23 декабря 2024, понедельник, 2:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
Евгения, 11:45, 9.11

Спасибо за профессионализм,здравомыслие и адекват.

Ответить
0 +
Стас, 11:47, 9.11

Дельно, конкретно, реальные планы.

Ответить
0 +
netreader, 11:56, 9.11

Между 23.00 19.12.2010 и боем Курантов на Спасской башне ровно в полночь по московскому времени как бы и есть ОДНОЧАСЬЕ... - Дай Бог... одно счастье на всех...)))
и для нас и для россиян ТЧК

Ответить
0 +
Яська з-пад Магiлёва, 12:00, 9.11

Спасибо Богу, что Вы, Андрей Олегович, есть у нас! Вы наша надежда!!! Наше спасение!!! Наше будущее!!! Удачи Вам! Могилев с Вами.

Ответить
0 +
Verkaserduchka, 12:01, 9.11

Зибен зибен ай лю лю....GOOD BYE, SASHA!!!!!!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 12:13, 9.11

Санников должен сделать из Беларуси парламентскую республику со всеми атрибутами нормального европейского гражданского общества

Ответить
0 +
Тулеш, 12:31, 9.11

Лукашенко рухнет в одночасье
Как в Румынии Чаушеску рухнет

Ответить
0 +
allabochum, 12:32, 9.11

....так и случится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010 год очень плохой год для всех діктатоов.
А в 2011 году планета просто очистітся от них.Звёзды не умеют лгать, но лжец никогда не слушает правду....
19 я буду как и все порядочные граждане на площади....дух перемен витает над городом им дышат уже давно граждане...осталось в духе времени совершить поступок!!!!!!!!!!!! питайте свой дух.готовьтесь к переменам!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mila, 12:35, 9.11

У Гроба Господня помолюсь за победу Санникова на выборах. Хватит нам терпеть эту мерзость. Пора людьми зваться.

Ответить
0 +
kier, 12:36, 9.11

Одно из самых лучших интервью Андрея Олеговича.Успехов Вам и Победы всем нам!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 12:39, 9.11

Всё

Ответить
0 +
grmaster, 12:40, 9.11

Кстати, да, я тоже заметил что дух перемен реально витает над нами. Всё так напряжено, как будто вот-вот разразится гром. Вспомните последние монологи Луки - такой истерики и бешеных глаз я давно не наблюдал. Это же как ему реально страшно...

Ответить
0 +
Пан Савiч, 12:46, 9.11

Всё гражданское общество должно консолидироваться и пойти на выборы единым мощным всесокрушающим фронтом. Единым кандидатом от оппозиции должен стать Санников. Все остальные кандидаты обязаны его поддержать. Отказ от поддержки кандидатуры Санникова как единого кандидата считаю предательством идей свободы и гражданского общества и отстаиванием своих личных интересов в ущерб нашему общему делу победы над диктатурой. Санников объективно оптимальный и самый сильный кандидат от объединённых демсил. За Санникова!!!

Ответить
0 +
Гайдай, 12:47, 9.11

Дак жаж наш будиць ПРЫСЕДАТЕЛЕМ в ОДКБ в декабре этава года. А хто ж без нево будиць прыседать и говорить "ку"?
Представляю, как он на саммите ОДКБ будет вынужден тщательно выбирать выражения, как уголовники в "Джентльменах удачи":

- Этот Медведёв ... этот нехороший человек ... редиска, блин ... - и вдруг сорвется на такую же истерику, как вчера, с обвинениями руководства России во всех грехах и в нетрадиционной ориентации :)))

Ответить
0 +
grmaster, 12:49, 9.11

Я верю и уверен в Санникове. Давно пора открыть глаза людям. А то даже в Минске не все знают хоть кого-то, кроме Лу. Это очень плохо. Надо доносить информацию. Особенно когда будет возможность сделать это по ТВ. Выбирайте слова, они должны быть очень искренними, трогать душу,вселять уверенность, дать четкое представление как сделать жизнь белорусов лучше.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 12:51, 9.11

Лука реально почувствовал формирование и развёртывание мощного оппозиционного фронта направленного на смену режима и проведения в стране реформ по европейскому образцу. Естественно в новой Беларуси максимальный пост который сможет занять Александр Григорьевич это председатель колхоза. История циклична.

Ответить
0 +
ян, 12:54, 9.11

диктатура падает за один день , именно когда диктатор покидает свой пост,
вчера по орт был показан достаточно обьективный репортаж про выборы в Беларуси

Ответить
0 +
Журфак, 12:56, 9.11

Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!

Ответить
0 +
on, 12:56, 9.11

Не понимаю, почему ведущие демократические кандидаты не могут объедениться (хотя бы Некляев и Санников - ведь политика у обоих по сути одна и таже)...перед лицом врага...это же настолько сильно на руку АГЛ.....вывод у граждан сразу напрашивается....приолритет у них не свержение диктатора а самоличный доступ к власти...

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 13:05, 9.11

Verkaserduchka, 12:01, 9.11

Зибен зибен ай лю лю....GOOD BYE, SASHA!!!!!!
____________________________________________
После этих "зибен зибен" и Верка Сердючка оказалась на мели.
Не плюй в колодец, вылетит не поймаешь.

Ответить
0 +
grmaster, 13:07, 9.11

on, дело в том, что никто из кандидатов еще не сказал, что не будет в конце-концов единого.

Санников, например, говорит, что пока выгоднее без единого, так как больше эфирного времени + большее число людей работает в совокупности за демократических кандидатов + больше агитационных акций (пикетов и т.п.) можно провести.

Единый может быть непосредственно перед выборами. Например, кандидаты могут заявить про поддержку единого (например, Санникова - у него рейтинг самый большой) по телевидению. И ситуация приобретет сразу другие очертания. Поэтому пока вообще РАНО волноваться.

Если Вы хотите перемен, говорите со знакомыми, друзьями, родителями несите им информацию про кандидатов. Я, собственно, тоже этим занимаюсь насколько могу.

p.s. мне импонирует треугольник Санников-Некляев-Романчук, но из них выберу Санникова.

Ответить
0 +
403, 13:14, 9.11

Санников-Некляев-Романчук. 2 тур выборов - вот это демократия была бы.

Ответить
0 +
on, 13:15, 9.11

было бы здорово ....единый нужен полюбому, нсли на что то расчитываем!!!

Ответить
0 +
warmwood, 13:23, 9.11

Я думаю реально массово выйти получится в ночь с 31 декабря на 1 января )))), хотя начинать придется раньше. Правда лукашисты это могут учесть и затянуть подсчет голосов на срок после 1 января.

Ответить
0 +
Бывалый, 13:25, 9.11

Журфак, 12:56, 9.11

Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!

А ты для чего здесь засветился, студент главного лукашенковского идеологического "фронта"?

Ответить
0 +
987, 13:49, 9.11

А по мне все равно кто в Белоруссии президент лишь бы не попрошайничал и не позорил свой народ .

Ответить
0 +
Евгения, 14:01, 9.11

Журфак, 12:56, 9.11

Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!

_______________________________________________________
Хватит попрекать беларуским языком ,накормите людей ,дайте достойную оплату труда ,спокойствие и я Вас уверяю беларусы начнут разговаривать на своем языке,нельзя возраждать язык в депрессивном обществе и принуждать- такими мерами кроме отвращения ничего не добится.

Ответить
0 +
grmaster, 14:13, 9.11

987, а мне не всё равно. Я хочу уважать, а не бояться первое лицо страны. Правда, лицо нынешнего президента, меня уже не пугает, вызывает только отвращение.

Ответить
0 +
Aleg, 14:17, 9.11

На сегодняшний день я категорически против люстрации.
-------------------------------------------------------------------------------------------------Интересная фраза.

Ответить
0 +
netreader, 14:19, 9.11

Журфак, 12:56, 9.11

Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!
=======================
не крэнць глову...))))

Ответить
0 +
SPQB, 14:20, 9.11

"Я не исключаю своих встреч с высшим руководством Российской Федерации."
вот это порадовало, если эти встречи произойдут - это будет "взрыв" в информационном пространстве Беларуси и последний сигнал для самых высоких чинов,из тех.кто еще не определился,или определился,но не в ту сторону...

Ответить
0 +
SPQB, 14:23, 9.11

Aleg, 14:17, 9.11

и это правильно, вы сами сможете подать иск в независимый белорусский суд и чиновника привлекут к ответственности.
Хотя,всё зависит от самой верхушки,как она поведет себя во время выборов

Ответить
0 +
Последний колхозник, 14:23, 9.11

9.11.2010
Лукашенко рухнет в одночасье.
_______________________________
Так он уже падал с дуба, с печки, с колокольни.
А диагноз все тот же - нет просвета.

Ответить
0 +
Хаха, 14:23, 9.11

Что значит - против люстрации ?
Это значит - всю чушь, которая творится в стране в течении 16 лет, повесят
на одного, а вся банда не при делах, а при постах.
А мы опять в дураках...

Ответить
0 +
netreader, 14:24, 9.11

Aleg, 14:17, 9.11

На сегодняшний день я категорически против люстрации.
Интересная фраза
======================

ЭТА ФРАЗА КЛЮЧЕВАЯ...
НА ВСЕХ НАШЛО ЗАТМЕНИЕ...
ЗА ЧТО ВИНИТЬ-ТО...
ну может только тех, кто воспользовавшись темнотой окружающих масс слишком много откатал себе в карман...
Так опять же амнистия в случае возвращения основной массы откатанного - откачанного...
А.Лукашенко так и делал... повинился человек... деньги вернул в казну... осознал... давай работай - покажи что человеком можешь быть...

Ответить
0 +
Супортычина, 14:26, 9.11

Сам он не решиться рухнуть, ему надо активно помочь !

Ответить
0 +
Крупская, 14:29, 9.11

искренне советую аппаратчикам сделать свой выбор в пользу новой Беларуси.
___________________
В прежние времена, когда в борделе шли плохо дела, мебель не переставляли. Делали так: всех старых проституток выгоняли и набирали новых.

Ответить
0 +
Горожанин, 14:38, 9.11

Aleg, 14:17, 9.11

На сегодняшний день я категорически против люстрации.
-------------------------------------------------------------------------------------------------Интересная фраза.
Полностью поддерживаю !

Люстрация не самый типичный пример, для развития новой Беларуси.
Не стоит устраивать разборки и "погромы".
Если вина доказана судом и сугубо по нормам права, то наказание должно быть неотвратимым.

Ответить
0 +
Русский, 14:38, 9.11

>Журфак, 12:56, 9.11
Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!
Охренеть! Я между прочим русский, гражданин РБ с 1993 года . Живу здесь лет 20. Кто-то хочет сказать что я не электорат? ВСЕ ВЕЗДЕ ВСЕГДА разговаривают по-русски. И что? Мне нельзя голосовать за оппозицию? Не вопрос за кого голосовать. Вопрос в том, что я против Луки.

Ответить
0 +
заяц бацькi Мазая, 14:40, 9.11

С такими недоумками и дебилами в правительстве хрустальный ледовый монстр плешивого самородка не только рухнет,но и рассыпется на мелкие осколки.Пару цифр для сравнения.
Португалия,госдолг которой составляет 500 миллиардов евро привлекает кредиты под 6.5% годовых,Греция с долгом 300 миллиардов евро под 11.28%,тоже потенциальный банкрот Ирландия под 7.65%
А Беларусь под "мудрым" руководством шкловского колхозного самородка размещает евробонды под 8.25-8.75% имея госдолг всего лишь около 9 миллиардов долларов.
Со следующего года все будут горбатить только на возврат долгов,взятых и разворованных этими наглыми колхозными хапугами.А они будут по Швейцариям и Австриям на Порше Кайенах кататься, бабки отмывать.

Ответить
0 +
Aleg, 14:55, 9.11

Aleg, 14:17, 9.11

На сегодняшний день я категорически против люстрации.
-------------------------------------------------------------------------------------------------Интересная фраза.
===============================================================
Сам себя процитирую... Фраза глубже чем кажется на первый взгляд.

Русский, 14:38, 9.11

>Журфак, 12:56, 9.11
Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!
Охренеть! Я между прочим русский, гражданин РБ с 1993 года . Живу здесь лет 20. Кто-то хочет сказать что я не электорат? ВСЕ ВЕЗДЕ ВСЕГДА разговаривают по-русски. И что? Мне нельзя голосовать за оппозицию? Не вопрос за кого голосовать. Вопрос в том, что я против Луки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И иже. Чего биссер мечете? Человек сказал только то, что сказал. Не надо за него делать выводов. Правильно между прочим подметил. Вы же все снова переругаетесь после смены власти. Как говорится зуб даю.

Ответить
0 +
Zum, 15:15, 9.11

Время этого парня ушло.
Хватит дурить голову людям, уходи НАФИГ!!!!!!!!

Ответить
0 +
галя, 15:42, 9.11

Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!

Cогласна с журфаком! К моему большому сожалению белорусским языком не владею, но судя по тому, как выражаются о вас, белорусах обзывая дебилами и недоумками, сами белорусы, которые выдают вышеизложенные "шедевры", уважения к народу (типа зайца папы Мазая и других писателей) нет.
На что же вы надеетесь, ребята? Головой думайте, к чему призываете!? Иногда мозгами пошевелить полезно!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:00, 9.11

«СП»: - Давайте гипотетически представим, что вы победили. Что будет с Лукашенко и его аппаратом? Что вы будете делать со всеми этими чиновниками, которые его поддерживали все эти годы?

На сегодняшний день я категорически против люстрации.
**********************************************
Как приятно читать интервью с дипломатом, просто душа поет. Андрей Олегович, НА СЕГОДНЯ и я и многие разумные люди, понимающие вопросы тактики и предвыборной борьбы, против люстрации:-))))

Ответить
0 +
Azhbeta, 16:01, 9.11

Уважаемый Андрей Олегович! Вы вспомнили Карпенко, Захаренко и Гончара - это правильно.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 16:06, 9.11

Пусть говорят на русском.
Это гражданское право.
Напомню в Белоруссии перед войной государственными языками были белорусский, идиш и польский.
Русского не было и никто даже не возмущался по поводу идиша, на котором говорили полМинска, Бобруйск, 70% Шклова и других горов и местечек.

Беларусь - это классический пример Ирландии, где 95 процентов говорят на государственном английском. А у правительства сотни программ по поддержке государственного ирландского на котором говорят оставшиеся 5 процентов в деревнях.

История не любит суеты....

Ответить
0 +
Влад, 16:07, 9.11

Адольф строил "агрогородки" в Аргентине ...

Ответить
0 +
Фізфак, 16:16, 9.11

Паважаны Журфак!
Вы ж лепш за нас ведаеце, чаму ў гэтай краіне большасць па-руску размаўляе. Не адзін дзень, і не адзін год улады катавалі мову і руйнавалі культуру.
Галоўнае, што людзі хочуць адрадзіць нацыю! Усё будзе!

Ответить
0 +
N, 16:21, 9.11

>Журфак, 12:56, 9.11
Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!

Хватит вам уже говорить про белорусский язык. Насколько я знаю в Беларусе не запрещаеться разговорить на белорусском языке. Во многих странах существует два языка и больше например Щвейцария Ирландия Канада Бельгия ... и ничего в этом плохого нет! А вообще в Европе большенство людей говорят по английски хотя английский язык не считается государственым. Я за то что бы был выбор языков!

Ответить
0 +
мысль, 16:33, 9.11

netreader, 11:56, 9.11

Между 23.00 19.12.2010 и боем Курантов на Спасской башне ровно в полночь по московскому времени как бы и есть ОДНОЧАСЬЕ... - Дай Бог... одно счастье на всех...)))
и для нас и для россиян ТЧК
********************************************************************************
Верно, дружище, подмечено!:)))

Ответить
0 +
для "Пан Савіч", 16:41, 9.11

Пане, что Вам плохого сделали наше селяне? Хватит "экспериментов" над людьми, начатых (экспериментов) ещё в 30-х годах прошлого века. Чтобы работать эффективно в аграрном секторе необходимо иметь соответствующее образование и знания. Равно как и в других отраслях народного хозяйства. Вы же, надеюсь, не предложите выпускнику БАТУ возглавить, например, музыкальное ущилище. Хотя, вполне возможно, что он в школьные года учился музыке, или мама его преподаёт в музыкальной школе.
Почему-то Калиновский не стеснялся сказать: "Мужыкі, браты мае".
А Вы, пане, часом не Муравьёва ли "вешателя" поддерживали?
Дабы не быть заподозренным в "личной заинтересованности", замечу: родился и всё время живу в городе, работаю в отрасли весьма далёкой от сельского хозяйства.

Ответить
0 +
зри в корень, 16:53, 9.11

Меня трудно причислить к противникам люстрации, но эта "фраза дня " мне нравиться. Она говорит о грамотном понимании текущего момента в политической ситуации в Беларуси.

Ответить
0 +
Cвятлана, 17:13, 9.11

Журфаку. Але ж і Вашага каменту нешта не бачна. Тры словы здзіулення-гэта яшчэ не камент. Паспрабуйце больш словау ужыць. А мы пачытаем і павучымся пісаць і размауляць на беларускай мове.
Матывацыя яшчэ не такія моцныя, каб усе разам загаварылі на мове. Але ж дайце час...
Дзесяцігоддзямі знішчалі нават парасткі беларускай мовы у абіходзе. Але цяпер лепш няхай гаворfць па-рускі, бо тыя, то смяяуся з сельскага насельніцтва, будуць раз-пораз чуць " я лезла через дрет і парьвала панчеху". :)

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:11, 9.11

Все правильно, все по делу - лаконично и емко! Очень хорошо, очень!!!

Ответить
0 +
россиянин, 19:31, 9.11

Братья-белорусы, держитесь! Я вам завидую и верю в вас - у вас все впереди! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Алег, 19:52, 9.11

Хорошо и правильно сказано,кто вовремя до нас не переметнулся,потом будут сами на себя пенять,как говорится,кто не успел,тот опоздал.
Места на всех может не хватить,просьба начинать готовится сейчас!
Это не касается гармошкиной и ещё некоего контенгента,у остальных шанс есть(пока есть)!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Дед, 19:59, 9.11

Не надо Ля-Ля , "всенародноизбранный" уже озвучил, что его устраивают две трети, якобы избирающихх

Ответить
0 +
Литвин, 20:45, 9.11

"...искренне советую аппаратчикам сделать свой выбор в пользу новой Беларуси."
==============================================================
Это что же??? Нынешним сообщникам преступника предлагается шанс остаться у кормушки и сохранить номенклатурные привилегии???
?????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
Захотелось просто так написать. Без умысла и подвоха., 21:02, 9.11

а Я бы голосовал за А. Г. Лукашенко- если бы :
1. Если бы не повальная коррупция, которая из года в год набирает обороты и уже достигла апогея.
2. Если бы не чиновники лицемеры ( правда далеко не все)
3. Если бы в моём доме царило счастье.
4. Если бы мои родители пенсионеры не жили в нищите.
5. Если бы меня на работе не считали раб-силой.
6. Если бы сосед по даче был просто обыкновенным министром и мы дружили семьями и дома у нас были как близнецы.
7. Если бы я тоже мог своим детям купить IPhone.
8. Если бы для меня отпуск был временем на отдых, а не временем когда где-то надо ещё подработать.
9. Если бы сотрудник милиции при встрече приветствовал бы меня с улыбкой, а не высматривал бы во мне приступника.
10.Если бы я хоть раз мог бы себе позволить проснуться в 10 или 11 часов утра и мысль была только одна в какой ресторан сходить с женой.
11. И последнее если бы каждый вечер мне не болела голова и не ломало руки и ноги , только от того, что я пришёл с работы.
12.
13.
14.
15.
....
....
....
....
The END
old age
death

Ответить
0 +
пан Анатоль, 21:06, 9.11

Все решит "площадь" а не результат голосования.. Честного подсчета голосов все равно не будет!!

Ответить
0 +
евгеша, 21:39, 9.11

новая русь

Ответить
0 +
2222, 21:41, 9.11

ОНТ сегодня в истерике заходилось: У оппозиции нет никаких шансов! По данным соцопроса 82% не доверяет оппозиции. Зомбируют по поной программе! Интересно, каково быть журналистом, которому всё время приходится врать? У Аверкова уже лицо как-то набок.

Ответить
0 +
Aleh, 21:41, 9.11

Дай Боже силы и мудрости оппозиции в этот раз!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
А.З., 22:43, 9.11

Юрась з логава, 16:00, 9.11

«СП»: - Давайте гипотетически представим, что вы победили. Что будет с Лукашенко и его аппаратом? Что вы будете делать со всеми этими чиновниками, которые его поддерживали все эти годы?

На сегодняшний день я категорически против люстрации.
**********************************************
Как приятно читать интервью с дипломатом, просто душа поет. Андрей Олегович, НА СЕГОДНЯ и я и многие разумные люди, понимающие вопросы тактики и предвыборной борьбы, против люстрации:-))))
=======================================
+1000

Ответить
0 +
Глеб Жеглоу : лука павiнны сядзець у турме!, 22:44, 9.11

А я супраць таго каб не было люстрацыi .Можа быць не люстрацыя у сапраудным яе выглядзе,а нейкая форма ачышчэння.Бо за гэтыя гады, гэтым рэжымам пакалечаны лесы многiх ТЫСЯЧ БЕЛАРУСАУ, з народа рабiлi пакорнае быдла-масу,яго паставiлi на мяжу выжывання,здзеквалiся з нашай мовы i гiсторыi,руйнавалi нашу спадчыну i разкрадалi дзяржмаемасць.Некаторыя чынушы i "праваахоунiкi-лукашысты" не саромiлiся красцi маемасць палiтзняволеных i засуджаных гэтай карнай машынай. А як быць з гэтымi казiяткамi,пракопавымi,аверкавымi,кiсялямi-зiмоускiмi i iнш.,якiя за народныя грошы лiзалi заднiцу Лукi i здзеквалiся з лепшых прадстаугнiкоу народа?Таксама папрасiць у iх прабачэння i даць дзяржауную прэмiю за шматгадовую працу? А як быць з суддзямi-палачамi,следчымi i пракурорамi фабрыкантамi спрау? I што рабiць з фальсыфiкатарамi "выбарау"? Калi мы спусцiм усiм, то заутра у Беларусi з"явiцца новы ЛУКА-МУДЗiшчау з такой самай камандай лiзаблюдау-пабiрушак-халуеу....

Ответить
0 +
bublik, 23:05, 9.11

уникальность нынешних "выборов" в том, что впервые судьба
нашей страны с учетом российского фактора находится в руках
50-70 тысяч смелых решительных молодых ребят, готовых стоять до конца(до конца диктатуры). Увидев такую СИЛУ "силовики" дрогнут и быстренько переметнутся на нашу сторону... Почему нет?!

Ответить
0 +
Ken, 23:14, 9.11

2 Журфак, 12:56, 9.11
Ніводнага камэнта па-беларуску! Вось гэта-электарат!!!
---------------------------------------------------------------------------
Пора бы уж представителю касты "мастеров пера" (если конечно псевдоним потенциального журналиста выбран не случайно) уяснить две вещи: язык является средством передачи информации, эмоций, мыслей... И не важно на каком языке Вы говорите, главное, чтобы Вас понимали те, к кому Вы обращаетесь. Если же нечего сказать, то, имхо, лучше промолчать, чем просто "блеснуть" знанием языка.
Учитесь у Санникова: все сказано лаконично и по делу. Без истерики и пламенных призывов.

Ответить
0 +
Феня, 23:39, 9.11

esli segodnja ne zastavit' otvetit' po zakonu za svoi zlodijanija pered narodom, prostit' - dadim povod v budujushem povtorit' istoriju s chinovnichim bespredelom. A pro miloserdie rasskazhite rodstvennikam Bebenina, Zavadskogo i drugih. Demokratija eshe ne otmenjala otvetstvennost' pered zakonom!!!

Ответить
0 +
Андрэйка Пакрыуджаны, 23:41, 9.11

Клип в тему:
- Скованные одной цепью (Belarus style)

Ответить
0 +
grmaster, 0:16, 10.11

Посмотрел фильм "Николае Чаушеску:Смертельный поцелуй родины". Во многом Лу повторяет судьбу Чаушеску. А, как мы знаем, у всех диктаторов конец один. Кстати, особо отмечу: Чаушеску искренне верил, что народ за него, и Лу верит в это же. Но реальность говорит об обратном. Так что надо быть смелее и сильнее, отбросить страх и идти вперед. Если Лу прикажет стрелять - это поставит крест на его судьбе и жизни.

Ответить
0 +
logven, 2:50, 10.11

Белая русь - ЦЭнтАР яуропы, толькаж мазаичный по руСки ня бяльмес, беларуский - а чо?..... трасянка- з памылками...... Санников хотя бы по английски говорит чисто. Да и внешне выглядит ПРЕЗЕнтабельно.... И, в целом, хотть какую то программу на предвыборку представил.............

Ответить
0 +
SM, 4:46, 10.11

Страна больна лу-шистами брс-чмистами нужно эту оухоль отсеч.

Ответить
0 +
Белорусский американец, 6:47, 10.11

Ещё раз убедился, что у Беларуси есть шанс – если президентом станет Санников. Хотя без внешней подпитки это невероятно сложно.

Отвечу на один комментарий (не поводу языка):

Захотелось просто так написать. Без умысла и подвоха., 21:02, 9.11
----
То, что Вы перечислили – утопия. Такого не будет ни при одном президенте. Но стремиться к цивилизованному обществу нужно, я согласен.
(11) В Америке большинство людей пашут, себя не помня, тоже еле приволакиваются домой, не успеешь моргнуть, как выходные пролетели и снова – на работу. А некоторые и без выходных. Поэтому...
(10) в 10 или 11 утра можно позволить себе встать раз или два в неделю (соответственно, в субботу и / или воскресенье). В остальные дни приходится вставать в 6 утра. Да, в нормальный ресторан сходить при этом не проблема, - хоть с женой, хоть со всей большой семьёй.
(5) Да, на работе в США люди – это тоже раб. сила, в неменьшей, а то и большей степени, чем в Беларуси. Работодатель старается выжать из работника как можно больше труда за те же деньги. Чем крупнее наниматель, тем жёстче эксплуатация. То же в Европе (почему, Вы думаете, постоянные забастовки то во Франции, то в Германии, то ещё где-то?)... Американские корпорации раздают смартфоны сотрудникам бесплатно не от беспредельно доброй души и не из расточительства, а совсем наоборот, –– чтобы держать работников постоянно на привязи, под контролем, и вызывать в любое урочное и неурочное время.
(7) И iPhone в Штатах "покупать" (т.е. за полную цену) не нужно - его по цене от $49 (ну, не самая последняя модель, но всё-таки...) можно взять у оператора с контрактом на 2 года, но цены на связь - грабительские. В Беларуси по сравнению с этим – просто невероятно дешёвая (и довольно качественная) мобильная связь. Хотя всё относительно к доходам населения, конечно.
(2) Чиновники... лицемеры или нет... но Вы, наверное, не представляете, какая в Западном мире чиновничья мафия. Мэр Нью-Йорка – это считай тот же Лукашенко, ну, покультурнее и пообразованнее несравнимо, но у него в не меньшей мере всё "схвачено" по разным позициям.
Ну и, наконец, банально, но
(3) Счастье в Вашем доме зависит только от Вас и Ваших взаимоотношений в семье, а не от президента и правительства.
Конечно, от такого правителя как Лукашенко, Беларуси нужно избавляться, и чем скорей, тем лучше (хотя бы чисто по экономическим причинам – диктатура обходится стране непосильно дорого). Но не питайте иллюзий, что когда Лукашенко уйдёт и если во власть придут пробелорусские и цивилизованно мыслящие политики, Ваша жизнь в одночасье станет раем на земле. Наоборот, готовьтесь вкалывать, вкалывать и ещё раз вкалывать. Бонус за это? – Не нужно думать, что купить, а на чём сэкономить из здоровой еды и качественной одежды, высокоскоростной безлимитный интернет за небольшие деньги, свобода поездок по миру без виз, расширение ассортимента и улучшение уровня оказания услуг - от закусочной и автосервиса до медицины и образования (конкурентная экономика). Но помните, что это не подарок, это всё ОБЩЕСТВУ нужно заработать.

Так что желаю победы НОРМАЛЬНОМУ кандидату в президенты и всему белорусскому народу.

Ответить
0 +
Никто, 9:10, 10.11

Взлет и падение колхозного диктатора Лука

Ответить
0 +
RIZO, 9:33, 10.11

Бухарест-89, декабрь....
Минск-2010....

Ответить
0 +
Добрыня, 10:23, 10.11

RIZO, 9:33, 10.11

Бухарест-89, декабрь....
Минск-2010....
Как всегда-ля-ля,на неделю,максимум две.
А дальше.....пять (очередных) лет соплежевания

Ответить
0 +
netreader, 13:21, 10.11

Белорусский американец, 6:47, 10.11
...Так что желаю победы НОРМАЛЬНОМУ кандидату в президенты и всему белорусскому народу.
******************************* (не считал)))

Огромное спасибо за пожелания и за ТРЕЗВЫЙ...))) взгляд на ситуацию...
ИМХО нам помогут... ЕС уже обещала 3 млрд евро... если выборы будут нормальными! Да Россия не бросит нас в бИдэ...))) поможет обязательно!

Есть идеи, как выборы сделать нормальными даже с учетом непременного участия в них м-ме-местных шулеров!!!

Я призываю голосовать открыто против нАГЛого режима и одновременно тайно за Нового Президента.
Статья 54 Избирательного кодекса позволяет без объяснения причин голосовать в любом удобном для избирателя месте... только предупредить надо заранее - не менее,чем за 2 часа до окончания процесса...
Председатели участковых комиссий обязаны составить отдельный список голосующих...список избирателей, голосующих вне избирательного участка... - это и будут голоса против А.Лукашенко... Осталось только настроить и организовать людей на Святое Дело - на борьбу с нео_сталинизмом - сатанизмом!
PS. Работы белорусский народ не боится - боится что сатана души заберет бес_спроса...

Ответить
0 +
Армани, 17:23, 12.11

А насчет ст.54 - очень здравая мысль. Только надо обязательно после голосования придти на свой избирательный участок и сообщить, что Вы уже проголосовали в другом месте.
И проконтролировать, чтобы в списке избирателей была сделана соответствующая отметка напротив Вашей фамилии.

Ответить
0 +
y575, 22:35, 14.11

Все же, надежнее забрать СВОЙ бюллетень с собой. Потому что НАШИ избирательные бюллетени, оставленные в НАШИХ карманах, а НЕ в ИХ урне являются однозначным вещественным доказательством фальсификации выборов в случае если мы потом сможем установить несоответствие между цифрами избиркомов, и количеством НАШИХ бюллетеней в НАШИХ руках.
Унесенный бюллетень - это прежде всего протестный голос против самого избиркома, а во вторую очередь - против Лукашенко, или против другого кандидата.
А вот - список голосующих вне участка - тут еще не факт, что вне участка человек голосовал именно против Лукашенко. Кто докажет, что именно против?
Потом, если после голосования сообщить, что проголосовали на другом участке, а на самом деле этого ВЫ не делали, то, прошу прощения, скорее всего ВЫ сами нарветесь на обвинения в фальсификации выборов.

Ответить
0 +
Dvr, 0:13, 15.11

Совсем мало осталось...
Нельзя, гражданин АГЛ, людей обманывать, они всё помнят, всё, и задавить, растоптать их память не получится. Каждое сказанное слово будет возвращено преумноженным действием!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован