13 декабря 2025, суббота, 18:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
0 +
Багзилла, 9:39, 7.10

И правильно, а то во дворах уже не только не проехать, но и не пройти!!!
А если среди ночи начинает у какой выть сигналка , самому хоть вой.
Сам ставлю машину в 300 м. от дома на охраняемой стоянке. И не хнычу. Мне не сложно 300 м. пройти пешком.

Ответить
0 +
прохожий, 9:46, 7.10

Давно пора!

Ответить
0 +
владелец, 9:53, 7.10

2Багзилла, 9:39, 7.10
Сам ставлю машину в 300 м. от дома на охраняемой стоянке. И не хнычу. Мне не сложно 300 м. пройти пешком.
______________________________________________

Никому не трудно пройти 300 м. Просто тебе повезло. А мне до ближайшей 3 остановки на троллейбусе. И в чём смысл авто тогда?
Проблема в другом: дворы не приспособлены. Значит нужно приспособить. Депутатов хренова куча...районные, городские и т.д. вот пусть займутся реальным делом.

Ответить
0 +
xx, 9:53, 7.10

у нас во дворе один уникум поставил лет 6 назад гнилой микроавтобус. использует его как склад. - думаю он от него не откажется. шутка ли: "сарай" 5 квадратных метров на халяву рядом с домом.

Ответить
0 +
ппц, 10:05, 7.10

"Специалист сообщила, что в ходе акций также будут выявлять хозяев неправильно припаркованных автомобилей. Они будут обязаны уплатить штраф — до 350 тыс. рублей."

Интересно они придумали... сначала сделали бы места для парковки машин... а то стоянки снесли (ст.м. Каменная горка), а во дворе 4 машиноместа на 2 подъезда. И куда машины ставить???

Ответить
0 +
Сережа, 10:07, 7.10

а куда можно обратиться, чтобы посмотрели в моем дворе тоже?

Ответить
0 +
Andy, 10:13, 7.10

При хорошем раскладе владельцам такого чермета нужно денег предложить за то, что забирают у него его машину, когда-то купленную за денежку. И тогда бы желающих расстаться с черметом было бы гораздо больше. А уговоры не дадут должного эффекта. Ну в принципе никто не отменял силового отбора, что, думаю, и будет происходить под разными предлогами.

А воющие сигнализации - это также неизбежно, как и излучения от мобильника. Только по поводу первого люди возмущаются и оно им жить мешает, а по поводу второго даже не задумываются, хотя вреда больше )

А дворы полные машин, дык это бы паркингов настроить по умеренной ценой за ночь стоянки, а лучше начать с расширения совковских дворов, которые рассчитаны на 3-4 машины. Так нет, не знаю, как в столице, а у нас после капремонта домов и прилегающих территорий частяком вместо того, чтобы расширить место для стоянки во дворе (территория позволяет), делают бордюры по-выше, в т.ч. чтобы машины на газон не парковались, а стоянку оставляют прежних габаритов. Где логика и здравый смысл?

Ответить
0 +
Vic, 10:30, 7.10

Опять изобретаем велосипед. Во многих странах двор - собственность всех жильцов и те, у кого есть транспорт и кто ставят его во дворах - платят за это дополнительные деньги к оплате жилья. В Австрии, например, парковка во дворах платная по будням.

Ответить
0 +
1:1, 11:56, 7.10

... вечная проблема, которая никак не найдёт своего решения...

итак, дамы и господа,
ставим себя на место владельца того самого авто, которым вы владеете, но не можете отремонтировать его или времена для вас настолько ухудшились, что в данный момент эксплуатировать свой авто вы не можете.
вы с легкостью откажетесь от него, отдав на свалку или куда-то ещё?..
не думаю.

как вариант - вознаградить сдавшего старый авто либо энной суммой денег, либо какими-нибудь дополнительными льготами по оплате, например, тех же комунальных и т.д.
но, увы, государство у нас бедное и такой шаг в сторону цивилизованного решения проблемы сделать не может.

ещё наши избранные, которые ОБЯЗАНЫ работать от имени и во благо граждан, не работают в этом направлении НИКАК.
вместо решения проблем с парковками посредством строительства новых парковок (подземных, многоуровневых и т.д.), где люди могли бы ставить свои авто, они прибегают к штрафованию... т.е. пополнению бюджета за счёт граждан, интересы которых они должны защищать и представлять везде, ничего не делая для самих граждан. по сути - это преступление перед народом.

сигналки - соглашусь.. бывает беда.. достаточно письменное предупреждение владельцу под дворник приложить и ваша проблема будет решена.

а вот поставить авто в 300 метрах на парковке - расскажите об этом жителям Юго-Запада, Малиновки и прочих спальников... особенно после 18-19.00...
В настоящий момент времени там только за 1 рейд можно "наштрафовать" на миллиард... каждый 2й авто припаркован с нарушениями.
но это ведь никого не волнует. а на остатки свободных мест в районах уже запланированы постройки новых высоток, владельцы квартир в которых тоже будут с авто...

проблема парковки сложная.
она возникла с первой волной дешёвых кредитов, котгда автомобилизация страны рванула бешенными темпами.
никто тогда не предусмотрел это, а теперь сделать ничего не может.. точнее - не хочет. вот вам и коллапс парковочный...
вторая волна - из-за повышения пошлин... ажиотаж...
при этом, говорить о том, что благосостояние народа растёт, увы, не приходится. большинство автомобилей - уже мусор. и не потому, что экономими, а потому что новые позволить не можем.. а для кого-то и этот мусор предел мечтаний и возможностей. после повышения пошлин многим покупка автомобиля будет просто "закрыта"... :(

так что... катимся мы, госопода-товарищи, медленно, но верно, ускоряясь.. сами знаете - куда.

Ответить
0 +
пример, 12:13, 7.10

В Австрии, например, парковка во дворах платная по будням.
___________

В Англии, например королева живёт во дворце. И что?

Ответить
0 +
Mikola, 12:19, 7.10

А я своего "Москвича" уже сдал. Целых 60000 рублей в пункте приема металлолома за него дали!

Ответить
0 +
Natalia, 12:43, 7.10

Для Andy:
1. От чужой воющей сигнализации, в отличии от моего собственного мобильника, для меня нет никакой пользы. Почему я должна ее терпеть???
2. Владельцы средств передвижения, выпущенных годах в 90-х, по утрам должны их прогревать. Утром иду на прогулку с собакой - воздух чистый, возвращаюсь через минут 30 - во дворе неимоверная вонь. Мне это нужно???
Где здесь логика и здравый смысл???
А эти парковочные хамы, которые грязные машины ставят, перекрывая проходы и проезды!!! Где их здравый смысл??? Я не хочу своей одеждой вытирать вашу машину!!! Я не хочу случайно попасть под колеса другой машины из-за того, что ваша закрывает просмотр.
У меня во дворе паркуются грузовики. Скоро не то, что проехать, пройти нельзя будет. Явно, хозяева с их помощью деньги зарабатывают. И я рада, что зарабатывают, что имеют такую возможность! Но зачем же жалеть на оплату парковки для коммерческой машины, это ведь просто жлобство! Не стыдно???
Нужно понимать, что вас окружают люди, и для нормального сосуществования просто необходимо соблюдать элементарные правила поведения в человеческом обществе.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 14:54, 7.10

Natalia, купи уже себе тоже гольфика и успокойся... Нельзя так всю жизнь жить и завидовать - вредно это.
Ну и если чо в гараж ставлю. Чистую...

Ответить
0 +
Алик, 15:35, 7.10

1. От чужой воющей сигнализации, в отличии от моего собственного мобильника, для меня нет никакой пользы. Почему я должна ее терпеть???
Согласен. Пускай воруют не мое ж, не жалко))) Будет у вас авто посмотрим на вас.
2. Владельцы средств передвижения, выпущенных годах в 90-х, по утрам должны их прогревать. Утром иду на прогулку с собакой - воздух чистый, возвращаюсь через минут 30 - во дворе неимоверная вонь. Мне это нужно???
Жаль что вы не живете рядом с мясокомбинатом или типа того места где всегда воняет.... Это большой город здесь всегда будет вонять... Советую переехать за город в км 20. Там вам понравиться.
3.А эти парковочные хамы, которые грязные машины ставят, перекрывая проходы и проезды!!! Где их здравый смысл??? Я не хочу своей одеждой вытирать вашу машину!!! Я не хочу случайно попасть под колеса другой машины из-за того, что ваша закрывает просмотр.
Странно что вы так же эгоистично размышляите как и те хамы, которые ставят машины)))
Поймите авто меньше не станет, а больше . Значит надо бороться не с автолюбителями, которым некуда ставить их машины, а с теми которые сверху "очень многое делает" для того что бы упростить жизнь всем.)))

Ответить
0 +
андрей, 15:35, 7.10

Natalia, как бабка, не понимает суть проблемы, но вот насчет рабочих авто (типа грузовых автобусов) я согласен, ссу.и! нехер ставить во дворах свои рабочие авто!

Ответить
0 +
Ант, 18:43, 7.10

В этой митуации нет правых.
Водители есть наглые чуть ли уже не в подьезд заезжают.
Люди злые,вот поставишь ты машину подальше от своего двора а там всякое быдло ходит и сутра приходишь,а там не то что царапины новые появляються а еще и бутылка в лобовом.
Избранные вообще отдельный разговор,так как они я думаю не едут домой и не думают где им бы получше поставить машину.
Гараж-это конечно хорошо, но если я жив в центре накой мне здался тот гараж в малиновке до которого 40 минут ехать?
Платная порковка-ближ лижащие парковки у же все заняты на годы вперед,а еще самое смешное что и вокруг этой платной порковки уже народ приплачивает сторожу который блакирует парковку для тех кто ему платит!!!

Ответить
0 +
Справедливость, 0:40, 8.10

Это хорошая идея,вывозить шрот. А вот парковка,Батурина отобрала стоянки под строительство своих объектов,куда машины девать? Надеюсь в гаи есть достаточно нормальных людей которые на этот бред не будут охотно реагировать в сборе штрафов.

Ответить
0 +
Natalia, 9:16, 8.10

)))) Насмешили...
Проблему можно решить просто: ГАИ не должно регистрировать корчи, которые потом будут захламлять дворы. Машин станет меньше, но это будут нормальные новые автомобили с современными эксплуатационными характеристиками, например, приличной сигнализацией.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован