30 декабря 2024, понедельник, 20:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
0 +
1, 18:12, 17.05

двумя руками за

Ответить
0 +
yuri, 18:14, 17.05

Поддерживаю на все 100. Делай цены Европейские на сигареты. Пачка должна стоить от 5€.
Деньги вырученные с продажи сигарет отдайте пожалуйста врачам, учителям, а не в карман себе

Ответить
0 +
Aleg, 18:14, 17.05

Ты, главный нарколог, не с того конца начал. Начинай с пива, чернила и водки. И не только ценой, а ликвидацией производства целых классов пойла. За выкуренную сигарету по любой цене ко мне со стороны ГАИ претензий не будет.

Ответить
0 +
Alex, 18:23, 17.05

Да, полностью согласен с этим, если пачка будет стоить по 10 000 рублей, то будет меньше людей курить одну за одной, а некоторые и вовсе бросят, а лучше 20 000 рублей за пачку сигарет, хочешь курить, кури, вырученные деньги в здравоохранение и будет супер. Бросил курить в апреле 2008ого, начал заниматься спортом, до этого курил 5 лет. Бросить реально, главное желание!

Ответить
0 +
Мастер, 18:24, 17.05

Такое ощущение, что руководящие должности у людей, живущих где-то в своих фантазиях и грёзах...
Если дело было бы в деньгах, то никто и никогда не курил бы, как только табак стал бизнесом. Сам курил девять лет, а вот полтора года назад бросил, но не из-за дороговизны...

Ответить
0 +
corvus, 18:26, 17.05

Во-первых, не думаю что заядлые курильщики вдруг бросят курить увидев подорожание пусть даже на 3000 тышши.Это скорее метод для залатывания дыр в бюджете.
Во-вторых,какого вообще Минздраву до моего здоровья?Это мое дело и я знаю какие от курения последствия и я не хочу бросать.Беспокоитесь о том что население вымирает?Ну так это точно не из-за сигарет.Но это уже совсем другая история
А вообще минздраву пора придумывать более креативные рекламы в нынешнее время

Ответить
0 +
Александр, 18:36, 17.05

Хорошее предложение. Предлагаю так же ввести налог на внедорожники.

Ответить
0 +
Максуд, 18:37, 17.05

идиотизм
наращивание прибыли табачным конторам

в аптеках надо продавать сигареты. И чтоб пачки не разукрашеные, а просто черно-белые - вот это дело.

Ответить
0 +
Kassandra, 18:38, 17.05

Полностью поддерживаю Alex(а),т.к.не желаю на остановках общ-го транспорта (особенно в дождь) вдыхать никотин курящего дяди (тети),обкуренное сознание которого(ой) не допускает его (табака,никотина) отрицания.

Ответить
0 +
Александр, 18:43, 17.05

Скоро они придумают, что и колбаса вредная, 'кономисты хреновы

Ответить
0 +
Я, 18:46, 17.05

КАК МОЖНО ДОРОЖЕ

Ответить
0 +
SW, 18:47, 17.05

Этот "умный" врач забыл назвать цифру на сколько пополнится бюджет...ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ КУРИЛЬЩИКОВ, ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
нехта, 18:49, 17.05

папа, ты будешь меньше курить?
неа.
ты будешь меньше есть!

а запретить гродненсукю отраву под управлением президента слабо?

и завозить нормальный табак и сигареты?

Ответить
0 +
один, 18:49, 17.05

давно пора

Ответить
0 +
олег, 18:51, 17.05

это не заставит курильщиков бросить,они просто начнут курить сигареты подешевле.я считаю чтобы люди меньше курили надо ввести закон запрещающий курить на улице,как в некоторых странах Евросоюза

Ответить
0 +
лина, 18:54, 17.05

начинать надо с "чернила".

Ответить
0 +
Виктор, 18:59, 17.05

Очень правильное предложение.Цена пачки сигарет должна быть европейской,от 5 евро.Но одномоментно с этим прекратить производство плодоводурманящего бырла и цены на ликеро-водочные изделия тоже поднять на уровень Европы.Всех алконавтов и табакозависимых обязать пройти курсы борьбы с вредными привычками.

Ответить
0 +
Барма, 19:02, 17.05

Предлагаю нашему правительству еще один без проигрышный способ подзаработать. Легализовать наркотики, а потом резко взвинтить цену.

Ответить
0 +
nik_K, 19:05, 17.05

Цена пачки сигарет должна быть европейской,от 5 евро.
================

Litr benzina doljen bit' от 5 евро. Chto-b vozdux ne zasoryali...

Ответить
0 +
SPQB, 19:21, 17.05

сначала сигареты с европейским качеством начните производить xD

Ответить
0 +
KT, 19:21, 17.05

...убивает "одобрямс" некурящих (и бросивших)....вы не курите, я курю (и люблю курить))...это мое личное дело!!! Бросать не собираюсь и это будет серьезный удар по моему достаточно скромному бюджету! Почему это должен решать кто-то, под одобрительный лай некурящих (а не рынок например)????..
..и ни у кого на этом правозащитном сайте не возникает мысль, что курильщики такие же люди и это ущемление их прав! Тем более понятно, что этим товарищам из министерств плевать на чье то там здоровье (достаточно посмотреть на наши больницы, поликлиники и те же "батареи" чернила в магазинах), а речь просто идет о наполнении бюджета под красивой вывеской!

з.ы. может на некурящих введем налог? их вроде больше!..)))

Ответить
0 +
Garik from Europe, 19:24, 17.05

2 Виктор
...цены на ликеро-водочные изделия тоже поднять на уровень Европы...
------------------------------------------------------------------------------------------------

тогда уж не поднять, а опустить. Дешево алкоголь в Европе можно в магазине купить. Пиво упаковку, вино можно без проблем за 1евр найти. Любой бомж тут колбасу жрет и вином запивает, по деньгам это не напряжно совсем. Вот сигареты - другое дело, в Англии, к примеру, стоят около £6.60 за пачку, поэтому бомжы на улице подбирают, а бедные крутят табачек.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:32, 17.05

Главный нарколог Министерства здравоохранения Беларуси Алексей Александров заявил, что самый эффективный метод борьбы с курением — это увеличение цен на табачную продукцию.
*****************************
Чего напали на уважаемого человека? Думаю, что у него просто все родственники живут в приграничных зонах и он просто лобирует интересы ...контрабандистов. Дураков нет, есть просто непонимание вопроса.

Ответить
0 +
Виталь, 19:39, 17.05

Налог на бездетных, повышение цен на сигареты... А еще можно ввести налог на использование унитазов по прямому назначению, от этого же канализация засоряется и может возникнуть авария, в результате чего могут начаться вредные испарения, которые негативно скажутся на здоровье пострадавших от чернобыля беларусов и соответственно имеющих ослабленный иммунитет. Ну а если уж два раза в день посещаешь МЖо по большой нужде, тут уж штраф нужно вводить за непомерное обжорство, а также вызвать на допрос в прокуратуру, ведь явно же человек живет на нетрудовые доходы. Правда на счетчик посещений придется потратиться, но ставить их можно обязать по декрету президента за счет хозяев квартир, да и у интеграла работа появится. В общем стоит включить креативное мышление и еще много способов можно придумать, для изымания денег из карманов беларусов. А чего раз терпят, значит в кубышке еще что-то есть.

Ответить
0 +
12, 19:42, 17.05

повысить цены в два раза и табачные магазины вынести за кольцевую...надоело, когда на кассах в магазине невольно видишь сигареты прямо на уровне лица

Ответить
0 +
За, 19:43, 17.05

Обеими руками и обеими ногами ЗА.
Сам не курю, родные не курят, да и многие друзья бросили либо пытались бросить курить.
Курить уже не модно, вредно для здоровья, противно окружающим, накладно для кошелька. Так пусть будет ещё больший экономический стимул бросить пагубную привычку.

Также пора полностью прекращать производство плодово-выгодных чернил.

Ответить
0 +
Здань, 19:44, 17.05

трэба пачынаць з аўто аб'емам больш за 2000. Яны забруджваюць навакольле. Шчэ палічыць лішнія самаходы , як з лішнімі метрамі зрабілі. :)

Ответить
0 +
ЖДВ, 19:50, 17.05

Согласен, если только цены будут соответствовать качеству табака

Ответить
0 +
Евгений, 19:52, 17.05

Вроде цены формируются исходя из других критериев, нежели желание нарколога.

Предлагаю в целях борьбы с избыточным весом повысить цены на продукты питания. Нация будет стройнее и здоровее.

Ответить
0 +
li, 19:53, 17.05

Я ЗА !!!

Ответить
0 +
TomKruz, 19:57, 17.05

Барма, 19:02, 17.05

Предлагаю нашему правительству еще один без проигрышный способ подзаработать. Легализовать наркотики, а потом резко взвинтить цену.

+1

Ответить
0 +
Odhin, 20:00, 17.05

Задолбал этот дым повсюду!!!!!!!! Презираю курцов!!!!!!!
Платите, идиоты, за свой идиотизм!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дед, 20:00, 17.05

Дачто Вы квохчете, ни одного занюханого зайчика ни врачам ни медперсоналу не видать, то очередные поиски заплатки в дырявом бюджете и пополнении личной мошны Лучезарного. Вот, если бы прекратили выпуск бырла, то може быть поменьше стало бы бичей и бомжей, вымерли бы от голода - ведь только и питаются плодово-выгодным пойлом \ напомню, что оно было продегустированно лично всенародноизбранным и одобренно к производству \

Ответить
0 +
Хаус, 20:06, 17.05

Ищите в поисковике Алена Кара и на здоровье бросайте курить. Помогает. И пусть министры сами курят. У них заплаты не куда девать.

Ответить
0 +
Андрей, 20:10, 17.05

Я бросил курить 3 года назат, курил больше 10 лет, конечно было трудно бросить - но реально. Повышением цен на сигареты я думаю проблему не решить - можно пополнить бюджет, можно кому нибудь корманы набить. Но тот кто курил - он и будет курить , перейдёт на более дешёвые сигареты, да и увеличится к тому же контробанда сигарет

Ответить
0 +
кости, 20:27, 17.05

ВСЕ это мы уже проходили 25 лет назад, скоро все придет на круги своя, история повторяется!

Ответить
0 +
fst, 20:32, 17.05

ага, разбежались....
бабушки быстро вспомнят уже забытое почти ремесло, нарисуются на каждом углу и потекут денежки вместо белорусского бюджета в российский...
даешь по 100 евро за пачку, добьем бюджет сигаретами, алкоголем тоже не помешает

Ответить
0 +
кто- то там, 20:34, 17.05

я так понимаю , основная масса здесь некурящих? итак: табак облогается акцизом и немаленьким, т. е. в казну его вносит покупатель. Почему я , являясь потребителем определенного вида товара, должен отстёгивать на развитие здравоохранения за всех остальных? давайте тогда вводить огромные налоги на автомобили: ведь они загрязняют атмосферу и т.д. Про цену в 5 эвро "как в европе", так у них там совсем иное качество неосредственно самих сигарет, другие доходы. одним словом, очередной побор намечается

Ответить
0 +
andrey, 20:36, 17.05

Перед тем как повысить цены до уровня ЕВРОПЫ сделайте качество на уровне ЕВРОПЫ. А то Вы только кричите на каждом углу что мы её ЦЕНТР.

Ответить
0 +
СВ, 20:38, 17.05

"Курить я буду, а пить все- равно не брошу".

Ответить
0 +
Минский, 20:43, 17.05

И правильно!!! И оно того... и канешне!!!
А чтобы рождаемость увеличить - цены на презервативы - в 10 раз!!! Нехрен буржуазные тута правилы заводить!!! А чтоб к здоровому образу жизни повернулись - к пешим прогулкам - цены на бензин и общественный транспорт - еще в 5 раз!!! Еще как пешком забегают! Да и обувной белорусской промышленности - прямая выгода - в месяц по две пары обуви раздолбает каждый!!!
Боже правый, что за страна непуганых идиотов.. На самом деле. Вместо того, чтобы бороться с причиной, с источником - начинают искать "врага внутреннего", чтоб его, вражину - на эшафот и к позорному столбу... А мне вот, например, рыжие не нравятся? Могу отстрельнуть парочку?

Ответить
0 +
rewwa, 20:45, 17.05

Ты, главный нарколог, не с того конца начал. Начинай с пива, чернила и водки. И не только ценой, а ликвидацией производства целых классов пойла. За выкуренную сигарету по любой цене ко мне со стороны ГАИ претензий не будет.

---------------------------------
с пива, чернила и водки начать можно і нужно, но сначала с СИГАРЕТ

Ответить
0 +
Zhoolik, 20:54, 17.05

Да что вы все как идиоты заладили - цены иврапейския, цены иврапейския давай!
А зарплаты европейские не надо уже?

Ответить
0 +
Спортсмен, 21:01, 17.05

Согласен!!! 10 тыс нормальная цена. Хочешь кури, хочешь нет.....Только я бы ещё ввел закон по запрету курения в общественных местах.

Ответить
0 +
zzz, 21:10, 17.05

Сигареты,внедорожники...Когда интернет объявили вредным и закон соответствующий выпустили,почему то все возмущались и никто не сказал о том,что сидение за монитором тоже чревато последствиями для здоровья,причем для всех органов,кроме легких и почек)))Откуда ж такая избирательность?Или мы осуждаем только то,чего сами не делаем?Повысят цены или запретят,будет как с алкоголем - там гнали самогон,здесь будут крутить самокрутки.Причем крутить будут из такого дерьма,что для здоровья это будет еще хуже.Я курю 20 лет и брошу только тогда,когда сам этого захочу,не зависимо от того,сколько это будет стоить.Да и к заботе о здоровье это не имеет никакого отношения.Давно уже заметна тенденция:сначала правительство(читай АГЛ) выискивает пути получения дополнительных денег,а потом закидываются мульки типа для вашего блага по просьбе кого-то мы скрипя зубами повышаем цены,тарифы,налоги,штрафы и т.д.Или сами не видите хотя бы по заголовкам последних двух недель?

Ответить
0 +
Дед, 21:19, 17.05

Вспомните борьбу с пьянством и быстренько заткнитесь ! Очень высокие цены приведут к подпольной торговле более дешёвой продукцией, завезённой из-за пределов страны экономистов-недоумков !

Ответить
0 +
уй, 21:20, 17.05

ПРАВИЛЬНО!!!! и курить нада запертить в общественных местах...пусть курят дома курцы... поднять стоимость сигарет в 5 раз!!!! в Европе давно уже так...Такая прибыль то в казну...как упустить...очень првавильно я за!

Ответить
0 +
13, 21:23, 17.05

yuri, 18:14, 17.05
Поддерживаю на все 100. Делай цены Европейские на сигареты. Пачка должна стоить от 5€.
_________________________________________________________

То есть европейские цены на бензин, жильеи т.д. не хотим, а на табак хотим, таки да???
Вы уж определитесь, уважаемый, будте последовательны
И узрите сдеть нет ничего про заботу о здоровье нации, просто нету, примите как факт

Ответить
0 +
Андрей, 21:27, 17.05

Хоть кто-то пытается работать.Только надо жёще (извиняюсь-)) отстаивать свою позицию , приводить цыфры .Это ж наркота ! Сам дурманил себя 13 лет...дурак !!
А деньги вырученные не идут табачным компаниям, их в минздрав.
НЕ ОСТАВЛЯТЬ В ПОКОЕ КУРИЛЬЩИКОВ .ПОсмотрите ,что твориться весной под балконами , вдоль тротуаров и т.д, в подъезд бывает не зайти или в лифт или в очереди в киоск-везде ВОНИЩЕ-.....- вот когда они,курильщики,оставят нас,некурящих, впокое,тогда и курение будет их личным делом!

Ответить
0 +
Бред, 21:32, 17.05

Полная туфта.Не верю,что подорожание приведёт к положительным результатам.Здесь больше преследуется корыстная цель нашего государства.Благо примеров предостаточно.

Ответить
0 +
Gleb, 21:38, 17.05

Вообще пора чиновникам знать, что:
Табак и табачная продукция используется несколькими способами:
Табакокурение — по очевидным причинам, способ самый популярный.
Табакожевание
Табаконюхание
Последние два способа сейчас практикуются лишь единичными адептами. Нюханье табака требует высокого качества продукта и годного, крепкого носа.
Так что смотрите, как бы с принятием грёбаного закона новообращенных не стало больше.
А можа пачаць кульцивираваць Хуану на балконе?....

Ответить
0 +
Gleb, 21:40, 17.05

P.S. Сигаретки не найдётся?

Ответить
0 +
mik, 21:58, 17.05

Одобрямс на 100%
Надо было сделать это намного раньше.

Ответить
0 +
Лехторат, 22:04, 17.05

Переду на махорку, но КУРИТЬ НЕ БРОШУ!!!.....И ПИТЬ!!!

Ответить
0 +
Алексей, 22:06, 17.05

corvus, 18:26, 17.05
Во-первых, не думаю что заядлые курильщики вдруг бросят курить увидев подорожание пусть даже на 3000 тышши.Это скорее метод для залатывания дыр в бюджете.
Во-вторых,какого вообще Минздраву до моего здоровья?Это мое дело и я знаю какие от курения последствия и я не хочу бросать.Беспокоитесь о том что население вымирает?Ну так это точно не из-за сигарет.Но это уже совсем другая история
А вообще минздраву пора придумывать более креативные рекламы в нынешнее время
___________________
Во-первых, часть бросит. Не все, но бросят.
Во-вторых, вы идиот. Минздраву есть дело до вашего здоровья. Вы, как относящий себя к курильщикам, чаще болеете (это признанный факт во всём мире). А больничные, а врачи в поликлиниках, а скорая помощь ... Почему я, как не курящий, должен вносить свою лепту в оплату Вашей жизни?
PS: Не лично к Вам, но к курильщикам в целом.
PPS: Я за подорожание сигарет в 3-5 раз. За запрет курения во всех общественных местах (на деле, а не на словах!).

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 22:10, 17.05

..." где еще можно деньги выдоить?"...ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПОДОПЛЕКА ВСЕГО ЭТОГО, А НЕ ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ...

Ответить
0 +
Миша, 22:10, 17.05

Даешь европейские цены на сигареты. И европейскую зарплату для аппара-та управления.

Ответить
0 +
mik, 22:16, 17.05

Цена должна быть такой, чтобы это било по карману.
Хочешь кайфовать - давай, а семейный бюджет таким вывести в ноль (можно плавно).
По другому и по хорошему эта категория не понимает.

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 22:24, 17.05

mik, 22:16, 17.05

Цена должна быть такой, чтобы это било по карману.
Хочешь кайфовать - давай, а семейный бюджет таким вывести в ноль (можно плавно).
По другому и по хорошему эта категория не понимает.
_________________________________________________

Скоро , многоуважаемый mik, Ваш семейный бюджет ПЛАВНО ВЫВЕДУТ В НОЛЬ ЦЕНАМИ НА ПРОДУКТЫ,ЖИЛЬЕ, ЖКХ И ПРОЧЕЕ...И НЕ НАДО ТАК АГРЕССИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА КАТЕГОРИЮ КУРЯЩИХ ЛЮДЕЙ....от такой жизни многие курят или вскоре закурят...не исключайте и себя.

Ответить
0 +
Мужик, 22:29, 17.05

Все сложнее. Взвинтить цены на сигареты- неизбежно хлынет вал "Балканской звезды" или чего-то подобного из России. А если вспомнить ситуацию 10-15 лет назад,когда на каждом углу старушки-божьи одуванчики торговали сигаретами и когда все знали, что вся эта сигаретная пирамида- от старушки до оптовика-контрабандиста- отслеживается и регулируется родными КГБ и МВД- то предложение минздрава следует принять не как заботу о здоровье населения, а как озвучивание интересов ...сами знаете кого.

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 22:32, 17.05

...и еще....деньги от табачных компаний пойдут на КОХХЕЙ...судя по последним выступлениям их надо все больше и больше...А ТО СКАЗАЛ- НЕ ДАМ !...КАРМАН ПУСТОЙ)))))

Ответить
0 +
Андрей, 22:49, 17.05

Ваш семейный бюджет ПЛАВНО ВЫВЕДУТ В НОЛЬ ЦЕНАМИ НА ПРОДУКТЫ,ЖИЛЬЕ, ЖКХ И ПРОЧЕЕ...И НЕ НАДО ТАК АГРЕССИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА КАТЕГОРИЮ КУРЯЩИХ ЛЮДЕЙ....от такой жизни многие курят или вскоре закурят...не исключайте и себя.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выкуренной сигареты проблема всё равно не исчезнет и жить лучше Вы не станете . Мои деды,бабушки ,прабабушки не курили , хотя их жизнь была НАМНОГО сложней и страшней!Это обычные отмазки курящих-нариков,знаю-сам таким был !

Ответить
0 +
мущина, 22:57, 17.05

Отличная новость, точно брошу курить!

Ответить
0 +
serg, 23:07, 17.05

приравняли гродненскую отраву к табаку и обсуждают...- это две большие разницы
и вообще, забота о здоровье через увеличение цен - как-то неубедительно

Ответить
0 +
я, 23:17, 17.05

Уважаемый главный нарколог Республики Беларусь, Вы когда делаете такие заявления не задумывались о том, что с РФ у нас отменено таможенное оформление и норма ввоза 10 пачек, но мы то граничим с Россией не на 2-х мертах - захлебнемся сигаретами и обкуримся на всю катушку!!!!!!

Ответить
0 +
Курилка, 23:22, 17.05

Ну-ну, забота о здоровье нации. просто все по швам трещит и деньги очень нужны, чтобы сохранить привычный уклад, при котором у власти и кормушки ленивые идеологи-неучи, а не думающие профессионалы.

Ответить
0 +
QQQ, 23:32, 17.05

И правда,пора в землянки и кушать кАрЭнНя)))А чего?В лесу свежий воздух(для некурящих),еда здоровая без вредных примесей(для тех,кто хочет похудеть),ЖКХ платить не надо,бензин не актуален будет,бо ездить никуда не надо будет(даже на джипах),интернет и телевидение не будут нам будоражить умы и портить зрение.Будем стоять в стойле и жевать травку спокойные и счастливые в заповеднике каком нить,как зубры.А деньги солнцеподобный будет зарабатывать на туризме - будет нас показывать,как вымирающий род реликтовых животных.Ему для туризма как раз пригодятся и коттеджи с квартирами для сдачи в аренду туристам и машины для их провоза и остальные блага,которые были нашими.Ну мульенчик людей оставит из зомбированых,чтоб еще на нефтянке и транзите подзаработать.

Ответить
0 +
сашка, 23:34, 17.05

деньги вырученные на сверхдорогих сигаретах потратить на нужды некурящих.

Ответить
0 +
3.33, 23:46, 17.05

я только "за" буду. и все осознанно живущие, думаю, тоже

Ответить
0 +
курильщик, 23:51, 17.05

Честно сказать - бред! "Лигачевщина"! Сухой закон, антиалкогольные компании, антиреклама табака, надписи на пачках о вреде курения - ВСЕ БРЕД! Чтобы не курить, человек должен иметь ТАК МНОГО приятных забот, увлечений, возможностей, о которых нам можно только помечтать! Может спорт "дешевле" пачки сигарет? Может сауна доступна, биллиард в подвале дома, может кто-то мне откроет наши "возможности" здорового образа жизни? Меня лично так возмущает "хор" бреда на тему повышения цен, что хочется броситьь все и уехать куда-то так далеко ...

Ответить
0 +
так-так-так, 0:13, 18.05

не курю давно...

... но ... один из самых приятных запахов -- считаю запах сигарет, которые идут для рынка USA...

... дерьмовые сигареты в топку...

... а, типа, качественные - дык они по определению дорогие ...

Ответить
0 +
Мастер, 0:18, 18.05

Судя по коментам, этой страной ещё долго будет править пастух, а не президент... За нацию обидно, господа...

Ответить
0 +
Абырвал, 0:20, 18.05

Не в ту степь метит чиновник от министерства здравоохранения. Абсурдно думать, что повышением цены на табачные изделия можно добиться снижения числа курильщиков. По своей сути, табак и алкоголь - узаконенные наркотики. Сказать курильщику - хватит курить, то же самое, что сказать съевшему мировой запас слабительного - хватит срать. Наше государство никогда не делало выбор в пользу человека, выбирая между прибылью и здоровьем нации. Государство продолжает штамповать дешёвое бырло за 4.000 рублей. “Магистраль, Крыжачок, Берёзовая роща”. Ах какие романтичные название. Нация тонет в алкогольном угаре. А хроникам всё равно, что жрать. Пьют всё, что горит. Они ведь работают на результат. Спиртное следует ограничить в продаже. Иногда приходится наблюдать просто абсурдные вещи. В Бресте в магазине «Спорттуризм» есть отдел по продаже табака и алкоголя. И он находится на самом входе. Такое возможно только у нас. Заметьте, зайди в любой даже самый мелкий магазин, на входе сразу же обитает вино-водочный отдел. Молоко, хлеб, масло спрятаны где-то в недрах магазина. Их покупатели всё равно найдут. А тут, даже если не было в планах малость вмазать, всё под рукой. А хренушки наше ненасытное государство захочет снижать доходы, даже получаемые таким образом. Оно лучше удавиться последним рублём, чем захочет получить думающую, здравомыслящую, здоровую, адекватную нацию. Уважаемый главный нарколог, обратите свой взор на ужасающую алкоголизацию нации!

«Приоритет здоровья населения дороже коммерческих интересов»,
Что-то этого не наблюдается!

Ответить
0 +
илья, 0:23, 18.05

очень интересно будет когда девушки с тонкими сигаретам перейдут на астру и приму (бюджетные сигареты останутся палюбому). курение-это понт, перерастающий в зависимоть.

Ответить
0 +
Федя, 0:44, 18.05

начинать надо с "чернила".
---------------------------------------------
Только не цену повышать ,а вообще его прекратить выпускать

Ответить
0 +
Михаил, 0:47, 18.05

Задолбали эти курцы, ущемляют их бедных, а почему остальные вынуждены вдыхать это дерьмо, на остановках, в барах, ресторанах, в бытовках, в подъездах? Почему-то дома очень мало кто курит.

Ответить
0 +
гость, 1:23, 18.05

надо искать крайних. А народ за. Всегда.

Ответить
0 +
!!!, 2:15, 18.05

Давайте-давайте. Просто убивает такая забота о здоровье поголовья населения - но это понятно и так убыль наблюдается... Вообще согласен - курение это не есть хорошо - сам курю но у меня нет зависимости )) и не понимаю людей которые не могут без сигареты как наркоманы без дозы... но по-моему такие меры сейчас у нас это еще один гвоздь в крышку гроба ... догадайтесь кого )) ... поэтому я за!

Ответить
0 +
Morbus, 3:01, 18.05

Давайте начинать думать. У нас в стране так много предприятий, которые реально работают в "плюс"? Давайте остановим их часть снизив производство синарет! А рабочие, которые там работают?
Я - активный курильщик и, заетьте, никого не принуждаю принять мою сторону и закурить. Я ни к кому не цепляюсь на остановке "молодой человек, закурите сигарету", я не вешаю в туалетах знаков "Не курить, пусть воняет говном". ОТСТАНЬТЕ ОТ НАС! Мы в курсе, чем может грозит курение и это - наш выбор. Более того, я знаю этого нарколога, он нам лекции читал на курсах повышения квалификации. Так вот, он - курит.

Ответить
0 +
Пьяный дохтур, 8:00, 18.05

Я думаю, все знают, что курить плохо. И сам не курю. Но цену на что бы то ни было должен формировать свободный рынок, а не дядя из минздрава. Ну а если боремся за здоровье нации, то делать это надо комплексно. И основными мероприятиями должны стать обеспечение качественного, здорового и бесплатного питания детей в садах и школах, меры по повышению престижа здорового образа жизни, обеспечение широких возможностей по проведению активного досуга для всех граждан. А всякие повышения цен на вредные продукты (не только сигареты) могут вводиться лишь на значительно более поздних этапах, как вспомогательные меры. А так действительно отдает лишь желанием увеличить поступления в бюджет. А многим здесь присутствующим действительно не помешало бы научиться думать не только о своих интересах, но и о других. Этому учат все религии, кстати.

Ответить
0 +
Олег, 8:10, 18.05

Odhin, 20:00, 17.05

Задолбал этот дым повсюду!!!!!!!! Презираю курцов!!!!!!!
Платите, идиоты, за свой идиотизм!!!!!!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Задолбал этот запах дешевых духов!!!!!!! Ну нет спец.помещений для работы секретаря, бухг... и.т.д.! С сигаретой хоть выползешь на улицу перекурить,от дешевого угара парфума, особенно на немытом теле! Презираю дешевые "дезики"!!!!!!!! А описаные собаками лифты, которых выводят на прогулку-пробежку в том числе и ведущие здоровый образ жизни? А вы говорите дым, сигареты..! А вообще, господа, о чем бы власть имущие ни говорили - все равно о деньгах и не о здоровье уж точно.
За "идиоты, идиотизм" извинитесь, Odhin.

Ответить
0 +
Макс, 8:19, 18.05

Цены на бензин еще поднять - меньше вредных выхлопов будет.
Интересно, здесь одобрямсы пишут штатные комсомольцы или просто дураки, верящие, что власти должны управлять образом жизни людей?
А может им просто нечем гордиться, кроме некурения?

Ответить
0 +
DOLDON, 8:19, 18.05

Интерестно другое:за что наши главные не возьмутся,то то оказывается в полном пролёте!!!!!!!!Алкоголь и табак - личное дело человека.

Ответить
0 +
Гость, 8:22, 18.05

Предлагаю увеличить стоимость бензина в 1000 раз и запретить в общественных местах автомобили. Т.к объёмы выхлопных газов на порядки превышают количество табачного дыма. А если сравнить воздействие на организм, то табачный дым – это горный воздух.

Вы стоите на остановке и боитесь человека с сигаретой?

Один литр сжигаемого бензина приводит к образованию примерно 16 кубометров или 16000 литров смеси различных газов. Среди них:

Оксид углерода (CO – угарный газ) – самый «безобидный» Интересно то, что крысы, живущие в атмосфере с повышенным содержанием CO, предпочитали воде и раствору глюкозы спиртовой раствор в качестве питья (в отличие от контрольной группы, особи в которой предпочитали воду).

Оксиды азота (NO, NO2, N2O, N2O3, N2O5, в дальнейшем – NOx). Оксиды азота раздражающе воздействуют на слизистые оболочки глаз, носа, разрушают легкие человека, так как при движении по дыхательному тракту они взаимодействуют с влагой верхних дыхательных путей, образуя азотную и азотистую кислоты. Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.

NO2 (диоксид) Для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений – в 40 раз. (Диоксид азота используется в качестве окислителя в ракетном топливе.)

Углеводороды (CnHm – этан, метан, этилен, бензол, пропан, ацетилен и др.) Они играют активную роль в образовании биологически активных веществ, вызывающих раздражение глаз, горла, носа и их заболевание, и наносящих ущерб растительному и животному миру. Углеводородные соединения оказывают наркотическое действие на центральную нервную систему, могут являться причиной хронических заболеваний, а некоторые ароматические CH обладают отравляющими свойствами.

Бензпирен - вещество первого класса опасности, канцероген (вызывает злокачественные опухоли)

Альдегиды – токсичны, способны накапливаться в организме. Кроме общетоксичного, обладают раздражающим и нейротоксическим действием. Некоторые обладают канцерогенными свойствами.

Ещё есть - производные антрацена, оксиды серы, тетраэтилсвинец, бром, хлор, их соединения.

Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгких. Кроме того, выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы.
могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы.»

Ответить
0 +
invelab1, 8:44, 18.05

Как мне все надоели! Ведь путного ничего нет! Каждый день одна трескотня!

Ответить
0 +
nemoW, 9:16, 18.05

Тут в каментах пропущен один момент. Наше государство, как и Гитлеровская Германия, социальное. Это значит, что государством предпринимаются популистские меры, призванные задобрить основные массы населения. Поэтому цены на дешевые сигареты (и, естественно, чернила) задирать не будут в любом случае.

Ответить
0 +
Контра, 9:19, 18.05

Согласен с курильщиком))))
эх молодёжь!!!! да насрать на вас и наркологу и остальным чиновникам((((
быдло у власти......неработающие клозеты((((
мир катится в пропасть(((( скинемсо папаколли на леденец малышу?????

Ответить
0 +
Manul, 9:29, 18.05

Народ, понятно, что курение личное дело каждого. Понятно, что это латание ДЫРЫ бюджета. Но не надо путать мух со слонами, еда-средство существования, авто-средство передвижения. Курение-средство чего? Понта? Дешевые понты... Понятно?

Ответить
0 +
Alex-all, 9:33, 18.05

Сигареты "Гродно"-40 коп., "Космос"-70 коп.,"Marlboro"-1.50 руб.,спички-1 коп.
Вино "Золотая осень"-1.07 руб., водка "Столичная"-3.25 руб.
Хлеб-16 коп., батон-14 коп., молоко-42 коп/литр(минус 20 коп.бутылка)
Пачка масла-72 коп.,сахар 76 коп.,колбаса-1.60-3.20.
Проезд трамвай-3 коп.троллейбус-4 коп., автобус-5 коп.
Оклад инженера -140 руб.(с квартальной премией в среднем чистыми 160 руб/месяц.)
Оклад наладчика 6 разряда 196 руб.
Рассчетный год 1988.
На оклад инженера-1000 буханок хлеба или 400 пачек сигарет или 50 кг. весьма неплохой колбасы...
Желающие могут продолжить список и поупражняться в пересчетах спичек в проезд, молока в водку и г.д.,
с учетом сегодняшних зарплат и цен.

Ответить
0 +
Евгений, 9:37, 18.05

Полностью поддерживаю такую инициативу. Только вот куда эти деньги будут идти? Если в карман чиновникам, то не надо нам такого счастья. А если на благие цели, то да. Надо пачку сигарет делать в районе 10 000, бутылку водки в районе 20-30 тыщ. Убрать из производства все "чернила". Запретить курить на улице. Тогда будет толк.

Но все же понимают, что если сделать водку и прочие алкогольные напитки дорогими, то пропадет та самая легендарная "чарка",а останется только "шкварка". А это уже попахивает восстанием синюшных! :)

А если по делу,то все это ерунда. Никто сильно повышать не будет,с целью чтобы оздоровить нацию. Чисто если на рублей 500, чтобы залатать дырки.

P.S. Курил 5 лет. Год назад бросил и не жалею. А те курящие которые говорят,что им нравиться и они любят курить - по-мойму лукавят. Ну не может нравиться здравомыслящему человеку вдыхать яд и потом вонять на всю квартиру!

P.S. "А может им просто нечем гордиться, кроме некурения?"
ХА-ХА-хА. Не смешите курящий вы человек!

Ответить
0 +
cher, 9:40, 18.05

мир в пропасть не катится, это мы стоим, пока остальные развиваются
я не во всем согласен, но я думаю уничтожить чернильные заводы и чудовищный ГТФ

Ответить
0 +
smoker, 9:50, 18.05

Сво... Награбленное никому счастья не приносило. И тебе не принесет.

Ответить
0 +
Baran, 10:03, 18.05

Алексей, 22:06, 17.05

PPS: .... За запрет курения во всех общественных местах (на деле, а не на словах!).
--------------------------------------------------
Известно ли Вам, что в понимании наших дол...бов, общественным местом является вся территория планеты Земля. И сухая, и мокрая. Т.к. везде может появиться человек. На Луне тоже необщественного места нет. Там тоже может появиться человек. Так где же можно покурить? К примеру. В лесу же пить пиво нельзя - общественное место!

Ответить
0 +
Ромуальд, 10:08, 18.05

Имеет смысл при одновременном повышении качества сигарет, иначе брать по 5 евро за вонючий Гродно или Минск (имею ввиду марки сигарет), это грабеж, хотя, лыжи новыя купиць, клюшку, дварэц пастроиць ...

Ответить
0 +
Анонимус, 10:12, 18.05

>>Андрей, 20:10, 17.05
>>да и увеличится к тому же контробанда сигарет

контрабанда (от нас в польшу) как раз уменьшится :)

Ответить
0 +
Алекс, 10:23, 18.05

Господи ты боже мой-как они заботятся о моем здоровье,аж страшно.Чарло с магазина уберите и водку сделайте очень дорогой и пусть немного милиция поработает с самогонщиками,от курящих дети нормальные появляются,а вот от алкашей нет-вот вам и здоровье нации.Конечно было бы идеально чтобы все бросили курить,но почему то никто не задается вопросом,почему тогда у белорусских сигарет,в 1.5% в смгаретах больше табака,чем в марках"ненашего" производстваЯ вам отвечу,чтобы быстрее происходило превыкание,и типа минздрав этого не знает,они же тоже учавствуют в процессе выдачи лицензии нашим фабрикам.Дырку им надо залатать в бюджете,а прикрываются все заботой о населении,уже подташнивать начинает от такой заботы.

Ответить
0 +
Meenski, 10:29, 18.05

курю пачку в неделю - согласен даже и на такие меры. Ж-)

Ответить
0 +
петя клыпа, 11:16, 18.05

пробовал конфеты....некурятся!

Ответить
0 +
Вал, 11:28, 18.05

Кто курил,-тот и будет курить!Только качеством похуже,а следовательно,урон здоровью будет еще больше.Чиновник в заговоре против осколков нации!
Теперь сигареты,напиханные солдатскими онучами и матрасами,сбрызгивают никотином,а вскорости и никотинчика не накинут...Курим на здоровье!

Ответить
0 +
николай, 11:39, 18.05

высокие цены приведут к серым схемам ввоза российских - здравствуйте бабушки у рынков снова :)
Курить меньше не станут - в Германии дешевле 3,5евро за пачку сигарет не видел - а все курят. Полтора года назад даже автоматы стояли на остановках по продаже сигарет. Сча убрали, чтобы дети не покупали.
Такая забота выглядит не более, чем новым способом заполнять казну. И, кстати, судя по комментам - куда более лояльным к электорату, нежели чем повышение отпускных цен на топливо.

Ответить
0 +
Nick, 12:15, 18.05

Крайне интерестно будет смотрется данное подорожание в таможенном союзе с Россией. Из России привезут все гораздо дешевле и абсолютно легально.......

Ответить
0 +
Alex, 12:36, 18.05

Меньше курить курить на улицах будете, меньше ваших окурков валяться везде будет, на остановке иногда не возможно стоять, вокруг все курят, дышать нечем... Я бы еще поднял планку продажи табачных изделий после 21 года и паспорта проверять как в США, а не то что школьнику с портфелем продают. Курите, так курите у себя дома в туалете, кричите, что курить ваше право, а МОЕ ПРАВО НЕ ДЫШАТЬ ВАШИМ смрадом табачным на улице!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:15, 18.05

ПРЕДЛАГАЮ КУРИЛЬЩИКАМ УСТРОИТЬ ТАБАЧЫЙ БУНТ (ПО АНАЛОГИИ С СОЛЯНЫМИ)
САМ НЕ КУРЮ,НО ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН, ВИЖУ ЦЕЛЬЮ ВСЕГО ЭТОГО - ПОПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА.
ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ БРОСИТЬ КУРИТЬ РЕКОМЕНДУЮ "ЛЁГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ" АЛЛЕН КАРР. ЕСТЬ НА САЙТЕ БИБЛИОТЕКА СЛАВЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РАЗДЕЛ КНИГИ ПОДРАЗДЕЛ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Ответить
0 +
Шура (с гирями), 14:29, 18.05

Несколько лет назад, ко мне в гости, приезжали родственники из Германии: отец, мать и дочь. Так вот, отец семейства закурил как только переехали границу. Курил всё то время, что находился сдесь, причём ему было без разницы, что курить, "Гродно" или "Лаки Страйк". На вопрос, зачем он курит - он ничего толком не ответил, лишь беспросветная тоска скольщнула в его глазах. Кстати, вернувшись в германию курить перестал.
Пожалуй стоит задуматься над качеством жизни в ЭТОЙ стране.

Ответить
0 +
Валерий, 14:31, 18.05

Народ, о чем мы ведем полемику? Причем здесь деньги! Что такое курение? Это зависимость! Зависимость - значит болезнь. Если человек курит, это его личное дело! Станет калекой, значит сам виноват... Алкоголь, наркотики, курение или здоровый образ жизни, выбор каждый делает сам! Алкоголь и наркотики приводят к полной деградации человека в течение 5 - 10 лет! Курение, к пятидесяти годам. Фактов на эту тему, в любой больнице тысячи!!! Поэтому, если кто-то не курит, почему он должен глотать никотин и другую гадость от любителей кайфа... Именно закон, а не чиновники от Минздрава, должен защитить гражданина Беларуси от истоков данной проблемы!!!

Ответить
0 +
STAS, 16:06, 18.05

А зачем мелочиться, если есть возможность задействовать все ресурсы диктатуры(от вшивой собаки хоть шерсти клок) и поднять среднюю зарплату до 500 долларов, если и не по всей стране, то хотя бы в одном городе или на худой конец в одном(или трёх-четырёх) отдельном ведомстве следующим образом:
1.Курение в общественных местах приравнять к распитию спиртных напитков с теми же штрафами и не только в центре города и парке Челюскинцев, но производить регулярные рейды и проверки во дворах(в подъездах не надо: пусть жильцы там сами наводят порядок, а если не могут, то стукачей достаточно, когда «надо» они сразу находят куда «нужно» позвонить), а то из-за отсутствия реальной оппозиции( за редким исключением вся «оппозиция» сидит в инете и с соплями на подбородке пишет, чтобы россия-матушка помогла им стать богатыми и процветающими и при этом желательно ещё и независимыми- во насмешили)патрульная служба скоро атрофируется…
2.Ввести отдельный «земельный» налог на каждый автомобиль в зависимости от его габаритов, если хозяин автомобиля не имеет гаража или постоянно оплачиваемой стоянки или парковки(хозяин гаража, стоянки или парковки сам оплачивает налог на землю).
3.Ввести экологических налог в размере 30% от стоимости бензина с целевым направлением на р/с Минздрава(т.к. минздраву затем приходится лечить всех наглотавшихся выхлопных газов), а не в карман «семьи» особо приближённых и тогда возможно не нужно будет требовать, чтобы в каждой больнице выполнялась норма платных «услуг», заключающаяся только лишь в том , что в обыкновенную палату с общим туалетом с соседней палатой ставили телевизор с 1-м единственным каналом и за это бралась оплата в размере 10000 за сутки- вот и всё отличие «платной» палаты от «бесплатной»…
4.Ввести в городах регистрацию и паспорт(с ежегодной отметкой в ветличебнице ) на всех животных. В случае, если хозяин(ка) вывел(а) на улицу своего любимца(цу) без паспорта на животное или с просроченной проверкой у ветеринара ,без намордника и(или) без совка для уборки помёта, то штраф должен быть как за распитие спиртных напитков… с отчислением управлению санэпидемнадзору или ветличебницам… Если есть средства на содержание, то будьте добры найти и средства на намордник и совок…
Можно было бы и продолжить, но единовременно и этого хватит…приучать к западной культуре поведения и оплате нужно постепенно, а то народ не выдержит и толпой выбежит на улицу с требованием объединения с Монголией или Китаем, а не с ЕС и даже не с Россией, а не с требованиями , чтобы оплата услуг и желаемого образа жизни соответствовала заработной плате и собственной культуре …

Ответить
0 +
Ананімус, 16:50, 18.05

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Самые дешевые (Астра/Прима) должны стоить от 4000. "Среднего класса" (Винстон, Мальборо, Кэмел, ЛМ) - от 7000, Данхил, Довыдов и иже с ними - от 12000.

Около года живу в Польше. Средняя стоимость сигарет тут - 3-3,5 доллара. Благодаря этому вот уже месяц как не курю - просто стало жаль тратить деньги на ерунду. И чувствовать себя куда лучше стал (курил 5 лет).
Такие меры - реальная помощь тем, кто попал в наркотическую (никотиновую) зависимость и не может с этим справиться, как и тем, кто ещё не курит.

А ещё на водку надо раза в 3 поднять цены.
И на пиво в 1,5 раза.
Ибо нация уже несколько десятилетий самым настоящим образом деградирует.

Ответить
0 +
Ананімус, 16:53, 18.05

З.Ы. Кстати, во всей нашей группе (25 человек) курит только 1 человек. Молодёжь тут (в Польше) практически вообще не курит.

Ответить
0 +
Владимир, 17:39, 18.05

Все курильщики - страшные эгоисты. Они считают, что если они дымят в сторонке, то никому не мешают. Ради удовлетворения своей наркотической зависмости курильщик отравляет всех вокруг, в т.ч. своих близких. Они засеивают окурками все вокруг себя, не обращая внимания на урны.
Надо не просто поднять цены в несколько раз на табачные изделия, но и ввести штрафы за курение во всех общестенных местах, включая остановки общественного транспорта.

Ответить
0 +
Marquis de Sade, 18:18, 18.05

Да ваши раздолбаные Икарусы, которые подъезжают к тем самым остановкам, на которых вы не хотите вдыхать табачны дым, засоряют воздух как миллион сигарет вместе взятых, стоит тока водиле пару раз газануть хорошо... И помните Икарус 256 классика, его мотор по выхлопу не соответствует никаким нормам Евро II даже... так что, предлагаю запретить Икарусы, рабочий объем двигателя которых кстати 10 литров (это к предложению ввести налог на джипы с объемом больше 2 л), а также заводы с вредными выбросами Белшину, Мозырьский и Новополоцкие НПЗ, Химволокно и пр... Они мне мешают... отравляют вокруг меня воздух... А то, что в результате этого тыщи некурящих загнутся с голоду - так мне плевать...

Те, кто кричит за повышение цен, не понимают ни черта в этом... Они ничем не лучше тех, кто запрещает свободу слова в интернете, потому что исходят из того же принципа - мне не нравится, а значит запретить...

О том, что черный рынок сигарет восполнит всё утраченное курильщиками, здесь уже многие писали... нет смысла повторяться...

Ответить
0 +
Dfcz, 18:41, 18.05

Опять двадцать пять!!! Достали, оставьте курящих в покое!
Хоть по 10 тыс за пачку - все равно буду курить, пока САМ не решу бросить!

Налоги лучше уменьшайте, бизнес из тени выйдет. Думаете, все кругом хотят урвать побольше, и не платить налоги? Да 9 из 10 бизнесменов вам скажут - мы по-белому хотим работать, сделайте условия нормальные.

А они бл. цены повышать предлагают. Дождетесь блин табачных бунтов. Вы видимо себе туго представляете, что у курильщиков бывает ломка (хоть и не такая как у наркоманов), ну так увидите результат.

Ответить
0 +
aivan, 0:25, 21.05

Нет ребята, это не самый эффективный метод борьбы с курением. Это самый эффективный прибыльный доход в табачной промышленности. Себестоимоть врятли выростет по отношению к цене. Скорее бростят курить школьники, так как на обед не бует хватать деньжат или одну пачку на класс.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован