23 декабря 2024, понедельник, 13:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
0 +
Александр, 16:37, 12.05

Пусть уходит, пока мы его не ушли в румынских традициях.

Ответить
0 +
Алхимик, 16:50, 12.05

Не уйдет он, пока не выкинем, как плешивого кота.

Ответить
0 +
ЛУКАШЕНКО ПШОЛ ВОН, 16:51, 12.05

ЛУКАШЕНКО, УХОДИ.

НАДОЕЛ

НАМ ТАКИХ КАК ТЫ НЕ НУЖНО

Ответить
0 +
Серый, 16:52, 12.05

Целиком поддерживаю сказанное выше.

Ответить
0 +
вася, 16:53, 12.05

Ну наконец - то!!! Андрей так держать!!! Теперь нужен посыл. Посыл беларуской нации...посыл странам соседям...посыл о том, что беларуский народ не намерен больше терпеть унижения. Мы хотим жить в нормальной цивилизованной стране!!! В стране где офицеры не отдают честь шестилетнему ребенку...в стране где играют по правилам международного сообщества, а не по правилам одного человека...мы хотим жить и участвовать в жизни страны, а не сидеть как крысы по норам...Вперед Андрей!!! Очень много людей тебя поддержат...Вперед Беларусь!!!

Ответить
0 +
ф, 17:09, 12.05

Как Вас хочется услышать и увидеть по ТВ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
scarlett, 17:11, 12.05

Да Лука же просто ШИЗОФРЕНИК !Так же как Ленин,Сталин,Брежнев!Как можно издеваться над своим народом?Что,Афгана мало и Чечни?Детей не жалко?Ради своих каких-то дурацких амбиций.Или это агония?Это ж скольких умов,грамотных военачальников,ученых лишилась Россия благодаря сталинизму.И кто остался?Еще эта война...Как говорил "товарищ Ленин" - страной может управлять и кухарка.Ну,у нас колхозник - разница небольшая.Поэтому мы так и живем...А шизофрения не лечится...

Ответить
0 +
Аватар, 17:18, 12.05

У входа на рынок купил фильм Хащеватского "Обыкновенный президент", перед выборами, этот диск нужно опустить в каждый почтовый ящик, многие прозреют.

Ответить
0 +
solder, 17:18, 12.05

Санников, да съезди ты в Россию,переговори с ПУ.МЕ,ведь полюбому с ними торговать,--сотрудничать будем так и так а там скинем ЭТОГО,да и посмотришь по обстоятельствам...

Ответить
0 +
fst, 17:25, 12.05

Деловая газета "Взгляд" 1 час назад

В среду в Бишкеке начался многотысячный митинг новой оппозиции. На нем временному правительству был выдвинут ультиматум за два дня восстановить распущенный парламент и поставить в его главе Розу Отунбаеву, которая сейчас исполняет обязанности президента и премьера. Также оппозиция хочет участвовать в подготовке новой конституции и требует убрать из власти всех тех, кто когда-либо работал с бывшими президентами Киргизии Курманбеком Бакиевым и Аскаром Акаевым.

Ответить
0 +
Svolka, 17:27, 12.05

Луке некуда уходить. И он уйдет только если его ногами вперед вынесут.

Ответить
0 +
Житель, 17:29, 12.05

Канал "Белсат" А. Санникова показывает!

Ответить
0 +
инкогнито, 17:30, 12.05

У меня кстати тоже вопрос...Неужели он хочет навести порядок на Бакиевщине путем жизней миролюбивых и памяркоуных белорусов??? Он совсем съехал с катушек...

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 17:34, 12.05

Андрей, Ирина!
Я знаю, сколько можно преодолеть вместе. Вперед!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:42, 12.05

Лукопольд, уходи... Уходи, подлый трус... :D

Ответить
0 +
инкогнито, 17:48, 12.05

Аватар, 17:18, 12.05

У входа на рынок купил фильм Хащеватского "Обыкновенный президент", перед выборами, этот диск нужно опустить в каждый почтовый ящик, многие прозреют.

об этом только мечтать и остается...

Ответить
0 +
soyer, 17:57, 12.05

"И, во-вторых, белорусскому диктатору пора добровольно уходить, чтобы не доводить народ до восстания», - уверен Санников."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант,конечно не плохой,но к сожалению нереальный.Никогда Лукашенко добровольно не уйдёт и он сам об этом не раз говорил.
Однажды вкусивши безграничную власть,очень тяжело потом от неё отказываться.
Безграничной властью,как известно, обладают и обладали диктаторы с деспотичными режимами.Много нам известно случаев,когда они "уставали" от своей власти и складывали с себя полномочия?...Нет! И Лукашенко - такой-же.Все его заявления,что он "наелся" - сплошная чепуха для ляхтората. За 16 лет упоения этой БЕЗГРАНИЧНОЙ властью,он уже так к ней привык,что никогда и никому(не считая детей) её не отдаст.(по крайней мере он так думает)Поверьте! Мы прекрасно с вами видим,по его словам,делам и поступкам,что у него развился комплекс "царя","мессии","владыки земли Белорусской" и т.д..И кроме как этим "царём",он себя в будущем больше никем не видит,это точно! И второй немаловажный момент - что власть это гарантия его личной безопасности,потому что он знает,что у новой власти к нему будет о-очень много вопросов,и что за некоторые делишки придётся даже отвечать.
Так что,никогда Лукашенко сам не уйдёт.Другое дело,позволит ли народ и дальше ему упиваться этой властью?А народ в большинстве своём уже недоволен.С кем ни поговоришь - всех всё достало! Но.... Люди не знают "что делать" и "куда и за кем идти".Примерно так мне сказала одна дама,когда в воскресенье на крылечке бара у нас завязался разговор о политике,вернее я был "под шофе" и пытался ей "открыть" глаза,рассказывая примерно то ,что выше :) Так что,уважаемый Андрей Санников,выходите в народ,доносите до людей информацию и люди за вами пойдут.Ну и мы по случаю,на крылечке бара, будем этим заниматься:)

Ответить
0 +
Змагар, 18:05, 12.05

Совсем крыша у идиота потекла. Ну что братцы, поможем уйти гниде, сосущей нашу кровь?

Ответить
0 +
Евгений, 18:06, 12.05

На самом деле очень мало информации о г-не Санникове. Я не смотрю телевизор вообще,не читаю газет. Единственный мой источник информации - Интернет. Поэтому я знаю кто такой Санников и Халип. Я решил для себя что мой голос 90% будет отдан г-ну Санникову. НО! Сколько таких как и я в стране?

ИМХО надо как то начинать шевелиться и доносить А.Санникову и его команде информацию до обычных жителей. Предвыборную компанию, как собирается бороться с тем положением, которое сложилось и тд и тп. Надо уже начинать действовать!!!

Со своей стороны обещаю сразу же распечатывать и кидать в почтовые ящики в своей подъезде всю информацию.

Ответить
0 +
единомышленик, 18:17, 12.05

Распечатывать информацию о Андрее Санникове нужно начинать сейчас и бросать в почтовый ящик.

Ответить
0 +
александр, 18:18, 12.05

полностью согласен с Андреем Санниковым

Ответить
0 +
stefan, 18:20, 12.05

Pro kakie vybory vy tut gorite? Mne do slèz smeshno!!! Strannye vy liudi ne izvedavshie svobody... Za neè krasivuiu borotsia nado a ne Sannikova po teleku smotret... IZOP skasal "ia ne rab i umru svobodnym chelovekom" no vy nedolzhny umirat a prosto pishite pisma s rospechatkami i otpravliaite vsem kogo snaete i ne znaete, puskai vlast sama roznosit ih po domam DERZAITE hitrite kak hitriat oni s vami. Pochustvuite sebia podpolschikami... na okupirovanoi teretorii. A pleshivyi eto i est vrag vsem i vsemu.

Ответить
0 +
НАС - РАТЬ, 18:29, 12.05

Ну, что вы как дети малые! Никто никуда добровольно не уйдет. Во-первых, Лукашенко очень любит власть и себя в ней, второе - он знает, если его уйдут (те же россияне), придется отвечать перед собственным народом по статьям не Гражданского, а Уголовного кодекса. Причем вместе с подельниками. Так что, как он и обещал - "до последнего патрона".
Все будет хорошо. Готовьтесь.

Ответить
0 +
Russell, 18:35, 12.05

Советую Андрею Олеговичу организовать свою охрану, от луки можно многое ожидать:
(

Ответить
0 +
Natka, 18:35, 12.05

А баба Яга против!

Ответить
0 +
phantom4, 18:37, 12.05

Санникову пора себя пиарить и на других ресурсах, здесь на хартии его итак все знают. Пусть на tut.by и подобных пару статей опубликует.

Ответить
0 +
Змагар, 18:46, 12.05

Сограждане!

Если мы организуем народную почту сейчас - к выборам народ будет знать своих героев. Можно организовать сайт, там выкладывать для формата А4 с двух сторон самую актуальную информацию, которую должен знать каждый беларус. Компьютеры и принтеры есть пока слава богу во всей беларуси, даже в селах и городских поселках. Если каждый будет раз в месяц распечатывать разрешенное количество экземпляров этой поистине народной газеты, то через пару месяцев каждый беларус прозреет и узнает правду, а также получит всю ту информацию, которую от него так тщательно прячет беларусский президент. Потому что действительно народ ничего не знает ни о Санникове, ни о том, что происходит в стране. Одного выступления перед людьми по телеку перед выборами будет недостаточно, нужно работать! И начинать надо было ещё вчера! Я готов организовать подобный сайт на собственной инициативе и за свои деньги, главное хотя бы мало-мальская поддержка хартии и ВАС, братья и сестры белорусы!

Жду ответ на мыло от координаторов Хартии. Думаю все те, кто заинтересован в лучшей жизни для себя, своих близких и потомков, согласятся со мной и поддержат мою инициативу.

Ответить
0 +
Я-Я-Я, 18:56, 12.05

Ребятушки, Саше уже подготовили проект новой Директивы Президента РБ № 4. Цель уже есть. Саше нужно куда-то повести народ. Так вот по этой Директиве страну ожидает ПОЛНАЯ либерализация: 75 % частного сектора (только 25 % гос. собственникти), 15 % НДС, ИП - что хотите то и делайте, временное освобождение от всех проверок, цены формируются сами, Департамент ценообразования при Минэкономике ликвидируют и пр. Найдите и почитайте проект Директивы № 4. Саша уже готовится к тому, чего так все ждут!!!
Санникову тоже не мешало бы быть вкурсе этих надвигающихся событий!!!
Чао...

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 19:03, 12.05

Как трудно ползти с гордо поднятой головой!

Ответить
0 +
olbor, 19:19, 12.05

Сейчас он затеял всебелорусское собрание. Там соберутся все лизоблюды, может не от сильной любви к нему - больше от страха потерять кормушки. Он получит отмашку на новый срок. А ведь эти лизоблюды являются знакомыми зачастую нормальных людей, которые против Лу... Вот где надо начинать разговоры... Ведь только поддержка ему в той или иной форме остается причиной удержания власти...

Ответить
0 +
Nic, 19:19, 12.05

Дуреет на глазах.

Ответить
0 +
простой, 19:22, 12.05

Санников, Лукашенко еще раз дает тебе шанс поднять народное востание против гнилой болотины насквозь пропахшей бюрократией и взяточниством. Один чинуша не стесьняясь сказал: оклад это оклад ,а то что дадут "прихожане" это заработок. Выходи в народ пусть тебя услышат массы. Поверь за тебя пойдут многие т.к. этой властью уже сыты по горло.

Ответить
0 +
scarlett, 19:30, 12.05

Stefan!Отлично!Я знаю,что буду делать!

Ответить
0 +
sergeika, 19:33, 12.05

«Лукашенко, ты теряешь контроль не только над страной, но и над собой. Более глупых предложений решения ситуации в Кыргызстане сложно себе представить. Ты выступаешь как экстремист и пытаешся разжечь войну в Средней Азии, в которую, естественно, будет втянута белорусская армия как участница ОДКБ.

Ты, диктатор, в очередной раз демонстрируешь, что тебя вообще не волнуют национальные интересы Беларуси. Мотивы такого твоего поведения распознать несложно. Ты боишся киргизского варианта в Беларуси.... - считает лидер гражданской кампании «Европейская Беларусь» Андрей Санников.

Андрей, я заменил в твоих словах "он" на "ты". Тогда понятно, к кому ты обращаешься. А так - он, его, ему... я так понимаю, коммент на кухне. Так и я умею.

К чему я? Нужно напрямую обращаться к Лукашенке, собрать чтоли подписи под таким письмом, пусть идёт миром... если наш закон не говорит другого.

Ответить
0 +
Мара, 19:51, 12.05

Не за горами выборы. Пусть диктатор Лукашенко задумается, что после очередной фальсификации выборов. белорусский народ выйдет на площадь вместе с несколькими тысячами киргизами, которые приедут в Беларусь, чтобы потребовать выдачи Бакиева.

Ответить
0 +
kukc, 19:51, 12.05

Смотрел на 9 мая фильм, ОСВОБОЖДЕНИЕ, там есть момент ,когда гитлер посылает скорцени ,освободить мусолини . Очень напомнил этот момент агл с бакиевым -я не умею так пользоваться компом что бы наложить новый текст на этот момент ....

Ответить
0 +
Дед, 19:54, 12.05

А не пошёл бы ты, Шурик, в Копысь, там ещё о тебе помнят, может и пустят ?

Ответить
0 +
ух, 19:57, 12.05

ЛУКАШЕНКО-УХОДИ, ДОБРОМ ПРОСИМ.....

Ответить
0 +
сеня, 19:59, 12.05

"Белорусский диктатор теряет контроль не только над страной, но и над собой..."
))))))))))))
мне это напомнило из "мульт личности" : "Я парадоксальный человек! Я всю страну контролирую, а себя(!) не контролирую...!

:D

Ответить
0 +
krot, 20:02, 12.05

Андрей Олегович. Однозначно в народ нужно. Нужно доносить до каждого в коллективы на предприятия свою точку зрения. И даже с учетом громаднейшего сопротивления прикормленых холопов. Желаю Удачи настойчивости и ни в коем случае не прекращать начатого. Ждем Вас на теледебатах (если конечно кое кто не спрячется в кустах и не выставит на кордом этих зеленомоновцев.

Ответить
0 +
Дед, 20:09, 12.05

Я тоже считаю, что Андрею Олеговичу охрана просто необходима, от кореша Курман-Бека можно ожидать только подлость !

Ответить
0 +
VVD, 20:46, 12.05

Надо Вам ,дорогой товарищ Санников ехать в Москву на предварительные слушания.Узнать,что хочет Россия,и сопоставить ,что можем дать мы ,страна.Москва боится,что придет какой-нибудь типа ющенко, начнеться---Беларусь в НАТО и дальше по списку.А если им убедительно доказать что Вы,именно Вы будете выступать за настоящую многовекторную политику,за мир и дружбу со всеми соседями,а не странами-изгоями,то скорее всего они согласятся на эту рокировку.Лично мне так кажется.

Ответить
0 +
Андрюша, 20:54, 12.05

Нужна хорошая реклама для Андрея Санникова, я его знаю благодаря интернету и всем говорю своим знакомым.

Ответить
0 +
Россиянин, 21:10, 12.05

Чем Санников хорош для России?

Ответить
0 +
Бульвар, 21:12, 12.05

Кто такой Санников и что он может сделать для Беларуси. Будем голосовать за Санникова или против Лукашенки.

Ответить
0 +
Пол Фокс, 21:14, 12.05

Провокации, диверсии и креатив будет, или вся сила оппозиционной мысли упирается в интернет, который в стране является источником информации хорошо, если 10% избирателей?

Где, например, известный прием с массовой рассылкой на партийных бланках.
Бабульки от такого внимания не только голос, но и пенсию отдадут.

Где неформальные "акции тишины", когда все написано на майках (в вашем случае заголовки последних новостей).

Где красивая борьба? Если соперник работает не по правилам, то что? Вообще не бороться?

С такими рупорами-сайтами. Эх... обвиняете президента и правительство в совковости, а в самих ни одной новой идеи. Хоть вирусный маркетинг бы освоили. Журналисты ваши донесут. Они доказали, что способны.

Ответить
0 +
Александр Н, 22:36, 12.05

вот действительно, во-первых: охрану. все знаем на что Л пойдет.
а во=вторых, и правда, надо выходить в массы. не по тв, понятно, что не дадут, но для достижения цели надо все пути пробовать, опять же, при всей осторожности.
да, понравилась идея с письмами, рассылать знакомым не только,. и вправду попробую. с чего-то начинать надо а ведь меньше года до выборов.

Ответить
0 +
коля, 22:36, 12.05

Большенству народу надо нам самим объяснять какая политическая и экономическая ситуация складывается в РБ. Методы можно использовать любые если даже если немного и приукрасив,использовать любые промахи и пустые обещание луки.Методов довольно много ,и еще сказать что призидентом может стать любой порядочный желательно с вышым образованием человек,и расказать про г-н Санникова. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Недай бог нам еще и эти выборы прос............

Ответить
0 +
Денис, 22:43, 12.05

Луке уходить конечно надо, но насчет восстания народа - это вы зря. Не будет никакого восстания ни при каких обстоятельствах. Люди боятся восстания, революции, просто насилия.

Ответить
0 +
Фридрих, 22:44, 12.05

Вообще то все просто...

Уважаемый Андрей Санников и редакция сайта, вот что надо сделать.

Просто выложите на сайте файл с предвыборной программой - и пусть люди печатают дома и распространяют любым удобным способом.

Ведь осталось то не так много времени !

Ответить
0 +
дзяпан, 22:50, 12.05

господин Санников, а о Вас ничего не сказано на википедии! как человеку, балотирующемуся на пост президента рекомендую заявить о себе там.

с уважением.

Ответить
0 +
госць, 22:52, 12.05

Андрей, давай жги, резче и жёстче. Иначе не будет популярности у народа. Ленивые трусливые люди любят сильных, как они думают что они за них что-то делать будут. Больше пиара, в таком случае есть реальный шанс расколыхать массу.

Ответить
0 +
lol, 22:58, 12.05

»»»но насчет восстания народа - это вы зря. Не будет никакого восстания ни при каких обстоятельствах. Люди боятся восстания

Нет, они не боятся и всё такое прочее, проблема не в этом. Проблема в дезинформации, когда очень многие граждане вообще не имеют ни малейшей информации о происходящих в стране делах. (То, что показывают в наших новостях, я за информацию не считаю) Ещё более неприятная проблема в том, что многие просто не хотят ничего знать, а также в зомбировании — когда те же «новости» с БТ защищают до потери пульса.
Проблема, наконец, в определенном слое населения, который заведомо рафинировался годами.
А вообще, в основном, нашему народу просто всё равно.
В разговоре с одной девушкой, которая не очень одобряет нынешнюю власть, мною был высказан вопрос: «А ты пойдешь на выборы?» — «Нет, все равно ничего не изменить», — «Но, как говорится, — не критикуй то, что не пытаешься изменить», — «Ой, да это бессмысленно».
Вот так.
Поэтому, Андрей, продвигайте свои идеи в массы уже теперь. Чтобы у кого-то появилась надежда, что можно что-то изменить…

Ответить
0 +
serg, 23:14, 12.05

А если мы все вместе поможем: на сайте листовки и каждый на своей двери в подъезд, столб, дерево и т.д. повесит, вот и можно донести до народа.

Ответить
0 +
elen, 23:23, 12.05

pora hakeram porabotat!!! chto malo u nas (i nashih za granizey) umnih ludey....vsem na milo rassilat info about Sannikov i strashnuyu pravdu o LUKE...! vpered nujno deystvovat!!!

Ответить
0 +
Пол Фокс, 23:33, 12.05

Не надо только спама по ящикам и листовок на деревьях. Загрязнять личное пространство и населенные пункты - это не тот путь, который приведет к хорошим результатам.

Нужны свежие идеи. Нестандартные МИРНЫЕ акции.
Вот дельное предложение. Сейчас уже тепло. Организуйте флешмоб при поддержке блоггеров Минска. Просто соберитесь в определенные день в нескольких людных местах. Наденьте майки с последними новостями. И почитайте друг с друга.

Только не надо новости о президенте и его семье. Достаточно "Бензин подорожал в 3-й раз, а где в это время была венесуэльская нефть", "РБ, выстраивая благоприятный климат для предпринимательства, заняла почетное 183 место в рейтинге таком-то по простоте налогообложения", "Акция "задай вопрос президенту" превратилась в акцию "спроси у власти устами ребенка"" и т.д.

У нас много талантливых людей. Чем креативнее мы выступим, тем больше поддержки получим в евронете и в рунете. Красивые акции всегда будут пользоваться успехом. А это отвоеванные голоса. Сражайтесь красиво, и в вас поверят.

Ответить
0 +
Змагар, 23:41, 12.05

>serg, 23:14, 12.05
>А если мы все вместе поможем: на сайте листовки и каждый на своей двери в >подъезд, столб, дерево и т.д. повесит, вот и можно донести до народа.

Совершенно верно! Народ поддержит инициативу? Или опять один на амбразуру? Так по-одному пересажает всех этот моральный урод со своей машиной власти. А если все вместе подымемся, то нихрена он не сделает и войска никогда в жизни против своего народа не пойдут, когда увидят, что это народ, а не кучка запуганных людей.

Ответить
0 +
Kazis, 23:42, 12.05

Народ боится восстания........? - А я только этого и жду! Надеюсь я такой не один. Если народ боится, - тогда это не народ, "...это сброд, толпа обезьян, что на бойню идёт" - Стадо только пойдёт на выборы! Выборы возможны только после восстания !!!

Ответить
0 +
СОЛДЕР, 23:42, 12.05

serg, 23:14, 12.05

А если мы все вместе поможем: на сайте листовки и каждый на своей двери в подъезд, столб, дерево и т.д. повесит, вот и можно донести до народа.
------------------------------------------------------------------------
100 процентов правда!
Выложите в ворде хорошую листовку,да и что говорить.выкладывайте регулярно ,по 50-100 копий лично я делать буду !!

Ответить
0 +
ААА, 0:19, 13.05

И где эта информация прошла в наших свободных новостях?

Неужели не понятно, что ОДКБ не заинтересовано в кланово нестабильной Киргизии в рамках ОДКБ, равно как и политически нивелированной и экономически сомнительной Беларуси?

ОДКБ работает тогда, когда существует четкая и стабильная политическая и экономическая структура внутри государственного звена, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГАРАНТОМ стабильности самой цепи ОДКБ. Теперь вопрос, как может быть ОДКБ за счет Беларуси? Ответ очевиден - никак. ОДКБ, ты, Саша, - не нужен, потому что у тебя в стране нет политического единства, причиной которому именно ты и твоя странная экономическая политика и декларативно - дестабилизационный и воинственно - колхозный характер причиной. И это не мнение оппозиции. Это мнение той же России. Ты слишком несговорчив и самоволен (не = независим) = НЕБЛАГОНАДЕЖЕН ДЛЯ ОДКБ. Случись что, - ты сразу начнешь торговаться, брать в заложники политические интересы ОДКБ. А если война? А ты опять возьмешься, грубо говоря, за яйца. Начнешь говорить про рынки с молоком и сахаром, перекрывать трубопроводы. Объединяться с тобой, - все равно что России объединяться с Грузией. Никак. ТЫ ПРОСТО НЕ ПРОХОДИШЬ ПРОВЕРКУ ВРЕМЕНЕМ. Поэтому и лозунги твои коту под хвост и Уго, твой брателло - тоже не в тему. Поэтому такого самодура как ты никто и не послушал. Послушав этот бред сивой кобылы с войной - появилось желание стать белкой и вырвать тебе яйца.

Очевидно, что теперь случись что, - ОДКБ не сработает в качестве защиты твоей инсценированной легитимности и ты останешься со своим народом ТЕТ-А-ТЕТ в ДРОЗДАХ. И НИКТО не вмешается. Разочарован? А, может, ты думал, что еще и зомбированный народ подтянется? Не устраивай Киргызстан, ковбой с ранчо Дрозды. Это ж надо, - втихаря да за спиной у народа решил утворить такую аферу. А может тебе Бакиев залетчик дороже спокойствия собственного миролюбивого народа, которого ты чуть не подключил в рамкаю ОДКБ ради гарантий собственной безопасности? А коли так, так не пошел бы ты, Саша! Ибо тех людей, которых ты хотел подключить к войне - ты не стоишь.

Послушай Санникова! Умный человек тебе говорит! Экстремист, уйди сам. Бакиев - это не карта, а гвоздь в крышку твоего политического гроба. Ничего личного...

А поддержка политической нестабильности в Киргизии - аукнется и в твоей стране. Круговорот. Так что оттапыривай чакры, просуши штаны на собрании и готовься...получать по жопе вилами в своем родовом гнезде. Дроздоприпадки твои достали уже все население.

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:26, 13.05

По стране нужно ездить больше,что бы люди знали в лицо.Нужна программа по "распутыванию клубка" как экономических так и политических ошибок.Если просто объявить себя кандидатом на предстоящих выборах то это звучит как "...дайте и мне по рулить!".

Ответить
0 +
--Nikola--, 8:07, 13.05

Змагар, 18:46, 12.05
Сограждане!

Если мы организуем народную почту сейчас - к выборам народ будет знать своих героев. Можно организовать сайт, там выкладывать для формата А4 с двух сторон самую актуальную информацию......

+1000000
Двумя руками ЗА!!!!

Распечать и по ящикам!

Ответить
0 +
Нормальный, 8:57, 13.05

Дети, хватит кричать.
Он ведь и вправду уйдёт если решил что страну хоть на какого-то адекватного человека оставить можно будет.
Дайте своей стране этого человека. Найдите его, найдите того за кем пойдут люди.
Нужен человек который в одинаковой степени будет воспринят как и в Москве, так и на Западе. Но стоять он должен только за свою страну и её интересы.
___________________________________________________________
Вы лучше скажите кого этот плешивы кроме себя может показать!!!!?

Ответить
0 +
Нео, 9:12, 13.05

Братья и сестры, читайте Никколо Макиавелли "Государь: сочинения". В этой книге вы найдете многие ответы на Ваши вопросы и Ваши предложения. Многое в поведении государя Вам станет понятнее. Государь, который имеет государство в прямом и переносном смысле слова - никогда не откажется от власти добровольно .

Ответить
0 +
я, 9:28, 13.05

Мы рядом, дайте только толчок ))

Ответить
0 +
yu_ra, 10:00, 13.05

Дайте хорошие статьи для распечатки. А4 Только простым, доступным текстом, ну и шрифт чтоб не менять (читабельно)

Ответить
0 +
Humpa, 10:23, 13.05

Кто то и в правду верит в то, что мозаичный готов сам уйти !?? Даже ели и захочет то партия не даст. Помните ЛИ Брежнева, тот в начале восьмидесятых уже подусал от власти и хотел на отдых, но пришлось тянуть лямку до гроба. В Беларуси конечно не так все запущено, но куда деться всем вертикальщикам после его ухода ? Они ведь ничего делать не умеют, а при новой власти им ничего не светит а некоторым , возможно, грозит судебное приследование.
Медведев с Путиным, правда, прозрачно намекнули, что если хочешь остаться у власти и не перегреть страну, делай как у нас (читай управляемая демократия) готовь приемника и уходи в тень. Но это тонкая игра, ее лучезарный похоже не потянет. В итоге имеем то что есть: 1) вертикаль, готовую на все что бы остаться у кормушки 2) черезмерно раздутый штат силовиков готовых в нужный момент дать народу по шапке. Кажется ситуация безвыходна и мы будем вечно жить в такой стране. Но есть одно но...Помните как развалился СССP ? Эта огромная тоталитарная машина развалилась из за банальной нехватки валюты (нефть 6 долларов за бочку). Скажем "спасибо" москве и МВФ за миллиардные дотации, думаю накопленных денег хватит правителю еще на 5 лет безбедной жизни.

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 10:26, 13.05

Парни! АГЛ на своем хурале нарисует такие программы, что все будут отдыхать. Нужна готовность лидеров идти к победе. Нужна единая концепция прихода к власти. Выборы - лишь начало ее претворения в жизнь. Предстоит долгая, опасная борьба за власть. Мы можем прийти к выборам без демократического кандидата.

С уважением В. Бородач.

Ответить
0 +
alex777, 10:26, 13.05

Евгений, 18:06, 12.05
надо как то начинать шевелиться и доносить А.Санникову и его команде информацию до обычных жителей. Предвыборную компанию, как собирается бороться с тем положением, которое сложилось и тд и тп. Надо уже начинать действовать!!!

Со своей стороны обещаю сразу же распечатывать и кидать в почтовые ящики в своей подъезде всю информацию.
____________________________
Согласен. Тож поучаствую в распространении информации! И со мной много друзей, есть на заводах и фабриках. Будем двигаться по опыту коммунистов,как в начале 20-е века.))) А ЧТО ОСТАЁТСЯ ДЕЛАТЬ!? ТЕРПЕТЬ СИЛ НЕТ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
YAD, 10:33, 13.05

2 Пол Фокс - Идея не плоха, Маечку себе бы распечатал :)

Ответить
0 +
вася, 10:43, 13.05

Чую славная будет охота!!! :)

Ответить
0 +
Krik, 11:07, 13.05

Правитель уже в открытую вредит синеокой. Санкции США очередной раз ужесточились. ООН несомненно 14 мая 2010 г. тоже имидж страны опустит. Финансовый рейтинг синеокой, упал ниже крышки канализации. А правитель с подконтрольным "Всебелорусским собранием" играется. Под охраной милиции будут опять по Минску возить в автобусах с красно-зелеными флагами. И опять будем им пальцы в неприличным жесте показывать. Пора сорвать любыми доступными мерами этот неприличный гешефт власти и подхалимов.
Правитель витает в грезах собственной непогрешимость, мол Закон-это Я.
Добровольно он не уйдет. Хряка от корыша можно отвадить только обухом по загривку.

Ответить
0 +
я, 12:57, 13.05

Чытаю камэнтары. Народ, якія выбары? Яны немагчымы пры існуючай дыктатуры. Лукашэнка - дыктатар. Дыктатары не зьмяняюцца шляхам выбараў. Дыкататары зьвяргаюцца.

Ответить
0 +
123, 13:09, 13.05

Выборы уже 16 лет как не выборы.

Ответить
0 +
Bul`bash, 13:12, 13.05

Припоминается как в недалёком прошлом когда небыло интернета людям приходили в почтовики "Письма счастья"..... и ведь работала же система :)
Каждому хотябы 3 раза отксерить и бросить соседу......

Ответить
0 +
К.Н., 13:33, 13.05

Вот вы все говорите о народе. Народ то, народ это.
А вы уверены, что он у нас есть?
Говорю вам - у нас народа - нет!
Разве народ позволит ощупывать себя и досматривать, как сабаку на поиск клещей? Наблюдала реакцию людей на досмотр 9 мая.
Жуть!
Как безропотное быдло позволяло лапать себя и самостоятельно раскрывали сумочки. Да, забыла; еще все досматриваемые улыбались.
Рабы!
Это вы назывете народом?
Дебилы безмозглые!
Народ - люди, обладающие чувством собственного достоинства.
А у нас - бараны!
АГЛ прав- чарка и шкварка! Остальное пофиг!
Не обольщайтесь, господа клуба "Хартия", будем жить в этом дерме еще не один его срок!
Скоро будем на займы подписываться! Как он до сих пор до этого не додумался:
"Отечество в опасности" - отдай всю зарплату ЕМУ! И понесем ..........с улыбкой!

Ответить
0 +
OLGA, 14:23, 13.05

Для Я-Я-Я 18:56 12:05
"Ребятушки, Саше уже подготовили новый проект Директивы №4..."
Наивный Вы человек. В нашем государстве не работают ни законы, ни Директивы. Неужели Вы ещё не убедились в этом? Сколько было издано указов по так называемой либерализации экономики. И что на деле? как трясли предпринимателей, так и дальше трясут, суммы и количество штрафов меньше не стали, скорее наоборот. Вы думаете, что власть откажется от такой статьи доходов? НИКОГДА! Средств для пополнения бюджета нет, остаётся только снимать последние штаны с предпринимателей. Все эти филькины грамоты пишутся перед выборами для того, чтобы на какое - то время усыпить бдительность частного бизнеса, а вдруг поверят и проголосуют?
Так что не надейтесь на поблажки нынешней власти, они никогда не повернутся лицом к народу...

Ответить
0 +
Владимир, 16:19, 13.05

вася, 10:43 в 13.05 писал:
Чую славная будет охота!!! :)

Да Вася, не хуже, чем на Бакиева и его приспешников!

Ответить
0 +
mik, 16:42, 13.05

Н., 13:33, 13.05
Вот вы все говорите о народе. Народ то, народ это.
А вы уверены, что он у нас есть?
Говорю вам - у нас народа - нет!
*********************
А вы заметили, что народу на 9 мая было значительно меньше, чем в прошлом году? Погода? Антиалкогольный указ?
...
Предположу, что НАРОД у нас есть. И он ждет внятных, сильных и !честных идей о нас и нашем будущем (для тех кто идет в Президенты).

Ответить
0 +
mik, 16:45, 13.05

Я-Я-Я 18:56 12:05
"Ребятушки, Саше уже подготовили новый проект Директивы №4..."
**********
Судя по стилю это больше похоже на что-то желаемое со стороны экспертов Центра Мизеса, чем на что-то реальное.

Ответить
0 +
Саня, 17:03, 13.05

Андрей Санников времени уже не так и много а знают только по интернету,неплохо было бы поездить с людьми встретиться дать им реальную компанию,по преодолению нищеты и начинать надо не с Минска а с отдаленных районов и областей,иначе опять будет-"голосую за Луку потому что никого другого не знаю"

Ответить
0 +
зри в корень, 20:27, 13.05

Санникову необходимо включить "Народную Волю" вместе с Середичем для представления своей кандидатуры народу Беларуси. Во всяком случае это реальный и разумный шаг сегодня для диалога с народом, который может услышать и узнать кандидата в президенты Андрея Санникова, а не только мужа Ирины Халип.

Ответить
0 +
Александр Н, 21:57, 13.05

Руководоство! ну хоть каким-то образом пошевелитесь насчет листовок, распечаток. если сайт контролируют - другим путем. здесь как нигде действует правило "не двигаешься вперед - катишься назад"

Ответить
0 +
Андрюша, 16:20, 14.05

я готов оказать любую посильную помощь хоть месяц работать не буду, обращайтесь, мой номер телефона в мыле. Да здравствует реформация! И СВОБОДА!!!

Ответить
0 +
aivan, 0:35, 15.05

Лукашу не просто надо уходить, а бежать, скорее уносить ноги. Выступить публично по всем телеканалам отказаться от президенства, как это сделал Ельцин, принести извинения народу и тикать, тикать. Только так АЛГ ты сможешь избежать кровопролития и жертв.

Ответить
0 +
В.Зарецкий, 14:26, 17.05

Когда читаешь публикации в итернете, невольно складывается впечатление, что у нас на одного умного и порядочного человека приходятся десятки тех, кто способен только хамить да изъясняться на жаргоне, свойственном определённым кругам. Зачем вы позорите страну, ребята? КОМУ ВРУЧИТЬ КРЕСЛО ПРЕЗИДЕНТА? Чтобы завладеть креслом президента, кандидат должен заявить:"Сильные и активные! Вы получите полную свободу для своей деятельности, кроме свободы истребления слабых. Пассивные, слабые и покорные! Вы получите вдоволь хлеба и зрелищь",- и убедить избирателей, что он выполнит свои обещания. А если говорить серьёзно, то нельзя двигать в президенты тех: 1.У кого было неблагополучное прошлое, потому что они, как правило, склонны требовать себе непомерной компенсации за свои прежние лишения и унижения и проявлять беспощадность к тем, кто этому препятствует или им так кажется; 2. Кто по природе своей авторитарен. Эти люди не способны работать в команде, они предпочитают управлять рабами, для них власть и её возможности важнее цели власти - управление страной; 3.Кто потерпел от прежней власти и поэтому велика вероятность, что они станут преследовать своих обидчиков, а заодно и тех, в ком они усмотрят своих противников: зло порождает зло; 4. Кто страдает патологической жаждой богатства. Всеми остальными качествами,необходимыми для успешного управления страной, должны обладать все высокопоставленные чиновники государства. Жизнь государства стала так сложна, что один человек не способен успешно решать возникающие прблемы, даже если он самый умный, самый знающий и самый порядочный. А мы знаем, что во власть чаще рвутся люди не обладающие такими качествами. Есть только одна, мне кажется, неустранимая опасность: при нынешнем состоянии общества любого демократа будет преследовать соблазн стать автократом. Стаду нужен пастух, а не руководитель.

Ответить
0 +
Serge, 19:35, 18.05

А вы заметили, что народу на 9 мая было значительно меньше, чем в прошлом году? Погода? Антиалкогольный указ?
...
Предположу, что НАРОД у нас есть. И он ждет внятных, сильных и !честных идей о нас и нашем будущем (для тех кто идет в Президенты).
--------------
to: mik
Ну нет у нас народа, те что не вышли, все хорошо понимают, все им надоело, хотят перемен, но чтоб чужими руками, чтоб кто-то пришел и сделал. Я очень хочу чтоб вы меня переубедили. Даже мыло для этого оставляю. Я глубоко с периферии и в окружающем меня ближайшем социуме - ну не вижу Народа в вашем понимании этого слова. Да и сам я такой. А что делать, если не брать во внимание этот сайт, я лично ни с кем не знаком из своего окружения, кто мог хотя бы высказать свое истинное отношение к действующей власти далее чем у себя на кухне. А тому, кто идет в президенты опереться не на кого. Это как против ветра справлять малую нужду.
Немного поправлюсь, знал одного, давно правда, Сергей Пономарев, табуретки вместе делали когда-то, смотрю мелькают тут иногда его комменты. Привет ему.

Ответить
0 +
Люся, 13:21, 29.05

ЛУКАШЕНКО НАДОЕЛ УЖЕ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован