23 декабря 2024, понедельник, 19:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
Здань, 14:03, 27.01

Ды не, цэзiй проста дорага каштуе.

Ответить
0 +
идущий порознь, 14:04, 27.01

купляйце беларускае а то свінням атдадзім

Ответить
0 +
Dmitry, 14:06, 27.01

"Что из Турции приезжает... вы сами понимаете" - ну вот урод же, абы обхаять без доказательств. Если эти помидоры плохие, то как они в магазин попали, кто их на рынок выпустил??? Если они продаются, значит все с ними в порядке. А дешевле они потому, что там климат подходит для их выращивания, потому что турецкому фермеру не приходится содержать 10 бухгалтеров из-за дибильного законодательства, не приходится содержать идиолога за свои деньги, не надо устраивать на работу пьянчуг, да много еще чего не надо.

Ответить
+1 +
Пластун, 14:14, 27.01

Беларусские помидоры - это безвкуссное дерьмо. Неужто еще и экологически чистое????

Ответить
0 +
Vova, 14:14, 27.01

Ну за товар я голосую кошельком. На что имею полное право. И не надо навязывать мне слова о том, что "твердый и зеленый - это по стандарту".
А на счет того "что приезжает из турции сами пониматете," так ведь это камень в сторону нашей санстанции. Выходит, она не выполняет своих обязанностей. Но самое то смешное, что санстанция всправляется со своей работой, а этому экономисту просто нечем крыть.

Ответить
0 +
Alexis, 14:16, 27.01

В Беларуси просто нереально сертифицировать некачественный ИМПОРТНЫЙ продукт - даже с сертификацией качественных продуктов проблемы. Понятно, что это не 100% органика, но тем не менее я не верю, что в продающихся у нас испанских и турецких помидорах химии выше нормы.

Ответить
0 +
kom, 14:16, 27.01

Вам о качестве продукции как ответить, вежливо или честно?

Ответить
0 +
Maz, 14:18, 27.01

«Чисто красный томат — он давится, он даже по технологии сбора не должен быть мягким. Когда мы их отгружаем, они имеют тот вид, который необходим по стандарту», -- заявляет экономист.

Очень странный стандарт в Беларуси - выращенный помидор должен быть незрелым (твердым и под цвета бел. флага: зелено-красным с прописью белого) и, соответственно невкусным, но обязательно дорогим. Предпочитаю другой стандарт спелости - купляю не беларускае.

Ответить
0 +
mmm, 14:21, 27.01

Беларусь - страна вечно зелёных помидоров

Ответить
0 +
Кромвель, 14:22, 27.01

Государство зеленого флага и вечно зеленых помидоров.

Ответить
0 +
Здань, 14:25, 27.01

под цвета бел. флага: зелено-красным с прописью белого

даведка: цыг. флага. З бел. гэта сяр. азiятчына не мае нiчога агульнага.

Ответить
0 +
1, 14:38, 27.01

Ну за товар я голосую кошельком. На что имею полное право. И не надо навязывать мне слова о том, что "твердый и зеленый - это по стандарту".

----------

а когда тебя после турецкого томата на горшок начинает гонять или скорую надо вызывать, ты будешь кошельком или задницей торговать?

Ответить
0 +
Sham, 14:38, 27.01

Купил в одном из магазинов помидоры производства РБ, по причине отсутствия в продаже импортных, помидоры полностью соответствовали описанию специалиста Минской овощной фабрики (твердые и зелёные), но самое интересное оказалось внутри при разрезании, в не доспевшем помидоре выращенном без применения химии, по самым современным технологиям все семена были пророщенные. Это какие нужны технологии, чтобы внутри зелёного помидора проростали семена? Всё ушло в мусоропровод и укрепило антижелание покупать белорусское. Да, если даже Венесуэле не подходит наше молоко, с чем они собираются выходить на европейский рынок - с самыми высокими ценами и опасными качествами, продукты для экстремалов!

Ответить
0 +
Патриотка, 15:17, 27.01

Так у нас же Себястоимость на усё такая,в том числе и на недвижимость,только объясните мне,пожалуйста кто-нибудь,почему для некоторых жилье-500у.е.за кв.-и эта самая себестоимость вполне нормальная,а для других точно это же жилье-1450у.е,и для них только эта себестоимость нормальная!А,у нас на все -своя себястоимость,ибо мы не можем(я же считаю,не хотим)менять эту самую себястоимость на все,в т.ч.и на рыбу,выращенную здесь,ибо комбикорма-мы покупаем
дороже,чем этот же выращенный карп,например,в той же Чехии.

Ответить
+1 +
wolf, 15:17, 27.01

Приехали, конечно, и молоко пахнет навозом потому-что коровы в коровнике стоят...... Я плакаль..... Это ж надо таких ИДИОТОВ поставить чтобы так лохаться! А то что выпускаем "беларускае" так голова ни у кого не болит. Надо выпускать ТОВАР чтобы он продавался как внутри, так и на эспорт, а у нас все "беларускае" выпускают. Тьфу, читать противно!!!!

Ответить
0 +
Маша, 15:21, 27.01

Что мы должны понимать про турецкие помидоры? Пусть товарищ экономист расскажет все, желательно с доказательствами. И если все импортные овощи отрава, то пусть накажут виновных, а не пудрят мозги людям.

Ответить
0 +
mirvam, 15:22, 27.01

Главный экономист-овощевод наверно думает, что везде лохи. Да сейчас любой мало-мальски грамотный школьник знает как формируется конечная цена на продукт.
А насчёт вкуса,тут можно поспорить, мне наоборот турецкие показались вкуснее, а минской фабрики вода-водой.

Ответить
0 +
2 to 1, 15:25, 27.01

1, 14:38, 27.01

Санэпидемстанция дала добро и точка. А на горшок бывает И после наших помидоров гонит.

Ответить
0 +
Васисуалий, 15:29, 27.01

да никогда у нас ни помидоры, ни что-то иное не будет стоить дешевле, чего тут обсасывать каждый год одну и туже тему?
да и откуда взяться меньшей цене, когда в Турции три урожая в год созревают, и что бы тот помидор у них попёр, достаточно заковырять семечку в землю и водички попырскать, образно говоря..
это у нас один урожай, и тот с боем дается, поскольку чтобы он вырос, нужно вбухать в землю вагон удобрений. не тот у нас климат чтобы конкурировать с турками и т.п., и нечего жопу рвать каждый год в надежде "догнать и перегнать"...

__________________________
>> а когда тебя после турецкого томата на горшок начинает гонять или скорую надо вызывать...

помидоры мыть надо.. и руки тоже. если ты разок просрался, это ещё не значит, что все помидоры в Турции, продаваемые по всему миру, хреновые и хуже наших.

Ответить
0 +
михайла, 15:32, 27.01

Страшно комменты читать, до чего запущена работа идеолухов!
Какой то специалист не может толком объяснить людям, почему зеленый и твердый отечественный помидор намного полезней спелого импортного. И пора наверное на помидоры тоже клеить маркировку, чтоб не путались. Я сейчас по маркам отличаю пиво от мобильника и телевизор от ботинка, а раньше постоянно путал. :))

Ответить
0 +
хлеб с плесенью, 15:42, 27.01

михайла, 15:32, 27.01

Вам картошечки по стандарту зелененькой не надо?

Ответить
0 +
Валерия, 15:57, 27.01

"Самые чистые" - это надо понимать, отмытые?.. =)

Ответить
0 +
Северянин, 15:58, 27.01

Да,наш помидор самый "чысты".А ещё он самый "чэсный".
Усё по стандарту.Будем ещё докрашивать красным цветом,из-за чего цена ещё немного повысится.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 16:01, 27.01

Беларусские помидоры есть невозможно, у них нет вкуса, что свидетельствует о том, что выращиваются они не на "чистых" технологиях.

Ответить
0 +
bazil, 16:18, 27.01

На Минской овощной фабрике утверждают, что белорусские технологии не позволяют выращивать дешевые помидоры....В Голландии климат не слаще нашего.Оборудование почти как на Моф,и газ дороже. А вот овощи у них,даже с нашей драконовской растаможкой дешевле и вкуснее.Почему? Руководство у них адекватное и грамотное, а не случайные люди.

Ответить
0 +
Валентин из-за океана, 16:22, 27.01

Много лет назад (в начале 90х, когда я еще жил в Белоуссии - тогда Беларусь так еще называлась) моя торгово-посредническая фирма занималась поставками в Польшу продукции Минского плодо-овощного комбината. Она была очень высокого качества.
В том, что у вас дорогие и невкусные местные помидоры, виноваты не турки (там действительно производство продуктов дешевле - но не забывайте про себестоимость доставки, особенно зимой, да и не растут там зимой помидоры в открытом грунте). Во всем виноват фактический крах местной экономики вызванный всеми известными политическими причинами.

Ответить
0 +
blr, 16:24, 27.01

Да,наш помидор самый "чысты".А ещё он самый "чэсный". ....
-------------------------------------------------------------------------------------
А еще он самый усатый !

Ответить
0 +
михайла, 16:24, 27.01

хлеб с плесенью, 15:42, 27.01
"Вам картошечки по стандарту зелененькой не надо?"

Главное, чтоб на ней акциз был и надпись "Зроблено в Беларуси". Особый вкус ей придают экологически чистые добавки уникального микроэлементного комплекса, в состав которого входят цезий и стронций. И с подвала ее достаешь, не надо свет включать!

Ответить
0 +
surganova, 16:25, 27.01

Не плачьте. Я пробовал и белоруские томаты, (покупал прямо с тепличного комбината вместе с лицами кав нац которые потом эти помидоры продают беларусам) , ел и американские, и канадские, и мексиканские. Так вот первые - полная ботва по 2 доллара, остальные есть можно если нет выбора.. Они по 3-5 долларов, но выращены методом гидропоники и вкус имеют другой. Или почти не имеют такового. Крайне ограниченная аппетитность. Я бы так сказал. Лучшее что я ел - херсонские помидоры.

Ответить
0 +
111, 16:50, 27.01

Для особо одаренных типа 1 и главного экономиста: в Турции, чтобы вы знали, действуют тоже стандарты качества. А знаете, в чем отличие Турции от РБ, дорогие вы наши умники? В том, что там за взятку сертификат соответствия не купишь, чтоб просунуть нитраты в пищу. И от срока не откупишься миллионами. И это даже не ЕС, а просто страна, где веками, казалось бы, творились дикие вещи.

А второе отличие -- в том, что если турков заставлять покупать дорогое иили навязывать им свою точку зрения, товарищи майоры типа 1 скоро начинают болтаться на встречных фонарях. Менталитет, однако. Мотай на ус, товарищ!

Ответить
0 +
eXpe, 16:58, 27.01

Всё, что произведено или выращено в Беларуси получается существенно дороже привезённых из-за рубежа и растаможенных товаров. При том, что зарплата у наших работников ниже, энергоносители дешевле и "заботы государства" больше. Может, "забота государства" так дорого стоит?

Ответить
0 +
Здань, 17:11, 27.01

100% , так i напiшуць братаны лiтара у лiтару - "Зроблено в Беларуси"

Ответить
0 +
Здань, 17:12, 27.01

surganova, 16:25, 27.01 Мо i навоз на хлеб пробовал ?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 18:16, 27.01

белорусские помидоры «самые чистые
ОНИ СТЕРИЛЬНЫ
БЛАГОДАРЯ ВЫМАЧИВАНИЮ В ФОРМАЛЬДЕГИДЕ

Ответить
0 +
СЛМ, 19:16, 27.01

Беларуские цены завышены, потому что в них заложены затраты личного характера руководства предприятий, это покупка и евроремонт квартир, отдых и обучение всех своих отпрысков и так далее. Мы НАРОД через стоимость оплачиваем их благосостояние.

Ответить
0 +
alef, 19:19, 27.01

зачем вообще выращивать в Беларуси помидоры зимой, если их можно привезти из стран,где климат позволяет им вызреть естественным путем? Что это за бред все время изобретать колесо, когда его уже давно изобрели?
Даешь белорусское колесо ! Пусть оно будет даже квадратное- ничего,главное свое.

Ответить
0 +
222, 20:50, 27.01

нееее,они чистые,их мыли :))()()а как и на чем растили это тайна....

Ответить
0 +
Михась Барановский, 21:24, 27.01

Наши помидоры самые политически грамотные!

Ответить
0 +
Peter, 22:16, 27.01

Evropejskie pomidory, bud oni ispanskie ili norvezhskie - e vkusnie i kuda huzhe belaruskih, potomu chto vyrashiwajutsa w jestkoj konkurenzii na evropejskom rynke gde uzakonenny pesticydy, gennaja modifikazija s/h produktov, anaboliki i prochaja erunda. Wse pytajutsa sokratit proizwodstwennie izderjki chtoby uvelichit marzhy.

Poetomu, pomidory sdes pahnut i na vkus kak plastik.

Belaruskie pomidory v razy poleznee i wkusnee. Hochetsa chtoby takimi i ostawalis. Blago nas ne kosnulas zelenaja revoljuzija - hot eda vkusnaja.

Ответить
0 +
vit, 23:17, 27.01

если прикинуть,то у нас даже ганджу выращивать не выгодно. ДАЖЕ официально.позор руководсву всех гос предприятий... итд итп а выход один,как не крути: Главного,всенародно избранного,-на виладром !!!! ДА.........................!

Ответить
0 +
Вика, 23:33, 27.01

Беларусские помидоры - это безвкуссное дерьмо. Неужто еще и экологически чистое????
________________

Что чистое очень сомневаюсь , как то раз съела два огурца из местной теплицы пришлось вызывать неотложку, т к раздуло как в старом фильме Невезучие. Было это лет девять или восемь назад, причем до этого такого никогда со мной не случалось и после тоже , к овощам из местной теплицы отношусь теперь с опаской.

Ответить
0 +
Бенларски, 0:07, 28.01

А мне очень понравилась информация о том, что Исландия помидоры и выращивает и экспортирует.Это к тому, что " в Турции три урожая в год созревают"...

Ответить
0 +
Васисуалий, 8:07, 28.01

зачем вообще выращивать в Беларуси помидоры зимой, если их можно привезти из стран,где климат позволяет им вызреть естественным путем? Что это за бред все время изобретать колесо, когда его уже давно изобрели?
__________________________
а затем, что бы чья-то мама не уходила за свой счет на 3-4 месяца и сидела дома без денег, а продолжала получать хоть и мелкую, но зарплату.

Ответить
0 +
Света, 9:20, 28.01

А вот Фрутреал раньше супер продукцию продавал!!! В любое время и асортимент и цена и качество были на высоте. Пока его не поставили в позу. Наверное для того, чтобы можно было без проблем толкать белоруский недозрелый и дорогой овощ и фрукт!!!"!

Ответить
0 +
Ya, 10:42, 28.01

alef, 19:19, 27.01

зачем вообще выращивать в Беларуси помидоры зимой, если их можно привезти из стран,где климат позволяет им вызреть естественным путем? Что это за бред все время изобретать колесо, когда его уже давно изобрели?
Даешь белорусское колесо ! Пусть оно будет даже квадратное- ничего,главное свое.
======================================================================
Этикетки переклеить - и будет белорусское!

Ответить
0 +
Сергей, 20:46, 13.04

Три года назад. Для маленького кафе купил в гос. овощном морковь. Через пору дней при проверки сан эпедем станция взяла на анализ. Были в шоке, содержание радионуклидов превышало в десять раз, и это весной -пол года назад это был полный яд, спасло что закуп был с гос магазина, заставили уничтожить остатки а в Борисовский овощной (где покупалось) даже не сообщали сказали лучше не соваться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован