9 января 2025, четверг, 19:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
призыв = рабство, 16:21, 23.11

Большинство наших стран-соседей отменили призывное рабство. Все страны варшавского договора покончили с этой позорной практикой, а у нас в Беларуси один из самых долгих сроков службы в мире! При этом Жадобин отменяет отсрочки и хочет еще еще увеличить срок.

Происходящее в армии усиленно замалчивается.ю Каждый год доносятся сообщения о погибших в результате "неосторожного обращения с оружием". Я не представляю как из автомата можно застрелится по неосторожности. Совершенно очевидно, что речь удет о самоубийстве, но признание этого факта отрицательно сказалось бы на имидже военной части.

Ответить
0 +
командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:24, 23.11

Т.Н. АРМИЯ ФИЛЬТР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОПУСКАЮТ ПАРНЕЙ 1.5г В ЭТОЙ КУТУЗКЕ ПИШУТ ХАРАКТЕРИСТИКУ - ХОЛУЙ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ ГОДЕН В ГБ МУСОРА
ПРОЯВИЛ СЕБЯ КАК ПАТРИОТ - ПИШУТ ПАТРИОТ ОПАСЕН ДЛЯ РЕЖИМА В ГБ МУСОРА НЕ БРАТЬ
ЕСЛИ ПАТРИОТЫ ПРОНИКНУТ В ГБ МУСОРА РЕЖИМ УПАДЁТ
БЕЗ ЭТОГО ФИЛЬТРА РЕЖИМ ТРУП.

СЛУЖБА В АРМИИ - РАБСТВО, Я ЗА КОНТРАКТНУЮ АРМИЮ БЕЗ БОЛЬШЕВИКОВ

Ответить
0 +
SPIKEY, 16:29, 23.11

2-4 месяца достаточно для ознакомления пацанов с основами военного дела, а на профи учатся годами.
Только вопрос, что делать с жЫрными тунеядцами в погонах их надо как то занять..

Ответить
0 +
идущий порознь, 16:31, 23.11

это же сталинский указ сентября 1939 года
готовил страну к войне дядя джо
а к чему сейчас это узаконенное рабство
так весь народ закрепощают - люди ведь не знают что армейского призыва как такового может не быть
задумайтесь люди

Ответить
0 +
Svolka, 16:31, 23.11

Я бы тоже солдат от этих палицаев фашистов прятал бы.

Ответить
0 +
3.33, 16:37, 23.11

Страны, в которых нет призыва

В последние годы во многих странах наблюдается тенденция к отказу от воинского призыва. В числе стран, отказавшихся от воинского призыва:

* Китай. При существующем призыве реально вступить в ряды вооруженных сил КНР можно лишь пройдя специальный отбор. Обычно одеться в военную форму стремятся молодые ребята из бедных сельских районов, поскольку армия обеспечивает их жильем и стабильной зарплатой.
* США. Военный призыв применялся в разное время, главным образом во время войн, и последний раз был применен в 1973 году. Однако, все жители США мужского пола (как граждане, так и не граждане) в возрасте от 18 до 25 лет обязаны вставать на военный учет (Selective Service System). Эта мера существует на тот случай, если Конгресс сочтет нужным возобновить призыв.
* Канада
* Аргентина, 1994
* ЮАР
* Австралия
* Новая Зеландия
* Великобритания
* Ирландия
* Люксембург, 1967
* Бельгия, 1994
* Нидерланды, поэтапный переход к профессиональной армии начался в 1991 году, последний «срочник» был уволен в запас в 1996 году
* Франция, 2001
* Испания, 2001
* Индия,
* Словения, 9 сентября 2003
* Венгрия, ноябрь 2004
* Португалия, 19 ноября 2004
* Чехия, 31 декабря 2004
* Италия, 1 января 2005
* Словакия, 1 января 2006
* Босния и Герцеговина, 1 января 2006
* Македония, октябрь 2006
* Черногория, 30 августа 2006
* Марокко, 31 августа 2006
* Румыния, 23 октября 2006
* Латвия, 1 января 2007
* Хорватия, 1 января 2008
* Болгария, 2007
* Польша, 2009, последний призыв — в 2008 году
* Литва, 15 сентября 2008
* Швеция, решение принято 16 июня 2009, вступило в силу 1 июля 2010. Уже после окончания холодной войны призыв в Швеции фактически стал добровольным, в армию на 11-месячную службу призывали лишь тех, кто выразил на это добровольное согласие - порядка 5000 человек в год.
_____________________________________________________________________________________
делайте выводы сами, в какую сторону старается идти цивилизованный мир (особенно страны Скандинавии, Бенелюкса, являющиеся во многом примером разумной экономическом и социальном политики), и где находимся мы...

Ответить
0 +
солдат, 16:42, 23.11

Раз со штык ножами - значит были в наряде. Вопрос что там случилось в этом наряде? ..... или, возможно, удачный момент был, чтобы свалить. А то что бежали - дураки!

Ответить
0 +
Карчмар, 16:51, 23.11

Молодец продавец.
Пойдет информация дальше - вся армия разбежится. А 19 декабря соберется на площади.

Ответить
0 +
Алёхна, 16:54, 23.11

призыв = рабство, 16:21, 23.11
Каждый год доносятся сообщения о погибших в результате "неосторожного обращения с оружием". Я не представляю как из автомата можно застрелится по неосторожности.
=====================
При возвращении из караула разряжается оружие - для этого есть специальные установки, где автоматы направлены в деревянную доску в стене. После вынимания магазина из автомата (а в караул ходят с полным рожком боевых патронов), положено передёргивать затвор на тот случай, если ранее передёргивался затвор с присоединённым рожком, то есть патрон был дослан в патронник - передёргивается затвор и патрон (если он случайно есть в патроннике) выстреливается в стену. К сожалению, по нерадивости военнослужащих, иногда бывает, что военнослужащий зазевается, забудет про безопасность этой процедуры, и передёрнет затвор, не направив дуло куда надо. А там оказывается патрон. И по несчастливой случайности бывает, что дуло направлено на другого военнослужащего. Вот так, к сожалению, раньше действительно почти каждый год кто-то погибал. И после этого снова по всем частям повторяют меры предосторожности. Будем надеяться, что такого больше не будет.

Ответить
0 +
идущий порознь, 17:01, 23.11

добавлю модератору - германия с лета 2011 года отменяет призыв
а беларуси слабо

Ответить
0 +
Яуген, 17:02, 23.11

Из нормальной армии не убежали бы!!! Я когда вспоминаю эти 1.5 года, блевать хочется от этого говна которое творится в нашей армии. Из всех офицеров которые меня окружали, ТОЛЬКО один был достоин звания ОФИЦЕР, только ОДИН, а остальные ПОЗОР и УБОЖЕСТВО нашей АРМИИ. Что касается побега, то я уверен что каждый нормальный пацан попав в ДУРДОМ(другими словами не назавёшь нашу армию) подумает о том как бы из этого дурдома сбежать и единственное, что сдерживает от этого поступка, это вопрос- А куда бежать??? Ведь найдут и посадят, как позорного дезертира. Но терпеть то,что происходит в армии не должен ни один пацан!!!

Ответить
+1 +
Andrey, 17:02, 23.11

командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров
==========================
Я бы тоже помог им. А ты, "командир", явно КГБ-шник за работой, не удержавшийся от комментария.

Ответить
0 +
Алёхна, 17:03, 23.11

командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров
==========================

Это не дезертирство, а самовольная отлучка из части.

Ответить
0 +
Sergee, 17:16, 23.11

командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров
================
У нас война?

Ответить
0 +
БР, 17:18, 23.11

Это чтобы весь суточной наряд через 4 месяца после призыва ВНЕЗАПНО принял решение убежать - это сильно вряд ли))))) Кто служил в армии - поймёт. Накосячили сильно, видать, что решились на побег.

Ответить
0 +
Геша, 17:24, 23.11

Пацаны побежали досрочно голосовать.

Ответить
0 +
Димон, 17:52, 23.11

командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров

Каких дизертиров? Той армии,которая умеет только землянки рыть?

Ответить
+1 +
гэта я, 18:07, 23.11

2 командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров
==========================
а я бы на тебя, умничек, посмотрел - когда бы твоего (пусть и не единственного) сына прислали домой в "цинковой посылочке" после типа воспитательной работы таких как ты типа командиров.
не дай бог, конечно..

Ответить
0 +
Мореман, 18:16, 23.11

А ты, камандыр,чей пособник -не задумывался ? Небось у себя в роте лишних 5 минут не задержишься ???Если из "печей" бежали - я не удивлюсь. Еще с советских времен об этой учебке дурная слава...

Ответить
0 +
Игорь, 18:19, 23.11

Ребята, я служил год, после универа, ДМБ'2008. И могу сказать: никому не пожелаю пойти в армию. Пьянство, идиотизм, отсутствие нормальной еды, отношение к человеку как к рабу. От кого мы защищаться будем??? Как говорил мой прапор: "Пацаны, в случае войны берете тушняк, спирта, воды и нах... в лес, окоп рыть, что бы прожить чуть дольше". Причем служил я в ВДВ, так хоть дедовщины не было практически.
А что твориться в 3214 (спецназ уручский) - дедовщина махровейшая, при полном попустительстве "офицеров".
Пацанов жалко, сча будут прессовать их по настоящему(((

Ответить
0 +
Aleks, 19:26, 23.11

призыв = рабство, 16:21, 23.11

Большинство наших стран-соседей отменили призывное рабство. Все страны варшавского договора покончили с этой позорной практикой, а у нас в Беларуси один из самых долгих сроков службы в мире! При этом Жадобин отменяет отсрочки и хочет еще еще увеличить срок.

---------- ----------

Ваши слова мягко говоря не факт.
А солдатикам не повезло

Ответить
0 +
просто ип., 19:32, 23.11

Слабоваты стали парни. Служба можно сказать дома ,не в Средней Азии, и не в Забайкалье, среди земляков же. Я понимаю когда 100 чёрножопых против 20 белорусов,и то масть держали, а здесь земляки своих же прессуют. Куда катимся, старею наверно.

Ответить
0 +
зеркало, 19:40, 23.11

командир , 16:24, 23.11
этот продавец - пособник дезертиров
--------------------------------------------------------
этот командир , 16:24, 23.11 - пособник преступного режима

Ответить
0 +
Dimas, 20:12, 23.11

Мореман, 18:16, 23.11

А ты, камандыр,чей пособник -не задумывался ? Небось у себя в роте лишних 5 минут не задержишься ???Если из "печей" бежали - я не удивлюсь. Еще с советских времен об этой учебке дурная слава...
*************************************************************************************************
В советские времена там служи сынки коммандиров и подобные им, а если попадали простые ребята, то на них отрывались как могли. Примерно и сейчас также, половина моих одногруппников там топчут боты сейчас.

Ответить
0 +
C-300, 20:21, 23.11

такое впечатление создаётся, что из всех отписывающихся, никто не служил. У меня по армии-ностальгия, с удовольствием прослужил бы ещё. Прежде всего, армия делает с соплежуев , которых тут большинство, нормальных людей. А по поводу побега.....если ты Человек, то ты и будешь Человеком хоть в армии, хоть на зоне. А бегут в основном лохи!

Ответить
0 +
Яуген, 20:25, 23.11

просто ип., 19:32, 23.11

Слабоваты стали парни. Служба можно сказать дома ,не в Средней Азии, и не в Забайкалье, среди земляков же. Я понимаю когда 100 чёрножопых против 20 белорусов,и то масть держали, а здесь земляки своих же прессуют. Куда катимся, старею наверно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данном случае нужно применить теорию относительности. Если взять за основу нашу планету, то земляк будет любой из СНГ. Если брать за основу СНГ ,то земляк будет беларус. Если брать Беларусь, то земляк будет односельчанин или одногорожанин и это землячество не имеет границ. Например у меня во дворе проживает с десяток дебилов-отморозков, а представьте себе сколько их в РБ. Так что изобилие дедовщины и издевательств хватает и без черножопых.

Ответить
0 +
windofchange, 21:23, 23.11

Яуген, 17:02, 23.11

Из нормальной армии не убежали бы!!!
-------------------------------------------------------
Как-то на разводе, майор заступающий дежурным по части обращается с вопросом" Ты кто?" к моему соседу по шеренге. Тот как положено по уставу представляется: Рядовой Петров.
Ответ офицера меня просто поразил(Дословно) Нет, ты не рядовой, ты - УЁБИЩЕ вооружённых сил!!!
Вопрос- кого нужно защищать Родину от внешних врагов или себя от своих же "КОМАНДИРОВ" ???

Ответить
0 +
Гость, 21:54, 23.11

Служил почти 20 лет назад в "печах" потом в уручье, не знаю как сейчас а раньше "печи" делали из пацанов мужиков, каждый день начинался с зарядки и кросса 3 км (если кто не успел сбегать в туалет до подъёма, приходилось справлять нужду во время кросса на бегу) днём строевая, обучение специальности и маршбросок, после отбоя тренинг на скоростной отбой, иногда спаринг и спать. На полигоне была немного расслабуха, но на учение по причине отсутствия транспорта (или проданного бензина) пришлось делать маршбросок бегом 20 км, совсем "умирающих" подбирал ехавший сзади ЗИЛ. В общем в "печах" действительно была настоящая служба.
Когда приехали в "войска", начался бардак. Вся служба заключалась в укладке асфальта в военном городке, покраске бордюров, нарядам по кухне и карауле, натирке до блеска техники, реально к ввереной технике не подпускали и о "внезапных" тревогах знали заранее, "учения" в войсках это ваще отдельная тема.
Я не собираюсь никого пугать, более того считаю, что каждый мужик должен СЛУЖИТЬ а не бороться за выживание и заниматься покраской бордюров. Мне во время службы пришлось побывать в Минском госпитале МО, особенно шокировало хирургическое отделение, когда увидел одного пацана у которого после удара сапогом отрезали яйцо, а у другого отрезали отбитую почку. Сам страдаю страшными болями головы, после того как зимой ночью в мороз на стрельбах офицеры приказали отключить отопители для экономии солярки и предотвратить разрядку аккумуляторов, спали в ожидании начала стрельб в башне по очереди, когда я проснулся, понял , что не чувствую половины головы (во сне прислонился к броне).
У тех, кто сейчас пытается судить тех пацанов, хочу спросить - а Вы хотели бы встретить своего сына из армии с отмороженной башкой, отрезанными почкой или яйцом?
Судить должен только суд, а у нас его нет.
P.S.: Может быть они просто ходили в "самоход" за пойлом и патруль их засек, раньше это было в порядке вещей, и ловили и всё заминали с занесением в грудную клетку.

Ответить
0 +
один из ...., 22:19, 23.11

Армия как доменная печь,из неё выходит либо сталь либо шлак

Ответить
0 +
вояка, 22:22, 23.11

Согласен с с-300,что бежать не стоит.Будь мужиком до
конца.В свое время служил на Байконуре,на 32 площадке
так находились кто тоже убегал.А куда бежать.До ближай
шего города-Ленинска 200км.,по пустыне в 50 градусную
жару.А сейчас рядом с домом,не понимаю пацанов.А так
я за профессиональную армию.

Ответить
0 +
лихач, 22:30, 23.11

Армия !!??? даже смешно от такого названия . Все или почти все служили в армии . Служба с большего заключается : квадратное катать, круглое носить. Согласен с предыдущими постами. Строить комбату котедж, или гараж ротному. 21 век на дворе гугл марс - вроде самая простая прога а все секреты на ладони, какая разведка???. В ротах связи по сегодняшний день бегают с ранцами со времён ВОВ. Командиры лихие --- да мало кто сам пораха-то нюхал. Кто не видовал своего ротного в стелько пьяного и который в 2 часа ночи пытается покомандовать?? Наверное сплошь и рядом одно и тоже. От безделия отцы командиры от жира бесятся. Офицерский состав с пузанами по колено. Ремень не сходится. На марш бросках в УАЗике с попироской в зубах- круто!!!!. ВОйска - которые сделали за 1,5 года 6 выстррелов из автомата 3 - пробных и 3 зачётных. Солдаты - это бесплатная раб сила . которую могут в колхоз послать илии на стройку. Ну да ладно каждому своё.

Ответить
0 +
gegemon, 22:39, 23.11

C-300, 20:21, 23.11
такое впечатление создаётся, что из всех отписывающихся, никто не служил. У меня по армии-ностальгия, с удовольствием прослужил бы ещё. Прежде всего, армия делает с соплежуев , которых тут большинство, нормальных людей. А по поводу побега.....если ты Человек, то ты и будешь Человеком хоть в армии, хоть на зоне. А бегут в основном лохи!
==================================================================
Все люди разные и созданы для разных задач. Дисциплинированным дуболомам казарма - дом родной, ботаникам - дурдом. Просто не надо всех ровнять под общий призыв. Так можно всех заставить сдавать на отлично высшую математику, а кто не справится - ломать их физически крепкую личность. Вот ботаники порезвяться!
НИКОГДА ДУБОЛОМЫ НЕ ПРАВИЛИ МИРОМ.

Ответить
0 +
Сержант, 22:49, 23.11

С-300
+1

Нытики безмозговые, сопли девичьи пускают, армия им не нужна!

А Родину защищать будет кто? Дядя Петя, или тётя Мотя? Родину защищать должны все те, кто хочет именоваться Гражданином этой Родины! Нет войны? Так потому и нет её, что стоят где-то с автоматами или со штык-ножами молодые ребята, вчерашние школьники. И не разбегутся они никуда в случае войны, а станут стройными рядами и пойдут на смерть! Ибо так их должны воспитывать родители, ибо так их воспитывает Родина!

Если вы думаете, что ваш сынок не должен защищать своё Отечество, то уезжайте со своим сосунком куда хотите! А наша Беларусь всегда защитит себя, и от фашизма, и от коммунизма, и от лукашизма... Всё зависит лишь только в том, сколько беларуские матери смогут пожертвовать своих сыновей...

Ответить
0 +
23424, 22:53, 23.11

Правильно и сделали, что сбежали. Наша "армия", это потерянное время и здоровье.

Ответить
0 +
syborg, 23:01, 23.11

В армии должны служить по убеждению,а не по принуждению.
Талантливый программист или инженер гораздо больше принесёт пользы стране занимаясь своим делом.

Ответить
0 +
Я-я, 15:15, 18.05

Моего друга забрали вчера в армию, ему 24 года, закончил БНТУ, отличником, работает на серьезном предприятии. Сейчас, после того как его забрали его отдел "вешается", так как его очень не хватает, а планы огромные. Ну и где вот скажите мне ему надо быть? В армии асфальт класть или реально стране помогать?

Ответить
+1 +
Svyatozar101, 23:23, 23.11

Сержант, 22:49, 23.11
Нет войны? Так потому и нет её, что стоят где-то с автоматами или со штык-ножами молодые ребята, вчерашние школьники.
///////////////////////////////
Да что они могут! Ты соображаешь вообще???Войны нет не потому, что сопляки на охране страны стоят, а потому, что мы не нужны никому. Если бы любая развитая страна вдруг захотела напасть на нас(чисто теоретически), то мы бы ничего с этим не сделали бы! Как я понимаю, Сержант служил ещё при Союзе, и ему мерещится огромная боевая машина, которая сможет отбить любую атаку! Очнись! Теперь мы никто, и звать нас никак. Единственный выход - не выёживаться, и не морочить себе голову бреднями о долге перед родиной, а тихо комплектовать небольшую, компактную, современную армию на контрактной основе, как в любой стране Европы.

Ответить
0 +
makar, 23:53, 23.11

2Сержант защитиливы уже Беларусь от фашизма, что вокруг лазит неонацисты кого вы еще хотите там защитить????? вот и показали вы только то что в армии научились говорить речи типа патриотические

Ответить
0 +
nik_K, 23:58, 23.11

Сержант, 22:49, 23.11

А наша Беларусь ______всегда______ защитит себя, и от фашизма, и от коммунизма, и от _____лукашизма..._____
=====================
Стисняюсь даже попросить отчёт за последние 16 лет об этом "усигда".

Ответить
0 +
nik_K, 0:00, 24.11

один из ...., 22:19, 23.11

Армия как доменная печь,из неё выходит либо сталь либо шлак
====================
Зачастую из неё брак выходит. В виде стали годящейся на кнопки под задницу учительнице.

Ответить
0 +
Aleks, 0:12, 24.11

23424, 22:53, 23.11

Правильно и сделали, что сбежали. Наша "армия", это потерянное время и здоровье.
============

Вам какую армию и страну не подай - все одно - потерянное время и здоровье.
позорище

Ответить
0 +
алекс, 0:21, 24.11

Сержант, а что такое родина по твоему?

Ответить
+1 +
Andrey, 0:24, 24.11

Сержант, 22:49, 23.11
======================
Тебе голову в армии отбили?

Ответить
0 +
Сержант, 0:40, 24.11

Да просто вы очкуете "дедовщины"! А так, ваш сынок побегает где-то с автоматом, походит в караул, в наряд... Не поспит пару десятков ночей. Зато потом станет уметь шить, убирать, гладить... Вообщем станет самостоятельным! Конечно, как заботливая мать, вы можете и сами его этому научить, но он останется маминьким сынком, что недопустимо для мужчины! Мужчина - это не тот кто одевает штаны вместо юбки, а тот, кто служил в армии!!! Тот кто умеет воевать - мужчина! Мужчина - защитник Отечества! Тот кто воевал - мужчина! Тот кто собирается воевать по обязанности - мужчина!

А тот кто косил - не мужчина! Кто заплатил - не мужчина! Кто альтернативу захотел - не мужчина! Кто отсрочку получил - не мужчина!

И не нужно тут дальше что-то говорить! Всё сказано, и попрошу, уж очень убедительно, не лезьте против армии, когда сами не гнили в вонючем окопе... А сколько их будет на войне? Спросите своих дедов! Все его ровесники были в них, а почему ваш сын не должен?

Ответить
0 +
nml, 1:39, 24.11

2 Алёхна,
Как вы себе представляете выстрел после 1) снятия магазина и 2) передергивания затвора? ОТКУДА в стволе появится патрон??? Да вы автомат-то в руках держали когда-нибудь?

Вояки, блин...

А вот само (и не "само") стрелов в армии вагон. Я отслужил 2-х годичником (офицером-любителем, хоть и не по своей воле) - а и то столкнулся с таким. Армия СССРовского типа - не армия. Это...

Ответить
+1 +
ant, 1:41, 24.11

Сержант, 22:49, 23.11
А Родину защищать будет кто?

От кого защищать? Галактеко опасносте? В центре Европы живем! Тут нет угрозы вторжения.

Как 18-летние щеглы будут защищать Родину. Защищать должны взрослые образованные профессионалы добровольно, а не 18-летние пацаны по принуждению.

Ответить
0 +
заКолю !, 6:44, 24.11

Сержант, ну тебя и проть !!! 19-го числа пойдешь стройными рядами.....

Ответить
0 +
Злой, 7:45, 24.11

В армии хорошо! Там думать не нужно. Командиры думают. :-)

Ответить
0 +
Тягло, 8:23, 24.11

командир , 16:24, 23.11

этот продавец - пособник дезертиров

Сержант, 22:49, 23.11
----------------------------------------------------------------------------
Командир - такие как вы - моральные уроды - достойны одного - в башку из калаша. Радуйтесь, что парни только сбежали, а на завалили какого-нибудь козла.
Издевательства моральные гораздо страшнее. Физические (марш броски, полигоны, недосып) можно выдержать. А постоянное унижение - получите то что есть.
А в устав - если вы такие справедливые и честные, рветесь родину защищать, запишите - солдат имеет право пристрелить любую собаку за унижение и оскорбление человеческого достоинства!

Ответить
0 +
kom, 8:27, 24.11

а где у нас не потеряное время "на гражданке"? Или вы думаете из идеологических соображений "господа" оставили часть и пойдут бороться за светлое будущее? Они бы мне кажется и из "Узброеных сил" пабегли как и из этой "Московской армии"

Ответить
0 +
один из патрулей, 9:08, 24.11

ВСЕ это бред .ловили пьяных офицеров.не было и нет такого продовца.вот стыдно что у нас такие офицеры.

Ответить
+1 +
kev, 9:34, 24.11

Армия это бессмысленная трата времени и здоровья. И те недоразвитые колхозники, которые говорят, что армия делает мужчину, живут устоявшимися совдеповскими моралями. Оставьте эти лозунги в прошлом. Такое впечатление, что на армию вообще не выделяют средств. Как было лет 40 назад, так и осталось всё. У меня была казарма, в которой служил так она была постройки 1936 года она вся разваливается, а командирам до ж…пы. А пацанам которые свалили, будет не очень конечно хорошо когда найдут. В армии у нормальных людей атрофируется мозг полностью. А те офицеры, которые уходят в отставку они вообще не приспособлены жить нормальной гражданской жизнью. Они полностью тупые кроме как раз, два, три ничего не могут сказать и связать 2 слова без нецензурной брани.

Ответить
0 +
Troy, 10:18, 24.11

Наша армия это сборище дармоедов в пагонах, а солдат там за людей не счетали и не счетают. С такой армией наша страна капитулирует за одну неделю ))

Ответить
0 +
sabre, 10:28, 24.11

командир , 16:24, 23.11
этот продавец - пособник дезертиров

У нас весь народ - пособник.

Ответить
0 +
дмитрий, 10:31, 24.11

Товарищ Сержант, Ваш ура-патриотизм умиляет) Пришли шпиёны, увидели на посту сопливого восемнадцатилетнего белорусского патриота со штык-ножом и убоялись идти войной на лакомый кусок -- Беларусь!
Мне довелось служить как раз в Печах лет 20 назад, в самый расцвет этого заведения -- в той самой показательной учебке. Думаю, что этих 6-ти месяцев вполне было достаточно, чтобы обучить курсанта военной специальности. Остальные полтора года тратятся на несение бесконечных нарядов, караулов. Ни о какой боевой подготовке нет и речи. Войска выполняют функции хозвзвода.
Когда служил в Печах, наслушался много баек про маразм в этом заведении. Думал враки...до тех пор, пока не начали зимой носилками снег в лес выносить, весной заносить его обратно на проталины, а летом на полигоне траву красить для комиссии и одуванчики рвать -- выше 5 см трава в армии не растёт!
Конечно, от этого никто не бегал из части, но почувствовать себя патриотом как-то не получалось.
Так вот -- армии нужны думающие профессионалы, а не бездумное пушечное мясо. Солдат обязан выполнять приказы командира, но приказы эти должны строго соответствовать уставу. Вот тогда это будет армия.
Для справки: в 1990 году тактические штабные учения базировались на материалах курской битвы в ВОВ.
О какой современной армии и патриотизме может идти речь, когда мы живём серединой прошлого века и всё ещё собираемся ложиться под натовские танки?!
Когда в армии, в частности у офицерского состава, появится понятие чести, достоинства и морали, то не нужно будет юнцам вдалбливать в голову пафос о патриотизме.

Ответить
0 +
Шуруп, 10:40, 24.11

Сержант, если я должен защищать Родину, то почему она не защищает меня, а только создает постоянные препятствия и проблемы на пути? Не путай понятия Родина и государство. Армия, какая она есть сейчас "защищает" именно государство.

Ответить
0 +
Пацифист, 11:28, 24.11

Сержант, 22:49, 23.11

С-300
+1

Нытики безмозговые, сопли девичьи пускают, армия им не нужна!

А Родину защищать будет кто? Дядя Петя, или тётя Мотя?

====================================
Какую нафиг родину, кому она нада? Такие пламенные речи может толкать только полный олигофрен, обработанное зомби. Когда-то, еще в совковые времена пришлось с такими дело иметь. Ничтожесто, которое ничего из себя не представляет, но зато с тремя соплями на погоне, дорвалось до власти и начинает измываться над бедными духами. Да даже если гипотетически предположить что НАТО, с большого бодуна вдруг пойдет в наступление, то наша "боевая" армия с ее памяркоуными "бойцами" и дня не устоит, ее раскатают в пыль за десяток часов, вместе со всем ее убогим вооружением времен ВОВ. А господа кадровые военные, наклав полные штаны, залезут в ближайшую собачью будку, выгнав оттуда сонного и ничего не понимающего Барбоса.

Ответить
0 +
Свой, 11:36, 24.11

Сержант, 22:49, 23.11
А Родину защищать будет кто? Дядя Петя, или тётя Мотя?
------------------------------------------------------------------------------

Да хоть ОМОН - он этих врагов Родины одними дубинками задолбают (их ведь так дохр)!!!!!!!!

Ответить
0 +
111, 13:38, 24.11

Ну, разгоните вы эту армию? А кто будет создавать новую? Теже, кто служит в старой! Ну и чем же тогда новая будет отличаться от старой? Или вы думаете, что вместе с декретом о созданиии новой армии вы одномоментно получите нового министра обороны, новых генералов и офицеров, которые ни дня не служили в старой армии и они не будут вводить в новой армии порядки и правила близкие и понятные им. Систему сначала надо менять! А потом уже браться за людей!

Ответить
0 +
Razor, 13:51, 24.11

Сержант порадовал. Типа, если вы, гражданские, такие умные, то почему строем не ходите?

Ну и классика: "Когда государству что-то от тебя нужно, то оно называет себя Родиной. Когда тебе что-то нужно от государства - оно называет тебя нахлебником."

Ответить
+1 +
Незнайка, 13:53, 24.11

Шуруп, 10:40, 24.11

Сержант, если я должен защищать Родину, то почему она не защищает меня, а только создает постоянные препятствия и проблемы на пути? Не путай понятия Родина и государство. Армия, какая она есть сейчас "защищает" именно государство.
===========================================================
Стоит ли объяснять тривиальные истины дегенерату?
Какой он сержант, когда у него голова очевидно отбитая?
Какой гаунакамандуючы такие у него и сержанты с ахвицерами.
До таких не доходит, что и совковая, и эта армия защищала и защищает нас от мировой цивилизации. Вот и опасается сейчас народ того, что ему просто незнакомо.
А насчет Родины и государства: Я люблю Родину но ненавижу уродов, которые её захватили (или в плен взяли). А такие как этот сержант-недоносок помогают защищать уродов от народа.
И ещё: каб любiць Беларусь нашу мiлую, трэба болей нiдзе не бываць...

Ответить
0 +
dadits, 18:13, 24.11

Служил чуть более 10 лет назад, после вуза.
1. Про офицеров. Может мне повезло, но большая их часть у нас были нормальные мужики. А вот среди солдатиков говнюков хватало.
2. Бывал на всех полевых выездах (полигонах), пришел к выводу, что если война, то раскатают нас за час.

Ответить
0 +
лола, 3:51, 26.11

Как говорят сегодняшние солдаты,что если ты человек, то ты им и будешь в любой ситуации,а если лох, то тебе везде будет плохо.Армию должны пройти все настоящие мужики.А плохие моменты ты должен перебороть с достоинством. На то ты и будующий защитник не только своей Родины ,но и всего,что тебе дорого

Ответить
0 +
местный, 21:15, 26.11

Как говорят сегодняшние солдаты,что если ты человек, то ты им и будешь в любой ситуации ...
Полностью согласен. Ломали, крутили, вертели... однако сейчас вспоминается все с улыбкой, просто были молодыми и зелеными, а опыт приходит с годами.

Ответить
0 +
Pavliak, 0:50, 18.12

Я действующий офицер нашей армии,прошел все степени службы,от солдата до офицера.Да,проблем много и их нужно решать,эта система управления опасна и вредна ,как для самих военнослужащих,так и для самой Беларуси.Как выразился один уващаемый мной офицер"Армия это бизнес,для высшестоящего командования,к которым обращение (товарищ) уже неумесно."Мы такиеже заложники системы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован