24 ноября 2024, воскресенье, 17:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Влодэк, 10:53, 24.07

Я вот думаю, эти вояки, судьи, ментэссесы - они хоть понимают, что скоро им самим седеть, выплачивать штрафы и тд. придется?
Они ж не отвертятся, никак... Лука и Ко могут сесть на самолет и смотаться, а этим же здесь жить? И отвечать за содеянное тоже здесь.

Ответить
0 +
Amo, 10:59, 24.07

Думаю наказывают Франка не из за того, что он говорит на белорусском, а из-за того, что он Франк Вячорка и уже проел плеш Лукашенке своей принципиальной позицией. Если он заговорит на русском, английской или китайском наказывать его не перестанут. Был бы человек а повод найдётся. Поэтому Франк держись. Тебя туда упекли как раз для того чтобы портить тебе жизнь. Это основная функция нашего государства и власти. Но ублюдки в рано или поздно будут наказаны и думаю не без твоего участия.

Ответить
0 +
RenTgeN, 11:12, 24.07

Трымайся, Франак!!! Ты - малайчына!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 11:14, 24.07

Гэты Казак напэўна носіць у сабе цэлы воз каланіяльных комплексаў, а-ля "мой папа служил СССР". Цяпер я дакладна ведаю, што ў войска не бяруць мужыкоў з мазгамі, там адны бязмозглыя. Афіцэры, і кіраўнікі, цьфу, мярзота. За паёк штомесячны гатовыя чалавека сажраць.
Карацей, бацька Франака ўсё запіша і прыпомніць УК артыкулы ў будучыні рэальна.
Журналісты, больш інфармацыі пра гэтак каланіяльнае акупанцкае войска!

Ответить
0 +
Possessed, 11:15, 24.07

В суд на обоих, если суд РБ проигнорирует это дело, в международный суд.

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 11:16, 24.07

Франак, трымайся!
Беларусы цябе падтрымліваюць!

Ответить
0 +
Здань, 11:26, 24.07

"белорусский солдат наказан за использование белорусского языка." !!!!

Цiкавую армiю Лука нам зрабiу. Служыць такая армiя павiнна да Беларусi не блiжэй чым Кауказ.

Ответить
0 +
321, 11:44, 24.07

Идеолухи.

И кому служит такая армия ?
Всех этих постсоветских генералов, полковников и прочих, которых до сих пор мучает ностальгия по СССР и его атрибутике, нужно пинками гнать подальше от высших должностей из армии. Они реальная угроза суверенитету РБ. Дай им подходящую возможность, они сдадут РБ Рашке и глазом не моргнут.
Настоящее засилье оккупантов, которые нам, беларусам, указывают, как жить, на каком языке разговаривать, какую символику иметь...

Беларуссю павінны кіраваць БЕЛАРУСЫ, толькі тады тут будзе хоць нешта рабіцца для народа, а не для чынавенства рознай масці, якое у бальшыні сваёй ёсць чужынцы, для якіх Беларусь - кармушка, а не Радзіма.

І абавязкова трэба ў будучыні уводзіць экзамен для усіх чыноўнікаў на веданне беларускай мовы і гісторыі. Не ведаешь, не жадаешь вучыць - пасаду не атрымаешь.

Ответить
0 +
Несьцерка, 11:56, 24.07

ВУЧЫ ІХ ФРАНАК!
ВУЧЫ!!! *(У ТЫМ ЛІКУ І ПРАЗ СУДЫ)

Ответить
0 +
amateur, 11:56, 24.07

"....камандзір батальёна ў Мазыры, і камандзір брыгады ў Баранавічах сышлі ў адпачынак..." - хутчэй за ўсё, гэта адзначае, што яны ведалі пра тое, што будзе адбывацца -прымаць удзел не захацелі, але і сказаць нешта супраць пабаяліся. Вось такое войска.

Ответить
0 +
Наталья, 12:01, 24.07

Интересно, кому приказывает "Смирно!" бесправный солдат Вечорка?

Ответить
0 +
2 Наталья, 12:06, 24.07

Калі Вы ня ў курсе, то каманду "Зважай" жаўнеры аддаюць калі стаяць у нарадах.

Ответить
0 +
Solist, 12:08, 24.07

А что в Уставе есть команды на белорусском? Или эти команды как-то узаконены? Может господину Вячорке стоило бы подумать об внесении изменений в Устав? "Зважай!" это придумал он сам или ему подсказали? Команды в армии отдаваться должны на языке понятном бойцам, которые эти команды будут выполнять.

Ответить
0 +
eolonir, 12:12, 24.07

Спадарства, артыкул за зьнявагу дзяржаўных моваў яшчэ ніхто не скасоўваў. Таму прапаную:
1. шаноўнай Рэдакцыі апублікаваць на сайце нумары камандаваньня тае часткі й яе адрас,
2. усім ахвочым раз-пораз тэлефанаваць у частку ды запытвацца, як справы ў Франака ды чаму ў яго паўстаюць праблемы з выкарыстаньнем дзяржаўнае мовы,
3. пісаць прыватныя звароты на імя камандаваньня часткі, нагадваючы ім, што, забараняючы Франаку паслугавацца беларускай мовай, яны парушаюць Канстытуцыю ды закон аб мовах, падкрэсьліваючы, што гэтая справа набывае публічнасьць,
4. падрыхтаваць адкрыты зварот у Міністэрства абароны й выставіць яго ў Сеціве, каб мог падпісацца кожны ахвочы, з патрабаваньнем сьледзтва сваволі нешаноўных Піскуна, Казака й Ігнаціка,
5. нагадаць ім, што такія самыя вазілі Шылу ў пракуратуру за паслугаваньне беларускай мовай ды атрымалі выспятка з разваротам: пракурор, як нармалёвы чалавек, пацьвердзіў, ў нас дзьве мовы (што да вайскоўцаў, відаць, не даходзіла).

Спадзяюся, што ўсё гэта дасьць зразумець гэтым таварышам, што справа перайшла ў катэгорыю публічных.

Ответить
0 +
2 соліст, 12:13, 24.07

Дімыч, гэта Вы?

Ответить
0 +
amateur, 12:40, 24.07

Solist, 12:08, 24.07

А что в Уставе есть команды на белорусском? Или эти команды как-то узаконены? Может господину Вячорке стоило бы подумать об внесении изменений в Устав? "Зважай!" это придумал он сам или ему подсказали? Команды в армии отдаваться должны на языке понятном бойцам, которые эти команды будут выполнять.
______________________________________________
На маю думку так нават і вы вывучыце каманду "Зважай" і яшчэ некалькі словаў за 1,5 гады службы і ўсё будзе зразумела. А калі вам не спадабаецца ці вучыць ня хочыцца, то і ў воўску вы не патрэбны - вучаць ў войску дурныя песні на рускай мове, так і добрыя на беларускай патрэбна вучыць.

І ня трэба тут дурнем прыкідывацца - вы бачылі яшчэ краіну дзе бы войска не на своей мове размаўляла?

Ответить
0 +
Amo, 12:52, 24.07

Как хорошо что я в своё время застал и Зважай и Шнуркуйся и никто от этих команд в обморок не падал. Кто не понял тому быстро объяснили и вопросов больше не возникало. армия то беларуская. Или может у нас какая то другая армия ?

Ответить
0 +
Solist, 13:04, 24.07

2 amateur
Вот когда такие как Вы изменят законы, введут в Устав использование команд на белорусском языке, научат всех эти команды понимать, тогда и будете командовать. А то ишь, взяли моду, как хочу так ворочу! Это Вам, батенька, не пиво на скамейке в парке пить. Кстати, а вы сами в армии были-то? Или теоретик?

Ответить
0 +
нешта..., 13:06, 24.07

Трымайся! Сумленныя Беларусы разам з табой!

Ответить
0 +
грязный гарри, 13:19, 24.07

Насколько я понимаю, на сегодняшний день в ВС РБ по сравнению с СА кроме места и сроков службы мало что изменилось.Думается,рядовой Вячорка команду =Зважай!= мог крикнуть только с тумбочки дневального,находясь в наряде.Вполне логично предположить, что вошедшим в расположение командным составом вне зависимости от ранга это было воспринято,как =пошел нах...= В мою бытность в СА (87-89) рядовой Аббасов ,будучи дневальным по батальону,при появлении замполита с перепугу рявкнул=Аллах Акбар!!!=,за что получил отеческий подзатыльник и наряд вне очереди.

Ответить
0 +
Змитэр, 13:20, 24.07

Франак держись. Раз в месяц ты должен ознакамливаться со служебной карточкой под роспись, посмотри, если там написано - то в суд. А вообще не проще этих КАЗАКОВ встретить в лесу и дать в морду. А еще - утром встречаешь, привязываешь к дереву, вливаешь в него бутылку водки, он хмелеет и отпускаешь. И дурака за пьянку уволят!

Ответить
0 +
Военный Прокурор, 13:34, 24.07

Франак держись. А военным дебилам надо объяснить, что Конституция РБ главнее Устава ВС РБ, где, к сожалению, не описаны примеры команд на белорусском! Замполита бригады и его отделение - уволить за разжигание национальной вражды!

Ответить
0 +
stahen, 13:36, 24.07

Франак, а ты моцны хлопец!! Трымайся!

Ответить
0 +
Валера, 13:37, 24.07

Пойду сожру погоны :( не та эта армия в которой я хочу служить

Ответить
0 +
amateur, 13:54, 24.07

2 Solist, 13:04, 24.07

Беларускай мовы вы, очевидно, не понимаете, попробую по-русски: у нас два государственных языка - беларуский и русский - Устав существует на обоих языках - и разговаривать в армии следует на обоих. Ничего придумывать не надо. Если Устав на беларуском языке не выдают или запрещают им пользоваться, то это нарушение действующего законодательства. Зачем что-то менять? Следует соблюдать то, что сейчас написано. Зачем что-то в Устав вводить или выводить? Русская версия абсолютна идентична беларуской.

А законы, конечно, надо менять. А то цивилизация как-то мимо нас проходит. Пока не поменяли, исполняйте те, которые есть. А в действиях тех, которые этого не делают просматриваются сразу несколько уголовных статей - не из будущего уголовного кодекса, а из настоящего.

Ответить
0 +
Житель, 13:56, 24.07

Отметим, что в июле 2008 года медкомиссия военкомата Советского района Минска признала Франака Вячорку негодным к военной службе по состоянию здоровья.

Однако служит, и ничего!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Серега Соколовский, 13:58, 24.07

2 Solist
Совершенно согласен. Была бы команда "Зважай" в уставе - не было бы прецедента, но Франак бы другое учудил. Получается интересное кино: я буду в армии нарушать устав (мобила, строевая) и поднимать кипешь, когда меня за это справедливо наказывать будут. )))) Интересная логика ))))

Для остальных, которые тут Солиста учить вздумали.
В ваш адрес только попробуй косо взглянть - сразу всем стадом налетите и начнете моск полоскать своими "ганьбами" и знанием НПА. А когда другой высказывается, для вас это конец света. Ув-е демократы, уж если быть демократом, то во всём и принципиально, а не выборочно.

Ответить
0 +
Юрась, 14:24, 24.07

solist
Я служил в СА. Считайте меня практиком. Пиво тоже люблю. А вот мои два сына служить в вашей армии не будут, во всяком случае пока балом правят такие как вы.

Ответить
0 +
amateur, 14:32, 24.07

Серега Соколовский, 13:58, 24.07

2 Solist
Совершенно согласен. Была бы команда "Зважай" в уставе - не было бы прецедента
__________________
Возьмите Устав на беларуском языке и посмотрите есть ли там команда "Зважай"

Ответить
0 +
MS, 14:42, 24.07

Няма статутаў Узброеных сілаў РБ па-беларуску. Няма ў прыродзе. Не было часу ў Міністэрства абароны такімі непатрэбнымі дробязямі займацца - падчас пабудовы саюзнай дзяржавы, аб'яднаньня супрацьпаветранай абароны з Расеяй, вучэньняў расейскіх арміяў на нашай тэрыторыі і так далей. Але Канстытуцыя вышэй за любыя падзаконныя акты. Франак жа не адмаўляецца выконваць і дубляваць каманды, сьпяваць страявыя песьні і г.д. Але ён мае поўнае законнае права рабіць гэта ўсё па-беларуску. А тыя, хто за гэта яго карае, - злачынцы.

Ответить
0 +
anonym, 14:53, 24.07

to Житель, 13:56, 24.07

Отметим, что в июле 2008 года медкомиссия военкомата Советского района Минска признала Франака Вячорку негодным к военной службе по состоянию здоровья.

Однако служит, и ничего!!!!!!!!!

======================================================

Служит то служит, но ежедневно очень сильные препараты принимает от давления, и инъекции ему колят в медчасти. Почитайте, Житель, в интернете инфу о последствиях ежедневного давления 165/110 в 21 год, а потом делайте вывод нормально это или нет.

Ответить
0 +
2 MS, 14:42, 24.07, 15:12, 24.07

Хай пашукаюць :)) знойдецца :))

Ответить
0 +
Серега Соколовский, 15:16, 24.07

amateur, 14:32, 24.07

ссылку в студию на этот "Устав на беларуском", пожалуйста!

Ответить
0 +
Alex, 15:18, 24.07

Daite kto-nibud' telefon Денисa Казакa, prjamo tut.
Ja s nim kak psiholog s psihologom pogovorju....

Ответить
0 +
Жора, 15:35, 24.07

Абсурд, в армии два языка русский и матерный.

Ответить
0 +
антон, 15:53, 24.07

Вопрос к "Министерству Обороны Беларуси": т.е. это небелорусская армия, раз там нет устава на белорусском и за 15 лет его не сделано и вы не министерство обороны Беларуси, раз людей карают за белорусский язык в Беларуси? Так кто вы и на кого работаете вместе с усатым папиком?

Ответить
0 +
Slava, 17:31, 24.07

Айяйяй, как такого уголовщика в армию взяли - надо было в тюрьму сразу. Несмотря на то что я ненавижу режим, заслуг у Вечорок и прочих Милинкевичей не вижу. Если бы посадили - стал бы несчастной жертвой и великим революционером, а это слишком жирно будет. Лучше бы про умирающего Автуховича или тинейджеров с отбитыми за Вечорок почками трубили пока им может польза быть - посмертные герои нам не надо.

Ответить
0 +
Жыхар, 17:38, 24.07

2Житель, 13:56, 24.07

Отметим, что в июле 2008 года медкомиссия военкомата Советского района Минска признала Франака Вячорку негодным к военной службе по состоянию здоровья.

Однако служит, и ничего!!!!!!!!!
____________________________________________

Ничего кому? Вам?

Ответить
0 +
Slava, 17:59, 24.07

Айяйяй, как такого уголовщика в армию взяли - надо было в тюрьму сразу. Несмотря на то что я ненавижу режим, заслуг у Вечорок и прочих Милинкевичей не вижу. Если бы посадили - стал бы несчастной жертвой и великим революционером, а это слишком жирно будет. Лучше бы про умирающего Автуховича или тинейджеров с отбитыми за Вечорок почками трубили пока им может польза быть - посмертные герои нам не надо.

Ответить
0 +
Moosey, 18:37, 24.07

Про балорусскую веосию Устава брехать не буду, бо не знаю. А вот официальный сайт Министерства обороны РБ существует в 3 версиях, вот вам ссылка http://www.mod.mil.by/struct4navbel.html
Так что по ходу белорусский язык никто не отменял в качестве государственного.
Solist, даже как то неприятно читать, что вы настолько в штыки воспринимаете предположение, что в белорусской армии разговаривать по белорусски все таки можно.

Ответить
0 +
Полочанка, 19:02, 24.07

2Solist, 12:08, 24.07

Тошнит от вас подпевалы масковские. Вы в курсе, что у нас пока два государственных яэыка?
Вздумали учить... демократы.. Кончается ваше время, скоро к берёзкам и букварю возвращаться пора. Хватит хвосту крутить собакой патриоты рвссийские. Не гавкайте на хозяев в их доме.

Ответить
0 +
Dzioma, 19:48, 24.07

Франак - мужественный человек, в отличие от...
Очень легко гавкать на стороне сильного, как это делают всякие.
И не надо обходить тут стороной главный пункт: это дикость несусветная, национальная армия, в которой запрещают пользоваться государственным (белорусским) языком. Такого нет в распоследних диктатурах мира - в Иране, Сирии, на Кубе, в Бирме и так далее. Вот уж действительно -- "я другой такой страны не знаю, где так вольно, смирно и кругом!".

Ответить
0 +
Нумары, 20:34, 24.07

Адрас і тэлефон Д. Казака:

Мозырь, Бульвар Дружбы, 16/91
тэл: 8(02351)50805
мабільны тэл: 8 029 7812455

спасылкі на старонкі са здымкамі Д.Казака:
http://foto.mail.ru/mail/den26081980/_myphoto
http://rabota.mail.ru/competitor/2164650/
http://vkontakte.ru/id13338211

Ответить
0 +
Севіч, 21:40, 24.07

>>anonym, 14:53, 24.07
>>Служит то служит, но ежедневно очень сильные препараты принимает от давления, и инъекции ему колят в медчасти. Почитайте, Житель, в интернете инфу о последствиях ежедневного давления 165/110 в 21 год, а потом делайте вывод нормально это или нет.

Меня с такими скачками АД комиссовали из ПВ СССР.

>>Серега Соколовский
>>...начнете моск полоскать своими "ганьбами" и знанием НПА
>>Solist, 13:04, 24.07
>>>Вот когда такие как Вы изменят законы, введут в Устав использование команд на белорусском языке, научат всех эти команды понимать, тогда и будете командовать.

Патриоты раздражают?
ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-МОСКОВИЯ

Ответить
0 +
dkiu, 21:50, 24.07

Д. Казак аказауся сцыклом абычным. Тэлефоны адключыу. А як яму будзе тэлефанаваць МО, альбо АГЛ?

Ответить
0 +
елена, 0:48, 25.07

Уважаемый Solist ,вы очень гордитесь тем,что служили в армии и знаете команды на русском .однако ни одно ваше высказывание не выдерживает критики оппоненттов,которые,в отличие от Вас,устав на белорусском все же читали.грамотность у большинства наших служак сегодня-обнять и плакать.не стыдно быть безграмотным?кстати,Ваши аппоненты-очень культурные в общении люди,а в Ваших словах-вызов,агрессия.если не хватает интеллекта,то кулаки тоже не доказательство...

Ответить
0 +
игорь, 8:12, 25.07

вы что так за эти годы так и не поняли ,что на территории Белоруси, приднестровья, части грузии, существуют оккупационные режимы ----которые создала россия и армия , и менты , нквдэшники и правители все подчиняються москве------и двуязычее было введено чтобы никто не заметил как все белорусы оказались снова под московским сапогом------нельзя быть добрым с плохим соседом , так и дома можно лишиться-----а вы еще ему свою жену [язык ] подложили ----теперь будете бомжами

Ответить
0 +
Серега Соколовский, 10:23, 25.07

Нумары, 20:34, 24.07
***
ну что, разумник, блеснул талантом?! А ты в курсе, что своей тупостью ты подставил под удар Хартию?! Ты вообще в курсе, умник, что ты нарушил конституционное право Казака на невмешательство в частную жизнь?

Модеры хартии, а вы что творите? Что вы делать будете, если кто-либо из застабилов включит "дурака" и, как Волчек, закинет на вас маляву в прокуратуру, что вы потворствуете нарушению Конституционных прав граждан Республики Беларусь? Чуйка мне подсказывает, что ты, модератор Хартии, вынужден будешь вместо "Нумары" идти в суд и отвечать за его коммент!

Правда, я искренне надеюсь, что моё предположение останется таковым, и к моей столь уважаемой Хартии никогда не посмеет прикоснуться грязная лапа режима. Но обидно становится, когда модераторы Хартии опускаются до уровня всяких ушлёпков, и в погоне за "желтизной" пропускают их преступные комменты, тем самым становясь пособником преступления. Как следствие, модеры ставят под удар сам сайт Хартии, который для миллионов служит единственным источником свободных новостей! А ведь вы не имеете право так рисковать, модеры!

Пы.Зы. Ну так что... У кого хватит смелости позвонить Казаку? Или как в басне "Слон и моська"?

Ответить
0 +
Несьцерка, 11:39, 25.07

"...о себеКоммуникабелен, имею развитый кругозор..."

- "кругозор", разьвіты да ўзроўню турэмшчыка = САВОК...

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:41, 25.07

Странно, что у него "случайный" конфликт с сослуживцами еще не случился..

Ответить
0 +
ник, 16:39, 25.07

Казак "Вконтакте" пишет, что любит бильярд.
Есть желающие сыграть с "афицером" пару партий? Кием меж глаз...
Пойду-ка позвоню ему, узнаю как чувствует себя рядовой Вечерко.
Советую остальным поступить так же.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:53, 26.07

>>>ник, 16:39, 25.07

Наскока я разбераюсь в лыджах, то "меж глаз" - ето каххей и другие виды бокца.
А в белиярде трэбувываецца по шарам попасть... :D

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован