26 ноября 2024, вторник, 12:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко амнистировал убийц

92

Жители деревни Пуховичи, совершившее жестокое убийство, освобождены специальном указом Александра Лукашенко. Он лично заступился за них накануне суда, и осужденных даже не отправляли в колонию.

Комментарии 92
+1 +
Сяржук, 15:39, 23.07

Забойца заступіўся за забойц...

Ответить
0 +
Шок, 15:40, 23.07

Это не может быть правдой!!!!!

Ответить
0 +
11, 15:40, 23.07

убийца убийц спасает

Ответить
0 +
GPD, 15:42, 23.07

какой ужасс!! это ведь преступление!!!

Ответить
0 +
Ганна, 15:48, 23.07

Вось табе і ўся судзебная сістэма Беларусі. Брыдка!

Ответить
0 +
zzz, 15:50, 23.07

Отнеслись даже лучше чем к своим.
За отмазку своих по такой статье пришлось бы немерено отслюнявить темже своим, а тут, на халяву отмазали мразей.
Нет слов.

Ответить
0 +
Alex, 15:50, 23.07

Может и не совсем законно, но справедливо. За дело они его убили.

Ответить
0 +
mvd, 15:54, 23.07

мерзко, гадко и противно...

Ответить
0 +
llll, 16:01, 23.07

Правильно, за убийство в нашей стране не посадят, потому что у нас садят ни за что!!!

Ответить
0 +
Shun, 16:04, 23.07

Ne veru

Ответить
0 +
Дед Михед, 16:12, 23.07

Смотрите глыбей и шырей, господа! Видимо скоро в белорусскую судебную систему будет внесено такое веяние как "Судебный прецендент", а дальше сами понимаете...

Ответить
0 +
Ольга, 16:14, 23.07

Пиарится перед теми, кто за него же и проголосует на предстоящих выборах... Ужас!!!

Ответить
0 +
Сергей, 16:15, 23.07

Alex, 15:50, 23.07
А это вы откуда знаете? Вы следователь? Судья? Сам господь? - ,нет, такой же смертный как и все. Существуют законы,различные, и Уг.правовые,и морально этические,и божьи! Так вот нигде не сказано,что так должно быть,наоборот!!! А вот такое "амнистирование",это ..... даже нет слов,как назвать это !

Ответить
0 +
михайла, 16:19, 23.07

а что такого? ну разобрались с мужиком, суд, тьфу, сход решил, что беспредела не было, все по понятиям и главный в законе дело закрыл. То ли дело врачиха 50 бачей за больничный взяла и от общака скрысила, такое надо сурово пресекать на 6 годков.

Ответить
0 +
ррр, 16:20, 23.07

Дед Михед, 16:12, 23.07
Судебный прицендент есть и применяется! Здесь другое,у него нет такого права ,это вообще - НАД ЗАКОННО ! НАД ХРИСТИАНСКИ ! он ведь хоть и атеист,но православный.

Ответить
0 +
Вован, 16:33, 23.07

Интересно, а сами убийцы как себя сейчас чувствуют?. Нет и не будет им покоя на земле, потому что убили преднамеренно, ночью, сговорившись... Да ещё и над трупом поглумились (подожгли, в воду бросили). Если уж так достал - выведите на площадь всей деревней, к столбу позорному привяжите и... пусть себе умирает. А вы - круговую оборону, чтобы ментов не подпускать... Это по взрослому... А так... Как они детям своим в глаза будут смотреть? А детям как жить с таким-то грузом? Страшно!

Ответить
0 +
Игорь, 16:40, 23.07

Вот и ещё один эпизод к обвинению А.Г. Лукашенко... Господа следователи, не забудьте, его также включить в будущее обвинительное заключение, обвиняемого А.Г. Лукашенко...

Ответить
0 +
nekto, 16:41, 23.07

Это возмутительно!!!
А как к этому отнесется Совет по нравственности во главе с Чергинцом и Филаретом? Ужасные вещи возможны в нашей стране. Убийцы амнистированы указом.
И самое поганое, что никто из системы правосудия не усомнится в "справедливости".
Позор!

Ответить
0 +
БР, 16:50, 23.07

@Может и не совсем законно@

Почему же не совем? Президент имеет право амнистировать. Всё законно.

Ответить
0 +
Несьцерка, 16:57, 23.07

Нават твар гэтага "пресіка" ўсё больш напамінае тып яго ўласнага крыміналу (забойца)...

Ответить
0 +
stahen, 17:05, 23.07

Шкода, што людзі не разумеюць, што гэтае ўсё зло сядзіць у нас усярэдзіне. Гэта мы сваімі думкамі і ўчынкамі стварылі гэтых луканелюдзяў. Жыццё будзе нас біць пакуль мы гэта не зразумеем гэта. Зменімся самі - знікнуць лука і халуі. Ёсьць адзін Бог, які намі кіруе. Праз нашае асяродзе Ён паказвае, якія мы, што патрэбна нам змяніць у нашых галовах. Можна еньчыць і змагацца з нейкім злом усё жыцьцё, але гэта ўсё наша адлюстраваньне, трэба пачаць з сябе.

Ответить
0 +
ПМЖ, 17:13, 23.07

Внимательно посмотрите на лицо и глаза

Ответить
0 +
Игорь, 17:19, 23.07

БР, 16:50, 23.07
@Может и не совсем законно@
Почему же не совем? Президент имеет право амнистировать. Всё законно.

Да, Президент имеет право на Амнистию, но Амнистия это исключительное право, и нельзя актом Амнистии, злоупотреблять. Для применения данного акта, должны учитываться все обстоятельства дела, как смягчающие так и отягчающие. В данном случаи к обвиняемым, если следовать буквально "букве" Закона, Амнистия не может быть применена. Из этого следует, что Президент Республики Беларусь, злоупотребил споим служебным положением, из личной или иной заинтересованности... А это уже компетенция Генеральной Прокуратуры...Ха...Ха...Ха...

Ответить
0 +
Убійцам оволя, а патріотам-тюрьма? ЛАГЕРЬ!!!, 17:38, 23.07

Позор! Презідент(????), хоть і номінально, а ведет себя как преступнік, пахан, который за своіх же заступілся...

Ответить
0 +
Moosey, 17:44, 23.07

На этом фоне то, что происходит с Автуховичем, выглядит особенно жутко. То есть ни за что человека можно держать в тюрьме, можно допустить, чтобы невиновный человек голодал до смерти, а людей, совершивших убийство с особой жестокостью, амнистируют. Причем это популисткий ход, рассчитанный на "ляхторат", ничего общего со справедливостью не имеющий.

Ответить
0 +
Peter from Warsaw , 17:49, 23.07

Nichego osobennogo: ubiyca vsegda chorosho ponimayet i pomogayet drugomu ubiycy.

Ответить
0 +
koren, 17:57, 23.07

А если валить нелюдь, которая всю Беларусь (включая даже эту деревню) терроризирует? Вроде всё по сашкиным понятиям, правильно, господа Дроздовичи? Верю, что станцую на ваших могилах с номерами!

Ответить
0 +
лысы вожык, 18:06, 23.07

Вместе с этими бандюками садить следовало бы и местных силовиков которым было на все на…рать. А так все довольны.

Ответить
0 +
алекс, 18:24, 23.07

полпот отдыхает!

Ответить
0 +
Richard, 18:34, 23.07

Козулин отсидел два с половиной года за страшное преступление: пытался попасть на «всебелорусское» собрание, разбил портрет Луки и возглавил мирную демонстрацию с цветочками и воздушными шариками. Жуть какая! По факту получается – это страшнее, чем убийство.

Ответить
0 +
Злы, 18:41, 23.07

" михайла, 16:19, 23.07

а что такого? ну разобрались с мужиком, суд, тьфу, сход решил, что беспредела не было, все по понятиям и главный в законе дело закрыл. То ли дело врачиха 50 бачей за больничный взяла и от общака скрысила, такое надо сурово пресекать на 6 годков."
В ТОЧКУ!
лука ведёт себя как последняя инстанция, только он ВСЁ может! Чем ещё больше симпатизирует нашему ляхтарату.
А так прав Михайла, всё по понятиям, пахан сказал - ША! - всё, базару нет.

Ответить
0 +
алекс, 18:52, 23.07

пусть суд Гаагский нас рассудит!!!

Ответить
0 +
Arthur, 18:52, 23.07

Satana v deystvie

Ответить
0 +
Василь, 19:05, 23.07

Посев беззакония. Урожай будет. И потреблять будем все вместе.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:15, 23.07

Ну, мразь усатая што творыць !!!??? Ён толькі можа Беларусаў сапраўдных за краты кідаць ды здзеквацца з іх !!! А ублюдкаў і сапраўдных забойцаў, як сам, ён памілуе і гэта зразумела,
але прыйдзе час, чакай, Лука праклятый, будзеш атрымліваць ад Колі свайго сухары.....

Ответить
0 +
tanenkaa, 19:18, 23.07

"Я бы попросил, чтобы вы лояльно вели это уголовное дело и, Валентинович (председатель Верховного суда Валентин Сукало), очень вас прошу, отнеситесь как к своим родным людям. Ну негодяй, он людей терроризировал, целую деревню, если уж мужики на это пошли, наверное, они действительно возмущены были, и все ж простые люди на их стороне….. Нельзя их сажать! Что это — великий человек погиб? По тюрьмам скитался, пришел и еще терроризирует целую деревню".

мрак.....

Ответить
0 +
Dim, 19:41, 23.07

Так убийство для него – вообще не преступление (ну, если только его кореша какого-нибудь). Карпенко, Захаренко, Гончар, Красовский… Ворон ворону глаз не выклюет.

Ответить
0 +
nik_k, 19:47, 23.07

Takoe vpechatlenie chto pomilovav ix, lyka milyet sebia. Vidat' te spitsa spokoino...

Ответить
0 +
kjzyr, 19:48, 23.07

Ящэ Зiгмунд Фрэйд пiсау:

Лука, стрымай свае муды
I паглядзi - куды ты крочыш.
Бо зноу ты зайдзеш не туды,
Куды ты сам сабе прарочыш.

Калi хто не верыць, што Фрэйд пiсау по беларуску, то няхай спытае аб гэтым у галоунага знауца гiсторы и другiх навук. Нiто ж да гэтага не ведау, што Скарына жыу у Пецярбургу i што Быкау псау вершы.

Ответить
0 +
kron, 20:04, 23.07

Пахан решил простить за мокрое дело. Чему удивляться, если вокруг него до сих пор ходят убийцы, которых и не судили! На этом фоне этих-то наказали жестко. Пахан все решил по понятиям.

Ответить
0 +
Kir, 20:13, 23.07

It is outrageous.This Lukashenko is totally crazy. I am speechless.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 20:14, 23.07

Теперь понятно что у нас в стране в почёте воры госсобственности по крупному и пьяницы убийцы. Их в тюрьму не сажают, зато кто не понравился чиновнику власти тому навешают надуманных фактов и по инструкции посадят в тюрьму, потому что у нас в Республике не действуют законы а только инструкции.

Ответить
0 +
747, 20:20, 23.07

Kakaj zhutkaja fotografija Luki. Djavol, samui nastojaschii djavol. Monstr. Ubiitcha. Takim ne mesto na zemle.

Ответить
0 +
Василь, 20:24, 23.07

Ну ты Сашок и отморозил,совсем с головой не дружишь!!!Ты думаешь подымешь свой рейтинг у лехтората---не получится,сейчас на зонах куча твоего лехтората сидит за мешок картошки,зерна во время битвы за ураджай,ты о них подумал,подумал о их семьях(тоже твой лехторат),????Ну ,вот правильно,сечас они начнут задавать ?????Значит так,я один стянул мешок камбикорма--толкнул его за пару бутылок и сейчас сижу на нарах,а эти ублюдки(другим словом их назвать нельзя---почитайте библию госпада),сговорились и замачили такого же мужика,который отсидел на зоне и стал этим куражится,что ждет меня там,может надо было какого комерсанта завалить и сказать,что он пил мою кровь и наживался продавая маим деткам жвачки,погулял бы круче чем с мешка камбикорма, а ты Сашок вошел бы в его положение и амнисировал бы??Так,что Сашок пока не поздно давай амнистию всему лехторату ;; кто сидит там за какой мешок или кто кому хяру намылил или взял силой пару тыщ на барматху.!!,или хто та забрал или стянул мабильник(в общем куча твоего лехтората сидит можно сказать не зачто посравнению с этими убивцами и соответственно и их семьи.Хотя еще ,Как в том кино сказал Жиглов::Вор должен сидеть в тюрме!!!А убивцы и подавно,а то воины афганцы сидят не зачто ,а убивцы уже вышли на свободу!Сашок,этот же лехторат,когда ему жрать и пить нечего будет--- тебя первого на вилы насадит!!!Не вте игры играешь,начни аутотренинги с головкой,может когда что будешь подписывать дальше-- может ,что счелкнет рука онемеет.

Ответить
0 +
molva 73, 20:31, 23.07

Омерзительно. И не одно должностное лицо, призванное блюсти верховенство права, не высказалось и не возразило.

Ответить
0 +
Андрей, 20:34, 23.07

Чудные дела творятся в Белоруссии,а впрочем трудно судить не зная подробностей.

Ответить
0 +
аутар, 20:57, 23.07

все это делается для того, чтобы в любях посеять страх, а теми кто запуган легче управлять.
это все на фоне того, как ГАИ и прочии правоохранительные организация методично нарушают свои же законы постоянно, штрафуют и лишают прав незаконно. часто даже, чтобы знакомые могли получить страховку.

>>> При этом отметил, что улучшение отношений Беларуси и ЕС не является результатом какого-то «торга, соглашательства или пиара».

зачем ему беспокоиться о тех, которые уже сидят. они же полноценно голосовать все равно не могут да и вообще ничего сделать)

Ответить
0 +
Денис, 21:07, 23.07

Убийство самое страшное,тот человек не убил никого,а его убили.Мне нравился Лукашенко...Я ненавижу убийц,но за убийство...я в шоке

Ответить
0 +
shakti, 21:16, 23.07

"правовое государсттво", блин...

Ответить
0 +
Black Scorpion, 21:18, 23.07

Мужик ты офигел

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 21:21, 23.07

Рука, якая падпісала гэты луказік, зусім не сябруе з галавой.
Можа ён гэтак помсьціць беларусам і ўсім людзям наогул перад тым як сыдзе ў нябыт?! Ён жа цудоўна прадчувае канец свайго "прэзідэнства". Псіхолагі, як вы лічыце?

Ответить
0 +
Arthur, 21:21, 23.07

747, 20:20, 23.07

Kakaj zhutkaja fotografija Luki. Djavol, samui nastojaschii djavol. Monstr. Ubiitcha. Takim ne mesto na zemle.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Bous shto na zemle im tol'ko i mesto

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 21:25, 23.07

Прававая дзяржава закончылася яшчэ ў 1994 годзе!

Уяўляю зь якімі загалоўкамі выйдуць сусьветныя СМІ праз пару дзён!
Сорамна на аўтарытэт Беларусі!

Ответить
0 +
уууу, 21:29, 23.07

Да что вы напрягаетесь, ещё ни кто не отменял статью в УК об пересмотре дела в связи с возникшими в деле новыми обстоятельствами. Лука не вечен, даст бог скоро потеряет власть, а дальше всё зовисит от новых политиков, кто мешает пересмотреть дело и посадить их по полной, я им не завидую отсидели бы своё и вышли а так придётся на старости отсиживать.

Ответить
0 +
Maksim , 21:38, 23.07

kozel

Ответить
0 +
зри в корень, 21:44, 23.07

А вы хотели голодовками остановить НЕЛЮДЬ? Будем сидеть "мышью под веником "не то еще будет. На войне как на войне!

Ответить
0 +
андрей, 22:41, 23.07

хочу такого президента к нам в россию

Ответить
0 +
Spadar, 22:45, 23.07

Малаадукаваны мясцовы "добры" фюрэр,ды яшчэ са скажонай ад злобы мордай.Вельмі хутка скончыцца час калхазана і яго адмарозкаў.

Ответить
0 +
Минский, 23:05, 23.07

А в Витебске, если мне память не изменяет, хлопчик за самосуд 15 лет заработал... Был бы минский - лет 20 бы огреб... А если бы колхозника, который на его девушку, как животное, полез, замочил - так и вышку у нас еще не отменяли... Это не позорище - это хуже. "Фюрер з фермы" дал без намеков ясно и откровенно понять, чьими руками безнаказанно будет уничтожать нас, народ. Именно так - народ - потому, что этих скотов, всю жизнь поколениями тупо ненавидивших горожан за ум, за культуру, за сноровку, иначе, как к животным не причислишь. Вооружаться? А то ведь завтра на улице Минска кучка таких "з-пад Жыткавичау" забьет до смерти...и... "няхай тыя старыки у сябе дома живуть... "

Ответить
0 +
Минский, 23:13, 23.07

***** хочу такого президента к нам в россию *******

Эх, Андрюша, все бы вам шутить... Понятно, что иронизируешь... Но только вот год назад мне в электричке вашей (от Калуги до Москвы) пришлось целую лекцию компании пожилых околопенсионных личностей прочитать.. Называлась: "О роли колхозной безличности и его тупости в новейшей истории". Народ внял... Сказал - "мы того и не зннали...".

Ответить
0 +
orif, 23:15, 23.07

беларусы какого вы всетаки урода имеете

Ответить
0 +
хи-хи, 23:25, 23.07

я вот смотрю на это знаменитое лицо и мне оно кого-то напоминает ,особенно его усы

Ответить
0 +
АГЛУ, 23:40, 23.07

А чего ани кредитав не дают? И санкции пусть снимут. Ато хуже будет.
Для сваего народа стараюсь.

Ответить
0 +
Володя, 0:17, 24.07

Alex, 15:50, 23.07

Может и не совсем законно, но справедливо. За дело они его убили.

====================================================================
За какое такое дело убивать дозволено? Может сразу список дел опубликовать за которые убийство на месте разрешено? Суда и закона нет совсем? Могли бы и избить просто, коли планка зашкалила. Но не такой же степени! И главное "не какой то там знаменитый человек" (не помню дословно). Значит кто-то больше имеет прав на жизнь, а кто то меньше, в зависимости от своей значимости? А на деле этот самый знаменитый, как копнёшь, последним дер..ом окажется.

Ответить
0 +
Z, 0:33, 24.07

>> я вот смотрю на это знаменитое лицо и мне оно кого-то напоминает ,особенно его усы

не пойму, чему вы удивляетесь?? вам же ваш президент давно сказал, что история белоруссии - это германия на определенных этапах.
в германии также начиналось всё. в беларуссии реализуется тот же план. план давным давно есть, его не может не быть.

в германии все начиналось с беззакония. в конце концов дошло до того, что людей власти убивали прямо на улицах по собственному желанию ни за что, просто так. это демонстрация власти,, безграничной власти для запугивания остальных.

для тех кто не помнит официальное заявление: http://www.youtube.com/watch?v=QmNdtzxDZ4k

стоило бы помнить такие моменты и не удивляться. аналогий сотни найти можно с германией. пример: юный дружинец = гитлерюгент и так далее. крепитесь

Ответить
0 +
пим, 0:45, 24.07

>> Может и не совсем законно, но справедливо. За дело они его убили.

Даже нацисты, которые в фашистской Германии убивали тысячами людей, кастрировали, пытали, проводили на них опыты издевались... и то для них орагизовывали суды, а не убили их сразу на месте. суды длились не один год и обвиняемые имели права на адвокатов. некоторых даже оправдали или смягчили наказание, а здесь убили и все... без суда и следствия. нет никакой справедливости в этом убийстве

Ответить
0 +
антон, 4:41, 24.07

2orif, 23:15, 23.07

беларусы какого вы всетаки урода имеете
---

Это не мы его, это он нас...

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 7:47, 24.07

Пара ўвадзіць новы слоган- СУДЗЕБНЫ ПРЭЗІДЕНТ

Ответить
0 +
света, 7:57, 24.07

Лукашенко ведь не бог чего вы все паникуете сковородка ведь большая -задница президента земного может уместиться и на ней -вечных ведь никого нету!!!

Ответить
0 +
БР, 8:42, 24.07

@В данном случаи к обвиняемым, если следовать буквально "букве" Закона, Амнистия не может быть применена.@

Пожалуйста, поподробнее. Какой именно закон нарушил Лукашенко и в какой его части?

Ответить
0 +
дд, 9:02, 24.07

дайте текст указа
хартия все знает про президента а тут текст добыть не может
стыдно
говорим ни о чем

Ответить
0 +
Дед Михед, 9:07, 24.07

Где-то перед этим решением в его воспаленном мозгу мелькнула мысль: "А ведь я тоже, на их месте, убил бы..."

Ответить
0 +
Ванюша, 9:21, 24.07

УЖАС Это полный беспредел - всевластие безнравственного безумца

Ответить
0 +
sergey, 9:29, 24.07

Если б убиенный упал мне пьяный под колеса и погиб, я бы сел года на 1,5-2.
А если б я его топором и сжег выходит не сел бы?
прикольно:(

Ответить
0 +
Serge, 9:40, 24.07

Я уею с нашего "царя"...
Поддержка самосуда. Больше нет слов

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:00, 24.07

Послушайте, а где была наша доблестная милиция, когда всё это происходило в деревне? Почему она допустила такое развитие событий? Вся деревня терроризируется одним челом, а менты молчат? И люди пошли на этот шаг скорее всего из-за бесполезности обращения к ментам. Я их не оправдываю абсолютно, они однозначно неправы! И сидеть они должны определённо — самосуд недопустим. Но ГДЕ МИЛИЦИЯ во всём этом? Это ж деревня, там все всё и всех знают. Я бы ещё ментов посадил за бездействие. И мужиков этих и ментов тоже. А это идиотское решение о помиловании даже обсуждать тупо не хочется. Маразм.

Ответить
0 +
Марина, 10:43, 24.07

Возомнил себя богом

Ответить
0 +
бабай, 11:19, 24.07

ключивое в высказывании главнокомандующего - ,,,, что великий человек погиб?.. Да может был он редиской . Но по мойму главное вырловась - я могу убивать тех кого не считаю значительным по сваим меркам , сваим маральным (точнее амаралным) принципам и плевать на закон

Ответить
0 +
vouk, 12:15, 24.07

Дмитрий, 10:00, 24.07
Послушайте, а где была наша доблестная милиция, когда всё это происходило в деревне? Почему она допустила такое развитие событий? Вся деревня терроризируется одним челом, а менты молчат? И люди пошли на этот шаг скорее всего из-за бесполезности обращения к ментам
------------------------------------
Так писАли же, на Хартии же.
Убитый в тот день вернулся из милиции, где сам признался в поджоге. Одном поджоге, потому, что типа "она его достала".
В тот же день его и убили. В милиции сказали, что если бы знали, что так выйдет, то его бы просто не отпустили.
То есть вообще не факт, что он другие поджоги делал, не доказано это было. Может, его вообще просто убрали и концы в воду.
А "терроризировал всю деревню" - это, как я понимаю, слова Лукашенко.

Ответить
0 +
грязный гарри, 12:41, 24.07

Амнистия-это ЗАКОН,принимаемый коллегиально и распространяется на определенную им ГРУППУ людей.Помилование,в свою очередь ,является подзаконным актом отдельного лица - царя,губернатора,президента, и т.д.,и касается он конкретного васи,пети,коли.Подобным актом Лука выразил свое истинное отношение к подобным инцидентам.Именно оно на самом деле должно насторожить общество, если таковое у на с имеется в наличии.Если АГЛ провозгласил себя наследником =всего лучшего,что было в СССР=,так спешу напомнить,что при союзе акт о помиловании принимался Президиумом ВС СССР в отношении лиц,приговоренных к высшей мере и прошедшим все инстанции в кассационном обжаловании.Раздаваемые на сегодняшний день направо и налево президентские =помиловки= за самую разнообразную хрень,не связанную со смертоубийством,напоминают хорошо организованный бизнес...Кто из вас когда-нибудь слышал об амнистиях (убедительно прошу не путать с =помилованием=) в США или других высокоразвитых странах???Практически ежегодные амнистии в последние годы говорят не о =гуманности = государства, а лишь о том,что оно не способно содержать великую армию З.К.,коих и породило своим тупым правлением.А за пуховичских не стоит особо переживать.Эти опупевшие от свалившегося счастья отбросы либо сдохнут от суррогатного алкоголя в течении ближайших 5-7 лет либо =завалят= по привычке какого-нибудь добропорядочного односельчанина,не давшего на опохмел, и отправятся в зону на долгие годы уже без президентской протекции.Поверьте мне,деревенскому жителю.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 12:49, 24.07

дд - у, 9:02, 24.07

дайте текст указа
хартия все знает про президента а тут текст добыть не может
стыдно
говорим ни о чем
********************************
Вот Ва указ:

Белорусы, я лукашенко Ваш цар и бог.
ХочУ казню хачУ милую.

Ответить
0 +
т, 12:54, 24.07

ключивое в высказывании главнокомандующего - ,,,, что великий человек погиб?..
********************************
Это еще ключевей:
Разве он может быть мне конкурентом - человек со средним образованием

Ответить
0 +
vouk, 13:07, 24.07

грязный гарри, 12:41, 24.07:
+1 . Только я вот не за убийц переживаю, а за того, кого они, возможно, "завалят". И за тех сельчан, которым жить рядом, здороваться с убийцами каждый день и бояться одновременно...
Нуютно как-то жить рядом с людьми, которым сошло с рук убийство. Не по неосторожности, а умышленное и жестокое.

Ответить
0 +
Марьиванна, 13:16, 24.07

Фотка классная.Фреди Крюгер отдыхает

Ответить
0 +
Гаага на отдыхе, 13:41, 24.07

Такая наша "правда"!!!!. Во главе с "чыстейшым и чэснейшым".

Ответить
0 +
грязный гарри, 13:43, 24.07

2 Vouk Вот в этом вся фишка.Приличные люди,которые живут своим умом( я их по-старинке называю интеллигентными) никогда не прибегнут к насилию и самосуду.Для этого есть общество либо государство ,его олицетворяющее.Вся эта плесень с подачи власть предержащих плодится в геометрической прогрессии.Лично мое мнение, что если сопротивляться - так только в активной форме, но при этом крайне сложно не переступить грань.И что прикажете делать???

Ответить
0 +
Марк, 14:02, 24.07

Ахренеть... ФАктически узаконил самосуд

Ответить
0 +
Kneht, 14:12, 24.07

Господин народ - Лукашенко - это сам Бог! Его внутренний мир напичкан черным бандитизмом. Чего тут вообще удивляться, он освобождает таких "отморозков" ,как сам в душе..

Ответить
0 +
vouk, 15:58, 24.07

грязный гарри, 13:43, 24.07

2 Vouk Вот в этом вся фишка...
...если сопротивляться - так только в активной форме, но при этом крайне сложно не переступить грань.И что прикажете делать???
-----------------------------
Верующий бы сказал "бог в душе должен быть". Я скажу - совесть (мне так понятнее). И все.. Рецептаф нет...

Ответить
0 +
отмороженный, 19:26, 24.07

хорошая, плохая, хорошая, хорошая, плохая, ну блин без батьки и картошку перебрать не можете. Дожились что все у нас решает один барон, и колхозами правит и судом. ( ну то нахрен во время кризиса держать такой штат председателей колхозов, судов, исполкомов) если у нас есть такой "гений" , а еще он успеет и с клюшкой побегать, и с типа байками на моцике покататься.

Ответить
0 +
Сергей, 14:11, 25.07

Так все ж понятно. Он попросил отнестись к ним, как "к своим родным людям" .

Ответить
0 +
SerKa, 18:19, 25.07

Суд Линча, форева.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован