23 декабря 2024, понедельник, 16:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 168
+1 +
mvd, 11:56, 23.09

... "выбрали" меня президентом, так терпите и не возмущайтесь.

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:58, 23.09

Лох он пидальный, не то што нашый Лыджнег!
Просто нисшчый обурванец, а исчо прызядентом назэваецца! :D

Ответить
0 +
Гость, 11:59, 23.09

Прикол!! Он еще дотации и кредиты по всему миру собирает)))) Путь часы продаст и отдаст деньги малоимущим, а себе купит "Луч"

Ответить
+1 +
Марьиванна, 12:01, 23.09

А сыночки бедные без собственных квартир маются

Ответить
0 +
МВ, 12:02, 23.09

Ничего Вы не понимаете! Это тюнингованный "Луч" за 1,7$. У него на жильё не хватает денег.
Эт я шутя, с пятого путя. Пардон, пятой колонны.

Ответить
0 +
Гражданин, 12:05, 23.09

Тут народ на бутылку по плану Сталина подсаживают, а это мра*ь всем рот затыкает и говорит что он бедный.

Ответить
+1 +
oleg-12344, 12:05, 23.09

а как же импортозамещение или разгружаем швейцарские склады."купляйце беларускае"

Ответить
0 +
ЯН, 14:32, 25.11

вот поэтому-то у нас нет денег для людей.Вывод:выборы-проводить ежегодно,может быть тогда будем жить,а не прозябать?! У нас же все к выборам:з/п 500$ "святая" уже была,сейчас мы опять к ней приблизились ,а вот к 2015 Уже 1000 будет.Опять горы денег напечатают.И -далее по кругу.

Ответить
0 +
alteslager, 12:06, 23.09

не Pater a Patek Philippe Calatrava
а вообще если они подаренные то может быть и можно было носить

Ответить
0 +
александр, 12:07, 23.09

Гуано, как все у него, китч... Пошло и примитивно... Такие же Лужков и Путин... Неразвитые эстетически... Кусок золота с алмазами прицепи - они будут завидовать и подражать...

Ответить
0 +
kom, 12:16, 23.09

У нас вес офис в "покате". Только что обсуждали тему сколько можно тратить на часы, которые в сущности теперь не нужны и есть в каждом телефоне и превратились в что то вроде "кольца в носу"

......................................................................................................................
В 1996 году, ходе кампании по выборам президента РФ, широкий жест
продемонстрировал известный предприниматель Владимир Брынцалов, которого считали «нью-Жириновским». В эфире программы «Один на один» на Первом канале Брынцалов «махнулся» часами с лидером ЛДПР Владимиром
Жириновским, который также баллотировался на пост главы государства.
Обмен получился крайне неравноценным: Брынцалов получил от Жириновского
«Славу» за 80 тысяч неденоминированных рублей (80 рублей новыми), а
отдал, по словам его пресс-секретаря, «зарубежный экземпляр в миллион
раз дороже». Пресса тогда много писала о часах Брынцалова: сообщалось,
что он предпочитает швейцарские Vacheron Constantin – золотые и с
бриллиантами. Неблагодарный Жириновский позже сказал журналистам, что
сразу же отнес часы Брынцалова в ломбард, не уточнив, что сделал с
полученными деньгами.

......................................................................................................................
Многотысячный митинг. Покушение . Террорист промахнулся. Потом милиция допрашивает его:
- Ваша профессия?
- Снайпер.
- Не тряси лапти! Белым днём с 50 метров в стоящего на месте человека промазал и говоришь, что ты снайпер?!

- Вы представьте, каково стрелять в толпе из винтовки, когда вокруг все вопят: "Стреляй скорей! Ну стреляй же!"

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 12:19, 23.09

Ну чо вы завидуяте, ен жа заробиу на такие часы....у ниго управдзелами половиной страны владееть....ен крупный бизнесяка

Ответить
+2 +
mik, 12:19, 23.09

Что вы смеетесь?
Он пол-года на часы откладывал со своей зарплаты - не пил, не ел - все -же летом сам говорил - худеть надо. Вон как похудел что на лыжероллерной сам не мог ботинки завязать - другие помогали.
Все бы вам негатив сливать.

Ответить
0 +
Валерий, 12:19, 23.09

Наверное, это скромный подарок Березовского.

Ответить
0 +
Алесь, 12:21, 23.09

еще костюмчики и другой прикид сравнить :)

Ответить
0 +
гость, 12:22, 23.09

Часы для красы, а время по солнцу.

Ответить
0 +
Pakt, 12:24, 23.09

Ну а что тут такого ) Подарок 100%

Ответить
+1 +
Dzik, 12:26, 23.09

Дали поносить для рекламы.
Или конкуренты для антирекламы.

Ответить
0 +
неканструктиуная крытика, 12:28, 23.09

адно из трох-
иле ета настайашчэе-тадяы ясна- из грази у князи- народный прызидэнт жыруе на народныя грошы- па типу дочки Брэжнява , а если бьюджэт пазволиць- то даплюне да урауня самаво бровястава.
иле эта канфескат- любуць у нас грабить расейския кантрабандныя караваны и сами тама на дармавых аценках барахлиццо.
иле и фпрафду луч прызиденту падахнал тырыный швицарскей дизайн кетайского разливу...
любоя ис трох пративна- засвятила карова сядло- ня гожа роликсы на капыты....

Ответить
0 +
купляйця биларускае, 12:30, 23.09

наверна весь нонешний ЛУЧ стоит гэтых часекаф.

Ответить
-1 +
Никто, 12:34, 23.09

Мог бы и подороже себе позволить.А не эти - за 2 копейки.

Ответить
0 +
Пярхота, 12:39, 23.09

Отправился цыган на базар за новыми штанами, а купил сапоги яловые и часы. Возвратился в табор. Ходит по табору вперёд-назад: ну никто внимания не обращает. Вдруг подбегает пацанёнок : - "Ром, а Ром. У тебя штаны дырявые !"
Тут цыган как закричит : - "А ну, брысь отсюда, мелюзга. Вот как дам пендаля вот этим моим сапогом, - за пять секунд (демонстрируя часы) до Луны долетишь".

Ответить
0 +
R, 12:40, 23.09

Если бы Обама купил часы в РБ, то в конце приведенной цифры стояли бы еще два нолика.

Ответить
+1 +
butcher, 12:41, 23.09

Лу отбрешется в Гааге, что часы ему Шмидт подарил, или от ЕС в виде гумманитарки достались... Цыган же!

Ответить
0 +
сокол, 12:42, 23.09

вор должен сидеть в тюрьме и будет сидеть, я сказал. (Г.Жеглов)

Ответить
0 +
нет, 12:45, 23.09

Ну дык у их кризис, а у нема крызизу, могем сабе пазволить!!!!!

Абам сабе часы сам купиу,а наш так набыу.

Ответить
0 +
mmm, 12:46, 23.09

А чыво ани с адной стрэлкай?

Ответить
0 +
Минский, 12:48, 23.09

И правильно!! Обама там какой-то... Хто ж его знает?! А?! Америку какую-то выдумали - на карте и не найдешь... То ли дело - Бяларусь!! Дзяржава, блин...

Ответить
+1 +
Дед Михед, 12:50, 23.09

Не Рater, а Раtek...В Москве эти часы "весят" от 500 до 580 тысяч рос.руб. 18 карат золота, сапфировое стекло, ремешок из крокодиловой кожи...сама скромность...но название их точно для преза - Саl atrava

Ответить
0 +
Андрей, 12:50, 23.09

К вопросу о понтах...
Чем эти часы издали и в общем отличаются от лучевских или недорогих японских, швейцарских часов за 100-300 долларов? то, что корпус золотой? так это "фишка" золота, а не часов - вставляй в Луч бриллиант стоимостью 100 000 дол. и получай часы за 100 020 дол., как с телефоном Верту = Нокиа с прибамбасами типа брилликов под кнопками и платинового корпуса - получи 10 000 евро вместо 200. И так почти по большинству типа "вип" и "гранд эксклюзив" вещам, а людишки-то ведутся...
полностью мое личное мнение...

Ответить
0 +
Гультай абибока, 12:51, 23.09

У него все так. Президентский гараж ломится от дорогущих иномарок. Недавно на мотоцикле катался, но не на минаском, а на харлее. На лыжах сами знаете бегает на каких. Велосипед тоже у него не за три копейки купленный. Костюмы явно не из сэконд хэнда. Всенародно избранный видимо решил, что раз народ его избрал, то народ должен и все игрушки оплатить.
А насчет подарков имеется соответствуюшее постановление правительства согласно которому каждый чиновник имеет право на принятие подарка не дороже пяти копеек. Если стоимость подарка выше, отдай государству.
Но АГЛ у нас сам себе государство...

Ответить
0 +
Мирон, 12:52, 23.09

А вы читали Пелевина, Генерация П? Реклама часов. За это его пригласят на лыджах катнуцца в Шфайцарыи.

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:07, 23.09

Patek в свое время носил и П.Чайковский(это точно), как вы думаете, что их объединяет с презом? Правильно! Петя был им по физиологии, а вот Шура - по понятиям!

Ответить
0 +
ррр, 13:08, 23.09

ни чаво вы не панимаити,иму нужен точный хранометр каб знать какда сЪё....ать :)

Ответить
0 +
сокол, 13:10, 23.09

Ониомания

По мнению врачей из Технической больничной кассы Нижней Саксонии, чаще всего ониомания развивается у женщин на почве недостатка внимания, чувства одиночества и внутренней пустоты, потребности в признании и любви, а также в период депрессии из-за потери партнера.[1] Встречаются и другие причины:

Иллюзия власти. Покупаются не столько вещи для личного потребления, сколько некие атрибуты власти, в том числе в форме отношения продавцов к покупателю: уважение, услужливое обращение, льстивые похвалы, фирменные пакеты для покупок.
Иллюзия свободы и контроля над своей жизнью. Шоппинг снимает у шопоголика депрессию и тревогу, повышает самоуважение и уверенность в себе - он может себе позволить купить то, что сейчас захотелось, а не то, что рекомендовали или что просто необходимо. И человек получает ощущение свободы от покупок, даже если вещи ему не нужны.

Ответить
0 +
петя клыпа, 13:11, 23.09

Чорт....не хватает только рогов и хвоста!.....Шо за панты носить часы на правой руке?..... Косит наверно под Вована (Путина).

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:27, 23.09

Часы остановились в полночь... Где современная Мазаник?

Ответить
0 +
Jet, 13:28, 23.09

У ген. директора часового завода "Луч" теперь есть стопудовое алиби, чаго не покупают местный товар!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:29, 23.09

Вот такие материалы необходимо множить на ксероксе и вбрасывать на те заводы, на которых люди уже перешли на трехдневку. Распечатайте хотя бы несколько десятков и попросите родственника пронести и рабросать, если не слабо. Вот это хороший и действенный ход, пусть пролетариат знает, кто его ставит "раком".

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:30, 23.09

Андрей, 12:50, 23.09
К вопросу о понтах...
Чем эти часы издали и в общем отличаются от лучевских или недорогих японских, швейцарских часов за 100-300 долларов?
================================================
Единственная марка, у каторой все модели часов имеют знак качества союза швейцарских часовщиков...

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:35, 23.09

петя клыпа, 13:11, 23.09
Чорт....не хватает только рогов и хвоста!.....Шо за панты носить часы на правой руке?..... Косит наверно под Вована (Путина).
============================================
В свое время, ему задавали этот вопрос (еще при Ельцине) и он сказал, что в юности, часы на левой руке, мешали ему играть на баяне!

Ответить
0 +
ян, 13:51, 23.09

подделка китайская!!

Ответить
0 +
Инга, 13:57, 23.09

Это подарок друга Пуко Чавеса.

Ответить
0 +
Реалист, 14:00, 23.09

хоть в этом вопросе америку перегнали :-)))

Ответить
0 +
Jet, 14:01, 23.09

Слушайте, он летает на БОИНГЕ, ездит на МЕРСЕДЕСЕ, носит дорогие элитные швейцарские часы, костюмчик тоже явно не местного пошива, да и отделка покоев, уверен, тоже не из отечественных материалов, а, вы, лохи и быдло, купляйте усе белорусское...

Ответить
+1 +
Тягло, 14:01, 23.09

Андрей, 12:50, 23.09
К вопросу о понтах...
------------------------------------------------------------------------
Андрей, ты лох! Не о понтах идет речь. Речь идет о беспросветном враенье, когда говориться одно, а делаеться совершенно другое. Или ты не разу не слышал заявление солнцеподобного о своей зарплате, бедственном положении несчастных сироток-деток, у которых морда в ворота не влазит, о жесточайшей экономии и т.д. Никто ведь путину не выдвигает претензий - понимают, что он может себе позволить такие котлы.
Или ты считаешь, что Обама колхозник, раз не может себе позволить такое, или мы уже перегнали Америку и можем расслабиться.
Имея определенное чувство достоинства, воспитание и, что самое главное, уважение к собственному народу, нельзя держать всех за баранов. А кое-кому это удается, и вы его в этом оправдываете.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:07, 23.09

ян, 13:51, 23.09
подделка китайская!!
----------------------------
У ково? У Сарая? :D

Ответить
0 +
nanta, 14:12, 23.09

Юрась з логава, 13:29, 23.09
Вот такие материалы необходимо множить на ксероксе и вбрасывать на те заводы, на которых люди уже перешли на трехдневку. Распечатайте хотя бы несколько десятков и попросите родственника пронести и рабросать, если не слабо. Вот это хороший и действенный ход, пусть пролетариат знает, кто его ставит "раком".

Вы разбрасывайте а,я Юрась з логава, за Вами из логова погляжу.Классно устроился.!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
алекс, 14:19, 23.09

а какие по вашему у него должны быть часы, тем более если он их может себе позволить... скромняга.. сто пудов подарок...если бы сам покупал - было бы что нибудь по круче...есть и по пол ляма часики...вообще статья расчитана на нищих коллхозников !!! отстой ...и коменты читать противно...

Ответить
0 +
SA, 14:48, 23.09

Для кома и ему подобных: Да, Лукашенко - действительно ошибка нашего выбора. (Тепрь пожинаем плоды его беспредела). Ну а мы??? Что мы можем изменить в лучшую сторону? Народ, в большинстве своем - рабочий класс, который во время работы не лазает по сайтам, а занимается работой, чтобы заработать денег для семьи и кое-как свести концы с концами. Если у этого рабочего класса есть домашний интернет, то на сайтах эту прослойку нашего общества можно заметить довольно таки редко... Теперь взляните на себя со сторны: Приходите на работу (я имею ввиду часть офисных работников), включаете рабочие компьютеры параллельно с электрочайниками для кофе, подключаетесь к интернету, естественно за счет фирмы, где и начинаете высказывать свои соображения... а некоторые и еще учить уму-разуму. Не парадоксально-ли? Так вот уважаемые перебиральщики печенья: прежде чем изменить что-то к лучшему - начните с самих себя. Чем чиновник, который у власти отличается от вас? Тем, что он ближе к кормушке. А большинство из вас только дельцы на словах, ибо на деле будут в стороне дожидаться халявы. Я не хочу тут обидеть людей, которые через интернет делают все от них зависящее, чтобы наша с вами жизнь изменилась в лучшую сторону. Повторяю: чтобы что-то изменить необходимо это начать с самого себя, затем своим участием поддержать тех лидеров, которые, рискуя всем пытаются как то влиять на ситуацию в стране, а не сидеть за чашкой кофе в халявном интернете и подстрекать других и давать советы...

Ответить
0 +
янис, 16:28, 25.11

полностью согласен с SA ,но где эти лидеры?Не те ли,что призывают к бойкоту беларуси,читай-белорусов,или зменим флаг,герб,заговорим па-беларуску?Мы от этого жить лучше будем?Абсурд!

Ответить
0 +
ятвяг, 14:54, 23.09

А мешки под глазами не децкие....

Ответить
0 +
Здань, 14:55, 23.09

КРЫЗИСА НЕТ!

Ответить
0 +
Ahtung, 15:00, 23.09

Бедный шурик !
То ремень обсудят, то фуфайку найк, то часы. Скоро в трусы залезут и обсудят что там было. :))))))
Часы - подделка. Неужели не видно ?! :))))

Ответить
0 +
Андрей, 15:01, 23.09

Саша, когда тя будут казнить как Чаушеску, они тебе не понадобятся:)

Ответить
0 +
койот, 15:16, 23.09

Юрась з логава, 13:27, 23.09

Часы остановились в полночь... Где современная Мазаник?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважая Вас, все же скажу - опять на женщин все тяжелое столкнем, а сами лучше поболтаем...

Ответить
0 +
койот, 15:21, 23.09

Ahtung, 15:00, 23.09

Бедный шурик !
То ремень обсудят, то фуфайку найк, то часы. Скоро в трусы залезут и обсудят что там было. :))))))
Часы - подделка. Неужели не видно ?! :))))

----------------------------------------------------------------------------------

Ага! Под Луч!?!!!!

Ответить
0 +
Юрась, 15:21, 23.09

" У кого кризиз, а у кого и женихи". Хи-хи-хи.

Ответить
0 +
Бес, 15:30, 23.09

Подумаешь, 17 тыщ. У расейского патриарха за 30 тыщ. евро. Кураев называет это формой смирения. l Так что наш Жыстачайшы совсем нишчый.

Ответить
0 +
Яуген, 15:33, 23.09

Часы набором шли под заказ и выдавалих их на Лубянке...

Ответить
0 +
"ЛУЧ", 15:38, 23.09

Ну дык што тут такога ? "Хто на што учыуся ?!...."

Ответить
0 +
ИМНС, 15:51, 23.09

если подарок - плати подоходный....
указывай в декларации на предстоящих выборах.....

Ответить
0 +
сокол, 15:54, 23.09

2 алекс:

иопта, а налоги со взяток Ваш кумир-быдляк заплатил? проблема не в том что на нем часы а в том что он власть считает не обязанностью а собственностью а население- крепостными.

Ответить
0 +
Здань, 15:55, 23.09

Ahtung, 15:00, 23.09
Бедный шурик !

Очэнь. Пака панимаеш мнагадетные сем'и жырэють. Ты пачэму насками в расии не таргуеш?

Ответить
0 +
zas, 16:01, 23.09

Народныя часы ищо идуть

Ответить
0 +
nemo, 16:07, 23.09

так это же лыжник в рекламе просто снимается.. сидит-позирует... по Гоголю, что придать умное выражение лицу достаточно просто заложить нижнюю губу за верхнюю... скоро начнет нижнее белье Celvin Clein пропагандировать... ага...

Ответить
0 +
сокол, 16:08, 23.09

аляксандр рыгорыч не думай, тебе это не идёт. А в тюрьме сейчас ужин, макароны.

Ответить
0 +
snakeRanger, 16:25, 23.09

Про Луку узнали от toxaby, но про Обамовские часы известно было и до drugoi.
Это подарок телохранителей американского президента. Насколько я понимаю они все носят одинаковые часы.
Если у беларуского президента часы "казенные", то в чем понт. Если Лука ездит на "мерсах" это еще не значит что "мерсы" его личные.
Но то что он сволочь, фашист, убийца никто не оспаривает.

Ответить
0 +
22, 16:26, 23.09

За такие бабки машину можно купить, а у него только часы столько стоят.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:36, 23.09

Здань, 15:55, 23.09
Ты пачэму насками в расии не таргуеш?
-------------------------------------------------------
Не понял вопроса - а зачем мне торговать носками в россии, если я живу в сша и в торговле не работаю ?
:)))))))))

Ответить
0 +
feo, 16:39, 23.09

Нищий и бескорыстный Лукашенко во всей красе пана из хама....

Ответить
0 +
Paulyk, 16:43, 23.09

А какая участь постигла хермесовский ремень АГЛа?

Ответить
0 +
Сергей, 16:43, 23.09

Ну чего ребята возмущаетесь! Вот будет у вас свой президентский фонд вы и не такое себе купите. Просто быдло иногда чувствует себя всесильным царем.

Ответить
0 +
ЛЮЛЯШКА, 16:47, 23.09

-----МАЛЬЧИКИ! НУ невозможно читать, как тут написано --очень напрягает и уже не прикольно, да и тот кто пишет, тоже, наверно, очень долго это придумывает!!!! -------------------- """"неканструктиуная крытика, 12:28, 23.09

адно из трох-
иле ета настайашчэе-тадяы ясна- из грази у князи- народный прызидэнт жыруе на народныя грошы- па типу дочки Брэжнява , а если бьюджэт пазволиць- то даплюне да урауня самаво бровястава.
иле эта канфескат- любуць у нас грабить расейския кантрабандныя караваны и сами тама на дармавых аценках барахлиццо.
иле и фпрафду луч прызиденту падахнал тырыный швицарскей дизайн кетайского разливу...
любоя ис трох пративна- засвятила карова сядло- ня гожа роликсы на капыты....""""

Ответить
0 +
Саша ЛУКАШЕНКО, 16:48, 23.09

Ну, чаво вы на меня набросились за эти часы? Это будет наша семейная реликвия, и когда вы меня, как Чаушеску, "отправите в отставку", то они перейдут по наследству моему Коленьке!.. Ясно?!

Ответить
0 +
Тягло, 16:57, 23.09

SA, 14:48, 23.09
Дорогой мой, это для тебя интернет бесплатный. Даже в офисе интернет имеет свою цену, если ты не работаешь на государство.
Для многих пообщаться на этом сайте хорошая форма самоопределения, способом ощутить себя не одиноким, узнать, что где-то есть единомышленники. А обсуждение в офисе маразматических поступков "слуг народа" является лучшим способом агитации против них. Так что - ура, бесплатному интернету!

Ответить
0 +
Гость, 17:13, 23.09

И чего все накинулись? он же президент...
рассуждайте адекватно, вот как выяснилоось это один из самых дешевых часов Patek Philippe

Ответить
0 +
почему?, 17:15, 23.09

А глаза такие грустные-грустные.

Ответить
0 +
Доктур Сайков, 17:47, 23.09

Эта чысы з цырконевым корпусам,штоб убрать мишки пад гладзами!Лечытца чылавек,не шумитя!

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 17:47, 23.09

Типичный продакт плейсмент, надо было еще на спине написать Coca-Cola :)

Ответить
0 +
ъъъ, 17:57, 23.09

Такие же «бюджетные» часы фирмы Patek Philippe у премьер-министра России Владимира Путина и мэра Москвы Юрия Лужкова.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в органах всем одинаковое выдают

Ответить
0 +
Модератор, 18:01, 23.09

Ahtung -- спасибо за сигнал

Ответить
0 +
Здань, 18:01, 23.09

Гость, 17:13, 23.09
И чего все накинулись? он же президент...

Хто призидент??? Галавой стукнулся?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:05, 23.09

Здань, 18:01, 23.09
Хто призидент??? Галавой стукнулся?
----------------------------------------------------
Обама, не Лыджнег жэ! :D

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:15, 23.09

В логово, 17:48, 23.09
************************************
Если Вы утверждаете, что он прав, то это может лишь говорить об одном, что Вы претендуете на то, что хорошо знаете меня лично? Даже тот, кто знает меня не настолько хорошо, но представляет круг моих интересов и проявлений, не сказал бы ничего подобного. Даже тот, кто знает меня хорошо, никогда может и не знать о неких моих проявлениях, потому как если я их и осуществляю, то только не для того, чтобы друзья и геноссе польстили моему самолюбию, а делаю это для того, чтобы моя Родина стала самодостаточной и я мог гордиться тем, что в ней все построено для воспитания личности, в свободе и творчестве ее проявлений.
Как Вы можете утверждать, что тот чел прав? А затыкаю я ему рот, потому как немного задело, хотя своим постом он сам подтвердил свою же позицию премудрого пескаря.
А что касается "хамство и угрозы", то я не отношу себя к той части общества, которая до последнего будет краснеть и и виновато оправдываться, я не их тех, кто подставит вторую щеку, а из тех, которые могут часами аргументировать свою позицию, уважительно относясь к позиции оппонента, а могу и в доли секунды надавать по рогам, причем, я не остановлюсь, даже если увижу, что в итоге роги обламают мне. Я не боюсь конфликта, ни словесного, ни интеллектуального, ни физического, я просто стараюсь его не допустить, как крайнюю форму разрешения спора, но при этом исповедую железный и проверенный принцип: умный человек понимает словами, а дураку доходит только через боль.
Всё познается в сравнении и активности проявлений. Чел просто отразил ее несоответствующей действительности, вот я и ответил. Если есть конкретные претензии и пожелания, то вы можете отыскать меня по информации, изложенной в одном из комментов по этой ссылке и по указанному координату, написать все, что вы думаете. http://www.charter97.org/ru/news/2009/9/22/22167/comments/
Я Вас не знаю, но при этом все равно не стану утверждать, что вся Ваша активность строиться исключительно на выкриках из своей квартиры, при громко играющей музыке. Не скажу потому, что не знаю Вас и это значит, по определению. я не могу о Вас думать плохо.
Вот такой мой сказ.

Ответить
0 +
А это?, 18:20, 23.09

Юрась з логава, 13:29, 23.09
Вот такие материалы необходимо множить на ксероксе и вбрасывать на те заводы, на которых люди уже перешли на трехдневку.
-------------------------
... и не только на заводы. Бабушкам, например, политинформацию провести, чтобы дать пищу для пересуда, только предварительно пересчитать в зайцах и раскинуть на количество лет пенсии. А то они по телеку только и слышат о безсеребрянике и его семье

Ответить
0 +
Val, 18:30, 23.09

С часами вообще песня. По ним можно полностью все рассказать о мужике. Прямо как у Ванги спросить. Вот по этому снимку можно сказать, что изображен понтярщик, волею случая занявший кресло.
Помните фотку Ромы Абрамовича с дешевыми китайскими котлами? А знаете почему? Да потому что во всех этих швейцарских элитных моделях нет будильника, дня недели. Число бывает, но редко. Типа ты уже солидный, и разбудить тебя может секретарша или денщик. Они же скажут какой сегодня день.
Таким образом для нормального самостоятельного серьезного человека элитные часы превращаются в блестящую ненужную безделушку без полезной нагрузки. Конечно, день недели и все прочее можно посмотреть и по сотовому, но тогда зачем часы?

Ответить
0 +
Вика, 18:49, 23.09

Морду колхозную ничто не исправит - ни дорогущие часы, ни ремень, ни костюмчик. Как на корове седло.

Ответить
0 +
Лариса, 19:34, 23.09

Давно пора и Лукашенко ответить на его же вопрос, задаваемый неоднократно чиновникам "где брал такие деньги?" Пора уже отвечать народу, такой чэсны и празрачны ты наш. Ушел бы сам с поста, не ждал что уйдет с позором - неужели не понятно?

Ответить
0 +
Алена, 19:38, 23.09

Да что там часы - это капля в море награбленного.
Но настанет и его час на вопросы отвечать. Время разбрасывать камни, будет время и собирать их. Не дай Бог столько наворотить. Страшно ему - по лицу видно. У президента, как и у любого выборного лица должна быть заработная плата и другие доходы, которые должны декларироваться каждым гражданином. А когда настанет время ему за это ответить, зависит от всех нас.

Ответить
0 +
Сашка, 19:52, 23.09

Откуда у самозванца мешки под глазами?

Вариант 1 (Вечеринка!)
При появлении характерных выпуклостей под глазами после бурной вечеринки причинно-следственную связь проследить проще простого – прием алкоголя или наркотиков в сочетании с недостаточным сном вызывают отек периорбитальной клетчатки, приводя к нежелательным косметическим последствиям.

Вариант 2: Ультрафиолетовое излучение
Лишняя "ноша" (отек) может появиться под глазами и у слишком рьяных поклонников курортов и соляриев – в этом случае "виновником" будет избыток ультрафиолетового излучения.

Вариант 3. Переутомление

Но, пожалуй, самая частая причина отека век – это общее переутомление и перенапряжение глаз, например, при долгом сидении за компьютером или перед телевизором.

И наконец! На мой взгляд самое правдоподобное - Женские гармоны!
У многих женщин "мешки" под глазами появляются в некоторых фазах менструального цикла. В таких случаях задержка жидкости (отек) связана с изменениями гормонального фона.

Вы никогда не задумывались над тем что лукашенко может быть женщиной? А зря! поверьте после его ухода (куда нибудь) вся желтая пресса будет пестрить о том что наш товарищь оказывается был..... (сами знаете кто) :)))

Ответить
0 +
Sed, 20:05, 23.09

"Ни у мяне, ни у маих сыновей нету ничяго... ни дамов, ни машин, ни часов ... дяшовых. Дарагие маи беларусы, купляйте белорусские дяшовые часы, и тогда Вам нихто не будзет завидовать как мне, обсуждать мяне и мои часы в интернеце, да и не ограбят никогда на вулице...!

Ответить
0 +
грязный гарри, 20:21, 23.09

А я вот обратил внимание на первую фотографию,судя по всему,у чувака конкретные проблемы с почками.Местные =чернильники=, к тому же не имеющие бригады гримеров под рукой, и то по-лучше выглядят.

Ответить
0 +
ss, 20:26, 23.09

Я не понял - чего тут все волосеют.
По последним данным хартии - дыра в бюджете 14 ярдов зелеными. Считай половина (если не все ) осело на зарубежных счетах. И понятно кто имеет к ним доступ - миля рядом не стоял.
======
А все повелись на какойто ржавый пижонский будильник. Стыдоба. Сеьбя уважайте - и (для юрася) листовки с часами раскидывать - это фуфло. Лучше объясните не вмеру довольному пролетариату что за его ударный труд (он - пролетариат) еще должен остался. И детки его (пролетариата) будут долго долго гасторбайтерами.

Ответить
0 +
Александр, 20:33, 23.09

да не,это стопудово лучевские часы,костюм у него коминтерновский,а туфли белвестовские или марковские

Ответить
0 +
strekkozza, 20:50, 23.09

так это же лыжник в рекламе просто снимается.. сидит-позирует... по Гоголю, что придать умное выражение лицу достаточно просто заложить нижнюю губу за верхнюю... скоро начнет нижнее белье Celvin Clein пропагандировать... ага...

Правильно!!! Кольсоны вспузырившиеся он уже рекламировал, когда с Гусманом тусовался в поле с косой!!!

А часы-то на правой руке, как у Путина) Сразу подумала — копирует образ... Ан-нет.... С самого начала на правой носитт...

Ответить
0 +
mik, 20:53, 23.09

"Прикрой свою пасть, сынок." - Вы случаем не из ГБ? - очень стиль смахивает на тех кто девочек на площади ментовскими дубинами прикладывает, и выдавливает женщин в метро.

Личные оскорбления пошли.

Ответить
0 +
Чеслав, 21:07, 23.09

Осёл останется ослом, хоть ты укрась его звездами!!!!!!

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 21:26, 23.09

SA, 14:48, 23.09
Для кома и ему подобных: Да, Лукашенко - действительно ошибка нашего выбора....

---------------------------------
Всецело присоединяюсь к вашему посту. Абсолютно верно замечено - начинать надо с себя.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 21:42, 23.09

Луч! Без вариантов. Папаколи у Вавана Питерского часы на 5 минуток пасматреть взял. Ента копия. 100пудова...

Ответить
0 +
gegemon, 21:43, 23.09

Гость, 17:13, 23.09
И чего все накинулись? он же президент...
======================================
Он самозванец, захвативший власть!

Ответить
0 +
Виталий, 21:45, 23.09

Народ!Не расстраивайся!!! Это ж подделка! Табор подогнал. Они такими торгуют на вокзалах и поездах. Ещё у них и золотые колечки и прочая фигня есть в наличии!)))))

Ответить
0 +
SA, 21:49, 23.09

Для тягло: Для меня - интернет не бесплатный, суди по времени, которое фиксируется на моих комментариях. Я в интернете со своего компа и за свои бабки. И не противник бесплатного интернета. Ты просто не до-понял мои мысли: я к тому, что некоторые пытаются учить жизни других за счет неконтролируемого нета и наличия неконтролируемого рабочего времени, т.е. за счет других... А чем такие вот халявщики не отличаются от самого Лукашенко? Только тем, что не у кормушки... Не дай господь придти им на смену существующему режиму!!!

Ответить
0 +
Alies, 22:18, 23.09

Toj hadzinnik, jaki skrali z ruki u Busha u Albanii kashtavaw $5,000. Zamest jaho adzin z security aficeraw daw jamu $50 Timex sa sciaham Z.Sh.A.

Ответить
0 +
Дзед Мазай, 22:23, 23.09

А коса у него какой фирмы была?

Ответить
0 +
ЯНИС, 17:01, 25.11

Ну,неужели непонятно естественно"ZOLINGEN"белоруского разлива.

Ответить
0 +
Василь, 22:30, 23.09

Вот и купляйте простой народ Беларускае., а Лука и чинуши швейцарские часики поносят, иностранными лекарствами полечаться и т.д. А электорату кроме чарки и шкварки ничего же не надо.

Ответить
0 +
Elena, 22:30, 23.09

ъъъ, 17:57, 23.09 <<Такие же «бюджетные» часы фирмы Patek Philippe у премьер-министра России Владимира Путина и мэра Москвы Юрия Лужкова.>>
--------
<<в органах всем одинаковое выдают>>----------
_________________________________-------

Ну, не белую же гвоздику в петлице носить - времена-то уже не те, а узнавать как-то своих надо....

Ответить
0 +
Shlem, 23:16, 23.09

Глядишь по весне и Кольке часики за пару тысяч косарей прикупит!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:18, 23.09

Вика, 18:49, 23.09
Морду колхозную ничто не исправит
------------------------------------------------
Исправить не исправишь, а вот подрихтовать чем-нить подходяшчым по весу можно... :D

Ответить
0 +
грязный гарри, 23:28, 23.09

2 Сашка... Не умно.В свое время рассуждения покойного Сергея Курехина о том, что Ленин это гриб,были гораздо оригинальнее и логичнее.Замечу, что слово =гормоны= происходят не от понятия =гармонь=, и пишется через =о= в обоих случаях...

Ответить
0 +
крывiч, 23:31, 23.09

а мишки пат зенками какой фирмы? закрама родины анлимитэд?

Ответить
0 +
safgseg, 0:19, 24.09

А наш прэзидэнт самы чэсны... он ведь самый бедный в стране, вот за 15 лет на часы скопил, на ауди на которой по городу летает, на пару котеджиков и многое другое - экономит....

Ответить
0 +
fax, 0:23, 24.09

Обама - всю предществующую жизнь талантливый, честный и работящий малый, обаятельный и говорит то, во что верит! Если бы хоть на сотню надул налоговую США - конкуренты бы нашли и политически размазали. Он умеет работать - умеет и денюжки считать. Значит и часы скромные.
А этот. . . . - ВОР и БРЕХУН!!!!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:24, 24.09

Кстате у Коли на правой руке точна такие же часы,как и у коленовапапы,тока размерчегом поменьше в четыре разА.Отсюда напрашиваеццо вывод,што даже колины часеги аш ф тринадцать раз дороже,чем часы Обамы!!)))

Ответить
0 +
Сергей**, 0:26, 24.09

Умному часы нужны для использования по прямому назначению, - дураку для статуса.
PS - Помнится в период предвыборной компании, он в декларации о доходах отметил, что у него кроме минского мотоцикла , ломаного , за душой больше ничего. Мошкина ему так" поверила" ,что даже не отфильтровала.
Так он за это время здорово поднялся. Жизнь таки удалась.

Ответить
+1 +
Offspring, 1:38, 24.09

Да все логично, чего Вы. Ведь в Беларуси в 52 раза лучше жить чем в США!

Ответить
-1 +
Antonio, 1:55, 24.09

2 алекс

Кто там про подарки говорил? У Луки скоро много подарков будет. Продаст Нафтан кому - значит от того будет "подарок" в президентский фонд, еще продаст - еще "подарок". И "подарков" этих ему на 100000 среднебелорусских жизней хватит. Так что может лучше поинтересоваться ЗА ЧТО такие подарки Луке делают? Или у нас только учителей и врачей за подарки сажать можно, а?

Ответить
0 +
Игорь, 3:08, 24.09

Когда российско-белорусская мафия стала дуреть от излишек денег, то пример скромности показал коммунист Тулеев(Губернатор Кемеровской обл).Он купил,точнее вложил деньги в часы, более дорогие.чем у Лукумбы.Надел казачки из крокодила,выписал закройщика из Франции, труселя ему пошили из особого тончайшего материала и т.д. Короче Аман превратился в мечту гоп-стопника....А Лукумба по сравнению с ним-скромняга....

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР С, 8:47, 24.09

22, 16:26, 23.09

За такие бабки машину можно купить, а у него только часы столько стоят.

------------------------------------------------------------------------------------

За такие бабки можно купить квартиру в Шклове и вернутся на родину.

Ответить
0 +
Дед Михед, 9:03, 24.09

Сашка, 19:52, 23.09
Откуда у самозванца мешки под глазами?
===============================================
Почкам приходит жопа...

Ответить
0 +
Baba Valya, 9:53, 24.09

Адзеу самыя дишовыя. и все равно возмущаются... е-мое... уж гэткая цена! Капец просто!

Ответить
0 +
Козлов Сергей, 9:58, 24.09

Ну и что? Мои любимые RADO дороже Обамовских в 7 раз.
Что теперь, гордиться cобой, или в диктаторы идти сразу?

Ответить
0 +
болик, 10:07, 24.09

Казулин быу прав сказау- Саша аддай грошы!

Ответить
0 +
удав, 10:21, 24.09

Думает, со свиным рылом пролез в калашный ряд. Но свиньёй то как был, так и остался... Тут, гаспадзин АГЛ, не поможет ни Гермес, ни Патек Филипп, ни Бентли. Нутро и мозги у них не купишь... А нутро у тебя гнилое, про мозги вообще страшно сказать (кстати, что там у тебя с ними ? у врача дауно быу ?). Полное разложение и деградация личности, лживый хам и лицемер. Подлец одним словом...

Ответить
0 +
kom, 10:28, 24.09

SA
Баранов на шашлык не приглашают…

Ответить
0 +
Сергей, 10:40, 24.09

Для Козлова Сергея.
Но ведь ты не говоришь, что тебе негде жить и ты нищий с сыновьями.
Ведь ты не призываешь купляц Белорусское.
И насколько я помню в стране жесткий кризис, очень многие затянули пояса и фактически существуют на нищенскую зарплату. А нашь гарант при этом купается в роскоши. Или Patek Philippe , Bentley, Harley-Davidson не относятся к роскошным вещам?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:16, 24.09

Козлов Сергей, 9:58, 24.09
Ну и что? Мои любимые RADO дороже Обамовских в 7 раз.
Что теперь, гордиться cобой, или в диктаторы идти сразу?
--------------------------------------
А вас, КОЗЛОВ, я посоветувывал бы с разбегу апцтену. Если вы канечне ужэ выповнили план по продажэ трусняков своим калехам фээсбэшникам. :D
У каково-нить Ромки Абрамовича часики наверняка исчо подорожэ, но ево сюды в сравнению нихто ж почымута не сует.

Ответить
0 +
Здань, 11:27, 24.09

удав, там вяровачка ад уха да уха(Made in Russia). Адрэжаш - ухi i адваляцца.

Ответить
0 +
сокол, 11:28, 24.09

сашко, смотрел бы ты Тарантину, Криминальное Чтиво, там за часы грамотно сказано... Выбирай модель так, чтобы удобней было ее в прямой кишке носить тебе и будущим сокамерникам, а то ж раритет кольке не достанется.

Ответить
0 +
владимир влупердяев, 11:51, 24.09

17 штук а выглядят колхозно. я за 500 баксов выберу то, что будет выглядеть лучше

Ответить
0 +
Несьцерка, 11:55, 24.09

Вика, 18:49, 23.09
Морду колхозную ничто не исправит - ни дорогущие часы, ни ремень, ни костюмчик. Как на корове седло."

100%

Ответить
0 +
иван, 11:59, 24.09

если после ухода с поста президента он часы сдаст государству - в чем проблема.
Пусть носит. Ведь избрал его белорусский народ, то есть мы - и нам приятно, что он переплюнул Обаму!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:09, 24.09

mik, 20:53, 23.09

"Прикрой свою пасть, сынок." - Вы случаем не из ГБ? - очень стиль смахивает на тех кто девочек на площади ментовскими дубинами прикладывает, и выдавливает женщин в метро.

Личные оскорбления пошли.
*****************************************
Совсем нет. Стиль? Просто на борзость отвечаю часто еще большей, чтобы не повадно было. Никаких личных оскорблений, просто одно из форм защиты на несправедливость.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:24, 24.09

иван, 11:59, 24.09
если после ухода с поста президента он часы сдаст государству - в чем проблема.
--------------------------------------------------------
Проблема в том, что етие часы будут вочынь покоцаные вилами... :D

Ответить
0 +
Scaner, 12:32, 24.09

to иван, 11:59, 24.09

Товарищ!.
Наше государство банкрот и ходит с протянутой рукой по миру.
Это раз.
Во-вторых, смертельно больным детям не хватает денег на опрерации.
А мы их (деньги) растрачиваем на страдающих комплексами неполноценности и на необязательные мероприятия и зрелища.
Чем здесь гордиться???

Ответить
0 +
Несьцерка, 12:41, 24.09

Дарэчы на фота гэты 'не-спадар' Лукашэнка нарцысна пазіруе "пад вумнага" - кім быць немагчыма пры такіх справах...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:39, 24.09

Scaner, 12:32, 24.09
А мы их (деньги) растрачиваем на страдающих комплексами неполноценности
-----------------------
МЫ растрачываем, не вы, а мы! :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:42, 24.09

>>>иван, 11:59, 24.09
Ведь избрал его белорусский народ,
--------------------------------------------------
В повном составе изберал, усе поучайствували: Лидка, Чэльманнн и Димасвитям. :D

Ответить
0 +
Katos, 14:08, 24.09

Так он че, если на часах больше одной стрелки, так уже не понимает????

Ответить
0 +
сапог, 14:41, 24.09

Sed, 20:05, 23.09
"Ни у мяне, ни у маих сыновей нету ничяго... ни дамов, ни машин, ни часов ... дяшовых. Дарагие маи беларусы, купляйте белорусские дяшовые часы, и тогда Вам нихто не будзет завидовать как мне, обсуждать мяне и мои часы в интернеце, да и не ограбят никогда на вулице...!
++++++
Вось таму и патрэбна ахрана, а удруг каки-небудь нишчы дохтур навук дасцть па башке и адбярэ часы, каб прадать и пракармить сваю сямью? Як тады не апаздать на какей и лыжные ролеры? А ваапшчэ, развиваць у стране трэба тольки тыя виды спорту, у якия Ён можа играть САМ. Тады усюды будуть расступацца, а Ён самы лепшы из лепшых. А ваапшчэ, игде вы бачыли у цыган не крадзеныя весчы?
Вшывы Блох, 21:42, 23.09
****************
Вшывы Блох, 21:42, 23.09
Луч! Без вариантов. Папаколи у Вавана Питерского часы на 5 минуток пасматреть взял. Ента копия. 100пудова...
====
Дык жа не! Гэта яны раней кали абдымалися, як Жорж Миласлауски з паслом Нарвегии, Ваван Питерски доуга искау свае часы, а потым заказау новыя. З тых пор здароваюцца левыми руками без часоу.

Ответить
0 +
сапог, 16:05, 24.09

ЛЫДЖНЕГ, 13:42, 24.09

>>>иван, 11:59, 24.09
Ведь избрал его белорусский народ,
--------------------------------------------------
В повном составе изберал, усе поучайствували: Лидка, Чэльманнн и Димасвитям. :D
+++++++++
А што Лидка, усё яшчэ не у КПЗ вывучаеть Канстытуцыю?

Ответить
0 +
Гыг, 12:06, 25.09

Держите меня семеро. Крыштальна чысты :)))))))))

Ответить
0 +
Bruno, 12:42, 25.09

А что тогда за агитация "покупайте белорусское"??????? Вот пусть сам носит часы Луч.

Ответить
0 +
Справедливый, 15:46, 25.09

Ребята, а как вы хотели бы,чтобы выглядел человек,который выбивает миллиардные кредиты для вас и,естественно,для страны,он ее с собой в могилу не заберет.Это эстетический имидж делового человека,тем более президента.Такие часы у нас в стране многие могут себе позволить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:32, 25.09

Справедливый, 15:46, 25.09

Ребята, а как вы хотели бы,чтобы выглядел человек,который выбивает миллиардные кредиты для вас и,естественно,для страны,он ее с собой в могилу не заберет.Это эстетический имидж делового человека,тем более президента.Такие часы у нас в стране многие могут себе позволить.
*****************************************************************
Да, такие часы у нас в стране многие могут себе позволить, если, правда, продадут...квартиры. Парень, ты что, с дуба упал, аль сидишь в кагорте служб безопасности...диктатора. В стране, где не меньше половины граждан живет за чертой бедности, носить такие часы , как минимум, нескромно и имидж играет в обратную. Надо жить по средствам, от простого рабочего до преза.

Ответить
0 +
Гость, 20:03, 25.09

Справедливый, 15:46, 25.09 <который выбивает миллиардные кредиты для вас>

Хочется обнять и плакать!!!! Откуда наивный такой взялся? Откуда такая уверенность, что для НАС, а не для СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
У нас не прозрачный бюджет и статьи расхода бюджета СМИ не публикует. Если бы публиковала , то я бы первый согласился и шапку снял и поклонился, а так...
На арестованных американских счетах и в президентском фонде все эти кредиты оседают, ну может какие-то крошки с барского стола и народу падают.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:59, 25.09

ПОМНИТЕ КАК ЛУКА НАЧИНАЛ ! По колхозам поедет, бабушек обнимает, те плачут от счастья..... Умилительная картинка.... Сейчас бабушки не нужны ! Ни для картинки, ни для чего.Заработали другие механизмы : неограниченная власть, ОМОН, враньё по типу Геббельса, бесконнрольные финансовые возможности... Ах лука, лука ....
11 000 евро ! Да на эти деньги в одной области можно было бы построить деревянные бани для тех же бабушек.... Где взять горячей воды для мытья ?

Ответить
0 +
фанат, 15:38, 31.08

Банек много. А президент у нас один

Ответить
0 +
Евгений, 3:19, 26.09

Купляйце беларускае...

Ответить
0 +
Справедливый, 7:47, 26.09

Может быть не так говорится, проедте в Минске по улицам, на каких машинах народ ездит??? Улицы, дороги, дома, и вы еще часы обсуждаете! Глупость!

Ответить
0 +
статья 87, 19:49, 26.09

Действующая Конституция РБ,
Статья 86:Президент не может занимать другие должности, получать помимо заработной платы денежные вознаграждения, за исключением гонораров за произведения науки, литературы и искусства....))))))))
Интересно, за какие гонорары в каком искусстве куплены эти часы, Харлей-Дэвидсоны и всё остальное? Или у него такая большая зарплата? Хотелось бы видеть декларацию о доходах и имуществе его и членов его семьи до начала "президентской гонки".
Статья 87: Президент может в любое время подать в отставку. Отставка Президента принимается Палатой представителей.
Статья 138: Вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Президента или не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом.
Таким образом, один президентский голос равен всего-то 150 тысячам голосов избирателей, какая мелочь.

Ответить
0 +
грязный гарри, 21:24, 26.09

Справедливый,если Вы таким являетесь на самом деле,подумайте на досуге, что НАРОД по Минску ездит на =таких= машинах не важно каким спообом,но все-таки на заработанные деньги.А это усатое-лысое стварэньне находится на полном гособеспечении,т.е жрет и срет за наши с Вами деньги.Поэтому мы все вправе спросить,за какие такие коврижки он может себе позволить иметь подобные вещи.Пускай мадам Ярмо предоставит декларацию о доходах данного физлица хотя-бы за последние два выборных срока.

Ответить
0 +
батрак, 21:53, 28.09

Справедливый, 7:47, 26.09

Может быть не так говорится, проедте в Минске по улицам, на каких машинах народ ездит???
Народ в провинциях спипы не разгибает, на всем экономит для "слуги народа".И такие дискуссии далжны быть крайне актуальными и полезными.А народ на старом хламе езит благодоря золотым и умелым рукам.

Ответить
0 +
батрак, 21:59, 28.09

сяргей-паляшук, 21:59, 25.09

ПОМНИТЕ КАК ЛУКА НАЧИНАЛ !
надеюсь ты не один такой. Эх,чтобы все так думали.

Ответить
0 +
jonh, 0:04, 20.10

Molodec Luka, neotstaet ot modi, derjitsa v teme.........

Ответить
0 +
staff, 1:22, 28.12

Ну и че!!! президент должен быть президентом
может мы доживем до тех пор когда каждый сможет себе такие часы купить но с другой соторный мне они нах не упали я если куплю то токо касио и то только потому что нужен будильник а так у меня мобила есть!

Ответить
0 +
Саша, 11:14, 21.08

Рейтинг лучших стран мира Newsweek: Белоруссия - на 56 месте, Россия на 51-м, Украина на 49-м - на каждую страну графики по 5 основным параметрам.

Ответить
0 +
Виктор, 0:59, 15.09

не такие и дорогие часы у него для его статуса и его состояния...

Ответить
0 +
Бабаджон, 17:20, 30.03

Согласен с Виктором - очень скромный выбор для руководителя такого уровня.

Вообще Лукашенко в тяге к роскоши не замечен... зато в классовой ненависти уличены 80% комментаторов этой новости. демократы-европейцы млин...

Ответить
0 +
ЖЕНЯ, 20:58, 25.05

ДААААА,ЭТО ПОДБИВАЕТ НА МЫСЛИ

Ответить
0 +
59+9, 4:52, 26.05

только ЛУЧЬ

Ответить
0 +
Gaga, 14:20, 29.05

Не факт что настаяшчые, в интернете реплик куча по 200 баксов. вряд ли они там на часы размениваются...

Ответить
0 +
Белорус, 18:13, 9.08

Часы эти считаются бюджетными у фирмы Патек Филип. Посмотрите в инете какие часы у Путина и других российских олигархов, на их фоне у ТНП нищенский вариант.

Ответить
0 +
Миша, 22:11, 28.08

Вы что хотите чтобы руководитель такого уровня часы электроника носил

Ответить
0 +
нехочу, 23:24, 10.12

где налоговая????

Ответить
0 +
Viking, 12:20, 22.05

У него литцо не симметричное - один из главных признаков буйного дебилизма.

Ответить
0 +
Виталя, 19:45, 29.07

Хорошие и качественные часы для деловых людей с лидерскими способностями. Кстати цена немного превышает выше описанную - 24100$. (http://watchestalk.ru/obzor-chasov-patek-philippe-calatrava-5120j/)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован