23 ноября 2024, суббота, 22:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
Усталый доктор, 8:29, 8.03

Очень рад, что киноакадемики подтвердили свое высокое звание. Уж какая шумиха была вокруг "Аватара" - и новый прорыв в кино, и самый кассовый фильм, и... А в сущности, из-за чего? Трехмерное кино известно с начала XX века, а после того , как Спилберг снял своих динозавров, речь о спецэффетах, по-моему, вообще не должна идти - вопрос только в мастерстве программиста и "навороченности" компьютера. Сюжетец сам по себе в "Аватаре" так себе - перепевы старого. Потому и молодцы члены жюри, что не пошли на поводу рекламы а были принципиальными. Вообще, убеждаюсь, что на "Оскар" мусор не проходит, а то, что его получает, однозначно надо смотреть.

Ответить
0 +
Прохожий, 9:39, 8.03

Очень жаль, лучший фильм это Аватар. Стоит посмотреть международные рейтинги и "Повелитель бури" и близко не добрался до Аватара.

Ответить
0 +
Друня, 9:58, 8.03

а даже не удивительно... аватар из себя не представляет никакой культурной ценности.... то что в него вгрохали кучу денег и еще большую кучу с этого поимели, никому чести не делает...

Ответить
0 +
Berg, 10:16, 8.03

Всё правильно. Аватар - отстой для плебса. Сюжет тупой, а стерео мы еще при совке в "Мире" смотрели. А за компьютерное программирование оскаров не дают.

Ответить
0 +
вас, 11:01, 8.03

А разве могло быть иначе ?
Неужели кто-то думал, что американцы выберут лучшим фильм не про своих вояк-героев, сражающихся в далёкой стране против местных , а фильм про местных , которые сражаются против американцев на другой планете ? Ага, как же.

Ответить
0 +
Следопыт, 11:03, 8.03

какой гнусный позор. этому бабскому фуфлу "Повелителю бури" дать лучший фильм?

Ответить
0 +
ну блин, 11:34, 8.03

фильм с кучей косяков и заезженной до неузнаваемости темой об американских героях в ираке, иране и т.д. и т.п. причем низкобюджетный, без военный экспертов.
политзаказ имхо, усе как у нас

Ответить
0 +
колька, 11:36, 8.03

Это и понятно.Нашли что сравнивать,жизненые события и фэнтази.

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 11:45, 8.03

Заслуженно получил - отличный фильм.

Ответить
0 +
Vaio, 14:25, 8.03

нечестно !

Ответить
0 +
Следопыт, 15:30, 8.03

жуткая халтура этот "Повелитель бури". просто жуткая.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:04, 8.03

Еще раз убедился в высоком профессионализме киноакадемиков. Уж как "Аватар" пиарили - и самый кассовый фильм, и новое слово в киноискусстве, и... А ведь по сути дела - действительно ничего нового - трехмерное изображение известно с конца ХХ века, спецэффекты после динозавров Спилберга - тоже определяются мастерством программиста и "навороченностью" компьютера. А сюжетец в "Аватаре" - так себе, на "троечку с плюсом". Наши бы точно, пошли на поводу у рекламы, а киноакадемики дорожат своей репутацией, вот и получил "Аватар" то, что заслуживал - 3 "Оскара" в технических номинациях. Или там где то была лучшая мужская (женская) роль?:))

Ответить
0 +
Сергейй, 16:24, 8.03

Опять борьба с ветрянными мельницами...смешно-аватар лучший!

Ответить
0 +
Ььь, 16:39, 8.03

как всегда выдернулись. Аватар конечно не совсем уж ах, но явно лучше заказухи про Ирак.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:44, 8.03

Оба фильма приятны для просмотра и достойны получить премию. То что не интересно, то и не смотрят.

Ответить
0 +
6 республика, 17:27, 8.03

Хорошо что это фуфло Аватар не взял оскара за актерское мастерство.

Ответить
0 +
Онотоле, 18:01, 8.03

лол, киноакадемеги пропихнули суперполиткорректный недофильмец на звание "лучшего" :D

Ответить
0 +
fst, 18:02, 8.03

Господа, о чем спор? На вкус и цвет - фломастеры разные...
а Аватар нужно было номинировать на лучший МУЛЬТфильм... :D

Ответить
0 +
Алесь Валадар, 18:54, 8.03

Да...огорчил этот год..с Оскаром... Победитель реально никакой... У Аватара за звук и ещё чего-нибудь должны были быть оскары... И 9-ый Район ничего не получил..а жаль - фильм реально достойный

Ответить
0 +
Трудная задача... , 18:58, 8.03

Ну как из множеста тупых военных халтур выбрать халтуру самую достойную?

Ответить
0 +
Svolka, 21:59, 8.03

Аватар класный.

Hurt Locker - так себе - обыденные будни американского солдата в Ираке.

В общем все смотрел с удовольствием, но Аватар с большим.

А Хурт Локер он ближе для западного мира и Америки. Все таки Ирак, свои пацаны приезжают домой в цинковых гробах каждый день. Со стороны этики этот фильм должен был выиграть, что бы почтить память солдат.

Ответить
0 +
ага, 22:26, 8.03

Ну как из множеста тупых военных халтур выбрать халтуру самую достойную?
======
ну вот так и выбрпали, с бабой режиссером, равенство однако

А сюжетец в "Аватаре" - так себе, на "троечку с плюсом"
==========
я смотрю в Повелителе сюжет просто саспенс один да и только, гамно заезженное

Ответить
0 +
rents, 22:34, 8.03

"Нам всю жизнь приходится выбирать между клизмой и сэндвичем с дерьмом" © Южный Парк

Ответить
0 +
Я, 0:22, 9.03

fst, 18:02, 8.03

Господа, о чем спор? На вкус и цвет - фломастеры разные...
а Аватар нужно было номинировать на лучший МУЛЬТфильм... :D
----------------------------------------------------------------------------------------
+5, абсолютно согласен, аватар это не фильм а г....., точно так же как и повелитель, киноакадемики-смешно, какие там АКАДЕМИКИ!!! США в крови, патриоты-республиканцы.

Ответить
0 +
Сергей2008, 1:19, 9.03

Нашли что сравнивать...

Аватар-кино о реальной американской политике - либо туземцы отдадут то, что надо нам - американцам, либо мы их (туземцев) "вбомбим" в каменный век. (Пусть, как в Аватаре, не с первого раза).

Повелитель бури -"благородные" американцы занимаются разминированием туземных территорий. Вопрос о том, почему эти мины появились, (и виноваты ли в появлении этих мин америкацы), "размазан" и заретуширован.

И что Вы хотели увидеть на вручении Оскара?

Ответить
0 +
Усталый доктор, 8:22, 9.03

..Алесь Валадар, Победитель реально никакой... У Аватара за звук и ещё чего-нибудь должны были быть оскары
-----------------------------------------------------------------------
У "Аватара" ТРИ "Оскара" - за лучшие спецэффеты в том числе.

Ответить
0 +
Сергей Сергеевич Сергеев, 8:44, 9.03

Алесь Валадар, 18:54, 8.03

Про 9 район согласен полностью. А тех кто конючит, что аватар мультик, компьютерная игрушка - то просто посмотрите как он снимался. И вопросы отпадут. На компьютере лишь чуть доработали - а все съёмки с живыми людьми и животными!!! Это действительно НОВОЕ!!!!!! Мы развиваемся. В 21 веке.

Так можно сказать, что запорожец или Москвич - гораздо лучше БМВ и Мерседеса. Потому что немцы тоже по сути компьютерные игрушки (где каждое движение контроллируется кучей датчиков и компьютером). И почему то стиральную машину вы купите с програмным обеспечением, а не старую барабанную как у бабушек. И мобильный вы покупаете с куччей наворотов, а не простенький за 30 баксов и т.д. Противно от таких ценителей(

Вот поэтому такие подходы к "настоящему" кино - тормозят развитие. !!!

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 9:12, 9.03

Создается впечатление, что большинство комментирующих просто не смотрели "The Hurt Locker". Посмотрите, очень глубокий фильм, отнюде не дешевая "заказуха" про "американских героев в Ираке".

Ответить
0 +
Lilu, 9:29, 9.03

вот именно - если АВАТАР и был достоен в некоторых номинациях - он эти оскары и получил. Но уж явно это не лучший фильм.

9-ый район....после его просмотра какое-то блевотное чувство возникло.

Да и темку-то рпо войну уже заздили огого как.

Откровенно говоря из всех "зол" номинировавших на Оскар, наиболее привлекательным кажется "ВВерх". имхо

Ответить
0 +
Алеександр, 12:55, 9.03

Аватар - раздутый мыльный пузырь.
Аватар = "Последний самурай" + копьютерная графика.

Ответить
0 +
zzz, 13:03, 9.03

Бесславные ублюдки - вот по-моему лучший фильм года! По-крайней мере лучше Повелителя бурь, о котором забудут через пару недель...

Ответить
0 +
DmitryK, 10:22, 29.04

Забавно. Фильм, который действительно лучший в жанре фантастики и один из лучших из Голливуда за последние годы. И дело даже не в спецэффектах, проиграл очередному "кандагару", который я даже,если мне денег дадут не пойду смотреть :-)
Голливуд как всегда в своем репертуаре: лоббирование типа "униженных и оскорбленных".
Следующий оскар ,наверное, гомик получит. Чтобы не обидно было

Ответить
0 +
LIMON LIMONOV76, 18:48, 10.09

"повелитель бури" нормальный жизненный фильм,фильм про то что на самом деле происходит.там нет героизма,эта адреналин! те кто хоть раз были в горячей точке знают,этот героизм есть и у наших пацанов,даже еще хлеще!а аватар про что?про синих непонятно кого!надо быть в хлам накуренным чтоб это смотреть,и уколотым чтоб премию дать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован