23 ноября 2024, суббота, 3:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
DC, 17:48, 10.11

В среднесрочной перспективе это кранты Нафтану. Про предприятие можно будет забыть через 10 лет. Как будто бы его не было. И все бы ничего если бы от этого предприятия не зависела на 100% жизнь жителей города Новополоцка (да и Полоцка в какой-то степени тоже)

Ответить
0 +
ZZZ, 18:06, 10.11

Странные нынче появляются публикации от экономистов.
Такое ощущение после прочитанного, что Злотников еще сам не понял что это - игра или не блеф.
А заключение в виде:
""Но в среднесрочной перспективе такое соглашение с Венесуэлой не будет выгодным для Беларуси, отмечает специалист." вообще непонятно.
Если экономист не считает нужным объяснить почему "не будет выгодным", так зачем это тогда вообще нужно было публиковать?
Гадать и заниматься предсказаниями типа "может игра, а может не блеф" у нас специалистов и без экономического образования предостаточно, только не каждого публикуют.

Ответить
0 +
Алесь, 18:08, 10.11

И все бы ничего если бы от этого предприятия не зависела на 100% жизнь жителей города Новополоцка (да и Полоцка в какой-то степени тоже)----------в какой-то степени???!!!!!!!! вы в своём уме! "нафтан" это супер-кормушка для РБ и для витебских бездельников(70 % бюджета вит.области!).

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:13, 10.11

Экономист полагает, что в переговорах Минска и Каракаса по вопросу «Нафтана» ведется разговор о вложении венесуэльских денег в реконструкцию новополоцкого завода. У самой Беларуси на это средств нет.
************************
Сколько можно реконструировать? 53 миллиарда баксов оказалось мало? Или сейчас будет переоборудовать под венесуэльскую нефть? а потом опять под российскую и так без конца?
Изначально нужно было поделиться переработанной российской нефтью
в Новополоцке, и с Венесуэлой, Азербайджаном, Ираном, Казахстаном и еще кем угодно переработанной в Мозыре. Если нам от совка достались два таких уникальных объекта, то мы и должны были их использовать как систему политических сдержек и противовесов, чтобы никто политически не мог нас наклонять.
Очень жаль, что такое чудовище правит, оставляя за бортом инициативных, смелых, думающих граждан, которые вынуждены уезжать или просто впадать в глубокую депрессию от того, что не видят своей ниши для реализации.

Ответить
0 +
Кац, 18:39, 10.11

Игра окончена господа-товарисчи. России уже нахлебалась с инвестициями в белорусское чудо. А стоящему на паперти Луке я бы и гроша ломаного не дал

Ответить
0 +
ZZZ, 20:29, 10.11

to Юрась з логава, 18:13, 10.11
"Очень жаль, что такое чудовище правит, оставляя за бортом инициативных, смелых, думающих граждан, которые вынуждены уезжать или просто впадать в глубокую депрессию от того, что не видят своей ниши для реализации."

Частично согласен с Вами но:
почему Вы все упорно не желаете признать, что виноват в происходящем не президент и не его придворные, а каждый из нас?
Почему Вы все боитесь признать, что благодаря именно нашему, рабскому страху, продажности и неуважения к самим себе, не говоря уже об ответственности за будущее наших детей, нынешняя власть не только не считает нас за людей, но и относится к нам соответственно как к трусливому, продажному быдлу, которое при необходимости можно например льготами, в одно мгновение, разбить на группы, которые будут грызть друз другу глотки?
Почему боитесь признать, что мы, в своем подавляющем большинстве и есть трусливое и продажное быдло, которое готово винить кого угодно и в чем угодно, только не самих себя?
Почему практически все тут, пишут всякую откровенную чушь, типа "вся надежда на Санникова" и все в этом духе, и никто не признается в том, что Санников, каким бы он не был человеком и независимо от его целей в этой предвыборной игре, он не Бог, и ничего не сможет изменить без реальной поддержки и соответствующего уровня самосознания, и ответственности подавляющей части населения? Я умышленно не употребляю термин "граждан", потому как не может быть никакого гражданского общества в стране, население которой в своем подавляющем большинстве не граждане - а рабы.
Только не нужно поднимать гам по поводу моего высказывания о рабах, потому как если бы, мы были гражданами, то такого бы никогда не было или в крайнем случае, все бы это закончилось еще до окончание первого президентского срока.
Так может для того, чтобы что-то на самом деле изменить, нужно начать с признания того, что мы трусливые, продажные рабы и виноват во всем не Лукашенко, а все мы?
А если у нас не хватает смелости даже на это, то зачем тогда столько пафоса и лжи в речах о том, что как жалко, что отсюда вынуждены уезжать молодые и талантливые?
Зачем, что они тут забыли в таком случае и что их тут ждет, среди рабов и надзирателей?
Почему они должны оставаться тут, на радость кому - надзирателям?
Почему у нас, в знак молчаливого протеста не хватает смелости хотя бы на то, чтобы на своей верней одежде найти место для нашивки -раб.
Ведь это не Европейский флаг, ведь за это не посадят и не убьют.
Не можем, боимся - а может причина в том, что подавляющее большинство вполне устраивает эта действительность, а меньшинство, понимает это, но не желает соглашаться с очевидным и продолжает призывать к протесту против того, что вполне устраивает большинство?
Так причем тут тогда Лукашенко?
Ведь это не он, а мы, делаем свой выбор.
Ведь нас никто не заставляет под страхом смерти ставить за него свои подписи - это подавляющее большинство ставит их за него, придумывая оправдание своей трусости или лицемерию.

Ответить
0 +
Леха, 21:27, 10.11

За позапрошлый год "акционеры" Нафтана получили дивидендов (на каждого) в стоимости, эквивалентной паре бутылок водки.
А страна?

Ответить
0 +
Vovan, 21:46, 10.11

Друг Уго через полгода перепродаст контрольный пакет Нафтана Москве и ситуация придет к логическому завершению.

Ответить
0 +
№Х, 21:57, 10.11

Чем плох Венесуэльский инвестор, почему в среднесрочной перспективе Беларуси это не выгодно?
Могу предположить.что всему виной российский фактор который будет влиять на среднесрочную перспективу.
А как обстоят дела с долгосрочной перспективой?
Даже в случае сокращения или вообще отказа от экспорта "санта-барбара" у Беларуси останутся действующие пути доставки нефти с севера и с юга, а нефть может быть азиатская, африканская,европейская,американская.
Давайте не смешивать предвыборную политику с экономикой, любой здравомыслящий экономист скажет: диверсификация снабжения и сбыта- благо для страны.
НПЗ. Если оба продать России, а ещё и транзитные трубопроводы в купе с "Беларуськалиий", можно смело менять красно- болотный на российский триколор.

Обезопасить себя от посягательства на суверенитет можно только приватизацией знаковых предприятий инвесторами, из разных центров сил: Европа, Россия, Китай, США, страны не присоединения.

Одно но, вырученные средства могут быть тупо про..ны на поддержания иллюзии благополучия в "болоте" и
продление политической жизни местного "водяного"

Ответить
0 +
®, 23:42, 10.11

Х, любые деньги, из любых источников при луке будут тупо про-обаны.

Ответить
0 +
Ken, 23:55, 10.11

2 №Х, 21:57, 10.11 "...любой здравомыслящий экономист скажет: диверсификация снабжения и сбыта- благо для страны. "
-------------------------------------------------------------------
Тогда объясните мне, как неэкономисту, зачем нужно было уже диверсифицированные поставки на Нафтан ликвидировать, давальцев сырья из разных стран (не только России) объявлять как "44 жулика", чтобы теперь снова заниматься диверсификацией? Где здесь хоть какая-то экономическая подплёка?
Я помню тот эпизод, когда завод остался на голодном пайке и всеми поставками поручили заниматься концерну Белнефтехим. Главное - была получена возможность забирать у завода деньги... не налоги, а любые суммы свободных денег из прибыли, чего было в принципе невозможно, когда нефть на завод закачивали давальцы.

Если в рыночной Европе венесуэльскую нефть не закупают, значит это экономически невыгодно...а не потому, что мы умнее европейцев...Почему не покупать у Норвегии, ведь 50% их экспорта нефти приходится на государства ЕС? Очевидно, что причина кроется в совсем "неэкономических" прямых договоренностях с Венесуэлой. Причем таких же как с РФ: Вы нам нефть, а мы - поцелуи (читай никому не нужную технику, стройматериалы и т.д.). Как в песне лисы Алисы и кота Базилио: "...пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки..."

Ответить
0 +
Леди Гаага, 0:09, 11.11

ZZZ, 20:29, 10.11
to Юрась з логава, 18:13, 10.11
"Очень жаль, что такое чудовище правит, оставляя за бортом инициативных, смелых, думающих граждан, которые вынуждены уезжать или просто впадать в глубокую депрессию от того, что не видят своей ниши для реализации."

Частично согласен с Вами но:
почему Вы все упорно не желаете признать, что виноват в происходящем не президент и не его придворные, а каждый из нас? ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Им, понимаешь, детей кормить не чем...

Ответить
0 +
Александр, 1:17, 11.11

Чавесу уже недолго осталось и мозаичному тоже. Придёт время, все контрольные пакеты вернуться в казну, а их распределители отправятся за решетку.

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 2:04, 11.11

Полностью согласен. Прав на 1000%. МОЛОДЕЦ !!!

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 2:08, 11.11

Россия не даст нефти и тому НАФТАНУ будет полная задница. Лука На свою и наши жопы нагвоздится.

Ответить
0 +
vlad7mir7, 5:57, 11.11

Етот должен понять наконец то ,что Нафтан принадлежит не ему ,а белорускому народу...когда уже наконец то ето все закончиться???Пора бы их головой в петлю направлять и не в Гааге,а прям в Минске....

Ответить
0 +
Семен, 6:48, 11.11

Если кусок Нафтана оттяпает друг Уго, Росии в Новополоцке ничего не светит. Побаивается Лучезарный чего то, уж очень это смахивает на подготовку очередного запосного аэродрома...

Ответить
0 +
Хвыля, 8:24, 11.11

Тогда русским следует пустить в обход и свой нефтепровод Сургут-Полоцк.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 9:09, 11.11

№Х, 21:57, 10.11
...НПЗ. Если оба продать России, а ещё и транзитные трубопроводы в купе с "Беларуськалиий", можно смело менять красно- болотный на российский триколор.
______________________________________________
Как бы вообще красно-болотный в вечность не канул.

Ответить
0 +
VD, 9:38, 11.11

to ZZZ, 20:29, 10.11

Совершенно с Вами согласен.Пока народ не вытравит из себя раба-ничего не поможет.Ведь собрали же эти упыри более миллиона подписей,и легко.Каждый придумал себе причину,оправдание.И площадь,на которую все надеются-не поможет.Ну соберется тысяч 5-10 наиболее активных товарищей,ну уж не сто тысяч,такого у нас быть не может.Опять подведут платформу,тысячи причин,чтоб не придти.Да и не факт ,что им дадут собраться на площади.Загонят туда танковую или мотопехотную дивизию-и что дальше!Лично я надеюсь только на Россию,на ее негативное отношение к результатам "выборов",но не на наш народ.Ну уж сильно он памярковный.Насчет этого мы впереди планеты всей!

Ответить
0 +
Супортычина, 11:17, 11.11

vlad7mir7, 5:57, 11.11

Етот должен понять наконец то ,что Нафтан принадлежит не ему ,а белорускому народу...
============================================================

У этого понималка от рождения отсуствует ! Форштейн ?

Ответить
0 +
ОТЭЦ, 12:30, 11.11

Одно не пойму - памярковность это положительная или отрицательная черта национального характера.

Ответить
0 +
ZZZ, 13:44, 11.11

to ОТЭЦ, 12:30, 11.11
"Одно не пойму - памярковность это положительная или отрицательная черта национального характера."
Памяркоунасць - гэта вельми добра, тольки вось бяда,большая частка рабоу, каб апраудаць сябе, называюць памяркоунасцю сваю прадажнасць и жывотнв страх.

Ответить
0 +
EU, 20:25, 11.11

Не хвалюйцесь пасля нацыяналiзiрыуем ды кiнем гэтага Чавэса як Лука i Нафтан зноу наш

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован