23 декабря 2024, понедельник, 15:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
vasia, 10:22, 22.02

все просто: если сейчас за растаможку машины с двухлитровым двигателем надо выложить 800 евро, то с первого июля - 8000.

Ответить
0 +
Свой, 10:27, 22.02

Хачу БелАЗ кабриолет!!!!!!!!!!!! очень хачу!!!!!

Ответить
0 +
kom, 10:31, 22.02

Не ну как машины растоможку поднять это мы здорово...

а как нефть так будьте добры пошлинку платите

так давай те и машины

дружба дружбой а табачёк врозь

ТЕЛО НАДО ВЫВОЗИТЬ А НЕ БАРОХЛО ВВОЗИТЬ

Ответить
0 +
Алексей, 10:34, 22.02

Чтобы сохранить свой уровень потребления на докризисном уровне, вертикаль и на ишаков пересадит, не то что на Саманды.

Ответить
0 +
Крупский, 10:38, 22.02

Не расстаивайтесь братья у нас в России привыкли. Вам сразу полегчает если осознаете , что взятые с вас деньги , пойдут в беларусскую казну.

Ответить
0 +
ё-маё, 10:44, 22.02

Скоро сойдёт снег, пройдёт зимняя спячка. Шансов купить себе автомобиль дёшево (а предложение на рынках и по объявлениям в РБ дешевле, чем просто купить за рубежом, без доставки и растаможки) - всё меньше. Литва сориентирована на рынок РБ и поставляет откровенный хлам, лишь бы вписаться в денежные рамки белоруса. То есть купить хороший автомобиль будет совсем непросто, с весны с каждым днём цены на внутреннем рынке РБ будут расти как грибы после дождя, ожидается автомобильный бум. Уже сейчас выросло предложение старых корчей, все хотят заменить автомобиль на современный, чтобы поездить хотя бы несколько лет на иномарке. Вместе с тем рынок заполонён шротом и реставрированным битьём, и если кто-то хочет относительно беспроблемный авто, то нужно выбирать из предложений по наиболее высокой цене.

Ответить
0 +
Барацьбiт, 10:54, 22.02

"Москаль - нам не брат" (с) Брат 2

Ответить
0 +
jiggy, 10:59, 22.02

Если считать Беларусь суверенной и независимой страной, то строить в ней автозавод легковых автомобилей нет смысла с экономических точек зрения. (Не сравнивать со "Шкодой", которая всегда оставалась производителем европейского масштаба, особенно сегодня). Реальнее, быстрее, качественнее и выгоднее не лезть в чужие сферы и спокойно закупать автомобили высокого уровня по импорту. "Саманд" - это все равно что скупать краденный контрафакт у вора. К тому же это позавчерашний день. Кто-то отмывает денежки и делает свой личный бизнес. Остается надеяться, что здравый смысл победит с приходом свободы от нынешнего режима. Авось еще доведется покататься на своем автомобиле.

Ответить
0 +
Юра, 11:20, 22.02

Всё достало!
На выборы не иду, "Советскую Б..." не читаю!

Ответить
0 +
Дедj, 11:33, 22.02

jiggy 10:59 22.02 Вы абсолютно правы создавать собственное производство устаревшего хлама к тому-же без всякой перспективы его сбыта - это форменый идиотизм \ лишнее свидетельство умственных способностей правительства и выдающегося экономиста-заочника из сельхозакадемии\

Ответить
0 +
Игорь, 11:36, 22.02

Надеюсь, что вместе с весной и народ от зимней спячки пробудится. У меня что-то с первым солнышком начинают гены бурлить. Надеюсь что и у других тоже так.

Ответить
0 +
soyer, 11:42, 22.02

Зачем принимать меры,категорически неприемлемые для народа? Ведь если провести по этому вопросу референдум,то 95% будут против новых высоких пошлин,и только 5% холуёв -за. И хватит нас подчевать обещаниями и предложениями "мыслить глобально",и что в какой-то там перспективе,через пару пятилеток всё это принесёт плоды и мы "заживём".
Хватит! Пятнадцать лет уже пытаемся "зажить" с вами,да вот что-то всё никак не получается! Вы, со своей "экономической моделью",уже доказали свою никчёмность!Завели страну в тупик и посадили в долговую яму! Пора уже сложить полномочия за свою несостоятельность,так нет же,на такое способны только люди честные и имеющие совесть,так что вам это не грозит. И вы будете продолжать пить кровь собственного народа,надеясь,что "быдло" всё стерпит,но поверьте,скоро и зазомбированному "быдлу" это всё надоест!

Ответить
0 +
Еврей, 11:51, 22.02

soyer, и на что вы надеетесь? все пройдет если влсть захочет. Правда можно надеяться только на объективные обстоятельства, которые власть примет к сведению или не примет (не успеет) , тоже уже по другим обстоятельствам.

Ответить
0 +
SA, 11:58, 22.02

Юра: на выборы можешь не идти, можешь идти - все равно Мандавошкина свое шулерство проявит, и результат будет в пользу Лукашенки. Надо что-то придумать и сделать такое, чтобы у самого Луки запахло в заднице жареным... А что придумать - пока не знаю, но что-то нужно делать, и делать нам всем вместе и одновременно, да еще и так, чтобы не мы, а от нас начали шарахаться лукабарбосы по дворам и закоулкам...

Ответить
0 +
old man, 11:59, 22.02

soyer, 11:42, 22.02

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Ведь если провести по этому вопросу референдум,то 95% будут против новых высоких пошлин,и только 5% холуёв '''''''''''''''''''''''
==============================================
Такие вопросы на референдум выносить нельзя.

Если вынести на референдум вопрос об отмене подоходного налога и одновременного
увеличения заработной платы в два раза,то 99% будут за ,и только 1 % реалистов будет против.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:13, 22.02

...привлечения в эту сферу крупных инвесторов. Еще в апреле прошлого года Александр Лукашенко подписал указ, предоставляющий инвесторам различные налоговые и таможенные льготы при сборке авто на территории страны. Правда, занимать места в этой сфере пока никто не спешит...
=================
помнится история с печально известным автосборочным заводом Ford Union в Апчаке под Минском. Большое сомнение, что, кто-то из цивилизованных инвесторов сюда к нам ринется. К тому же эта тема уже занята Россией, нужды строить доп.заводы в Беларуси у европейцев тоже уже нет.

Ответить
0 +
уй, 12:14, 22.02

срочно все бабки вкладывайте в авто))) очередной раз лоханетесь))

Ответить
0 +
ZZZ , 12:20, 22.02

Вот и к счастливым обладателям металлолома фортуна повернулась передком.
Еще буквально в прошлом году, прогнившие и стоящие во дворах корчи готовы были отдать за пару-другую соток баксов, а если на ходу, то максимум до штуки.
А теперь, за убитый фольксваген 91 года просят 3000, и отдают минимум за 2000.
Вот людям счастье подвалило:)

Ответить
0 +
123, 12:23, 22.02

Сами высокосидящие-смотрящие 8 штук то на растаможку найтут, глобальное мышление у них..

Ответить
0 +
Vic, 12:34, 22.02

Уже 100 раз обсуждали. Видимо продажи у барыг падают, так они статейки заказывают.

Ответить
0 +
ё-маё, 12:41, 22.02

4 Vic, 12:34, 22.02
Уже 100 раз обсуждали. Видимо продажи у барыг падают, так они статейки заказывают.
-------------------------------------------------------
Продажи у "барыг" ещё и не начинались, т.к. зима на дворе.:)))))))
Позвольте поинтересоваться, чем ВЫ занимаетесь? На чём сами БАРЫЖИТЕ???

Ответить
0 +
kom, 13:00, 22.02

ZZZ , 12:20, 22.02
теперь, за убитый фольксваген 91 года просят 3000, и отдают минимум за 2000.
Вот людям счастье подвалило:).
.........................
ага

Ответить
0 +
creck_55, 13:11, 22.02

В год ввозиться примерно 60000 машин * на 1000е (среднее) = свеволишь 60 миллионов евро. На учёте примерно 3 млн авто из которых 30% имеют интерес россиян. Из этого примерно следует что растаможка меньше чем прибыль только от нефти. Примерно за 3 года машины только уедут к русакам 1 млн. за год они непроглотят. Из этого логичнее всего ждать поднятия таможни соответственно семимильными шагами и странспорантоми в ТС. В угоду бюджета и 5% налога в личную кормушку..... Только остаёться вопрос перехода с президентов в ранг губернаторов. Эта другая история.....

Ответить
0 +
warmwood, 13:13, 22.02

А теперь, за убитый фольксваген 91 года просят 3000, и отдают минимум за 2000.
Вот людям счастье подвалило:)
------------------------------------------
А смысл? С 1 июля такой корч будет из Москвы привезти дешевле )))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:41, 22.02

ё-маё, 12:41, 22.02

Продажи у "барыг" ещё и не начинались, т.к. зима на дворе.:)))))))
----
И не начнутся если пошлины поднимут. На х.. они (барыги) будут нужны если любой в состоянии будит съездить в рашу и купить там у них их рожно. Рекомендую подумать об этом.
Позвольте поинтересоваться, чем ВЫ занимаетесь? На чём сами БАРЫЖИТЕ???
----
Умом. Весьма успешно.

----
И вообще следите за наперсточником. он уже во всю объяуляет что "а шо мни с гэтага будзе..." - Так что не исключен вариант "элягантного" ухода в отказ.

Ответить
0 +
Обозленный, 13:44, 22.02

Так плевал я на такую власть! Теперь - никакой поддержки отечественного производителя, в магазине предпочтение буду отдавать импортному, а белорусскому - бойкот, начиная с пива и кондитерских изделий, заканчивая трикотажем и косметикой. Несомненно, украинские и российские товары будут не хуже и ненамного дороже. Скрывать налоги теперь можно с чистой совестью. Например, пока не наберешь за счет этого "лишних" 8000 на подержанную иномарку. Как у того Шуфутинского

Эх, поворую - перестану
Вот-вот богатым стану.
Вот тогда начну опять
Я законы соблюдать.

В песне заложена ирония над рассуждениями людей, преступающих закон. Дескать, преступник, даже став богатым, останется в душе преступником и никогда не перестанет нарушать законы. Однако, наверно, преступна и власть, которая создает условия для этого. А повсеместное пьянство? Тоже преступление властей. Разве алкоголики мечтали быть таковыми всю жизнь? Нет, они мечтали с детства быть космонавтами, моряками, строителями, иметь хорошую семью, воспитанных детей. А государство своей бездарной политикой довело их до нищеты и озлобления на всех и вся. В знак протеста против такой жизни и такой власти они и пьют. Верно говорил Задорнов:

- у нас "государство" и "Родина" - понятия совершенно разные, когда мы не платим налоги, мы это делаем за Родину, но против государства.

Поэтому плевать на государство, которое олицетворяет лучший друг физкультурников, лучший в мире отец с лучшими в мире сыновьями от худших в мире жен.

Ответить
0 +
ё-маё, 13:45, 22.02

4 warmwood, 13:13, 22.02
А смысл? С 1 июля такой корч будет из Москвы привезти дешевле
----------------------------------------------------------------------------------------
Кто поедет за этим корчом в Москву? Вы?
Вы вобще видели московские корчи? Там ничего живого не осталось.
Хотите смотаться за бэушкой в Москву? Смотрите как бы без денег и машины пешком не вернулись.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:53, 22.02

ё-маё, 13:45, 22.02
----

Человек, ты смешон. Раньше такой же страшилкой на счет Литвы пугали. Надо что-то новое изобретать. И кстати - неоднократно катался на корчах - ничем не корчавей здешних они...

Ответить
0 +
уй., 13:58, 22.02

Да уже корчей этих навезли столько тчо детям хватитна них ездить...нефиг парится

Ответить
0 +
Александр, 14:04, 22.02

А может населению просто перестать хранить деньги в банках? Для нивелирования позиций и уразумления неразумных.

Ответить
0 +
SA, 14:45, 22.02

Александр: А как объяснить ( или вдолбить в голову ) приехавшему с периферии человеку жить в город с последними деньгами что такое Банк им Лукашенки и что такое - нельзя!!! А ведь несут деньги в банк, да еще и за кредитами лезуть...

Ответить
0 +
Здань, 14:47, 22.02

Ну вось, зараз рабы скiнуцца на пераможную вайну на Кауказе i будуць ездзiць на лам'е сабраным з дапамогай мацюкоу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:50, 22.02

Выскажу свою версию, на которую ставлю 90 против 10%. Слишком публично было заявлено о том, что с 1 июля расстаможку поднимут до уровня россии, но лишь для того, чтобы пипл схавал (извините, за феню) и полез в матрац за зеленью и значительную ее часть оставил на границе Евросоюза в белорусском бюджете.
За неделю(две...три...не более) сусанин белорусского народа из этого сделает гениальный пиар-ход под выборы, снимет с должности Шпилевского, как главного виновника...чтобы потом поставить его на более престижный пост и за это он готов потерпеть публичные унижения. Не стоит забывать, какие результаты он-лайн (якобы) голосования были обозначены в программа "Выбор" или кто-то наивно полагает, что с назначением на роль ведущего Дорофеева в стране появился источник правды?
Бдите, уважаемые соотечественники, ибо, кроме нас самих о нас никто не позаботится, разве что, мы друг о друге:-)))

Ответить
0 +
Здань, 14:55, 22.02

Будзе 2 варыянта:
1) Каб паехаць на цыганскiм Соманде - трэба крыкнуць Аллах Акбар!
2) Каб паехаць на Жыгуле - Е..... Мать!

З ХХI стагодзем беларусы!

Ответить
0 +
ZZZ, 14:58, 22.02

Да о чем тут вообще спорить.
Все банально и пошло.
У власти просто нет денег.
Никакой экономики в нормальном понимании этого процесса в этом синеоком болоте тоже нет.
Конечный продукт нашего отечественного и в своем подавляющем большинстве говнопроизводства сбывать практически некуда.
Постоянно растущие как снежный ком внешние долги и катастрофическое падение валютных доходов.
Не менее катастрофическое и постоянно ухудшающееся состояние жилищного фонда и коммуникаций.
Добавьте к этому армию чиновников, которые в своем подавляющем большинстве умеют только воровать и брать взятки независимо от ровня и занимаемых должностей.
Вот и получается, что на сегодняшний день, у этой власти "для народа" в целях сохранение самой власти есть только четыре варианта:
1. поднимать цены для рабов на все внутри синеокого болота
2. распродавать остатки предприятий которые еще хоть в какой-то мере представляют интерес для российских воров-олигархов от и при власти
3. влазить в очередные долги
4. придумывать любые мифические льготы для инвесторов и в конечном итоге кидать их
Но нынешние реалии таковы, что из всех перечисленных вариантов наиболее реальным является только первый, т.е. драть с рабов до последнего, потому как никто из нормальных и порядочных инвесторов желающих работать в рамках закона, в это болото беззакония ничего инвестировать не будет.
Продавать Москве с точки зрения хоть в какой-то мере ликвидных предприятий тоже скоро будет нечего.
Представителей нашей "народной власти" везде знают и нигде не ждут.
Из всего этого можно сделать только один вывод:
не далек тот час, когда мы так называемые сталинские репрессии покажутся рабам синеокой детским лепетом по сравнение с тем, на что без вся\кого сомнения пойдет нынешняя власть борясь за место под солнцем для себя и своих чад.
А Вы тут про какие-то налоги на металлолом рассуждаете.

Ответить
0 +
Здань, 15:17, 22.02

ZZZ, 14:58, 22.02
У власти просто нет денег.

А то! Цэны на нафту не 150$ . Вось i трэба "Урус союз" каб насельнiцтва абадраць. А паходу i прадпрыемствы у кiшэню пакласцi.

Ответить
0 +
Который разочарован, 15:31, 22.02

Полностью поддерживаю мнение уважаемого Юрась з логава.
Чем больше власть кричит о том что будет, тем менее это вероятно. Ну что сделаешь, так нас приучили многоразовыми инъекциями. В то что "с первого числа" будет лучше не поверю никогда, благо пережил кучу программ повышения жизненного уровня народа, начиная от Продовольственной. В то что "с первого числа будет" хуже тоже не верю. Почему? Вспоминаю последний пример с девальвацией 2 января 2009 г.
Так что 90-10 это и мой прогноз. Вопрос только когда президент. как обычно, выйдет весь в белом. Может сделать это ДО обозначенного срока, а может и немного ПОСЛЕ.

Ответить
0 +
Crab, 16:12, 22.02

Юрась з логава, 14:50, 22.02/Который разочарован, 15:31, 22.02
полностью согласен, и будет это выглядеть так как будто бы он наконец то узрел народное горе и решил показать как о народе заботиться, а простому обывателю что ещё надо, вот Вам и пиар и ещё хр..... знает что. НАДОЕЛО.

Ответить
0 +
Усатый, 16:50, 22.02

А я говорю что пошлины поднимут 100%, власть уже принадлежит Москве, Лукашенка уже ничего не значит, след. выборов лукашенки просто не будет, будет референдум под шумок ввода пошлин и будет вопрос: Вы за Союз с Россией и против таможенных пошлин? Ответ нет отзначает: нет, не против)) Короче то что лукашенка будет губернатором после 2011 я не сомневаюсь, это очень печально но так оно и будет.

Ответить
0 +
Павел, 17:30, 22.02

Когда нибудь (очень скоро) власть заплатит за все. Время придет и побегут с тонущего карабля все ЖИРНЫЕ КРЫСЫ!!! А мы уж их будем отлавливать!!! ХА - ха - ха !!!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 17:36, 22.02

Усатый,

Это вы зря - бацка у нас амбициезны. Он только в губернаторы кремля метит а уж никак не какой то там волости-биларусской. Ну и наверное - не старались бы его холуи так если бы такой слабый у фюрера всея беларусь расклад был бы.

А на счет союза. Если бы было все так привлекательно - не склили бы и не елозили а все устремились в объятия союзные дабы слиться во всепоглащающем общем оргазме... а пока только слышно "нихачу пративный", "а что мне с этого будет".

Ответить
0 +
Призрак ВО, 17:39, 22.02

Павел, 17:30, 22.02

Когда нибудь (очень скоро) власть заплатит за все. Время придет и побегут с тонущего карабля все ЖИРНЫЕ КРЫСЫ!!! А мы уж их будем отлавливать!!! ХА - ха - ха !!!

- - - -
Павел, я бы на вашем месте не сильно на это надеялся . Вот смотрите - пол страны надо посадить. Еще пол страны вероятно будут сторожить посаженных. А работать тогда кто будет ?

Ответить
0 +
Vic, 17:44, 22.02

Новости читайте и слушайте почаще. Уже все производители договорились с ГТК подавать данные об отгрузочных ценах заводов. Т.е. растаможка новых авто уже будет считаться от цен завода. Раньше в неё включалось ещё куча всего в т.ч. транспортировка.
Пока по пошлинам и акцизам на нефть не договорились - вопрос с автомобильными таможенными пошлинами будет висеть в воздухе. И возможно результатом будет: "Расия няусьпела урэгулиравать усе вапросы". 1 июля это просто отсрочка для подписания нефтяных и газовых документов. Опять таки Россия не хочет чтоб через нас открылся доступ, например, для Грузинской продукции.

PS. ё-маё, инженерным оборудованием приторговываю из Евросоюза. +небольшое химическое производство. Пошлины на многие товары моего профиля в этом году снизили, а на некоторое оборудование вообще отменили. Мечтаю чтоб таможенный союз этот развалился не родившись - запарил контрабас из Москвы.

Ответить
0 +
полосатый, 18:15, 22.02

а мне уже порядком надоели пробки на кольцевой,и все девушки за рулем.Возите своих баб сами на работу и с работы.

Ответить
0 +
гость, 18:37, 22.02

Даже с текущей растаможкой продажи авто сильно упали (не только в салонах). С новой пошлиной вообще засада будет - бюджет очень много недоберёт, ибо денег у народа нет.

Ответить
0 +
ИП СЕРГЕЙ, 18:52, 22.02

Обозленный , замечено верно - присоединяюсь!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Yar, 19:14, 22.02

Усiм пiсакам хаця б проста выйсцi на Чарнобыльскi шлях з Бел-чырвона-белым. I сяброу з сабой - вось i убачым, колькi нас i хто быу супраць

Ответить
0 +
123, 19:49, 22.02

поворую - перестану
-----
эээ.. ребятки, боюсь права на такую деятельность уже закреплены за вляастями, рабоб многих карают за неукраденное.

Ответить
0 +
Slava, 20:09, 22.02

ё-маё, 12:41, 22.02
4 Vic, 12:34, 22.02
Уже 100 раз обсуждали. Видимо продажи у барыг падают, так они статейки заказывают.
-------------------------------------------------------
Продажи у "барыг" ещё и не начинались, т.к. зима на дворе.:)))))))
Позвольте поинтересоваться, чем ВЫ занимаетесь? На чём сами БАРЫЖИТЕ???
*************************
Может он не барыга а легавый - прислуживает.

Ответить
0 +
XXL, 21:01, 22.02

Очередной бред угасающей власти. Про людей уже давно в этой стране никто не думает.Кто нибудь вспомнит за 15 лет правления "власти для народа" какой-нибудь указ,приказ,декрет и т.д. который бы сделал жизнь в этой стране легче - я не припомню. Власть отстаивает только свои меркантильные интересы для поддержания своего пошатнувшегося трона.Самое страшное это молчание народа которого уже загнали в ...опу и продолжают загонять дальше.Напоминает молчание ягнят перед очередной бойней.И пока ягнята не начнут открывать рот на ширину приклада (а не заглядывать в рот властям и верить в ИХ светлое будущее) гайка на шее народа будет затягиваться до тех пор пока не сорвется резьба.

Ответить
0 +
XXL, 21:35, 22.02

ZZZ, 14:58, 22.02
Все банально и пошло.

Вся возня с таможенным союзом(прямое следствие подорожания растаможки) началось с того что власти хотели в очередной раз перехитрить весь мир но перехитрили сами себя.Единственной целью этого"союза" для власти "для народа" была дешевая беспошлинная нефть.НО,возникло одно НО,которого белорусский нефтяной офшор в лице самизнаетекого не ожидал.Россия в очередной раз показала что "мухам" очень далеко до "котлет".

ZZZ, 14:58, 22.02
Вот и получается, что на сегодняшний день, у этой власти "для народа" в целях сохранение самой власти есть только четыре варианта:
1. поднимать цены для рабов на все внутри синеокого болота
2. распродавать остатки предприятий которые еще хоть в какой-то мере представляют интерес для российских воров-олигархов от и при власти
3. влазить в очередные долги
4. придумывать любые мифические льготы для инвесторов и в конечном итоге кидать их

Есть еще 5 вариант о котором власть "для народа"думает как о кошмарном сне.

Ответить
0 +
Заканамернасць, 21:58, 22.02

Yar, 19:14, 22.02

Усiм пiсакам хаця б проста выйсцi на Чарнобыльскi шлях з Бел-чырвона-белым. I сяброу з сабой - вось i убачым, колькi нас i хто быу супраць
____________________

ПАДТРЫМЛІВАЮ!

Ответить
0 +
kurt, 23:27, 22.02

Как же мы забыли про растаможку "без права отчуждения"? И народу как- то неплохо, и бюджет можно поддержать, и кремлины ничего не предъявят.

Ответить
0 +
гость, 21:36, 24.02

таможенный союз----бесплатный сыр в мышеловке.

Ответить
0 +
гость, 23:54, 19.03

продаем нормальное авто,после 1 июля имхо на жигули :D

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован