8 января 2025, среда, 18:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Житель, 9:33, 13.07

"Они выворачивают наизнанку и ощупывают всех, кто пытается туда попасть. Под подозрением всё – зонтики, довольно увесистые пачки мелких белорусских купюр (монет в стране нет) и даже пустые пластиковые бутылки. Если твой взгляд чем-то не понравился служивому, тебя могут вообще не пропустить" - ой , не надо только передергивать, ходили по центру города в субботу и воскресение, была обычная проверка, металлоискателем и интересовались (смотрели глазками) содержимое сумочки с документами, жену никто не обыскивал все было культурно,. В воскресение взяли с собой годовалого ребенка на коляске, к коляске не было никакого интуреса, хотя теоретически там можно было что-то спрятать.

Ответить
0 +
mvd, 9:35, 13.07

праздника захотели? не для вас этот праздник, знайте свое предназначение и место.

Ответить
0 +
Гость Витебска, 9:38, 13.07

Абсурд - это, когда за 40 минут до окончания концерта разделили город на две части, перекрыв движение за километр до центра, чтобы, не дай бог, кто-нибудь не попался на пути кортежа и не пропускали даже скорую с мигалками у моста Блохина. Представляю, сколько людей опоздали на вокзал, проклиная перестраховавшихся начальничков. Ещё поразили бритоголовые мальчики в костюмах, стоящих через каждые 30 метров на пути следования лимузина. Это какая же армия охраняет покой одного человека ?

Ответить
0 +
yorik, 9:41, 13.07

У на демократия - хочешь иди на праздник - хочешь не иди. Да, перегибы бывают, но лучше пусть перегнут и обезопасят, чем недоглядят и погибнут люди. Мне так эти толпотворения давно надоели, а после того, как на Немиге чуть не попал, вообще к массовым мероприятиям отношение негативное.
А сейчас пару вопросов к автору статьи:
1. В чем великая ценность пустой пластиковой бутылки и на кой ляд волочь мусор на праздник (или ныне пустые пластиковые бутылки символ демократии?)?
2. Я то же отдыхая не желаю наблюдать рядом вонючих бомжей(и из своего подъезда гоняю, если вдруг забредут). А Вы любите отдыхать в компании бомжей?
3. В чем притензии к милиции, если адекватно оценив Ваше состояние, Вам даже предлагали довезти до гостиницы?
4. Пройти через другой турникет не пробовали?

P.S. Статья высосанная из пальца с претензией на (так и не понял на что). Вам предложили 3 варианта(а еще пару можно было найти самому, если пошевелить мозгами), Вы сами выбрали третий и пытаетесь сделать из него сенсацию... Не получилось.... ;)

Ответить
0 +
yorik, 9:46, 13.07

Гость!
1.Если не перекрыть центр (всего на 1 км) будет столпотворение, центр и так перегружен.
2. От амфитеатра до вокзалов 20-25 минут пёхом. Ты больше прождешь транспорт, а потом в него ещё и не влезешь, что опять таки вызовет массу негатива.
3. А вот со "скорой" облажались, если такое и было, в чем сомневаюсь....

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 10:00, 13.07

КАК МОЗАИЧНЫЙ ЗА СВОЮ
ЖИЗНЬ ОПАСАЕТЬСЯ
ЗJНТИКОВ, КОШЕЛЬКОВ БОИТЬСЯ
УДИВЛЯЮТ ОМОНОВЦЫ - ЧТО У НИХ В ГОЛОВЕ?
ПУСТОТА И КОМАНДЫ

Ответить
0 +
Вивор, 10:20, 13.07

Для
yorik, 9:46, 13.07
Одно можно сказать - "Бедный Йорик" .Наверное будешь следующим высшим лицом? Уже сейчас проскакивают мысли страха и гонора,ох что будет.

Ответить
0 +
Денис, 10:22, 13.07

Творят что хотят. Был с ребенком даже попить не разрешили пронести. Идиоты, тут служивых и ментов больше чем отдыхающих устроили праздник для себя и поднять себе зарплату за сверхурочные + командировачные. Короче не праздник а концлагерь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:22, 13.07

Если бы уважали себя, то и не ходили бы на такой праздник. На кого там смотреть? На советскую попсу, которая за бабки поедет на любое выступление, даже в Северную Корею? Личностей единицы, остальное массовка, быдло, как по одну сторону сцены, так и по другую.

Ответить
0 +
Алексей, 10:29, 13.07

2 yorik

Когда вас грабят на улице, то тоже предлагают два варианта -- кошелек или в рыло, а потом кошелек, из этого не следует, что все верно и правомерно. И почему кто-то должен идти через другой турникет из-за того, что его лицо не понравилось человеку, который пошел в омон потому. что даже ПТУ не смог окончить?

В одном с вами согласен -- на наших массовых мероприятиях делать нечего. Я уже давно даже на стадион не хожу футбол смотреть. Основная причина -- не люблю, когда меня крепкие парни в форме за жопу щупают. Некоторые -- не без явного удовольствия.

Ответить
0 +
Житель, 10:48, 13.07

yorik, 9:41, 13.07

+1

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 10:48, 13.07

А какой дебил вообще поперся в Витебск слушать эту попсню?

Ответить
0 +
Гость для Yorik, 10:50, 13.07

1.Перекрыли "всего - то на 1 км" до проспекта по которому ехал кортеж на протяжении всего города, а это примерно 10 км.
2.От района Лучёса ( то же весь был заблокирован ) до вокзала не пробовали пройти пешком ? Хороший марш - бросок с чемоданами на 5 км.
3. Ну , а скорую с мигалками видели многие водители у моста Блохина. Правда, не знаю сколько она ждала, но когда первыми пустили трамваи, ещё пару минут гаишники советовались по рации пропускать её или нет.

Ответить
0 +
Гена, 10:59, 13.07

Скоро на базар (если он не загнётся) будут ездить с целью воочию увидеть маразм, а не слушать папсу.

Ответить
0 +
алекс, 11:00, 13.07

"Женщину зачем-то заставили выбросить пустую пластиковую бутылку."
А вы не слышали про новые газовые бомбы!?
С виду - простая бутылка из-под колы, а внутри газ огромной взрывчатой силы.

Ответить
0 +
Elena, 11:12, 13.07

Говорят, если страх за собственную жизнь от "внешних злых сил" велик до абсурда, то в реальности уничтожение происходит "из нутра", то есть, страх начинает переходить в реальность в виде неизлечимых болезней, которые и материализуют этот страх физического уничтожения...

Вот друг Ким Чен Ир тоже в собственном бронепоезде везде таскался, и охрана вроде как бдила (и бдит:))), ну а поджелудочная железа (маленькая такая штучка) , оказалась сильнее...

Судя по постоянным мерам безопастности по пути перемещения этого "официального лица", штату всех задействованных сил и структур, а также того, что нигде не найти реальных цифр и сумм, угроханных за эти 15 лет, кредиты идут как раз на это.

Ответить
0 +
456, 11:27, 13.07

страх - понятие растяжимое)

Ответить
0 +
###, 11:34, 13.07

Алексей, 10:29, 13.07 Основная причина -- не люблю, когда меня крепкие парни в форме за жопу щупают. Некоторые -- не без явного удовольствия.
________
Да они все там такие, эти "крепыши". Качаются и без конца в зеркало на себя смотрятся, а потом на коллег взгляд переводят... А потом - и на демонстрантов и заморозков всяких... Можно ли в этих "войсках" остаться с головой, если она там нужна только для заколачивания гвоздей в казарме?

Ответить
0 +
Atypicus, 12:01, 13.07

Юрась з логава, 10:22, 13.07

+1

Ответить
0 +
Вадим, 12:30, 13.07

Цырк на дроце

Ответить
0 +
serg, 12:32, 13.07

почему довели...он и так был

Ответить
0 +
vouk, 12:43, 13.07

Житель, yorik...
Давайте называть вещи своими именами: никакой это не праздник, а пропагандистское мероприятие. Поэтому никаких бомжей гости видеть не должны. И тем более - "высшее должностное лицо". Потому, что давая интервью очередной западной газете, он должен быть уверен, что его народ празднует, поет и ликует. Что мы - на пути в процветающую Беларусь.
А я вот каждый день, проезжая в автобусе, вижу. как из урн на остановках бабульки достают бутылки и складывают их в сумки. Они объективно есть, и никуда от этого факта не денешься. Это наши же люди, что, их в резервацию сгонять на время таких мероприятий?
Настоящий праздник не требует такого дорогостоящего шмона. И если Вам самим не нравятся такие столпотворения, то задумайтесь, ЗАЧЕМ они создаются? И что за нелепый праэдник был на Немиге, когда там погибли люди? Или это тоже было мероприятие по созданию образа ликующего и довольного народа?
На это денег не жалко, это окупается. И пусть кого-то унизили, к кому-то не успела скорая помощь.. - это мелочи. Главное, чтобы все видели, что Беларусь динамично развивается и МОЖЕТ СЕБЕ позволить "маленький праздник"! А то, что все это делается на ОДОЛЖЕННЫЕ деньги, народ не очень-то и волнует. И Вас, персонально, тоже.

Ответить
0 +
k-v, 12:46, 13.07

Славянский базар за 18 лет может и стал известным фестивалем исскуств в среде людей исскуства, но обычным жителям Витебска, приносит только одни неудобства. Сам город без фестиваля всегда был обычным областным центром. Никакой культурной столицей Витебск никогда не был. За пределами страны люди, если и знают такой город, то только благодаря Марку Шагалу. Тот-же Полоцк в 100 раз круче по культурному наследию! Если надумали власть имущие проводить фестивали исскуств в стране, так найдите достойное место, а не то,что географически удобнее.В той же столице за год проходит столько культурных мероприятий и всяких концертов звёзд мировой эстрады, что съехавшиеся в Витебск Киркоровы,Газмановы,Моисеевы и остальные фонерно-поющие, годятся только на подтанцовку, тому-же начинающему петь Рыбаку. И вообще проводить такие недельные фестивали в центре города полный моразм! Тот кто живёт ближе к центру, тот знает ,что такое бессонные ночи, из за ночных концертов, которые слышны даже на окраине города, поход в магазин за хлебом после работы, где очередь,как в советские времена сухого закона за водкой,как добраться до дома с второй смены, если движение в центре вечером перекрыто.Короче только одни фестивальные "радости". Куда проще было бы построить сцену в чистом поле, провести туда коммуникации и дорогу, и устраивайте себе фестиваль(как во всём цивилизованном мире), так ведь нет , в Витебский летний амфитеатр только 8 тысяч зрителей можно посадить, а реально заполнен только на половину, остальные просто тупо в центр приходят пиво попить да на людей посмотреть. Никому Киркоровы,Леонтьевы,Бабкины уже не нужны! Это прошлый век. А если в чистом поле концерт, так вообще на открытие, человека три четыре придёт + Лукавый с охраной, и того всё равно четыре получается . Так что нашему "фестивалю" до концертов и выступлений таких звёзд прошлого и современности,как Queen, Мадонны или ABBA(про Metallica вообще молчу) ой как далеко, если вообще недостижимо.

Ответить
0 +
Яуген, 12:48, 13.07

Житель, 9:33, 13.07 Обыск, перетряхивание сумочки - это для вас уже норма?... ну-ну...

Ответить
0 +
Сашок, 12:58, 13.07

Мне не дали даже пронести 1,5 литра кваса через "арку унижения". Покрутили абсолютно закупоренную заводским образом бутылку, сказали, что можно проносить в центр города только 0,5 литра и отправили обратно со словами "Не дурите нам голову, у нас и так работы много". Я пошел в другую арку - тоже самое. Пошёл в третью - один ОМОНОвец сжалился и попросил, чтоб я открыл бутылку. Поиграв битками на солнце омоновец понюхал содержимое (хорошо, что ещё не отпил чуть-чуть кваску) и сказал, что типо тут квас, так и быть - идите мол дальше, но имейте ввиду, что проносить можно только 0,5 литра. Вот так помотавшись 30 минут я выход нашёл - Двинский квас всё-таки пронёс! Удачи всем в Витебске.

Ответить
0 +
так-так-так, 15:51, 13.07

я так понимаю из-за тухлой колхозной самодеятельности в Витебске, например, женский ЧЕ U19 транслировать не будут !!?? :-/

Ответить
0 +
yorik, 15:52, 13.07

Вивору:во власть не стремился, не стремлюсь и стремиться не буду - дюже грязное это дело....

Юрась з зогава:абсолютно согласен

"Алексей, 10:29, 13.07
Когда вас грабят на улице, то тоже предлагают два варианта -- кошелек или в рыло, а потом кошелек, из этого не следует, что все верно и правомерно. И почему кто-то должен идти через другой турникет из-за того, что его лицо не понравилось человеку, который пошел в омон потому. что даже ПТУ не смог окончить?"

Да, согласен, только пораскинув мозгами я позанимался спортом и предлагаю еще 2 варианта - сам дать в рыло или ноги сделать в зависимости от обстоятельств.
А ты спрашивал о его образовании? Он выполняет приказ, возможно сам автор глаза выпучивал, когда сквозь рамку проходил, что бы спровоцировать.... - ты же свечку не держал...
А на массовых мероприятиях делать нечего... - 100%

Кстати, возмущающимся: еще лет 8 назад видели как "базар" проходил? Все скверы и парки забиты подстилками, как на пляже - только на них водяра и запивон.... И отливали лишнее порой с моста или под ним... Мрак... После этого ездить перестал туда (да и времени стало жалко)....
0,5 литра жидкости мало для ребенка? не смешите людей.... А если самим бухнуть не дают пронести - то это уже ваши проблы - и ребенку полезней для психики...

vouku: совершенно верно - пропагандистское мероприятие - так на кой ляд его поддерживать, делать радостные лица в камеру??????? Делайте, как многие жители Минска - свалили из города 3го числа - и сами на природе отдохнули, и неудобств никаких не испытали.....

КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР САМ....

Ответить
0 +
Vtk, 17:31, 13.07

выходить в город совсем не хочется...
а раньше были толпы народа...

Ответить
0 +
vouk, 17:44, 13.07

yorik, 15:52, 13.07:
vouku: совершенно верно - пропагандистское мероприятие - так на кой ляд его поддерживать, делать радостные лица в камеру??????? Делайте, как многие жители Минска - свалили из города 3го числа - и сами на природе отдохнули, и неудобств никаких не испытали.....

КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР САМ....
--------------------------------
А я и свалил, дело не во мне.
А вот многим надо объяснять, что за выбор им нужно сделать.
Как-то в электричке слышал, как в компании молодых парней один сказал (не помню уже, по какому поводу): Как же так, ведь МЫ ВСЕ за него голосовали! Ему даже в голову не пришло, что рядом едут люди, которые не голосовали зо него ни разу! Он то думал, что ЕГО избрали чуть ли не единодушно, ну, за исключением кучки "отморозков", к которым он, естественно, не относится!
Вот так и с "праздником". Многие идут, потому, что совершенно искренне скитают, что это ВСЕНАРОДНОЕ празднество, что если он не придет, то он как бы не как все... Вот спросит завтра кто-нибудь "а ты был? Ну и зря, было здорово!" И что он скажет тогда?
А Вы говорите "КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР САМ...." Чтобы делать выбор, "сьвядомым" надо быть..

Ответить
0 +
vouk, 17:53, 13.07

Vtk, 17:31, 13.07:
выходить в город совсем не хочется...
а раньше были толпы народа...
--------------------------------
Раньше город принадлежал его жителям. А теперь - одному лицу, плюс тем, кто "выполняет приказ", как говорит yorik

Ответить
0 +
Николай, 21:09, 13.07

yuras stefanishyn, 10:48, 13.07
А какой дебил вообще поперся в Витебск слушать эту попсню?

Это вы о ком?!

Ответить
0 +
Starpom, 23:15, 13.07

yorik, 9:41, 13.07
У нас демократия ...

Ну Вы и сказанули!!!

Ответить
0 +
Starpom, 23:41, 13.07

yorik, 15:52, 13.07
...только пораскинув мозгами я позанимался спортом и предлагаю еще 2 варианта ...

-------------------------------------------
А стоит ли так мозгами расскидываться?! 8)

Ответить
0 +
ответ, 0:55, 14.07

не была на славянском уже несколько лет. мне страшно от того, что люди рассказывают. раньше это действительно был праздник для горожан, все его ждали. когда еще спиртное продавалось, все на травке сидели, на бордюрах, да, были пьяные, но люди не валялись пачками. потом запретили продавать спиртной в самых центральных магазинах, потом его вообще запретили продавать. я как раз приезжала, сходили в город, попили пива в кафе открытом. никаких людей на травке, вообще людей мало было, и, как обычно, шел концерт. турникетов я уже не видела. раньше все в город рвались на праздник, помню, в пионерском лагере работали, так специально себе выходные ставили, договаривались. сейчас ни в жизни не поеду. да, обидно, как своими глазами видишь и чувствуешь, что у тебя забирают праздник и город. бред. как же все это надоело.

Ответить
0 +
Сашка, 13:26, 15.07

Живу в Витебске. НЕ ХОДИЛ!!! не потомучто мне не нравятся праздники а потому что у меня гражданское неповиновение! Пусть Лука и быдло которое прётся через турникеты, позволив ощупать себя, жену, детей.... празднуют своё убожество.
Скоро прикажут насилывать всех кто будет проходить через турникеты, так найдутся и такие желающие... Тфу!...

Ответить
0 +
Эльвира, 14:40, 20.07

Зачем он вообще нужен этот славянский базар, для единения славянских народов, которые совсем не хотят объединяться? Понятно, что соседние "звезды" приезжают сюда тупо подзаработать, а вовсе не из братской любви или важности данного фестиваля. Славянский базар это просто политическое теотрализованное шоу имеющие свои определенные пропагандистские цели. А что касается мер безопасности, то они необходимы и еще как, потому что никому не хочется повторения того, что случилось в Минске.

Ответить
0 +
гость, 21:55, 2.09

Абсурд не только, водку пронес а вот с соком остановили!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован