22 декабря 2024, воскресенье, 18:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
kom, 10:10, 23.01

ДА УЖЕ ПРИВЫКЛИ
ДЕВАЛЬВАЦИИ НЕ БУДЕТ

ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НЕ БУДЕТ

«Скажу откровенно: девальвация национальной валюты на 20% произошла по двум причинам. Во-первых, Россия – наш крупный торговый партнер, и наши экспортеры при сильном белорусском рубле начали нести большие потери при торговле на ее рынках. Поэтому нам пришлось пойти на этот шаг.

Ответить
0 +
kom, 10:13, 23.01

«Какой идиот заберет из банка деньги, если ты там 20% можешь получить. И при гарантии государства 100% сохранности сбережений. Зачем? И потом, я же принял решение не декларировать вклады, есть у тебя деньги, иди неси... Человек должен видеть это и понимать, понимая - должен верить, а другого выхода нет... А вот с теми деньгами, которые они заберут и спрячут под матрац, в шкаф или в банку, ясно, что будет, - они пропадут. Понимаете, об этих деньгах хоть государство будет думать. Еще неизвестно, что с этим долларом будет. Может, совсем другая будет валюта».

И в новогоднем обращении, менее чем за сутки до девальвации:

«Те, кто еще вчера нас поучали, ныне с уважением говорят о белорусской модели развития... Мы эти годы все делали верно... Власть не допустит обвала и хаоса, не предаст ваше доверие. Мы никогда не изменим своему принципу - заботе о человеке!»

Ответить
0 +
отмороженый, 10:18, 23.01

Да здравствует единое таможенное пространство, союзный договор, снг, ссср, бсср и т.д. и т.п. Назначайте дальше этого уюб...

Ответить
0 +
funkervogt, 10:21, 23.01

а какие-то брехуны пяткой в грудь себя били что повышения цен НЕ БУДЕТ!

Ответить
0 +
Plohisch, 10:33, 23.01

Ей Богу, как дети малые! Пора давно (15 лет, как-никак) научиться правильно воспринимать сказанное "говорящими головами"! Говорят "не будет" - читаем "будет", при том скоро и сильно. И так со всем другим, по анологии...

Ответить
0 +
Алекс, 10:40, 23.01

Народ, эти 2% связаны с НДС.
Про 10% еще обсуждается

Ответить
0 +
okn, 10:45, 23.01

квитнеем аж воняет

Ответить
0 +
алех, 10:48, 23.01

Следующее повышение цен будет на электричество потому что цены на ядерное топливо "резко" подскочили.

Ответить
0 +
Виталий, 10:50, 23.01

Вот она...беларуская стабильность! Стабильный рост цен и стабильная брехня!!!Возрадуйся народ.....,толерантный и памяркоуны......)))) Всё делается на твоё же благо.....)))

Ответить
0 +
Александр, 10:50, 23.01

ну в России на 30% дешевле, зато такого можно хапнуть что ваще никуда не уедешь а в РБ таких засад вроде нет

Ответить
0 +
уй, 10:52, 23.01

вот с*ки...сколько можно народ обворовывать*?

Ответить
0 +
А, 10:57, 23.01

а мне вот что нравится.
Повышения цены на 10% не будет, а будет повышение на 2% x% y% в сумме выйдет 10%, но итоговая стоимость бензина будет больше чем если поднять сразу на 10%.

Ответить
0 +
Diversant, 11:15, 23.01

C февраля на 7% повысят.

Ответить
0 +
jop, 11:18, 23.01

funkervogt, 10:21, 23.01

а какие-то брехуны пяткой в грудь себя били что повышения цен НЕ БУДЕТ!

Александр, 10:50, 23.01

ну в России на 30% дешевле, зато такого можно хапнуть что ваще никуда не уедешь а в РБ таких засад вроде нет
=====================================================================================

Приехали в мастерскую, двигатель барахлит (бензин), как выяснилось (100%) не мы одни такие,
поменяли заправку...
Ехали по М1 3 января через 10-15 км машины на обочине (дизеля).....
Качество?
С России выезжаем, на педаль газа давить не надо, сама едет, жили бы в приграничной зоне только там и заправлялись. Сколько ремонт двигателя будет стоить?
А еще примета есть народная: если пяткой в грудь стучат - значит....

Ответить
0 +
Ъ, 11:29, 23.01

to Diversant
на 8 %

Ответить
0 +
bazil, 11:38, 23.01

Вот и заканчивается потехоньку Бел. эконом.чудо. Если кремль и дальше будет жать,то новогоднее поздравление с 2012 г. по БТ будет читать кто-то другой и я думаю на белорусском языке.И побегут с этого ,,островка безопасности ,, всякого рода петкевичи и ермошины по примеру наумова. Ставлю 100 дольцев!

Ответить
0 +
ashu, 11:56, 23.01

Дизеля стоят ,потому что в РБ не выпускают Дизельного топлива зимнего с температурой помутнения -15 и температурой застывания -35 . В рб делают так называемый ДЗП дизельное топливо зимнее присадочное (в летнее топливо добавляют присадки для того что бы оно не замерзало) и в нем температура помутнения -5 а в желе оно превращаеся при -15 .

Ответить
0 +
сосед, 12:00, 23.01

А в России с 23 января снижение цен на топливо. При одинаковых ценах на нефть в Союзном государстве. Вот такая идеология нравственности, тов. Петкевич!!!.

Ответить
0 +
алех, 12:13, 23.01

funkervogt, 10:21, 23.01

а какие-то брехуны пяткой в грудь себя били что повышения цен НЕ БУДЕТ!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тяпер я точна знаю кто врот а кто не врот!

Ответить
0 +
Sergey_MBA, 12:15, 23.01

Интересное объяснение повышению цен: "рост цен на нефть'. Когда цена на нефть упала со 150 долларов за барель до 40, в Беларуси цены на бензин только повысились. Теперь когда началось очередное повышение цены опять растут.
Невероятно, но факт бензин в США стоит дешевле чем в РБ :(
стоимость галона (3,785 литра) 2,4 доллара то есть литр стоит 63 цента или 1800 белорусских рублей.
Зачем разрешают столько зарабатывать придворным бизнесменам на своих же гражданах не понятно.

Ответить
0 +
ds, 12:23, 23.01

и нафига нам союз тот нада? кто опять выигрывает? не народ так точна

Ответить
0 +
>>> Bazil, 12:34, 23.01

Ставлю 500$...

Ответить
0 +
Кромвель, 12:44, 23.01

Ах... Обманули! Караул!!! Вопли и сопли. Вот так поступали, поступают и будут поступать с ЛОХАМИ и РАБАМИ. Повякаете и привыкните, в прочем как всегда. И это аксиома подтверждается уже более 15 лет. Пока будете так себя вести, так с вами и будут поступать во всем. Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.

Ответить
0 +
может хватит, 12:59, 23.01

Плюсую к кромвелю. белорусская традиция - возмущаться, вытирать сопли и дальше кряхтеть.

Ответить
0 +
быдло, 13:46, 23.01

ещё один повод выйти

Ответить
0 +
jonik, 13:52, 23.01

to Кромвель, может хватит:
Начните с себя - вы же тоже, сидя в Net, возмущаетесь, вытираете сопли и дальше кряхтите или это не так?

Ответить
0 +
123, 14:22, 23.01

Повесили как-то белоруса "шыей ды у петлю", а он жив. Висит он день, второй....У него спрашивают:"Ну и как тебе там висится?". Он и отвечает:"Сначала неудобно было, а теперь привык, нормально".

Ответить
0 +
SPQB, 14:31, 23.01

а за бензином стоит ждать и повышение цен...

Ответить
0 +
Kazis, 17:03, 23.01

123, 14:22, 23.01 А лучше у французов гилиотину заказать, а то каждое утро: - повешание да повешание! Надоело!

Ответить
0 +
Дмитрий_р, 17:39, 23.01

Что еще интересно по новостям ОНТ сказали что подорожания 21-ого не планируется, это я смотрел 20.01 вечером. С утра 21.01 по БТ в новостях уже говорили что с 21-ого и на 10% подорожает. Надо бы БТ к ответственности привлечь за некомпетентность и за дезинформацию. Хотя что с них взять? БТ оно и есть БТ.

Ответить
0 +
Кромвель, 19:54, 23.01

jonik
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
...или это не так?
Да это не так и уже очень давно.

Ответить
0 +
Kevitch, 20:17, 23.01

Кромвель! Вас единственного не обманули. Вы единственный без воплей и соплей. Вы, конечно же, не ЛОХ и не РАБ. Вы не вякаете и никогда не привыкните, впрочем, как и всегда. Вы сейчас всем им такое покажете,,,,,,,, что даже приплюсованный к Вам "может хватит" встанет и стеной , в едином порыве, поедет на волысапете, не заправляясь, вместе с Вами на .@....й!.
Не все, кто заходит на Хартию, рабы, быдло или лохи. Постарайтесь это понять!
Справочно: Оливер Кромвель (Oliver Cromwell) - разогнал,говорят, парламент;
Томас Кромвель (Thomas Cromwell) - один из самых коррумпированных канцлеров; Подробности найдете самостоятельно.
Вопрос на всякий случАй: Вы из каковских Кромвелевых будзiця?

Ответить
0 +
Cezar, 20:51, 23.01

2 mom
слышь ты, ботяра- ты передай там по вертикали что лука никак не пройдет... я НИ разу не выходил (и многие тож как я) .. но на "выборы" мы все вместе пойдем - я впервые пойду на площадь и не для того чёбы получить по башке-я выйду отстоять свои попранные права

Ответить
0 +
x-5, 21:13, 23.01

залил в свой крузер с нашей заправки соляры два дня не выезжал и замерз в гараже кстати. а в россии льеш соляру и не каких проблем . у нас много кто в приграничье заправляются и зимой и летлм в россии. там био с простой солярой не мешают.

Ответить
0 +
Slava, 23:57, 23.01

Kazis, 17:03, 23.01
*****
+1, пусть всё будет по-французски: диктатору - гильотину, да дравствует республика.

Ответить
0 +
Tehnik, 0:23, 24.01

За 15 лет не развитие а дегродация. Специально нам развиваться не дают.
Зато Колю хорошо. Задумайтесь - жизнь проходит. А народ за быдлу как держали так и держут. Никогда с нажом ты танк не победиш. У них армия, кстати она для власти тоже быдла. Смотрели в нете знаем уроки в КГБ.

Ответить
0 +
jenik, 2:31, 24.01

нас росия то с молоком то с нефтью , а мы собираемся её автопром поддерживать - как в сказке

Ответить
0 +
1kg, 3:26, 24.01

проверил цены на бензин в США:

регулар- $2.69-3.09/галлон
мидграде- $2.89-3.39/галлон
премиум- $2.99-3.51/галлон
дизель- $2.99-3.09/галлон
----------------------------------------
1 галлон = 3.78541178 литров
----------------------------------------

Ответить
0 +
1KG, 3:46, 24.01

1 liter = 0.2642 gallons

т.о. самыЙ дешёвый бензин в США
стоит в пределах 2034-2338 BYR/L (бензин Нормаль-80 – 1940 рублей)

т.о. самыЙ дорогой бензин в США
стоить в пределах 2263-2656 BYR/L (бензин АИ-95 – 2840 рублей)

Ответить
0 +
Андрей , 9:08, 24.01

Александр, 10:50, 23.01

ну в России на 30% дешевле, зато такого можно хапнуть что ваще никуда не уедешь а в РБ таких засад вроде нет
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Позавчера заправил 20л. соляры на "галлоне" в Бресте, при этом в баке уже было 15л. Проехал 4км. и заглох. так на такое дерьмовое топливо ещё и цены поднимают и что после этого делать с такими заправками ? А если это топливо замёрзнет где-нибудь на трассе? И никому до качества топлива нет дела, а цены всё выше!

Ответить
0 +
шоферюга, 11:03, 24.01

в ближайшее время повысят еще на 8 %

Ответить
0 +
Andrzej Peleniavicius, 12:37, 24.01

Два дня вернулся с Украины. Заправлялись перед Беларуской границей в Ковеле- так даже в Украине бензин дешевлее А-95 стоит 2500 наших рублей. Ног самое главное, мы както случайно спросили заправщика от куда бензин- когда услышали Мозырьский НПЗ- офилели. Как это так чтоб в Украине наш бензин был дешевлее чем у нас????

Ответить
0 +
вфы, 12:42, 24.01

1KG, 3:46, 24.01

1 liter = 0.2642 gallons

т.о. самыЙ дешёвый бензин в США
стоит в пределах 2034-2338 BYR/L (бензин Нормаль-80 – 1940 рублей)

т.о. самыЙ дорогой бензин в США
стоить в пределах 2263-2656 BYR/L (бензин АИ-95 – 2840 рублей)
====
может еще качество бензина и уровень жизни сравним??

Ответить
0 +
SPb, 13:17, 24.01

Интересно а чо такое "биодизельное топливо"? Новая белорусская онано-технология добывания солярки путем переработки пердячего пара из свиноферм?? Гыгыгы

Ответить
0 +
Кромвель, 13:50, 24.01

Kevitch, 20:17, 23.01
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Юпитер сердишься, значит ты не прав))
А на Хартию заходят разные пользователи. Как правило люди приличные. Есть даже не тоеретики от кухни, а те кто пытается расшевелить БОЛОТО. А я из тех кромвелей, которые королям головы рубят, в том числе и баронам.

Ответить
0 +
jop, 15:18, 24.01

ashu, 11:56, 23.01

Дизеля стоят ,потому что в РБ не выпускают Дизельного топлива зимнего с температурой помутнения -15 и температурой застывания -35 . В рб делают так называемый ДЗП дизельное топливо зимнее присадочное (в летнее топливо добавляют присадки для того что бы оно не замерзало) и в нем температура помутнения -5 а в желе оно превращаеся при -15 .
==================================================================================
разъясните, почему 92 разный запах имеет и выхлоп после «нашего» ацетоном попахивает?

Ответить
0 +
hghd, 16:35, 24.01

jop, 15:18, 24.01
разъясните, почему 92 разный запах имеет и выхлоп после «нашего» ацетоном попахивает?
====
потому что из 100 литров бензина нужно сделать 130 литров!)))

Ответить
0 +
алекс, 20:12, 24.01

Зачем разрешают столько зарабатывать придворным бизнесменам на своих же гражданах?
Чтобы у детей было на хлеб с маслом и нормальный дом, а то бомжи с минским мотоциклом. А после 2011 жить где то надо.

Ответить
0 +
Денис, 21:28, 24.01

Мне вообщем то до лампочки бензин и все с ним связанное, но у меня всплывает в сознании вопрос: "Когда уже "Усатое" с челядью отожрется так что можно будет брать "тепленькими" и "голыми руками"?

Ответить
0 +
Александр, 22:21, 24.01

На это пресс-секретарь концерна Марина Костюченко заявила, что «повышения розничных цен на нефтепродукты с 21 января не будет».При этом она сказала, что «если повышение и будет, то оно будет позже ....... ».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и кто кого обманул? Ведь цены не подняли с 21-го января,а подняли,как и было сказано,позже.Ну это я шучу.А вообще,я не знаю,что еще наши уб..ки в "верхах" должны сделать,чтобы расшевелить болото внизу.

Ответить
0 +
sosed, 4:18, 25.01

skoro naM SOVSEM NE DO BENZINA BUDET)))

Ответить
0 +
Малады беларус, 11:46, 25.01

2 Кромвель, 13:50, 24.01

А я не увидел в словах "Kevitch" агрессии. По-моему, он как раз призывал к объективной оценке ситуации, пытался объяснить, что нельзя всех мести под одну гребенку. Чем продемонстрировал наличие разума и определенного жизненного опыта. А вот у Вас, господин Кромвель получается, что все вокруг лохи, один Вы королям головы рубите ;-) Право, какой-то подход 12-летнего юнца

Ответить
0 +
гость, 11:48, 25.01

все делается для того, чтобы не упали цены на строительные услуги, заставить людей забрать с банков сбережения и отдать на жилье, обеспечить доходы строительным бизнесменам, а те отчислят в иновационные фонды государству.Повышение цен на бензин преследует цельизменить мнение людей, что цены не будут падать.А дальше будет работать печатный станок и будут повышаться цены на все товары и услуги.Ведь бензин является составляющей в себестоимости всех товаров и услуг.Поэтому нам действительно скоро будет не до бензина.

Ответить
0 +
Задолбали, 12:07, 25.01

Ответ Кромвелю. А что лично ты сделал для того, чтобы не вякать и сопли не пускать? Отсиделся дома под маминой юбкой и тихонько в интернете вякнул? Да у нас весь народ такой. И я в том числе. Не умеем мы свою свободу отстаивать. Вот и живем как рабы - это ты верно подметил. Нас обворовывают, а мы молчим. И хотелось бы вянкуть так, чтобы слышно стало - но честно не знаю как. А так хочется сказать во всю глотку и на весь мир о том, что творится в нашей стране. И старна хороша, это я в смысле природы, месторасположения, и люди нормальные, а вот ведь живем не в центре Европы, а в самой заднице. Есть такое слово "Родина"? Так что ли? Сколько же еще мы сможем терпеть?

Ответить
0 +
joga, 13:19, 25.01

Belarusian stocks have been emptied in the end of year 2009 in order to polish the foreign trade balance. thus the Belarusian naftan-supermanagers did not buy oil, when it was the cheapest in 2009 - and some of them made some super-bonuses for sure.

now the citizens of Belarus have to bleed for the mismangement of these appartchiks - and all the citizens of Belarus have to pay for this day by day - because increasing oil prices result in massive price hikes of domestic agricultural products, public traffic and transport.

Ответить
0 +
арт, 2:42, 26.01

Гэта толькi пачатак...

Ответить
0 +
я, 9:40, 26.01

Дизеля стоят ,потому что в РБ не выпускают Дизельного топлива зимнего с температурой помутнения -15 и температурой застывания -35 . В рб делают так называемый ДЗП дизельное топливо зимнее присадочное (в летнее топливо добавляют присадки для того что бы оно не замерзало) и в нем температура помутнения -5 а в желе оно превращаеся при -15 .
----------------------------------------------------------
Cовет дизелиста - если в дизтопливо добавить керосин хотябы 20\100 она не превращается в кисель как минимум до минус 15. А вообще керосином можно разбавлять до 40\100 - это еще при ссср такой норматив был. Двигатель чувствует себя лучше чет после присадок. Вт только в последние лет 5 как чего то все особо умные стали. Керосин который всегда стоил дешевле самого дизтоплива стал стоить дороже 95го да и с идиотской фасовкой в канистры по 5 и 10 литров. Причем фасуют в беларуси - предпримчтвые уроды

Ответить
0 +
iop, 10:05, 26.01

hghd, 16:35, 24.01
разъясните, почему 92 разный запах имеет и выхлоп после «нашего» ацетоном попахивает?
====
потому что из 100 литров бензина нужно сделать 130 литров!)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А может, давайте вещи своими именами называть: их регулар- $2.69-3.09/галлон это все-таки бел 92 ? И тогда получается

не

1 liter = 0.2642 gallons

т.о. самыЙ дешёвый бензин в США
стоит в пределах 2034-2338 BYR/L (бензин Нормаль-80 – 1940 рублей)

т.о. самыЙ дорогой бензин в США
стоить в пределах 2263-2656 BYR/L (бензин АИ-95 – 2840 рублей),

а
за их регулар- $2.69-3.09/галлон мы платим как за бензин АИ-95 – 2840 рублей

Ответить
0 +
vitfil, 10:52, 28.01

Их регулар, если переводить в наше октановое число, нечто среднее между 80 и 92.
Теперь всем желающим вякнуть так, чтобы услышали.
Ну вякнем. Вертикаль скажет: ок, мы вас услышали! И что дальше? Или надо вякнуть так, чтобы в НАТО услышали? Услышат, пришлют бомбовозы... Вам этого хочется?
Пока нет человека, который скажет "я знаю, что надо делать, у меня есть четкая экономическая и политическая программа", все вякающие - всего лишь толпа. Как появится, вякающие нужны будут, чтобы он понял, сколько ЛЮДЕЙ за ним стоит и поддерживает.

Ответить
0 +
Павел, 1:10, 29.01

Муд...лы! Слов нет больше. Надо Беларусь на ноги ставить, а они, своими гнилыми принципами нашу Родину на коленях милостыню просить заставляют. Нет им прощения за это!!!

Ответить
0 +
wifi, 19:40, 29.01

В египте на 1$ можно купить 5 литров соляры либо 3 литра бензина.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован