25 ноября 2024, понедельник, 18:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
ПО СЕКРЕТУ, ПО СЕКРЕТУ, ПО СЕКРЕТУ., 17:00, 20.09

На днях один учёный из Академии наук рассказал, что в одном из НИИ разработали миниатюрный счётчик воздуха. Он настолько миниатюрен, что легко помещается в ноздрю человека (ну или в любое другое место, связанное с внешней средой). Работает автономно, имеет несколько режимов работы - как то: "рабочий", "служащий", "предприниматель", "врач", "учитель" и т.д. Данной разработкой весьма заинтересовались... (ну вообщем "заинтересовались"). Эта разработка наших учёных стоит в ряду таких высокотехнологичных аналогов, как, например, комбайн для уборки огурцов или первый белоруский компьютер.
Представляете, какой экономический эффект в масштабах страны !

Ответить
0 +
просто русский, 17:41, 20.09

Па сякрету?я чёт не понял науя вам нужен счётчик воздуху?Или у вас скора и за воздух прыдётся платить.?Если так,то полнастью адабрямс ета ряшение властей.давно пара.А то вишь па сямсот баксикав палучаете,а гасударства загибается ат няхватки бабок.Непарядак.панимаешь ли,непарадак....А наши бяздельники,в некатарых региёнах ужо рабить и за косарь нехотят.вот так то,уважаямые працвятающие!

Ответить
0 +
nik_K, 17:49, 20.09

А ещё мне по секрету супер-пупер учёный сообщил что изобрели счётчик производства дерьма со спутниковой связью. В него не только помещается анализотор состава "продукта", но и GPS, который позволяет определить адрес производителя. Также он иеет канал контроля, позволяющий генерить разряд 25КВ для должников. Он настолько миниатюрен что легко помещается в слое туалетной бумаги а также газет типа СБ.

Ответить
0 +
Выхухоль , 18:39, 20.09

Дорогие предприниматели и продавцы. Дольше сидите и бездействуйте. Ждите пока к вам придут и заберут все. И не возмущайтесь что плохо жить и не дают работать. К вам в карман лезут а вы молчите. Вас бьют по правой щеке а вы и рады подставить левую.
В чем проблема сидите дальше. Страна не большая можно всем собраться и выйти а не опираться на чужие плечи. Просто возьмите пример с западных стран. Людям не нравится они бастуют и у них получается.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:21, 20.09

Почему то Батуринские магазины "Квартал" - 16 шт. в Могилёвской обл. не проверяют чинуши КГК РБ! Видно "неприкосаемые" эти магазинищи???

Ответить
0 +
ОЛЕГ, 19:21, 20.09

Установив этот счётчик мы белорусы будем платить эко налог,сдавать отчёт в налоговой и спать спокойно (даже иногда во сне можно будет пукнуть - у кого деньги есть)

Ответить
0 +
Вайсман, 19:28, 20.09

Это уже становится похоже на раскулачивание.
--
Мне кажется, всем ізвестно, что предпрінімателі занімаются преімуўественно контрабасом. Тогда, может і не раскулачіваніе вовсе.

Ответить
0 +
ольга, 19:53, 20.09

только вместе только разом мы сможем бороться!!! У нас в Пинске тоже как то пытались обувь конфисковать,весь ряд вступился и выгнали налоговиков.Молодцы!!! До конца года мораторий и нии.....ёт

Ответить
0 +
XXX, 20:25, 20.09

Ну хотя бы вместе начинают шевелиться. Еще бы додумались сразу по всей стране забастовки устраивать.

Ответить
0 +
Форевер, 21:08, 20.09

Поздравляю всех вшивых блох со скорым вашим концом!

Ответить
0 +
Ник, 22:14, 20.09

Молодцы! Жил бы в Солике сам бы вступился! Достал уже беспредел наГЛОвиков.

Ответить
0 +
Бомж, 22:17, 20.09

Название у того сайта зачотное za-ip.org. Типа заипали.орг

Ответить
0 +
guest, 23:01, 20.09

Дааа, предпринемателей душат по полной, хотя года 3-4 назад ИП держаль примерно 60-70% бюджета. А как было сказано "надо поддержать отечественного производителя", начали душить ИП-шников. нафиг это делать ?? раньше жили нормально и всё было ок, аcчас... мы не живём а выживаем....

Ответить
0 +
Александр, 23:03, 20.09

Молодцы предприниматели и респект покупателям.Наконец и у нас появляется подобие солидарности.Ура!
Вот только я не могу понять,как можно конфисковывать товар без постановления суда?

Ответить
0 +
lex, 0:50, 21.09

В штатах благодарны Рузвельту за то, что он прикрыл стихийную торговлю и отправил всех работать. Задумайтесь.

Ответить
0 +
nik_K, 1:34, 21.09

2guest, 23:01, 20.09
начали душить ИП-шников. нафиг это делать ?? раньше жили нормально и всё было ок, аcчас... мы не живём а выживаем....
=================================
Ну дык... А основное население городов (гос сектор) уже выживает с 1991 года (или с 1985 с перестройкой - перестройся туда не зная куда...). Так что вам повезло... Вы ещё не долго мучаетесь...Но 3,14здец при такой политике незбежен. Дело времени.... Эх, жалко что в Беларуси нет гор..... Км 10....

Ответить
0 +
Саня, продавец, 6:22, 21.09

Если душат и до сих пор не на улицах, значит ещё не припёрло, то есть жаренный петушок пока клюёт всех но не вместе. Нужно ещё и понимать сущность предпринимателей, которые у нас большинство - торгаши. Для некоторых подобные рейды с конфискацией - избавление от конкурентов. Жадность и убогость мыслей наших псевдо-предпринимателей - вот основная беда. Редкие задумываются о завтрашнем дне, многие хвалят Лукашенко, а во всех бедах винят местные власти. Колхоз, одним словом. Какое там единство. А власти чётко разобравшись в этой колхозной ментальности, хотя чего там разбираться - сами такие, понимают, что нельзя давить на торгашей тотально, разделяй и властвуй. Случай в Солигорске - это скорее исключение, чем правило, в болшьшинстве случаев всё проходит тихо, со слезами и таблетками, а остальные вши и носа не высунут чтобы защитить себе подобного.

Ответить
0 +
справедливасть-2, 9:08, 21.09

Ник, 22:14, 20.09
Молодцы! Жил бы в Солике сам бы вступился! Достал уже беспредел наГЛОвиков.
===========================
Эта власть держится на лжи и воровстве. Возьмите пример с западных стран, разузнайте информацию об имуществе ваших налоговиков, проанализируйте, можно ли всё это купить на зарплату госслужащего, и поймёте, кто ворует и обманывает. Распространите на рынке среди ИП данные об имуществе членов семьи вашего районного налоговика, и пусть потом попробует Вам доказать, что всё это он честно заработал, а не купил на взятки, полученные за отмазку таких же ИП от проверок.

Ответить
0 +
Контра, 9:13, 21.09

Ох и предприниматели......истинный образец бялорусца))))
я сам когдато был налоговым инспектором (до 1999г.), потом увидел оборотную сторону предпринимательста)))) ржунемагу с наших предпринимателей)))
Стонут....плачут.....сраных 2 тыс. не скинут не в жизнь (ай ай на Рэализации стаю Дарагой)....
только не понимают они, что сами режим этот и поддерживают))) на всех рынках....всей страны....предприниматели меньше чем с 100% прибылью не работают!!!! (я уш молчу про товар который есть тока у него....тама и 300 и 500%)... Это по поводу плачут)))) я вопсчем то не против))) наверно чтобы выжить в Этой стране надо плакать на каждом углу (по 100% и выше так просто не даёцца).....
У меня вопрос к плаксам этим - почему никто не пишет о Размерах и Фимилиё..взяток, на которые кстате таже чиновничья власть существует и их же и ипёт,
а где тема пилят - ПРО ОТКАТЫ а? когда предприниматель даёт откат тысяч 10-15 доллярив...и зарабатывает на гос предприятии или бюджете тысяч 200-300 доллярив....тишина полная....никто не возмущается....... Лжецы и аслы.....бунтую только когда приходят к ним домой в кованных сапогах и насилуют как их так и их семьи((((( все казлы

Ответить
0 +
za-ip, 9:43, 21.09

Предприниматели в Беларуси протестуют только таким образом. Не дают свое добро, но с системой борьбиться они не собираются. Власть надо у Лукашекно конфисковать, а от другого правителя потребовать создания нормальных условий для работы. С Лукой все равно толку не будет.

Ответить
0 +
Валерий, 10:25, 21.09

Предприниматели защищаются как могут и нельзя требовать от них большего сейчас. Уверен, что предприниматели способны будут защищаться от произвола государства и дальше адекватными действиями. Будет государство давить на предпринимателей и ухудшать условия для их деятельности, значит получит массовые акции протеста. Получив отпор в Солигорске, налоговые органы должны поумерить свой пыл по всей стране, иначе получат тоже самое повсеместно. Режиму такой вариант не нужен, потому что из искры может возгореться пламя.

Ответить
0 +
Вайсман, 11:02, 21.09

Александр, 23:03, 20.09
Молодцы предприниматели и респект покупателям.Наконец и у нас появляется подобие солидарности.Ура!
Вот только я не могу понять,как можно конфисковывать товар без постановления суда?
---
Развітые народы характерізуются не солідарностью, а законопослушностью. Солідарность подразумевает оценку по прінціпу "свой-чужой", не важно, кто прав. Давайте тогда будем солідарізоваться с темі, кто ездіт на красный свет (ілі ходіт, еслі вы пешеход). А положа руку на сердце, надо сказать, что обычно налоговікі правы в 100%. Налёты і своеволіе давно в прошлом.
Насчет постановленія суда, дык нікто і не конфіскует без оного. Еслі у предпрінімателя всё законно, товар вернут, еслі нет - конфіскуют. Надо быть очень тупым налоговіком, таможенніком, гаёвым, чтобы тянуть в суд человека, у которого всё законно.

Ответить
0 +
Вайсман, 11:30, 21.09

guest, 23:01, 20.09
Дааа, предпринемателей душат по полной, хотя года 3-4 назад ИП держаль примерно 60-70% бюджета.
--
Не говорите, не подумав, а то в следующий раз скажете 2х2=4, а вам никто не поверит.

Период - Сумма налоговых поступлений от индивидуальных предпринимателей, млн. рублей - Удельный вес в общем объеме налоговых поступлений, %

2001 год - 96 931,0 - 2,0%
2002 год -181 657,4 - 2,6%
2003 год - 330 239,3 - 3,3%
2004 год - 410 466,2 - 2,9%
2005 год - 527 332,2 - 2,7%
2006 год - 646 791,3 - 2,7%

Ответить
0 +
999, 13:06, 21.09

Валерий, 10:25, 21.09

Предприниматели защищаются как могут и нельзя требовать от них большего сейчас. Уверен, что предприниматели способны будут защищаться от произвола государства и дальше адекватными действиями. Будет государство давить на предпринимателей и ухудшать условия для их деятельности, значит получит массовые акции протеста. Получив отпор в Солигорске, налоговые органы должны поумерить свой пыл по всей стране, иначе получат тоже самое повсеместно. Режиму такой вариант не нужен, потому что из искры может возгореться пламя.
________________________________________________-

Валерий, вы что, Марксизма-Ленинизма начитались? Еще оставшиеся ИПэшники рассуждают примерно так: Ну передушат еще процентов 30 - 50 ИПэшников, и оставят остальных в покое. Нужны же нищему государству ихние денежки в виде налогов и поборов. А там глядишь и конкурентов меньше будет, и проверками уже не так душить будут, и заживут они наконец процветающе. Главное поставить возле кассового аппарата красно-зеленый флажочек, что-бы не попасть в число этих 30 - 50 процентов.

Ответить
0 +
грязный гарри, 14:04, 21.09

А Вы Выхухоль,будете в это время с пивком в руках наблюдать за ними с другой стороны проспекта?

Ответить
0 +
А это?, 14:20, 21.09

Вайсман, 11:02, 21.09
Надо быть очень тупым налоговіком, таможенніком, гаёвым, чтобы тянуть в суд человека, у которого всё законно
--------------------
А Вы наивно полагаете, что эти вышеперечисленные тянут человека в суд? Это же элементарный развод, понимая, что практически никто не пойдёт с иском в суд - себе дороже. Каждый знает, что суд охраняет государство, а не закон.

Ответить
0 +
Вайсман, 15:28, 21.09

<А это?, 14:20, 21.09
А Вы наивно полагаете, что эти вышеперечисленные тянут человека в суд? Это же элементарный развод, понимая, что практически никто не пойдёт с иском в суд - себе дороже. Каждый знает, что суд охраняет государство, а не закон.>
---
Вы, очевідно, совсем не представляете сітуацію. Еслі вас поймалі налоговікі с левым товаром, ілі таможня с контрабасом, то зафіксіруют нарушеніе, составят акт об із'ятіі і отправят в суд. Прі чём тут ваш іск? Вам повестка і без іска прідёт. Суд рассудіт, кто із вас прав, товар лібо вернут, лібо конфіскуют. Случается, что налоговік был полный дурак, і із'ял ваш товар необоснованно, тогда вам 100% вернут. Но на сегодня полных дураков у ніх практіческі не осталось, і еслі уж вас накрывают, то по делу.
По вашей заключітельной сентенціі могу сказать, что я іного мненія.

Ответить
0 +
Валерий, 16:52, 21.09

Вайсман, 15:28, 21.09
... Вы, очевідно, совсем не представляете сітуацію. Еслі вас поймалі налоговікі с левым товаром, ілі таможня с контрабасом, то зафіксіруют нарушеніе, составят акт об із'ятіі і отправят в суд.
... А положа руку на сердце, надо сказать, что обычно налоговікі правы в 100%.
----------------------------------------------------------
Вы какую информацию сейчас обсуждаете? Разговор идет о предпринимателях торгующих на рынке. Про какой левый товар и контрабас вы ведете речь, если государством разрешена такая форма деятельности для ИП, торгующих на рынке. За право заниматься такой деятельность ИП платит государству налоги 200 $ ежемесячно и не каждый заплативший такие деньги способен поднять как вы пытаетесь утверждать 100-200-300%. Вы еще скажите 3000%, как заявил один из столичных чиновников не далее года тому назад - гнилыми помидорами закидают. Запомните - считать деньги в чужих карманах недостойно интеллигентного человека. За перечисленные Вами нарушения привлечь к ответственности можно только юрлицо, А предпринимателя торгующего на рынке можно привлечь только за РЕАЛИЗАЦИЮ не сертифицированного товара. Но если Вам знакомо законодательство по данной теме, то для Вас не является секретом тот факт, что налоговые оганы хранящийся у предпринимателей на торговом месте несертифицированный товар квалифицируют как РЕАЛИЗАЦИЯ и в этом их поддерживают хозяйственные суды. И налоговики и суды грубо нарушают законодательство, попирают законы и им плевать и на предпринимателей и на законы - они выполняют ЗАКАЗ.
Еще раз привествую действия Солигорских предпринимателей хоть как-то пытающихся защитить себя от произвола чиновников.
Вайсманпрежде чем поддерживать чиновников в их рвении срубить с человека бабки, поставьте себя на место этого человека.

Ответить
0 +
Вайсман, 17:24, 21.09

<Валерий, 16:52, 21.09
и не каждый заплативший такие деньги способен поднять как вы пытаетесь утверждать 100-200-300%>
---
Валерій, не прівірайте - ложкой неправды можете іспортіть бочку вашей правды. Я не пытался утверждать ні про 300%, ні про 200%, ні даже про 100%. Запомніте, пріпісывать людям нізкіе намеренія ("считать деньги в чужих карманах") недостойно інтеллігентного человека, коім Вы, безусловно, являетесь.
І уж совсем не красіт косьба под дурака: я левым (несертіфіцірованным, немаркірованным ітп) товаром здесь не торгую, я его тут тіпа храню.
І чем же душат ваш бізнес? Тем, что не позволяют "храніть" левак в месте реалізаціі? Так не храніте, делов то.

Ответить
0 +
Здань, 17:45, 21.09

Вайсман, 11:02, 21.09 "Развітые народы характерізуются не солідарностью, а законопослушностью."
Уууу ! Ну насмяшыу блазан! Ды дзе тут законы бачыу?

Ответить
0 +
грязный гарри, 17:51, 21.09

Вайсман,Вы какой-то неправильный Вайсман,раз ведете такие антирыночные речи!

Ответить
0 +
Вайсман, 18:09, 21.09

Здань, 17:45, 21.09
Уууу ! Ну насмяшыу блазан! Ды дзе тут законы бачыу?
--
Не магу станоўча сцвердзіць. Можа там у тваім "тут" і сапраўды няма законаў. Свет вялікі, розныя месцы ёсць.
Напрыклад, у Егіпце няма законаў дарожнага руху. Яны нібыта ёсць, але мясцовыя іх не бачаць і не прызнаюць. Светафоры там так, для ілюмінацыі. Калі хочаш праехаць скрыжаванне, то мусіш выйсці з машыны і спыніць перпендыкулярны рух рукой.
Я лічу, як чалавек да закону не дарос, то пішы, не пішы, усё надарэмна.
Ці як казаў вядомы персанаж: беззаконне не ў краіне, а ў вас у галаве.

Ответить
0 +
Валерий, 19:10, 21.09

2 Вайсман, 18:09, 21.09
Не знаю как Вы здесь оказались, но на этом сайте у всех уже пальцы болят от клавиш, чтобы напоминать таким как Вы, что в Беларуси Законы пишутся для народа, а власть имущим на эти законы плевать. Вернее с помощью этих Законов они душат и доят народ, который их содержит, уплачивая в казну налоги. Чем Вам насолили предприниматели, если они платят налогов больше чем любой работающий в Беларуси? Законы нарушают? Да грошь цена законам созданным нелегитимной бандой для удушения народа. Грошь цена такому государству, где человек не может добиться защиты своих пра и законных интересов ни в суде, ни в какой либо другой инстанции. Человек в этой стране НИКТО.
Хотите жить по Законам, сначала думать о родине, а потом о себе, как поется в известной советской песне? Я тоже хочу, но но только в том случае когда по ним будут жить все чиновники, включая президента. Когда будет реальная независимая судебная система, способная привлечь к ответственности чиновника любого ранга, включая президента. Жить по законам можно лишь в свободном демократическом государстве. В тоталитарном государстве предприниматель может лишь пытаться выживать, лавируя в нагромождении противоречащих друг другу, зачастую непродуманных и просто диких, созданных для удушения этого предпринимателя законов.

Ответить
0 +
SerZhuk, 2:18, 22.09

Вайсман, после этих слов - "Суд рассудіт, кто із вас прав" - дальше можно ничего не писать. Всё ясно...

Ответить
0 +
Ого-го, 23:15, 24.09

И что же сделали предприниматели? Только воспрепятствовали проверке! Товар же всё равно забрали. А за воспрепятствовамие можно дополнительное наказание получить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован