5 октября 2024, суббота, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Юрась з логава, 10:33, 28.01

Впервые соглашусь с Коноплевым, потому как очень подробно следил за ситуацией и с Горбоком и с Сергеем Рутенко. И опять все хотят, мля, играть за Россию. Обращаясь к Коноплеву, хочу сказать, что иногда, чтобы начать уважать себя и весь народ, взрастивший игрока, за подобные вещи нужно лишать белорусского гражданства, чтобы парню был урок на всю жизнь, что дома он изгой.
Понимаю больше Сергея Рутенко, а вот Горбока нет, особенно после его возврата в сборную, пусть и этой убогой диктаторской страны, но так плевать в болельщиков? Особенная поддержка Юре Шевцову, который пригрел этого говнюка в Райн Левене.
Нужно просто отрезать этого парня, как опухоль и карма жизни напомнит ему о предательстве.

Ответить
0 +
из голландии , 10:36, 28.01

Обкурилися?

Ответить
0 +
Опп, 10:54, 28.01

Ведь один раз, всего один день нужно было проголдосовать против референдума, задержаться в овальном зале, не поддаться на провокацию. Но Коноплев этого не сделал. Он предал нас, белорусский народ, наш выбор и наше доверие. Никогда больше на свободных выборах не выберем этого предателя депутатом. а ведь мы ему верили, выбрали авансом, малообразованного паренька из провинции, дали шанс выдвинуться. и вот как он оправдал наше доверие.

Ответить
0 +
1, 11:06, 28.01

Юрась з логава, 10:33, 28.01
за подобные вещи нужно лишать белорусского гражданства, чтобы парню был урок на всю жизнь, что дома он изгой.

Грубо. Платите и будут играть, а то гражданства лишать. Взрастить одно, а удержать - второе! Ктож за баланду играть будет Юрась?

Ответить
0 +
Здань, 11:11, 28.01

1, 11:06, 28.01 Юрась i будзе. Дайце яму мяч.

Ответить
0 +
Опп, 11:17, 28.01

Сергей, не знаю тебя и не смотрю гандбол, но пусть тебя ни разу не заденет это оскобление Коноплева. Он совершил предательство из предательств, отказавшись работать в Верховном Совете и предав его и доверие собственных избирателей. Большего предательства не было в новейшей истории Беларуси, и все наши несчастья сегодня и есть благодаря сотне таких вот предателей. Не заморачивайся, живи и играй где тебе нравится. Здоровья деткам.

Ответить
0 +
Aleg, 11:19, 28.01

1, 11:06, 28.01

Вопрос не такой простой. А ему разве плохо платили (по меркам этой страны)? Но захотелось большего. А это уже измена. Говоришь держать трэба? А сам держаться он не пробовал, мораль ведь сушествует. На худой конец пусть едет в Европу и играет за клубы, но за чужую страну? Или свою уже? Так что по сути это предательство как тут не верти. Это с одной стороны.
С другой стороны фигура Коноплева. Тут согласен полностью с Опп, 10:54, 28.01. Вот вам и дилемма.

Ответить
0 +
ццц, 11:29, 28.01

Ну пипец!Чья-бы корова мычала! Давно ли сам тикал отсюда с пробуксовкой? Забылось как сам тихо сидел в расеи и колотился?

Ответить
0 +
1, 11:36, 28.01

Aleg, 11:19, 28.01
Вопрос не такой простой. А ему разве плохо платили (по меркам этой страны)? Но захотелось большего. А это уже измена.

Дорогой мой человек!

Если я хочу чтобы мой и моей семьи уровень жизни, в этой стране или за ее пределами (если страна не в состоянии мне это обеспечить) был выше! - я что по-вашему, предатель?!?!
"А сам держаться он не пробовал" - если уезжает, значит человек оценил, что ему тут светит, а что нет. Слушать высокомерного Коноплева?

Ответить
0 +
dv, 11:36, 28.01

мой ребенок столкнулся с похожей ситуацией в спорте. Я как ответственный родитель помог ребенку сделать выбор - если что нибудь получится, то никогда он выступать под белорусским флагом не будет. Он перестал заниматься в спорт школе - конец унижениям от административного аппарата(директоров, главных тренеров,вахтеров ИТД.) Мы готовы платить за все - мы не халявщики потому что это нужно нам. Спорт в первую очередь важен для самого человека он воспитывает личность. К сожелению в нашем виде спорта платных услуг или аренды не предоставляется. Зная состояние спорта в РБ не по наслышке и не по телевидению 100 процентов поддерживаю парня и еще ему совет -- пусть совесть тебя не мучит ты заслужил лучшего для себя и своей семьи. Патриотов на мыло.

Ответить
0 +
1, 11:37, 28.01

Aleg, 11:19, 28.01
"На худой конец пусть едет в Европу и играет за клубы"
Не смешите!!! Алег.

Избирательно вы как-то к измене подходите. В Россию - изменник, в Европу - молодец!!! ???

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 11:37, 28.01

То Aleg

"А ему разве плохо платили (по меркам этой страны)? Но захотелось большего. А это уже измена. Говоришь держать трэба? А сам держаться он не пробовал, мораль ведь сушествует. На худой конец пусть едет в Европу и играет за клубы, но за чужую страну? Или свою уже? Так что по сути это предательство как тут не верти"...

Алег, это не предательство и не измена. То, что человеку "захотелось большего", и не "по меркам этой страны" -- это нормально. Иначе тебе на работе скажут: "Безработный пособие по безработице получает 20 баксов. И тебе так платить будем. А ты захотел большего? Мораль ведь существует. На худой конец, едь в Европу. Но мы тебе будем платить по меркам этой страны". Нормально будет?

"У гандболиста заболели годовалые дочери (1 декабря 2008 года супруга Вероника родила тройню). А до этого, как сообщает «Прессбол», нездоровилось и жене. И Сергей сделал выбор в пользу семьи".

Я бы сделал точно такой же выбор. Дети -- это святое. Коноплев в свое время в парламенте кричал о повышении рождаемости, а потом обвиняет человека в "предательстве" из-за того, что он выбрал семью? Да после этого Коноплев п+++дар какой-то...

Ответить
0 +
Северянин, 11:46, 28.01

По-моему,это личное дело Горбока.И потом,не факт ещё,что он действительно держит паузу,пытаясь пробиться в сборную России.Может,у него действительно были неотложные причины,а Коноплёв после провала сборной клеймить налево и направо начал.

Ответить
0 +
Олимпиада 80, 11:53, 28.01

Насильно мил не будешь! О том что человеку иногда хочется спортивних медалей, а не только денег Коноплев задумывался ?

Ответить
0 +
Possessed, 11:57, 28.01

А не было ли офф. заявления до игры, что все понимают и поддерживают его в нелегкое время? А как сдули в игре, так сразу все валить на игрока. Он что один в комманде? Незаменимый уникум? Это же коммандная игра, где остальные игроки были?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:07, 28.01

1, 11:06, 28.01

Юрась з логава, 10:33, 28.01
за подобные вещи нужно лишать белорусского гражданства, чтобы парню был урок на всю жизнь, что дома он изгой.

Грубо. Платите и будут играть, а то гражданства лишать. Взрастить одно, а удержать - второе! Ктож за баланду играть будет Юрась?
*************************************************************************
Страна непуганых идиотов, которые и здесь находят оправдание чему угодно. Не все в этой жизни нужно мерить деньгами. Любовь к Родине сродни любви к женщине, которую не меняют на более молодую, исходя только из того, что что-то в ней не понравилось. Он играет для нас, а не для,мля, Коноплева с Лукой. Многие и сейчас прикрываются и детьми и семьями, чтобы только свою задницу не вытащить на митинг. Горбок уже однажды уезжал, так зачем снова согласился играть за сборную? О чем думал?
Я понимаю, что у власти уроды, но тогда принимай гражданство другой страны, увози семью и играй.
Белорусский народ , похоже, напрочь лишен достоинства и готов пожалеть и оправдать любого, от того, и соответствующее уважение к себе.
Полностью понятна позиция Андрея Климовца, понятна позиция Рутенко-старшего и футбольного Милевского, но Горбока не пойму.
Пусть сделает официальное заявление и объясниться перед болельщиками, а не малодушничает, как некоторые комментаторы на сайте!

Ответить
0 +
Ya, 12:10, 28.01

Коноплеву Лучший хокеист и олимпиец надрал задницу за поражение - вот он и ищет виноватого.
Дети человеку дороже человеку флага, тем более такого.

Ответить
0 +
Aleg, 12:16, 28.01

All
Что мы тут обсуждаем? Человек меняет родину за возможные регалии и деньги. Это как называется? Правильно! Но я его не осуждаю, бог судья (всем жить хочется). Просто и заработать можно было по иному, и реноме сохранить. Говорил как. Так что его оправдывать с этой точки зрения просто неправильно. В конце концов ему тут морду не били, решетом не грозили и не голодал. Спортсмены кстати это те еще проститутки. Могут по три гражданства перепробовать из меркантильных соображений. Так что предложение Юрася о лишении гражданства без права его восстановления в данном конкретном случае и подобных считаю архиправильным. Чтоб знали на будущее. А вдруг кого-то защемит когда-то? Но обратного ходу не будет. Родиной не торгуют. Баста!

Ответить
0 +
1, 12:18, 28.01

Юрась з логава, 12:07, 28.01
а не малодушничает, как некоторые комментаторы на сайте!
Вот только не надо родиной прикрываться. Если вы болельщик - не судите как болельщик!, а подходите к вопросу исходя из реалий этой жизни, не витая в облаках.

Ответить
0 +
1, 12:20, 28.01

Человек меняет родину за возможные регалии и деньги. Это как называется? Правильно!

Эмигра́ция! Но не как не предательство. Не путайте понятие "измены, предательства" и "эмиграции".

Ответить
0 +
Андрей, 12:22, 28.01

Ниже часть интервью в Прессболе с представителем федерации 5 января т.г. - до квалификации две недели! Обращаю на это внимание.
Почитайте внимательно письмо самого Горбока - речь не идет ни о какой лучшей жизни и игре за сборную России (эта инфа уже появилась потом и я так понял на уровне слухов) - заявлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО семейный вопрос, а также ВРЕМЕННЫЙ характер такого решения. Поэтому все эти разговоры, типа платите лучше они и не улетят не к месту. Его из клуба никто не забирал, это турнир за сборную, причем тоже за деньги. Поэтому в остатке по формальному признаку исключительно семейные обстоятельства.
Теперь читаем интервью Коноплева - он предлагал различные варианты решения проблемы вплоть до участия всего в ОДНОМ матче! - самолет туда-обратно за счет федерации - всего ОДИН матч, т.к. Горбок уже был в курсе, что произошло со сборной - травмы, новый состав и т.п. ОДИН матч со Швейцарией - при выигрыше он давал результат, плюс заводил команду, поддерживал молодняк. Я конечно не знаю, чем и насколько тяжело заболели дочери Горбока (дай Бог им здоровья), но интересно - за клуб он не бросил выступать в эти дни? тренировался? Если да, то неужели не было возможности отвлечься на ОДИН день для ОДНОЙ игры, пусть с учетом перелетов на ДВА? А второй моральный момент - сроки извещения, ну это уже так... Вот если бы он сказал - ребята, на меня больше не расчитывайте, я хочу лучшего спортивного будущего финансового и т.п., буду стремиться играть за сборную России и стать в ее составе ОЧ или ЧМ (как сделал в свое время Тучкин или Дайнеко в баскетболе), то вот тогда эту позицию бы я понял и вот тогда можно вести разговоры про достойные условия и т.п. А в этом случае я считаю - Коноплев - в целом прав.
Часть интервью

— Всех волнует ситуация с отказом играть за сборную Сергея Горбока...
— Не хочу комментировать решение гандболиста. Просто озвучу информацию, которой располагает федерация. В понедельник мы получили письмо от Сергея. Оно гласит: “Уважаемые господа! Хочу вам сообщить, что с настоящего момента я прекращаю выступление в составе сборной Беларуси по семейным обстоятельствам. В связи с этим я не буду принимать участия во всех ближайших матчах и учебно-тренировочных сборах. Надеюсь, что мое решение будет носить временный характер. Если буду готов помочь команде, сообщу дополнительно. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, Сергей Горбок”. Тем не менее до начала квалификационного турнира чемпионата мира на Кипре еще есть время. Мы находимся в контакте с Сергеем и будем до конца надеяться, что его талант еще принесет пользу сборной Беларуси. Будем рады, если он сможет помочь команде в этот ответственный момент. Федерация делала и делает все возможное, чтобы Горбок сыграл за нашу команду на Кипре. Никаких трений между гандболистом и нами нет. Думаю, у Сергея к нам никаких претензий. Делить нам нечего, а задача — одна.

— Вы выходили на телефонную связь с Горбоком?
— С ним беседовал глава БФГ Владимир Коноплев. Сергей в этой беседе привел один довод: у него трое маленьких детей, жена не справляется, ей нужно помогать. Мы предлагали различные варианты решения проблемы — вплоть до приглашения няни, переезда всего семейства ближе к месту учебно-тренировочных сборов. Но Сергей сказал: “Чувствую, что семья нуждается во мне”. Все мы люди и можем это понять. Главное, чтобы к старту квалификации Горбок присоединился к команде. Пускай он вылетит в Ларнаку даже из Франкфурта-на-Майне.

Ответить
0 +
1, 12:34, 28.01

И вообще - если комитет нашей безопасности в этом не усматривает предательства - значит он не предатель )))))

Ответить
0 +
Андрей, 12:58, 28.01

Поправка - с Кипром, а не со Швейцарией, сори...

Ответить
0 +
Болельщик, 13:06, 28.01

Прочитал все комменты и вот что скажу:
Правильно сделал парень! Глеб давно съехал и живет как Человек, и как профессиональный игрок реализуется.
Здесь скоро все поуезжают! У нас в конторе за прошлый год 7 спецов отчалили: кто в Россию, кто в Европу. Остались одни пенсионеры и бездари завистливые.
А Родина?! Это не предательство! Предательство собственный народ загонять в нищету, а самим жировать!
Молодец парень, хоть там прославишь Беларусь!

Ответить
0 +
kukc, 13:11, 28.01

Aleg,слышиш ты ,когда спортсмен играет- все хорошо ,сломался никому не нужен, кто будет кормить его детей ,ты брехун ,или коноплев -скажут ну не повезло и забудут. А то страну предал ,мозги купи, страну предал один уссатый. А коноплевым Маевским им на игроков нас .. ть лишбы их не дрюкали .

Ответить
0 +
1, 13:13, 28.01

Андрей, 12:22, 28.01

Так а причем предательство!? Если он семью свою оставит - это и будет предательство. Не пишите ерунду. Вам как болельщику хочется чтоб он сыграл в ущемление интересам семьи? Так значит вы Андрей по головам ходите еще и на власть пинаете.

Про "сроки извещения" - разве болезнь планируемое явление?

— С ним беседовал глава БФГ Владимир Коноплев. Сергей в этой беседе привел один довод: у него трое маленьких детей, жена не справляется, ей нужно помогать.

Молодец!

вплоть до приглашения няни, переезда всего семейства ближе к месту учебно-тренировочных сборов. Но Сергей сказал: “Чувствую, что семья нуждается во мне”.

Дважды молодец!!!

Чтоб потом не сказали, как тому заслуженному байдарочнику из Гомеля (если не ошибаюсь).

Семья дороже и ради семьи, детей идут на площадь. (Отвлекусь - Так почему "дураки" американцы - ставят СЕМЬЮ во главу угла?

Болельщик называется. Если бы болели за игроков - понимали бы. Так вам же зрелищ надо, не взирая на человеческие проблемы, поэтому и ходите каждый по "головам"

Ответить
0 +
Ya, 13:23, 28.01

Фетисова в свое время клеймили позором, Белоусову с Протопоповым и мн.др...

Ответить
0 +
Прохожий, 13:40, 28.01

Да правильно сделал пацан!!!!!
А всем любящим Родину - чем свой совковый менталитет показывать и за гроши пахать, лучше бы на площу шли и поупражнялись в метании булыжников! Умники х...вы.

Ответить
0 +
Андрей, 14:24, 28.01

to 1

Сударь, Вы умеете читать посты или так по диагонали пробегаете?
Вот мои слова - цитата: Я конечно не знаю, чем и насколько тяжело заболели дочери Горбока (дай Бог им здоровья), но интересно - за клуб он не бросил выступать в эти дни? тренировался? Если да, то неужели не было возможности отвлечься на ОДИН день для ОДНОЙ игры, пусть с учетом перелетов на ДВА?

Не надо здесь лить сопли по поводу интересов семьи. Естественно ситуации бывают разные, поэтому я и задал свой вопрос и предположил ситуацию про его текущие тренировки и игры в клубе и возможность сыграть в одной игре. Предположу, что будь ситуация совсем критическая никто этого бы не скрывал и не осуждал.

Предупреждая следующие реплики - у меня есть дети - двое и тоже болеют и часто приходится решать проблемы типа "работа-дети" для этого и есть семья состоящая из мужа и жены. И ценность мужчины состоит в том, чтобы он умел правильно решать эти проблемы.
Вы сами как поступаете? У Вас заболел ребенок - Вы вдовем с женой сидите у постели, на работу оба плюнули или по ситуации пытаетесь решать проблему - отпроситься на работе, как-то подменяете друг друга, подключаете бабушек и т.п.? А если бы забили и Вам руководитель высказал свои претензии, вы бы его послали, сославшись на детей?

Да и вообще, думаю, далеко бы ушел мир, если бы все мужчины всегда прятались за формулировками решения семейных проблем. А Ваши "дураки" американцы просто создают семьи в 40-50 лет и поэтому сих проблем почти и не имеют. Но думается, что в какой-нибудь корпорации кто-то вот так просто не пришел, сославшись на семейные проблемы, на следующий день искал бы работу. А Вы кстати не задумывались, что довольно часто возникают проблемы неприезда в сборную из клубов и не только у нас?

А в отношении данной ситуации не просто работа, а выступление за сборную своей страны и здесь не пустые слова и нечего их просто так сбрасывать.

И корректнее пишите свои мысли, а то получается, что только Вы правы, а мнения остальных так "еурнда".

Ответить
0 +
1, 14:48, 28.01

Хорошо. Есть в Ваших словах правда. НО! Ни вы, ни я, не знаем настоящей ситуации и строим свои комментарии на догадках (или слов Конопева). Значит, как он поступил, так поступил - его правда. И спорить тут не о чем.
Может на зло Коноплеву принял это решение... И вообще, правду знают только эти два субъекта.

Ответить
0 +
woin, 15:24, 28.01

Андрей, 12:22, 28.01 Aleg, 12:16, 28.01 Юрась з логава, 10:33, 28.01
Вас бы в 30-е годы судьями. Подошли бы идеально.Я не поленился-нашел людей,имеющих отношение к большому гандболу.Их мнение-правильно поступил парень!Поэтому нужно знать картину происходящего- и только тогда делать выводы.И еще - ваши посты результат следующего(ён сказау,яна сказала).Люди с такими понятиями и навыбирали на горе Беларуси.
В этом виде спорта,когда в коленном суставе кости начинают стираться- и тогда ты никому не нужен.Обеспечить себя и семью тогда уже не реально.

Ответить
0 +
Aleg, 15:39, 28.01

Вы вникайте. Я не против, чтобы человек имел право сменить гражданство ввиду ВОЗМОЖНЫХ материальных благ. На здоровье, хорошо, когда устроился в жизни, не найдя таковую на родине. Например В. Щерба. За Беларусь отдал часть жизни и здоровья. Уехал в штаты и работает. Может и гражданство сменил (не знаю подробностей). Но он НИКОГДА не выступал под флагом другого государства читай против РБ. Если выяснится, что результатом семейных проблем этого спортсмена будет его привлечение в сборную РФ (да хоть за Китай, разницы нет), то этого я не приемлю. Кстати по законом РБ не может быть двойного гражданства, так что белорусского он лишиться автоматом САМ, если я не путаю. А вот возвращать это гражданство, если такое ему вдруг понадобиться, это вопрос дебатируемый здесь. Я например против. Но очень не против вернуть его Щербо, если такой вопрос встал бы. Надеюсь теперь моя позиция более понятна.

Ответить
0 +
Nu Blin, 15:45, 28.01

Dostali, blin, - "Rodina, za Stalina, za Luku, predatel'stvo"....
Rodina na nas nasrala, a zhit' nuzhno... Glavnoe sem'ya i deti, a "patriotov" nenavizhu. Dostali vse, takie pravil'nie...

Ответить
0 +
dv, 16:12, 28.01

to Андрей, 14:24, 28.01
Видно ты из этой страны никогда не выезжал. Семьи американцы заводят по разному кто в 50 а кто и 20 и не редкость когда обеспеченные люди к троим своим усыновляют еще парочку детей. В корпорациях работает много моих знакомых в том числе и моя сестра у которой 3 детей (работает руководителем в отделе одной из больших IT компаний). Она забирает и возит их в школу, спортивные секции итд короче на работе работает по 4 часа остальное разрешают ей делать из дома в связи с тем что в штатах от хороших людей не отворачиваются а находят рациональные решения. Спортом занимаются за свои деньги и соответственно имеют возможность переходить из клуба в клуб без проблем и предателями их никто не считает.
Родители нашего героя оплачивали тренировки через уплату налогов со своей зарплаты (приблизительно 40% в бюджет)
Так что он тоже человек свободный и никому ничего не должен а вот система должна тем кто платит налоги а их детей не взяли заниматься спортом по причине некомпетентности специалистов( то им рост не подходит то по убеждениям то из за прихоти итд)
Уважайте себя и других

Ответить
0 +
kukc, 16:24, 28.01

Андрей . Но думается, что в какой-нибудь корпорации кто-то вот так просто не пришел, сославшись на семейные проблемы, на следующий день искал бы работу.ТЫ что больной, причем тут корпорации ,кипит ваш разум восполенный. Коноплев тебе наговорит -был такой говорун в баскетболе -Борисов пел одинаково -за команду , за сборную ,а когда пригласили в Москву- уехал ночью из Стаек со сбора сборной, где был старшим тренером, забрал игроков .Утром команда выходит на тренировку ,а тренера нет .Когда его выгнали из динамо , через 3 года, он приехал в Минск и его поставили тренеровать сборную .Вот где маразм Aleg .если не знаеш почему Щерба уехал помолчию

Ответить
0 +
dv, 16:29, 28.01

В. Щерба вырос немного раньше, в мире сегодняшних реалий и после жизни в США он бы всех послал бы подальше с ихним патриотизмом.

Ответить
0 +
SP, 17:19, 28.01

Сколько совков, ни одного склада не хватит. А для особо умных скажу, что любить Родину и государство суть две разные вещи. Вспомните старую песню "С чего начинается Родина? С картинки в твое букваре..." А если это картинка диктатора, то о какой Родине речь?

Ответить
0 +
nik_K, 18:45, 28.01

Skaju prosto.

Esli den'gi ne rabotaut (ne otkuda ix vzyat' na zarplatu -"vse uje ukradeno do nas")- nachinautsa pesni o glavnom - lubov'-morkov, patriotizm, sopli, slezi...

I mne lichno - pofig. Chto imeu - kak xochu tak i rasporyajaus. Est' vostrebovannii tovar (mozg, opit ili sportivnie dostijeniya) - komu xochu, tomu i prodau. I podoroje....

A vi sami ne takie?????? Tol'ko esli prodat' nechego....:)) Togda mojno i patriotizm vspomnit'....

Ответить
0 +
kukc, 19:32, 28.01

nik_K, 100%

Ответить
0 +
dv, 19:44, 28.01

В тему дня список предателей России:
Капитан сборных России по теннису Шамиль Тарпищев обнародовал состав женской национальной команды на матч стартового раунда Кубка Федерации Сербия - Россия, который состоится 6-7 февраля на Belgrade Arena в Белграде.

После того, как его приглашение отклонили ведущие теннисистки страны, капитан вынужден был прибегнуть к помощи спортсменок, располагающихся ниже третьего десятка мировой классификации, отмечает Reuters. В сборную вызваны Алиса Клейбанова (31-я ракетка мира), Вера Душевина (40), Екатерина Макарова (59) и Анастасия Павлюченкова (39).

Вторая ракетка мира Динара Сафина, занимающая третье место Светлана Кузнецова, а также Елена Дементьева, Вера Звонарева, Мария Шарапова и Надежда Петрова, расположившиеся в верхней части рейтинга, отказались выступать на Кубке Федерации из-за травм и сложного турнирного графика.

Ответить
0 +
byndescher, 21:46, 28.01

SP +100 когда-то. ветер перемен наполнит наши паруса....О ЧЁМ ПЕТЬ БУДЕМ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован