23 ноября 2024, суббота, 14:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Для ГАИ закон не писан?

32

ДТП, участниками которого стали водитель спортивного мотоцикла и патрульная машина Госавтоинспекции, произошло в Минске ночью 25 августа.

Комментарии 32
0 +
андрон, 17:06, 5.09

Эх,вы! Звонить надо было не в "Стрелу", а сразу главному байкеру

Ответить
0 +
ICE, 17:17, 5.09

Даже если в ГАИ сейчас дадут Саше справку, отправят в страховую - его там просто пошлют: ДТП произошло месяц назад.
_________________________________________________________________

Не пошлют, можно и через два месяца обращатся, тем более есть увожительноя причина, со страховой проблем не будет!

Ответить
0 +
ladan, 18:11, 5.09

кста-ти скажите кто-нибудь где можно узнать телефоны "стрелы"

Ответить
0 +
выф, 18:18, 5.09

да это мафия настоящая

не буду писать здесь о том беспределе, который они творили по отношению лично ко мне. но прав незаконно лешили, денюжки заинтересованое лицо получило по липовому ДТП

Ответить
0 +
госць, 18:46, 5.09

1 - привет ленинскому рувд. извините, но там работают какие то моральные уроды а не люди. это личный опыт
2 - повезло, дованился в службу доверия гаи - а меня переключаил постоянно на телефоны которые никто не поднимал
3 - в этой старне у вас нет прв, так чт орасслабьтесь и получайте удовольствие. даже подключить знакомых УЖЕ не получится. только если какого высокого начальника, даи то вы будете виноваты по любому, разве что по минимуму вам вкатают.
4 - мотоциклисты, вы сами ездите как идиоты. я то вас понимаю, и уступаю всегда дорогу. но каждый раз задумываюсь а что бы было если бы рядом не было мне места, а если бы я был уродом и не перестраивался из принципа. ну вам тупо нет места проехать, между рядов проскочить только если.., однако скорость не скидываете. вы нормальные или как?
5 - а за девушку без экипировки всё равно водитель мотоцикла ответит.

Ответить
0 +
гость, 19:50, 5.09

За рулём гаишных авто сидят пацаны-колхозаны, которым тоже хочется повыёживаться. А система устроена так, что безнаказанность срывает крышу. Иногда такие приколы делаются вполне осознанно: какой-то факер хочет меня обогнать?! - педаль в пол и подрезать! Тем более, что ответственности никакой - я ж мент, т.е. закон. Я ж з калхозу прыехау, бо нехочу на трахтары пахать! А правила? Да фиг на них! В государстве, где всё делается по колхозным понятиям, а не по закону, это норма жизни. Вот если бы байкер был сыночком знакомого друга лучезарного - гаёвго бы згноили и предали общественному порицанию. Но колхозники, как рыбак рыбака, видят друг друга издалека...
PS Колхозник - ни вкоем случае не труженник сельского хозяйства. Колхозник - это состояние души. Так вот таким колхозанам всегда бил рожи и буду продолжать бить по колхозным харям при первой же возможности, ибо другого языка, кроме в рыло, колхозаны не понимают!!!

Ответить
0 +
creck_55, 22:23, 5.09

Вы не одни такие..... У меня жену машина с пьяными сбила, скрылась и т.д. УГАИ покрывает их так как виновный бывший МЕНТ!!!!!!! Мы решили чётко идти до конца! Пока эту шушару не вытянем на ружу!!!!!

Ответить
0 +
Z, 0:57, 6.09

беспредел! и уже давно. было бы очень необычно видеть гаишника, признанного виновным в этом ДТП и лишенным прав

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 1:31, 6.09

Какой уж там закон. Радуйтесь, что не избили на месте. Кстати, тока мне показалось, что мотоциклист не так прост, как написано?
К сожалению, те, кто юзают транспортные средства в этой стране, должны быть в курсе, что они уже потенциально виноваты, и вопрос только в том, чтобы поймать. Выход есть, но н состоит в том, чтобы возить с собой в папке кучу распечатанных законов, указов, постановлений, и никому не охота делать это, авось и так прокатит. А еще надо иметь звукозаписывающее устройтсво, которое зафиксирует разговор с инспектором, чтобы была аргументация в суде. Таковы суровые будни, но что поделаешь. Кроме того, надо еще иметь гражданскую смелость заявить о неправоте сотрудника ГАИ, или как они там называются счас. Это примерно то же самое, что вместо сидеть и обсуждать действия властей на кухнях, взять и выйти на площадь. Взятки не берут, это да, но работают, чтобы максимально наполнить бюджет, а для кармана рядового гражданина это почти одно и то же, если не хуже. На сайтах русских продавцов авто из той же Германии советуют: всеми возможными путями объезжайте РБ, а то у них штрафы такие, каких наши ГАИшники и представить не могут. Это если нарушать правила. Но даже если не нарушать, всегда найдется урод,который захочет выставить на бабло. Знаю по опыту. Особенно на трассе Минск-Брест на участке километров 150 от Минска. Исключение -- только в первый снег или когда сложная дорожная ситуация, когда у них и без этого работыхватает. И после всего этого не могу поверить, что менты -- не козлы.

С другой стороны, у меня в райцентре был знакомый, который любил побухать за рулем. Так получилось, что однажды я оказался у него в машине на момент, когда права у него забирали раз 7 уже. На сигнал ДПСника он не остановился, а попытался скрыться, но нас догнали и всем заломали веточки. Мы с третьим товарисчем пошли домой пешком, а горе-водилу повезли якобы на освидетельствование. За это время я поднял всех знакомых, вышел на сотрудников ГБ (хотя дело было ночью), а через полчаса оказалось, что водитель после доверительной беседы с начальником ГАИ уже за рулем и никого напрягать не надо. Естественно,б он был выпимший, но на это никто внимания не обратил, так как на тот момент у ГАИ было слишком много дел других. Даже машину на штрафстоянку не отогнали. С тех пор я, конечно, зарекся ездить с такими водителями, тем более, что третий товарищ был иностранноподданый, у которого заканчивалась виза, и мы могли бы влететь неплохо. Итак, для ГАИ закон не писан? А сотрудники ГАИ его вообще знают?

Ответить
0 +
Korj, 1:33, 6.09

Хлопцы, разумееце, мы ўсе тут РАБЫ. І скардзіцца рабу бессэнсоўна - няма каму, хіба паплакацца такім жа рабам вось тут. І адстойваць правы няма сэнсу, бо няма правоў у рабоў. Адно права адабраць нельга ніяк у раба - права на паўстаньне. Але гэта ў вас не ў галаве. Ну дык радуйцеся, што гаспадарскія цівуны вас хіба не забілі...

Ответить
0 +
Alex, 2:55, 6.09

буквально пару часов назад ехали с друзьями по городу и видим, что автомобиль ГАИ стоит аккурат на автобусной остановке. Я подошел и потребовал объяснить по какой причине сотрудник ГАИ нарушает правила ПДД. Учитывая тот факт, что милиция в моем городе меня знает и церемонится с ними я не намерен - сотрудник вынужден был искать оправдание. Не найдя такового, был вынужден ретироваться... Но факт остается фактом - закон ментан не писан!

Ответить
0 +
nik_K, 5:29, 6.09

Шансов в тягянии с ментами нет. Мент не обязан защищать законопослушного гражданина. Он защищает тишину бабла вышестоящего ...

Ответить
0 +
алекс, 11:30, 6.09

в Ленинском ГАИ одни уроды! Личный опыт

Ответить
0 +
Норд, 11:33, 6.09

Ага, зноў слаўны Ленінскі РУУС... Ведаем гэтых супрацоўнікаў, нічога дзіўнага ў гэтай гісторыі няма.

Ответить
0 +
reporter, 12:57, 6.09

как водитель считаю, на лицо нарушения пдд. ПДД для всех один. Необходим штраф и лишения для водителя авто. Нарушения правил маневрирования и перестроения повлекшие легкие телесные повреждения и ДТП. Тут может помочь только огласка СМИ.

Ответить
0 +
хв, 16:21, 6.09

скорость мотоцикла 70 км и скользил он по асфальту на боку 30м -урод поворот ему не показали надо было по фонарю поставить под каждый глаз чтобы не тупилхв

Ответить
0 +
Инженер, 16:28, 6.09

Стесняюсь спросить, а в чём виноваты гаишники? Что не пропустили отмароженного? Я живу в Серебрянке и знаю как эти дебилы носятся - не меньше 120 км/ч. А вот за девушку он ответит. И зачем он ложил мотоцикл? Чтобы повыёживаться? Проще было ментов объехать справа.

Ответить
0 +
Инженер, 17:12, 6.09

Какие 70 км/ч? Вы верите тому байкеру? Они меньше 100км/ч по Серебрянке не гоняют.
Виноваты и гаишник и байкер. Первый, что не включил указатель поворота(это не доказуемо), второй - не соблюдал дистанцию и превысил скорость.
В Серебрянке видил одного бывшего мотоциклиста, у него нет левых руки и ноги. Видимо, тоже на левый бок лёг.

А как здоровье той девушки-пассажирки? Там должны быть не царапины, а сорванные куски мяса до костей.

P.S. Всегда виноват тот, кто сзади. Этим моментом пользуются "подставлялы" за городом. Потом вымагают деньги за разбитый зад.

Ответить
0 +
так... дурачок один, 19:59, 6.09

Амерыканцау... тьфу, сорри, матацыклистаф я не люблю (хотя у меня и есть друзья-байкеры, вполне вменяемые и адекватные люди).
И карейцев... тьфу, сорри, гаишчникаф (тьфу, тьфу, тьфу, друзей у меня среди ментоф нету) тоже не люблю.
Почему?
Да потому, что ни те, ни другие ездить (блин, надо было с большой буквы написать) ЕЗДИТЬ или водить, без разницы, НЕ УМЕЮТ.
Что первые, что вторые - носются, как угорелые. Матацыклисты, ну, никак медленно (по правилам) никогда не ездють. Не тот Хфарсон, панимашь! Где я на своем авто(с ребенком позади в соответствующем удерживающем кресле) еду шестьдесят, он, мацацыклист в камбенезоне (i з дзяучо у мiнiюбцы) гонiць амаль што дзьве сотнi у гадзiну. И не думает о своей спутнице нiчога добрага, хай яна зьдзiрае сабе ляжкi Гэтакая падзея, новую знойдзе - у яго ж Мацацыкал!
Теперь о гаишниках.
Согласен, закон для них не писан. Да, и и не знают они его, по своему опыту сужу. Простейший вопрос не дороге может вогнать их в такой ступор... мама не горюй. Я много езжу по стране... Теперь зарекся спрашивать у них дорогу. Однажды спросил: "А как проехать туда-то, туда-то?" - небольшая деревня в пяти километрах от Олимпийки (хотел посмотреть местную церковь). Оно отвечает: "А что вам там надо?".
Или поедешь в коммандировку на другой конец страны, так они, как тока вiдзюць нумар з iншага рэгiену, выскакiваюць на дарогу, як тыя чэрцi з табакеркi. I першае пытанне: "Куда едете?". Вот так, хотя могли бы спросить: "Зачем фотографию переклеили? Почему перестали улыбаться на фото? А у вас правый габарит не горит... и так далее..."
Я обычно отвечаю, что еду к бабушке в гости. А однажды прикололся (ехал из Минска в Могилев). Вопрос: "Куда едете?". Мой ответ:"В Минск.". Его вопрос... после минутной паузы:"Так Минск же там", - и он махнул рукой в обратную сторону. "Я знаю", - ответил я. Он отдал мне молча мои права и отошел.
И еще, вот сейчас проходит операция "Осторожно! Дети!" (орфография моя) Так за все это время я не види(е)л ни одной патрульной машины около школ. Это ерунда. Я НИКОГДА не видел гаишника, едущего в машине с пристегнутым ремнем безопасности. В этой долбанной буржуазной гнилой Америке, наскрозь пропитанной заподной демократией (ну, как в фильмах показывают), как только какая погоня намечается, так доблестные копы прыг в машину, накинули ремень, и в погоню!) Такие дела... А у нас... обычное дело... при дороге в два ряда с правого гайцы легко без указания поворота(маневра) перестраиваются перед твоим носом налево (это в Минске было)... А Витебске я вообще видел ментовскую машину с огнями "святого эльма" - это такие голубые лампочки в габаритах - это в то время, как они "борюцца" с пререоборудованием ТС.
Пару недель назад ехал я себе просто, как говорят поляки. И вдруг на одной сельской остановке посреди поля нарисовался мент. Он строго взмахнул полосатым жезлом. И жест у него был такой требовательный. Типа "К ноге, щенок". Рядом с тем ментом стояла большая сумка. Видать, бацькi харчоу назбiралi. Автобус был, я его обогнал километров за десять до той сельской остановки. Но этому "слуге народа" было невтерпеж, если кто хочет, могу и мягкий знак поставить... Вот и все, конец моей маленькой истории.
А если кто спросит: "Почему не остановился и не подвез сего уважаемого члена нашего общества?" - То я отвечу: "Мы в это время с дочкой слушали песню "Беларусь Фридом" Ляписов... Ну, не хотели типа травмировать типа психику типа слуги народа.
Типа...
Такие дела...

Ответить
0 +
Водитель, 8:46, 7.09

Менты есть менты. Но мотоциклисты - водидилы ещё те. 70 км/ч он ехал, это всё равно, что на машине ехать 30 км/ч. Спросите у любого на Серебрянке, никогда мотоцикл в общем потоке не ехал, всех обгоняют, причём с большим запасом по скорости. Хорошо ещё фару включают. А уж ментов не объехать - так это вообще пипец. Их же из далека видно. Все нормальные от них подальше держатся. Так что поделом этому "байкеру", и другим наука.

Ответить
0 +
TALLIA, 8:56, 7.09

Это факт, что закон не писан.Я однажды чуть одного гайца на капоте не прокатила. Еду это я так значит в машине с детьми в по трассе в сторону Гродно, а возле кафешки, недалеко от Минска стоит очень серьезный пузатый чел с полосатой палочкой. До сих пор не знаю, что мне подсказала скорость до 60 скинуть. Я в крайней правой полосе. Он на обочине(обочина, нужно отметить высоковата). И вдруг, этот гений не глядя на мою машину метрах в 10 от меня небрежно взмахнув палочкой бросается наперерез мне на другую сторону дороги. Я, чудом не свалившись с обочины, вывернула руль и зеркало просло в 2 сантиметрах от задницы указанного субъекта. Пришлось даже остановиться - страху натерпелась - жуть. А если бы скорость была повыше(на трассе это нормально)и я с детьми не успела бы вывернуть обратно на дорогу? Наша смерть была бы на совести этого идиота в погонах..Хотя..может он этого и не заметил бы...

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 9:16, 7.09

ВЫГНАТЬ ЭТИХ МУСОРОВ И БЕЗ ПЕНСИИ
ДРУГИМ ПРИМЕР БУДЕТ

Ответить
0 +
гыгы, 9:31, 7.09

мне друган рассказал, что его на днях один гаевый отморозок остановил и хотел выписать штраф 7 тыс за переход дороги в неположенном месте... причем была ночь... машин не было...условий для дтп подавно...возле юрфака бгу переходил....и тут этот отморозок выплывает... говорит... по базе начал пробивать... какую-то статью зачитывать.... отморозок одним словом... короче, друган штраф так и не заплатил.. а я хотел бы узнать у всех здесь: эти отморозки вообще охренели....? может они бы еще на каждом метре станут и смотреть будут, кто и где дорогу переходит... отморозки... лучше бы делом занялись во время кризиса: колхоз пошли "поднимать" вместе с главным колхозником....

Ответить
0 +
2mgg, 10:40, 7.09

а когда анархисты дарят жилеточку галоунаму байкеру страны и потом всем стадом байкеры и аматары едут за ним это как у гб-галоунага байкера нет и не может быть ни коллег ни товарищей ни друзей только рабы а анархистов таких предлагаю переименовать в холуистов rolling

Ответить
0 +
кот, 13:52, 7.09

хорошим ментам - хорошие гробы, а плохим ментам плохие гробы!

Ответить
0 +
rusel, 15:16, 7.09

Байкеры ня лепшы за мусаркоў-любяць з галоўным сваім байкерам патусіць.

Ответить
0 +
алексей, 18:12, 7.09

Ни для одних и других нет оправданья.

Ответить
0 +
lownoise2000, 22:31, 7.09

не стал бы я дерьмом поливать всех гаевых,тоже есть нормальные люди,и не стал бы поливать тех же байкеров,сам таким был.
Задумались бы лучше о прокладке,между рулем и сиденьем.
Хамов,особенно с автокаско,валом.Даже правило 3Д не спасает.
Люди,прощайте друг друга!
А вообще я ЗА введение психологических тестов !!!
оф. безаварийный стаж-28лет

Ответить
0 +
yorik, 10:55, 8.09

Везде есть хорошие и плохие. Обидно, что бочку мёда можно испортить ложкой дегтя. Если бы не было , как Вы выражаетесь, "колхозанов", с чем я не согласен, то представьте, что бы творилось на дорогах. И за ГАИ последние годы я радуюсь, в правильном направлении идут. Да, не всё получается, как хотелось бы, Москва то же не сразу строилась, но тенденции положительные.
А брызжущие на них слюной - просто нарушители, которых поймали и тем самым "обидели".
Впрочем - собака лает, поезд идет.
Просто прежде чем всё в корне хаять - подумайте, куда Вы звоните.... А если есть КОНКРЕТНЫЕ факты злоупотреблений - добро пожаловать на сайт ГУВД или в управление собственной безопасности. Там не отписываются - там принимают меры. Проверено на себе.
А брызгать слюной - пустое занятие......

Ответить
0 +
Animator, 16:40, 8.09

Korj, 1:33, 6.09 Хлопцы, разумееце, мы ўсе тут РАБЫ. І скардзіцца рабу бессэнсоўна ...

Парень, если ты раб, то рабом и живи. Большинство здесь собравшихся себя таковыми не считают. И большая просьба ко всем, не ныть по поводу бесправия и беспредела- это и так очевидно, а предлагать конкретные методы решения конкретных же ситуаций. Только это позволит решать проблемы эффективно. А беспомощное блеяние оставим тем, кто больше ни на что не способен.

Ответить
0 +
AnD, 16:40, 9.09

Извините, что вмешиваюсь в вашу глубокомысленную беседу.
Вас бы к нам, вот тут гайцы, так гайцы. Правильные короче. Денег не бурут, за дорогой следят и культурные все и вид то у них полуинтеллигентный. А если серьезно,ИМХО, на дорогах Белоруси в сто раз спокойнее, приятнее и безопаснее чем у нас в РФ, пожалуй, даже лучше чем в Польше. В этом году при проезде по Белоруси туда и через полтора месяца обратно видел только одну гайскую машину. Скорость была около 130, никто меня не остановил. А вот в Смоленской области за превышение в населенном пункте на 5 (пять) км остановили и начали развод на бабки. Пока не бросил документы в морду и не сделал вид, что звоню "старшим товарищам" не отстали. 80 лет из людей делали не понятно что, сколько же нам всем (и гайцам и водителям и байкерам) нужно времени, чтобы понять, что жить надо не по понятиям, а по закону

Ответить
0 +
Мля, 15:21, 11.09

Поскольку тут все оффтопят... Борьба с ГАИ (хотя, скорее, борьба за права человека) ведется здесь:

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован