2 декабря 2024, понедельник, 7:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
Ganna, 18:00, 18.02

Jak zauzdy, Pazniak maje racyju!

Ответить
0 +
Reshetnikov M V st 210.4 Uk RB, 18:18, 18.02

Kak-to ruka ne "podnimaetsya", chto-bi kommentirovat stol uvajaemogo belaruskogo politika. Tolko odin vopros- : Pochemu Vi doverili g.Lukashenko bit znamenoscem Narodnogo Fronta?

Ответить
0 +
nik_K, 18:30, 18.02

И Европа делает вид, что она этого не понимает: ей нужно иметь свой газ, в смысле российский газ, использовать транзитную дорогу и т.д.
====================

A posle postroiki russkoi obvodnoi trubi, Evrope voobsche Belarus' budet po-barabanu...

Eto sleduet ponyat' belarusam.

Ответить
0 +
дядя Ваня, 18:31, 18.02

Только Позняк!!

Ответить
0 +
Сергей, 18:35, 18.02

Cамая адекватная оценка происходящего, с белорусских позиций и белорусских интересов. Позняк очень умный человек.

Ответить
0 +
Василь, 18:35, 18.02

Полностью согласен с Зяноном.

Ответить
0 +
алех, 18:47, 18.02

Европа за транзит газа разрешит делать АГЛ с народом что угодно! (читайте между строк) Как разбудить Европу - правильно....

Ответить
0 +
Который разочарован, 19:04, 18.02

Европе следует понять, что демократия – это белорусская культура, демократия – это белорусский язык, это белорусская история. Это то, что уничтожает белорусский режим.
--------------------------------
Мысль-то ясная и правильная, но вот подача подкачала. Демократия — это в первую очередь права и свободы. А если в первую очередь "это белорусская культура, белорусский язык и белорусская история", то это возрождение нации. Оно конечно может совпадать с демократией, а может и не совпадать. Немецкий национал-социализм тому яркий пример.

Ответить
0 +
белорус, 19:10, 18.02

Вот действительно тот человек, который печётся за белорусское. И не прогибается ни перед лукашенковским режимом, ни перед Москвой ни перед Западом.

Ответить
0 +
Альгерд, 19:25, 18.02

ЗГОДНЫ на 100%
Гэтая Эўропа зусім разчаравала!
Ці яна зусім дурная ці слепая?

Ответить
0 +
алла бадрус, 19:32, 18.02

я согласна в первую очередь прова и свобода,но больной народ нужно лечить.следует провести аперацию ,а без боли не обойтись.нужны белоруские школы,газеты и культура,а русские если хотят жить в беларуси пусть учат язык.нам ведь они привили свой,теперь пора им учить наш. я согласна с позняком он пророк белоруской нации.когдато он сказал что белорусы пойдут с торбой по свету.уже сбывается.

Ответить
0 +
Здань, 19:36, 18.02

Который разочарован, 19:04, 18.02 "А если в первую очередь "это белорусская культура, "

Калi у Беларусi у першую чаргу будзе знiшчацца беларуская культура - гэта будзе азначаць АКУПАЦЫЮ ( тое што мы зараз маем) cа усiмi канцлягернымi вытокамi. Ды й сумняваюся , што цябе НАКОРМIЦЬ ГАЛОДНЫ.

Ответить
0 +
Uladzimir, 19:49, 18.02

Надо было потерять 16 лет что бы дожить до понимания З.С.Пазняка! Может надо всем прислушаться сейчас к нему, что бы не потерять еще столько времени.Что бы не потерять саму нашу страну, так как никто другой не сможет объединить на борьбу с режимом весь народ. Только Зенон!!! А после свержения ненавистного режима, создать парламентскую республику.Напрочь откинуть президенство подсунутое восточным соседом! Думайте люди более достойного политика нет, даже враги это знают! Представляю как сейчас со всех щелей по вылазят шавки режима! Жыве Беларусь!!!.

Ответить
0 +
ZZZ, 19:58, 18.02

белорус, 19:10, 18.02

Вот действительно тот человек, который печётся за белорусское.
________________________________________
хорошо переживать за Беларусь из-за океана)))

Ответить
0 +
knz, 19:58, 18.02

Tolki Zianon !!!

Ответить
0 +
Кахеист, 20:04, 18.02

В точку. Особенно насчёт подлости.

Ответить
0 +
Раскол как метод борьбы власти с независимой негосударственной организацей, 20:42, 18.02

К изначально независимому от Лукашенко Союзу писателей Беларуси был применен метод подчинения его власти, похожий на метод подчинения власти изначально независимого от Лукашенко Союза поляков Беларуси. Этот метод состоит в раскалывании изначально независимого от власти Союза поляков на две части, в официальном признании лояльной диктатору Лукашенко части Союза и в применении различных мер по ликвидации несогласной с ним части Союза поляков Беларуси.

Союз писателей Беларуси, как и прежний Союз поляков Беларуси, также был расколот властью на две части с целью его подчинения власти. Одну из частей Союза писателей, лояльной Лукашенко, возглавил никчемный писатель-детективщик, но сильный прихлебатель Лукашенко Чергинец. Эту часть Союза власть официально признала. В пролукашенковскую часть Союза писателей Беларуси вошли серые писатели, а вторую часть, в которой остались самые сильные писатели Беларуси и которые не захотели склонить головы перед Лукашенко, власть отказалась признавать. Лукашенковская власть с помощью Чергинца и всей официально признанной части Союза писателей Беларуси до сих пор борется с несгибаемой перед Лукашенко частью Союза писателей Беларуси с целью ее ликвидации.

Похожая попытка подчинения власти изначально независимой от власти негосударственной организации путем ее раскола на две части, официального признания лояльной Лукашенко части во главе со ставленником Лукашенко и последующего раздавливания несгибаемой перед властью части раскалываемой организации недавно была предпринята по отношению к Белорусскому народному фронту (БНФ). Но в БНФ процесс раскалывания по каким-то причинам (возможно, раскол еще впереди) не был доведен до конца, а лишь был продавлен на должность главы БНФ ставленник власти, пока не сумевший ни подчинить полностью себе политику БНФ, ни расколоть его на лояльную и нелояльную Лукашенко части с последующим раздавливанием с помощью власти непокоренной Лукашенко части БНФ.

Можно найти и другие случаи применения властью метода раскола против изначально независимых от него негосударственных организаций с целью их подчинения

Ответить
0 +
batia_67, 20:45, 18.02

Толькi Зянон! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
alkata, 20:56, 18.02

To Который разочарован, 19:04, 18.02: Немецкий национал-социализм тому яркий пример.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нямецкій нацыянал сацыялізм ніколі ня быў момантам росквіту нямецкай нацыі і Гітлер нічога тамака не развіў і не палепшыў. Ня трэба цытаваць хворых тутака. Так сама як паслядоўнікі Гітлера на Беларусі нічога не развілі за 16 год а толькі давялі краіну да галечы.
Пазьняк заўжды меў і мае рацыю.

Ответить
0 +
allabochum, 21:17, 18.02

Reshetnikov M V st 210.4 Uk RB, 18:18, 18.02

Kak-to ruka ne "podnimaetsya", chto-bi kommentirovat stol uvajaemogo belaruskogo politika. Tolko odin vopros- : Pochemu Vi doverili g.Lukashenko bit znamenoscem Narodnogo Fronta?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос,Господин Решетников!!!К великому сожалению очень мало найдётся людей. что бы ответить на Ваш вопрос.У меня есть эта знаменитая фотография в одном из первых школьных учебников по истории. напечатанных при Шушкевиче. К сожалению, напечатать её сейчас мало кто осмелится.Это фото----факт. который подтверждает,что знаменосец "перевёртыш" и предатель....он никогда не сможет измениться,а изменившись всё равно предаст тех. кто ему доверял самое ценное....но на Ваш вопрос есть ответ....я постараюсь Вам ответить.............

Ответить
0 +
Дядя Жора, 21:18, 18.02

На счет подлости режима - согласен полоностью.

Ответить
0 +
Каваленка, 23:24, 18.02

Выходзь на вулiцу са сьцягам БЕЛ-ЧЫРВОНА-БЕЛЫМ i НАРОД будзе твой!!!
БЕЛАРУСЬ ПРАЧНIСЬ!!!!!!!

Ответить
0 +
Станислав, 23:24, 18.02

Толькі Пазняк!

Ответить
0 +
Алесь, 23:50, 18.02

allabochum, 21:17, 18.02

Reshetnikov M V st 210.4 Uk RB, 18:18, 18.02

Kak-to ruka ne "podnimaetsya", chto-bi kommentirovat stol uvajaemogo belaruskogo politika. Tolko odin vopros- : Pochemu Vi doverili g.Lukashenko bit znamenoscem Narodnogo Fronta?

Хороший вопрос,Господин Решетников!!!К великому сожалению очень мало найдётся людей. что бы ответить на Ваш вопрос.У меня есть эта знаменитая фотография в одном из первых школьных учебников по истории. напечатанных при Шушкевиче. К сожалению, напечатать её сейчас мало кто осмелится.Это фото----факт. который подтверждает,что знаменосец "перевёртыш" и предатель....он никогда не сможет измениться,а изменившись всё равно предаст тех. кто ему доверял самое ценное....но на Ваш вопрос есть ответ....я постараюсь Вам ответить.............
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что за бред?
никогда Лука не был знаменосцем БНФ
на той фотографии примазавшийся депутат Лукашенко вносит на заседание Верховного Совета вместе с Коваленком и женщиной-депутаткой бело-красно-белый флаг, только что принятый в качестве государственного символа

Ответить
0 +
белорус, 23:58, 18.02

ZZZ, 19:58, 18.02

вам естественно надо, что он был в земле, знаем.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov IRE, 0:35, 19.02

Вы еще вернетесь в беларуский парламент,Зянон Станиславович.Будет и на нашей улице праздник.Не говорите,4то у нас лидера нет.Многие лидеры вынуждены были покидать от4изну и возвращатся.Некоторые,не хотели уносить Францию на подошвах своих сапог,4тож,вам надо мертвые лидеры или живые?

Ответить
0 +
nlk, 0:55, 19.02

zhyve belarus

Ответить
0 +
алла, 0:57, 19.02

на счёт поздняка я рада что он уехал.нечего его осуждать,он хоть жив остался.я считаю что он луке больше всех мешал и мешает.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 8:36, 19.02

Згодныз Зянонам Станіслававічам.
Ён кажа: Беларусь акупуюць, ліцьвінаў душаць - Эўропа маўчыць, грошы дае.
Палякаў мізінцам кранулі, Эўропа заверашчала....

Карацей, польская меншасць - гэта белыя, ліцьвінская мешасць - чорныя людзі.

Ну, а т.зв. "беларусы" - гэта наогул быдла. Ні мовы, ні ведання сваёй гісторыі, ні нацыянальнай свядомасці.
Праўду людзі кажуць - галоўная нацыянальная рыса "беларусаў" - гэта подласць.

Лукашэнка - не беларус, ён цыган. Таму беларускае ён ненавідзіць усёй душой. Бо чужое яно яму. Але мільёны быдларусаў таксама ненавідзяць беларускае толькі ад сваёй подласці.

У такой белсрашы мы жывём.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 9:19, 19.02

To: allabochum, 21:17, 18.02
"У меня есть эта знаменитая фотография в одном из первых школьных учебников по истории. напечатанных при Шушкевиче. К сожалению, напечатать её сейчас мало кто осмелится.Это фото----факт. который подтверждает,что знаменосец "перевёртыш" и предатель...."
____________
Уважаемый Аллабочум, пошлите эту фотку в Белжабу, а то они там без новых фоторабот наверно совсем спились...

Ответить
0 +
Юрась, 9:33, 19.02

Хороший вопрос,Господин Решетников!!!К великому сожалению очень мало найдётся людей. что бы ответить на Ваш вопрос.У меня есть эта знаменитая фотография в одном из первых школьных учебников по истории. напечатанных при Шушкевиче. К сожалению, напечатать её сейчас мало кто осмелится.Это фото----факт. который подтверждает,что знаменосец "перевёртыш" и предатель....он никогда не сможет измениться,а изменившись всё равно предаст тех. кто ему доверял самое ценное....но на Ваш вопрос есть ответ....я постараюсь Вам ответить.............
Скажите, о каком фото идет речь? и где его можно посмотреть?

Ответить
0 +
А?, 10:03, 19.02

Лукашэнка - не беларус, ён цыган.
_____________________-
Быть циганом плохо?

Ответить
0 +
хм да, 10:32, 19.02

Вот действительно тот человек, который печётся за белорусское.
________________________________________
хорошо переживать за Беларусь из-за океана)))

________________________________________
Ну наверное лучше, чтоб Позняк был жив, чем пропал без вести, вы так не считаете?!

Ответить
0 +
meagain, 10:49, 19.02

To: allabochum, 21:17, 18.02

Я тоже хочу взгялунть на фото, о котором Вы говорите.

Ответить
0 +
Б, 11:29, 19.02

А?, 10:03, 19.02
____________________-

Быть циганом плохо?

>>>>>>>>>>>>>>>>>

Цыганом быть очень хорошо, но допускать цыганов до руководства страной абсолютно недопустимо. В части очистки Беларуси от цыганского племени фашисты были совершенно адекватны.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 11:39, 19.02

…Европе следует понять, что демократия – это белорусская культура, демократия – это белорусский язык, это белорусская история. Это то, что уничтожает белорусский режим. Европе следует это понять. Это является основным вопросом для нашей нации, для нашей культуры, для нашей демократии, в том числе и вопросы национального меньшинства.
_____________________________________________________________________________________
Дело в том, что настоящие белорусы (те, кто радеет за белорусскую культуру, белорусский язык, белорусскую историю) сами находятся в национальном меньшинстве среди белорусского народонаселения. Вот, как мне представляется, в чем беда, и демократия (власть народа) тут не поможет.
Не думаю, что кто-то извне привьет белорусскую культуру и язык населению, чтобы оно, наконец, самоопределилось как нация.
А подлость нынешней власти - во всем. Потому что эта власть образовалась из грязной пены разброда и шатания, примитивности мышления и национальной отсталости большей части народонаселения.

Ответить
0 +
Зязюля, 11:56, 19.02

Свергнутый президент Нигера провел референдум, по результатам которого снял ограничения на число сроков переизбрания себя президентом.

США считают, что действия президента Нигера Мамаду Танджа могли спровоцировать произошедший в стране военный переворот.
=====================================================
Демократия это продолжение либеральной экономики. И уровень демократии зависит от уровня развития общества. Предоставьте демократический выбор неандертальцу, и сразу же получите суковатой палкой по голове. Повторюсь ещё раз: -Демократия нужна олигархам как защита от рэйдерства. Простым людям, важнее всего безопасность. С режимом Лукашенко нельзя договориться, не потому, что он авторитарный или тоталитарный, а потому, что он неадекватный. И я, посоветовал бы господину архивариусу, не путать божий дар с яичницей. А так же спросить у беларускага мужыка, цi патрэбен яму sex. Кстати еще на встречах 90г., я спрашивал деятелей БНФ про их экономическую платформу. Однако кроме мычания про наыянальнае едынства, нiчога не пачуу`. Бытие определяет сознание, а не наоборот. Исключения бывают, но они только подтверждают правило.

Ответить
0 +
Здань, 12:21, 19.02

Дядя Жора, 11:39, 19.02 Гэта вынiкi акупацыйнай палiтыкi. Якое развiцце культуры можа быць у канцлягеру? Цуд ужо тое , што за стагодзi ня здолелi знiшчыць, што дае добрую надзею на будучыню. Убяры акупацыю - i усе хутка вернецца. Але якраз гэтага у крамлi i палохаюцца - сапрауды незалежнай моцнай Беларусi. Таму i садзяць нам на шыю усялякiх пачвар, збiваюць-запалохваюць грамадзян ды выкiдваюць ноччу у цемры вынiкi галасаваньня на сметнiк. Падрымлiваць такую падонкаускую палiтыку - дасць вынiк калi тут адграбуць усе ня гледзячы на тое , што напiсана у пашпарце.

Ответить
0 +
Аркадзь, 12:59, 19.02

Ніякі Лукашэнка не цыган-ён венесуэлец,боЧавесу сам сказаў-прыехаў брат мой.

Ответить
0 +
tto1, 13:12, 19.02

Зязюля, 11:56, 19.02
Кстати еще на встречах 90г., я спрашивал деятелей БНФ про их экономическую платформу. Однако кроме мычания про наыянальнае едынства, нiчога не пачуу`.
-----------------------------------------------------------------------------
Я тоже ходил на встречи. И очень много услышал нового, нужного и единственно правильного: черноморо-балтийский коллектор, переход на мировые цены на транзит, прожорство российского империализма и т.д., и т.п.
Так что не городите ерунду!

Ответить
0 +
khf, 14:00, 19.02

Почему Польша и Евросоюз должны ;....воевать....; за свободу Белорусии Свою свободу для себя они отваевали сами

Ответить
0 +
Здань, 14:03, 19.02

Зязюля, 11:56, 19.02 Брэшаш як сабака тав. майор. Калi Лука з нафтай выкручвауся ен нават пра балта-чарнаморскi праэкт БНФ 94 году загаласiу.

Ответить
0 +
Yury, 14:28, 19.02

Б, 11:29, 19.02

А?, 10:03, 19.02
____________________-
>>>>>>>>>>>>>>>>>

Цыганом быть очень хорошо, но допускать цыганов до руководства страной абсолютно недопустимо. В части очистки Беларуси от цыганского племени фашисты были совершенно адекватны.

OBA-NA!! Vot i zagovorili po-europejki, nastojachim demokraticheskim jazykom, polnym gumanizma.
Tochno takzhe kak i kakoj-to poloumnyj "litwin" o belarusah.
asc'iarozhna, spadarstva, my u adnym kroku ad fashyzmu!!!
Ad kaho zauhodna mozhna chakac' demakratyi, ale ne ad ludzej z fashysckim svetapohliadam!

Ответить
0 +
Васiль, 14:40, 19.02

Б, 11:29, 19.02
-----------------------------------

Б, а ты и в самом деле Б.
И провокатор.
Здесь не те люди, которые разделяют взгляд "не все у Гитлера было плохо".

Ответить
0 +
Зязюля, 14:42, 19.02

Здань, 14:03, 19.02

Зязюля, 11:56, 19.02 Брэшаш як сабака тав. майор. Калi Лука з нафтай выкручвауся ен нават пра балта-чарнаморскi праэкт БНФ 94 году загаласiу.
==============================================================
За майора спасибо. Но, к сожалению, только старлей, и то, годный к строевой в военное время. По поводу 94-го помню, но причем тут БНФ??? Это была провокация российской ФСБ, полностью поддержаная нашим КГБ. Возможно Лукашенко тоже учавствовал в ней вместе с Латыповым. Возможно цены на нефть для Лукашенковской Беларуси были расплатой за эту провокацию. И даже если этот проект и был создан в недрах БНФ, то только в отместку России. Я тот же периодически гажу своим врагам, но не до такой же степени. Я то же считаю, что современную Россию нужно давить, но не потому что россияне плохие. А потому что Россия стала заложником чекистского беспредела. Сам проект 94-го нужно было делать не для того, что бы поставить Россию в неудобное положение, а для энергетической безопасности страны. Если, Вы, считаете себя демократом, то постарайтесь научиться уважать чужое мнение. Даже если оно в корне отличается от Вашего. Может в БНФ и есть сколько то умных людей, но только не архивариус. Вряд ли он и сейчас понимает, что такое демократия, и что такое политика.

Ответить
0 +
Зязюля, 14:51, 19.02

Б, 11:29, 19.02

Цыганом быть очень хорошо, но допускать цыганов до руководства страной абсолютно недопустимо. В части очистки Беларуси от цыганского племени фашисты были совершенно адекватны.
======================================================================
Вы неправы. И цыган, и беларус, и поляк, и русский, и ндус и пр. достойны уважения. Но мы должны понимать, сто среда влияет на воспитание. И человек выросший в цыганском таборе на цыганских обычаях может нормально руководить только цыганами. -Что бы человек мог считать себя интелегентом, не менее трех поколений его предков должно закончить универститет. -Булгаков... недословно. Попробуйте поработать с японцам, вы будете в ужасе друг от друга.

Ответить
0 +
Страшно от несвободы, 15:13, 19.02

Без демократии не будет свободен никто
--------------------------------------------------------------
Получается, что Зенон Станиславович совсем несвободен, поскольку нет демократии.

Ответить
0 +
У Гитлера плохо, но у Пазьняка превосходно., 15:17, 19.02

Васiль, 14:40, 19.02
Здесь не те люди, которые разделяют взгляд "не все у Гитлера было плохо".
-------------------------------------
Здесь люди, которые разделяют взгляд "у Пазьняка все превосходно".

Ответить
0 +
Здань, 15:26, 19.02

Зязюля, 14:42, 19.02 старшой майор , вашая лапша да нас не лiпне. Вы калi новы нiк бярэце - хоць словы мяняйце. А Зянон малайца. Як зауседы мае рацыю. Чым болей вы ад злобы вар'яцееце - тым больш бачна што Зянон добрую працу робiць.

Ответить
0 +
С демократией всем все ясно, 16:52, 19.02

Только не ясен вопрос. А можна ли быть свободным без пазьняка?

Ответить
0 +
цётка, 19:08, 19.02

ZZZ, Зязюля, ды іншае маскальё, -- гець ад нашага Пазьняка!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован