6 октября 2024, воскресенье, 12:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Вставание с колен с провалом

28

Роспись Путина в неспособности заставить Беларусь признать независимость Абхазии и Южной Осетии – фантастическое по своей откровенности признание провала российского внешнеполитического курса последних лет.

Комментарии 28
0 +
Vova, 13:35, 22.03

Любопытная статья. Действительно, у РФ сплошные провалы... Но задумается ли Россия над этим?

Ответить
0 +
Киянка, 14:06, 22.03

К сожалению, это понимают далеко не все, вернее, практически никто из живущих в РФ. Даже те, кто выступают против правящего режима - так же кошмарны, как и их "противники". Националисты, коммунисты, империалисты... и лишь маленькая толика, адекватных людей - демократы, либералы.
Они ругают медвепута, но в то же время, с превеликим удовольствием оттяпают Крым, сожрут Беларусь и Украину со всеми потрохами. Не замечая, что их территорию уже оккупируют китайцы.
Россия поедает сама себя. Грезя о имперском величии, надувая щеки и выпячивая грудь, оставляет без внимания собственные проблемы. Точно так было и при ссср . И все знают, чем это закончилось
И нам, украинцам и беларусам, надо отойти подальше (желательно в Евросоюз), что бы когда РФ лопнет, как жаба из басни - нас не сильно забрызгало

Ответить
0 +
Валя, 14:11, 22.03

Сколько крику было в России по поводу показа в Грузии сюжета про нападение на эту страну. А я искренне верю, что Москва может это сделаьб. МОЖЕТ !!! И не только это. Всю свою подлость и лицемерие она показала в Южной осетии. и Абхазии. Никогда и ни при каких обстоятельствах верить Москве нельзя. Сволочи....

Ответить
0 +
Цель, 14:12, 22.03

Российское руководство неверно определило генеральную цель жизнедеятельности России.

Ответить
0 +
Здань, 14:21, 22.03

Вось асноуная прауда "Теперь и за Беларусью, которую российский истеблишмент традиционно воспринимает не иначе как «вассальное» государство"

"Построенная на принципах партнерства с Западом, ответственного участия в решении международных проблем," - вось гэтага якраз i не будзе, бо як гэта зрабiць , падтрымлiваючы тэрарыстычны рэжым, нават з дапамогай агентуры?

Ответить
0 +
Крупский, 14:27, 22.03

Они (украинцы , белорусы) обсуждают Россию . Это те, кто приезжает на зароботки , причем берутся за самую грязную и неквалифицированную работу . Что ж если у вас так хорошо , а Россия разваливается , вас сюда тянет. :))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Serge_M, 14:37, 22.03

To Валя
_______

Вы уважаема в ЮО в то время были? Чтобы так категорично такую ерунду писать? Вы видели что там творилось? Может быть вы выезжали туда помогать тем людям которые пережили этот ужас?
Кто вы такая что бы такое говорить.
Лично я там был в качестве волонтера и могу сказать что сотворил режим этого поедателя галстуков. И я могу сказать на своем опыте спасибо России что не оставила ЮО народ в опасности и на растерзание "демогкратического режима"

На счет остального во многом не соглашусь. Сейчас строится жилье военным. Может и есть упущения как во Владивостоке где на могильнике боеприпасов городок построили но все равно инвестировали огромные средства. Квартиры ветеранам раздают. Единовременное пособие при рождении ребенка такое что нам до него еще оч далеко. Гражданская авиация производятся новые виды самолетов. Вагоны метро посмотрите наши сделаны в РФ. Да тот же Самсунг ПРОИЗВОДЯТ а не собирают в РФ. Не говоря про БМВ и тп.
Да многие убыточные заводы в разрухе. Но инвестировать в воздушные замки там просто не хотят. Как например кормить МАЗ и МТЗ и др постоянно убыточные предприятия.
Да и то что в прессе можно открыто выражать свою точку зрения это уже много значит.

А что ЕС за что многие говорят? Денег бесплатно дадут? Много ли Латвии отсыпали? Зарплата у бездельников вырастит? Не вырастит а те кто сейчас хорошо работают те и сейчас хорошо получают и в РБ и РФ.

Так что статья странная чем правдивая.

Ответить
0 +
аналит, 15:05, 22.03

Беларусь давно бы признала эти республики если б не мансы с белорусскими товарами на российских рынках. ЕС жестко держит Беларусь ,как никак 40% экспорта идет туда
.А теперь представьте после признания ЕС закроет рынки на20%
а Россия уже прикрыла уже на 30%-и что делать? Правильно поступают -пусть
пукины сечены и пр. кагал даст 100% гарантию по свободному сбыту товаров и получат признание. А признайте и мы вас то же за горло -не пройдет

Ответить
0 +
Русский, 15:18, 22.03

Валя, 14:11, 22.03

Всю свою подлость и лицемерие она показала в Южной осетии. и Абхазии. Никогда и ни при каких обстоятельствах верить Москве нельзя. Сволочи....
******************************************************
********************************************************

Россия всего лишь поставила взорвавшего психопата на место. А за убийство российских военнослужащих можно было , и добить в собственным логове. Так что насчет сволочи - это не по адресу

Ответить
0 +
Гандурас, 15:24, 22.03

Киянка, 14:06, 22.03

Они ругают медвепута, но в то же время, с превеликим удовольствием оттяпают Крым, сожрут Беларусь и Украину со всеми потрохами. Не замечая, что их территорию уже оккупируют китайцы.

-------------------

Поскреби российского либераста и найдёшь империалиста...

Ответить
0 +
olbor, 15:48, 22.03

Крупский, 14:27, 22.03

Они (украинцы , белорусы) обсуждают Россию . Это те, кто приезжает на зароботки , причем берутся за самую грязную и неквалифицированную работу . Что ж если у вас так хорошо , а Россия разваливается , вас сюда тянет. :))))))))))))))))))))))
Они бы с удовольствием поехали на Запад, но туда попасть гораздо сложнее, чем в Россию. Потому и едут. Пока нефть продается с положительным сальдо, Россия может позволить себе роскошь давать работу ин. рабсиле, но это может продлиться и недолго - ин. сила будет там всегда, но только нанятая уже возможно другими (не российскими)предприятиями...

Ответить
0 +
свен, 16:24, 22.03

Какая геополитика в удельных княжествах,типа нашей страны- кто князька перекупил,с тем он и дружит! Как в африке при союзе и сша- путь развития- кто больше даст в лапу.
Для Вали- правда в том,что мы (беларусы) не нужны ни рашке,ни европе, ни сша- у каждого свои меркантильные интересы или их полное отсутствие, а вести свою политику , как швейцария мы не умеем.

Ответить
0 +
Ленин Крупской, 16:29, 22.03

Крупский, 14:27, 22.03

Они (украинцы , белорусы) обсуждают Россию . Это те, кто приезжает на зароботки , причем берутся за самую грязную и неквалифицированную работу . Что ж если у вас так хорошо , а Россия разваливается , вас сюда тянет. :))))))))))))))))))))))
______________________________

Нас к вам не тянет, Надюша. Подумаешь, кто-то там к вам приехал на черные работы!

П.С.....Недавно пришлось съездить в Псковскую область. Мама дорогая! Какая-то планета Кин-дза-дза!

Ответить
0 +
Олег, 16:45, 22.03

Бедные империи, бывшие, настоящие и будущие! Веками поносят из "дворницких", давясь слюной от поданного супа! Ладно Россия, Китай.., а сколько грязи льют кастрочавесы на США!!! Смешно и грустно от того какая же сволочь человеческая натура! Определенно в Армагедоне есть справедливость...

Ответить
0 +
колька, 16:47, 22.03

Что за наивность ! неужели кто то думает что России так важно чтобы мы признали независимость Абхазии и Южной Осетии. ?
Путин об этом уже забыл , только наши почти каждый месяц рассматривают этот вопрос.

Ответить
0 +
Гривадий Горпожакс, 16:51, 22.03

Валя, вы правильно написали, сволочи они и подонки! А вам , ребята-россияне , давно пора бы понять , что пока вы будете бряцать оружием и кулаками и обижать своих соседей , то к вам и отношение будет соответствующее. А статья написана правильная и по делу.

Ответить
0 +
Здань, 17:14, 22.03

olbor, Усе прасцей. Дзякуючы расейскаму канцлягеру мы адарваныя ад суседзяу i гвалтам прысабачаны да Рашкi. Таму беларусы як бяздомныя i бадзяюцца , бо дома пануе расейскi тэрарызм.

Ответить
0 +
просто русский, 18:25, 22.03

Лёне -крупскаму-тааарыщ.псков -псковом,ты лучше пасматри на калхозы пад Ровно.заадно и на дороги.Вот где.ён настаящий писец зарытА вы всё у чужой глаз.заглядываете.Правда был тама год взад.но думаю что врад ли чё памянялось.

Ответить
0 +
2 Serge_M, 14:37, 22.03, 18:55, 22.03

Лично я там был в качестве волонтера и могу сказать что сотворил режим этого поедателя галстуков. И я могу сказать на своем опыте спасибо России что не оставила ЮО народ в опасности и на растерзание "демогкратического режима"
-------------------------------------
Получается, что ты умнее всего цвилизованного мира?!! Все говорят об агрессии Рашки, а ты "там был" и ты прав, а все неправы? Не был ты нигде, а пересказы рашкинской пропаганды втюхивай на российских сайтах, здесь дураков нет.

Ответить
0 +
starpom, 18:59, 22.03


просто русский, 18:25, 22.03

...пасматри на калхозы пад Ровно ....А вы всё у чужой глаз.заглядываете
-----------------------------------------------
Так ты, русский, в чей "глаз заглядываешь"?!

Ответить
0 +
olbor, 19:13, 22.03

Олег, 16:45, 22.03

Бедные империи, бывшие, настоящие и будущие! Веками поносят из "дворницких", давясь слюной от поданного супа! Ладно Россия, Китай.., а сколько грязи льют кастрочавесы на США!!! Смешно и грустно от того какая же сволочь человеческая натура! Определенно в Армагедоне есть справедливость...

Нельзя не согласиться...

Ответить
0 +
starpom, 19:35, 22.03

Кстати, недавно был в Смоленске. Небо и земля. Вспомнился блокадный Ленинград (по фильмам, конечно:-)). А трамваи так с 17-го года. наверное, эксплуатируются:). Всего-то 130 верст от Витебска! А могли бы с нами "процветать"! :)))
Спасибо россиянам за халявные 50 млрд. usd!!!:):):)
Россия просчиталась. Быть председателем колхоза это одно. Бригадиром - совсем другое. Только на этом ощущении одного человека, к величайшему сожалению, и держится наша независимость.

Ответить
0 +
Ветеран, 20:31, 22.03

Да, много врагов у России. Даже среди нищих любителей холявы.

Ответить
0 +
kom, 21:26, 22.03

Лично я там был в качестве волонтера
.......................................
Валантёра?
на танке?

однако

не тебя ли я видел пьяного в стельку лежавшего под стеной с противогазом на морде и спущеными штанами

Ответить
0 +
Бенларски, 22:56, 22.03

Процитирую не помню кого: Подняли с колен, чтобы удобнее бить по морде!

Ответить
0 +
Господа комментаторы, 9:22, 23.03

Вам не стыдно?

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 16:56, 23.03

А в чем собственно вопрос, господа коментаторы? В чем камень преткновения, так сказать? Статья грамотная, по делу, полна аргументов. Что за обиды?

Вот, например, г-н пишет

Крупский, 14:27, 22.03

Они (украинцы , белорусы) обсуждают Россию . Это те, кто приезжает на зароботки , причем берутся за самую грязную и неквалифицированную работу . Что ж если у вас так хорошо , а Россия разваливается , вас сюда тянет. :))))))))))))))))))))))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья вообще-то в российском издании, верно? Обсуждаем Россию? Так вы же, наверное, обсуждаете, например, своего начальника с женой, друзьями, коллегами, а он наверное, побогаче Вас будет, да и работаете Вы на него... Обсуждаете более успешного соседа, да в конце концов Абрамовича? :)))) Если Вы этого не делаете, так миллионы делают.

А на зароботки ездят, так это правда. Так и есть. Вот Лучезарный создал "чудо-экономику" и приходится. Его ж на сайте мало кто хвалит за это. Правда? Правда.

В Пскове, Смоленске да и много где- совок в худшем слове, грязь,разруха. Это ж не зависит от того ездят на зароботки белорусы в Россию или нет. Разве не правда? Правда.

В чем обиды господа?
В России не воспользовались возможностями, открытыми огромными доходами, верно?
В Беларуси, сделали читый, опрятный совок, в котором не работает экономика, а только метутся улицы и берутся внешние кредиты, выбиваются преференции, льготы, дотации, правда? Правда.

Ответ простой, советские ретрограды не способны грамотно руководить государствами, даже если в казне куча денег!

Ответить
0 +
IQ-65, 20:38, 23.03

2 Олег, 16:45, 22.03 - во-во, именно ядерный Армагеддон и есть тот последний джокер у рашки в рукаве.
А то что ездя работать в рашу, так от того, что виза на запад дорогая. Но возвращаясь с востока вспоминают всё сплошным кошмаром, а с запада что-то совсем не возвращаются.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован