23 декабря 2024, понедельник, 16:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Олег, 9:57, 29.01

Мало того, что мировой финансовый кризис наломал дров, так еще и внутри страны надувается пузырь, наподобие американского. когда эти подачки народу нехотяющему работать закончатся? Уверен, что в этом году все указы ,,для народа,, будут подписаны и утверждены. год же предвыборный.

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 10:32, 29.01

вскоре придем к тому, к чему пришли после 1999 года, когда также надували пузырь строительством ЖСК чисто за счет денежной эмиссии.
В итоге, за счет всего населения решат свой вопрос 2-3% людей, из которых как минимум половина - это приближенные к кормушке.

Ответить
0 +
михайла, 10:34, 29.01

Есть нюанс: 100% от типовой квартиры. А что такое типовая квартира? - если это будет считаться как минимальный прожиточный бюджет, то типовой квартирой окажется собачья будка с отделкой (покрашенная)

Ответить
0 +
Даешь либера-лизацыю!!!!!!!!!!, 10:38, 29.01

На гэтым фоне прыкольна гучыць заява мiлiяратара з Нацбанка ППП-вiча аб выкананнi патрабавання МВФ здейснiць продаж непрофiльных актывау (калгасау-саугасау).Напэуна зноу патрабуюцца улiваннi варожай валюты у бяздонныя грошасховiшча нашай нипабидимай и магущиствиннай родины.Напрыканцы 2009 году ППП быу упэунены ,што крэдытау Беларусь больш браць не будзе.На носе зноу "лiбералiзацыя" ?Где этыт гаденышь Макккей - ннн??????????????!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:46, 29.01

"Этот год завершает пятилетку, и в это непростое время, а вы знаете, что оно непростое во всем мире, мы не можем не выполнить те обещания, которые были даны нами народу. -
сказало ЭТО.
================
Помниться уже такое было - определяющий , завершающий . И все это закончЫлось полным крахом.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:50, 29.01

И я очень рад, что у Беларуси есть что представить не только своему народу, но и всему миру ", - сказал ЭТО.
=======================================
Весь мир уже увидел, что ты из себя представляешь, теперь ждем ответ белорусов на твои больные представления.
И запомни Народ Беларуси это не твой народ.

Ответить
0 +
Аноним, 11:07, 29.01

2 Олег

>когда эти подачки народу нехотяющему работать закончатся?

Простите, а о каких подачках вы говорите? Вы наверное не сталкивались с покупкой/постройкой жилья! Простите, а как молодой семье с маленьким ребенком построить(купить) квартиру, если у них совокупный доход не превышает 1,5 млн руб в месяц???? Что всю жизнь жить с родителями??? Или мотаться по съемным квартирам???

Ответить
0 +
1, 11:13, 29.01

Не стоит так обобщать. многие не только хотят, но и работают. А то почему не заработывают, так это другой вопрос.

Ответить
0 +
Cezar, 11:50, 29.01

прекрасный указик, то что надо... кстати, давно бы так сделать а не в предвыборный год только... иначе вообще теряется смысл льготного жилья... вот если бы и второй кредит на превышающие метры можно было бы взять в одном кредитном пакете, пусть бы этот был бы и по коммерческой ставке, вот тогда было бы разумно и по людски как-то получилось бы впервые у властей... а не через одно место как всегда :)

Ответить
0 +
tto1, 11:50, 29.01

Аноним, 11:07, 29.01
Простите, а как молодой семье с маленьким ребенком построить(купить) квартиру, если у них совокупный доход не превышает 1,5 млн руб в месяц????
--------------------------------------------------------------------------
Халявы хочется всем, но на всех её не хватает.

Ответить
0 +
олег, 11:52, 29.01

2 аноним. Если один из вас в декрете - понятно, но, если на двоих, то уж извините - пора искать достойную работу, а не сидеть на копейках, потому что вы попадаете в список льготников. по мне бы, отменили бы все льготы и цены были бы человеческими. У меня такая же семья, но я не имею возможности даже стать на очередь, хотя один зарабатываю значительно больше.

Ответить
0 +
Wowa, 12:05, 29.01

2 Аноним.

А по-европейски нужно мыслить и жить. Сначала найти нормальную работу, построить квартиру, а потом семьей обзаводиться. А если уж так не терпиться - мириться со съемными квартирами. В крупных европейских городах огромный процент населения всю жизнь живет в съемном жилье, поскольку из-за высоких цен купить его трудновато даже представителю среднего класса.

Ответить
0 +
удивляющийся наглости, 12:32, 29.01

Любое "льготное кредитование" по-белорусски это такой же самый лохотрон как и суперлото.

Процентные ставки по жилищным кредитам, включая все комиссии не должны превышать 5% в год, чтобы можно было говорить о льготном кредитовании.
Сейчас это обычное разводилово и воровство, узаконенное бандой местных разбойников.

Средняя жилплощадь на одного человека в странах Зап. Европы и США составляет от 50 до 86 кв. метров на человека, а в Беларуси это нормы как для содержания зэков в цивилизованных странах.

Госмошенники распродают втридорого и по предоплате расширенные тюремные камеры улучшенного типа, а не квартиры и дома и это такой же прибыльный лохотрон для бандитской власти, как и лотерейный бизнес.

Ответить
0 +
zzz, 12:41, 29.01

Особенно смешно смотреть как на первые собрания ЖСК приезжают на приличных иномарках, в мехах и золоте нуждающиеся льготники.
Помогать конечно нужно, но навести порядок с льготниками тоже необходимо.

Ответить
0 +
х-5, 13:28, 29.01

У нас любят брать кредиты ( дорогущие мобильники , жк .тв и тд. ) а как платить первый взнос паника как при пожаре в борделе . Денег то нет . нежно все распродовать. Недавно хохму видел ка молодая пара привела ( даже принесла дряхлую бабушку ) чтобы на нее оформить кредит на покупку ноутбука . Зачем старушке ноутбук ?

Ответить
0 +
дмитрий, 13:30, 29.01

зарплата и стомость метра квадратного не соответсвует реальности.без дармовых кредитов стоительство остановиться.можно убрать из себестоимости строительства и производства стройматериалов откаты чиновникам,нагрузку гоударства за землю, комуникации,проекты итд,что у нас в стране пока невозможно.плюс производительность труда строителей и новая недвижимость будет дешевле в два раза минимум.спорить с этим могут только заинтересованные лица.

Ответить
0 +
Свай...йак, 13:36, 29.01

Wowa, 12:05, 29.01
Похоже Европа прошла мимо Вас, там можно всю жизнь снимать жилье, или жить в гостинице ***, доходы позволяют и даже не думать, о всем, что связано с собственным жильем и ЖКХ в нашей стране, с чистым бельем, с отоплением и прочими радостями собственного жилья- пенсии тоже хватит, так некоторые и живут-это их выбор.
А у нас выбор один - родиться, если не повезло, всю жизнь собирать на квартиру и умиреть на нищенскую пенсию, в четырех бетонных стена в 61 год, это если успел построить, ну, а не успел ...как говорят французы. Но как быть людям которым по моральным принципам не хочется быть продажными от власти, а халява только для таких, остальны даже по льготе придется заплатить очень не мало и итог всех стараний смотри в начале обзаца, потому как про здоровье и отпуск придется забыть, воспитывать детей будет некогда - цель одна "квартира". Прав ZZZ

Ответить
0 +
житель дальнего зарубежья, 13:38, 29.01

Wowa, 12:05, 29.01

2 Аноним.

А по-европейски нужно мыслить и жить. Сначала найти нормальную работу, построить квартиру, а потом семьей обзаводиться. А если уж так не терпиться - мириться со съемными квартирами. В крупных европейских городах огромный процент населения всю жизнь живет в съемном жилье, поскольку из-за высоких цен купить его трудновато даже представителю среднего класса.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

А Wowa как всегда в своем ключе - сочинитель лукашистской лапши про всемирную убогость и достоинства лукашизма. Нормальные люди на Западе, а таких там подавляющее большинство, имеют по нескольку домов и квартир на семью в разных частях страны с общей площадью примерно 1000 квадратов, и по одной - две единицы транспорта на каждого члена семьи. Не гони фуфло местным лохам, Вован !

Ответить
0 +
Марк, 13:46, 29.01

zzz, 12:41, 29.01

Особенно смешно смотреть как на первые собрания ЖСК приезжают на приличных иномарках, в мехах и золоте нуждающиеся льготники.
Помогать конечно нужно, но навести порядок с льготниками тоже необходимо.
--------------------------------\
+1!Но зарплата у них то максимум 1.1миллиона.

Ответить
0 +
григорий, 13:50, 29.01

Госмошенники распродают втридорого и по предоплате расширенные тюремные камеры улучшенного типа, а не квартиры и дома и это такой же прибыльный лохотрон для бандитской власти, как и лотерейный бизнес.--------------------------------------------------------------------
Согласен на 100%.Задирается до космоса цена,под это можно и льготный 5% кредит дать.В итоге реальный процент кредита намного высше коммерческого.И овцы сыты, и волки в шоколаде.

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:51, 29.01

To Wowa, 12:05, 29.01 & олег, 11:52, 29.01
А по-европейски нужно мыслить и жить. Сначала найти нормальную работу...
...то уж извините - пора искать достойную работу
____________________________________________________
Можно подумать что работа - это грибы. пошел в лес и нашел. а если нет "достойных" работ.... если зарплата 800 руб. это уже редкость. вы в газету давно заглядывали? вы там видали тарифы на работы? - 400 - 600 рублей. вумные вы наши...и не надо работающего человека с маленькой зарплатой называть ХАЛЯВЩИКОМ. эту работу тоже надо кому-то делать и вряд ли вы согласитесь променяться с ним местами.

Ответить
0 +
Владимир, 13:52, 29.01

Никакой помощи собственникам жилья не должно быть в принципе! Ведь они обязаны содержать за свой счет недвижимость в таком состоянии, как это требуется по законодательству. А как это делать, если у них нет достаточных источников для финансирования даже его приобретения. Причем содержать недвижимость в пристойном состоянии потребуется в течение всей жизни собственника. Зачем создавать конфликтную ситуацию для будущих поколений. Другое дело, что государство может и должно помогать нуждающимся, но не в ущерб себе, раздавая льготные кредиты. Государство создано всеми гражданами страны. Поэтому государство должно строить муниципальное жилье для нуждающихся за счет своих фондов, создаваемых путем сбора налогов и без права приватизации такого жилья потенциальными квартиросъемщиками. Сдавая в наем такое жилье нуждающимся государство будет осуществлять поэтапный возврат вложенных средств. Таким образом, государственное муниципальное жилье может являться и средством накопления. В случае потребности в денежных средства подобные жилые дома могут продаваться гражданам целиком по рыночной цене. При таком походе отсутствуют какие-либо финансовые потери как со стороны государства, так и со стороны граждан. Кроме того, решается вопрос с обеспечением жильем действительно нуждающихся. Подобным образом осуществлялось распределение жилья в СССР и ничего страшного не происходило.

Ответить
0 +
Аль Капонэ, 13:59, 29.01

Чарговая схема "вертыкалi" улады па адмыванню i заробке грошау для cябе самой i патрэбных людзей.Простаму чалавеку не магчыма узяць крэдыт,таксама як яго потым адпрацоуваць.Большасць зараз думае як зводзiць канцы з канцамi,а не аб пакупке кватэры.Задача вертыкалi сення - як працягваць рабаваць народ у новых рэалiях (без нафты,газу i iншых "цукерак").Выхад адын-будаваць новыя схемы уводы дзяржауных сродкау праз будоулi cтагоддзяу (АЭСы,лядовыя палацы,дыямантападобныя бiблiятэкi i cetera),праз атрыманне магчымасцяу карыстацца дзяржаунымi сродкамi якiя павiнны iсцi на сацыяльныя патрэбы (бюджэт,падаткi,крэдыты).Як сказау адзiн дужа разумны чалавек з улады:"Грошы валяюцца пад нагамi,трэба толькi iх умець падняць"

Ответить
0 +
zmicier, 14:25, 29.01

Быў месяц таму ў адной кватэры ў новым доме, якую толькі-толькі перадалі ільготніку па чарзе. Матар'ялы аздабленьня там — абняць і плакаць.

Ответить
0 +
Карупцыя,где ты?, 14:50, 29.01

Я бал в домике который построили для бедных милицианераф на ул. Грушевская в двух минутах хатьбы ат канторы (такой кирпичненький с зиленай метталачирыпицай).Там квартирки самая маленькая однокофнатная наверна кватратаф 60-70(а так 4-5 кофнат с площадью и планирфкай каторая прастому смертнаму не снилась),кукни по 12-17 кв. плиты прафда устанавливали Гефестафскии но самай паследнй марки,там площадь ванны больше чем у меня зал,вместа балконаф лоджыи (все в ПВХ),разумеитца как у всех смертных падземныи гараджы.Нет я ни завидую,я хачу знать кахда у нас прастой народ будит так жить и стока зарабатывать?!

Ответить
0 +
Карупцыя,где ты?, 14:50, 29.01, 15:01, 29.01

Сафрал улица Разинская,приглашаю на икскурсию!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Здань, 15:43, 29.01

"Можно подумать что работа - это грибы."

А то. Паеу ФСБшных грыбочкау - бац! i ты ужо прэзыдэнт. Шчэ раз паеу - бац i ты ужо барон.

Ответить
0 +
таня, 15:47, 29.01

дмитрий, 13:30, 29.01

Полностью с вами согласна, дело не в льготных кредитах, а в стоимости метра:
жилье строят по одому и тому же проекту, но почему то за него каждый раз платят как за новый.
у строителе производительность труда -0, если сравнить смету и реальные расходы на оплату труда строителям- это просто небо и земля -нормы 1991 года, т.е. чистый физический труд без применения техники.
+ откаты за то что землю выделели
+ пару паралельно строящихся домиков,
закатаный в землю бетон и огромное воровство на стройках
и т.д. и т.п.
а потом рассказывают о том что нищим строить не за что , а почему нищие за свои копейки должны целую строительную отрасль поддерживать + банки с их дешевыми кредитами-26% годовых.

Ответить
0 +
nik_K, 19:47, 29.01

банки с их дешевыми кредитами-26% годовых.
===========================

Interesnoe kino. Ya tol'ko seichas zadumalsa.

Bank beret bablo za bugrom pod 4-5% godovix. A vam otdaet pod 26%. Itogo, tol'ko v bankovskoi sfere velichina otkata, kak minimum 15-16% (5% pod sobstvennoe razvitie, dumau - real'no men'she). A esli uchest vorovstvo, vzyatki (20-40%) kotorie nakladivautsa na stoimost' produkcii?!

Mama .... rodnaya! Tut bez yadrenoi bombi ne oboitis'.....:))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован