19 ноября 2024, вторник, 1:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
докер, 15:22, 18.03

Спатрэбiлiся грошы на новы танкер для вiнiсцуэльскай нафты.Можа нафта эта аперацыя прыкрыцця па наладжванню паставак какаiну у Еуропу?

Ответить
0 +
Евлампий, 15:39, 18.03

Давно пора было спекулянтов пошерстить. Цены берут с потолка, привозят автохлам и шарашат под рентабельность 200 %. На АТR.by запчасти в два раза дешевле. + гарантия, доставка, скидки. А что дает рынок? Лохотрон!!!! давноб всех спекулянтов рыжей мордой об стол надо было.

Ответить
0 +
Максуд, 15:46, 18.03

стандартный шмон - одного схватили за задницу за наценку за товар на 50-500% или торговлю без документов или за баксы - все свернули торговлю.

Ответить
0 +
продавец, 16:01, 18.03

ужас творился сегодня на авторынке, как минимум в одном киоске товар оформляли под конфискацию... что сказать, чем-то же нужно наполнить казну :(

Ответить
0 +
ыы, 16:28, 18.03

Давно пора

Ответить
0 +
glum, 16:56, 18.03

кого ещё так можно обобрать как предпринимателя(

Ответить
0 +
Egor, 16:56, 18.03

уважаемые, проверяйте информацию...
рыночные сказали, что от меня услышали, что их проверяли...
вчера и сегодня тихо.. не считая пары контрольных закупок... но это обычное дело...

Ответить
0 +
Egor, 17:10, 18.03

обновленная инфа, шерстило человек 20 ларьки с новыми з/ч... до столов с мелочевкой и б/ушкой не докатилось, потому и не в курсе были...

Ответить
0 +
olbor, 17:46, 18.03

Нет сомнения, что на рынке есть доля контрафактной продукции (о процентах не могу судить), а все это от того, что прозрачный бизнес, одинаковый для всех четко не прописан... Кроме того, рыба гниет с головы - разве проделки властей втихую (например с Венесуэлой) чем-то отличаются от этого рынка? Да ничем - только масштабы другие...

Ответить
0 +
госць, 17:51, 18.03

да гэта крыша пришла коммерсантов пощипать... чо вы паритесь... так всегда было.. может там у их начальника юбилей какой - так надо денег к столу подсуетить....

Ответить
0 +
Валера Сурнаков 6444462, 18:32, 18.03

Мудаки те - кто зписался в проверяющие и живёт по жизни как подонок.
Ещё большие мудаки те, кто осуждает торговцев. Вы не прячьте свои голодные прыщавые морды за свои голимые ники, а представьтесь, как настоящие мужики. Я вам телефон оставляю, можете позвонить.

Ответить
0 +
valdemar, 18:35, 18.03

Всем Евлампиям, ЫЫ ну и кто так как они думают. Ребятки откуда в вас такая классовая ненависть, вот по этому и живём плохо,потому-что друг за друга никогда не заступимся, не поддержим, живёте по принципу (о-о-о-о как хорошо, у соседа корова здохла). На слова ЫЫ (давно пора), уважаемый может давно пора ж-пу от компьютера оторвать, и на площадь сходить, и пару друзей с собой взять для массовости, вот это точно вам давно пора!!! Евлампию, если вы работник этой фирмы то дурацкая реклама сайта, как бы вас об стол мордой на контрольной закупке, зашёл посмотрел сайт(это далеко не поставщик),обычная контора типа бегунка на рынке, ничего там дешёвого особа нет, у каждого свои наценки. А, если вы Евлампий (грач),то тогда вы профессионал. Про контрофакт: вас же спрашивают на рынке вам фирменную запчасти, или дешёвое, просто хорошее дешёвым редко бывает!!!P.S.И не радуйтесь чужой беде, ведь завтра они могут прети к вам.

Ответить
0 +
znaju, 20:19, 18.03

на Малиновке 75 процентов черного товара.Да и вообще все,именно все автомобильные крупные и мелкие компании работают вчерную по- максимуму, и завозят товар "контрабасом" втихую из Москвы .Под один и тот же сертификат полученный под ранее вбелую завезенный товар,следуют машины безконтрольно в течение нескольких месяцев с Москвы и т.п. бардак оним словом полный,даже беспредел.Самое интерестное что органы обо всем этом знают,даже знают схемы,но пока беспредел этот не останавливают , не трогают никого и не сажают.Просто откаты хорошие получают. Крупная компания,чтобы ее в покое оставили,откупается обычно за 350-500 тысяч долларов.Известен последний случай за 650 тысяч долларов осенью 2009 года одна компания откупилась.Делайте выводы....

Ответить
0 +
Konstantin, 21:03, 18.03

Евлампию.Пока у нас существуют личности,живущие понятиями убогого большевизма,мы будем жить в дерьме.Не нравиться рынок,существует альтернатива-магазин.Потребитель должен иметь выбор и голосовать рублем.Черная зависть-бич нашего общества,а 200% навара- плод больного воображения.

Ответить
0 +
андрей, 21:38, 18.03

Евлампий, 15:39, 18.03

Давно пора было спекулянтов пошерстить. Цены берут с потолка, привозят автохлам и шарашат под рентабельность 200 %. На АТR.by запчасти в два раза дешевле. + гарантия, доставка, скидки. А что дает рынок? Лохотрон!!!! давноб всех спекулянтов рыжей мордой об стол надо было.
------------------------------------------------------------------------------------------------
только не 200, а все 500%. мало их ещё налогами душат!

Ответить
0 +
Кирил, 21:47, 18.03

Давно пора!!! Торгуют отработанными ресурс деталями, по заоблачным ценам, с 300% наценкой!!!

Ответить
0 +
tto1, 21:48, 18.03

Евлампий, 15:39, 18.03
Давно пора было спекулянтов пошерстить...давно б всех спекулянтов рыжей мордой об стол надо было.
--------------------------------------------------------------------------
Даже если и пошерстить, и мордой об стол, то от этого запчасти не подешевеют - однозначно.
А если как в качестве удовлетворения чувства мести - тут понять могу, сам автомобилист с б/у рухлядью. )))

Ответить
0 +
alex, 21:54, 18.03

Правильно сделали !
А то уже каждое быдло накрутив 200% считает себя предпринимателем!

Ответить
0 +
makarixa66, 22:15, 18.03

в этом что то есть правильное ! Нужна была подушка двигателя для форд гэлакси ,подьезжаем на Некрасова ,есть ,90 рублей ,думал уже покупать,но товарищ говорит - дай позвоню другу- он запчасти возит частно из Москвы , набрал - да ,привезу ,три дня ,38 рублей........ лёгкий шок ....и долгие раздумья по поводу как кому то очень сильно нужны деньги !!!!! подушки идентичны были и оригинальны !!!! вот такая история !

Ответить
0 +
Олегич, 22:48, 18.03

Евлампий, 15:39, 18.03

Давно пора было спекулянтов пошерстить. Цены берут с потолка, привозят автохлам и шарашат под рентабельность 200 %.
Поддерживаю + 100000000000

Убедился на собственном примере!! запчастки каштующие около 3-4,5 евро за рубежом и лежащие за бесценок б/у запчасти стоят на Малиновке в 5-6 раз больше !!

даже если взять прибыль от продажи, транспортные расходы на бензин и таможенные пошлины ---Цены там они заламывают нереальные!

Ответить
0 +
может хватит, 23:42, 18.03

Дождетесь того, что будете все покупать в централизованных сервисах/магазинах/под заказ за еще более нереальные цены.

Ответить
0 +
Талаш, 1:32, 19.03

Евлампий, 15:39, 18.03

Давно пора было спекулянтов пошерстить. Цены берут с потолка, привозят автохлам и шарашат под рентабельность 200 %. На АТR.by запчасти в два раза дешевле. + гарантия, доставка, скидки. А что дает рынок? Лохотрон!!!! давноб всех спекулянтов рыжей мордой об стол надо было.
===================================================
Для "еулампiяу" родная дзяржава ужо прыгатавала чарговы падарунак па выцягванню грошау - падвышэнне мытных плацяжоу на ауто да узроуню расiйскiх.Ну,Еулампiй,камерсанты вас больш турбаваць не будуць.Тое, што цэны у нас завоблачныя на усе скажыце дзякуй ПАПЕколi,з яго саугасна-калгаснай палiтыкай.

Ответить
0 +
orif, 2:09, 19.03

беларусь спасет толко снайпер
талерантным и памяркоуным своя страна и жизнь будущая своих детей - до ж..пы

Ответить
0 +
jiggy, 8:14, 19.03

Как бы все это не расценивали, результатом будет увеличение дефицита и ускорение роста цен. Ни купить авто, ни отремонтировать старое.

Ответить
0 +
ааа, 8:37, 19.03

Какие порой неожиданные вещи можно прочитать. Вроде этого " Давно пора было спекулянтов пошерстить. ".Это или дебил пишет, или проверяющий, или чужестранец. Это обязательно будет так, что где-то есть дешевле. В Китае , например, все дешевле . Так вперед туда- за конфетами. Только вот желательно не возвращаться, а то шок будет.
И объяснять почему у нас дороже- глупо. Из прочитанного радует, что есть еще у нас нормальные люди, трезво оценивающие обстановку, и что-то еще делающие ( в частности, торгуют а/запчастями). Спасибо. Если не будет Вас, то цены будут еще выше. Торгуйте, зарабатывайте и не обращайте на " давноб всех спекулянтов рыжей мордой об стол надо было.".

Ответить
0 +
Евлампий, 8:42, 19.03

Причем тут Первый После Бога? Я к тому что спикули просто офигели. Я думаю что автомобилисты меня поддержат. Я так понимаю что рынок это тога когда дешево, можно поторговаться и т.д. А у нас получается сговор оленей, когда цены выше потолка и хрен сбросишь. Вы возьмите к примеру Литву, так там этого хлама за копейки горы. Берешь тележку, дают тебе ключики и ходишь себе откручиваешь за копье что хочешь. Да и цены на машины тоже работа спикулей. Привез хлам - две три штуки снял, супер , можно жить!!!! По поводу меня- так я так же ненавижу этот режим, но поддерживать то чмо которое с меня дерет три шкуры это простите!
Р.S. Еще бы за сервисников взяться, то же пидоры еще те.

Ответить
0 +
Вячеслав, 8:44, 19.03

Ничего страшного не произошло. Видимо, было принято решение проведения проверки с максимально возможным привлечением субъектов хозяйствования. Не секрет, что график работы ларька на рынке не контролируется. Услышав о проверке, точка закрывается, а продавец, порой, ходит рядом, "бизнесмен" хренов, корча из себя озабоченного покупателя. Вот и приходится проводить проверки толпой. А на счет навара, то цену регулирет продавец, а не покупатель. Считаю это его исключительным правом. Не нравится - не покупай. Иди в магазин и радуйся. Лично я только поддерживаю начинания проверяющих. Объясню: мне, чтобы домой принести 100 рублей, приходится уплатить 80 рублей прямых и косвенных налогов. Мы живем в одной стране. Почему я должен, а кому то наплевать. И я рад, что ее еще кто то разделяет. Плати налоги и живи спокойно.

Ответить
0 +
--Nikola--, 8:44, 19.03

Ну шо вы разнылись: "давно пора, давно пора", говно пора у власти менять, ВОТ ЧТО ДАВНО пора. Не нравиться малиновка, оторви свою жопу и съезди на Жданы, там дешевле, я хоть из Полоцка но сам убедился, что там можно дешевле купить. Эй, нытьё, приезжай к нам и попробуй купить запцацку хоть б/у, хоть новую, дороже вашего Минска в 1,5-2 раза. А они ноют как бабы, не позорились бы чмошники. Извините за грубость.

Ответить
0 +
Опп, 9:00, 19.03

По поводу запчастей -- имеет место сговор мелких предпринимателей, а как еще можно пояснить навар 500%?. Посмотрите цены на дешевые тряпки, пошитые китайцами в Подмосковье. Там вообще видно 600%!

Ответить
0 +
Минский, 9:00, 19.03

те, кто недоволен наценками торговцев на "автохлам", задумайтесь о том. что торговец в эти наценки вынужден включать и такие вещи, как оплата риска вот такой конфискации, постоянный (и немалый) откат "правоохранителям", взятки администрации рынка и пр. и др. Первопричина - не в торговцах, а в том, кто устанавливает такую систему поборов. Нет системы - нет поборов - есть конкуренция - есть нормальные цены... Ситуация считанная на пальцах.

Ответить
0 +
продавец, 9:04, 19.03

правильно, так нас, мордой об стол. все на заводы, строить светлое будущее!!! вперед товарищи!!! а ты записался в брсм?

Ответить
0 +
Mikh@s, 9:11, 19.03

Малиновка... Контрабандная клоака. Знаю, т.к. сам занимаюсь поставками импортных запчастей. Приходят такие пакимоны, и покупают запчасти под документы. А затем привозят в черную товар и продают. Зачем продавцу самому закрывать свой ролет, если у него все в порядке с документами?

to znaju, 20:19, 18.03

Вы совершенно правы. Привозишь нормально товар, растамаживаешь, сертифицируешь, платишь корректировку таможенной стоимости, и в итоге продать не можешь,т.к. те кто завез дороже почему-то продают потом жешевле чем ты. Хотя на входе ситуация абсолютно противоположная: у тебя ввозная цена меньше. А все потому, что такие торговцы завезят мелкие партии в ассортименте и только для того чтобы получить документы. А потом контрабандой таскать из Польши, Литвы и раши. И проверяющие органы об этом знают. Порой устраивают шмон, но видимо некоторым чиновникам на верху это выгодно.
Так что не надо истерию поднимать о закрытии рынка. Контрабандистов погоняли для галочки и все. Те у кого все нормально было с документами - те работали.

Ответить
0 +
странные люди, 9:14, 19.03

Люди, вы для меня загадка! Хоть бы кто из недовольных написал "Цены завышены, я знаю где дешевле, открою свою точку буду продавать с наценкой 30% и у меня будут только качественные оригинальные детали". Вы хоть задумываетесь почему надбавки такие и что в них включено?

Ответить
0 +
Woin, 9:19, 19.03

Евлампиям Для начала http://belaruspartizan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=59349&newsPage=0
Правы и те и другие.Но больно все общество уже.Если в любой другой отрасли присмотреться к происходящему - найдете подобное.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 9:22, 19.03

ГОСПОДА КОММЕРСАНТЫ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА СУЩЕСТВОВАЛИ СУЩЕСТВА СТРЕМЯЩИЕСЯ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ ГРАБЁЖ БЫВАЕТ ВСЯКИЙ-НА БОЛЬШОЙ ДОРОГЕ, НА УЛИЦЕ. А ЕСТЬ И ТАКОЙ КАК В ССР - ГРАБИТЕЛЬ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ УДОСТОВЕРЕНИЕ И ГРАБИТ ПОД ПРЕДЛОГОМ ПРОВЕРКИ.
ЧЕЛОВЕКУ ИМЕЮЩИМИ СОБСТВЕННОСТЬ/ДЕНЬГИ НУЖНО УМЕТЬ ЕЩЁ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ ВАМ НУЖНО ЧТО ТО ИМЕТЬ ОТ ТАКИХ ЛИЦ (ШОКЕР(ЛУЧШЕ АМЕРИКАНСКИЙ), ДЕЗОДОРАНТ) - КАК МИНИМУМ. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ВСЁ САМОМУ А ПОРУЧАТЬ ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫМ ЛИЦАМ ЗА ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВАС ЧУТОК ДА ЗАУВАЖАЮТ И ЗАБОЯТЬСЯ.
А ПОКА ВЫ СЛОВНО ТРАВОЯДНЫЕ СИДИТЕ НА СТУЛЬЯХ ЖУЁТЕ ХОТ ДОГИ ПЬЕТЕ ГАЗИРОВКУ ВАС БУДУТ ИМЕТЬ

Ответить
0 +
Прохожий, 10:55, 19.03

to znaju, 20:19, 18.03
>> Крупная компания,чтобы ее в покое оставили,откупается обычно за 350-500 тысяч долларов.Известен последний случай за 650 тысяч долларов осенью 2009 года одна компания откупилась.

Так поведайте же нам названия фирм, имена, фамилии взяточников. Или сообщите в прокуратуру сами - если вы в курсе дела, то, может, стОит начать избавляться от преступности хотя бы таким способом?
Или ваши слова - только громогласное сотрясание воздуха, не подкрепленное никакими доказательствами?

Ответить
0 +
Олег, 11:10, 19.03

Истинная причина данной акции - реакция на статью в "Автогбизнесе" "Бездействие и 1000% прибыли" №10 за 11 марта.
Вот цитата (беседа с прокурором):

"- Алексей Дмитриевич, а как Вы лично можете прокомментировать ситуацию с автомобильными кражами на сегодняшний день и что, на Ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы данная проблема перестала быть такой острой?
- То, что у Вас здесь написано, в основном и правильно, и верно. Действительно, последнее время наблюдается значительное увеличение количества автомобильных краж. И этот процесс не прекратится и будет только расти до тех пор, пока у торговцев запчастями на наших авторынках имеется возможность зарабатывать на продаже украденного с автомобилей и получать за это до 1000 процентов прибыли. Пока у них имеется возможность безнаказанно зарабатывать на товаре, приобретенном у похитителей за сумму в десятки раз меньше продажной цены, проблему автомобильных краж нам не решить! И в этом, я убежден, корень данной проблемы..."
Эту тему уже две недели обсуждают на всех автофоумах!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 12:06, 19.03

Евлампиям и прочим шариковым,которые завидует тем,кто работает на себя:вы достойны своего руководства,жить скоро будете как в северной корее,работать за миску риса и подзатыльник,а по празднегам,есле повезёт и собачку какую-нить на стол поймаете,и главное-никаких спякулянтаф не будет!!

Ответить
0 +
Werwolf, 12:12, 19.03

valdemar, 18:35, 18.03
А Вы наверно сам спекулянт? Что эти "предприниматели" сделали? Привезли галимые китайские запчасти и засунули в коробки от фирменных запчастей?

Ответить
0 +
Werwolf, 12:24, 19.03

мл.прапорсчег, 12:06, 19.03
Они не работают - а спекулируют. Работают это когда у тебя своя фирма которая занимается производством, а когда съездил в Польшу купил по дешевле, а тут местным "дурачкам" загнал подороже - это спекуляция. И не надо их защищать - они живут на шее трудового народа точно также как "своё руководство", как Вы изволили выразится.
Тогда почему у Вас к власти ненависть, а за торгашей Вы готовы грудью на амбразуру бросится?

Ответить
0 +
Сергей, 12:26, 19.03

Вот уж воистину, мл. прапорсчег, правду сказал. Работаем на себя... А на кого ж еще, на Евлампия, или ЫЫ, что ли... Вы, господа, не хотите, не покупайте у нас, "чэсных" предпринимателей. Другие лопухи купят. А мы картинку создадим, как Евлампий и ЫЫ "чэсный" бизнес душат... Все вы, господа из сельхозпоселка, одинаковые... Только вас жаба душит, что кто-то больше гребет... Вот вы и пытаетесь за копейку, простите, в церкви п...нуть... А покупатель, действительно, голосует рублем... И я к вам не пойду за покупкой. Мало того, что три шкуры слупите, так еще и отстой какой-нибудь втюхивать будете. Ведь ваша коронная фраза: "У меня у самого такое... Три года без проблем...".

Ответить
0 +
Tenons, 12:36, 19.03

Werwolf. Не нравиться, не покупай, езжай в Германию, Францию и т.д. покупай оригинал. Люди сами себя обеспечили рабочим местом и ко всему этому платят бешеные налоги, а государству все мало.

Ответить
0 +
Валерий, 12:57, 19.03

Евлампии-это беларуская проблема.Здесь таких много.Это особый психологический тип,который не видит на шаг-два в перед и назад тоже.Такие личности есть и на рынках-они в основном и "делают проценты".Ему побарабану,что будет завтра.Причинно-следственное мышление практически отсутствует.Их много в органах-контролеры хорошие из них получаются.

Ответить
0 +
123, 13:15, 19.03

Евлампий, 15:39, 18.03

Давно пора было спекулянтов пошерстить. Цены берут с потолка, привозят автохлам и шарашат под рентабельность 200 %

Господа Евлампий и иже с ним. Хочется спросить, если вы такие умные, то где же ваши деньги? Так в чем же дело, начинайте возить фирменные запчасти и продавайте их по разумным ценам, от покупателей отбоя не будет. И на деле всем докажите как же должен выглядеть и работать ЧЭСНЫ прЭдпрЭнимаЦель

Ответить
0 +
Приторный, 13:19, 19.03

Пипл, не нужно смотреть только на бело и только на черное. Продавцы разные бывают. Есть те, кто дает реальную цену за "разборку", есть те, кто тупо "разводит". Реальный пример пришел на разборку в малиновке поискать свеклоподъемник. Чер подорвался найти на разборке за 80 у.е. Послал и купил у дилера за 50 у.е. только пришлось ждать. Вот и делайте выводы. Второй пример: искал на разборке диталюху - ценник на б.у. от 100 до 170 у.е. На заказ - 300 у.е. Так что кому на кого повезет.

Ответить
0 +
Ни кого не жалко, 16:08, 19.03

А вы представьте, что сегодня авторынок запчастей сегодня не будет - будет это хорошо или плохо? Выбирать будет уже меньше с чего. И далеко не все найдешь в тех же магазинах. В любом случае право выбора должно быть. Не нравится здесь - купи в другом месте. Если люди будут ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ - то и продавец будет внимательнее относится к своей работе. Конечно, рынок автозапчастей в Малиновке это большая "черная дыра". И работают там довольно много "жлобов с маленьким уровнем интелекта", но это же не все как и везде! Есть люди и граммотные, и относятся к клиентам нормально, и цены пытаются как-то в рамках держать. Так что и радоваться чужим не удобствам не нужно. Всегда все может изменится: сегодня ты на троне - завтра бомж - в моральном, материальном и физическом понятии. Тем более в нашем государстве.

Ответить
0 +
DPN254, 16:53, 19.03

1.Чем орать почем зря - попробуйте привезти те же автозапчасти из любой страны ЕС и заплатить пошлину - а то сидите в своем колхозе и думаете что это ИП, а не ваше же государство цены накручивает. Реальная наценка любого торговца на рынке 5-10%
2.Любой ИП на рынке только приносит РЕАЛЬНЫЙ доход государству , с которого оно и содержит эту всю массу дармоедов и крикунов про наценку 200% + пенсионеров и т.д.
3.Любой ИП на рынке работая по 6 дней в неделю в неблагоприятных погодных условиях зарабатывает не так уж и много! И какие 200%????? В любой цивилизованной стране средний тариф за час такого работника составляет около 15 евро ( 60 тысяч бел. рублей) в час!
4.В цивилизованных странах( Англия, Германия, Голландия и т.д) мелкий и средний бизнес датируется государством! А не убивается бессмысленными проверками и завышенными налогами!

Ответить
0 +
Наталья, 17:03, 19.03

Да, ребята! Зависть очень нехорошая вещь! Давайте, поработайте семь дней в неделю! И лет так десять! В любую погоду, жару, холод, снег, дождь! Такие как евлампий скрючатся за неделю! А насчет цен - не нравится не бери! За уши никто не тянет! И 500%????? Хотелось бы, да не накрутишь! Конкуренция огромная!

Ответить
0 +
Наталья, 17:15, 19.03

Ну, зашла на хваленный ATR,by! да уж! И где же низкие цены?? Сравнение - цены на масло выше, чем на рынке минимум на 5 у.е, на фильтры на 3 у.е, на подвеску на 10 у.е и т.д. так что смешно кричать о том, как предприниматели на рынках "обувают" покупателей!

Ответить
0 +
мегапокупатель, 10:18, 20.03

Ох уж эти кухонные критиканы. НАЧНИТЕ с СЕБя!
Кто из вас требует ЧЕКИ на покупку, ЗАКАЗ-НАРЯДЫ на СТО, чтобы было все официально?? Сами же и способствуете криминалу покупая за "налик" без доков..
Страна уродливых покупателей!! Какие ВЫ такой и ПРОДАВЕЦ! Он что из другой страны вышел? Он же ваш родственник, брат-сват, друг друга и тп.
Уродцы вы завистливые.. это кто про 500% прибыли пишет..

Ответить
0 +
vit, 14:40, 20.03

Всем кто рад. ТАК КАК КАКОВА ВЫ ... ЕЗДИТЕ ТУДА ПОКУПАТЬ. купите скбе калину и обслуживайтесь на автовазе!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:51, 20.03

Вячеслав, 8:44, 19.03
Ничего страшного не произошло. Плати налоги и живи спокойно.
------------------
Сколько можно писать под чужим ником? Кому платить налоги? цыганщине? плати их сам. И скажи еще спасибо, что 20 рублей от 100 оставляют

Ответить
0 +
Лявон, 15:49, 20.03

В большей части комментарий полная сущность Белорусов. Сечь. Всех подрят сечь.

Ответить
0 +
Денис, 17:29, 20.03

вот таких офигенно умных ЕВЛАМПИЕВ послушаешь - так тошно становиться, сидеть за компом и писать с ЗЕЛЁНОЙ ЖАБОЙ на шее всякую ХРЕНЬ мозгов много не надо(((.... а вот постояв на улице зимой в -23, а летом при +27 несколько минут.... ну или часов (я уже не говорю месяцев или лет) как же они после этого запоют про "мордой об стол", "Литву" ну и т.д. сами то наверное в тёплом офисе свою ж-пу греете и от нечего делать фантазируете про 500%, о том как его САМОГО ЧЕСТНОГО в мире человечка обманывают на рынке...

Ответить
0 +
DPN254, 23:51, 20.03

И где это в Литве за копейки можно б/у затарится? Б/у запчасти зачастую стоят дороже новых. После ввода Экологической Полицией особых тарифов на землю под автосвалки - 90% их закрылось. Практически все автолюбители Литвы закупаются в "Tanagra", "Kemi" и других крупных автомагазинах. Так что не надо нести всякий бред!

Ответить
0 +
Наталья, 0:05, 21.03

А таким как евлампий надо ездить на троллейбусе, не бывать на авторынках и никому не завидовать! Нормальным покупателям - и цены низкие!

Ответить
0 +
Апполинарий брат Евлампия, 11:07, 21.03

Бедненькие, замерзли, запарились. А как же строители, монтажники,дальнобойщики , шахтеры и еще много много кого. Так им еще и физически работать приходится в такую жару и мороз. А на рынок как ни зайдешь , так вечно полупьяные барыжные морды сидят в нарды играют да шашлык жрут. Мне жалко вас продавцы хлама. Ну еще пару лет посидите , а дальше что? Какое у вас будущее?Продавать хлам на поле чудес? Все у всех стоит копьё, в той же Укранине, России, Латвии,Литве, только у нас барыги привыкли болт ложить на собственный народ и драть в три шкуры. Смешно было читать про чеки. Народ вы в магазе чеки требуете? Вам их в зубы пихают!!! Так почему я должен требовать у вас чек? Насчет АTRa, я реально там покупал , и к примеру - клапана на рынке 8 баксов там 4, салонник на рынке 20 баксов там 10, кольца на рынке 60-80 баксов там 40. Масло AGIP 78 тысяч 5 л полусинтетика, фильтра от 4 баксов, и как они скажите могут стоить на 10 баксов дороже?

Ответить
0 +
"Барыга", 14:12, 22.03

to Апполинарий брат Евлампия, 11:07, 21.03

а сами не задумывались, почему в России, Украине, Литве и т.д. все стоит дешевле??? сравнивали налогообложение у нас и у них???сравнивали ли арендные платы??? наша страна находится на последнем месте по простоте налогообложения! в африке и то налоги меньше.
а вот как раз строители, монтажники и т.д. стоят в очередях за чернилком(утром,в обед и вечером).... и цвет лиц у них подобающий....и работают они так же.... и асфальт в дождь ложат,и плитку в снег, что весной все заново....
а вот на рынках что-то я пьяных "барыг" не видел, там как раз люди и работают.

Ответить
-1 +
Владимир, 14:57, 22.03

Спор бессмысленный, кто как может, так и зарабатывает, как сочувствовать, так и завидовать тут нечему.
Бесит одно на малиновке - наглое вранье продавцов - через одного. Причем вранье еще зачастую и некомпетентное. Ну не знаешь ты, молчи, зачем же по ушам ездить. Или вы, господа "бизнесмены" решили, что все покупатели только вчера на свет народились?
Насчет цен, да авторынок в Малиновке - самый дорогой.

"Реальная наценка любого торговца на рынке 5-10%"
DPN254, я бы на твоем месте грузчиком в магазин устроился.
Заработок побольше, в тепле всегда, рабочий день нормированный.

Насчет накруток - у одного и того же продавца, когда речь зашла о покупке партии деталей оптом цена упала в семь с половиной! раз по сравнению с розницей!!!!
Так что не надо про 10%. Опять вранье! Зачем?
С 10% вы через неделю с радостью пошли бы в колхоз работать.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:16, 22.03

Я вижу цвет оппозици занялся подсчетом чужого бобла.
----
Показательно....

Кстати задолго до вас г-н Шариков уже предлагал отнять-поделить, так что вы не первые.

Ответить
0 +
pan, 22:35, 22.03

To дон Педро евлампию и его брату - А сколько Саня Робингуд и его родня зарабатывают!!! Слабо прокомментировать?Или такие цифры переварить IQ не позволяет?С чего рыба гниёт?

Ответить
0 +
ПРохожий, 22:44, 23.03

не нойте, все будет еще дороже, а привезти "оригинал" и растаможить - это не конкурентная цена для товара получится. Поэтому покупаем галимый китай в "красивых" коробочках

Ответить
0 +
Валерий, 9:00, 24.03

Даже при союзе можно было купить импортную вещь,она у фарцовщика стоила одну-две-три месячные зарплаты.Еще немного подушите-будут носить шаровые опоры за отворотом пальто и шепотом предлагать.Когда Малиновку,Ждановичи додушат-будьте уверены ATR-ы и т.п. на очереди,Некрасова долбят постоянно.А кого еще-завод Вавилова что ли?

Ответить
0 +
сергей, 12:11, 25.03

добрый день любителям посмотреть что у комерсанта в кармане и наглым ''таким несчастным''барыгам другим словом вас назвать я не могу.сколько можно продавать липу за первоклассный товар?работайте везите нормальные детали в оригенале искали недавно ручку двери для bmw рынок 50$ привезли за 7$ какие 10%.?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован