23 декабря 2024, понедельник, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
baruh, 12:18, 25.02

Так это напоминает нежелание "злить" фюрера Германии, пожала бомбы на свою голову и миллионы загубленных жизней.
Не научилась Европа на уроках истории, взращивает усебя под боком нового фюрерка.

Ответить
0 +
kom, 12:37, 25.02

Ну на месте Лукашенко я бы уже поднял хай по поводу "ущемлённых" беларусов подляски и прочих судестских немцах

Ответить
0 +
gt, 12:45, 25.02

Не только взращивает, но и хочет сдать нас под Россию. Это давно задуманный план

Ответить
0 +
byndescher, 12:47, 25.02

Вот она экспансия коррупции ---- ---Маскали и в ЕС. всё прикупили....

Ответить
0 +
идущий порознь, 13:18, 25.02

да напоминает мюнхен
повод конечно не тот но ответ почти аналогичен
никто не даст нам избавления...

Ответить
0 +
azhbeta, 13:20, 25.02

У Польшчы існуюць беларускія школы, нашы дзеці вучацца па-беларуску і на ват ва ўніверсітэце. А на Беларусі лукашэнкаўскім рэжымам закрыты ўсе беларускіе школы і гімназіі. Сапраўдны этнацыд беларускага народа. Дзе вы такое бачылі ў свеце, каб чалавек на сваёй роднай зямлі не мог вучыцца на роднай мове?

Ответить
0 +
DonnaRoza, 13:27, 25.02

Последнее тридцать-китайское предупреждение...

Ответить
0 +
ннннннннн, 13:30, 25.02

Уся гэтая левая Яўропа яшчэ з часоў ВЧК, ГПУ, КГБ кармілася і распухала на маскальскія грошы. Надыходзіць час замены цалкам неэфэктыўных структур ААН, рознага кшталту эўра...аў на адэкватныя, здольныя стаць надзейнай заслонай на шляху дыктатур.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:53, 25.02

baruh, 12:18, 25.02

Так это напоминает нежелание "злить" фюрера Германии, пожала бомбы на свою голову и миллионы загубленных жизней.
Не научилась Европа на уроках истории, взращивает усебя под боком нового фюрерка.
*****************************************
Опередили с комментарием. Полностью согласен.
Думаю, что Россия вполне попытается прощупать принципиальность Европы через нашего сатрапа, собственно, для этого они его и поддерживают, а ему на репутацию положить, ему3 главное рулить и чтобы были бабки на оплату холуям.

kom, 12:37, 25.02

Ну на месте Лукашенко я бы уже поднял хай по поводу "ущемлённых" беларусов подляски и прочих судестских немцах
*************************************
Уважаемый kom, даже в мыслях не ставьте себя на место этого дьявола.. плохая примета.

Ответить
0 +
Belarosich, 14:28, 25.02

"...но и хочет сдать нас под Россию". Хочется этому умнику ответить, который сие написал. Хоть я и русский, но духовно
-стопроцентный беларус (тут нарадзиуся, тут и памру), но категорически против вливания маей Радзимы в состав РФ в качестве некой провинции или ... Но!!! Но пусть беларуские "западэнцы" посмотрят и проанализируют, что происходит в Грузии, Молдове... За исключением Казахстана (который стратегически сросся с Россией, а не лег под нее, Азербайджана (там нефть). И понаблюдай, gt, как в рост пойдет Украина (благодаря сближению с Россией). Пойдет в рост, потому что, там действуют элементарные экономические
законы, а не самодурство ХАМА как в политике, так и в экономике. Я за Союз Незалежных! Так и будет!

Ответить
0 +
Belarosich, 14:40, 25.02

azhbeta? ты просто истерично ВРЕШЬ! Собственный язык способна уничтожить сама нация - просто забыть. Кстати, в Шотландии на английском предпочитает говорить БОЛЬШИНСТВО без всякого этногеноцида.

Ответить
0 +
Belarosich, 14:47, 25.02

И вообще!!! Удивляют и бесят такие соотечественники. Россия - это КРОВНОЕ РОДСТВО, славяне - ДУША ПЛАНЕТЫ. У нас не додумаются узаконить однополые браки... и Рамштайны не будут сцать со сцены... Вы в такой Запад стремитесь?

Ответить
0 +
Belarosich, 15:03, 25.02

Ребятки, умейте сами анализировать и рассуждать, а не подставлять лица под слюнобрызжания ораторов различного толка. Сегодняшняя проблема - ХАМ у власти и структура управления Государством, созданная им. Если абстрагироваться от его личности, то любой другой, став Президентом, автоматом станет диктатором, потому что судебная и законодательная ветви власти подмяты испонительной под себя. Это и есть один из главных признаков диктатуры. Про ПРЕССУ - четвертую власть не говорю, тут все понятно. Другое дело, воспользуется он диктаторскими рычагами или пойдет демократизация...
На выборах все сладко поют. А надо выбрать наименее лукавого и лицемерного. Вот это задача, черт побери!

Ответить
0 +
Здань, 15:16, 25.02

"Хоть я и русский, но духовно -стопроцентный беларус." Адкажы нам , чаму тут за беларускi сцяг за краты кiдаюць?

А што у Грузii , тое ж свмае што i тут - расейская акупацыя. Не трэба нам вашага "cРашщивания". Вы нас ужо 15 год "cРашщиваете". ДОСЫЦЬ! Вось калi будзе НЕЗАЛЕЖНАСЦЬ - будзем размауляць. Пры акупацыi - НЕ!

Ответить
0 +
Belarosich, 15:26, 25.02

Так я уже сказал - ХАМ у власти. Дальше хуже будет.
Безнаказанность рассудок мутит. А ОН уже на пути к палате №6

Ответить
0 +
Belarosich, 15:36, 25.02

А про стяг... Это и есть НАШ - бела-чырвона- белы.
Что касается незалежнасти, так она есть!!!! И где-то так кисло от такой незалежнасти. Независимость должна быть от идиотизма, дилетанства... И не размауляць трэба, а жиць!!!
Строить планы, реализовывать их, любить, рожать детей...
А наш БЕС все заполитизировал. Тот СУДЬЯ хорош, кого на поле не заметно. А в работе и быту мы сами разберемся...
Да и какая к черту оккупация!!! Нас собственная власть оккупировала и гнет в позу р...

Ответить
0 +
meagain, 16:04, 25.02

У нас не додумаются узаконить однополые браки...
___________________________________________
Ха-ха! Зато операцию по смене пола - пожалуйста! Дажы помогуць пашпарт паминяць. (глиди сюды - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 июня 2005 г. № 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОРРЕКЦИИ ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ)
___________________________________________
Душа планеты...

Ответить
0 +
Считаться с Россией нужно, но на хрена Кремлю Лукашенко?, 16:24, 25.02

Яцек Сариуш-Вольски: Европарламент не захотел злить Лукашенко и Россию
Если дальновидные и уравновешенные правители разных государств и сообществ государств считаются с Россией, то это разумно. Но почему европарламентарии решили, что наказание Евросоюзом Лукашенко будет злить Россию, приведет к недовольству Кремля их действиями? Политики Евросоюза способны хотя бы немного подключать науку к обустройству своих отношений с миром или они всегда действуют безмозгло, как им в тот или иной момент подскажут их причудливые чувства, в том числе надуманные страхи? По моим наблюдениям, Кремлю насрать на интересы Лукашенко, окончательно потерявшего чувство меры и во внутренней политике в Беларуси, и в международных отношениях, в том числе в отношениях с Кремлем и Россией, и в своем нежелании расставаться с властью над Беларусью.

Ответить
0 +
Belarosich, 16:37, 25.02

И. видимо, не от сладкой жизни и не из праздного любопытства
люди РЕШАЮТСЯ на такой радикальный поступок. Ведь в шкафчике на вешалочке у нас запасная жизнь не висит.
-------------------------------------------------------------
Душа ограниченного пространства, это я тебе...

Ответить
0 +
Евродепутаты трусливо подличают в отношении России?, 17:33, 25.02

Яцек Сариуш-Вольски: Европарламент не захотел злить Лукашенко и Россию
Если дело обстоит именно так, как говорит Сариуш-Вольски, т. е. если евродепутаты отложили принятие резолюции относительно Лукашенко из-за боязни якобы негативной реакции России в случае наказания Евросоюзом Лукашенко, то получается, что евродепутаты проявили не просто трусость, но подлую трусость. Они по разным причинам не хотят или не способны справиться со своевольным Лукашенко, однако трусят взять на себя ответственность за эти свои нежелание или неспособность и пытаются переложить вину за эти свои нежелание или неспособность на Россию, которую они якобы не хотят злить своим жестким наказанием диктатора Беларуси Лукашенко.

Однако пока ни один серьезный россиянин, как рядовой гражданин, так и кремлевский, не выступил в защиту Лукашенко. В таком случае возникает вопрос, на каком основании евродепутаты решили, что будто бы наказание Евросоюзом Лукашенко приведет к большому недовольству России? Но беспочвенное перекладывание евродепутатами своей вины на других, в данном случае на Россию – это подлость. Однако и в этой подлости евродепутаты совершили новую трусость. Они огульно обвиняют Россию, однако боятся приписать мнимую вину кому-то конкретному из России, кого они будто бы боятся, чтобы не получить за навет по жопе или по мордасам.

Демократия в Евросоюзе – это вещь хорошая. И нам, гражданам Беларуси, нужно к ней стремиться. Однако нам желательно помнить, что демократия часто выносит в большую политику людей неумных, неквалифицированных, безнравственных, не обладающих способностью к политике. По всему, среди евродепутатов есть такие говнюки.

Ответить
0 +
Belarosich, 19:42, 25.02

И не стремиться нам надо, а создавать демократические институты. А демократии как таковой в МИРЕ не существует!!!
Сие утопия! Существуют институты власти, посредством которых осуществляются функции, обеспечивающие нормальные условия жизни и деятельности ДЕМОСА.
Там, где их больше, там наилучшие условия для реализации и защиты своего "Я" по своим возможностям и способностям...
Например, государством с наибоее развитой структурой демократического управления я бы назвал Норвегию, Швецию...
И прошу обратить внмание на существующий Монархический двор. Не все так однозначно...

Ответить
0 +
Не уводите в сторону от рассматриваемой проблемы, 22:27, 25.02

Belarosich, 19:42, 25.02 И не стремиться нам надо, а создавать демократические институты. А демократии как таковой в МИРЕ не существует!! Сие утопия!
В науке различают идеальную демократию, которая является идеализированным предметом научной теории и реально вообще не осуществима и признается наукой не осуществимой, и различные реальные формы воплощения демократии. Это общее место науки, так что пытаться мудрствовать на эту тему, не обладая нужной научной подготовкой, и уводить от рассматриваемой проблемы не нужно. Используемый Вами для выражения мыслей понятийный и языковой аппарат нестрогий и не соответствует требованиям науки. А зачем науке нужны идеализированные предметы, об этом знает, по крайней мере, обязан знать каждый ученый.

Belarosich, а Вы думали поразить читателей своим умом?

Ответить
0 +
Belarosich, 0:10, 27.02

Уважаемый научный теоретик!!! Я не ставил перед собой цель
поразить кого-либо наличием у меня ума, ибо таковой наличес-твует у всякого: и у тугоума в том числе. Не сомневаюсь, что для Вас такое состояние души как любовь - не что иное, как проистекание определенных биохимических процессов в определенных частях организма человека, побуждающее к соитию разнополых особей для продолжения существования данного вида приматов. Очевидно, что призывавший стремиться к демократии подразумевал возможность свободного выражения мнения, например, и т.д. Я в том числе и это подразумевал, говоря о демократических институтах. Как вы думаете, кто мз нас более понятен основной массе сограждан?
Вот уж во истину где горе от ума!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован