18 ноября 2024, понедельник, 14:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
yarmantovich, 19:15, 3.09

Правильно. Давно пора существенно поднять плату за проезд а то привыкли прибедняться да жить на халяву. В Беларуси каждый второй в заначке имеет денег больше чем среднестатистический европеец. К примеру в Англии или Ирландии даже короткая поездка будет стоять около одного Евро и ничего - никто не жалуется!

Ответить
0 +
XXX, 19:28, 3.09

А че так скромно? Только об окупаемости задумались. Сразу бы уже 100% рентабельность закладывали. Вышло бы 3420 руб. А че там, шоковая терапия так шоковая 1 евро равно 1 талончик.

Утешает лишь то что я езжу только на личном авто, но может кто подскажет, сколько стоит проезд в коммерческих, окупающихся (кто бы мог подумать) маршрутках.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:34, 3.09

В Польше не только подорожал проезд там еще было сокращения госаппарата и зарплату свою снизили чиновники власти. А в Беларуси?? Чиновники не желают сокращаться и снижать свою зарплату, прежде чем повысить стоимость проезда??!! Ума не хватает???

Ответить
0 +
Jet, 19:42, 3.09

Эх, весело жить в этой стране....

Ответить
0 +
ss, 19:43, 3.09

А маршрутка тада почем??

Ответить
0 +
DonnaRoza, 19:44, 3.09

Да во всем мире муниципальный (гос) транспорт не окупается, дотационный.
А наших чиновников в Европу не пускают, они узнать про это все никак не могут...

Ответить
0 +
FILIN, 19:47, 3.09

В Варшаве проездной на все виды транспорта (автобусы, трамваи, метро и даже пригородные электрички) на 3 месяца стоят около 150 тыс br. Существует льгота для студентов и пенсионеров 50%. Около 1720 рублей (2 злотых) стоит одноразовый проезд, но он очень не выгоден, мало кто им пользуется. Когда в Минске проезд будет стоить 50 тыс. рублей в месяц ( 25 по льготе) , когда на маршрутах будут ездить комфортабельные автобусы и троллейбусы, а водители будут получать зарплату 4-5 миллионов в месяц, тогда представители «Минсктранса» могут заявлять «как в той же Польше».

Ответить
0 +
Korj, 20:13, 3.09

"Сегодня «Минсктранс» окупается на 48,1%. Чтобы вышла полная окупаемость, нужно повысить стоимость обычного талончика до 1720 белорусских рублей"
600/48,1%=1247,4
no comments.

Ответить
0 +
Падре Роман, 20:19, 3.09

Пусть не гонят пургу эти дармоеды управленчиские! Муниципальный транспорт во всех нормальных странах субсидирует государство. А в Польше такие цены, но и зарплаты у них не подстать нашим.
Пусть делают свои 1720 рублей, частники подымут денег на этом больше. Потому что маршрутки по затратам на амартизацию и обслуживание стоят меньше, чем автобусы.
Если хотите, господа, конкуренции, отпустите транспортников как в том же Киеве. И посмотрим на цены в условиях конкуренции.
Муниципальный транспорт не должен окупаться, это часть соц. ответственности государства. Или оно у нас уже не социальное???

Ответить
0 +
нешта..., 20:29, 3.09

тем, кто раньше скупал билеты на киноновинки с целью перепродажи - отличная возможность заработать на жетонах в метро! =)

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:33, 3.09

Для сравнения: проезд в городском автобусе Лос-Анджелеса стоит почти 1,5 $ при средней зарплате в 3000$. Хотя здесь автобусом пользуются лишь в час-пик и на небольшие расстояния.

Ответить
0 +
alex, 20:53, 3.09

Чтобы содержать кодлу"Жуков" только с одной "Трахтехники" и этих тарифов будет мало!!!

Ответить
0 +
дядя, 21:19, 3.09

отдайте мне минсктранс .500 рублей за проезд достаточно,чтобы предриятие было прибыльным.

Ответить
0 +
Люты, 21:21, 3.09

По-моему,выгоднее министра транспорта посадить,сразу прибыль появится.

Ответить
0 +
человек, 21:30, 3.09

так пусть условия создадут, чтоб цену повышать, а то форточки узкие(и есть не на всех окнах), люки не везде открываются, не салон а душегубка какая-то; а уж про запахи и вспоминать не хочется, и народу всегда почти под завязку (и это далеко не в часы пик), а кондукторши, которые курсирую взад вперед как крейсерские катера, постоянно придавливая и часто наступая на ноги ( и не потому что они все пофигистки, просто по другому протиснуться часто нереально)

Ответить
0 +
VDmitry, 21:31, 3.09

Отлично! Но 1720 - это как-то неудобно. Надо заложить еще инфляцию, прибыль - вобщем 2000 оптимально как ни посмотри!

Ответить
0 +
AЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 21:35, 3.09

СОСЕДКА НЕДАВНО ПРИЕХАЛА ИХ ИТАЛИИ.
ТАМ ПРОЕЗД 1 ЕВРО за 75МИН НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА.
Т.Е. КУПИЛ ВОШЕЛ В ТРАНСПОРТ ОТМЕТИЛ ВРЕМЯ НОСАДКИ И 1ч 15 МИН КАТАЕШЬСЯ ПО РИМУ НА ЧЁМ ХОЧЕШ(МЕТРО ТРОЛЕЙБУС, АВТОБУС) КУДА ХОЧЕШЬ.
В ЛЮБОМ ИЗ ВИДОВ ТРАНСПОРТА КОНДИЦИОНЕРЫ, ЧИСТОТА, СВОБОДНЫЕ И УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ. РАЗДАЕТЬСЯ БЕЗПЛАТНАЯ ВОДА ЧТО Б ЛЮДЕЙ НЕ ТАМИЛА ЖАЖДА.
В ВАГОНАХ МЕТРО -ТИШИНА. ХОРОШАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ НЕ ТО ЧТО В МИНСКОМ(ТУТ ЕЁ ВООБЩЕ НЕТ).
1ЕВР=4000
ИХ ЗП-2000 ЕВРО (ПРОЕЗД - 1 ДВУХТЫСЯЧНАЯ ЗАРАБОТКА)
МОЯ -100
СТАЛО БЫТЬ ПРИ СООТНОШЕНИИ ЗП/ЦЕНЫ НАШ ПРОЕЗД ДОЛЖЕН БЫТЬ-100:2000=0,05Е=200Р
ПРИ ИТАЛЬЯНКОМ УРОВНЕ СЕРВИСА(КОНДИЦИОНЕРЫ, СВОБОДНЫЕ СИДЕНЬЯ,ТИШИНА В ТРАНСПОРТЕ)
ПРИ БЕЛАРУСКОМ ЖЕ СЕРВИСЕ ЗА ПРОЕЗД МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ ВОВСЕ.

Ответить
0 +
nemoW, 22:14, 3.09

Давайте уже поскорее, что ли.

Ответить
0 +
Dimchik, 22:39, 3.09

Нужно отдать отрасль в частные руки(и не в одни),тогда талончик подешевеет,а не подорожает! Вокруг транспорта больше дармоедов,которые думают о себе,а не о пассажирах(такова СИСТЕМА)чем тех кто работает на всеобщее благо!
P.S. Талончиков 10 000 000 в год,сказка для бабушек(может в месяц)!А ПРОЕЗДНЫЕ?!

Ответить
0 +
wik, 22:57, 3.09

лучше бы чиновники минсктранса посчитали сколько всего воруется у них в хозяйстве и сколько откатов берется при закупках (хотя они-то как раз это знают)
думаю тогда окупаемость была бы далеко не 48% даже при нынешних ценах...

Ответить
0 +
Гоша, 23:30, 3.09

Может лучше сократить чиновников Минтранса и стоимость талончика окажется на прежнем уровне.

Ответить
0 +
лето, 23:54, 3.09

че-та я не догоню: у нас социальное или капиталистическое государство???
судя по зарплатам и методам её формирования - социальное, а жизнь в целом - капиталистическая борьба... нафик такое!!!

Ответить
0 +
микс, 23:56, 3.09

4000 на наши стоит такси в германии.... при таких ценах на общест.транс. сколько маршрутки и такси же будут стоить???как в совке- месяц поработал и погоняй вечером на такси???? народ убьет

Ответить
0 +
SA, 0:00, 4.09

У кого проблемы с арифметикой??
если 600 руб=48.1%, то 100%=1247 рублей но никак не 1720

Ответить
0 +
tim, 1:31, 4.09

Я кстати тоже на досуге посчитал, что моя зарплата должна составлять этак миллиона 5. Интересно, что чинуши на это мне ответят?

Ответить
0 +
дада, 1:50, 4.09

Да, в Польше талоны на проезд дороже.Ну тогда и зарплату тоже нужно поднять до такого уровня как в Польше.И автобусы там чистые ездят мерседес.А что делать при таком повышении школьникам, студентам и пенсионерам и др.

Ответить
0 +
сап, 3:48, 4.09

а на железке стоимость почему-то упала на 80р.

Ответить
0 +
3o, 4:54, 4.09

Должно быть именно столько (1120 рублей) составляют отчисления на неэффективноть инфраструктуры, содержание звеньев бюррократического бреда, оплату ошибок двойного налогооблажения и зароботную плату сотрудников обслуживающих ротацию/возврат денеждных средств полученых от налоговых поступлений и возвращённых как дотации на социально необходимые проекты. Разве что я забыл про 20-ти тонных динозавров катающих четырёх человек между 0:00 и 2:00.

Первый кто найдёт условия при который данная модель будет выгодна обществу получит нобелевскую премию по математике.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 7:45, 4.09

...В России в средних городах талон стоит 8 -10 (менее 1 тыс Бруб.) рублей. Естественно, не о какой минусовой рентабельности речь не идет в принципе, - все автопредприятия частные и довольно прибыльные. Т.е. себестоимость плавает как раз гдето в районе искомых 600 беларусских рублей.

Разница в цене топлива не настолько существенна. Остаются расходы на аппаратные игрища и налогообложение. Наверное немаловажно, что предприятия не заставляют закупать новые машины там где надо, - все затраты идут исключительно исходя из рыночной коньюнктуры. Пакупается та техника, использование которой будет наиболее рентабельно. Пожалуй можно добавить, что дороги в россии похуже и затрат на ремонт поболее будет.

В общем презабавная ситуация. Совершенно отчетливо можно прикинуть насколько неэффективна экономическая модель государственного управления автотранспортом. Как минимум в 2 а то и 3 раза повышается себестоимость услуги. Часть повышения конечно спишем на разницу в налоговом бремени и бензин....
В россии управляющему автотранспортного предприятия хозяин за необоснованное повышение себестоимости хоть на пару процентов хребет переломает... а тут в РАЗЫ. Охренеть!

ЗЫ. беларусы (проживающие в Беларуси), как вы там вообще живые? с таким то подходом )))))))

Ответить
0 +
woolf, 7:51, 4.09

>Заместитель гендиректора «Минсктранса» Ирина Якубовская
Якубовская - это главный бухгалтер, а никак не заместитель и решать подобные вопросы не в её компетенции.

Кроме того, хочу добавить что нигде в мире общественный городской транспорт не окупается и на 50%, везде дотации. Ну мы конечно впереди планеты всей, можем попробовать на полную окупаемость перевести..

Ответить
0 +
ccc, 8:54, 4.09

Во всех странах мира общественный транспорт датируется государством, а у нас хотят и это взвалить на плечи электората, пусть тогда и чиночники сами содержат своих водителей, ремонтируют служебный автомобиль, на котором катаются и заправляют его.....

Ответить
0 +
123, 8:59, 4.09

Математики херовы...

Ответить
0 +
Стопицот, 9:08, 4.09

"123, 8:59, 4.09

Математики херовы..."
Именно это и хотел написать, Вы меня опередили :)

Ответить
0 +
Минский, 9:08, 4.09

Будем ездить "зайцем", что тут говорить. Простейший расклад: в Минске, по моим наблюдениям, большая половина людей использует для поездки на работу 2 и более видов транспорта. Итак: 2х1720х2 = 6880. на 22 рабочих дня - 151360.... Фига-се... И это при том, что с января реальные зарплаты (даже в этих самых "фантиках" упали на 20-30%)!!!! Четверть зарплаты рабочего/учителя/врача - на проезд???

Ответить
0 +
Юрий, 9:13, 4.09

Удачи!!!! Водители маршруток будут рады.....такого количества клиентов они бы никогда не увидели.

Ответить
0 +
Гандурас, 9:24, 4.09

У Варшаве на нашы грошы праезд каштуе 2 000.

Ответить
0 +
Balk, 9:27, 4.09

Придётся ездить на автомобиле, выйдет дешевле.
Либо просто не платить даже кондуктору и всё!

Ответить
0 +
akm132, 9:28, 4.09

Чего только не сделаешь ради получения бюджетных дотаций! Через 2 месяца 1720 окажутся чрезвычайно маленькой суммой для автопредприятий - и они снова попросят денег:)))

Ответить
0 +
Proxozhii, 9:31, 4.09

Юрий, 9:13, 4.09
Удачи!!!! Водители маршруток будут рады.....такого количества клиентов они бы никогда не увидели.
=============================================

А Вы думаете маршрутки не подорожают?
Ужас........

Ответить
0 +
GPD, 9:31, 4.09

Минский, 9:08, 4.09

Будем ездить "зайцем", что тут говорить. Простейший расклад: в Минске, по моим наблюдениям, большая половина людей использует для поездки на работу 2 и более видов транспорта. Итак: 2х1720х2 = 6880. на 22 рабочих дня - 151360.... Фига-се... И это при том, что с января реальные зарплаты (даже в этих самых "фантиках" упали на 20-30%)!!!! Четверть зарплаты рабочего/учителя/врача - на проезд???
____________________________________________________________

если место проживания и место работы находятся в черте города, на автомобиле дешевле

Ответить
0 +
народный булгахтер, 9:37, 4.09

Дайте полный расклад!
Покажите народу вашу калькуляцию!

Ответить
0 +
Янис Озолс, 9:41, 4.09

В Латвии сейчас талончик стоит 50 сантимов. При курсе лата около 5800 брб нетрудно увидеть стоимость проезда в 2900 брб.

Ответить
0 +
Максим Луговой, 10:01, 4.09

а не жирно ль будет? да и за что платить столько?
качество услуг наземного транспорта нулевое: расписание не соблюдается, равномерно распределить машины по маршруту не могут (пол часа нет ничего, потом идёт кортеж из всех маршрутов на данном участке), внимания к пассажирам ноль!
вчера стоял на остановке. троллейбус опоздал на 10 минут, стал хрен где за двумя автобусами (подъехала колонна - один за одним стали), открыл двери, никто не вышел и не вошёл, закрыл двери и поехал.. люди как стояли, ждали, что он подъедет к месту посадки/высадки, так и остались стоять.
а теперь внимание, вопрос: за что платить?
это, конечно, никаким боком не относится к минскому метрополитену (уже потому, что я писал о НАЗЕМНОМ транспорте), но и там небольшие оптимизации не повредили бы..

Ответить
0 +
Cвета, 10:05, 4.09

Если маршрутки не взвинтят следом цены, то они поднимутся реально, никто в душегубках ездить не будет, если маршрутка будет по такой же цене.

Ответить
0 +
Андрик, 10:21, 4.09

Проще тогда на авто ездить наверное...

Ответить
0 +
Глада, 10:25, 4.09

Для информации:

Стоимость проезда в Праге (в пересчете на руб):
Обычный талон на 75 мин - 4056 руб. Дети (6-15 лет) и пенсионеры - 2028 руб.
Талон с ограничениями (без возможности пересадки, 20 мин, в метро до 5 станций макс. 30 мин) - 2808 руб, дети и пенсионеры - 1404 руб.
Проездной
На месяц: (в скобках дети-студенты-пенсионеры): персональный (с фотографией, нельзя использовать другому) - 85800 руб (20280-40560-39000), открытый (без фотографии) - 104520 руб.
На квартал: персональный - 230880 (56160-112320-102960), открытый - 293280 руб.
На год: персональный - 741000 (нет-нет-нет), открытый - 951600 руб.

Средняя грубая зарплата в ЧР - 3 432 000 руб.
Средняя пенсия в ЧР - около 1 560 000 руб.

Все проездные и талоны в ЧР пригодны для использования во всех видах транспорта, включая электрички и пригородные поезда (если садится и выходить в Праге, конечно).
Весь транспорт в ЧР ездит согласно расписанию. Если интервал меньше 5 мин, то в интервалах, иначе по времени. В ночное время работают специальные ночные маршруты (автобусы и трамваи) с интервалом 30 мин.
Последний поезд метро выходит с конечной в полночь. Ночью метро не работает. Во сколько начинает - не помню (я так рано не встаю)

Пражский городской транспорт убыточный и финансируется из бюджета города. Несколько лет назад хотели повысить цену проезда раза в два, не дали. Повысили на треть. Вроде опять собираются повышать. Посмотрим.

Ответить
0 +
Алекс, 10:26, 4.09

народ, замечу, что зря вы так - 500 рублей и будет выгодным.

Посмотрите, сколько стоит талончик нарубежом:

Латвия - 50 сантим (бакс - 48 сантим)
Москва - последний раз было 25-30 рублей (пару лет назад), когда бакс был 23

так что если это отдать в частные руки и не трогать, ценник буит совсем другой.

Другое дело что если зарабатывать в 5 раз больше, то не проблема и за талон заплатить в 5 раз больше. Но у нас даже в случае 2000 - ездить на машине станет выгодней, чем на автобусе. А это уже интересно.

Ответить
0 +
татя, 10:31, 4.09

Простой электрик с 3-мя классами образования в троллейбусном депо в начале этого года получал 1500 000 руб в месяц чистыми (информация достоверная) !!!! Конечно надо поднять стоимость оплаты за проезд, надо з/пл поднимать народу -показатели социально-экономического развития выполнять.
А вы все об учителях да врачах заботитесь.
В нашем дурдоме никогда ничего нормальног НЕ БУДЕТ. Это же ДУРДОМ.
А цены на проезд в маршрутках заставят повысить, именно заставят....

Ответить
0 +
Пацыент, 11:07, 4.09

Все на велосипеды!!!
Как в Европе и Азии! Здоровье нации укрепим.
А проезд в общественном транспорте сделать равным 50% от стоимости такси...

Ответить
0 +
Kenworth, 11:21, 4.09

Я думаю, что ни 1720 ни даже 2000 за проезд--это не очень хорошо. 2 бумажки надо, опять же неудобно кондукторам считать...Надо сделать 5000р проезд, в каждом автобусе не менее 2х контролеров. Ревизорам(три человека--"тройка") выдать оружие. Сделать компостеры с электромагнитной блокировкой из кабины водителя--чтоб не пробивали талоны перед ревизорами. А чтоб на личном транспорте не ездили и чтоб решить проблему убыточности нефтехима нужно сделать литр бензина тоже 5000р.

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:34, 4.09

А учитель 600.000-650.000, который из одного конца города в другой ездит. А учитель начальной школы ещё меньше - в районе 400.000. Горит пусть это всё огнём.

Ответить
0 +
Валерий, 12:50, 4.09

Алекс, 10:26, 4.09 пишет:

"Посмотрите, сколько стоит талончик нарубежом:
Москва - последний раз было 25-30 рублей (пару лет назад)"

Не совсем так, вернее, совсем не так.
Пару лет назад он стоил 15.
В прошлом году 17 рублей, сейчас 20. У водителя - 25.

Ответить
0 +
*****, 13:12, 4.09

пускай за проезд платят все, а не только пассажиры. А то работникам Минсктранса бесплатный проезд, мне и многим на работе ничего бесплатно не дают. Когда заплатят все цена на талончик останется таже или даже подешевеет.

Ответить
0 +
Zmicer, 13:38, 4.09

При цене талона в 600 рублей, я на проезд трачу одинаково - что на машине (у меня газ. оборудование), что на автобусе. Поэтому счас я езжу под настроение - хочу на общественном транспорте, хочу - на частном. Но если стоимость талона так подымут, то про автобус не будет даже речи!

Ответить
0 +
Morfiy, 13:57, 4.09

"Сделать компостеры с электромагнитной блокировкой из кабины водителя--чтоб не пробивали талоны перед ревизорами"
В Гомеле во всем транспорте такие уже давно установлены

Ответить
0 +
s1.cfg, 14:05, 4.09

Не буду платить!!

Ответить
0 +
Падре Роман, 14:47, 4.09

>пускай за проезд платят все, а не только пассажиры.
Работников автопарков насильно заставили взять эти ксивы и отрабатывать их на контроле. Много людей не хотели их брать, только не ездить бы на контроль, но под угрозой увольнения впёрли эти ксивы на проезд им бесплатный. У людей семьи, а там стабильно всё, платят ))
Вот и опять проглотили. Надо ездить 3 раза на контроль 2 раза парком, 1 раз с агентством КУП "Минсктранс". Короче, КУП это ещё одн водчина. Везде круговая порука и землячество. Тьху...

Ответить
0 +
Весёлый Роджер, 15:04, 4.09

1720!!! ха. даже смешно. ничего они не окупятся. за такие деньги никакая молодёжь не будет покупать талоны. взрослые думаю тоже. я лучше плюну конторе в лицо и без оплаты доеду до конечной остановки!!! для меня и 600 рублей дорого. часто денег не хватает и приходится ходить пешком по 6 остановок. потому что контора в каждом автобусе(((

Ответить
0 +
Злы, 15:40, 4.09

"Korj, 20:13, 3.09

"Сегодня «Минсктранс» окупается на 48,1%. Чтобы вышла полная окупаемость, нужно повысить стоимость обычного талончика до 1720 белорусских рублей"
600/48,1%=1247,4
no comments. "
:-))))))))) Молодец!
Матиматику у минисцерстве транспарта не вучат, ни нужна ана им!

Ответить
0 +
Е., 16:23, 4.09

Падре Роман, 12:34, 4.09

А учитель 600.000-650.000, который из одного конца города в другой ездит. А учитель начальной школы ещё меньше - в районе 400.000. Горит пусть это всё огнём.
________________________________________
А я пешком на работу хожу, 40 минут до одной школы, а потом на подработку 30 минут - в другую. Т.к. у нас в РФ стоимость проезда 13 р., а зарплата учителя 6000 р.(одна ставка)

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 18:08, 4.09

Прежде чем сравнивать цены на общественный транспорт в РБ и где-либо еще, надо сравнить зарплаты. Иначе и время тратить не стоит, это то же самое человеку, который не учился в школе никогда, объяснять интеграл.

В одном из городов Германии билет на 45 минут стоит 2.40 евро. "Короткий" что-то около 1.40, но это только на 3 остановки. Но призарплате, скажем, 1000 евро, сами подсчитайте, сколько раз можно покататься. Плюс студентам льгота -- платишь раз в полгода 200 евро -- и имеешь право кататься по всему региону на всех видах транспорта, кроме такси и скоростных поездов, бесплатно. Полгода!!! Это около 30 евро в месяц. Ну, естественно, редко когда в автобусе нет свободных мест, потому что у всех авто. Автобусы и поезда довольно комфортабельные, а у водилы автобуса кроме зеркала установлен дисплей, на котором отображается ситуация во всем автобусе. Практически с каждого места можно достать кнопку "Требование следуйщей остановки". Автобусы гоняют так, что стоять просто невозможно, надо сидеть.

Разве все это удовольствие окупается? Сто процентов, нет. Но разве граждане не платят налоги? Разве мы в РБ не платим налог с зарплаты? В том числе и на транспорт? Они просто ищут возможность содрать побольше, и пытаются найти оправдание. Кстати, с полгода назад министр транспорта был в Берлине и его впечатления печатали на тутбае. Так он, такой дурак, прямо сказал, что нигде общественный транспорт не окупается, это нормально. Передумал? Или посадят? Придурки, они искуственно подымут цену, за ними сразу же маршрутчики и такси, которые только этого и ждут. Что касается меня, то я плачу только за метро. На автобусе -- только 100-маршрут. А все остальное -- за счет горяче любимого государства. Всегда должны быть 2 таллона непробитых, единственное неудобство -- надо быть постоянно настороже, чтоб вовремя пробить, но со временем это входит в привычку. Даже живя на улице Железнодорожной, где почти каждый день "контора", умудрялся пробивать только при контролерах. Кстати, при маячащих контролерах на предстоящей обстановке -- прорваться к компостеру не так-то просто, весь вагон пробивает:) А пару раз бывало такое: ну не успел пробить, так суешь какой-то старый талон, который полгода валялся в кармане, и прокатывает:) Просто они смотрят больше на выражение лица, чем на рисунок дырок на талоне.

Ответить
0 +
А это?, 18:17, 4.09

Е., 16:23, 4.09
А я пешком на работу хожу, 40 минут до одной школы, а потом на подработку 30 минут - в другую. Т.к. у нас в РФ стоимость проезда 13 р., а зарплата учителя 6000 р.(одна ставка)
-----------------------
А у Вас в РФ XXI век? А если повернуть голову в другую сторону, то там на машине на работу ездят. То что человек работает, предполагает, что у него хватает зарплаты содержать машину и заправлять её. Есть любители - пройти пешком до работы, сделать пробежку, прокатиться на велосипеде, приехать на общественном транспорте и т.п., но это - результат желания, а не нужды... потом будем слушать, как 200 лет назад дед сапоги по наследству передавал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован