24 ноября 2024, воскресенье, 1:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Jet, 17:35, 21.09

Ну, прямо сиротка беспомощная была... А как Лукаша, так вскармливал целенаправленно...

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:39, 21.09

У меня всегда было подозрение, что этот приход Путина был неспроста! Они воспользовались слабостью здоровья Бориса Николаевича, чтобы установить кровавую гэбисткую диктатуру. Теперь мы узнали правду!

Ответить
0 +
грязный гарри, 17:39, 21.09

Как бы сейчас ни говорили про Ельцина,но при нем российские СМИ были реальной четвертой властью.Осмелюсь утверждать,что будь Борис Николаич,даже пьяный время от времени,политически активен еще пяток лет,не было бы у братьев наших меньших-россиян ни Буйнакска,ни=Курска=,ни =Норд-Оста= с Бесланом...

Ответить
0 +
Andrew, 17:55, 21.09

вспоминается дедушка ленин и товарищ джугашвиши... выводы неутешительные

Ответить
0 +
Алик, 17:56, 21.09

А то до президентства Путин не прослушитвал телефоны Ельцина. КОнтора она контора и есть.

Ответить
0 +
Андрей - 40, 18:03, 21.09

грязный гарри, 17:39, 21.09

Осмелюсь утверждать,что будь Борис Николаич,даже пьяный время от времени,политически активен еще пяток лет,не было бы у братьев наших меньших-россиян ни Буйнакска,ни=Курска=,ни =Норд-Оста= с Бесланом...
============================================================

Осмелюсь утверждать, что при Борисе Николаевиче войска в Чечню вводились и погибло множество солдат, а при Путине войска вывели и все солдаты дома сидят, работают.
Ельцин нанес вреда России не меньше чем СССР. Единственный его плюс - уничтожение СССР, все остальное это маразматический бред.

Ответить
0 +
Алесь, 18:17, 21.09

Андрей - 40, 18:03, 21.09

Осмелюсь утверждать, что при Борисе Николаевиче войска в Чечню вводились и погибло множество солдат, а при Путине войска вывели и все солдаты дома сидят, работают.

что-то вы путаете, батенька.
после первой чеченской войны войска были выведены по договору Масхадова-Лебедя
при Путине-премьере началась вторая война и войска до сих пор в Чечне

Ответить
0 +
Антон, 18:29, 21.09

навязывание приемника сыграло с Ельциным злую шутку. Ибо сказано: "не садись с дьяволом (КГБ) в карты играть, у него всё равно козырей больше" . Захотел спокойствия для семьи, а не для российского народа, вот и поплатился. Вечная история., но от этого не легче.

Ответить
0 +
грязный гарри, 18:30, 21.09

Согласен,что ввели в январе 95-го но ведь и замирились в августе 96-го? А сколько парней погибло во время =контртеррористической операции=,длящейся по сегодняшний день,кто-нибудь считал?И теперь те солдаты,которых Путин якобы вывел,сидят и =работают= на Кадырова-младшего,Вы считаете это нормальным?

Ответить
0 +
Крывіч, 18:39, 21.09

Тая банда, што скінула дедушку Барыса і выкарміла байструка Шурыка.
Пуця гэта прадукт гэбэшнай сістэмы, а татаколі - тое, што засталося ад ужытага прадукта! Фу смярдзіць!!!

Ответить
0 +
NB, 19:34, 21.09

Алесь, 18:17, 21.09
грязный гарри, 18:30, 21.09

Господа, вы совершенно напрасно пытаетесь увещевать конторского служащего Андрея-40. Это не ему сорок. Просто он источник № 40, чтобы в ведомстве знали, кому жалование начислять за дежурство по стране.

Ответить
0 +
олег, 19:57, 21.09

Вам нужно А. Г. Лукашенко, тогда Вы все поймете.

Ответить
0 +
optimist, 21:21, 21.09

Странные здесь некоторые из вас в самом деле. Многовековой опыт общения с восточным соседом доказывает, что руские хорошими не бывают. Следовательно, чем больше русские убивают друг друга, тем лучше - нам меньше доведется грех на душу брать. Лучше не только для нас, но и для всей планеты.

Ответить
0 +
АФИНЯНИН, 21:35, 21.09

Самое главное, что Ельцин и его эпоха означает впервые за историю России период, где общество попыталось демократизироваться и самоуправляться. Не совсем так, конечно - была сложена олигархия, но она неимела достаточного политического решение на ход выборов в 90-х годах, пока за ручки управления не взялись те, кого тянет к личному буржуйтсву через трупы всех остальных. Путин - это классический тиран или диктатор. Он не один. Древняя Греция например, в период демократии имела государственные перевороты, где несколько десятков людей захотели взять власть в свои руки от народа, тем самым вызвав внутреннюю войну, где от войны и голода погибло множество греков. Этих тиранов отстранил от власти сам народ, и продолжил жить в демократии, до прихода иного тирана Александра Македонского.

Ответить
0 +
Ю, 22:12, 21.09

Андрей - 40, 18:03, 21.09

Вы вспомните, что до новгоднего штурма Грозного 94/95 были еще два. То есть Б.Е. делал все правильно, бороться с чеченцами руками самих чеченцев. Но не получилось, пришлось вводить своих

Ответить
0 +
sandy, 23:23, 21.09

Показывали по телеку что в кабинете Ельцина за шкафом нашли антену диаметром 1.5 м, якобы установленную иностранными спецслужбами. Только скорее это были российские спецслужбы.

Ответить
0 +
sandy, 23:25, 21.09

... Антена была направлена на кресло президента и служила для порчи мозгов.

Ответить
0 +
""", 5:15, 22.09

Приход Путина это безусловно благо для России. Если его так ненавидят недруги, значит все делает правильно. Главное авторитет в своей стране.

Ответить
0 +
Korj, 9:54, 22.09

Ведаеце, беларусам часам трэба думаць сваёй галавой. Расейцы ўдзячныя Пятру І, а беларусы павінныя клікаць яго Пятром Крывавым, хаця ж бы за Сафію Полацкую.
Гэтак і Ельцына трэба беларусам разглядаць з пункту погляду свойскага. А для беларусаў Ельцын хоць і падпісаў у Віскулях пагадненьне, але ж вынік атрымаўся для Беларусі амаль адваротны. Пакуль у ЦЦЦП былі Летува ды Грузыя, даводзілася неяк нягэгла але падтрымліваць аднолькавыя адносіны, гэта значыць беларусам перападалі кавалкі нацыянальнай аўтаноміі з саюзнага стала.
Ельцын жа перафармаваў ЦЦЦП, ператварыўшы яго ў "Союзное государство" - гэта ж ягоная крэатура. Пры Ельцыне Лубянка дапамагала Кебічу душыць нацыянальна-вызвольны рух, а луке прыйсьці да ўлады, ельцынскі прэм'ер падчас сумна славутых начных перамоваў прымусіў адмяніць луковы імпічмэнт. Пры Ельцыне Беларусь сталася пляцоўкай для эксперыментаў над народам - агромністая колькасьць таго, што рабіў нібыта "самастойны" лука, пасьля пасьпяховага тэставаньня на Беларусі, неўзабаве рэалізавана было ў Расеі - хто глядзеў у той час навіны, той выдатна гэта памятае.
Пры Ельцыне Беларусь згубіла шанец пайсьці сваім шляхам, была цалкам эканамічна й палітычна прывязаная да Расеі, бадай болей, чым пры ЦЦЦП. Ельцын арганізаваў злачынны мытны саюз - дзюрку, праз якую ў нас няма ніякай эканомікі, няма ніякага гандлю - адна кантрабанда.
Вось што зрабіў для Беларусі Ельцын. Хай для Расеі ягоны ўнёсак можа быць і з плюсам урэшце будзе вызначаны нашчадкамі, але ад беларусаў яму, як гэта можа быць ня сумна - толькі праклён.
Дарэчы, не ад адных беларусаў. Ён адкрыта ваяваў з Грузыяй, Чачэніяй, Малдовай. Ваяваў эканамічна з Балтыйскімі краінамі.
Дый унутры Расеі - зваліў гніючую кампартыю, пакінуў і зрабіў у выніку ўсемагутным сталінскі НКВД. Вось ягоная "сухая рэшта".

Ответить
0 +
alteslager, 10:21, 22.09

"Однажды он сказал: «Жаль, что так сложилось, что я тогда ушел. Я только теперь понял, как бы мы с вами, Михал Михалыч, еще поработали!»
ЧТО ТО ЭТО МНЕ НАПОМИНАЕТ.
помните недавно - оказывается А.Лукашенко в 1991 году поддерживал парламент Литвы

Ответить
0 +
alteslager, 10:23, 22.09

"Осмелюсь утверждать,что будь Борис Николаич,даже пьяный время от времени,политически активен еще пяток лет,не было бы у братьев наших меньших-россиян ни Буйнакска,ни=Курска=,ни =Норд-Оста= с Бесланом."
- да ну. а откуда же взялся Будёновск?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:28, 22.09

По словам Касьянова, Ельцину было тяжело видеть, как все возложенное им на алтарь построения демократического общества разрушается тем человеком, чей приход во власть он сам обеспечил. В частности, его возмущали те циничные шаги, которые предпринял Путин после захвата школы террористами в Беслане, или решение об отмене выборов губернаторов. Однажды он сказал: «Жаль, что так сложилось, что я тогда ушел. Я только теперь понял, как бы мы с вами, Михал Михалыч, еще поработали!»
********************************************************
О покойных либо хорошо, либо ничего. Скажу лишь, что несилен умом тот человек, который в пожилом возрасте не разбирается в людях. Эта же проблемма и у нашего Козулина.

Ответить
0 +
alteslager, 10:29, 22.09

"Приход Путина это безусловно благо для России. Если его так ненавидят недруги, значит все делает правильно."
не всё наверно правильно - как минимум неправильно - поддержка 3 срока А.Г.Л.

Ответить
0 +
москаль, 10:53, 22.09

optimist, 21:21, 21.09

Странные здесь некоторые из вас в самом деле. Многовековой опыт общения с восточным соседом доказывает, что руские хорошими не бывают. Следовательно, чем больше русские убивают друг друга, тем лучше - нам меньше доведется грех на душу брать. Лучше не только для нас, но и для всей планеты
==============================================
И еще справедливо Россию называют тюрьмой народов, потому что если бы не Россия, то персы и турки вырезали бы грузин, те же турки и азербайджанцы, — армян, а на территории Азербайджана турки и иранцы передрались бы за то, кому этот регион все-таки принадлежит. Поляки поставили бы украинцев на колени, с одной стороны, а крымские татары и турки лакомились бы малороссийскими красавицами, с другой. Конечно же, это тюрьма, если грузины, армяне и украинцы в нее
сами попросились
. Держиморда Россия не дала кавказским народам перестрелять друг друга, ибо на Кавказе действует один-единственный закон — количество родственников и боезапас. Россия по-имперски не допустила орумынивания молдаван, таджики спрятались за русским штыком от афганцев, а киргизы едва ноги унесли из Китая, где их полностью ограбили, и только мудрость вождей помогла спасти остатки нации под защитой России.
Ужасная тюрьма народов самым страшным и беспощадным образом сохранила им всего лишь только их язык, только их культуру, только их религию, только их архитектуру, только их народные обычаи, только их музыку, только их великих людей, только их искусство и всего лишь их жизни, преступно встав на границе и бандитски охраняя эти народы от их исконных врагов. Россия достойна ненависти еще и потому, что взяла на себя все их долги и тогда и сейчас — при распаде Союза. Россия, этот ужасный тиран, самым варварским способом сделала так, что
ни один народ, населявший его земли, не исчез

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:27, 22.09

москаль, 10:53, 22.09
**********************************
Не надо ерничать и однобоко судить историю. Можно с Вами в чем-то и даже во многом согласиться, но проблема в том, что спасая от одного ярма, Россия навязывала другой. Скажите мне, кто по-настоящему уважает Россию? Ее побаиваются, но не их трусости. а из неадекватности. Российская имеперия построена на крови малых народов, которые в большинстве своем ассимилированы и потеряли свои национальные черты, отчего все человечество стало беднее.
Я понимаю, что мир несовершенен и люди всегда были, есть и будут -ДУРАКАМИ, раз уж не способны договориться о мире, такова уж природа человека, но идеализировать империю не стоит, потому как любая империя по определению - механизм насилия.
Приведенные исторические факты имели место в действительности, вот только я не помню, чтобы белорусы просились в империю, аль запамятовал?
Где наши национальные ценности? В музеях России и частных коллекциях Германии? Где национальный язык и культура, когда российские чекисты поддерживают цыганского урода, готового продать мать ради власти. И это вы называете друзьями белорусского народа? Если бы русские сбросили этого урода давно, то я был бы русофилом (каковым и был при СССР), но сегодня, я заклятый русофоб, потому как мне хвататет образования, житейского опыта и ума анализировать факты истории и происходящие события.
Слишком много вас москалей поселилось на нашей земле. Для начала я бы лишил вас избирательного права. а против России всегда можно найти противоядие, нужно быть просто патриотом с холодной головой.

Ответить
0 +
Белоруска, 11:30, 22.09

А ведь Вы правы, москаль. Извините, что грубо, но Вы так сами назвались... Господа, давайте не унижать нас, белорусов, ненавистью к русским людям. У многих из нас, белорусов, родной язык - русский. Мы на нем думаем :) Так исторически повелось уже. Знаем белорусский язык, понимаем его красоту и не питаем ненависти к русскому языку. Давайте так, а?

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:55, 22.09

Юрась з логава, 11:27, 22.09
москаль, 10:53, 22.09
===============================================
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!
Если в 80-е годы СССР был колоссом на глиняных ногах, стоящий по стойке смирно, то Россия сегодня, - это тот же колосс, но только руки его приподняты, а кисти делают распальцовку! G-8, - нормальная семья из семи человек, которая вынуждена садить за совместный обеденный стол приемного сына, - с большими кулаками (но не умеющего драться), понтоватого, но не совсем умного парня....

Ответить
0 +
юрась з уручча, 16:02, 22.09

апамятайцеся,спадары,які ельцын.успомніце які ен быў да прызначэння пуціна і якім стаў пасля.дзве розныя асобы.і нарэшце праз некаторы час ў прэсе зья вілася інфармацыя аб неафіцыйнай смерці ельцына.

Ответить
0 +
Мля, 15:31, 23.09

2 Белоруска, 11:30, 22.09

Шаноуная! У многих из нас, - белАрусов, родная мова - беларуская. (Выбачайце, няма на працы беларускай раскладки, таму далей па-руску).
И было время, было много беларускамоуных знакомых, сам точно также знал/знаю беларускую мову и для того, чтобы переключиться на "думать па-беларуску", требовалось не более 5 минут. Это было около 10 лет назад. Сейчас со всех сторон насаждают "второй государственный", подменяя/искореняя собою первый (и единственный, в принципе).
+++++
Господа, давайте не унижать нас, белорусов, ненавистью к русским людям.
+++++
И не думаю, что большинство из "каментатарау" НЕНАВИДИТ русских ЛЮДЕЙ. Господа еще в кровавом 1917-м закончились. Есть великолепное беларускае слово "спадары" и много чего еще.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован