23 декабря 2024, понедельник, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
gegemon, 11:54, 30.07

А перед судом он тоже вместе с ним предстанет?

Ответить
0 +
ррр, 12:01, 30.07

а как без Коли,неет без Коли ни как, хоть чем то всех отвлечь от своей тупости...

Ответить
0 +
Антимонархист, 12:06, 30.07

Если правители государств будут ручкаться с малолетним сыном Лукашенко нряду с Лукашенко, то тем самым они как бы признают его престолонаследником Лукашенко, "принцем князя из грязи".

Ответить
0 +
Tamozny, 12:09, 30.07

Его дети-наше будущее

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:09, 30.07

Вроде здоровый мужик же! Не стыдно ребенком прикрываться?!!!!

Ответить
0 +
ВАСЯ, 12:10, 30.07

Новый колхозный дипломатический этикет!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:10, 30.07

... обычно так женщины поступают вообще-то ... Пихать всем ребенка при обсуждении критических вопросов...

Ответить
0 +
И, 12:14, 30.07

Чета Лукашенко отправилась в цирк. Ну он и крут. Вертел всех на своей елде. Никакие протоколы ему не по чем. Зато Колюня напишет в О. Городокской школе сочинение "Как папа развел ОДКБ, а я провел лето".

Ответить
0 +
ВАСЯ, 12:18, 30.07

Дмитрий!
--------------------------------
... обычно так женщины поступают вообще-то ... Пихать всем ребенка при обсуждении критических вопросов...
--------------------------------
Прросто у него не критические вопросы,а критические дни. За свои высказывания надо будет отвечать,глядишь и пожалеют

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 12:25, 30.07

вспоминается концовка "Мертвой зоны" по С.Кингу...

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:36, 30.07

ВЫ ЧТО ТЕЛЕВИЗОР НЕ СМОТРИТЕ!?!?!
ВЕДЬ ИЗВЕСТНО КАЖДОМУ БОМЖУ, ЧТО ДАЖЕ В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ НИЩИМ С ДЕТЬМИ, - ПОДАЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!

Ответить
0 +
Коля, 12:37, 30.07

А КОЛЯ С ПАПОЙ УЖЕ В ТЕХ КРАЯХ БЫЛ.....ТОЖЕ БЫЛ САММИТ. ВО ПОЗОРИЩЕ!

Ответить
0 +
ярэма, 12:58, 30.07

У меня такое чувство ,что Колля навсегда пятилетним останется!

Ответить
0 +
11, 13:04, 30.07

СТЫДОБИЩЕ! памперсы еще возьми, лошара

Ответить
0 +
Ukraine, 13:05, 30.07

По-моему, Лука, прихватив с собой малого, таким образом демонстрирует свое отношение к ОДКБ и неважность для него данного саммита.

Ответить
0 +
беларус, 13:08, 30.07

Да стыдно уже смотреть на этого скомароха и байструка. Хоть вы не пишите про это позорище.

Ответить
0 +
Гость, 13:15, 30.07

Куда Филарет смотрит? Кто это остановит? Некрасиво очень. Это же не частная поездка. Вот горе...

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:16, 30.07

читал я тут много версий, но мне кажется что коляна он таскает с собой по другой причине. боится он покушения на себя. убийство аглы это не так плохо для новой власти, но убийство ребенка (неважно какой он там - это ребенок) сразу ложится черным пятном на новую власть. потому он и таскает с собой коляна, прикрываясь им как щитом.

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:31, 30.07

Trofim 13, 13:16, 30.07
читал я тут много версий, но мне кажется что коляна он таскает с собой по другой причине. боится он покушения на себя...
====================================================
В Кыргизии покушение? Вряд ли.... Ну это если кто из почетного караула только копьё метнет...

Ответить
0 +
Ванюша, 13:33, 30.07

Теперь понятно, почему на предыдущий саммит ОДКБ Лукашенко не прибыл - Коля его не отпустил. Теперь вот привезет Батьку...

Ответить
0 +
женщина, 13:52, 30.07

Дмитрий!
--------------------------------
... обычно так женщины поступают вообще-то ... Пихать всем ребенка при обсуждении критических вопросов...
--------------------------------
...обычно так женщины поступают,потому что мужчины вместо тоо чтобы решать критические вопросы - сидят в комментах

Ответить
0 +
Игорь, 13:52, 30.07

Trofim 13, 13:16, 30.07

читал я тут много версий, но мне кажется что коляна он таскает с собой по другой причине. боится он покушения на себя. убийство аглы это не так плохо для новой власти, но убийство ребенка (неважно какой он там - это ребенок) сразу ложится черным пятном на новую власть. потому он и таскает с собой коляна, прикрываясь им как щитом.
====================================================
Видимо у тебя не было детей если ты такую охинею пишешь......

Ответить
0 +
Тёща, 13:54, 30.07

А Дорофеева, когда присоединится к официальной дилигации?

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:59, 30.07

to Игорь, 13:52, 30.07
__________________________________________
у меня есть ребенок и я бы никогда не взял бы его с собой на "сходку" бандюганов...

to Дед Михед, 13:31, 30.07
В Кыргизии покушение? Вряд ли.... Ну это если кто из почетного караула только копьё метнет...
_________________________
почему именно в киргизии. самолет может и не долететь до киргизии...

Ответить
0 +
Беларус, 14:12, 30.07

Зачем нам этот КСОР? У нас в 1945 году погибло четверть населения. Сейчас, в случае обострения России с Китаем, белорусов будут посылать на передовую точно также как когда-то в Афганистан при союзе, сколько же гробов по деревням возили тогда, оплакивали афганских белорусских солдат. Сам помню, как ходил на похороны афганцев.
РАЗ. Лука обломался перед Западом начиная с 1996 года (фальсификации, референдумы, убийства конкуретнов, постоянно враньё, запугивание и притеснение предпринимателей, мафиозный непрозрачный президентский фонд)
ДВА. Лука обломался перед Россией в этом году -- обещал строить союзное государство (а в итоге все поняли, что это было только разводка с целью укрепления режимной власти в Беларуси и неуклюжей попытке пробраться в Кремль ещё при ЕБН - теперь в России Лука - это предатель), НЕ НАДО БЫЛО ОБЕЩАТЬ, потом, обещал что признает Осетию - а потом не признал (так просто НЕ НАДО БЫЛО ОБЕЩАТЬ, зачем ляпать-то было?), теперь дружит с Ющом-спонсором войны Саакашвили против России и говорит что для Америки открыты все двери. А когда были дешёвые российские ресурсы - всё строил лЯдовыЯ дварцы, набивал себе карманы президентского мафиозного фонда, душил предпринимателей - умных инициативных людей, вместо того чтобы помогать СРЕДНЕМУ классу - предпринимателям, строить заводы. Сейчас в Беларуси НЕТ богатого среднего класса предпринимателей (вшивых блох, как этот колхозан говорил). Как это можно средний класс - главную опору любого государства - называть вшивыми блохами?
ТРИ. Если сегодня он подпишет КСОР - можно считать что Лука окончательно обломался и перед Белорусским народом, и предал Белорусский народ. Отвратительный, мерзкий, двойственный, подлый человек. Хуже Цыгана. Хуже Березовского. Ему только служить назойливой мухой у князя тьмы Веельзевула.

Ответить
0 +
простой, 14:13, 30.07

Мне кажется сдесь пацана оставлять без присмотра опасно. Прокапович выкуп может потребовать.

Ответить
0 +
Этка, 14:25, 30.07

Интересно, за чем счет поездка мальчугана, охрана, витаминизированное питание и памперсы?

Ответить
0 +
Лека, 14:26, 30.07

Еще бы свой гарем туда прихватил. И там бы и остался.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 14:33, 30.07

Просто перед ребёнком его в позу страуса постесняюццо ставить:))

Ответить
0 +
Kris, 14:34, 30.07

А Коля на папу совсем не похож. Может мама мальчика Луку обманула?

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:39, 30.07

Trofim 13, 13:59, 30.07
to Дед Михед, 13:31, 30.07
В Кыргизии покушение? Вряд ли.... Ну это если кто из почетного караула только копьё метнет...
_________________________
почему именно в киргизии. самолет может и не долететь до киргизии...
===================================================
Да не убивайся ты за них так! Изведешься весь еще...У них на двоих кожаный катапультный диван и облеплены они парашютами с ног до головы))))! Не удивлюсь, если внутри самолета сидят они вдвоём в спасательной капсуле от космического корабля "Союз"....

Ответить
0 +
А это?, 14:55, 30.07

ярэма, 12:58, 30.07
У меня такое чувство ,что Колля навсегда пятилетним останется!
_________________
Да, нет, Коле скоро в школу. Появятся другие 4-5-летние, как Коля, из табакерки.

Ответить
0 +
ррр, 15:05, 30.07

То что он таскает его за собой,отчасти работа имиджмекера. Давно известно что наиболее привлекает к себе реклама с животными и детьми ! Так что все на месте, Коля благотворно влияет на имидж (вспомните известные плакаты Гитлера и Сталина). Думаю это во первых,а старческий маразм во вторых ! Знаю таких мужчин которым уже внуков надо няньчить а они хорохорятся (молодятся) и рожают себе малышей, и от этого у них крыша съезжает, они няньчатся...., восполняют то на что не было времени с детьми, примеров куча особенно в искустве и политике.

Ответить
0 +
секретно достоверно, 15:06, 30.07

ДА КЛОН ЭТОТ КОЛЯ!!!! Лука себя давно клонировал, он один из первых клиентов "Клонейд" Поэтому и мамы у ребенка нет!!!!!

Ответить
0 +
alex, 15:17, 30.07

ДА КЛОН ЭТОТ КОЛЯ!!!! Лука себя давно клонировал, он один из первых клиентов "Клонейд" Поэтому и мамы у ребенка нет!!!!!--------------------А вот про это по подробнее,интересно?

Ответить
0 +
секретно достоверно, 15:27, 30.07

alex, 15:17, 30.07

это АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНАЯ ИНФА!

Ответить
0 +
tarvic, 15:32, 30.07

Бедный мальчик, что из него выйдет в будущем, уверен большую часть жизни он проведет вне родины.

Ответить
0 +
as, 15:35, 30.07

как бы не выглядело это глупым или смешным, но Коля ездит с папой для того, чтобы учиться быть президентом. Если внимательно проследить за "творчеством" мозаичного и отбросить словесный понос, которым он обильно разбавляет свои речи, то останутся основополагающие тезисы, за выполнением которых ОН следит очень зорко...
Например - "я этих предпринимателей ... как клопов вшивых"
Выполнил? Да!
"я запущу заводы" - тоже выполнил
"беларусы будут жить плохо, но не долго" - ждать уже совсем чуть-чуть осталось.
Последнее: "вот он - следущий президент".
Вы смеялись, а ОН - серьезно...

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:36, 30.07

секретно достоверно, 15:06, 30.07
ДА КЛОН ЭТОТ КОЛЯ!!!
=====================================
Типо Колли-Долли?

Ответить
0 +
секретно достоверно, 15:06, 30.07, 15:39, 30.07

как все начиналось !!!!!

«Клонейд» сообщила о дате рождения третьего младенца
19.01.2003 | 14:30

В воскресенье скандально знаменитая секта раэлинов заявила о предстоящем рождении третьего клонированного ребенка, который должен появиться на свет уже в понедельник.

Это событие состоится в Японии - несмотря на то, что клонирование людей в этой стране объявлено вне закона, сообщает ИТАР-ТАСС.

В секте уверяют, что благодаря их усилиям уже удалось произвести на свет двух детей-клонов - в США и Европе.

(Раэлины считают, что род людской был искусственно создан инопланетянами с помощью генной инженерии).

Президент фирмы «Клонэйд» Брижитт Буасселье, которая входит в состав руководства секты раэлинов, заявила японской телекомпании TBS, что новый ребенок клонирован из клеток двухлетнего мальчика, погибшего в автокатастрофе.

Она не назвала место, где это должно произойти. По словам Буасселье, она лично имплантировала женщинам пять зародышей-клонов.

Эти утверждения, однако, не имеют независимых научных подтверждений и воспринимаются во всем мире скептически.

Напомним, что Парламент Японии в ноябре 2000 года принял закон, который запрещает клонирование людей, поскольку это «может привести к унижению человеческого достоинства, созданию угрозы безопасности личности и подрыву общественного порядка». Нарушителям закона грозит тюремное заключение сроком до 10 лет.

Ответить
0 +
Litvin, 15:45, 30.07

Надоело всё.Пацана лишает детства.Нормального человека с этого пацана не вырастет.
Уже понятно,что будущего у каляна не будет.Его ненавидит народ.Будет жить в Израиле и писать мемуары.Месть за отца будет жестокой.

Ответить
0 +
цуеа44, 16:20, 30.07

жывой щыт

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 16:22, 30.07

ОБЫЧНО НА МЕЖДУНАР. ВСТРЕЧИ
ЛИДЕРЫ ГОС. ЕЗДЯТ С ЖЕНАМИ

Ответить
0 +
Спец, 16:31, 30.07

Больше всего раздражает, как все эти пропрезидентские СМИ - защищают интересы Лукашенко, а не интересы страны. Противно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:31, 30.07

Kris, 14:34, 30.07
А Коля на папу совсем не похож. Может мама мальчика Луку обманула?
-----------------------------------------------
Ты чо гониш, а?! Она жэж дама таких жЫсточайшых моральных прынтцЫпов и устоёв! :D
Ну а то что на папу нипаходж - так там жэ весь полк охраны клепать помогал... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:35, 30.07

Колюня, попробуй вот етот чаёк из вот етой чашэчки...
Ето вкусный чаёк, дядя Медведёв из своево знаменитово самовару угошчает...
Попробувывал? Жывотик ниболить? ЧЭсна-чЭсна? Ну тогды дай допью... :D

Ответить
0 +
Наблюдающий, 16:42, 30.07

КСОР - это ошибка. Грубейшая ошибка! Остановите Лукашенко! Stop Luka!
Мы беларусы мiрныя людзi...

Ответить
0 +
Харьковец, 16:45, 30.07

Беларус, 14:12, 30.07

Зачем нам этот КСОР? У нас в 1945 году погибло четверть населения. Сейчас, в случае обострения России с Китаем, белорусов будут посылать на передовую точно также как когда-то в Афганистан при союзе,
----------------------------------------------------------- Да, прав, дружище, прав! Что белорусам делать в союзе с Азийскими государствами? Азийские интересы защищать?
---------------------------------------------------------------
Теперь дружит с Ющом-спонсором войны Саакашвили против России и говорит что для Америки открыты все двери.

------------------------------------------------------

Да, белорус, видать тебя тоже кремлевский дебилизатор нехило обработал! Потому, что только слепой, глухой и недалекий человек может говорить о войне Грузии с Россией, когда все совсем наоборот! Россия оттяпала у Грузии нехилую часть террритории, вела войну на чужой территории, а ты говоришь о войне Грузии. Это типично захватническо-оккупационная война, готовившаяся Россией очень давно. Провокации, которые позволяла себе Россия задолго до 08.08.08. Саакашвили терпел очень долго. Вот так, дружок, "не читай по утрам советских газет!"

Ответить
0 +
Интересующийся, 16:49, 30.07

Зачем Беларуси КСОР ОДКБ НАТО? У нас ведь мирная страна. Даже в конституции прописано это. Хотя для Луки это туалетная бумага наверное после референдума.
Зачем нам эти безумные военные блоки? Кому это надо, скажите? Почем нами торгуют?

Ответить
0 +
Baran, 17:15, 30.07

Думаю, что этим он демонстративно и нагло хочет подчеркнуть, что выборы-выборами, а президентом после него будет Коля. Вот и все. И нечему тут удивляться.

Ответить
0 +
V, 18:12, 30.07

Вот горе...

Ответить
0 +
Кова, 18:25, 30.07

Беларус, 14:12, 30.07
- всё строил лЯдовыЯ дварцы...., теперь дружит с Ющом-спонсором войны Саакашвили против России .... А когда были дешёвые российские ресурсы ...
------------------------------------------------------------------------------------------------.
Да не подписывайтесь вы беларусами , литвинами и проч. От вас Рашкой разит аж спасу нет!

Ответить
0 +
ыыы, 18:30, 30.07

"Бедный мальчик, что из него выйдет в будущем, уверен большую часть жизни он проведет вне родины..."

ЕСЛИ ВЫПУСТЯТ..............
Пусть живет в стране, которую батька его отстроил, а наши дети пусть поживут вне Родины, что многие сейчас и делают. Так что в этом плане главным лицам страны приходится ездить в КЫР гы-гы-гы -стан..... Родные колхозы надоели, пора расширять свой кругозор.

Ответить
0 +
ss, 18:30, 30.07

2 Наблюдающий, 16:42, 30.07

КСОР - это ошибка. Грубейшая ошибка! Остановите Лукашенко! Stop Luka!
Мы беларусы мiрныя людзi...
-------------------
Спокойно - без истерики. КСОР - это сводная рота почетного караула. никакой стратегической и тактической задачи выполнить не сможет. Чисто пропагандистский трюк.
------
Все почемуто недооценивают хитрожопость ЦЫГАНА - именно с большой буквы :-)) Вся это клоунада - для отвода внимания.
И коля тоже. Заметьте - всех почемуто пробило на коменты к Коле. Мне лично похеру - пусть хоть с детдомом и домом престарелых впридачу котается. Цена вопроса тут другая.
2 "Тоже мне умники" - зайдите на мой сайт - там есть ответа на некоторые ранее Вами заданные вопросы.
Всего наилучшего - удачной встречи девальвации.

Ответить
0 +
т, 18:31, 30.07

На фото так это мафиан с современным прикрытием.
Весь в черном, пацан в белом.

Ответить
0 +
Kazis, 19:18, 30.07

ss, 18:30, 30.07 ( зайдите на мой сайт - там есть ответа на некоторые ранее Вами заданные вопросы. ) --- ??? Попрошу подробнее пожалуйста ! Мне детский сад тоже уже надоел......, И коля тоже., уже давно не до смеха! кто - то думает что это простые "игрочки" взрослых "дядечек", и как всегда меня пронесёт, тот ошибается. Последствия будут непредсказуемые!

Ответить
0 +
Kazis, 19:35, 30.07

Похоже "цыган" поехал продавать всё и вся, что причастно даже к слову " БЕЛАРУСЬ", взамен на свою безопастность! По "ОНО-Т" диктор сказала что никаких документов подписовать не будут! (так, о своём о женском потрещат.) Правильно сказал "ss" - Вся это клоунада - для отвода внимания !!!

Ответить
0 +
Dimka, 19:44, 30.07

Нечта стюардесска какая-то очень довольная! Неужели у мальчика Коли скоро появится младший братик или сестричка? А? Или наш "жэстачайшы" умеет делать только мальчикаф... Так и до вырождения цыганской расы недалеко!!! :)))

Ответить
0 +
Dimka, 19:50, 30.07

А не, паважаныя спадары, я памылиуся... Гэта ужо Коленька прыстроиуся да брамы у рай... Хутка у яго з'явицца дачка ци сынка, а яго папа будзе ужо дзедам, у каторы раз?.. :)))

Ответить
0 +
Voityla, 19:58, 30.07

Только что побывал в Белоруссии. По всему Минску разговоры о суициде Абельской в Новинках.
По крайней мере девять разных источников и на брехню не похоже! За два дня!
Таки шо там с Абельскай???? А то Колян без мамкiнай ласкi застауся.....
Даже если это брехня, то в нормальной стране таких сплетен в народе не распостраняют.
А??????

Ответить
0 +
Сашка, 20:11, 30.07

Тест — от англ. test испытание, исследование (Психологический толковый словарь)
Тестирование применяется для определения пригодности объекта тестирования для выполнения тех или иных функций. (Википедия)
Господин президент, не имеет значения, какую страну вы представляете. Но если президентский срок подходит к концу, то наверняка вам интересно узнать, насколько вы соответствуете занимаемой должности. Опросам населения многие не доверяют – свои специалисты могут льстить, оппоненты – врать, поэтому ответьте честно на предлагаемые вопросы и ознакомьтесь с выводами.
----------------------<cut>----------------------

1.Приходилось ли вам нарушать Конституцию?
— Никогда (2 балла).
— Один раз, когда было невозможно избежать заложенного в ней противоречия (1 балл).
— Неоднократно, она ведь такая несовершенная (0 баллов).


2.Какой критерий был для вас определяющим при назначении людей на высшие государственные должности?
— Уровень профессионализма (2 балла).
— Личная преданность и соответствие профессии (1 балл).
— Личная преданность, родственные связи – мы ведь одна семья (0 баллов).

3.Приходилось ли вам объявлять о своём решении, а поступать наоборот?
— Никогда (2 балла).
— Только раз, когда обстоятельства кардинально изменились (1 балл).
— Регулярно. Такая манера позволяет увидеть реакцию недругов на твои слова (0 баллов).

4.Команда, с которой вы шли на выборы, и сейчас поддерживает вас?
— Мы по-прежнему вместе решаем поставленные задачи (2 балла).
— Одного-двух специалистов пришлось заменить на более результативных (1 балл).
— Все они оказались редкими проходимцами (0 баллов).

5.Как реагирует зал на ваши выступления?
— Слушают с явным интересом (2 балла).
— Слушают внимательно (1 балл).
— Часть зала, что послабее, в конце второго часа начинает засыпать (0 баллов).


6.Сколько резонансных преступлений было полностью раскрыто во время вашего президентства?
— Все (2 балла).
— Почти все (1 балл).
— Ни одного. Они потому и резонансные, что есть резон не будоражить общество (0 баллов).

7.За время вашего правления как изменилась границы страны?
— Границы страны расширились (2 балла).
— Всё осталось без изменений (1 балл).
— Мы по-братски уладили спор с соседями, отдав им всё ненужное (0 баллов).

8.Когда ваши соотечественники попадали в заложники, как вы поступали?
— Использовали все силы для скорейшего освобождения людей (2 балла).
— Выполняли все требования пиратов (1 балл).
— Изматывали пиратов неизвестностью до тех пор, пока могли дома справляться с родственниками заложников (0 баллов).

9.Чем вы руководствуетесь при воспитании своих детей?
— Они должны стать достойными гражданами своей страны (2 балла).
— Они должны стать достойными гражданами (1 балл).
— Они достойны лучшей участи, чем жить в этой стране. Или как там их учат — rats desert a sinking ship (крысы покидают тонущий корабль) (0 баллов).


10.Что пишет пресса о вашей семье?
— Написали как-то о благородном поступке моего ребёнка, но было неловко (2 балла).
— Ничего. Члены моей семьи — самые обычные люди (1 балл).
— Если кое-кто из членов моей семьи является постоянным источником для клеветы со стороны жёлтой прессы – это неизбежная дань свободе слова (0 баллов).

11.Ваше отношение к журналистам?
— Как к врачам – бывает больно, но всегда благодарен за лечение (2 балла).
— Безразличное (1 балл).
— Такое же, как к представителям других древних профессий – на моих пресс-конференциях их угощают, дрессируют, но сущности журналистских морд это не меняет (0 баллов).

12.Находите ли вы взаимопонимание с парламентариями?
— Мы работаем как одна команда (2 балла).
— Большинство вопросов решается без проблем (1 балл).
— Если не вспоминать про постоянные вето и судебные тяжбы, то у нас царит дух творческого соревнования – то ли я быстрее разгоню парламент, то ли они мне устроят импичмент (0 баллов).

13.В вашей программе был пункт о борьбе с коррупцией. Каковы успехи?
— Мы вошли в десятку самых некоррумпированых стран мира (2 балла).
— Общество ощутило реальное улучшение (1 балл).
— Хоть взяток стало больше, их возросший размер теперь крепко бьёт по карману взяткодателей. А это тоже результат (0 баллов).

14.Кому за годы вашего президентства стало жить лучше?
— Всем слоям населения (2 балла).
— Самым неимущим. (1 балл).
— С оглядкой на кризис сегодня всем живётся лучше. Чем будет завтра… (0 баллов)


Сложите баллы ваших ответов и посмотрите, что означает сумма:

25-28 – ваше имя будет вписано в историю золотыми буквами.
16-24 – если вас не изберут повторно – вам не повезло со страной.
9-15 – вашей стране крупно не повезло с вами.
Сумма меньше 9 баллов рождает слишком грустные ассоциации, поэтому её комментировать не будем.

Автор: © House M.D.

Ответить
0 +
smotret---mozno---na--------''you tube'' , 20:21, 30.07

pesny------iz-----kinofilma-----''bu-ra-ti-no''---------tri-----koracki-----hleba--------

Ответить
0 +
Vadim, 20:24, 30.07

A mozet ne vernetsya !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!URA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Удивлённый, 20:31, 30.07

Про Абельскую пробейте пожалуйста инфу... что-то не нахожу... где источники???

Ответить
0 +
ss, 20:34, 30.07

2 Kazis, 19:18, 30.07

ss, 18:30, 30.07 ( зайдите на мой сайт - там есть ответа на некоторые ранее Вами заданные вопросы. ) --- ??? Попрошу подробнее пожалуйста ! Мне детский сад тоже уже надоел......, И коля тоже., уже давно не до смеха! кто - то думает что это простые "игрочки" взрослых "дядечек", и как всегда меня пронесёт, тот ошибается. Последствия будут непредсказуемые!
--------
Если по серьезному - гугл вруки ss-zlob и там есть ответы на некоторые вопросы. А то разминаетесь на клаве как в песочнице.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:40, 30.07

ПоцмЭн, сразу видать!
Пролезти у такие вузенькие дьверы у таком шырочэзном бронеджылете! :D)))
Броня, наверно, потовшчэе, чэм у бронепоезда Ким Чын Ира...
А хуле, к дружбанам жэж на сходку прыехал!!! :D

Ответить
0 +
Дмитрий (другой), 21:59, 30.07

Стоит взять с собой ребенка - и все обсуждают Колю, а не цель визита. Как-будто Коля настолько важен для всех, как будто от него зависит судьба Беларуси... Посмотрите вокруг! Что, Америка из-за Моники/Билла превратилась в диктатуру? Или Италия из-за амурных приключений Берлускони стала тиранией? Или их гражданам стало хуже? Так, может, пора перестать обращать внимание на всю эту семейную/личную ерунду? И обсуждать что-либо действительно существенное? А то действительно детский сад, но не у Луки, а среди посетителей Хартии (за редким исключением, согласен с ss).

Ответить
0 +
так-так-так, 22:29, 30.07

мальчик хорошо выдрессирован -- слева, ...

....как по команде: "К ноге!".

Ответить
0 +
Изя, 23:05, 30.07

Litvin,
Коля не будет жить в Израиле.

Ответить
0 +
Minchanka, 23:12, 30.07

Это уже не диагноз, это - И Д И О Т И З М !!!!!

А представляете, что вбивается в голову этому "мальчику"? - ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ! Он уже впитал - как ХОРОШО БЫТЬ У ВЛАСТИ! Все тебе покланяются, подобострастно (взрослые дяди и тёти) жмут руку, тебе ВСЁ МОЖНО! И на мотоцикле по центру города, и парады принимать и школу тебе специальную строят и т д. Представляете, КОГО МЫ ПОЛУЧИМ НА ВЫХОДЕ?!..

УЖАС, ЧТО ТВОРИТСЯ!!!
ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТО МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СВИДЕТЕЛЯМИ ВСЕГО ЭТОГО!!!

Ответить
0 +
Игорь, 0:07, 31.07

Пример для подрожания... Почему бы всей Белоруссии не выйдти на работу с детьми?

Ответить
0 +
Rock, 1:38, 31.07

Ya ne znau, etot malchik voobsche igraet so svoimi rovestnikami, xodit v detski sad, razvivaet svoi intelekt, kak normalni 5-ti letni rebenok ??????? NEEEEEEEEET, on ne vilazit iz etix samoletov i kabinetov, virastet takim zhe otmorozkom kak ego pridyrok konchenni batka!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
EVGENIY, 3:28, 31.07

Уважаемые!Пора нашего 'диктатора' показать светилам мировой психиотрии! И им Нобелевская и нам польза!!!

Ответить
0 +
москаль, 8:09, 31.07

Харьковец, 16:45, 30.07

Да, белорус, видать тебя тоже кремлевский дебилизатор нехило обработал! Потому, что только слепой, глухой и недалекий человек может говорить о войне Грузии с Россией, когда все совсем наоборот! Россия оттяпала у Грузии нехилую часть террритории, вела войну на чужой территории, а ты говоришь о войне Грузии. Это типично захватническо-оккупационная война, готовившаяся Россией очень давно.
======================================================================
Россия повела себя достойно. Ни какой территории она не оттяпала. Один народ уничтожает другой. В таком случае отделение и провозглашение независимости единственный выход. Вот никому в голову не приходит критиковать независимость Косово. А там абосолюно идентичный случай. Войну начинала Грузия это уже достоверно известно. Погибли российские миротворцы. Как поступает США в таком случае. ? Саакошвили легко отделался. А ведь логичнее было добить агрессора.

Ответить
0 +
kom, 8:14, 31.07

ЛЫДЖНЕГ, 16:31, 30.07
Kris, 14:34, 30.07
А Коля на папу совсем не похож. Может мама мальчика Луку обманула?
-----------------------------------------------
Ты чо гониш, а?! Она жэж дама таких жЫсточайшых моральных прынтцЫпов и устоёв! :D
Ну а то что на папу нипаходж - так там жэ весь полк охраны клепать помогал... :D
......................................
Как и маму президента

Ответить
0 +
111, 8:18, 31.07

ну что вы в самом деле...кризис же..тупо экономит на няньке. а детских садиков для миллионеров подрастающих нету?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 8:21, 31.07

А У НЕГО ЛИЦО ГРУСТНОЕ ПОНИМАЕТ- КОНЕЦ БЛИЗОК

Ответить
0 +
grandzone, 10:15, 31.07

Цыган опять из беларусов посмешище делает.печально все это ...

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:23, 31.07

минус стопиццот ==Дмитрий (другой), 21:59, 30.07== нипишы!

1. ЛАГ постоянно нарушает протокол международных мероприятий со своим сыномпапыколли - в ущерб представлению о населении всей этой территории - о НАС, дескать во блин дибилы если такого президента выбрали! Он же вообще не соображает что можно а чего нельзя!
2. Эпизод с сыномпапыколли принимающим парад, которому отдают честь офицеры ставит крест на офицерской гордости - это примерно как конь калигулы в сенате - до сих пор все ржут - а ведь прошло неслабо времени, да?! :))))
3. "Что, Америка из-за Моники/Билла превратилась в диктатуру?" - ржунимагу! Как раз страна способная убрать нафиг своего лидера за один такой выкидон - это и есть демократия!!! Как раз они не поддавались на провокации вида
"Так, может, пора перестать обращать внимание на всю эту семейную/личную ерунду? И обсуждать что-либо действительно существенное?", а все норм обсудили и билли пошел нафиг :)

Ответить
0 +
Кацап, 15:43, 2.08

Народ! Воззрите на диагноз аглы : практически это ПАРАНОЙЯ ! Параноикам свойственна патологическая боязнь за свою жизнь(в большинстве случаев - никчемную ). Аглы возит пацана с собой из опасения,что кто-то из "послушного" окружения возьмёт в его отсутствие пацана в заложники и будет диктовать свои условия!

Ответить
0 +
ААА, 14:47, 3.08

есть такой анекдот, немного в тему....:

пришел бацька в деревню к бабке огороды смотреть, а бабка его спрашивает: "да колькi вы яшчэ будзеце кiраваць краiнай нашай, александр грыгорыч?"

" о, правильно....да Кольки, да Кольки..." - говорит Лукашенко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован