06

Рвите себе глотки враги земли Беларускай! А мы на это будем смотреть и бульбу из пакетов для попкорна.

Ответить
0 +
oil, 14:41, 17.06

>Павел

"А что Вы предлагаете?Выступить ВСЕЙ СТРАНОЙ в поддержку МВД (которое всю эту страну и пиз...ло) или КГБ (смотри предыдущие скобки)?Мой выбор таков-чем меньше сотрудников в МВДи КГБ,тем легче живется людям (меньше украдут,возьмут взяток, да просто их содержание ооочень дорогое,один мент или гбэшник стоит дороже строителя и высокооплачеваемой доярки вместе).Ни один человек в здравом уме не начнет агитировать за МВД или КГБ кроме СОТРУДНИКОВ ДАННЫХ ВЕДОМСТВ"
~~~~~~~
Нет конечно. Я предлагаю всем МВД-шникам и КГБшникам брать пример с Малаева.
Стране нужны честные справедливые и открытые СОТРУДНИКИ ДАННЫХ ВЕДОМСТВ.
Но к сожалению у большинства из них кишка тонка вот так открыто и пофамильно...

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:47, 17.06

Меня этот мусорок приколол, странно почему никто из комментирующих не вспомнил одну фразу этого "товарища" в интервью самому себе: "Я голосовал, Александр Григорьевич, за вас".
вот и получил то, что заслужил.
Ни капельки не жалко этого лизоблюда и холуя. Так ему и надо.

Ответить
0 +
Litvin, 14:56, 17.06

А слабо копнуть администрацию царя и управление делами царя?
Там такие дела ,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
она, 15:08, 17.06

какой же все таки бардак в борделе

Ответить
0 +
Tant, 15:16, 17.06

и когда убийцы остались одни
в середине кровавого круга
чтобы чем-то заполнть тоскливые дни,
они начали резать друг друга
и последний, подумав что Бог еще там,
переполнил телами траншею
и по лестнице тел пополз к небесам,
но упал и свернул себе шею (с) НП

Ответить
0 +
oil, 15:16, 17.06

> Вячеслав
"Меня этот мусорок приколол, странно почему никто из комментирующих не вспомнил одну фразу этого "товарища" в интервью самому себе: "Я голосовал, Александр Григорьевич, за вас. Вот и получил то, что заслужил."
~~~~~~~~~~
Ну не к господу богу же ему обращаться, он то тут точно не поможет...
И ни к народу же нашему, сами знаете, что и от него ничего не дождешься...

>Влад
Стопудово он это отснял заранее.

Ответить
0 +
паша, 15:19, 17.06

рыба уже сгнила напрочь

Ответить
0 +
валька, 15:27, 17.06

А как фрутреал раком ставили и показания выбивали так тогда не думали что и вас черед придет? а я знала что отольются вам чужие слезки

Ответить
0 +
остап125, 15:30, 17.06

соколова выперли, ермакова сняли, одно ворье. и эти люди запрещают нам ковыряться в носу. кгб рулит! вали этих продажных ментов.

Ответить
0 +
тетка с жданович, 15:34, 17.06

А шигаева в оборот пустили людишки мвд. Беззаконие и обираловка вот чем они занимались. Мои соседки тоже такого мнения. Привыкли крышевать и гнобить народ, а теперь видите ли их обидели. Пусть не воруют!!!!!!!!!!!!!!!! А то мвд привыкло свой беспредел именем закона прикрывать. так им и надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
czesare, 15:35, 17.06

Гнілая і паскудная гадзюшня..."Чума на оба ваші дома".

Ответить
0 +
Бухгалтер., 15:38, 17.06

Я из полацака, с Фрутреала. Хорошо помню сбор в доме культуры когда Ермаков героем был и всех дураками и преступниками делал, вышла как с помойки тогда..... А где он сейчас? В зону его за все делишки темные и прихвостней тоже туда. Правильно КГБ им хвост крутит, только мало. Закрыть всю их шайку продажную, заказы выполнявшую надо. А мвд сделать отделом КГБ. Тогда и порядок будет в стране и в головах.

Ответить
0 +
Arthur, 15:42, 17.06

odni russkie, TOTAL'NAYA OKUPAZIYA

Ответить
0 +
зри в корень, 15:53, 17.06

Витя,если ты решил начать и начал с "гомельских"- поступаешь мудро не по годам.А если ты будешь действовать еще и по принципу "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО",то у тебя появится БУДУЩЕЕ,которого,как мне кажется, уже нет у твоего отца. А насчет "гомельских"- именно они "крышуют" все в РБ, да ты видимо и сам это видишь и знаешь.

Ответить
0 +
старичок, 16:06, 17.06

хахаха! Гомельские менты -главные крышеватели! Смешно. Особенно Малаев - пять минут как с "земли", с райотдела пришедший в должность говно разгребать.

Ответить
0 +
Боб, 16:52, 17.06

Похоже Лука отчаянно пытается спасти свою шкуру. Для это он и инсперировал эти взаимные чистки, поощряя и стравливая МВД с КГБ. Это даёт ему возможность провести генеральную чистку силовых структур. Очищает их от людей Кремля.

Ответить
0 +
456, 16:57, 17.06

... и снова очередное позорище !!!

Ответить
0 +
рыбак , 17:02, 17.06

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ В ПОСТРОЕНИИ ПРОСТЕЙШИХ ФРАЗ говорит об интеллектуальном уровне этого "старшего офицера".Явно просматривается подбор РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ на основе ЛИЧНОЙ ПРЕДАННОСТИ,а образованность и профессионализм - дело видимо второстепенное в этих структурах.Готовность выполнить ЛЮБОЙ ПРИКАЗ СВЕРХУ - главный приоритет при подборе кандидатов на должности "ПРОХОДНЫХ ПЕШЕК".Аналогия-шахматы ! Расчищая дорогу "ФИГУРАМ" пешка может идти ТОЛЬКО вперед,круша всех справа и слева.УВЛЕКШИСЬ своей мнимой значимостью, ЧАЩЕ ВСЕГО скоро сама оказывается под ударом.ИСКЛЮЧЕНИЕ - пешка закончившая сельхозакадемию и то ТОЛЬКО НА МЕСТНОМ УРОВНЕ,на одном поле.На другое поле даже став КОРОЛЕВСКОЙ - перескочить не смогла.Обратие внимание на своих знакомых.МНОГИЕ ИЗ НИХ пошли работать в ЭТИ ДВЕ СТРУКТУРЫ ? ДУМАЮ ЧТО НЕТ ! ТАК КАК СЧИТАЮ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ В БЕЛАРУСИИ - Х О Р О Ш И Е !ТУДА приглашаются люди со строго определенными качествами и стремлениями.(НЕХОРОШИМИ в нашем понимании)И ХОРОШИЙ человек,попавший ТУДА СЛУЧАЙНО - долго там не задержится.Либо сожрут - либо сам сбежит,разобравшись КУДА ПОПАЛ.А уж о том,КТО дослужился в МВД или КГБ до генеральских эполетов - можно даже не говорить.В ЭТОМ ВСЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.И коментарии,так сказать, ИЗЛИШНИ.

Ответить
0 +
Jleg, 17:24, 17.06

напоминает последние слова на показательных процессах 1937 Иосиф Виссарионович, я все время был завас, выполнял все ваши указания и ни в чем не виноват, и при расстреле еще кричали Слава Сталину, только позориться человек такими видео.......

Ответить
0 +
b-52, 17:49, 17.06

Ну что господа, делайте ваши ставки. Ставлю 50 рваных белорусских рублей на то, что слезки этого мусорогреба не разжалобят Жыстачайшага, а наоборот, попортят ему сильно карьеру. Это ж додуматься, вынести сор из избы. Реакция Жыстачайшага будет на этот счет жыстачайшай :). Надо прекратить эту позорную практику в любом случае. Потому что представим, что щас его погладят по головке, скажут, молодец, Тузик, иди работай дальше. Тут же МВД поднимет голову, а ГБ поймет, что ТАК можно получить снисхождение от Самого. И начнутся байки в интернете одна другой веселее и ужаснее про то, как один орган другой задвигает. Кому надо этот цирк? Поэтому накажут образцово, так, что никто и не догадается от кого исходил заказ, но все поймут, что так делать нельзя. ИМХО, в этой ситуации жаль прокуратуру. Эти ребята еще раз показали, что они ни фига не могут выполнять разруливающей роли. А коли так, то государства на этой территории нет. Есть воинствующие кланы, держащие власть. Она переходит от одной группировке к другой. Сейчас она у гб-шников. Завтра, может, придет черед ментов. А может, и не придет. Если их сейчас очень хорошо зажмут. Но это не на руку Жыстачайшему, поэтому этого плаксуна он, конечно, накажет, а конкуренцию попытается сохранить. Т.к. только так - разделяй и властвуй, он сохранит свой трон. Если гб возьмет верх, то там рука Москвы дотянется и до папыколи. Путин наверняка знает как найти общий язык с гбьем.

Ответить
0 +
KBA3AP, 17:57, 17.06

Да думаю это межведомственные разборки. Видать камуто не понравилось что-то вот теперь и плачутся
Хотя если это правда то - сотрудник КГБ размахивающий корешком на право и налево врятли может быть полноправным и адекватном в своих действий, так могут поступать разве что от безысходности - либо МВД действительно чем-то мешало... Но мещало в чем вот это вопрос и с этим точно надо разобраться.

Ответить
0 +
qwer, 18:09, 17.06

Потрясающее косноязычие и эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
Особенно понравился пассаж про "законноизбранного" -- ловко лизнул, глядишь и понравиться колхознику.

Ответить
0 +
Лена, 18:14, 17.06

я посмотрела сейчас полный текст видео обращания Малаева.
если опираться только на статью, то статья больше задает формат кланового такого разбора между "МВД-КГБ" - за ней людей не видно.

обращение задало для меня другой контекст - присутствия людей в этой истории(человеческие судьбы, пусть и сотрудников системы, системы, которая по отношению к инакомыслящим ведет себя зачастую гаденько - ломая через колено). обращение сделано офицером от безысходности и понимания системы. не принято в системе опубличивать "разборки" (он это понимает прекрасно и понимает, что поступает против этих "правил"). Малаев прибегает к публичности, как последнему средству (похоже единственному) для защиты себя и подчиненных.

беззаконие порождает беззаконие, вражда порождает вражду.

да - следует передать в Генпрокуратуру.
да - следует опубличивать весь ход развития событий.
и общественности пусть хоть оппозиционной следует видимо сказать, что эта ситуация ей не безразлична (не смотря на то, что субъектами в ней выступают не слишком вызывающие доверие мвд и кгб со своими разборками).

Ответить
0 +
зри в корень, 18:16, 17.06

старичок,16.06 хахаха! Где вы увидели,что я сказал о "ментах" а тем более о А.Малаеве, кстати он из гомель-сельского ОВД перешел сначало в УВД, а оттуда только уже в звании МАЙОРА на должность начальника управления по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями УВД гомельского облисполкома. А насчет "гомельских" старичок,напрягитесь,может со второго раза поймете о ком я сказал Вите. Ну а если о "ментах",то тут все просто: Малаев, зная, что он "попал под раздачу",приготовил ВИДЕО заранее и зная что за ним рано или поздно придут подстраховался, как он считает , и сдался сам. Хотя если им займутся всерьез, то мало он не получит. Зная его, думаю, что на ПОСТУПОК он не способен.

Ответить
0 +
Боб, 18:21, 17.06

Обратите внимание на самый конец интервью. Интервью записано в мае 2009 и сказано, что в настоящее время тот, кто давал интервью сидит в СИЗО КГБ. Причём он туда сам явился, добровольно. По-сути шёл сдаваться так как понял, что проиграл. Поэтому это видео он оставил в качестве компромата. Т.е. сказал своим друзьям мол, если меня арестуют и не выпустят через столько-то, то публикуйте это видео.

Он не опубликовал его сразу. А из СИЗО и подавно. Т.е. это попытка заложить информационную бомбу с часовым механизмом.

Но Луке это пофиг. Лука и затеял эту великую чистку. Для этого он их и стравил. Теперь использует это видеообращение, как повод для чистки КГБ.

Ответить
0 +
дидусь, 18:26, 17.06

папа во всем чэсна разбироцца. пащады не будет никаму. патаму шта надо лизать исчо лучше. языку есть болие дастойное места чем чипуху малоць на видеазаписи. всех на кукан!!!

Ответить
0 +
ПИПКА, 18:28, 17.06

Хоть есть с чего поржать, а то тоска в политике зеленая.
Пусть рвут очко в два ствола.

Ответить
0 +
nik_k, 19:03, 17.06

Сотрудники МВД просят защитить их от «беспредела» КГБ.
===================================

Srochno razdaite obeim gruppirovkam orujie!!!!!!

Ответить
0 +
???, 19:22, 17.06

Какой дурдом! Все какие-то проверки, подстрекательства к каким-то взяткам, какие-то выслеживания, подставы, метллолом какой-то, пароноиальное подозрение каждого...

Ну , как скажите в таком социуме можно жить и остоваться при этом психически здоpовым ?

Ответить
0 +
qwerty, 19:29, 17.06

ничего не сделают гбшникам, они за друг друка так держутся, и так боятся потерять места что порой обсолютно дикие вещи спускают на тормоза. с верху своих защищают - власти нужны силовики

на памяти случай когда 5-6 гбшников вечером из достаточно мирных посиделок с пивом ( день рождения ), устроили жестокую бойню с последующей госпитализацией двоих парней и фиксацией побоев. причина - одному из "зашедших на чай" чем то не понравились, толи шумели. через полгода просто устали ходить в прокуратуру минска и читать бредовые показания "обвиняемых" которые от раза к разу коренным образом менялись. до суда дело довести так и не удалось, хотя следователю чуть ли не по фамилиям говорили кто приходил, справки с травмы показывали...

Ответить
0 +
alef, 19:41, 17.06

пчёлы против меда...

Ответить
0 +
Несьцерка, 20:00, 17.06

Гэты запіс відаць быў зроблены на выпадак арышту гэтага спадара Малаева. Цяпер яго арыштавалі і запіс зьявіўся ў Сеціве.

ВО ШТО "БАТЬКА" ЎЧЫНІЎ. Абсалютна турэмная сытуацыя ў цэлай краіне:
пахан-лукашэнка ля ўлады і яго служкі-кгб насілуюць (гвалтуюць) ужо нават міліцыю (расейскі беспредел)... Але гэта "крывавае кола", што некалі "закатае" і самаго батьку беспредела.

...Гэты відэа-зварот не столькі да перасядзента Лукашэнкі, сколькі крык адчаю міліцыі да народа Беларусі ды вакол... Міліцыі дакладна вядома, што сп. Лукашэнка сам і ёсьць першы ліхадзей, тыпу кгб, - пра што і сьведчаць самі кАты з кгб, спакойна заяўляючы аб іх свабодзе ад любой! адказнасьці за любыя дзеяньні кгб.
Алкашысты - сапраўдныя здраднікі нацыі, якія, апрактычна, распалілі халодную грамадзянскую вайну ў Беларусі на глебе мафіёзных інтарэсаў.

Ответить
0 +
шоферюга, 20:12, 17.06

уважаемая лена, когда он со своей группой паралельно с ГБ жлобин шерстил и собирал компромат на смежников, был на все 100% уверен, что их потопит. когда понял, что проиграл, сделал запись (боб 18:21, 17.06) правильно пишет. а на счет публичности - к кому он обращается? не к людям, а к последней надежде АГЛ. на людей как плевал, так и плюет. расчет, что о нем узнает общесвенность и забъет в набат. спасает свою шкуру.

Ответить
0 +
старичок, 20:24, 17.06

зри в корень:
И напрягаться не нужно, вариантов не много.
По поводу перевода Малаева на должность - просветите, плиз, куда дели Соловского, почему Малаев и проч. Очень интересно.
Знал ли Малаев о раздаче или не знал, не суть важно. Важно - за что? Надо бы озвучить. Причем Малаев в видеозаписи ни словом о себе не обмолвился, о своей судьбе. Просит объективного разбирательства у начальника своей ветви власти - почему б не провести этого разбирательства, отвественность свою понимает, о чем и говорит.
А по поводу "мусогребов", "мусоров" и проч. могу сказать, что анонимно танцевать на костях - крайне, крайне просто. Также просто, как и трусливо.

Ответить
0 +
fgsddfb, 20:39, 17.06

резать надо ГЭБЭШНИКОВ В ТЁМНУЮ

Ответить
0 +
MVD, 20:46, 17.06

oil, 14:31, 17.06

>MVD
А то что уголовные дела явно сфабриковываются, что простые люди запугиваются и шантажируются, подстрекаются к даче взятки, что судом не учитывается наличие или отсутствие доказательств вины... и т.п. и т.д. по вашему значит это не проблема "самого гос-ва и граждан этой страны"?
----------------------------------
а чего же этот честный мент не упомянул про сотрудника гриба а. в., которого выперли из органов МВД, этого гриба я знаю не по наслышке, многим людям он нагадил выше крыши, утверждая, что все делает по закону, интересно по какому oil?

Ответить
0 +
ss, 20:47, 17.06

полный отстой...

Ответить
0 +
Ashme, 21:18, 17.06

olbor, 12:41, 17.06

"что у всех рыло в пуху... " Да там давно не пух, там уже дикообразовые иглы))

Ответить
0 +
грязный гарри, 21:22, 17.06

Начну с того,что КОПы - в смысле борьба с оргпреступностью и коррупцией ,самая профпригодная часть МВД.Справедливости ради стоит отметить ,что адекватные люди сосредоточены в контрразведке КГБ.В других службах, к сожалению одни комсомольцы бывшие и уволенные из армии замполиты \ типа Шеймана \ В этой мутной разборке я лично определенно за ментов.Гэбульники всегда считали себя белой костью.А вся рутинная муть по раскрываемости и прочим делам ложилась ра плечи МВД.Милиция.как ни крути ,она ведь НАРОДНАЯ по определению.А эти чмошники всю жизнь только действующую власть облизывали.Так что мужики держитесь.Пережили Берию,Андропова с Федорчуком,переживете и этих борцов за ,,защиту конституционного строя РБ,,Как тут не вспомнить Ю.Н.Захаренко...,он бы вас точно в обиду не дал. Кстати,Господа Офицеры,бывшие и действующие,дайте хоть один профессиональный комментарий по поводу всей этой ботвы.Или вам сеть уже всем отключили???????

Ответить
0 +
старичок, 21:32, 17.06

MVD, 20:46, 17.06
а чего же этот честный мент не упомянул про сотрудника гриба а. в., которого выперли из органов МВД, этого гриба я знаю не по наслышке, многим людям он нагадил выше крыши, утверждая, что все делает по закону, интересно по какому oil?

Вот уж опера не дадут соврать - Малаев ,еще в бытность работы в райотделе, с Грибом, мягко, говря был не в ладах. А оно виш как вышло...Так что не надо, не надо лишнего говна. А иначе придется вспоминать еще Сарасеку, Хомякова, Половинко, Коржа и прочих. А Гриба выперли на днях, причем порабатовший с ним "с гулькин нос" Малаев уже был в СИЗО ГБ.

Ответить
0 +
грязный гарри, 21:39, 17.06

2 рыбак 17.02 17.06 Ему не речи толкать,бандюков ловить надо.Для речей при каждомРУВД предусмотрен пресс-офицер.Для ОПЕРА главное - звериное чутье и бульдожья хватка.Пускай при этом словарный запас сравним с лексическим богатством Эллочки Людоедки.

Ответить
0 +
SamLudVal, 21:57, 17.06

С 2003 по 2006г прошу прокурорского реагирования. В 2006г милиция фабрикует на меня гр.дело. Прокуратуры в РБ не было и нет. Расследую дело сама. Достаю документы. Угрожают психушкой. Документы есть, но прокуратура пытается завести на меня уголовное дело!? Заводят административное. Составляют протокол из разряда анекдотов! Прикрывают VIP персону. Дохожу до Верховного суда. Здесь это правовое хулиганство пресекают. Кто же будет наказывать хулиганов в погонах и в мантиях? От майора милиции до начальника ГУСБ-все, как один, (вместе с прокурорами) не боясь подписывали ответы, что всё законно. Скольких же они искалечили, сделали больными, незаконно посадили, свели в могилу! Мы, женщины, отправили 17 обращений к Президенту. Нет у нас гражданского общества, нет отпора беспределу! Нет ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ. Я не могу ни шутить, ни острить по поводу сложившейся ситуации. Мы, пострадавшие от правоохранительных органов и судов, женщины, объединились и, в рамках закона, отстаиваем свои Конституционные права! Пожелайте нам успеха и не оставайтесь всего лишь злорадствующими юмористами!

Ответить
0 +
kseniy, 22:19, 17.06

Уважаемые!А не работа эта по отвлечению от ВИЛАГОНКИ с Россией?

Ответить
0 +
NB , 0:03, 18.06

ПИПКА, 18:28, 17.06 Хоть есть с чего поржать, а то тоска в политике зеленая. Пусть рвут очко в два ствола.

Класс!!! Пусть рвут...

А кто из них лучший, кто худший - боженька решит, после того как усатого на сковороду отправит. Вот это будет видео!

Ответить
0 +
чел...., 0:13, 18.06

... и среди волков, попадаются люди...(тока не к тому обращается- жаль)

Ответить
0 +
Ну прямо как солнцевские пошли против тамбовских. . ., 0:20, 18.06

Да! Захаренко был 'железяка', железный мужик и уважаемый мент. Но. . . . простодушно купился на посулы цыгана, за что и поплатился. . . .
Думаю был бы жив Захар, он еще похлеще вламил бы!
Но и в ментовке и в конторе люди ближе к цыганскому телу, видят что - ВОР, тоже ведь хочется, ведь при власти же и при исполении, вон и рашкины службисты так и живут. . .
Да вот одна в Беларуси незадача - ресурсная база, то биш вшивые блохи разбегаются кто куда, а те, что еще здеся - ну уж очень "правильно" стали себя вести, Вот и получается огромная конкуренция за право подоить пока еще существующих "неправльных" вшивых блох. Ну прямо как солнцевские пошли против тамбовских. . .

Ответить
0 +
I-23, 0:34, 18.06

Для грязный гарри, 21:22, 17.06 Начну с того,что КОПы - в смысле борьба с оргпреступностью и коррупцией ,самая профпригодная часть МВД

По Вашей просьбе даю профессиональный комментарий. Лет 5-6 назад в КОПы уходили исключительно те, от кого всеми силами хотели избавиться на земле, т.е. в РУВД А весь "профессионализм" проявлялся в том, чтобы схватить кого и доставить в РУВД, где задержанных "кололи" сотрудники РУВД, а не КОПы. Если удачно, шли победные реляции, что преступление раскрыли КОПы, если нет - дело завалили РУВДешные сотрудники. Так, что не надо про их профпригодность сказки рассказывать. По поводу ОБЭПников - в самой милиции их называют "колбасники". И КОПов и БЭПников часто используют для выполнения заказов: провокаций взяток, всевозможных проверок юр.лиц и т.п.

Ответить
0 +
александр, 1:53, 18.06

Бог им всем судья.... не суди, да не судим будешь..... кто знает, кто прав, кто виноват?!..... объективно, знаю не по наслышке - паны дерутся, а лбы у холуев трещат.....

Ответить
0 +
Лариса, 7:41, 18.06

Если уже сотрудники МВД просят защитить их от безпредела, то что нам говорить простым людям. Не страна, а поле чудес. Хотя и не до смеха.

Ответить
0 +
Бдительный, 8:27, 18.06

А чего это вдруг такой компроматик на "неправильном" сайте появился? Другие молчат, а партизан и хартия молотят. Вы же всегда ненавидели эти структуры, а теперь вдруг слово предоставляете бесплатно. В честь чего?

Ответить
0 +
Пятро, 8:30, 18.06

Интересно, реакция официальная есть или как обычно "отряд не заметил потери бойца"?

Ответить
0 +
Хельга, 8:34, 18.06

а папа плюнул на все снял галстук и уехал кушать шашлык из молодого барашка. потому что старые бараны ему уже тут в зубах навязли :)

Ответить
0 +
рвал, 10:37, 18.06

бедняшка просит защитить его от преступников и обращается к главному преступнику!!!-- бред!

Ответить
0 +
таракан, 12:13, 18.06

куда уехал цирк
вчера обсуждали а сегодня молчок рот на крючек
или вам уже позвонили из_сами_знаете_откуда

Ответить
0 +
Ирина, 15:35, 18.06

Сидеть и на месте размышлять – легко!
А встать и с преступностью бороться – слабо?
Да, я считаю, зря Малаев взялся за это дело, потому что сам же и поплатился за жажду справедливости… Кто же будет бороться, и раскрывать преступления, самых главных преступников. Вот вопрос???

Дорогие налогоплательщики – это за Ваши деньги строятся дачи, покупаются коттеджи, дорогие авто…, а Вы будете жить от зарплаты до зарплаты…
Вы спросите кто же они? Проедьте и спросите по элитным населенным пунктам, кто живет в этих домах, вам ответят – КГБ, Прокуратура и др…
А у них откуда деньги? На 2000000 бел рублей в месяц не купишь!

Пусть восторжествует справедливость!!!

Мы народ хотим жить в безопасности и не хотим, чтобы нас обманывали те кому мы доверяем.

Ответить
0 +
януся, 16:46, 18.06

Ирина, 15:35, 18.06
Мы народ хотим жить в безопасности и не хотим, чтобы нас обманывали те кому мы доверяем.
____________________________________________

А нас обманывают те кому не доверяем. Какая разница? ключевое слово "обманывают". А это грех.
Хотя без лоха и жизнь плоха. И лоха кинуть не западло :)
Выбирайте как вас развести - демократия добралась и сюда :)))

Ответить
0 +
грамадзянин, 18:52, 18.06

бюджет и мвд и кгб и других силовых агенств, всяких -знает-чем-занимающихся спецслужб формируется из наших налогов! Более того, это триллионы рублей!
И значительная часть этих денег уходит на их разборки за свои интересы и бабло!!! О национальной безопасности, которой безгранично навредил лукашистский режим, комитет почти не печется, как не очень-то печется мвд эффетивной правоохранительной работой, спуская миллиарды на тренировку внутренних войск против мирных демонстраций.

Ответить
0 +
Роман, 22:33, 18.06

Мда, в легком шоке. Для простых граждан точно шансов 0. А то что другие интернет проекты молчат, так надо на онлайнер в офтопик, тогда быстро подхватят новость.

Ответить
0 +
кастусь, 10:01, 19.06

и шо ОН вам ответил? таки да или таки нет?

Ответить
0 +
ваня, 10:51, 8.08

когда змею горынычу отрубают голову на ее месте вырастает новая таких как малаев-миненков еще много их старшие товарищи уже подготовили новую смену

Ответить
0 +
ivan zheleznyak, 22:57, 18.08

Не жалко ни одних,ни других. Но,сам попал под раздачу одного областного КГБ,по причине того,что крышуемым ими коммерсантам,перешел дорогу. Почитайте статью 14 "Закона о КГБ",и все поймете. Им там можно - ВСЕ! Прессинг продолжается до сих пор с обысками,наездами и угрозами,хотя я по делу, лишь свидетель. В.И.Ермаков - очень порядочный человек и профессионал.

Ответить
0 +
знахарь, 23:22, 18.01

.Что ж повезло фигурантам этого дела-по сути их обвиняют лишь в малой толике ими же совершённого.Миненков личность знаковая без преувеличение один из царей города Жлобина. Был у него хороший товарищ который занимался бизнесом связанным с мехом Жлобинской фабрики,Леня не был обделён,но в один момент Лёне показалось мало,товарища посадили-а бизнес продолжил Лёнин ставленник. Примерно такае же ситуация с неликвидами на БМЗ-много может рассказать об этом бывший снабженец Слава Узбек,да врядли скажет, сильно он на крючке.(Хотя всякое бывает.) По цветному металлу вообще отдельная тема,более-менее сведущие люди знали что все вывозы с БМЗ были под контролем Лёни,да и металлисты Цыган племяш Барона и другие, а местную шалупонь по мелочам,душили показывали видимость борьбы с металлистами,то цыган в отдел доставят,то приезжих с чёрным ломом словят-короче как обычно делали видимость.Послушав Малаева неосведомлённому человеку,может показаться какой патриот и правдивый человек,делал карьеру стремительно отчасти благодаря своему бывшему сослуживцу Сергею Дробышу,который после увольнения из ОБЭП,активно занялся контрабасом(лом металлов,спирт,сигареты) вот и получился у них весьма неплохой бизнес Дробыш сливал Малаеву конкурентов, а Малаев и коллеги обеспечивали ЗЕЛЁНУЮ дорогу Серёжке-сопровождали его,да решали сопутствующие вопросы.Про других фигурантов этого дела ничего плохого не скажу впрочем как и хорошего, из-за отсутствия таковых знаний.ЗНАХАРЬ!

Ответить
0 +
DvIN, 23:05, 30.11

Классическая схема управления силовыми структурами, еще Великий Иосиф с Лаврушником ее создал и отшлифовал, МВД копает на КГБ а те в свою очередь собирают весь "мусор" на них. Идет подковерная борьба, все службы в напряжении " заняты делом" бьют результаты и рубят галки. В результате постоянно колода тосуется, Все имеют разработки на друг друга, невозможно договориться и создать в силовых структурах какой либо заговор, ( а какие заговоры бывают- от несчастной любви, от сглазу). Фигуранты имея доступ к компромату изначально работают на основного заказчика не подозревая об этом. а просить участия к своей персоне от вышестоящих начальников бесполезно это как обращаться ( дровам к печнику- чтоб он их в печь не бросал им там жарко, но не бросишь в печь дрова, печник замерзнет, огонь погаснет, нет дров пойдут в ход печники и кочегары). Вообще самое интересное, что кочегары последовательно сменяют друг друга и в топку.( отработал -больше не нужен ) Самое страшное здесь то что лицемерство процветает и корысть, а не служебный долг и " за державу обидно "

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован