23 декабря 2024, понедельник, 17:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
НЛО, 17:29, 11.05

Аклиматизируется потихоньку )

Ответить
0 +
Uladzimir, 17:33, 11.05

У дурного соловья, дурные песни! Или как там про Божью росу в глаза? Тоже и с тобой будет!

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 18:26, 11.05

Сомневающиеся граждане Беларуси убедятся наконец в том, что у нас и государство , и прокуратура, и суд, и парламент в одном лице.
Сокрытие преступников - преступление.
"НЕ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ..." А РАССТРЕЛ СОТЕН СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ -- ВПОЛНЕ КОНСТИТУЦИОННЫЙ АКТ!!!
Не палите парни, не вздумайте. Бежать будет некуда. Родина это не президент. РОДИНА - ЭТО ТВОЯ СЕМЬЯ, НАРОД, ТВОЯ ЗЕМЛЯ.

С уважением Полковник Бородач

Ответить
0 +
Аннеттика, 18:41, 11.05

и что же теперь "несчастная" прокуратура будет с этим запросом делать-то??? Нужно было запрос не прокуратуре слать, а напрямую Лукашенко, который приютил Бакиева. Он ведь у нас царь всея Беларуси, а по совместительству и судья, и прокурор, и карательный орган, и еще много чего... как говорится, "и швец, и жнец, и на дуде игрец"...

Ответить
0 +
Сказочник, 18:46, 11.05

«Президент Кыргызстана и сегодня - президент. Его никто не лишал полномочий. Даже если бы он захотел уйти в отставку, то по Конституции ее некому принимать - парламент ведь тоже разогнали ...

Ну-у-у, дорогой, тогда уж если так смотреть, то все, что происходило в Беларуси после разгона парламента 13 созыва, незаконных референдумов, незаконного продления самого первого президентского срока на 2 года, то ты уже почти 15 лет, как НЕ президент, а узурпатор. Эка ты любишь придерживаться законов и конституции! На последних президентских выборах кричал: да пусть приезжают любые наблюдатели и смотрят - у нас все по Конституции! Я только об одном просил Центризбирком - смотрите там, чтобы все было по Конституции!

Дак конечно, после того, как эту первоначальную Конституцию чуть ли не ежегодно перекраивали под тебя, низведя остальных политиков до положения холопов, тогда тебе вдруг очень захотелось, "чтобы все держались в конституционном поле". При этом, кто загнал всех, как стадо баранов в это поле и тщательно огородил его сосновыми жердями, ты предпочитаешь не вспоминать. Как-то само собой получилось. Народ решил ...

В сказке Д.Н.Мамина-Сибиряка есть эпизод, где кроткая индюшка сетует:
- Как хозяйка насыплет корм, так здоровенный гусак первый всех растолкает, насытится, а я уж в сторонке стою, жду. И он всех призывает к согласию! Будь у меня такая длинная шея и громкий голос, я бы тоже всех призывала к согласию!

Ответить
0 +
Аллександр, 18:52, 11.05

Интересно будет понаблюдать за этой схваткой. АГЛы, если отдаст, подпишется в своей недальновидности, если не отдаст - падет сам. А вообще мне кажется, что ского АГЛу посадят на сковородку и придется ему лихо вилять задом... Мы на гране перемен, даже мои родители, всегда выступающие за АГЛа, сейчас называют его критином.

Ответить
0 +
mvd, 19:37, 11.05

...Поэтому он сегодня - единственный легитимный человек», - сказал белорусский правитель.

Это как понимать, в Киргизии был только один человек - президент бакиев, а все остальные недо-человеки. Где то в истории мы это уже слышали. Легитимна или не лигитимна может быть власть.

Ответить
0 +
зри в корень, 21:03, 11.05

Президент Кыргызстана находится под защитой белорусского государства и президента», - сказал Лукашенко 5 мая.

Кто есть Бакиев, должен определить суд Кыргистана, т.к. он гражданин этой страны. Лично для меня Бакиев на данный момент - подозреваемый в уголовном преступлении иностранец, которого укрывает, по непонятным мне причинам лукашенко, который использует своё служебное положение в личных целях, нанося при этом ущерб репутации Беларуси.

Ответить
0 +
wladimir, 21:28, 11.05

Уже повторяю: президент д.б. неподсуден. Ппринимая свои решения он должен быть освобожден от груза ответственности меньшинства. Решение принимаю непопулярное, но я действую в рамках действующей КОНСТИТУЦИИ. Но как только прикоснулся, даже от имени народа, к конституции, твоя неподсудность проходит- ты простой гражданин страны, нарушивший её основной закон. И читай внимательно уголовный и гражданский кодекс. Перед законом все равны.

Ответить
0 +
гость, 21:34, 11.05

Ну согласятся, выдадут. Приедут люди за Баксом. А тут - накладная не тем шрифтом, всех в каталашку! Приедут следующие - шрифт правильный, но запятая не там - всех в каталашку! И так много раз! Лукашистская бюрократия, это даже не совок, это бандюганский совок!

Ответить
0 +
Павел, 22:30, 11.05

Даешь Бакиеву предвыборную программу! Кандитат со стажем, рекомендациями, и легитимный
Выберем его прездентом на ближайших выборах,

Ответить
0 +
кыргызчи оглан, 22:36, 11.05

Аллександр, 18:52, 11.05
АГЛы, если отдаст, подпишется в своей недальновидности
--------------------------------------------------------------------------------
Прости, Курманбек, так уж вышло, защелкивая наручники сказал папаколи меняя его свободу на один дополнительный миллион тонн беспошлинной нефти от двуглавого ор...медвепута...

Ответить
0 +
Машуня, 23:32, 11.05

Интересно, как они обоснуют отказ. И не постесняются ставить свои подписи за преступника.

Ответить
0 +
Макс, 1:12, 12.05

Владимир Бородач, 18:26, 11.05

Не палите парни, не вздумайте. Бежать будет некуда.
---

В службе охраны достаточно граждан соседнего государства, которое поэтому имеет формальный повод их не выдавать.

Ответить
0 +
all, 2:05, 12.05

правильно !!! бакиев президент !!! хорошо, никто не спорит...так пусть и едет к себе на родину к своему народу , дальше презеденствовать....только вот сам бакиев помалкивает...ему это нафиг не надо...

Ответить
0 +
Наивный, 3:44, 12.05

Мне представляется, что Генеральный прокурор должен принять решение в соответствии с действующим законодательством и межгосударственными соглашениями, а уж принимать политическое решение, не его презумпция- пусть это делает Лукашенко со всеми вытекающими последствиями. А то опять будет як тады-мол прокурор так решил. Другой вопрос, что вряд ли у генпрокурора хватит пороху так поступить. Ну тогда он осознанно берет на себя ответственность со всеми вытекающими последствиями.

Ответить
0 +
111, 9:52, 12.05

Раз кричит, что не выдадим КурБакиева, значит еще не все деньги выкачаны и не было команды от Березовского. Как только команда поступит - выдаст сразу.

Ответить
0 +
Леонид, 11:15, 12.05

Мне кажется что уже пора подумать пока лето а то зимой будет вообще холодно и дорого

Ответить
0 +
Владимир, 12:11, 12.05

Прости, Курманбек, так уж вышло, защелкивая наручники сказал папаколи меняя его свободу на один дополнительный миллион тонн беспошлинной нефти от двуглавого ор...медвепута...
--------------------------------------------------------------------------------------------
C какого перепоя Россия чего то даст за Курбанбека? На кой он ей нужен?

Ответить
0 +
cher, 15:10, 12.05

мотивы и вправду не поятны, могли б в прессе замять это дело - не впервой
мы б и не узнали что где-то переворот
поменять на деньги или услуги? так лицо то уже не восстановишь, хотя лу это пофик, он по этому поводу не заморачивался, встал отряхнулся и дальше пошел своим курсом
что касаеться бакиева, помню его фразу: я не допущу бла-бла-бла, я лучше умру за свой народ и порядок в стране бла-бла-бла (что-то в этом роде, не помню точно)
так пусть едет умирать, правильно сказали: он президент, (пусть я согласен) так пусть едет президенствовать в свое государство (и тут я согласен, +1000)
блин... еще версия... а может они с лу любовники?

Ответить
0 +
aivan, 0:11, 13.05

Считаю, что генпрокуратура, должна выполнить требования о выдаче Бакиева, а в нагрузку, как любителя всего советского, нашего "усенароднага" АГЛыбека. Один будет дополнять другого и в радости и в горести.

Ответить
0 +
Taku, 8:52, 13.05

Да совсем не понять вашего Батьку, он совсем не ординарен
Всё мировое сообщество признаёт вину Бакиева а ему все по барабану да я согласен с не законным (не конституционным) переворотом или сменой власти. Каму как удобно мне без разницы, но он не имел морального права быть президентом.
По нескольким причинам
1) Узурпировал власть
2) Нанес ущерб государству, а именно в хищении 2,5$ млр.
3) В продаже приграничных территорий суверенной Кыргызской Республики в КНР, а именно 240 квадратных км. Т.е. 6 ледников 2 огромных месторождения золота.
4) В убийстве журналистов и политических лиц, точнее 5 журналистов и 6 лидеров оппозиционных партий.
5) Расстрел митингующих, точнее 91 погибших и 1643 раненых из них 606 человек очень тяжелом состоянии.
6) В попытке начало гражданской войны и меж этнических розней и раскола суверенной Кыргызской Республики на север и юг.
И так можно продолжать до бесконечности, такие люди по моему должны сидеть пожизненно.
Я думаю все со мной согласны!

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 16:53, 13.05

Сомневающиеся граждане Беларуси убедятся наконец в том, что у нас и государство , и прокуратура, и суд, и парламент в одном лице.
Сокрытие преступников - преступление.
"НЕ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ..." А РАССТРЕЛ СОТЕН СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ -- ВПОЛНЕ КОНСТИТУЦИОННЫЙ АКТ!!!
Не палите парни, не вздумайте. Бежать будет некуда. Родина это не президент. РОДИНА - ЭТО ТВОЯ СЕМЬЯ, НАРОД, ТВОЯ ЗЕМЛЯ.

С уважением Полковник Бородач

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован