1 июля 2024, понедельник, 3:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Вшывы Блох, 19:17, 19.08

В компаниях зарабатывающих деньги работают умные люди. Нам такие не нужны!!!

Ответить
0 +
mvd, 19:32, 19.08

Как отметила представитель Heineken, наблюдается парадоксальная ситуация: с одной стороны, от пивных производителей требуют выполнения показателей программы развития пивоваренной отрасли на 2006—2010 годы, а с другой — создаются барьеры, препятствующие реализации программы и нормальной работе в целом.
-------------------
так вся экономика в этой стране работает в этих "парадоксальных" условиях, надо было вначале хорошо присмотреться к "величайшему экономическому чуду", прежде чем совать голову в петлю, теперь принимайте эту парадаксальную ситуацию как есть. а будете выступать, поступят как с Фордом или Балтикой.

Ответить
0 +
Алеександр, 20:05, 19.08

Я не большой любитель пива и ничего не имею против компании Heineken, но мне очень не нравятся пьяные и захмелевшие подростки.
Мне кажется алкоголь (даже слабый) не должен быть «удобным и популярным каналом покупки шаговой доступности».

А Елена (т.е. компания Heineken) берется обеспечить "жесткого контроля его продаж только совершеннолетним.", думаю что нет. Компании важно продать пиво и я поддерживаю принятые меры надо оберегать молодежь..

Ответить
0 +
Кнехт, 20:28, 19.08

ПАРАДОКСЫ Heineken

Хто не ў стане дайсці да крамы, павінен лічыцца п'яным.
А то ўзялі завядзёнку: спусцяцца з ліфта ў трусах на босую ногу...а потым сцуць у ліфтах.

Ответить
0 +
Jet, 20:33, 19.08

А чему удивляться?! Разве где-нибудь в колхозах пиво продают в цивилизованных киосках? А тут вся страна за 15 лет превратилась в АГРОГОРОДОК = КОЛХОЗ...

Ответить
0 +
Виталий, 21:23, 19.08

Поддерживаю это решение, надо оформить законодательно по всей территории РБ. Ещё лучше оставить продажу спиртного вообще только в одном месте в городе , а потом постепенно вывести за черту города...
Может страна протрезвеет, перестанет деградировать и спиваться и однажды утром наступит похмелье, только оно наступит от осознания в какой опе живет народ!

Ответить
0 +
Reefman, 22:42, 19.08

Расклад на киоск...:два продавца и владелец. У всех семьи. Т.е минимум десять человек на будку. Доля пива в продажах не менее 50%.Убрав его с продаж в мелкорозничной сети эти люди остаются без заработка. Киосков в Минске не стало. Кому легче!? Одни неудобства. Сам на машине порой не один км накрутишь пока сигареты или попить найдешь в городе. Сейчас видно и за периферию взялись;-( жаль людей... Хотя предприниматели ничего не сделают...будут сидеть по норам и жаловаться на судьбу. Тошниловка...

Ответить
0 +
13, 23:01, 19.08

Не знаю правда или нет-моряк рассказал.В штатах вечером хотели купить виски-задолбались искать.Нашли где-то на окраине ебеней.Грит там такое-норма.

Ответить
0 +
Олег, 23:07, 19.08

Виталий, 21:23, 19.08

============
Да успокойся ты, сказочник Андерсен.. Все что ты увидишь в этом случае - пробки и толпы в направлении загородной пивной точки
Те, кто пивом не злоупотребляет, спокойно живут по соседству с пивной лавкой

Ответить
0 +
ятвяг, 23:42, 19.08

Олег, 23:07, 19.08

Виталий, 21:23, 19.08

============
Да успокойся ты, сказочник Андерсен..
-----------------------------------------------------------------------
Поддерживаю полностью.
А то что нет культуры потребления - это результат многолетней деятельности руководителей этой страны, да еще и совка.
Пролетарию много не надо - станок - бутылка(пусть даже пива)- койка - станок..
Ну нет у него других интересов и не будет при его зарплате, при телевизоре с "битвой за урожай", при убогом быте...
Культура нации начинается с ее истории, которую у нас украли еще в позапрошлом веке и сейчас боятся ее вернуть. И современный пролетарий чувствует себя лишь предком такого же пролетария или крестьянина - все его предки пили и он будет...
Запрет на продажу пива в мелкорозничной сети проблемы не решит. Это борьба не с причиной беды, а с ее последствиями.
Просто очереди в кассы крупных магазинов станут длиннее, а несколько тысяч человек по всей стране потеряет работу.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:13, 20.08

Вшывы Блох, 19:17, 19.08
В компаниях зарабатывающих деньги работают умные люди.
----------------------------------------------------------------------------------
Умные люди инвестицыев не сувают туды, куды собака хвост нисуёт. :D
Етие "умные люди" захотели побыть самыми умными.
Ну так счас пусть и получают сполна за свою непомерную жадность и жлобство.

Ответить
0 +
Canada, 3:43, 20.08

In Canada you can buy beer in specialized stores ONLY. In Canada they are no longer allowed to display tobacco products in stores. Technically cigarettes are still being sold but you cannot see the tobacco products anywhere.

Is it bad?

Ответить
0 +
ShadowNev, 8:06, 20.08

Алеександр, 20:05, 19.08

Я не большой любитель пива и ничего не имею против компании Heineken, но мне очень не нравятся пьяные и захмелевшие подростки.
============================================================
А я пиво люблю, и мне тоже не нравится пьянь. Но поверь моему опыту, они пить Heineken не будут никогда! Это просто перевод денег с их точки зрения.

Ответить
0 +
Алкотестер, 8:36, 20.08

Хейнекен сначала пусть начнет продавать пиво во всех уличных киосках Голландии и Западной Европы, а потом будет выступать....
А культуры бухать нет и не будет.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 8:38, 20.08

ДЛЯ АлеександрА, 20:05, 19.08

мне очень не нравятся пьяные и захмелевшие подростки.
Мне кажется алкоголь (даже слабый) не должен быть «удобным и популярным каналом покупки шаговой доступности»

ПРИ ЗАПРЕТЕ ПРОДАЖИ КАЧЕСТВЕННОГО СЛАБОАЛКОГОЛЯ ЧЕРЕЗ КИОСКИ
НАРОД БУДЕТ ПОКУПАТЬ РАЗВЕДЕНЫЙ СПИРТ НА ТОЧКАХ И ТРАВИТЬСЯ СУРРОГАТОМ.
ЧАСТО ТАМ ПРОДАЮТ ВСЯКУ ДРЯНЬ.
ТАКОЕ БЫЛО В ГОРБАЧЕВСКИЕ ВРЕМЕНА ИТОГОМ СТАЛ РОСТ НАРКОТЫ И ОТРАВЛЕНЙ СУРРОГАТАМИ.

ВОЗМОЖНО НА ТО И РАСЧЁТ РЕЖИМ НАРОД ХОЧЕТ ОТРАВИТЬ И ПОСАДИТЬ НА ИГЛУ ЁЩЁ БОЛЬШЕ ТАК ИМ ПРИБЫЛЬНЕЙ И БЕЗОПАСНЕЙ

Ответить
0 +
Reefman, 8:42, 20.08

Нажаль видаць праблемы"буйных замежных iнвестыцый" хвалюе наш урад болей чым лес сваiх прадпрымальникау.

Ответить
0 +
Литвин, 8:51, 20.08

Сейчас видно и за периферию взялись;-( жаль людей... Хотя предприниматели ничего не сделают...будут сидеть по норам и жаловаться на судьбу. Тошниловка... Нас в Витебске уже хотели ограничить с апреля месяца, но нашлись предприниматели, которые заявили властям о своем праве на труд. Результат - отмена решения о запрете продаж слабоалкогольной продукции в киосках. Ограничить продажу слабоалкогольной продукции временными рамками и ужесточить административную ответственность должностных лиц, прежде всего продавцов - вот рецепт выхода из создавшегося положения

Ответить
0 +
Reefman, 9:17, 20.08

Респект предпринимателям Витебска.

Ответить
0 +
Cвен, 9:35, 20.08

Сам люблю иногда пивом побаловаться,но считаю вечером продажу алкоголя (любого ) надо запретить и чем он будет не доступней, тем лучше.Убрали из киосков- стал меньше бегать по вечерам( нет еще зависимости) значительно сократил потребление пива- да ,может лишил детей владельца киоска сладкого,но у моего прибавилось,да и живот уменьшился.Детский пивной алкоголизм начинается не с гипермаркета- а с киоска, сейчас идет пивной геноцид наших детей, а мы жалеем Heineken.Взрослых -крыжачком,молодежь -темой.А пролетарии есть везде,даже в Европе,уважаемый Ятвяг- есть такие,что наши кажутся Лобачевскими!

Ответить
0 +
maya, 9:42, 20.08

Странно слышать слова представителя Heineken о "парадоксальных" условиях работы в Беларуси. Они что, не знали куда идут работать, поверили сладким песням чиновников из МИДа и прочих ведомств? Пускай теперь пожинают плоды своих инвестиций, раз пример Балтики их ничему не научил.

Ответить
0 +
eXpe, 9:59, 20.08

Поддерживаю на все 100%!
Шаговая доступность алкоголя? Для чего? Чтобы больше продавать что? Спиртное? Чтобы если "по шарам не вдарило" сбегать докупить?
Сам пью пиво часто. Покупаю 4-5 бутылок разных сортов один раз в неделю. Но засилие палёного "Хайнекена" расстраивает. Эти пародии на пиво они имеют наглость не только продавать, но ещё и рекламировать как лучшее средство проведения досуга, как способ адаптации в молодёжной среде.
Мне хотелось бы видеть больше разных сортов на полке в большом магазине, чем много дешёвого пойла в соседнем киоске.
Чего-то не хочется увеличивать доходы отдельных корпораций за счёт угрозы генофонду всей нации.

Ответить
0 +
михайла, 10:29, 20.08

Ничто не ново под луной. Уже запрещали в СССРе, получили взрыв наркомании и токсикомании, с которыми бороться куда труднее. Не нравятся подвыпившие подростки - согласен с вами. А обкуренных и обдолбанных вы не видите? Причем дурь как раз не в киосках продается. Все это болезнь социальная, а запреты загоняют ее в глубь, заставляя принимать еще более опасные для общества формы. Да и посмотрите на якобы ведущуюся антиалкогольную борьбу - убирают киоски и одновременно рекомендуют магазинам работать с 8 до 23 часов. А что в них продают: водка, чарнилка (которых в киосках не было) и белоруское "пиво"! В итоге мне лично создали трудности в покупке нормального пива по нормальной цене (но вполне преодолимые :)), а "спецконтингенту" льготный режим. Да как не старайтесь, не буду я эту кислую мочу производства криницы пить.

Ответить
0 +
Антибобров, 12:10, 20.08

Не забываем что Хайнекен здесь разливает Боброва,Сябра и прочее бырло.Спиртовой напиток а не пиво.Так что считаю разумным запретить Боброва.

Ответить
0 +
Птичка, 12:18, 20.08

Cвен, 9:35, 20.08 + 100!

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 8:38, 20.08 -100!

А мне плевать сколько людей потравится суррогатом! Если здесь все "не увлекаются", то сходите и в магазин, а если пойдёте искать "всякую дрянь" - то туда вам и дорога. В киосках никто и никогда не спросит возраст ребёнка, никто не лишит себя прибыли. И нечего, чтобы детям постоянно мозолили глаза пивные бутылки в ларьках. Чтобы кто не говорил, а ПИВО - АЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК. А как известно, и от него возникает АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ.
У нас спивается страна. Как борьться? Однозначного ответа нет. К сожалению. Но что-то делать надо.

Ответить
0 +
kom, 12:18, 20.08

Для михайла. А может давайте "травку" то же бы афганцы хотели бы в киосках продавать. Или вот Чавес пожаловался бы что листьев коки в белорусских лорьках не докупиться, это пародоксально, дружба есть, кока есть, венесуэльцы жуют(и даже президент). Ведь легкое средство досуга молодежи так сказать. А ведь воздействие и зависимость те же.

Ответить
0 +
михайла, 14:27, 20.08

2 kom
наркота, к счастью, у нас официально запрещена. Поговорите с врачем наркологом неофициально, он Вам профессионально объяснит, чем она хуже для белорусов. Алкоголизм тоже не подарок, у излечившихся и завязавших наступают необратимые изменения в психике, это уже не те люди что были до заболевания. Я хотел сказать о другом. Запреты ничего не изменят к лучшему, этому должны были научиться уже на примере США. Всемирная организация здравоохранения считает критической для популяции уровень потребления 8 литров спирта в год на душу, у нас по официальной статистике 12,5 литров, так что точка невозврата уже пройдена. Такие действия властей, как запреты на продажу в киосках, не борьба с алкоголизацией населения, а устранение конкурентов. Если раньше я мог спокойно купить в ларьке до 21 часа хорошее украинское пиво, то сейчас в магазине Постторга, которому установили график работы с 8-00 до 23-00 вместо 9-21, продается только белоруское пиво, такое же по цене, но не сравнимое по качеству. Зато алкашне стало полное раздолье. Это борьба с пьянством? Не думаю, что среди читающих этот сайт много почитателей "Прибрежного" и "Крыжачка", но действия властей имеют цель унизить и опустить до их уровня нормальных людей, как было в перестройку, когда купить нормальное вино было невозможно, а бутылку водки, отстояв очередь среди ханурья.

Ответить
0 +
Алеександр, 16:41, 20.08

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 8:38, 20.08

Насколько я понимаю. речь идет не о сухом законе и поэтому народ, за пивком может сбегать в магазин. Там легче вести контроль за продажей несовершеннолетним. Найти "точку" сложнее чем магазин. А если человеку нужен сурогат, так это уже другая тема.

ИТОГО: Я - ЗА !!!

Ответить
0 +
михайла, 17:45, 20.08

Алеександр, 16:41, 20.08

Насколько я понимаю. речь идет не о сухом законе и поэтому народ, за пивком может сбегать в магазин. Там легче вести контроль за продажей несовершеннолетним.
Это в Минске можно сбегать, а в нашем городке только белоруское в магазине, а это, простите, не пиво, и не пью это не из каких-то политических предпочтений, а потому что унитаз привязными ремнями не оборудован. Хотя раньше пиво хорошее варили, пока этот пивной отраслью не занялся, приказав из местного сырья все делать. А какого качества ячмень в этом году будет!? А несовершеннолетним за сто рублей любой алик за счастье возьмет что угодно.
Запрещать и контролировать ума много не надо, только чем вы людей займете взамен чарика? На 12 тысяч населения ни одного кружка или секции, пытались год назад организовать кружок, люди готовы были безвозмездно его вести для детей, так за аренду помещения неподъемные бабки все хотят.

Ответить
0 +
чуп, 19:36, 20.08

Насколько я понимаю. речь идет не о сухом законе и поэтому народ, за пивком может сбегать в магазин. Там легче вести контроль за продажей несовершеннолетним.
_____________________________________________________________
А знаеш как продавцов ипут за продажу пива несовершеннолетним!?
часто даже детей-провокаторов подсылают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован