23 декабря 2024, понедельник, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
Лернид, 23:17, 3.10

Действительно, раньше смотрел выступления АГЛ чисто поржать, а сейчас даже ради этого уже противно его видеть и слышать лавину лжи!
Можно ли оставить подписи за Санникова в Браславе?

Ответить
0 +
Радислав, 23:30, 3.10

Надоело колхозно-совхозное государство. Да, поднялась Беларусь, огромное спасибо власть предержащим, но жить и двигаться надо дальше. Лукашенко-уйди с честью. Дай возможность жить дальше.

Ответить
0 +
Сергей, 23:31, 3.10

Был я как то в Кричеве и селе под Кричевом, и пообщавшись с родственниками, был удивлен. Мой брат, работник милиции сказал мне: "Милиция против Лу... Я ему на это ответил: "вам за кого скажут голосовать, за того проголосуете. А он мне ответил, что их могут заставить идти голосовать, но никто не может контролировать, за кого они проголосовали. А второй мой брат из Мстиславля начал рассуджать о истории и том, что мы "не только в одних окопах сидели с русскими, но и с Поляками сражались в Грюнвальде". Да, это действительно говорит о смене настроений, однако, не тешу себя илюзиями.

Ответить
0 +
нехта, 23:36, 3.10

очень хочется надеяться,что это действительно так.

Ответить
0 +
Санниковец, 23:41, 3.10

Давай, Андрюха! Ветер дует в твои паруса!

Ответить
0 +
Lawyerst, 23:43, 3.10

Андрей Олегович, полностью вас поддерживаю. но..думаю, что смена режима возможна только при выдвижении ЕДИНОГО кандидата от оппозиции. Может начнете переговоры по объединению штабов?!

Ответить
0 +
Индиана Джонс, 23:44, 3.10

Андрей Олегович,срочно формируйте новое правительство!

Ответить
0 +
мормон, 23:45, 3.10

Говорите электорат Луки исчез........
Да, боюсь, что не исчез, а мимикрировал. Трусливое племя поняло, что накосячило в свое время и затихарилось перед знатным шухером. Ведь за такие идеалы и побить могут.

Ответить
0 +
Б.Г., 23:50, 3.10

Так пойдем же до конца, и поддержим нашего лидера на площади!!!

За свободную Беларусь!

Ответить
0 +
DARKHORSE, 0:06, 4.10

Моя подпись и голос за вас!

Ответить
0 +
Павел, 0:06, 4.10

Я собираю подписи в г.Вилейка за кандидата в президенты Санникова А.О., контактный тел.564 61 80 МТС,вот ссылка для информации о нём httр://vkоntaktе.ru/сlub20061031

Ответить
0 +
Del, 0:13, 4.10

Срочно обнародуйте адреса пикетов по сбору подписей! Люди в провинции не могут вас найти. Вы теряете голоса!

Ответить
0 +
SuperLitvin, 0:27, 4.10

Завтра буду возвращаться с работы специально на метро. Там на Каменной Горке поставлю подпись за Андрея Олеговича. Советую всем сделать то же самое, возвращаться с работы где будет ближайший пикет.

Ответить
0 +
Пикет, 0:39, 4.10

Гродно, Девятовка, телефон для подписи: МТС 268-52-24. Рекомендую собираться группами желающих и звонить.

Ответить
0 +
sheldon cooper, 0:51, 4.10

Сергей, 23:31, 3.10 Знаю
Санниковец, 23:41, 3.10

Давай, Андрюха! Ветер дует в твои паруса!
Что за фамильярности?

Андрей Олегович, полностью вас поддерживаю. но..думаю, что смена режима возможна только при выдвижении ЕДИНОГО кандидата от оппозиции

Ответить
0 +
Elena, 0:52, 4.10

Уважаемый Андрей Олегович!

К огромному сожалению электорат никуда не исчез - учителя в школах пойдут голосовать досрочно, как бараны, так как боятся потерять работу. Я потрясена таким отношением - общаюсь со своими бывшими коллегами, кот.работают в разных школах и гимназиях Минска. Когда их разговор заходит про позорные зарплаты, про то, как они находятся в положении "обслуги", как их напрягают несвойственными им обязанностями и требуют неукоснительного выполнения идиотских распоряжений и приказов.... Я спрашиваю: "Так чего же терпите такие постоянные унижения??? Эти идиотские массовки по вечерам, выходным, а то и в учебное время , типа хоккей-футбол-лыжи; встречи-заморских-друзей-с оси-зла; освящение мощей-и иже с ним.". Спрашиваю: "Yеужели попретесь голосовать досрочно??? "
Опускают глаза, переводят разговор на другую тему, или говорят: "Тебе хорошо говорить, ты же ушла из этого гадюшника"... Ну, вот и весь сказ. ПОдруги - далеко не дуры, и вроде адекватные, но информации - НОЛЬ!!! Желание что-то изменить, по моему, тоже не наблюдается. Одна проблема - как заработать лишний рубль, чтобы заткнуть хоть какую-нибудь прореху - купить сапоги, починить сантехнику, детям что-нибудь... Ну, и чтобы контракт продлили и рублевой премии не лишили... Врачи, кстати, тоже такие же. А это огромная армия "абыяковых" + их семьи.

Главное, я думаю, надо всеми возможными способами дать людям ИНФОРМАЦИЮ. И не через интернет и одиночные пикеты! Этого мало. Многие до сих пор не знают, что сбор подписей начался, что кто-то осмелился свои кандидатуры выставить. БТ они уже не смотрят, газеты тоже вроде не читают, а в "сериалах" после работы про это не рассказывают ))).

Ответить
0 +
алег, 0:52, 4.10

Где в Лиде можно за Вас поставить подпись?
Сделайте ссылку по городам и выложите здесь отдельной темой!

Ответить
0 +
Marik, 0:55, 4.10

Воякам приказали кроме АГЛ ни за кого не ставить, и не голосовать если узнаю на губу, сами срочники рассказывают.

Ответить
0 +
kоля, 1:07, 4.10

знаю только несколько лукашистов,общество уже давно отвернулось от действующей власти.Многие кто даже раньше и неинтересовался политикой незнают за кого отдать свой голос нужно больше имформации пусть это будут листовки,плакаты . мне удалось только за один день убедить две семьи своих соседей голосовать за Санникова.Но действительно Санникову и остальным кандидатам нужно договаривотся о едином кандидате иначе все будет напрасно.

Ответить
0 +
Александр, 1:07, 4.10

Андрей Олегович прав, все факты свидетельствуют о том, что в этот раз народ может победить ненавистный режим. Иллюзии рассеялись, и даже для тех, кто ещё верил лукашенковской лжи, наступил момент истины.

Ответить
0 +
Анклав за Свабоду, 1:41, 4.10

Да, все правильно, сегодня специально объехал шесть пикетов. Народ почти не подписывается за луку. В сторону его "жнецов" летят упреки, смех и, порой неуважительные высказывания. Грешен, и сам не удержался от комментариев в их адрес. Конечно ему насобирают в лукошко голосов по универам и заводам. Но это не важно. Вечером 19-го декабря мы должны решать нашу судьбу и голосовать своим участием в митинге (надеюсь бессрочным) на Площади.

Ответить
0 +
Юрась з логава (в роли обывателя), 1:52, 4.10

Согласен с оценкой Санникова. В суботу вторую половину дня обходил дома граждан в сельской местности и ни в одном сельском доме никто не выразил открытой симпатии Лукашенко. Не все ставили подписи под представляемым мною претендентом на статус кандидата в Президенты, но по причине боязни потерять работу, неправильно расчета пенсии, но не из-за того, что кто-то был убежденным лукашенковцем. да и люди более смелы в разговорах, которые еще пару лет назад боялись вести и в значительной степени этому повлиял сериал "Крестный батька", которые на селе многие видели, потому как буквально через дом тарелка на домах.

Ответить
0 +
Федор, 6:53, 4.10

Очень правильнию, трезвую и, главное, своевременную мысль высказал Lawyerst, 23:43, 3.10. Андрей, может, действительно пора договариваться оппозиции насчет единого кандидата? Ведь сейчас будет шанс, в отличие от прошлых выборов.

Ответить
0 +
А это?, 7:23, 4.10

Хорошее время сыграть на настроениях дачников-пенсионеров: урожай ещё не до конца собран, а льготы на проезд уже не действуют. Кукуют они сейчас на своих дачах, охраняют несобранный урожай и вспоминают "добрым словом" самизнаетекого. Голосовать за него не хотят, а про других кандидатов не знают.

Ответить
0 +
Аравана, 7:54, 4.10

А я вчера к универмагу"Беларусь"съездил и отдал свой голос за трёх кандидатов:Санникова,Некляева и Романчука !!!
Даже как-то символично:возле"Беларуси"-за Беларусь !!! ;-)))

Ответить
0 +
простой, 8:25, 4.10

Где в Минске, можно можно найти пикет по сбору подписей?

Ответить
0 +
за кого угодно, 8:42, 4.10

Написал правильно про 1994 год. Счас тоже самое : за кого угодно только не за лу. А за кого? Кто может выйграть? По инфе у Санникова больше шансов. По этому счас за него буду голосовать.

Ответить
0 +
Anatol, 8:42, 4.10

Marik, 0:55, 4.10

Воякам приказали кроме АГЛ ни за кого не ставить, и не голосовать если узнаю на губу, сами срочники рассказывают.

===============================

А что губа-это очень страшное наказание??
Когда служил срочную в рядах СА,меня хотели в партию затянуть,вернее кандидатом в её члены(вроде какой то неписаный закон был,чтобы на одного партийного прапора или офицера приходилось три срочника,может я и ошибаюсь).Но факт остаётся фактом-насильно тянули в партию.Пришлось уйти в самоход и сдаться патрулю.Гаупвахта спасла от партии :))))))))

Ответить
0 +
Саша, 8:50, 4.10

По поводу милиции, которая против Лу. Одно против это не главный фактор, куда важнее проявить свое против в день выборов, а если милицию, учителей, врачей и прочих бюджетников загонят голосовать досрочно, то все это полнейший пшик.
По поводу мест, где можно поставить подпись. Сделайте это отдельной темой и прикрепите ее, чтобы не падала или баннер нарисуйте. И еще, будут ли ходить сборщики подписей по квартирам, ато у меня нету возможности в рабочий день подъехать на пл. Якуба Коласа или в другой пункт сбора подписей.

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 8:57, 4.10

УРА. Бегу на пикет собирать голоса за Андрея Санникова. С таким натстроением, что готова летать. Мы соберем не 100.000, как от нас требует Ермошина, а МИЛЛИОН подписей, дали бы два месяца, собрали бы 3 миллиона. А за три месяца подписалась бы вся БЕЛАРУСЬ.
Мы Победим. Я в это твердо верю. Причем НАША ПОБЕДА для всех (независимо от того кто из наших выиграет) - ЭТО ПРОИГРЫШ ЛУКАШЕНКО,
БРАТЦЫ, Вы видите впереди САЛЮТ, Это САЛЮТ в честь нашей победы. Вы видите впереди разливают шампанское - ЭТО разливают счастье в бокалы в честь Нового Года, свободного от ига Лукашизма.

P.s. Обращение ко всему народу. Берите на улицы с собой ПАСПОРТА. Не забудьте оставить свою подпись и дать шанс нашим лучшим кандидатам баллотироваться в президенты. Пикеты стоят на всех самых оживленных точках.
С УВАЖЕНИЕМ. Ника Калиновская

Ответить
0 +
Евгений, 9:06, 4.10

В Витебске пикет на пл.Свобода !!!

Ответить
0 +
1, 9:19, 4.10

В Могилеве пикет возле кинотеатра "Родина", рядом со звездочетом!
Приводите друзей, знакомых, родственников!

Ответить
0 +
Никто кроме нас самих, 9:19, 4.10

ПИКЕТЫ есть точно видел. Возле "Импульса", На Академии наук у дома печати,
У ГУМА, на м.Пушкинская, вечером в метро "УРУЧЬЕ" до 20-00 точно стоял пикет.

Ответить
0 +
Саша, 9:37, 4.10

Спасибо. Красиво, четко, а главное правдиво

Ответить
0 +
Maz, 9:52, 4.10

"...И все-таки больше всего радует не третье, а второе – то, что электорат Лукашенко практически исчез. Не только с минских улиц – сборщики подписей из других городов, в том числе совсем небольших, говорят о том же. И это прекрасно..."

К сожалению Вас вводят в заблуждение. Мое общение со сборщиками, работающими в центре столицы (поквартирный обход), подтверждает мнение, что у действующего президента еще достаточно сильная позиция. И к великому сожалению Ваш "месячник" активности перед выборами имеет немного шансов переломить ситуацию. Если вы за четыре года не дошли до простого обывателя, то Вы не дойдете до него и сейчас... А будут и подтасовки, которые будут работать против Вас. Немного меньше эйфории, уважаемые. Перспективы откроются только после очередной элегантной победы, но при условии экономической попы. Только когда за квартиру попросят заплатить треть зарплаты, у людей возможно просветление мозгов

Ответить
0 +
Zum, 9:53, 4.10

За Санникова! Я уже отстоял очередь на Каменной горке. Приезжайте, приходите и знакомых с собой, Так хочется Новый год нормально встретить, без этого хитровато-полуграмотного. За Санникова!!!

Ответить
0 +
валерий, 9:54, 4.10

По оценке независимых экспертов 90% готовы голосовать против Лукашенко,Но не знают Санникова.Желательно,чтобы он побывал хотябы в областях.Полагаю,что военнослужащие,сотрудники милиции и других спецслужб ждут его обращения,призыва не препятствовать транспорентности выборов.Среди некоторой части электората существует мнение,что как не голосуй,ничего не изменится-заменят урны.Поэтому нужен контроль и информация о его действенности.Управленческий аспект:большое количество граждан готовы участвовать в подготовительном процессе и конроле за выборами,однако не знают как связаться со штабом.К концу месяца таких обращений будет миллионы.

Ответить
0 +
chp, 9:56, 4.10

- учителя в школах пойдут голосовать досрочно, как бараны, так как боятся потерять работу...
-----------------
Фиксировать на видео, что их принуждают выполнять приказания ЛИЧНОГО характера, это не входит в их служебные обязанности!

Ответить
0 +
fora, 9:56, 4.10

Земляки, сам хожу и собираю подписи, вроде нормальный спльный район Минска, дом 72 квартиры, прошёлся в пятницу вечером. Собрал 12(!) подписей, из них 5 человек - мампап и знакомые. Огорчило, что большинству пох, но только ОДИН сказал, что за пока еще действующего. Люди утратили надежду, а те, кто даже ставил подписи, даже в тырнете не бывал. Но ничего, люди очень хотят перемен.

Ответить
0 +
Viktor, 10:14, 4.10

Обидно и больно было слышать вчера от своей соседки,что на работе (в больнице) их под страхом увольнения заставляют отдавать подписи за АГЛ...................

Ответить
0 +
Николай, 10:30, 4.10

Желающим поставить подпись за Санникова в Солигорске звоните по мобильному Велком 7121513

Ответить
0 +
book, 10:43, 4.10

Эй бюджетники Вы и дальше намереваетесь терпеть издевательства. О вас ноги вытерают, а вы все рабочее место потерять боитесь. А если Лу победит в этом году благодоря вашему безразличию, кто даст гарантию что вы на своих местах останетесь работать? И разве для своих детей в не желаете лучьшего будущего ? Народ проснись наконец! За 16 лет уже можно понять кто есть кто.
!!!!!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 10:46, 4.10

Андрей Олегович абсолютно прав! Морально - психологически мы уже победили…
Осталось распространить и укрепить в во всем белорусском народе Веру в Победу над Злом.
И даже, если в самом худшем случае, нам не удастся честно выиграть у шулеров от власти, мы все равно Новый Год будем встречать Победителями, преодолевшими гипнотическую беспринципную ложь бацькА - паханА, и вязкое ощущение страха за мягкое и теплое место на работе.
Основной электорат Лукашенко – это в основном женщины которым было под 35 в 1994 году (бальзаковский возраст), фанатично влюбленные в самого «честного и откровенного» заступника всех времен и народов, постаревшие на 16 лет, но так и не понявшие...
Хотя и нет уже фанатов Лукашеко в таком количестве, как было раньше, но под воздействием массированной пропаганды они еще могут появиться.
Как сейчас помню, стою на остановке в 2006 году… в руке листок с английскими словами для повторения… сын рядом: я гоняю его по выписанным мною словам. В это время вываливается из троллейбуса пьяный амбал под 2 метра ростом, косая сажень в плечах… мельком глянул на листок и сразу на меня: дерьмократ мол… развращаешь молодежь идеологически... Сначала я просто отвернулся от него и отодвинулся слегка. Это его приободрило, и он еще сильней стал на меня «бочки катить» и дышать перегаром…
Тут уж я не выдержал, учебник и листок передал сыну (чтобы руки были свободны – подумал, что придется драться...) и заорал благим матом: «Пошел вон!!!» (на человеческом языке без матерщины).
И что вы думаете, ретировался гад мгновенно… столько ненависти у меня возникло в душе и видимо все было на лице написано, что убедило его… только ворчал и матерился, когда топал, шатаясь по направлению к своему дому…
Вот так вот и все мы не должны бояться одуревшую от ощущения своей безнаказанности преступную власть и дать ей нынче достойный отпор!

Ответить
0 +
Наталья, 10:51, 4.10

А где в Гомеле? Многие подъехали бы сейчас.

Ответить
0 +
Алёхна, 11:03, 4.10

Marik, 0:55, 4.10

Воякам приказали кроме АГЛ ни за кого не ставить, и не голосовать если узнаю на губу, сами срочники рассказывают.
------------------

Они могут болтать всё что угодно, это же армия, они болтают всё что слюна на язык принесёт. Другое дело - как это реализовать? И также вопрос: струхнут ли избиратели и поверят ли в эти страшилки.

Ответить
0 +
Алёхна, 11:07, 4.10

Viktor, 10:14, 4.10

Обидно и больно было слышать вчера от своей соседки,что на работе (в больнице) их под страхом увольнения заставляют отдавать подписи за АГЛ...................
------------------

Собрать все сведения с точными датами, временем, фамилиями - и В ПРОКУРАТУРУ и в штаб А.Санникова!!! Что вы всё молчите как бараны??!!!

Ответить
0 +
Алёхна, 11:11, 4.10

netreader, 10:46, 4.10
и заорал благим матом: «Пошел вон!!!» (на человеческом языке без матерщины).
Вот так вот и все мы не должны бояться одуревшую от ощущения своей безнаказанности преступную власть и дать ей нынче достойный отпор!
---------------

Нет, не так.
В МОРДУ, прямым справа, со всей силы!

Ответить
0 +
Trofim 13, 11:37, 4.10

Наталья, 10:51, 4.10

А где в Гомеле? Многие подъехали бы сейчас.
___________________________________________

Интернациональная 10а, к 205 (по будням до 17-00) не забываем паспорта...

Ответить
0 +
saft, 11:44, 4.10

Все уже решено Санников победит

Ответить
0 +
lk, 11:55, 4.10

Заметила, что подписи люди ставят молча. Всем надоела пустая говорильня. Если хотите привлечь людей на свою сторону говорите только по делу, без популистских лозунгов и языком людей со средним образованием, бабушки с 2 классами школы уже поумирали

Ответить
0 +
Семён, 12:02, 4.10

Дайте информацию по Пинску, приведу всех родных.

Ответить
0 +
Григорий, 12:05, 4.10

Как сообщили в штабе Андрея Санникова, число пикетов в Минске и регионах будет увеличиваться с каждым днем. Пока предварительную информацию можно получить по телефонам:

Для регионов – +375-29-9465052

Для Минска – +375-29-6815737

Ответить
0 +
Вова Ж., 12:13, 4.10

В мозыре где можно подписаться!!!Привёл бы много человек!

Ответить
0 +
Георгий, 12:14, 4.10

Абсолютно согласен с Lawyerst,нужен единый кандитат.Выбрать самого "раскрученного",не побоюсь этого слова человека.По моему это Санников.

Ответить
0 +
lucefer, 12:16, 4.10

Наступает пора всеобщего прозрения!Нужно этим воспользоваться,волна антилукашенковский настроений выходит на пик,пришло время смены власти.

Ответить
0 +
STAS, 12:22, 4.10

С утра ездил по Минску: народ наиболее активно подписывается у Санникова(иногда даже очереди создаются), но и БНФ и ОГП не пропускают. Аглоедов нигде ни близко ни далеко не видел(хотел посмотреть на этих выродков). Может дали команду убраться, чтобы не позорились? Ведь никто не подписывается, а потом окажется, что подписей собрали аж несколько миллионов…

Ответить
0 +
Лехтарат, 12:36, 4.10

А если ли пикеты за Санникова в Молодечно?
И где?

Ответить
0 +
Ивашка, 12:42, 4.10

Вчера с женой подписались за Санникова возле г-та Простор (в малиновке).
Удачи в сборе подписей!

Ответить
0 +
Любовь, 12:50, 4.10

Сегодня к нам в квартиру пришел председатель кооператива с предложением подписаться за АГЛ. Я отказалась. Он начал уговаривать, мол подпиши, а голосовать будешь за другого. Он работает учителем, сказал, что их заставляют собирать подписи. Все ресурсы у АГЛ. Как им противостоять? Кстати дети мои тоже не подписались.

Ответить
0 +
STAS, 12:50, 4.10

Сборщики подписей от оппозиции уже отвоевали у аглоедов центр Менска: те просто боятся стоять рядом с ними, т.к. ко всем народ активно подходит, интересуется и ставит свои подписи, а к холуям только пенсионеры и люмпен и то далеко не все...Только насильственным принуждением ментов, учителей, колхозников, военно и госслужащих агл может собрать свои несчастные 100000, а остальные миллионы "нарисуют"...
Р.S.: БНФ, при сборе подписей вывешивайте б-ч-б, чтобы из далека видно было...

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:51, 4.10

В университетах под угрозой увольнения заставляют ставить подписи за Лукашенко :(

Ответить
0 +
Mac, 12:57, 4.10

Бюджетников не могут просто уволить за то, что не так проголосовал. Сам работал в академии 5 лет. Это - просто блеф. Может в маленьких городах по другому, но в Минске - никогда.

Ответить
0 +
Viktor, 13:21, 4.10

Вова Ж, я тоже из Мозыря , звонил я по тел. 8-029-9465052 в штаб Санникова,мне сказали,что обязательно в Мозыре будет пикет и мне перезвонят,так что тел. знаешь,действуй......!!!!

Ответить
0 +
Aнгел, 13:22, 4.10

Наталья,в Гомеле сегодня был пикет на привокзальном рынке

Ответить
0 +
Sewa, 13:24, 4.10

Хотелось бы получить информацию, о том сколько уже подписей собрано в поддержку Санникова?
Спасибо.

Ответить
0 +
kassiana, 13:31, 4.10

На прошлых выборах, когда я еще была студенткой и жила в общежитии, замдекана лично заходила к каждому в комнату и "отправляла" голосовать досрочно, оперируя, в основном, фразочками а-ля "вам в общежитии жить надоело?", "на бесплатном учитесь - скажите спасибо!", "ваше место здесь могут занять другие, более достойные"... ну и так далее. А проголосовавших досрочно освобождали от занятий чуть ли не на всю неделю (с момента голосования), не требовалось даже отработки пропущенных лабораторных (которые обычно ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и ПЛАТНЫ), иногородних "просили" на выходные свалить домой (потому и отпускали на несколько дней, чтоб поменьше народу вышло протестовать).
Думаю, хоть я там уже и не живу и не учусь, в этот раз будет то же самое... :(

Ответить
0 +
Пан Савiч, 16:53, 4.10

Конная лава коронного войска разворачивается для фронтального удара по прогнившему и зажиревшему правящему клану! Шляхта, к оружию! Пора скинуть действующее руководство! 4-й срок - это бред Сумасшедшего! Коронный гетман Санников поведёт наши войска к Победе!!!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 17:08, 4.10

Андрей Олегович, поддержку масс почувствовали? А теперь успокойтесь и начинайте планомерно и последовательно осуществлять нашу Победу.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 17:10, 4.10

Всё у Нас получится!!!

Ответить
0 +
непомнящий, 20:34, 4.10

сам сегодня видел как в аптеке начальство в принудительном порядке заставило свою сотрудницу подписаться за АГЛ,но подпись в списке была всего одна

Ответить
0 +
Брест, 20:49, 4.10

Ника Калиновская, 8:57, 4.10 Ты умница !так держать!!! Я уже слышу.чувствую это божественное шампанское!!!

Ответить
0 +
West, 11:38, 5.10

где в Несвиже можно подписаться за Санникова?

Ответить
0 +
Alexander, 18:46, 5.10

Необходимо объединиться сторонникам всех, кто против существующей хунты. Объединиться и внимательно наблюдать за выборами, проводить разъяснительную работу, агитировать за Андрея Санникова и, главное, против предводителя хунты. Надо работать вместе, тогда мы сможем использовать наше конституционное право голосовать против того, кто просто Достал! Главное, не устраивать внутреннюю конкуренцию до выборов, а сконцентрировать всю нашу энергию, всё наше желание перемен в единую силу. А конкурировать все те, кто не Достал!, пусть станут после нашей общей победы на выборах при создании правительства. Андрей Олегович, берегите себя, Вы - надежда нашего многострадального народа на лучшее будущее! Мы поднимем бокалы 31 декабря 2010 года со слезами радости на глазах, я в это верю!

Ответить
0 +
anasko, 21:26, 6.10

в Молодечно пикет за Санникова уже второй день(во второй половине дня) стоит возле "девятиэтажки". Берите паспорта и все туда! Не сомневаюсь, что правда на этот раз восторжествует!

Ответить
0 +
Ваня Лисицын, 9:03, 8.10

"Сергей, 23:31, 3.10

Был я как то в Кричеве и селе под Кричевом, и пообщавшись с родственниками, был удивлен. Мой брат, работник милиции сказал мне: "Милиция против Лу... Я ему на это ответил: "вам за кого скажут голосовать, за того проголосуете. А он мне ответил, что их могут заставить идти голосовать, но никто не может контролировать, за кого они проголосовали. А второй мой брат из Мстиславля начал рассуджать о истории и том, что мы "не только в одних окопах сидели с русскими, но и с Поляками сражались в Грюнвальде". Да, это действительно говорит о смене настроений, однако, не тешу себя илюзиями."
____________________________________________________________________

Если Ваш брат питает тёплые чувства к полякам из-за того, что они вместе с белорусами в Грюнвальде сражались, то в этом нет ничего дурного, наверное, нет.

Но пусть он не забывает, что белорусы оказались с поляками вместе в Грюнвальде, будучи пребывая в литовском княжестве. В котором белорусы оказались не по своей воле вместе с украинцами (малоросами).

Русские, белорусы, украинцы, которые являются одним народом, построили вместе Русь. Потом уже русичи в силу разных обстоятельств одни оказались в литовском княжестве, затем уже в Речи Посполитой. Будущие русские остались у себя на Востоке (Московская Русь).
Наполовину воссоединившиеся в 1654 году. В Могилёве тогда вообще улётная сцена вышла (Ну это отдельный разговор).

И русские, кстати, тоже сражались против немецкого ордена в 1242 году и разбили его.

Ну если на основании того, что белорусы вместе с литовцами и поляками сражались в Грюнвальде против немцев, питать к ним тёплые чувства, то это равносильно тому, чтобы питать тёплые чувства к союзникам по антигитлеровской коалиции. Которые, собственно, две мировые войны и организовали.
А накануне Второй мировой и вовсе пытались стравить нас с Гитлером. И это им удалось бы, если бы не пакт Молотова-Риббентропа, который на корню эту игру сбил.

А поляки не только в Грюнвальде сражались против немцев.
Они ещё и, воспользовавшись тем, что у нас "заболели" Гражданской войной решили свою паскудную Речь Посполитую воссоздать, напав на нас в 1920 году. В результате Тухачевский чуть Варшаву не взял. Но всё же поляки отхватили наши западные земли, которые по пакту Молотова-Риббентропа удалось вернуть, восстановив тем самым справедливость.

Ответить
0 +
nevaar, 17:54, 11.10

пока у белоруса будет буханка хлеба и бутылка "бырла" - он будет за это держаться

Ответить
0 +
daminika, 1:06, 17.11

Нарэшце, Беларусь дачакалася.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован