8 января 2025, среда, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+1 +
Zmicer, 14:14, 5.08

Как утверждает посольство... Беларусь – «отсталая страна, где существует проблема голода и нищеты, последствия Чернобыля присутствуют в сухом молоке... мы не должны ничего закупать в этой стране»
- - - - - - - - - -
Как они правы! Если уж не наше самозванное правительство правду говорит, так хоть посольство Венесуэлы с Кудриным

Ответить
+1 +
лысы, 14:42, 5.08

Ах эти гадкие ЧАСТНЫЕ СМИ, выдали государственную тайну о ситуации в " процветающей" белоруссии. Конечно всё не правда у нас живут одни богатеи даже аристократы (предводители дворянства)

Ответить
0 +
Alex, 14:45, 5.08

Дружок, чтобы понять, что такое настоящие нищета и голод, нужно самому посетить Каракас.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:48, 5.08

Ды не, вы чо там, Беларусь пирыдовая и зажыточная...
А тое што она дажэ у голозадой Венесцуэлы крыдиты выклянчывает - так ето нацэональный цэганский прыкол такой... :D

Ответить
0 +
лысы, 14:50, 5.08

Ай не зарекайся.

Ответить
0 +
Васисуалий, 14:55, 5.08

в Венесуэле есть независимые СМИ? ;)

Ответить
0 +
Alex, 14:58, 5.08

Отморозки есть везде :-)!

Ответить
0 +
сытый и довольный, 15:07, 5.08

>>Беларусь – «отсталая страна, где существует проблема голода и нищеты»
>>с точки зрения простых белорусов ответить на данный вопрос можно лишь встречным вопросом: «А Вы что, в этом сомневались?».
_____________________________

автор статьи бедствует и голодает? ходит в обносках, живёт в тростниковой хижине и питается подножным кормом и объедками из мусорного бачка? и статью эту писал на берестяном свитке обожженной палочкой?

как меня бесят люди, которые в порыве дискредитировать власть (какой бы поганой она не была), пишут такую бредятину, расписываясь под тем, что мы все нищие, голодные и отсталые.
какой-то голозадый венесуэлец, слезший вчера с пальмы, начинает марать бумагу, понося нашу страну, а у нас находятся люди, которые лижут ему зад за его слова, вместо того, чтобы плюнуть ему в его коричневую рожу.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:09, 5.08

Alex, 14:58, 5.08
Отморозки есть везде :-)!
----------------------------------
Но далеко не везде оны страною рулят... :D
По пальтцах пирэсшчытать можно... :D

Ответить
0 +
nik_k, 15:14, 5.08

отсталая страна, где существует проблема голода и нищеты,
==============================================

Ny.... bivaet i xyje, esli chestno. I eto nas uspokaivaet. Poskol'ky mi vsegda sravnivaem s xydshim. I orientiryemsa mi na xydsee. Navernoe, cel' - cdelat' tak xrenovo gde uje bol'she v mire net.

Pravda, gospoda?

Ответить
0 +
Alex, 15:15, 5.08

2 ЛЫДЖНЕГ, 15:09, 5.08
>Но далеко не везде оны страною рулят... :D

Грузию с Украиной ввиду имеешь :-)?

Ответить
0 +
лысы, 15:24, 5.08

Чёта какой-то не очень " довольный" этот "сытый".

Ответить
0 +
Яуген, 15:34, 5.08

"сытый и довольный, 15:07, 5.08"

Не пойму, "чарка-шкварка, 15:07 , 5:08"......?
Нет.., скорее всего "исполком и мой дядя начальник отдела"

Ответить
0 +
Pakt, 15:34, 5.08

Ага еще у нас люди от голода мрут целыми селениями, от последствий Чернобыля у каждого второго рожденного ребенка отсутствует какая нибудь из конечностей, а молоко дают коровы мутанты клонированные на специальных предприятиях закрытого типа долеко в Сибири.. ))))

Ответить
0 +
Здань, 15:37, 5.08

"автор статьи бедствует и голодает? ходит в обносках, живёт в тростниковой хижине и питается подножным кормом и объедками из мусорного бачка? и статью эту писал на берестяном свитке обожженной палочкой?"

Ага , у Беларусi . ТУТ НЕ АЗIЯ! А калi вы шчэ пакiруеце - так яно i будзе. I 500 мулiкау у Угi не вертанулi, "зализывая задницу"? Сядзi на сасне i шышкi дагрызай турыст iспалкомаускi. Чарка i шкварка.

Ответить
0 +
Прохожий, 15:47, 5.08

сытый и довольный, 15:07, 5.08

.........................

Полностью согласен с тобой. Ладно бы это писали Европейцы, Американцы (северные) , Японцы. А то просто смех в зале...........
Кто бы говорил. Противно даже)))))))))))))))))))
А остальные рады "Ура в очередной раз нас засрали - счастье то какое!!!

Ответить
0 +
Zmicer, 15:48, 5.08

2 сытый и довольный, 15:07, 5.08
как меня бесят люди, которые в порыве дискредитировать власть (какой бы поганой она не была), пишут такую бредятину, расписываясь под тем, что мы все нищие, голодные и отсталые.
- - - - - - - -
Дорогой ты мой, будучи госслужащим, ты вряд ли поверишь, что в Беларуси нищета и голод! Тем не менее - привожу пример. У меня есть знакомый, работающий в Академии Наук. Окончил аспирантуру, счас млад. научный сотрудник. Зарплата - 350 000 чистыми. За эти деньги он еще комнату в Минске снимать умудряется. Если это не нищета, то можешь плюнуть мне в лицо!

Ответить
0 +
Респект Тадеуш Костюшко, 15:48, 5.08

Господа, вы что, совсем двинулись? Как бы вам ни хотелось, Беларусь, действительно очень бедная страна... Венесуэла на порядок богаче и развитее, просто там большое расслоения населения по уровню доходов, но, как экономическое целое Венесуэла прилично мощнее РБ.

Ответить
0 +
sasha---samozvanez, 15:51, 5.08

druzit--------belarusii------''nuzno ''------a-----amerikoi----i----kanadoi-----i----evropoi- -----i---------tagda---- belarus---i----belarusi------budut----''bogatie''------a-----kogda--belarus---i--''batka''-- --------druzit----sam---s-----bednimi---i----nishimi----stranami---i---raznimi---teraristiceskimi--- --------stranami---primer------irak---iran-----siriy-----liviy------kuba-----a-------kto-------- druzit----s-----amerikanzami----vse-----so---vreminem-----stanovitsy------bogatimi

Ответить
0 +
Alex, 15:54, 5.08

>nik_k, 15:14, 5.08

>Ny.... bivaet i xyje, esli chestno. I eto nas uspokaivaet.

Нет, не успокаивает, но, позволяет более трезво посмотреть на ситуацию: возможно, проблема не только (и не столько) в тех кто стоит у руля?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:03, 5.08

Alex, 15:15, 5.08
Грузию с Украиной ввиду имеешь :-)?
-------------------------------------------------
Куды там им, оццталым!!!
Ну вот куды Грузии с Украиной тягацца с иппланами из Чклоффа или из Северной Корэи... :D

Ответить
0 +
wolf, 16:12, 5.08

К счастью для венесуэльцев у них есть независимые губернаторы штатов. Правда наш брат Уго от них избавляется.
И скоро будет как в Беларуси.

Ответить
0 +
Васисуалий, 16:29, 5.08

Zmicer

Бедные или нищие люди есть везде. Но не надо равнять по ним всю страну. В той же США хватает опустившихся бомжей, которые ночуют на улицах и питаются в помойке. Но ни у кого думаю не повернётся язык назвать её нищей, отсталой и голодной.
Покатайся по Индии, или хотя бы тому же Египту. И ты поймёшь, что как бы хреново у нас небыло, но нищей, голодной и отсталой страной мы пока не являемся. Пока. И надеюсь, что до такого не докатимся.

Ответить
-1 +
Васисуалий, 16:37, 5.08

Респект Тадеуш Костюшко, 15:48, 5.08

Господа, вы что, совсем двинулись? Как бы вам ни хотелось, Беларусь, действительно очень бедная страна.

_________________________________

бедная - да. Но не "нищая, голодная и отсталая".

Ответить
0 +
ятвяг, 16:44, 5.08

Alex, 14:45, 5.08

Дружок, чтобы понять, что такое настоящие нищета и голод, нужно самому посетить Каракас
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я рад за Вас, что Вы лично посетили Каракас...
Вы подписку о "неразглашении" давали? :)))
Ну хоть после этой поездки Вы-то убедились, что папаколи дружит с совершенно ублюдочным режимом который постепенно ввергает свой народ в скотское состояние? И тут только остается сказать "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты".
У нас, кстати, тоже есть бомжи и пенсионеры копающиеся в помойных бачках в поисках бутылок(которые, кажется, уже и не принимают) и всякой рухляди. Это по-вашему еще не нищета?
А насчет молочка с радионуклидами на экспорт - так может быть каракасцы завтра от голода не умрут, но послезавтра умрут от рака.

Ответить
0 +
rem, 17:09, 5.08

истину порют-я бы ещё добавил что отсталость и нищета в первую очередь в душах людей

Ответить
0 +
Валерий, 17:27, 5.08

Васисуалий, 16:29, 5.08

... но нищей, голодной и отсталой страной мы пока не являемся. Пока. И надеюсь, что до такого не докатимся.
-----------------------------------------------------------------
Надежды юношей питают. И, пожалуйста, не отождествляйте себя со страной Беларусь и дай бог, чтобы вас не "докатили" до нищеты.

Многие беларусы оценивают себя как средний класс, абсолютно не понимая какой уровень финансовых возможностей заложен в этот термин. Отсюда все споры и не понимание действительно плачевного экономического положения большинства населения Беларуси.

Ответить
0 +
Jet, 17:39, 5.08

Alex, 14:45, 5.08

Дружок, чтобы понять, что такое настоящие нищета и голод, нужно самому посетить Каракас.

Каракас - это, вообще-то, столица Боливии...

Ответить
0 +
ятвяг, 17:52, 5.08

Каракас - это, вообще-то, столица Боливии...
----------------------------------------------------------------
столица Боливии - Богота..:))

Ответить
0 +
Респект Тадеуш Костюшко, 18:03, 5.08

Васисуалий, 16:37, 5.08

Господа, вы что, совсем двинулись? Как бы вам ни хотелось, Беларусь, действительно очень бедная страна.

_________________________________

бедная - да. Но не "нищая, голодная и отсталая".

_________________________________
По сравнению С Венесуэлой - бедная, а так - нищая и отсталая. Вся Европа смеется над поляками в стиле "вы к нам на паравозе приехали или на телеге?", представьте, что для них тогда Беларусь

Ответить
0 +
Юрий, 18:38, 5.08

Eдинственный патриот в обсуждении этой статьи это " сытый и довольный". Я с тобой!!

Ответить
0 +
gghj[j;bq , 18:48, 5.08

чтоб истину заслонить,
ушей лавона мало

Ответить
0 +
NB, 19:10, 5.08

Юрий, 18:38, 5.08

Юрию и всем патриотам (как частным лицам, так и "конторам" на проводе), чтобы их полку прибыло, посылаю призыв древних: MEMENTO PATRIAM (помни о родине). Но у этих же древних есть и другое, очень схожее выражение: MEMENTO MORI (помни о смерти).

Когда помнишь-думаешь о сегодняшней родине, где проживает тов. Лука, почему-то сами собой возникают в голове мысли о смерти, к которой движется эта родина. А что там в Каракасе и каков будет венесуэльский коммунизм - это периферийно: сколько раз уже было это скотство и сколько еще будет!

Ответить
0 +
шоферюга, 20:04, 5.08

ну и выдают тут некорые! люди на заводах копейки получают около 300-400 тыс. да еще и задерживают, минские з.п. это не вся Беларусь. и становиться все хуже. нехер сравнивать нас с бедуинами из египта и лодырей из индии. наши люди умеют и любят работать, не хуже европы, а то что выпускают вместо продукции всякий мусор - то не их вина. проведите нормальный соцопрос у населения всей страны, только честный, а не БТшный : сколько зарплата, сколько детей и иждивенцев, сколько тратят коммуналку, сколько на продукты и на какие именно, сколько выращивают дополнительно на огородах и как проводят выходные(на грядках раком стоят, что зимой жрать было что). тогда вам "праудалюбцам" все может ясно станет?

Ответить
0 +
vouk, 20:05, 5.08

УзнАем, когда кредиты давать перестанут. Пока мы живем на незаработанные средства. В долг.

Ответить
0 +
Eralash, 20:15, 5.08

Дорогой друг, столица Боливии Ла-пас...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:35, 5.08

В точку, но все могло быть по-другому в 1994 году.

Ответить
0 +
Zmicer, 20:53, 5.08

2 Васисуалий, 16:29, 5.08

Бедные или нищие люди есть везде... В той же США хватает опустившихся бомжей...
- - - - - - - - - -
Понимаешь, одно дело опустившийся бомж, а другое - человек, окончивший аспирантуру и занимающийся наукой. Таких людей ценить надо, так как они двигают страну в будущее. А зарплата в 120$ - в Америке тот же бомж больше пособие имеет....
Нельзя быть патриотом страны, где символ государства не строитель или ученый, а омоновец - посмотрите на социальную рекламу на улицах - сплошной омон и менты...

Ответить
0 +
nik_k, 21:22, 5.08

2шоферюга, 20:04, 5.08
а то что выпускают вместо продукции всякий мусор - то не их вина
============================================
:)
1. Chia vina? Prekratite kajdii na svoem meste zacerat' planetu.
2. Privedite mne xot' odny rabotauschuy BELARUSKUY texnologiu kotoruy mojno prodavat' po vsemy miry i zarabativat' bol'shie babki? (ogyrechnii kombain i "Kaleky" ne privodit'!)
3. Privedite mne xot' odny rabotauschuy BELARUSKUY ideu, na kotoroi posle vnedrenia mojno sdelat' ogromnie babki? (avtorov- emigrantov ne privodit t.k. esli-bi oni ne emigrirovali - xren bi vi ix ideu yvideli!)

A esli u vas net "mozgov" - prodoljaute otkapivat' i zakapivat' transhei. Tol'ko deneg ne sprashivaute...

Ответить
0 +
госць, 21:32, 5.08

не живём, а жили. пожили и хватит...

Ответить
0 +
Baton, 21:43, 5.08

А что тут все спорят? Кто вам сказал о том что независимые СМИ Венесуэлы такое говорили про Беларусь?:) Посол назначеный другом Уго?
Где доказательства? Где записи видео, где копии газет?
У нас вот тоже все независимые медиа позакрывали под предлогом вранья - ну где оно было?

Ответить
0 +
КР, 21:46, 5.08

Так его страна ещё более отсталая.

Ответить
0 +
relax, 21:46, 5.08

Шохверюга,

ты уж разъясни чэсным белорусАм, отчего они так воруют? А как они работают, уже становится ясно. Если бы они на производстве работали как у себя на даче.... что, впрочем, невозможно!

Ответить
0 +
ХХL, 21:55, 5.08

из коментов понятно одно слово нищета ассоциируется только с мусорными баками бомжами в них ковыряюшимися.Тогда ответьте мне на вопрос - к какой категории отнести людей у которых "зарплаты" хватает на 2-3 недели(причем ничего лишнего) и так из года в год.

Ответить
0 +
vouk, 22:05, 5.08

Есть у нас Сытые и Довольные, кто ж спорит!
Живут они обычно на налоги, получаемые с Голодныхх и злых, а работа их заключается в том, чтобы помогать такому порядку сохраняться возможно дольше, потому, что он им нравиццо.
Они убедили себя, что получают бабки благодаря своему труду, уму или таланту и поэтому очень горды собой.

Ответить
0 +
sasha, 22:06, 5.08

tema------pro-----belarus----shto----ona-----''bogatay''----ili----''bednay''---eto-----interesno- ---------no----pohoze---------mnogie-----belarusii---ne---znayt------ponetiy------pro-----''bogatih''---- - ------i------''bednih''-------- predlagay------'' prosvetit''-------belarusov-----po--- etomu-----voprosu--------------------kak---oni------zivut--------kak---mogli-----zit--------- -------------i----kak----zivut-----''burzui''---------v----evrope-------i------kak-----zivut----- - ---------grazdane--------ameriki-------

Ответить
0 +
sasha--------samozvanez---3, 22:13, 5.08

nuzno----obesnit------shto----takoe-----''kapitalizm''---v----evrope-----i------shto----tokoe- - -----------'' soziolizm''---v-------dektotorskoi--------belarusii-----i----shto-------''batka''------uze--------- -----dovolno----dolgo---------''prezident''----i----shto---------belarusov----zdut---v------ - -----evrope-----i----nadeyza----kogda---oni---vstupyt---v-----evropeiski---sayz-------- ------no-------bez--------''------kolhoznogo----''--------'' batki ''--------------esli-----belarus-- - razvivalos-----po----modeli-----polekov-----to---- zarplati- -----v----belarusii-----bili---kak----v----polshi-------800 dollarov------- eto----fakt-------a-----tak----------v----belarussii----200 dollarov--------shto----lucshe-----kak----vi-- ------dumaete--------''pomerkavnie ''''

Ответить
0 +
belita, 22:30, 5.08

Официальная столица Боливии - Сукре, фактическая - Ла-пас. А что там в Каракасе пишут - наплевать и забыть, на себя бы посмотрели. Но в общем, за державу обидно...

Ответить
0 +
шоферюга, 22:35, 5.08

nik_k, 21:22, 5.08

------------------------------
технологии и идеи - удел талантливых единиц которых от общего населения не наберется и 0,001 % в любой стране, остальные вынуждены выпускать то, за что им платят зарпл., ну не умеют они изобретать, не уродились гениями... это не их вина.

Ответить
0 +
vouk, 23:00, 5.08

nik_k, 21:22, 5.08
2шоферюга, 20:04, 5.08
а то что выпускают вместо продукции всякий мусор - то не их вина
============================================
:)
1. Chia vina? Prekratite kajdii na svoem meste zacerat' planetu.
----------------------------------------------------
Самый глупый и бессодержательный ответ на вопрос "чья вина?" состоит в том, что виноваты ВСЕ, а поэтому каждый должен начинать с себя. Из такого совета не последует НИЧЕГО и все останется по прежнему.
По-настоящему виноват тот, кто принимает решения, от которых что-то зависит. Виноват "старшой", главный. И если один чел претендует на то, чтобы контролировать ВСЕ, что в республике происходит, то тем самым он и ответственность берет на себя за это ВСЕ. И за яйца, и за сахар, и .. за МАЗы, и за трактора. И за калийную соль. Не получается? Так нефиг из себя супермена строить, лучше успокоиться и не мешать людям работать.
Чтобы работник работал хорошо, нужно, чтобы количество и качество его работы отражалось на заработанном. В нашей социалистической экономике такого механизма нет, у нас есть "тарифная ставка". А у капиталистов - есть. В этом и разница.

Ответить
0 +
ody, 23:18, 5.08

2nik_k
ну вообще-то беларуский народ не так туп, как ты пишешь НЕуважаемый. но и не так умен, как пишут многие. так.... европейский середняк теперь. жаль что отучили руские работать.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 23:39, 5.08

А с какова таково ухучавеса они взяли,што белорусское порошковое молоко-радиактивное??И причём здесь вааще радиация??То што АГЛ мутирует,так то не от радиации,то от нервафф!!)))

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:40, 6.08

Везучий случай!Как ето йа раньше не догадалсо?По всей видимости,винисцуельцы используйуд порошковое молоко из РБ не совсем по прямому назначению.Тобешь кладут ево себе не в рот,а в нос.Точнея они ентим молоком свой кокаин бодяжат.И оттока поетому,учитывая всю специфику винисцуельских употребителей, белорусские молочные производители и фкладываюд в кетайцкое порошковое молоко нимношка писчевых добавок в виде радионуклидоф,штоп боливаров етих плющило посильнее:)))

Ответить
+1 +
orif, 1:40, 6.08

даже там все понимают.а гопота беларюская не знает.что у них в колхозе твориться

Ответить
0 +
Cвен, 10:52, 6.08

Чего обижаться- на штаты они небось еще не такое пишут,как может венесуэла нас унизить- для меня ,что венесуэла,что юпитер-один хрен.

Ответить
0 +
aleh, 11:42, 6.08

2nik_k

Уважайте других, используйте многочисленные переводчики с транслита... Эту белиберду невозможно читать. У меня на работе нет русских букв - я пишу вслепую.

И вообще предлагаю модератарам удалять комментарии транслитом.

Ответить
0 +
nik_k, 16:54, 6.08

2шоферюга, 22:35, 5.08
технологии и идеи - удел талантливых единиц которых от общего населения не наберется и 0,001 % в любой стране, остальные вынуждены выпускать то, за что им платят зарпл., ну не умеют они изобретать, не уродились гениями... это не их вина.
===============================================

Vot poetomy oni doljni v rot smotret' i v jopy dyt' tem kto mojet real'no chto-to predlojit' i sdelat'. A ne gnobit' ix... Tipa "ax, ti, samii ymnii?", ny tak mi tebe ceichas ystroim... Perebiv "mozgi" clishkom pozdno vzivat' k ix pomoschi. Eto vina kolxozanov, chto ystroili nevinosimyy jizn' tem kto im na samom dele jiznenno nyjen. V tom chisle i шоферюг, kotorie vdryg poniali chto vozit' nechego...potomy chto nikto ne skazal chto i kak proizvesti, chtobi bilo ne tol'ko chto zagruzit' v mashiny, no i chem gruzit'.

2vouk, 23:00, 5.08
По-настоящему виноват тот, кто принимает решения, от которых что-то зависит
===========================================
По-настоящему виноватi VCE! I nachalnik, i te kto ne perybedil nachal'nika v ego glyposti, i te kto vipolnil glypost' ponimaia chto delaet govno.

2ody, 23:18, 5.08
ну вообще-то беларуский народ не так туп, как ты пишешь НЕуважаемый. но и не так умен, как пишут многие. так.... европейский середняк теперь. жаль что отучили руские работать.
=================================================
:))
Strannii vivod. Nacia ne sozdala elementarnix yslovii dlia vijivania samoi sebia. Ona - samoubiica. Vi schitaete eto mydro? V protivnom slychae, mojno bi bilo obviniat' mat'- prirody.

I znanie matematicheskix formyl zdes ni pri chem. Hotia i obespechivaet minimal'nii yroven' IQ.

Ответить
0 +
шоферюга, 23:17, 6.08

nik_k, 16:54, 6.08
-------------------------
слово "вдруг" здесь абсолютно неуместно: я "прозрел" когда ты еще в игрушки играл. твоя злоба на всех беларусов походу объясняется только твоим разочарованием что свалил за бугор. наверное не так сладко как мечталось? или ты думаешь что с твоим отъездом умных здесь не осталось? агрессия рождает агрессию, так что высказывайся более спокойно.

Ответить
0 +
шоферюга, 23:25, 6.08

relax, 21:46, 5.08

Шохверюга,

ты уж разъясни чэсным белорусАм, отчего они так воруют? А как они работают, уже становится ясно. Если бы они на производстве работали как у себя на даче.... что, впрочем, невозможно!
-------------------------
ограбили маленького!!! походу сам участвовал. а ворюги есть везде, точно как жлобы, которые коверкая ники в первую очередь показывают свою культуру.

Ответить
0 +
nik_k, 17:11, 7.08

2шоферюга, 23:17, 6.08
я "прозрел" когда ты еще в игрушки играл
===================
:))

Tak dolgo ne jivut... V mamonta mojno prevratit'sa...

A naschet menia - niugadivaete. I kstati, chto udivitel'no, ne vi pervii.:)) Dopuskau chto vam vsem ochen' bi xotelos' udovletvorit' visheopisannie vami sexual'nie fantazii, no, poxoje lyke eto ydaetsa gorazdo luchse i rezul'tativnee po otnosheniu k vam.

"Gruzite apel'sini bochkami...", dvijiteli progressa... I prodoljaite zavodit' dvigateli s tolchka...i s pomoschu kakoi-to materi...

Ответить
0 +
vouk, 18:44, 7.08

nik_k, 17:11, 7.08:
"Gruzite apel'sini bochkami...", dvijiteli progressa... I prodoljaite zavodit' dvigateli s tolchka...i s pomoschu kakoi-to materi...
----------------------------------
Ваше присутствие здесь неконструктивно, уважаемый.. И чем-то напоминает тявкание..
Какие-то намеки на тупость и неполноценность беларусов... Непонятно, каким образом это вам удовольствие приносит ?

Ответить
0 +
nik_k, 19:06, 7.08

2vouk, 18:44, 7.08
Какие-то намеки на тупость и неполноценность беларусов...
===========================================

vouk, mne vas jal' v tom chto vi vunyjdaete ludei eto govorit' otkritim textom. Chto, vprochem, slyjit lish podtverjdeniem "намекov"...

Ответить
0 +
VITa, 13:56, 10.08

"защитнички процветающей и сытой Родины", а не сходить ли Вам в детский дом, в больницу в онкоотделения, просто пообщаться с пенсионермами, покупающими молоко по 1,5% и батон подешевле.Стыдно читать, где Вы живете и самое главное за какие тити-мити? За з/п молодого спец. аж в 350 тыщ, или на "полный пансион " в 200 тыщ или з/п воспитателя? Или это все не Ваш народ?

Ответить
0 +
Пластун, 17:37, 10.08

Между прочим, граждане Венесуэлы имеют право на безвизовый въезд в Канаду и большинство стран Западной Европы - Австрию, Бельгию, Великобританию, Германию, Данию, Испанию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Швецию, Швейцарию. Для них, как ни странно, существует упрощенная схема получения многократных виз в США сроком на 5 и 10 лет.
Несмотря на то, что жизнь в Венесуэле ввиду темперамента латинос и их исторических традиций нельзя назвать безопасной, "домисильядо" (иностранцев, получивших статус постоянно проживающих) там ОЧЕНЬ много. Потому что, при желании, можно неплохо зарабатывать, к чему сами венесуэльцы не очень стремятся ввиду полного нежелания работать, вот и приходится государству вовсю пользоваться услугами приезжих. Налоговая система Венесуэлы в отличие от белорусской простая, как грабли — 13% налог на совокупную прибыль, а со всеми предоставляемыми государством льготами обыкновенно получается процентов 7.
И еще. Указом Уго Чавеса в Венесуэле с 1 мая МИНИМАЛЬНАЯ зарплата установлена в 372 доллара в месяц. И кто после этого бедный?

Ответить
0 +
БогаЧЧЧ, 21:48, 10.08

И еще. Указом Уго Чавеса в Венесуэле с 1 мая МИНИМАЛЬНАЯ зарплата установлена в 372 доллара в месяц. И кто после этого бедный?
____________________________________________________________________

Мы! У нас 57 евро .................))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован