3 декабря 2024, вторник, 3:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Черный сценарий-2» для АГЛ

59

Президенты Чаушеску, Акаев, безвременно осиротевший Бакиев. Выбирай, не хочу…

Комментарии 59
0 +
11, 11:01, 25.05

на мой взягляд так оно и будет

Ответить
0 +
Rostik, 11:04, 25.05

Смело, мудро, профессионально...
Радостно, что на земле беларуской всё ещё есть умные, думающие люди...

Ответить
0 +
Vadzim Krautsow IRE, 11:05, 25.05

Aty ix ,aty....

Ответить
0 +
Здань, 11:05, 25.05

Калісьці ў 90-х з'явіўся такі анэкдот:

Начальнік з Беларусі прыехаў з Масквы і скардзіцца жонке:
- Быў у Маскве , мне цар шубу падарыў са свайго пляча. Не магу зразумець , у Маскве яна была да падлогі , а як дахаты прыехаў стала па калена.
Жонка і адказвае: "Дык мо ты там у Маскве ўвесь час на каленках стаяў?"

Вось да чаго прыводзіць такая палітыка. Рабіце высновы.

Ответить
0 +
мда, 11:06, 25.05

Браво!!!

Ответить
0 +
Критик, 11:20, 25.05

Не ужели кто то верит что на выборах он уйдёт? После них только и будет видна позиция России, а от её позиции зависит всё.

Ответить
0 +
stas, 11:22, 25.05

Товарищ полковник,уважаю!

Ответить
0 +
Евгений, 11:24, 25.05

"торжественный вынос тела из Дворца Республики под несмолкаемые овации."

да да да... именно так все и будет! Скорей бы этот день настал!

Ответить
0 +
iva_dim, 11:26, 25.05

Достала уже тема с т.н дотациями.Кто нас дотирует то? Это рассияне только могут впаривать что они кого то там дотируют.А если взять по цифрам то РБ оплачивает газ по цене выше чем существующие цены на спотовых рынках ЕС не говоря уже про штаты.Пусть лучше озвучат по чем был продан СПГ в великобританию.При этом РБ откровенно дотирует рфию предоставляя услуги по транзиту газа по значительно ниже рыночных ценам.Так кто кого дотирует? По нефти.А по чем транзитируем российскую нефть? И какая должна быть цена на нефть за вычетом транспортных издержек при поставках по нефтепроводам? Пора понять что дотации рфии -это миф.Мы уже давно платим рыночные цены.А эти сказки пусть рассеянские пропагандосы своему электорату рассказывают.

Ответить
0 +
Пес войны, 11:41, 25.05

С уважением к Вам , господин ПОЛКОВНИК . Не в бровь , а в глаз.

Ответить
0 +
vouk, 11:46, 25.05

Молодец, полковник Бородач. Это гороздо понятнее, чем то, что написал Зимовский.

Ответить
0 +
zzz, 11:48, 25.05

Будет что-то похожее, весь вопрос только во времени....

Ответить
0 +
Тадеуш, 11:52, 25.05

Сценарий логичный... Однако логика России, как показывает история последних десятилетий, алогична. И тут напрашивается: "Умом Россию не поймешь..." без продолжения, без дальнейшего цитирования. На совести России шестнадцать лет угнетения и порабощения Белорусского народа режимом лукашизма. Мало вероятно, чтобы Россия отказалась от единственного аглорычага, с помощью которого она может надеяться на приватизацию Беларуси. Будут договариваться... Они понимают, что фигурант блефует, есть время остудить пыл...
Поэтому настоятельная необходимость в сценарии здоровых сил народа Беларуси, тех, кому дороги свобода, демократия и независимость. И главным моментом этого сценария, его стержнем, должно быть побуждение абсолютного большинства народа - ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА! А главным действием должно быть решительное выступление народа с целью освобождения страны от режима лукашизма, созданого по образу и подобию небезизвестного кумира диктатора, Адольфа Гитлера.
Ж ы в е Б е л а р у с ь !

Ответить
0 +
умник, 11:53, 25.05

Сам, он власть не отдаст -это уже факт .Он вцепился всеми "когтями" и расчитывать на компромисы не приходится .16 лет что так ни чему и не научили .Для Беларуси сценарий будет не лучший. Стрелки хоть и служат Отчизне, побоятся ослушаться приказа ,да и что мало у него спиногрызов "пАВЛИЧЕНОК", которые понимают только "ФАСС" .Чтобы поменять -потребуется борьба , а не компромисы и слова. Пора готовится ... ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Артем, 11:54, 25.05

Да ничего не будет........

Ответить
0 +
Мужик, 11:57, 25.05

Косвенное подтверждение вероятности данного сценария- знаменитый крик души "В землянки пойдем!"

Ответить
0 +
Ольга, 11:58, 25.05

Печально (для нас) и... верно

Ответить
0 +
Kazis, 11:59, 25.05

СЦЕНАРИЙ 3 : "народ не поймёт, если мы не пойдём на выборы" - слова АГЛы! После "победы" на выборах, уничтожит оставшееся прогрессивное население (будет платить "кровными" наёмникам пока не кончатся и те, и другие(деньги народ,наёмники), тем самым освобождая землю)! Потом и землю можно продать с недрами (арабские центры с гостиницами, пока в Минске, Китайкалий в Солигорске - уже), чтоб "отбить" " своё" "кровно- вложенное"! Государство как РБ существовать не будет, так как всё потиху уходит "с молотка" в наши дни! А мы кто останется живой (в лучшем случае ещё не в рабстве за проволкой) что будем делать??? <будем вспоминать жалея>?

Ответить
0 +
alex777, 12:01, 25.05

Прекрасная байка для утешения народа беларуского. Почитаешь и опять...людям надежда быцам бы,т.е. скоро очень скоро(возможно) прекратятся дотации от России и тогда уж точно понеслось!!! И опять беларус почитавши сие сядет и будет ждать "прекращения дотаций"....как и раньше ждал "пинка" на изъявление своей воли, то от США ждал, то от Евросоюза...и так 16 лет. Давайте теперь и от России подождём,а? Сами же без "старта" не тронемся с места.... Эх-х...Божа,Божа!

Ответить
0 +
Лиза, 12:01, 25.05

Скорей бы уже его вынесли под аплодисменты и отправили временно отдыхать в венесуэлу

Ответить
0 +
НЛО, 12:02, 25.05

Ну во-первых,править будет по-жизненно,ибо сыновей много;во-вторых
нашим работягам,да и инженерам ничога не трэба,кроме чарки,шкварки,а кредиты-нехай выплачивают старики,знаете,как в сказке "Репка"-сам не могу,зарплата некудышняя,так бабка за дедку,ну и так по цепочьке-все знают эту сказку из жизни!Будем ждать,может за нас инопланетяне сделают что-то для улучшения нашей с вашей жизни!

Ответить
0 +
Krik, 12:04, 25.05

Думаю автор на 40% описывает уже произошедшее, а в дальнейшем события будут развиваться еше более динамично и круто (по отношению к правителю).

Ответить
0 +
Александр, 12:04, 25.05

Восточнее уже поговаривают, что кавказская братва давно распределила роли... Парня вытряхнут до последнего фартинга. И не вся семейка доживёт до подсчёта убытков.

Ответить
0 +
ВикБыч, 12:11, 25.05

Позвольте мой, фантастический? сценарий. АГЛ на днях а то и раньше просыпается, смотрит на себя в зеркало, и говорит, произносит сам себе единственно правильную, здравую речь за всё время своего царствования: "Всё! Надоело! Устал! Ухожу!" Сами белорусы выдвигают кандидатуры в президенты на следующие выборы. (Они постараются, у них есть! выбор) . Картина маслом.
Для России фиолетово, кто будет и кого изберут. Друг без друга всё равно не обойдутся. А НАТО в РБ? Да х... с ним! Вон, в Польше, в 80-ти км от Российской границы ужу ракеты мировых "демократизаторов" стоят. Россия уж как нибудь поднатужится, нарисуют в штабах ещё одну цель, найдёт в закромах, чем показать ей "кузькину мать". А если в РБ? Мало вероятно. Кто бы не пришёл на смену АГЛ, русские и белорусы не позволят стрелять друг в друга.

Ответить
0 +
Пацыент, 12:25, 25.05

Хватит шуметь, работяги! Давай лепей выпьем. Закурим. Посидим. Подымим.

Ответить
0 +
леший..., 12:48, 25.05

блеск! так держать, полковник!

Ответить
0 +
Дуся, 13:18, 25.05

Побольше бы настоящих мужиков, как полковник, - не сидели бы мы в такой заднице...

Ответить
0 +
Самый простой и доходчивый, 13:38, 25.05

Самый простой и доходчивый сценарий будущих выборов как ни странно нарисовал Суздальцев (кто хочет найдет его и почитает сам)
Есть только два варианта и с Россией и баз нее:
Лукашенко forever or never а все другие по сущности являются «элегантной» победой первого.
Пару цитат:
«А. Лукашенко надо лишить символа его поддержки народа, надо юридически обосновать незаконность нахождения его у власти, надо не дать использовать властям механизм фальсификации. А для этого не надо кормить урны бюллетенями «против». Их все равно заменят…»
...
«Полупустые избирательные участки на недавних местных выборах продемонстрировали, что народ сам интуитивно идет по пути бойкота. Политический лидер, кто возглавит это движение народа, свалит режим и откроет новую страницу в истории Республики Беларусь.
Между тем, массовый бойкот выборов наиболее опасен для властей, так как выбивает из рук диктатуры главное оружие – механизм проведения голосования и подсчета голосов. Невозможно подсчитать пустоту....»

Ответить
0 +
Baz, 13:43, 25.05

Меньше сидите на кухнях - больше делайте !
Такие статьи нужно самиздатовским методом печатать и распространять среди "жильцов нашего жэса" . Да - уже сейчас идут репресии и угрозы тем кто "начал задумываться" . НЕ БОЯТЬСЯ !!! потому как нам они ничего не сделают . Студенты и солдаты и прочие подневольные - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДТИ НА ДОСРОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ! А лучше вообще не идти . Никакие санкции (отчислим/уволим и т д ) не возымеют действие . Достаточно чтоб в группе ( взводе/бригаде и т д) нашлось несколько человек для ОТКРЫТОГО ВОЗМУЩЕНИЯ !!! и Ваши сотрудники /сокурсники и т д - Вас поддержат . 200% - что "власть" сейчас дрожит и сильно боится всякого брожения . НЕ БОЯТЬСЯ ! Не скрывать своего недовольства и ВЫРАЖАТЬ ЭТО НА УЛИЦЕ (работе / учебе)! В любой форме - в виде издёвок , анекдотов , и т д . Всё на что у вас "наболело" - в магазине , троллейбусе , любых местах , где есть люди !

Ответить
0 +
Дуся, 14:02, 25.05

Выборы президента в глазах людей более значимые, чем местные, народ все равно пойдет - добровольно или под нажимом. Бойкоты уже были - толку не было.

Ответить
0 +
Владимир, 14:21, 25.05

"Новая внешнеполитическая доктрина, где приоритетом является экономический интерес России, вступление в ВТО и отсутствие врагов". - вы видно давно в России не были. когда это у России экономический интерес был превыше всего? Может, когда с Грузией воевала и Абхазию с Осетией признавала?
Больше десяти лет Россия в ВТО вступает, никак не вступит. И что? Еще столько вступать будет.
Отсутствие врагов - ну хотя бы месяц среди простого люда в России потритесь. Они вам все расскажут - кто виноват и что делать.

Ответить
0 +
Самый простой и доходчивый, 14:25, 25.05

..не знаю на счет всех людей, а я лично не пойду (и постараюсь это грамотно объяснить знакомым)...
..не хочу, Дуся, чтобы мой голос потом посчитали «за» элегантную победу...
а вообще, почитайте Суздальцева и сама все поймете, если конечно это для Вас является целью (ссылку не даю, знаете где найти)

Ответить
0 +
mik, 14:33, 25.05

Все хорошо написано, но а что будет дальше?
Прока на этом поле в полную силу не играют ни Санников и Лукашенко. А ведь это то, что может вывести людей из оцепенения, чем их можно заинтересовать - Реальной программой действий новой власти (а не TV программами о легализации проституции).
Когда будеть ПОЛНЫЙ НАБОР тех принципов, на которых будем строить новую жизнь?
Я за смену власти, но новый кот в мешке никому не нужен.

Господин Полковник, Вы - молодец, и это тоже вклад в нашу страну. А критика здесь - это чтобы мы двигались дальше.

Ответить
0 +
mik, 14:37, 25.05

Дуся, 14:02, 25.05
Бойкоты уже были - толку не было.
************************
Все должно быть ясно заранее, бойкот - так бойкот.
Неужели невозможно определиться? До самого последнего момента никакой ясности.

Чтобы набрать критическую массу народа, нужно на нее поработать 4-6 месяцев, а не сказать за неделю до выборов.

Ответить
0 +
Алекс, 14:45, 25.05

Пока вы тут тискаете на кнопки раша уже все скупила вместе с вами ,на корню.А как будет называться этот заповедник-непринципиально...

Ответить
0 +
Мельник, 15:01, 25.05

ПРОШУ СЛОВА !!!!! Без претензии на оригинальность мысли,но я где то слышал слова : ЛЮДИ - это простые овцы , a НАРОД - это люди,объединённые Общим стремлением к Общей цели.Пока люди не станут НАРОДОМ , можно писать и писать сценарии.Как более удачные так и менее.Но все - логичные.А,прошу заметить, логика у каждого СВОЯ.И у полковника Бородача и у Милинкевича и у Санникова, а так же у Козулина и Дубовского после отсидки и у многих других.НАРОДОМ были люди в СССРе.Так как была Общая объединяющая цель(пусть и утопическая но хорошо просчитанная) - построение общества НОВОГО ТИПА.То есть что ? Популярно: - Людям посулили просто напросто ХАЛЯВУ ! - От каждого по способностям,НО КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ !!!!И ведь ВЕРИЛИ.И,ведь СТРОИЛИ.И СКОЛЬКО ЛЕТ ! И с каким ЭНТУЗИАЗМОМ !Уважаемый Зенон Пазьняк - предложил национальную идею...И что ??? - ОШИБСЯ. Почему ??? А потому,что ПЛОХО ПРОСЧИТАЛ национальный состав страны, и предположительное кол-во СТОРОННИКОВ идеи.Лукашенко просчитал лучше.Кол-во колхозников и пенсионеров.(НАВСКИДКУ от себя скажу грубо - 2/3 населения)УВЛЕК СТАБИЛЬНОЙ ПЕНСИЕЙ и ДЕМАГОГИЕЙ О ПОСТОЯННОЙ ЗАБОТЕ О ПОВЫШЕНИИ БЛАГОСОСТОЯНИЯ..То есть что ? - Удовлетворил Стремление к Халяве.В итоге - 16 лет царствует.Стоит ему поднять даже на 50% процентов пенсии и ввести какие то мелкие льготы перед выборами - и его ВЫБЕРУТ ЗАКОННО и при ЛЮБОМ кол-ве ЛЮБЫХ наблюдателей.Он это прекрасно понимает.Другое дело, Сможет ли он это сделать и ПОЗВОЛИТ ЛИ МОСКВА...Но это уже другие вопросы.И совсем другие сценарии.А пока... - Люди это простые овцы.

Ответить
0 +
glas, 15:42, 25.05

- От каждого по способностям,НО КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ ! Очень правильный и логически обоснованный лозунг! На самом деле и если хотите здоровое общество его надо придерживатся. Вот есть 2 слесаря одинаково хорошо работают. Один бездетный а у другого 5-7 детей и что? Зарплата одинаковая один жирует в отпуск отдыхать едет. А другой голодает... А в общем для общества тот больше ценен у которого дети... Ленинский принцИп... Не вина его и его идей что как всегда все через ж... делали, Так еще и смеются... Идеи комунизма еще вернутся при нашей жизни только на новом витке и немного изменившись...

Ответить
0 +
Дуся, 16:09, 25.05

For glas.
Детей рожают для себя, а не для общества. Для нормального общества ценен любой человек, вне зависимости от количества у него детей. Человечество на данном этапе слишком несовершенно, чтобы претворять в жизнь идеи коммунизма, что мы и видели на примере СССР. Так что пока придется довольствоваться идеями социализма: от каждого по способностям - каждому по труду.

Ответить
0 +
Николай, 16:10, 25.05

Вынос из дворца будет аккуратным. Ну почти. Впору думать, как "президента" защитить, пока свои не порвали. Он нужен живой и <в меру> здоровый, иначе что с него спросишь? Чтобы профессионально спросить, до пары надо припасти судью - любителя выносить приговоры "за нецензурную брань в общественном месте", наверняка без работы не останется.

Ответить
0 +
Spadar, 16:55, 25.05

Прынцып камунізму "От каждого по способностям,НО КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ !" ,дзейнічаў толькі у крузе партыйнай "эліты" і іх байструкоў,што мы і бачым на прыкладзе "успешных бізнесменов" ,ў межах былога СССР.Прабачте,но і у СССР былі рэалісты,і не тупыя,якія ў гэтую лухту не верылі.
Што тычыцца сценару ,то ен выглядае вельмі рэалістычна,хаця яшчэ знаходзяцца і "рамантыкі" ,якія вераць ў доўгае жыцце сям'і калхасніка,відавочна што вы не ведаеце гэтых віцкоў-дзімкаў.

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 17:07, 25.05

Народ - это те, кто ходит на этот сайт и думает о лучшем будущем для своей страны.
Таких, скажем 1%.Еще процентов 10 народа - таких же, но которые не читают дем сайты вообще.
Остальные 90% - это просто масса. Или лохторат.

Так вот, массе -

1 без разницы персоналии кандидатов.

2 по барабану обьявление бойкота одим или несколькими кандидатами. большинство об этом даже никогда не узнает

3 масса руководствуется настроением и инстинктами

Отсюда выводы:

1 при диктатуре неважно, идет ли господин(товарищ) NNN (любой) кандидатом, или не идет. потому, что результат будет только один - в пользу диктатора. с точки зрения сохранения ресурсов и энергии лучше конечно не участвовать в спектакле "выборы" вообще.

2 нет смысла ни в обьявлении бойкота, ни в его отсутствии - процент людей на которые это действует ничтожно мал.
Суздальцев пусть так не напрягается ;-)

3 единственный и самый реальный вариант падения диктатуры - это резкое изменение настроения масс. Экономическое (и уже неизбежное) банкротство режима - тот самый рычаг, который изменит ситуацию

Ответить
0 +
Книголюб-кинолог, 17:08, 25.05

«Черный сценарий-1», «Черный сценарий-2» , …
Захватывающее чтиво!

Ответить
0 +
nemoW, 17:15, 25.05

Про псов войны очень интересно, раньше данный сценарий не звучал.

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 18:27, 25.05

Разовью мысль дальше:

Со стратегической точки зрения нам всем выгодно, чтобы полоумный переизбрал себя(!) на следующий срок. Масса ДОЛЖНА прочувствовать все прелести обанкротившегося лукашизма на собственной шкуре. Почувствовать, как все обещания окались лишь ложью, почувствовать, что значит обесценившиеся бумажки вместо вклада в банке, почувствовать голод, когда зарплаты не хватило до следующей получки, почувствовать страх за будущее, узнав что они и их дети десятилетиями должны платить долги режима.
Масса которая живет лишь инстинктами обязательно должна ПРОЧУВСТВОВАТЬ это! Причем при этом клоуне у власти. Иначе всё это, море проблем и негатива достанутся тому, кто придет после, а потом на волне власти опять окажется точно такой же как лука дешевый популист, обещающий вечную "стабильную" халяву.

То, что банкротство неизбежно - говорит тот факт(кроме прочей статистики), что колхозаны при мусорном рейтинге решили выпустить евробонды. То есть , они готовы платить процентами даже по 10(десять) миллионов долларов в месяц с того ничтожного для страны 1 миллиарда! Сколько в Беларуси предприятий(кроме нефтянки и калия), дающих >10 миллионов долларов валютой чистой прибыли в месяц ? А колхозанам уже плевать на сумму процентов по обслуживанию новых долгов - им нужно урвать денег прямо здесь и сейчас (факт), чтобы протянуть еще на месяц-два дольше. Вообще это большая отдельная тема про экономические преступления режима, и особую роль в этом г-на Сидорского, но про это потом.

Ответить
0 +
Алесь, 18:48, 25.05

>3 единственный и самый реальный вариант падения диктатуры - это резкое изменение настроения масс. Экономическое (и уже неизбежное) банкротство режима - тот самый рычаг, который изменит ситуацию

+10000

Надо менять настроение масс и создавать новою идею развития!
Без этого мы не народ, а стадо.

Ответить
0 +
Алег, 19:20, 25.05

Что бы вышло так,надо евросоюзу на месяц закрыть границы с РБ,и ничего отсюда не покупать,с голодухи такой сценарий врплотится.

Ответить
0 +
Барма, 19:28, 25.05

***Самый простой и доходчивый, 13:38, 25.05
..не надо кормить урны бюллетенями «против». !!! Их все равно заменят…»!!!
...Между тем, массовый бойкот ... выбивает из рук диктатуры главное оружие ... Невозможно подсчитать пустоту....»
_________________________________________________________
Думаю, что Суздальцев не логичен, т.к. "!!! ...Их (урны) все равно заменят…»!!! И заменят на достаточно полные,чтобы не считать пустоту. А то, что от Москвы зависит очень многое и ежу понятно.

Ответить
0 +
SA, 22:03, 25.05

Baz, 13:43, 25.05:
Полностью поддерживаю и от себя хочу добавить:
Уважаемые граждане Республики Беларусь!
Наверное, многие из Вас в последнее время сталкивались с проблемой найти работу? Или поменять на другую, более высокооплачиваемую? Ну и как? На самом деле - не вы выбираете, а выбирают Вас или еще кого-то. Это нормально при теперешней ситуации? Где нормальный рынок труда? Где все это делось, которое начало возрождаться в начале 90-х годов? Куда девался тот класс предпринимателей, который создавал рабочие места, да еще и с неплохой зарплатой? И был выбор - где работать, как работать и у кого работать!!! И специалисты были востребованы. Не сомневаюсь я и в том, что многие сейчас работают не там, где хотят а где получается, хоть и не нравится. А заслуживаем ли мы этого? Поэтому хочу обратиться к тем, кому не безразлично наше будущее: Давайте как-нибудь начнем чем-то помогать нашим людям, которые с риском для себя хотят перемен в Стране для нашего-же благополучия! А начинать нужно с распространения правдивой информации широкому кругу нашего населения. Чем больше будет нас распространителей - тем больше будет людей, знающих реальную ситуацию в стране. ( Да и ментам, думаю, работы прибавится - пусть побегают, отрабатывают наши налоги.)

Ответить
0 +
3254365, 23:51, 25.05

Не будет этого...

Припугнет рашка,
и отдаст ей и нефтепереработку
и еще чего, что попросят.
И нас с вами продадут..
И власть обратно получит
и денег
немного, чтоб хватило чуток, чтоб не помер народ с голоду
И высосет рашка беларусь как яичко, только скорлупку оставит, название...

Ответить
0 +
stefan, 0:21, 26.05

Odin iz psov!!! Za spinoi AVGAN!!! Pro teh kotorye iz derma i v KNIAZI ty POLKOVNIK prav!!!!!!!!!!!!! budem rvat i DETUSHEK evonnyh ne zabudem i vse Mogelèvskoe bydlo snim poidèt.

Ответить
0 +
Alteslager, 9:23, 26.05

"оплачивает газ по цене выше чем существующие цены на спотовых рынках ЕС не говоря уже про штаты.При этом РБ откровенно дотирует рфию предоставляя услуги по транзиту газа по значительно ниже рыночных ценам."
- ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???, НЕ ДАТИРУЙТЕ!

Ответить
0 +
alteslager, 9:50, 26.05

"2 нет смысла ни в обьявлении бойкота, ни в его отсутствии - процент людей на которые это действует ничтожно мал. Суздальцев пусть так не напрягается ;-)"
- смысл есть, по крайней мере совесть может чище будет, а А.Суздальцев пускай напрягается - много интересной информации

Ответить
0 +
alteslager, 9:57, 26.05

Стабiлizetz, 18:27, 25.05
"Разовью мысль дальше:
Со стратегической точки зрения нам всем выгодно, чтобы полоумный переизбрал себя(!) на следующий срок. Масса ДОЛЖНА прочувствовать все прелести обанкротившегося лукашизма"
- интересная мысль, спасибо. Возможно Вы правы,
а что делать остальным - нелукашистам?

Ответить
0 +
alteslager, 10:04, 26.05

3254365, 23:51, 25.05
"Не будет этого..."
- посмотрим

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 11:31, 26.05

- интересная мысль, спасибо. Возможно Вы правы,
а что делать остальным - нелукашистам?
____

Каждый сам должен решать. Дело в том, что настоящий кризис начнется независимо от того, лука или кто-то другой у власти. Слишком уже всё запущено и большая долговая нагрузка. Лука изо всех сил пытается это оттянуть и замаскировать, выманивая деньги и халяву по всему миру. Я именно и желаю того, чтобы реальный кризис начался при луке. Это будет справедливо, так как на 100% это последствия именно его экономической политики.

Ответить
0 +
йа, 12:06, 26.05

Стабiлizetz как всегда прав

Ответить
0 +
123, 15:24, 26.05

ДАЕШ ЧЕРНЫЙ !!! - нах белый.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 18:26, 26.05

Назовите хоть один пример из мировой истории, когда диктатор (царь) ушел не по своей воли и что б без помощи своего окружения (смерть от болезни, старости, несчастного случая - не в счет). Так вот, в недрах власти (правительства), силовых структурах, должны быть посылы к переменам, в их мозгах, подчиненных ИНСТИНКТУ ВЫЖИВАНИЯ. В данном контексте интересна нынешняя грызня КГБ и МВД. Проигрывающая сторона может, например, пойти ва-банк…., неужели будут ждать, когда всех пересажают? («…. и я за каких-то пять лет эта сабака терпеть буду, которая женщина в колодец положил?» К/ф «Джентльмены удачи»)
А разговоры про % лохов и нелохов среди избирателей - в пользу тех, кто считает себя умнее и выше большинства и тешит свое себялюбие пустыми иллюзиями.

Ответить
0 +
Александр, 16:07, 29.05

А чем вам велосипеды не устраивают?Во всех развитых странах этот транспорт считается приоритетным,немалые средства вкладывают в строительство велодорожек.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован