25 ноября 2024, понедельник, 5:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
ААА, 18:13, 12.08

ИДИОТИЗМ

Ответить
0 +
nik_k, 18:19, 12.08

ИДИОТИЗМ
============
Nifiga.... Special'no sdelano chtobi otpravit' studentov na platnoe...

Ответить
0 +
Бывший, 18:42, 12.08

"За отказ от распределения выпускников штрафуют на 14 тысяч долларов"
Это может быть одним из инструментов власти для побуждения поступать на платную форму обучения. А когда все или подавляющее большинство студентов будет учиться платно, тогда Лукашенко, если он к тому времени еще будет править, хотя ой как он осточертел, введет обязательное распределение для платников.

Ответить
0 +
Ahtung, 18:50, 12.08

А куда их распределяет ФПМИ ?
Я думаю, не в колхозы...
А если в IBA или Epam, так нормально - от такого распределения можно и не отказываться.

Ответить
0 +
Жо, 18:52, 12.08

Просто стране нужны рабы, которые будут вкалывать за гроши на благо Родины!

Ответить
0 +
Валера, 18:55, 12.08

Ой ой ой, развопелись, а не эти ли студенты ходили скопом голосовать досрочно, чтобы в общаге пожить, и чтобы домой пораньше свалить, и надеясь что пронесет?

Жрите сейчас

Ответить
0 +
Ah, 19:02, 12.08

прибавте за каждый год инфляцию и в итоге получиться порядка 30 милионов, а если прибавить еще и прибыль которую государство хочет получить с раба за 2 года распределения вот и получается 40 000 000 ))

Ответить
0 +
Heretic, 19:29, 12.08

Ahtung, 18:50, 12.08

> А если в IBA или Epam, так нормально - от такого распределения можно и не отказываться.
Ага, как же. Учителем математики и информатики в сельскую школу. И если не в чернобыльскую зону, то считай, что повезло.

Ответить
0 +
Типстер, 20:18, 12.08

Согласен с ником "Валера".А ведь это распределение так смахивает на рабство.Интересно,это только в этой стране так?

Ответить
0 +
Абцасман, 20:44, 12.08

Беларускія студэнты - адлюстраваньне нацыі: пасіўныя, наіўныя ды прыдуркаватыя. Адзіная рыса, якая іх яднае - неймавернае жаданьне жыць у Мінску.

Ответить
0 +
ss, 21:10, 12.08

так тут еще спипенсия замешана

Ответить
0 +
беглецы из брсм, 21:31, 12.08

начинать голосовать за президента прям сейчас и стройными рядами в БРСМ. за кроваво-болотную беларусь...за-сь..уря!!!!!
и оплата будет пожизненный ецих с гвоздями.

Ответить
0 +
ass , 21:34, 12.08

Валера, 18:55, 12.08

Категорически согласен. Еще есть мнение что за такие деньги можно получить неплохое образование в Европе

Ответить
0 +
александр, 22:52, 12.08

пора напомнить, что БЕСПЛАТНО не значит - "добровольно отдаю себя в рабство".. Давно пора за это безобразие привлечь виновных к ответу.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 23:01, 12.08

Как хорошо, что этот кошмар (распределение) у меня уже кончился. Жаль, что на бывшей работе остались коллеги, которым еще год матать.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:04, 13.08

>>>ass , 21:34, 12.08
А исчо есть мнение, что в европе ниплохое образование можно дажэ бизвозмездно получить. )))

Ответить
0 +
Невский_фронт, 2:10, 13.08

Ничего страшного: выпускники белорусских ВУЗов заслужили рабство.

Ответить
0 +
Расскажите кто-нибудь, 2:37, 13.08

Расскажите кто-нибудь: Распределяют сейчас на три год? Что происходит, если люди увольняются раньше?

Ответить
0 +
усатый, 5:54, 13.08

Рспределение это рынок рабов: заходишь становишься среди зала и человек 15 с разный абласцеу ругаются кто заберет тебя в свой район. Толстый дяденька из Гомельской кричит: вы у нас 2 человека в прошлом году забрали!Нам в хойники люди нужны.. И т.п и т.д. Но когда приезжаешь на место назначения тебе говорят: а вы кто?А зачем? У нас нету рабочих мест!Но просто так вас не отпустят, даже не думайте) Работа найдется, хоть какую-то копейку заплатят ну 300 тыс. Причем интересный факт в законе сказано: работодатель МОЖЕТ предоставить жилье при возможности. Но не ОБЯЗАН.Потом т.н "подъемные" -единовременная выплата вам не светит без местной прописки,а пропишут вас автоматом у родителей пусть даже они живут в китае. А по закону если прописан у родителей то и никаких подъемных.Т.е если вы с Витебска и распределили в чернобыль то:
1.Жилье не дадут.
2.Пропишут автоматом у родителей в Витебске.
3.Подъемные не дадут из -за п.2
Удичи вам на распределении, зато есть плюсы:
Можно ложить на работу и ничего не делать, уволить они не решатся.

Ответить
0 +
Николай, 8:23, 13.08

Ублюдочная власть, ублюдочные порядки. Распределяют платников в том числе, например в колледже связи, мотивируя тем, что "оплачиваете не полностью". Придурочная логика, мне плевать, куда вы относите затраты: покупая в магазине дотационный хлеб я не должен еще вымыть там полы, потому, что "оплатил не полностью". В Минске иногородние студенты обеспечены общежитиями менее, чем на треть (могу ошибиться, но сути не меняет). В БГУ снизошли до выдачи компенсации за жилье в размере целых пяти долларов. В итоге студенты и их родители несут неподъемные затраты, напрямую связанные с обучением. Прибавьте продажных преподов, оценки не за знания, а за приближенность и много чего еще. Распределение на убогие умирающие предприятия с нищенскими зарплатами - продолжение издевательства. Убитая экономика, уродливые порядки, тупая власть.
И за все это деньги платить? Нет уж, Европа близко и, слава богу, варианты есть.

Ответить
0 +
Валерий, 8:25, 13.08

Студенты всегда были активной частью общества с обостренным чувством справедливости. Но с другой стороны эта часть общества находится под таким же прессингом оболванивания СМИ, как и все население страны. К тому же студенты находятся под пресингом деканатов, контролирующих политическую активность студентов и особо рьяных своевременно отчисляют по надуманным мотивам. Никто не хочет оказаться в этом списке. В конечном итоге студенчество превращается в бесхарактерную массу новых рабов системы и вынуждено соглашаться с правилами игры, установленной системой и получать свою долю чарки и шкварки. Есть другой путь - остаться ЧЕЛОВЕКОМ, быть в оппозиции, бороться и быть подвергнутым унижениям и издевательствам системы над собой с призрачной перспективой стать национальным героем и освободителем народа Беларуси от ненавистного режима. Понятно , что основная масса студенчества избирает легкий путь и превращаясь в винтики системы успешно осуществляет удушение немногочисленных непокорных.

Ответить
0 +
eXpe, 10:07, 13.08

А ещё предлагаю забирать паспорта! Чтобы даже билет в Россию купить не смогли!
На самом деле, прекрасный повод комиссии по ценообразованию включиться в работу.

Ответить
0 +
Николай, 10:23, 13.08

в ВГКС распределяют платников? не слышал, хоть и учусь тут.

Ответить
0 +
), 10:39, 13.08

Стас, 4:41, 13.08
23тыс$ за семестр? За КОЛЛЕДЖ? о_О хых при гарварде чтоль?

Ответить
0 +
Здань, 10:55, 13.08

Чаму не 140,000$ ? Гэтаж як на сцiпуху табар патрацiуся. А выкладчыкi зусiм пагалоуна за ЗП на хамерах летаюць. Трэбаж грошы адбiць.

Ответить
0 +
Максим Луговой, 11:11, 13.08

а что вы хотите, господа любезные? сыр-то в мышеловке оказался, ага..
не пытайтесь подбить расчёты, сумма отката вряд-ли реально на чём-то основана. просто, по всей видимости, начали находиться студенты, способные заплатить 17 млн., вот и повысили до сорока, чтоб наверняка..
это, конечно, лично моё ИМХО...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:18, 13.08

eXpe, 10:07, 13.08
А ещё предлагаю забирать паспорта!
----------------------------------------------------
На цепь посадить надёжней! :D

Ответить
0 +
S-VM, 13:14, 13.08

Жаль, что это только слова...у всех есть свое мнение - молодцы!!! Только на этом все, как правило, и закончится...и разговоры, и комментарии пустая трата времени и сил. Такой уж менталитет у белорусов: иметь мнение и молчать вслух. Поэтому можно жить дальше и не думать что ты раб без кавычек и с малелькой буквы в грязных, но сильных руках "дерьмократической" власти. Всем желаю здоровья и оставайтесь такими же безразличными и не способными наделить силой слово людьми :-)
S-vm

Ответить
0 +
Moose, 13:34, 13.08

Не понимаю, почему все так возмущаются бесплатниками. Бесплатники обычно хорошо учаться. А распределение у нас как наказание получается. То есть люди 5 лет впахивают, чтобы их в какую нибудь дыру запихнули работать бесплатно. Тут, в Канаде (у нас, хехе) все высшее образование платное, начиная с колледжа, но тем, кто хорошо учится и волонтирит, дают стипендию. А про распределение в Саскатун или Северные территории я как то и не слышала. Где нашел работу, там и работаешь.

Ответить
0 +
вася, 13:59, 13.08

Студенты ЁПТ!!! На улицу или в стойло!!!

Ответить
0 +
ААА, 14:05, 13.08

"Именно теперь и только теперь <...>, - пишет Ленин, - мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления. <...> ...мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. <...> Политбюро дает детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности, также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. <...> Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать".
--
немного неаналогично... но есть что-то...

Ответить
0 +
Николай, 14:16, 13.08

Здань, 10:55, 13.08
Чаму не 140,000$ ?

Тоже верно. Простой расчет. Воспитатель в детском саду у нас имеет 400 т.р. Няня в семье в Нью-Йорке - 4000$. Несоизмеримые цифры, условия работы и жизни. Тоже самое с врачами. Вы встечали в Беларуси хирурга или педиатра с годовым доходом под 200 т.д., безо всяких взяток, заметьте? Умножьте эту разницу на белорусские платежи - получите стоимость Гарварда как минимум, Сорбона плачет от зависти. Но выпускники там престижны и востребованы, нашим выпускникам светит шиш, плюс идеологи на шею.
О распределении связистов говорю, потому что соседская девчонка старшекурсница с мамкой радуются, что работу искать не придется.
Детей своих воспитываю - не продавайтесь, не разменивайтесь лизоблюдством за временные подачки, оставайтесь незапятнанными лукашистской грязью. Честное имя и чистая совесть дорогого стоит. Мы выстоим. Собственно, и обьяснять ничего не надо, сами сталкиваются с действительностью ежедневно и понимают, что к чему.

Ответить
0 +
Вовочка, 15:13, 13.08

Вы все правильно пишите, что это штраф. И я не вижу тут ничего плохого. В Германии если ты учился за счет фирмы (я знаю что там образование беплатное, но все равно деньги нужны на жизнь и пользование услугами универа), то если ты потом отказался на ней работать, тебе не просто начисляют сумму сколько ты взял, а еще подают на компенсацию ущерба. Ведь теперь им надо искать другого человека.

Иными словами не играйте в игры с государством! Хотите быть независимыми, поступайте как все молодые люди в Европе. Ищите работу, Идите на платное. И потом не будет у вас никаких проблем.

А то хотите и рыбку съесть и .....

Ответить
0 +
IT, 2:31, 14.08

А стипендию по вашему не надо возвращать? Ее за пять лет тоже приличная сумма набегает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован