15 декабря 2025, понедельник, 8:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
gena, 16:20, 27.11

а к езде на иномарках эти Правила применимы или нет?

Ответить
0 +
Аноним, 16:22, 27.11

Помоему очень даже здравые изменения. Пьяные - основная причина гибели и травмирования людей на дорогах.

Ответить
0 +
Кирилл, 16:39, 27.11

И что нового в этой новости? Эти правила действуют уже давно!

Ответить
0 +
gena, 16:48, 27.11

Никакие ПДД пьяниц не исправят. Пьяница - лицо народа любой страны в статистике правонарушений и это надо понимать. Надо бороться не с "ржавчиной и плесенью", а с "сыростью"

Ответить
0 +
vad, 16:53, 27.11

как обычно - все усложнить и переложить ответственность

Ответить
0 +
АнонимАнониму, 17:06, 27.11

Изменения как всегда писаны не самыми образованными людьми.

Например,
> до прохождения освидетельствования.
Если вам остановил ГАИшник, посмотрел доки, пожелал счастливого пути, то пить вам извините уже нельзя, даже если на такси в ресторан приехали :-)

Ответить
0 +
Олег, 17:08, 27.11

А почему ничего нет про парковки?

Ответить
0 +
Владимир, 17:11, 27.11

Согласно указу, водителю запрещено употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, психотропные, токсические или другие одурманивающие вещества после остановки его сотрудником органов внутренних дел до прохождения освидетельствования.
________________________________________________________________________

Тоесть до остановки сотрудником получается можно "квасить", а после ни ни? Или я чет не так понял???

Ответить
0 +
дмитрий, 17:23, 27.11

интересно, а если я отдал своё транспортное средство в пользование на долгий срок и во время его эксплуатации третьим лицом не нахожусь в данный момент рядом -- ответственность за адекватность водителя тоже на мне лежит?

Ответить
0 +
ozzi, 17:34, 27.11

ситуация: вот человек А дал человеку Б машину. тот напился, сел за руль и разбил полностью. что будет потом? правильно - человек Б будет выплачивать человеку А стоимость машины.

вторая ситуация: человек А дал человеку Б машину. тот напился, сел за руль, машину конфисковали. что будет потом? человек Б точно также будет выплачивать стоимость машины человеку А.

почему в зависимости варианта исход для владельца должен быть разным? надо думать кому даешь машину.

поэтому не надо кричать про конституционные права - все права владельца нарушает пьяница в момент когда садиться пьяный за руль. точка!

для автомобиля управляемого пьяницей автоматически аннулируется право собственности. этот момент наступает когда пьянтос поворачивает ключ зажигания. с этого момента он несет полную ответственность за аннулирование этого права и обязан возместить владельцу весь ущерб вызванный своим действием.

существуют же похожие законы - например я дал попользоваться кому то ценную вещь. а он попытался взять ее с собой за границу. на таможне ее конфисковали (потому что нельзя ввозить/вывозить). и что? точно также нарушили мое конституционное право собственности - почему тут никто не кричит?

Ответить
0 +
DEENOOM, 17:55, 27.11

В 2007 году , я , выпив банку пива , находился у себя на даче, на дороге даже не обозначенной на картах. Выехал на дачном участке ,скорость около 20, что бы проверить тормозные колодки после их замены. Вернулся обратно - заглушил двигатель... Я не успел выйти из машины - доблестное ГАИ было тут же. НЕ будем описывать разговор - прав я лишился на 3 года. Я никуда не скрывался, я не пытался уехать и скрыться от них, но получил так же , как и мой знакомый - погоня, создание аварийной обстановки, игнорирование требованиям инспекторов... ----- Сейчас вернул права, но раньше выходя из машины, демонстрировал своё уважение ГАИ. Сейчас ОНО кланяется мне в окно ... --------- К сведению - в 7 году я после этого лишился работы. Семья с 3 детьми практически осталась на зарплате жены. Семья чуть не развалилась. --------- Согласен - пьяный за рулём - зло, и очень большое - нужно искоренять. Но когда едет соска или сынок "члена партии" или ,того хуже - сами ОНИ в таком состоянии - ГАИШНИК либо отворачивается от крутой машины с соответствующими номерами, либо после остановки ОНОГО кланяется в пояс, прося прощения... Все вопросы адресую А.Г. Лукашенко. Он у нас и ЛЫДЖНЕГ, и КАКЕИСТ, и МЕНТ. Видно , что его попа сделана из мёда. Иначе я министров и начальников понять не могу....................

Ответить
0 +
Але, 18:04, 27.11

Помоему очень даже здравые изменения. Пьяные - основная причина гибели и травмирования людей на дорогах.
-------------------------------------------------------------------------------------------

У тебя машину сын возмет - выпьет, а права у тебя заберут хоть ты дома чай пил

Ответить
0 +
корь, 18:12, 27.11

А что будет, если, допустим я, дал транспортное средство человеку трезвому. Он за угол заехал, чтобы я его не видел, и налакался?

Ответить
0 +
Mike, 18:37, 27.11

штрафы нормальные должны быть , а то европа говорим , а ездить не умеем

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 18:55, 27.11

Лучше бы ввели срок 5-10 лет за попадалово пьяным за рулем (10-15 за повторное попадалово) - было бы полезнее.

Ответить
0 +
Alexandr, 19:26, 27.11

Не понимаю, почему ПДД и поправки "подписывает" президент РБ... на это нет соответствующих структур? Может ещё научит врачей принимать роды, армию - воевать, предпринимателей - зарабатывать, и т.д.......

Ответить
0 +
Виталий, 20:29, 27.11

Ох....(,а может ЛОХ)......)))...и президент..!!И как он всё успевает?И бульбу перабрать,и парламент ператрахнуть и правила новые написать..... И всё ж знает,и во всём жа спец....!!!А скоро и бензопилДу выпускать начнёт...и даже зубочистку....!!! Не перажавай ,родненький..,зубы мы табе и так почистим и начистим....!!! Табе и всей твоей своре-шобле!!!!

Ответить
0 +
водитель с 25 летним стажем, 20:32, 27.11

По-моему : основная причина происшествий - бескультурие и наглость... А по существу темы: так часто вносить изменения в ПДД не нормально. А если и вносить изменения их нужно обсуждать с народом и прислушиваться к его мнению.

Ответить
0 +
mend, 21:08, 27.11

а там нет ничего про то, что лицо обязано пройти проверку у психиатра перед управлением страной? в случае обнаружения психических отклонений данное лицо отстраняется от власти и подлежит насильственному лечению без сохранения льгот и привилегий.

Ответить
0 +
123, 21:31, 27.11

"Меньше месяца остается у белорусских водителей на то, чтобы выучить новые правила дорожного движения. Успеют?"
Если не дибилы, то должны успеть...

Ответить
0 +
Sorok, 22:27, 27.11

Подавляющее иольшинство комментаторов
- это дети своего "батьки " : - зациклены на жэстачайшем наказании.
Больше читайте, то будете знать, что это на руку только хабарникам в погонах,
а количество (и качество) нарушений снижает не жестокость а неотвратимость наказания.Жестокость только порождает еще большую жестокость, и ломает судьбы чаще невинных.

Ответить
0 +
Дед, 22:36, 27.11

Водитель освобождается от ответственности за любое нарушение припредъявлении чарки и шкварки с автографом на ней Лукашенко, после троекратного проклятия "оппозиции" с мигалками сопровождается куда хочет!

Ответить
0 +
гонар, 22:58, 27.11

в стране.где хамство и ложь являются главными аргументами управленцев.которых мы не выбирали.но зарплату они получают из наших доходов.а также президент которыый не врот.

Ответить
0 +
Александр, 23:11, 27.11

В принципе,ничего страшного в этих изменениях нет.Интересно только,у кого все таки появилась такая здравая идея?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:11, 27.11

ДОРОГОЙ ВОДИТЕЛЬ ПОЧЕМУ НАРУШАЕТЕ
ЧТО НАРУШАЮ?
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ПРАВИЛА ПОМЕНЯЛИСЬ?
НА ЗНАЮ
НЕ ЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЛАТИТЕ ШТРАФ
СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РЕЖИМА

Ответить
0 +
Just, 23:54, 27.11

Тут так и хочется ответить цитатой

Ответить
0 +
михайла, 0:16, 28.11

водитель с 25 летним стажем, 20:32, 27.11
По-моему : основная причина происшествий - бескультурие и наглость... А по существу темы: так часто вносить изменения в ПДД не нормально.
-----------------------------
Поддерживаю. В свое время Это орало на Наумова, что он заставил людей ездить с ближним светом с ноября по март. Люди глупые и недалекие говорили что это правильно, надо лампочки экономить и голосовали за него. Люди думающие (о себе) говорили что ближний свет даже в солнечную погоду нужен, потому что низкое зимнее солнце здорово ослепляет, а свет включается не для того, чтобы лучше видеть, а для того чтобы тебя лучше было видно. Сегодня ездили с женой на дачу, так она заметила: 2/3 машин идут с ближним светом. Такой вот рейтинг. Только ни нас водителей, ни гаишников слушать никто не будет до тех пор, пока этот бог отец и бог сын не покинут территорию этой многострадальной страны.

Ответить
0 +
Беларускі амерыканец, 0:52, 28.11

Але, 18:04, 27.11

У тебя машину сын возмет - выпьет, а права у тебя заберут хоть ты дома чай пил
----
Нужно детей нормально воспитывать. Тогда и чай можно спокойно дома попить.

Ответить
0 +
Dimka, 2:57, 28.11

Права получил в 2003 году. В тех правилах тоже самое было, и про оставление места ДТП, и про опьянение... Скажите, или, точнее, укажите, где тут новизна???

Ответить
0 +
Dimka, 3:14, 28.11

натуральны гаспадар, 18:55, 27.11

Лучше бы ввели срок 5-10 лет за попадалово пьяным за рулем (10-15 за повторное попадалово) - было бы полезнее.

=====================================================
Паважаны Гаспадар. Да будзе вам вядома, што ў выпадку кіравання транспартным сродкам у нецвярозым стане вас не толькі пазбавяць пасведчання кіраўніка транспартага сродку, але і адкрыюць супраць вас угалоўную справу... Так што Вашыя прапановы - былое... Лепш за ўсе адказацца ад чаркі са шкваркай, калі Вы ведаеце, что наступнай раніцай Вам у доўгі шлях... І не толькі. Калі Вы ведаеце, что Вам неабходна ўвесь дзень кіраваць аўто... А навогул патрэбна адказацца прымаць усялякі бруд ,весьці здаровы лад жыцця

Ответить
0 +
Da, 6:55, 28.11

Что за бред все тут пишут - лишить, посадить. Основная причина смертельных исходов это дерьмовые дороги. В штатах почти все трассы имеют 2+ полос и поэтому нет лобовых столкновений. Пить за рулем - плохо, но не это является причиной большинства смертей.

Ответить
0 +
ozzi, 11:31, 28.11

"Что за бред все тут пишут - лишить, посадить. Основная причина смертельных исходов это дерьмовые дороги. В штатах почти все трассы имеют 2+ полос и поэтому нет лобовых столкновений. Пить за рулем - плохо, но не это является причиной большинства смертей."
-----------------
вот как раз в штатах очень даже легко сесть на несколько лет - например заставив полицейского погоняться за тобой по дороге. а уж лишение прав там хуже чем авто отобрать - равносильно домашнему аресту и потере работы.

по статистике за 2004 год на сша, где хорошие дороги, приходится 42,636 смертей (с населением в 293.5 млн)
а в россии, где плохие дороги -- 34,506 смертей (143.7 млн населения).

как видите разница есть, но не такая уж разительная. и та, скорее всего, определяется качеством и безопасностью автомобилей.

Ответить
0 +
Мнение, 12:44, 28.11

А пешеходы в Беларуси не пуганные. Вот лучше бы их поучили, как на дороге себя вести надо. Где и КАК переходить дорогу, как идти по обочине и т.д.

Ответить
0 +
e, 14:28, 28.11

блин, только новые пдд купил... теперь опять покупать...

Ответить
0 +
житель, 22:53, 28.11

Опять недосказанность в правилах, особенно про передачу ТС другому лицу.
Полностью поддерживаю тех, кто говорит что надо что-то делать с правилами относительно пешеходов и вобще, культуры всех участников дорожного движения.
а) стоянок по городам катастрофически мало, а штрафы не отменяли..
б) пешеходам дали слишком много власти, они могут просто стоять и говорить по мобильному телефону у перехода, а водителям остаётся терпеливо ждать пока сударь соизволит перейти, так как изза этого беспечного гражданина можно потерять права
в) культуре водителей на дорогах. не показать поворот, подрезать - норма. При чём вижу, что большинство аварийных ситуаций не изза не знания правил, а изза элементарного отсутствия взаимоуважения
г) наказывать надо пьяных водителей, а не владельцев ТС. Пьяный - не значит не отдаёт отчёт. Напиться мозгов хватило, значит должно хватить не сесть за руль.

всё вышесказанное чисто моё мнение, но думаю было бы неплохо если бы должностные лица приняли это к сведению.
адьос.

Ответить
0 +
Dimka, 23:54, 28.11

Мнение, 12:44, 28.11

А пешеходы в Беларуси не пуганные. Вот лучше бы их поучили, как на дороге себя вести надо. Где и КАК переходить дорогу, как идти по обочине и т.д.

===================================================
Полностью с Вами согласен. Я уже когда-то писал, что необходимо ужесточить штрафы для пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте, или перебегают на красный свет. Вот если бы штраф составлял от 10 МЗП, может тогда бы задумались... А так постоянно наблюдаю картину: до перехода метров 20-30, но нет, перейду там, где мне удобнее.

Ответить
0 +
Странник, 0:01, 29.11

ОТКУДА и КТО расчитывает суммы штрафов , НЕСОРОЗМЕРНЫЕ с реальными зарплатами белорусов ??? По средне - статистической в 500 у.е в месяц? Только у Васи Петрова з/п 150 у.е и ездит он на москвиче, а у Ивана Ивановича - 2000 у.е (кроме "премиальных").. и на мерине (2009г.в)...И ДВОЙНОЕ НАКАЗАНИЕ --штраф + лишение прав--НОНСЕНС , НО ! За то, что , по сути, такой же гражданин , как и мы ВСЕ , наш глубоко неуважаемый Прэзыдент, мчась во весь опор, (валасы назад), в окружении десяти , недешевых иномарок охраны с мигалками, катает своего маленького Коленьку на мотоцикле, посадив его впереди без каски, вопреки всем ПДД............

Ответить
0 +
Неизвестный, 0:17, 29.11

Пока наши водители не обретут ответственность и уважение к другим участникам движения, и не потеряют наглость на дорогах, то изменения ПДД никак не повлияют на дорожную обстановку!

Ответить
0 +
Андрей, 8:58, 29.11

Мне кажется что здесь разводить особенную демократию вообще нельзя. у меня большой стаж и я видел на дорогах и РБ и в зарубежье всякое и трупов насмотрелся тоже предостаточно...ТАК ЧТО ХОРОШ ПЛАКАТЬ, БАШКОЙ НУЖНО СООБРАЖАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ САДИТЬСЯ В МАШИНУ С БУДУНА, ну а про вывив или покурив какой нить гадости, ваще молчу.

Я б за совершенное в подпитии(или с будуна или под кайфом) дтп со смертельным исходом вообще сажал бы лет на 15.

НИКТО ИЗ ВАС НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАБИРАТЬ ЧЬЮ ТО ЖИЗНЬ!!!!!!!!!
Даже выродок лукашенко

Ответить
0 +
Andrew, 8:58, 29.11

усмотрел тяп-ляп:
”147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации (блокировки колес) транспортных средств, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь.

При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией, указанной в части первой настоящего пункта.“;

получается, если поставит кто-нибудь грузовик, который мешает проехать или угрожает безопасности, то на него будет произведена БЛОКИРОВКА КОЛЕС!!!
как будто блокировка колес освободит проезжую часть...

Ответить
0 +
Прохожий, 11:41, 29.11

to АнонимАнониму, 17:06, 27.11
to Владимир, 17:11, 27.11
>> Тоесть до остановки сотрудником получается можно "квасить", а после ни ни? Или я чет не так понял???

Читайте внимательнее - нельзя употреблять до прохождения освидетельствования. Т.е. если тебя остановили и есть подозрения, что ты пьяный, отправляют на освидетельствование. Вот до этого и нельзя квасить.
Если кто не в курсе - это была серьезная проблема, многие бухари уходили так от ответственности: выпил, сел, поехал. Остановили, унюхали алкоголь, направляют на освидетельствование. А этот бухарь хватает бутылку и прямо на глазах у гаишника делает пару глотков. Потом говорит - а я чо, я трезвый был, а когда меня остановили - занервничал и от испуга выпил водки. Поди теперь докажи, что он был пьян до этого момента.

Ответить
0 +
Прохожий, 11:49, 29.11

to Andrew, 8:58, 29.11
>> усмотрел тяп-ляп:
... как будто блокировка колес освободит проезжую часть...

А данный пункт про освобождение проежки и не говорит. Речь про возможные варианты действий ГАИ при нарушении правил остановки/стоянки. Как обычным трактором можно эвакуировать фуру, неправильно припаркованную? Где у ГАИ есть такая техника? Поэтому заблокируют, чтобы никуда не покатился, и будут искать хозяина машины.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован