23 декабря 2024, понедельник, 22:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Гарри Погоняйло: Власти могут вернуться к политическим «чисткам» 1937 года

38

Принятие законопроекта, наделяющего глав Комитета госбезопасности, МВД и Департамента финансовых расследований правом давать санкции на арест граждан, может вернуть Беларусь к страшным традициям сталинских времен.

Комментарии 38
0 +
ПРОСТО РУССКИЙ-1, 13:00, 18.08

Как все печально.Следующими будут законопроект о создании судебных троек,пересмотр УК, только кого же теперь винить станите?

Ответить
0 +
усатый, 13:02, 18.08

Пускай тогда увольняют всех прокуроров! Зачем тогда они будут ЗП получать? Следует признать что хоть с прокуротурой хоть без, все равно это ничего фактически не меняет. Просто меньше бумажек им надо будет заполнять чтобы посадить человека. А так, суть остается та же.

Ответить
0 +
Рэха, 13:03, 18.08

Паскудные дела, хотя прокуратура и так действует по указке ГБ.Например, выполняет указания о запугиваниях журналистов.

Ответить
0 +
Падре Роман, 13:21, 18.08

Няхай Бог крые...

Ответить
0 +
zas, 13:25, 18.08

Чиж,Мясникович,Хусаенов!С вещами на выход! Рыбаков,Наумов,Макей приготовиться!

Ответить
0 +
Фрабел., 13:38, 18.08

ПРОСТО РУССКИЙ-1, 13:00, 18.08

Как все печально.Следующими будут законопроект о создании судебных троек,пересмотр УК, только кого же теперь винить станите?
___________________________
Вся комуно-большевистская чума родилась в России, и зачал её ваш ленин, и эта зараза распостранилась по всему миру и в первую очередь у бывших республик СССР. Эта красная чума унесла миллионы и миллионы ЖИЗНЕЙ ни в чём не виновных людей. И эта чума до сих пор не исчезла, как в России, так и породившего выродка-Луку в Беларуси. Беларуский фюрер-Лука - это "творение" КГБистско-российское - сначало продвинули во власть и все эти 15 лет поддерживали урода-диктатора на всех уровнях в мире, Европе.
Такое чмо могло появиться и столько существовать, и сделать столько зла только благодаря России, её имперско-КГБистской сущности и политики. И то, что задумал Лука теперь - это продолжение всей "славной" истории империи зла - России.

Ответить
0 +
Маня, 14:07, 18.08

И так были бесправны, а теперь и вообще никто и звать нас никак!

Ответить
0 +
Здравствуйте, 14:17, 18.08

Фрабел., 13:38, 18.08 "Беларуский фюрер-Лука - это "творение" КГБистско-российское - сначало продвинули во власть и все эти 15 лет поддерживали урода-диктатора на всех уровнях в мире, Европе".

Интересно, сколько лет автору этих строк "Фрабелу"? Если он был во время первых выборов президента Беларуси несовершеннолетним, то почему впустую мелет языком? От таких пустозвонов только неприятности и их не нужно подпускать к решению государственных дел, за исключением допуска их к голосованию на выборах. Такие пустозвоны, включая Лукашенко, не отвечают профессиональным требованиям государственного управленца.

На первых выборах президента Беларуси Лукашенко был избран законно и без помощи Кремля. Если Кремль и желал кого видеть президентом Беларуси, то это был тогдашний премьер-министр Кебич. Лукашенко избрали президентом в основном обнищавшие крестьяне, рабочие и пенсионеры. Это избрание никто не в состоянии оспорить. А в ноябре 1996 г., когда Лукашенко начал совершать с помощью так называемого референдума конституционный переворот с целью наделения себя абсолютной властью с помощью изменения прежней демократической конституции, российская власть с помощью конкретных лиц действительно спасла власть Лукашенко и после этого понесла его на своем горбу вплоть до нынешнего времени. Сменялись российские президенты, а горб для ношения Лукашенко передавался от президента к президенту.

Ответить
0 +
нешта..., 14:21, 18.08

нашел сегодня в нете занимательную брошюрку Геббельса: Двадцать советов диктатору и тем, кто хочет им стать...
(выпишу наиболее интересные моменты, подчеркивающие, что из луки даже диктатор никудышный =))

...Диктатура при необходимости может идти против парламента, но она никогда не должна идти против народа.

...Наивысший долг диктатора - социальная справедливость. Если люди почувствуют, что диктатор представляет малочисленную крупную буржуазию, не имеющую ничего общего с ними, то они будут видеть в диктаторе злейшего врага и быстро его свергнут.

...Диктатуры должны уметь выживать за счёт собственных духовных ресурсов. Недопустимо, если хорошее в их идеях исходит от оппонентов, а то, что не исходит от оппонентов, плохо.

...Не стоит стыдиться способности говорить. Она постыдна только тогда, когда слова не подкрепляются делами. Красиво говорить хорошо. Смело поступать ещё лучше. Типичный реакционер, как правило, не умеет ни говорить, ни действовать. Ему каким-то образом удалось заполучить власть, но он понятия не имеет, что с ней делать.

...Диктатуры, скрывающиеся за законом, чтобы придать себе видимость законности, пусть даже их действия говорят об обратном, долго не протянут. Они погибнут из-за своей некомпетентности, оставив за собой хаос и замешательство.

...Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Мелким людишкам нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами.

...Армия существует для того, чтобы защищать страну от внешней угрозы, а не для того, чтобы угнетать народ в интересах кучки узурпаторов. Диктатура, которая не в состоянии защитить себя с помощью своих сторонников, заслуживает того, чтобы её свергли.

...Примо де Ривера [диктатор Испании, лишившийся власти в 1930 г.] пал из-за того, что его власть покоилась на оружии, однако со стороны народа он завоевал только ненависть и презрение.

ТАК ЧТО, ГОПОДА КОММЕНТАТОРЫ, ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ НАЗЫВАТЬ ЭТУ НИКЧЕМНУЮ ПЛЕШИВУЮ ТВАРЬ "ДИКТАТОРОМ"... ОН ХОТЬ И ВОСХИЩАЕТСЯ ИДЕЯМИ ФАШИЗМА, НО ОН НЕ ДИКТАТОР, (Т.Е. ЧЕЛОВЕК, СПОСОБНЫЙ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ НАЦИЮ), А ЛИШЬ ТРУСЛИВАЯ СОБАКА, ПРЯЧУЩАЯСЯ ЗА СПИНАМИ ОМОНОВЦЕВ...

В завершение, еще одна строчка из этой же брошюрки: СИДЕТЬ НА ШТЫКАХ НЕ ОЧЕНЬ ТО УДОБНО...

...Так что, лука, не долго тебе осталось прятаться за "силовиками", если эту, окружающую тебя трусливую банду в мундирах можно назвать "силовиками"...

Ответить
0 +
ярэма, 14:46, 18.08

Фрабел. Согласен на 100!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 14:49, 18.08

Здается мне, копает Лука сам себе яму. Ведь не только против "инакомыслия" будут направлены эти нововведения, но, прежде всего и в первую очередь, против своей же номенклатуры и спецслужб. Не на столько он контролирует здесь всю ситуацию, чтобы прибегнуть к этому, иначе то варианта с Чаушеску ему не избежать. Хотя...болезнь то мозаичного прогрессирует!

Ответить
0 +
Типстер, 15:04, 18.08

"Просто белорус" +100.Вот не пересажает и не перебьет агл всех тех,кто против него.Радует,что есть в стране здравомыслящие люди и их становится больше с каждым днем...ЗЫ: ненавижу хоккей и всякие там лыжи на роликах.

Ответить
0 +
guest, 15:06, 18.08

Новый следственный комитет, подчиненный лично АГЛ, уже который по счету? Если будет личный суд, то дальше.....:(

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:09, 18.08

Да и омоновцы от него далеко не ушли. Просто им еще по ушам ни кто не давал.
Вся эта колхозная бездарь в один миг по своим шкловам разбежится

Ответить
0 +
Грошы, 16:07, 18.08

Здравствуйте, 14:17, 18.08

"На первых выборах президента Беларуси Лукашенко был избран законно и без помощи Кремля."

Это утверждение не соответствует действительности. Должность президента РБ создавалась "под Кебича", это так. Не трудно догадаться, что "механизм" избрания был тоже "отработан". Все силовые структуры, армия, всевозможные исполнительные "вертикали и горизонтали" были сориентированы соответствующим образом. У Лукашенко просто не было никаких шансов. Более того у человека, который никого не представлял, кроме самого себя.

"Чудо" случилось потому, что Кебич не рассчитал свои силы и позволял много вольнодумства и самостоятельности в диалоге с Кремлём. Москве понадобился другой человек, без опыта и средств, но исполнительный и свой вдоску. Таким человеком стал Лукашенко. Его, правда, пришлось со всеми переругать, особенно с Западом, что б он со временем тоже не захотел "самостоятельничать", а от имени Беларуси до самого последнего времени выступал именно Кремль. Но Лука уже догадался и пытается именно самостоятельничать. Он, конечно, на двух стульях одновременно не усидит, но старается...

Так что, Фрабел прав, только уж очень эмоционален.

Ответить
0 +
Грошы, 16:34, 18.08

Можно обратить внимание на поведение Лукашенко ещё в его бытность депутата Верховного Совета. Тогда его никто всеръёз не воспринимал. Я тоже хохотал, наблюдая пассажи по телевизору. А жаль. Уже тогда имелись явные признаки, указывающие на то, что Лукашенко выступает в роли тарана в чьих-то руках. Серъёзных руках. Вот летит с должности Шушкевич, "за ящик гвоздей", с подачи Лукашенко. Кто-то наказал Шушкевича за дружбу с Клинтоном. Затем Кебич пролетает мимо практически 100%-го президенства. Это его наказали за несговорчивость с Москвой в хозяйственных вопросах. И за всем за этим маячит Лукашенко, этот таран беларуской независимости. По всем законам тогдашнего пост-советского политического жанра, Лука ни при каких обстоятельствах не должен был становиться тем, кем стал. Он был никто.
Кто же мог ему помочь стать аж первым президентом РБ? На Беларуси таких помощников явно не было.

Ответить
0 +
Безденежный, 16:34, 18.08

Грошы, 16:07, 18.08 "Чудо" случилось потому, что Кебич не рассчитал свои силы и позволял много вольнодумства и самостоятельности в диалоге с Кремлём. Москве понадобился другой человек, без опыта и средств, но исполнительный и свой вдоску. Таким человеком стал Лукашенко".

Спор идет о том, помог ли Кремль избранию Лукашенко президентом на первых выборах президента Беларуси. В выборах участвовали в качестве кандидатов в президенты, кроме Кебича и Лукашенко, также Шушкевич, Позняк и еще какой-то коммунист. В команде Лукашенко были, если не ошибаюсь, также Гончар, Лебедько, возможно, кто-то еще из нынешней оппозиции Лукашенко. Ни от одного из них я не слышал, что Кремль помог Лукашенко победить на первых выборах президента Беларуси (об остальных выборах в данном случае речь ведется). В первой половине 1994 г. ( время выборов президента Беларуси) Кремль еще не принимал активное участие в делах стран СНГ, он был сильно обременен внутрироссийскими и внутрикремлевскими неурядицами. Легче всего вешать на Кремль всех собак, чего его жалеть... Но для выработки правильных решений нужна истина, а не пристрастный подход. Кстати, на всех последующих так называемых выборах президента Беларуси основным фактором, обеспечивавшим сохранение должности президента за Лукашенко, был сам Лукашенко, а не Кремль. Но в отличие от первых выборов, он в качестве главного инструмента в выборах использовал не демагогию, а силу власти, т. е. то, что называют "административный ресурс".

Ответить
0 +
Падре Роман, 16:46, 18.08

Личное наблюдение.
По БТ в новостях никогда не говорят слов наши футболисты, наши хоккеисты, наша сборная, наши парни или что-то подобное. Зато говорят фразы: белорусская сборная, белорусские парни, белорусы и так далее.
Кто слышал в новостях других государств, чтобы о своих командах и нации говорили в третьем лице? На БТ явно тексты не наши люди пишут. Это так. К слову.

Ответить
0 +
Vakho, 16:47, 18.08

Фрабел прав ! Мне 33 года и я сам был свидетелем всего происходящего находясь в сознательном возрасте.Луку действительно сначало выбрало быдло , при том он победил в открытых и честных выборах (и такое было в Беларуси) ,а потом русаки-гэбисты развели наших Кебичей ,Грибов и т.д. в чисто русском стиле : обманом,бессовестностью,нечестностью и т.д.

Ответить
0 +
Расчет, 16:50, 18.08

В условиях обострения мирового и внутрибелорусского экономического кризиса нарастает угроза диктаторской власти Лукашенко. Однако очевидно, что Лукашенко ни при каких обстоятельствах не только не захочет оставить верховную власть, возможно, за исключением передачи ее в будущем своим сыновьям, но и не захочет переходить к демократии, которая равносильна потере Лукашенко верховной власти. Поэтому очень вероятно, что по мере нарастания угрозы диктатуре Лукашенко он будет расширять средства укрепления своей власти, возможно, вплоть до массовых репрессий превентивного характера, развязывания гражданской войны, приглашения иностранных войск с целью защиты его власти. Несомненно, что Евросоюз является утопистом в нынешних своих расчетах побудить Лукашенко демократизировать Беларусь, а значит, и лишиться власти над Беларусью. Но, может, у Евросоюза есть секретное оружие, гарантирующее ему победу над диктатором Лукашенко?

Ответить
0 +
Грошы, 17:24, 18.08

Vakho, 16:47, 18.08

Извини, но вынужден тебя разочаровать - не были те первые выборы честными. Да, районные избирательные комиссии честно считали, честно подписывали протоколы, честно передавали их в Центризбирком, а потом вдруг узнавали, что в их районе победил не Пазьняк или Шушкевич, что они свидетельствовали своими подписями, а Лукашенко. И чего стоит один лишь факт того, когда Кебич узнал о "проигрыше" (а для празднования "победы" уже столы были накрыты), то то ли заорал, то ли выдохнул в немощи "Продали!" Это к своим сподвижникам по избирательной кампании. В частности, к Мясниковичу...

Ответить
0 +
ААА, 17:36, 18.08

Здается мне, копает Лука сам себе яму. Ведь не только против "инакомыслия" будут направлены эти нововведения, но, прежде всего и в первую очередь, против своей же номенклатуры и спецслужб. Не на столько он контролирует здесь всю ситуацию, чтобы прибегнуть к этому, иначе то варианта с Чаушеску ему не избежать. Хотя...болезнь то мозаичного прогрессирует!

--------------
+

Ответить
0 +
Грошы, 17:40, 18.08

Расчет, 16:50, 18.08

Интересные выводы. Спасибо! Я, честно говоря, не думаю, что ЕС является каким-то утопистом, желающим демократизировать Луку. Это по природе своей сделать невозможно. Лука загнан в угол, поэтому вынужден делать всё, чтобы власть сохранить в своих руках. На честные выборы он не пойдёт, т.к. пролетит. На условия Москвы тоже не согласится, т.к. потерять контроль над стратегическими нефтью и газом - это стать ненужным Кремлю. Для него куда ни кинь - везде клин. На гражданскую войну он тоже не решится, т.к. у нас нет разных слоёв, которые могли бы воевать друг с другом. Все практически одинаково сосут одну и ту же лапу относительной нищеты. Какие-то зарубежные войска тоже не допустит, даже себе в помощь, поэтому и не подписывает ОДКБ. Плохо ему, бедолаге. Остаётся только одно - кататься на мотоцикле с сыном "ниоткуда".

Ответить
0 +
Грошы, 17:54, 18.08

Да, вот две малюсенькие детали из жизни теперь уже ярых антагонистов - Путина и Лукашенки. Грызутся, лаются, компру друг на друга сливают через ручные масмедиа, творожными сырками кидаются друг в друга, молоком обливают. И вдруг!
Один в России выходит на байкеров, чуть ли не лобызается с ними, демонстрирует всевозможную лояльность и понимание. И наш тут же, туда же, по тому же сценарию, аж сына на бак посадил вопреки самым элементарным ПДД.

Это "ж-ж-ж-у" неспроста! Как говАривал Винни-Пух:
"Это неправильные пчёлы, и они делают неправильный мёд!"
Только вот ЧТО они делают так синхронно, позабыв о прилюдных мордобитиях друг друга?!

Ответ появится сам собой, очень быстро...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 17:55, 18.08

А во втором ряду случАем не лука стоит? Уж очень смахивает ...

Ответить
0 +
Безденежный, 18:07, 18.08

Уточненный вариант

Грошы, 16:07, 18.08 "Чудо" случилось потому, что Кебич не рассчитал свои силы и позволял много вольнодумства и самостоятельности в диалоге с Кремлём. Москве понадобился другой человек, без опыта и средств, но исполнительный и свой вдоску. Таким человеком стал Лукашенко".
Грошы, 17:24, 18.08 "И чего стоит один лишь факт того, когда Кебич узнал о "проигрыше" (а для празднования "победы" уже столы были накрыты), то то ли заорал, то ли выдохнул в немощи "Продали!"
Спор идет о том, помог ли Кремль избранию Лукашенко президентом на первых выборах президента Беларуси. В выборах участвовали в качестве кандидатов в президенты, кроме Кебича и Лукашенко, также Шушкевич, Позняк и еще какой-то коммунист. В команде Лукашенко были, если не ошибаюсь, также Гончар, Лебедько, возможно, кто-то еще из нынешней оппозиции Лукашенко. Ни от одного из них я не слышал, что Кремль помог Лукашенко победить на первых выборах президента Беларуси (об остальных выборах в данном случае речь ведется).

В первой половине 1994 г. ( время выборов президента Беларуси) Кремль еще не принимал активное участие в делах стран СНГ, он был сильно обременен внутрироссийскими и внутрикремлевскими неурядицами. Легче всего вешать на Кремль всех собак, чего его жалеть... Но для выбора правильных решений нужна истина, а не пристрастный подход. Кстати, на всех последующих так называемых выборах президента Беларуси основным фактором, обеспечивавшим сохранение должности президента за Лукашенко, был сам Лукашенко, а не Кремль. Но в отличие от первых выборов, он в качестве главного инструмента в выборах использовал не демагогию, а силу власти, т. е. то, что называют "административный ресурс".

Что касается Кебича, то он и его помощники были слишком самонадеянными, думали, что все у них схвачено и высокомерно не учли фактор "маленького недовольного человека", а потому не использовали в полной мере для обеспечения победы Кебича на выборах президента "административный ресурс", который в то еще демократическое время было намного труднее использовать даже премьер-министру, которым был Кебич, чем использовать "административный ресурс" Лукашенко после того, как он совершил в ноябре 1996 г. конституционный переворот и узурпировал абсолютную власть.

Ответить
0 +
Грошы, 18:39, 18.08

Безденежный, 18:07, 18.08

Господин Безнадёжный, не стреляйте по воробъям, не уподобляйтесь Маркову, Павловскому, Доренко. Лука - шестёрка. И вот на него нужно вешать всех собак. Зачем? А чтобы на фоне "грязного" Луки посадить "чистого", но вновь своего. Но от Вас бегут, г-н Безнадёжный, даже Каримов... Может, в консерватории что-нибудь подправить, а?!

Ответить
0 +
Телега и лапти, 19:27, 18.08

лукашенко слаб умишком, что бы такие партии разыгрывать.
Доказательство тому количество полицейских и разных органов подавления и удавления.
Использовать насилие для удержания власти удел недоразвитых умом.
Для него только кулак, тюрьма и пуля залог его дальнейшего существования.
Если Ваши рассуждения, это анализ как и кто привел это быдло, что бы убрать его и всю его банду от власти, то принимается.
А если блеснуть как много разных букв на мониторе, то к чему и зачем.

Ответить
0 +
Мішка, 20:10, 18.08

Ведаю, што не надрукуеце, але каб лёгка стала на душы:

Лукашэнка ідзі ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ss, 21:31, 18.08

2 Здравствуйте, 14:17, 18.08
-----------------------------
Юноша - лично я тогда был совершеннолетним и достоточно образованным. Поэтому свою пургу про "законные" выборы 1994 гоните в кружках брсм - там скушают. Они любят сладкое.
А если действительно интересует что там было - ss-zlob.livejournal.com вперед ко мне

Ответить
0 +
Критический, 22:17, 18.08

Прочитал недавно в «Белорусских новостях», что В. Силицкий считает, будто "белорусские власти, конечно, разрабатывают стратегии развития государства и думают о переменах, но пока у них нет мотивации или необходимости что-то кардинально менять. Беларусь продолжает развиваться по "адаптационному сценарию" и действует в зависимости от обстоятельств".

Моего весьма богатого воображения недостает, чтобы представить, кто и как официально разрабатывает "стратегию развития государства и думает о переменах".в системе авторитарной власти Лукашенко, который руками и ногами стремится сохранить и укрепить свою диктатуру и боится любых перемен, поскольку они могут стать толчком для разрушения его единовластия, сработать в виде «эффекта домино». Развитие -- это перемены в прогрессивную или регрессивную стороны. Очень хочется спросить у Силицкого, о переменах и стратегии в какую сторону официально думают в системе диктатуры Лукашенко? Возможно, у Силицкого более богатое воображение, чем у меня или ему известны какие-то тайные, известные только посвященным, законы жизни диктатур, которым якобы следует диктатор Лукашенко?

Вот так, как Силицкий, неосознанно или осознанно по мелочи, по мелочи, но помогают созданию положительного имиджа диктатору Лукашенко. Один по мелочи, другой по мелочи – и из мелочей получилась искусственная гора.

Долой рядящихся в тогу специалиста пособников диктатора Лукашенко.

Ответить
0 +
fax, 0:35, 19.08

"Лукашенко был избран законно"
"лукашенко слаб умишком, что бы такие партии разыгрывать"
Второе считаю верным суждением!
Все у него пошло ТИП-ТОП после посещения российской думы и потом вечером неофициально подмосковной резиденции СВР и беседы лично с ее боссом Примаковым.
Так что рашка очень даже причем и причитание Кебича премьера “Предали!!!” – очень уж красноречиво.
Один раз я (как молодой) участвовал в комиссии в “честных” выборах в 1989 что-ли. Подавляющее число членов комиссии - ОТСТАВНИКИ, выходцы из рашки ( а имя им в БЕЛАРУСИ – ЛЕГИОН)! И потом 15 лет в коммисиях тоже ОНИ (это Минск, а в деревне это председатель колхоза - они в 98 случаях из 100 – первый бандит на деревне!) Очень легко управляемая публика, в том числе и из Москвы!!!!!!!!! И вот как результат пенсии у них все 15 лет фараонства цыгана - Дай Божа кожнаму!
Отворачивать 4 винта-самореза от красной урны для голосования ! И закидывать стосы слипшихся НЕ ПЕРЕГНУТЫХ бюллетеней! Лёгка!
Сволочье. . .

Ответить
0 +
сонник, 1:20, 19.08

Не перестаю удивляться, когда же упадет эта последняя капля? МАЗ уже наверное начал выпуск новых компактных черненьких авто...

Ответить
0 +
Копьеносец, 8:35, 19.08

Зачем копья ломать попусту? Один из нынешних ведущих оппозиционеров Лебедько был в избирательном штабе Лукашенко на выборах президента в 1994 году (тогда оппозиционеров еще не было). Он сейчас не заинтересован в защите Лукашенко. Давайте попросим его откровенно рассказать, сильно ли помогли победе Лукашенко на выборах Кремль, или рождавшийся российский бизнес, или российские коммунисты?

Ответить
0 +
Стары Беларус, 9:22, 19.08

Здравствуйте, 14:17, 18.08 напісаў "На первых выборах президента Беларуси Лукашенко был избран законно и без помощи Кремля. Если Кремль и желал кого видеть президентом Беларуси, то это был тогдашний премьер-министр Кебич..."

Гэта глупства. Бо праект "лука - прэзідэнт" - гэта праект расейскага КГБ і Прымакова асабіста. Памятаю, як на мяжы з Расеяй перад выбарамі арыштавалі фуру з леткамі і іншымі прапагандысцкімі матэр'яламі для лукашэнкі.

Тое, як лука кантактаваў пад час выбараў і ў першую ноч пасля перамогі з Прымаковым, апісана ў вядомага журналюгі які спачатку служыў у лукі.

Ответить
0 +
Грошы, 9:41, 19.08

Нет, Лука не слаб умишком. Он силён. Его, дурня, подставили!!! Этот шизофреник Советской системы пытается отмазаться, но не получится. Пусть карячится, дурень!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:03, 19.08

Это дикая паранойя больного диктатора.

Просто представьте, как пример - КГБ захтело арестовать кого-то из руководства МВД -а МВД в ответ - из КГБ . Придут друг за другом? Возьмутся за ручки, и пойдут вдвоем в камеру ? :D

Вот что бывает, когда больного на всю голову к власти один раз подпустить! Силовики, хватит быть прокладками у этой колхозной мугабы, берите его поскорее.

Ответить
0 +
яна, 11:39, 19.08

Народ тут и спорить не о чем . Луку Мудищева поставила на трон Россия в лице Господина Примакова. На этот счет существует достаточно литературы, изданной на территории той же России, правда запрещенной на тер. РБ. Так вот , г. Примакову низкий поклон от граждан РБ за искалеченные наши судьбы, а так же огромная благодарность руководству России (без исключения) за поддержку данного урода на всех сфальсифицированных выборах, пожелание доброго здравия всем слепым наблюдателям и нашим родителям,(когда его выбирали мне 18и еще не было) которые то ли по привычке что выбор за них делал всегда кто то сверху, то ли по своей недальновидности, ни чего не пытались сделать чтобы хоть как-то повлиять на эту ситуцию, спасибо так же нашей так называемой апазицыи - г-мМиленкевичам и т.п. которые получают сзапада регулярно очень круглые суммы и ни чего реально не делают а баблом я так думаю с Лукой делятся, иначе бы уже давно оказались под землей на метра 2. Идти за такой апазией желания нет а рельные лидеры почему то быстро пропадают. Очень интересно мне когда все таки беларусы проснутся и хоть что нибудь реальное сделают если не для себя так для своих детей, ведь именно им это дерьмо расхлёбывать. Чего ждем не понятно, ведь терять то основной массе уже не чего...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован