23 декабря 2024, понедельник, 23:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
6-Я ПАЛАТА!, 12:55, 14.06

ВСЁ, ПОШЛИ НА ПЛОЩАДЬ!!!
ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!

Ответить
0 +
Справедливость, 13:19, 14.06

Цикава-цикава,а где программа политическая,экономическая,
демографическая, если хотите,где?Меня в первую очередь интересуют
экономические преобразования и изменения,а также почему якобы у нас
социальное бесплатное Усе,а платить приходиться дважды,сначала налоги,а потом образование,медицина-попробуй добись тот же талончик на узи и т.п. тогда,когда болит,а не когда помер,а вот платно
всегда есть,т.е.в своей же поликлиннике,мне в беспл.талоне отказывают
а продают талон на след.день уже за деньги.

Ответить
0 +
Тадеуш, 13:28, 14.06

Очень достойный политик и абсолютно правильный взгляд на выборы. Подготовка к выборам должна проходить под девизом: "Выборы без Лукашенко!" В случае участия в выборах Лукашенко, все усилия должны быть направлены на мобилизацию людей к выходу на улицу и интенсивную разъяснительную работу. Участие Лукашенко в выборах является незаконным, так как референдум 2004 года проводился в нарушение действующей в то время Конституции. Поэтому поправка в Конституцию, снимающая ограничение на количество президентских сроков, не является лигитимной. Этот момент должен стать ключевым, в случае участия Лукашенко в выборах, во всей предвыборной компании. К этому должно быть привлечено внимание международного сообщества. Конституциннный переворот не может быть основанием для участия в выборах.
Объединение сил на победу Андрея Санникова - это единственный путь к свержению режима лукашизма.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
to-to Справедливость, 13:32, 14.06

Справедливость, 13:19, 14.06
Цикава-цикава,а где программа политическая,экономическая,
демографическая, если хотите,где?

А вы этот вопрос сейчас задайте тем, кто у власти! Вы получите ответ, внятную и понятную программу? Выполнялась ли ранее заявленная программа?

"Меня в первую очередь интересуют
экономические преобразования и изменения..."

Вы не видите изменений сейчас?
Вот вы и товетили на свой вопрос )))))

а также почему якобы у нас
социальное бесплатное Усе,а платить приходиться дважды,сначала налоги,а потом образование,медицина-попробуй добись тот же талончик на узи и т.п. тогда,когда болит,а не когда помер,а вот платно
всегда есть,т.е.в своей же поликлиннике,мне в беспл.талоне отказывают
а продают талон на след.день уже за деньги.
Не пора ли меняться а?

Ответить
0 +
13, 13:44, 14.06

Ключевое слово - делигитимизация власти Лукашенко. Со всех сторон - из Беларуси, из Москвы, Брюсселя, Вашингтона. А потом - выборы.

Ответить
0 +
что делать?, 13:45, 14.06

нужно выводить людей задолго до выборов !

Ответить
0 +
Вперед!!!, 13:53, 14.06

Нужно выходить на площадь не дожидаясь выборов!!! По моему поводов уже более чем предостаточно!!! И власти как раз таки и не ожидают этого - думают у них еще есть время. А в день голосования - весь Минск и подъезды к нему будут нашпигованы ОМОНом. И нужно выводить не 100 человек а 100 000 - тогда будет ПОБЕДА!!! Хотя конечно мобилизовать наибольшее кол-во людей в день голосования будет легче...Вобщем нужна продуманная стратегия. Агитация и оповещение через SMS, листовки, статьи и видеоролики в интернет, встречи с народом не только в Минске но и на периферии. Ведь уже видно что осталось чуть-чуть чтобы дожать зарвавшуюся влась! Победа будет за НАМИ - Белорусским НАРОДОМ!!!

Ответить
0 +
Combat, 14:02, 14.06

Не будем наивными : Лукашенко при любом раскладе будет участвовать в выборах и ему "нарисуют" нужный результат. Важна борьба за голоса избирателей. Нужно избежать прошлых ошибок. Что отторгает большое количество избирателей: антироссийская риторика, которой грешат кандидаты и особенно ярые борцы за независимость. Надо помнить, что большинство людей не питают к России враждебных чувств.
Нужна плотная работа с избирателями по месту жительства, по месту работы. Если каждый член команды убедит нескольких граждан, то можно получить существенный прирост голосов для кандидата. В значительной степени раньше работа на митингах сводилась к агитации своих же сторонников.Значит надо сейчас работать по формированию мобильного штаба с возможно большим числом агитаторов.
Конечно, будут приписки. Но одно дело, когда надо приписать 10-15%, а совсем другое дело, когда придется приписывать 30-40%. Значит важен каждый голос.
Необходима понятная и жесткая критика режима по всем пунктам, которые напрямую затрагивают экономические проблемы людей. Требование обязательного проведения диспутов между кандидатами, чего так боится правитель.

Ответить
0 +
мимо проходил, 14:04, 14.06

Лозунг должен быть такой: "Лукашенко - это наш позор!" И всем объединиться вокруг лозунга.

Ответить
0 +
фин, 14:10, 14.06

Ясно, что никто власть просто так не отдасть! И председатель ЦИК с пишущим стихи секретарем подпишут соответствующую победу шефа. Иначе их ...

Ответить
0 +
Наивный, 14:41, 14.06

пока вся политическая активность ограничивается сайтом Хартии Лукашенко выиграет выборы с результатом более 50 уверенно. Большая часть электората не торчит в интернете и не знает ничего об альтернативных кандидатах.

Ответить
0 +
Andrei, 14:45, 14.06

Все правильно сказано. и про "кандидатов" также.

Подписи на выдвижение в кандидаты собирать же будут?
Думаю тот кто соберет 100тысяч подписей в Минске и победит.
100 тысяч в Минске + регионы это победа.

Ответить
0 +
Andrei, 15:01, 14.06

Да и было это все, панове!

Хартия 77. Чехия.
"Хартыя праславілася шырынёй свайго ідэйнага спектру. У ёй сышліся людзі самых розных палітычных і ідэалагічных плыняў — ад кансерватараў праз дэмакратаў і лібералаў па рэвалюцыйных марксістаў, асабліва шырока ў першых сотнях падпісантаў былі прадстаўлены людзі, вылучаныя пасля 1968 г. з кампартыі. Тут сустракаліся атэісты з хрысціянамі розных плыняў, знакамітыя пісьменнікі, навукоўцы, палітыкі, мастакі, музыканты, былыя вайскоўцы, а таксама людзі звычайных прафесій — службоўцы, рабочыя ці бібліятэкары. Менш, аднак, вядомы і, магчыма, варты большае ўвагі той факт, што ў Хартыі-77 мелі значнае прадстаўніцтва ўсе ўзроставыя катэгорыі. Было натуральнай рэччу, што ў яе рамках сустракаліся вельмі маладыя людзі з людзьмі, старэйшымі на некалькі пакаленняў — сімвалічна кажучы, у Хартыі-77 былі людзі ад 17 да 77 га¬доў. Палітычнае жыццё шэрагу хартыстаў пачалося яшчэ перад Другой сусветнай вайной, некаторыя з іх змагаліся супраць фашызму, некаторыя ў 1950-я з захапленнем будавалі «новае грамадства», іншыя ў гэты час адбывалі тэрмін у сталінскіх вязніцах. Тым большае значэнне мелі іх агульныя намаганні на карысць агульнай ідэі, хоць пры гэтым многія і павінны былі не раз перасільваць сябе. Эсэ Ёзэфа Зв’ержыны «Не жыць у нянавісці» — гэта не толькі вартае захаплення выражэнне хрысціянскага даравання, але і тэкст, этыка якога разам з многімі эсэ Патачкі культывавала духоўнае асяроддзе Хартыі. Дзякуючы асабістай гістарычнай памяці такіх людзей, як Францішак Крыгель, Ян Патачка, Гертруда Сэканінава-Чакртава, Іржы Гаек, Ёзэф Зв’ержына, Здэнек Урбанэк і маладзейшых, такіх, як Гэйданэк, Іржы Немэц ці Ян Шымша альбо Ўласта Храмастава, мы адчувалі сябе трывала ўкаранёнымі на глебе нацыянальнай супольнасці..."

Ответить
0 +
ян, 15:24, 14.06

Combat, 14:02, 14.06
Конечно, будут приписки. Но одно дело, когда надо приписать 10-15%, а совсем другое дело, когда придется приписывать 30-40%. Значит важен каждый голос.
*********************************************************************************************************
да не в приписках дело, скажут надо 80-% , Ермошина подстрахуется и будет 85-90% потом АГЛ их подкректируетт и будет как обычно, поэтому Ивашкевич прав, надо массовый митинг с требованием свободных выборов и допуск на тв, политические дебаты, не пустят на бт и онт, надо идти толпой туда и требовать,
проблема что много кто не верит, есть кому все равно, пора убедить в возможность перемен, только так, митинги нужно везде и все лопнет, в провинции много кто устал от этого бардака а в минске темболее

Ответить
0 +
Хаус, 15:33, 14.06

Только заглавие прочитал и сразу скажу ДА! Ивашкевич сказал то, чего лично я ждал от кандидатов.

Ответить
0 +
Мнение, 16:09, 14.06

Выборы выиграет тот, кто выведет >100 000 на площадь и будет знать что конкретно делать дальше и пофигу тот факт, что 50% за АГЛ. И поскольку эти 50% это в основном не Минск, то многое решит мобилизация народа именно в Минске.

Ответить
0 +
Здань, 16:10, 14.06

Combat, 14:02, 14.06 Что отторгает большое количество избирателей: антироссийская риторика, которой грешат кандидаты и особенно ярые борцы за независимость. Надо помнить, что большинство людей не питают к России враждебных чувств.

Ды ўжо многа хто вашай Расеяй нажэрліся. Без незалежнасці тут нічога не будзе. Навошта ў гтым разе аднаго хана на іншага мяняць ? Жыві і далей у азыепе. Толькі беларусам зноў крыві пусціць за інтарэсы суседняй краіны ? Не , дзякуй ! Альбо змагаемся за волю і свабоду , альбо самі гапонствуйце.

Ответить
0 +
Калдырь, 16:22, 14.06

Хотелось бы побольше активности от кандидатов ( в частности от г-на Санникова)

Нужно пиариться в интернете, где только возможно ( LJ, Twitter, Хартия. Партизан и т д.) . Мне кажется, что про г-на Санникова знает только интернет, нужно делать пиар в оффлайне. Да, и как кто-то писал в каментах - нужно на Москву выходить, там связи нарабатывать и заручаться поддержкой. Кроме этого каким-то образом и на российских каналах светиться. Есть RTVI в конце концов.

Если г-н Санников хочет победить, он должен стать реальным лидером своего народа. а не появиться за 30 дней до выборов и рвать на себе рубаху.

То, что происходит сейчас в БНФ это как раз на руку Лу - он скажет вот типа посмотрите, не могут бабки поделить, куда им до власти то ! И он будет прав!

Самое главное, чтоб Санников в Милинкевича не превратился, хотя судя по резюме, мужик четкий.

Ответить
0 +
Калдырь, 16:28, 14.06

Вдогонку к моему каменту:

Куда это годится - тут сайт А.О. Санникова должен быть на первом месте с программой, резюме и т д.

Ответить
0 +
Александр, 16:57, 14.06

Пора брать судьбу страны в свои руки! Хватит терпеть этот фашистский режим!
Никто, кроме нас, не свернёт шею этой уголовно-фашистской гадине.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:00, 14.06

наш лозунг должен быть один: "СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛ - В ТЮРЬМУ!" Именно о фальсификации выборов- т.е. преступлениях Лукашенко и должен говорить КАЖДЫЙ кандидат в своем телеобращении.

Ответить
0 +
mik, 17:08, 14.06

Все правильно.

Справедливость, 13:19, 14.06
но здесь есть рацинальное зерно.
Люди выйдут, если увидят реально проработанные вещи в экономике, социалке, демографии (программу). А просто выйти, чтобы завалить Сашу. А что дальше? Кто будет тот новый, и какие у него внутренние принципы.
Может он сдаст страну Штатам, или России. Как минимум, эти опасения должны быть убраны, если действительно нужна победа.

Ответить
0 +
Я, 17:28, 14.06

Все верно сказал и правильно сделал. Кто на площадь готов повести, тот и лидер.

Ответить
0 +
Следопыт, 17:33, 14.06

>>>>> Куда это годится - тут сайт А.О. Санникова должен быть на первом месте с программой, резюме и т д.

выборы еще не объявлены, Санников еще не зарегистрирвоан кандидатом. А это будет незаконная агитация, Санникова срежут еще до начала выборов

Ответить
0 +
achbeta, 19:56, 14.06

Самая адсталая часть грамадства - гэта настаўнікі. Гэта яны фальсіфікуюць выбары, гэта яны лішаюць нармальнага жыцця нашых, а таксама сваіх дзяцей. Гэта яны адымаюць будучыню у сваіх і нашых дзяцей. Толькі яны працуюць на працвітацце дыктатуры. Таму лічу: усе сілы кінуць на працу з самым цёмным, забітым і зашоренным настаўніцкім калектывам, але згодна з пішучымі вышэй, што трэба дабівацца няўдзелу Лукашэнкі ў выбарах, бо інакш выбары не маюць сэнсу, ведаючы рабскую пакорнасць настаўніцкага калектыву, бо менавіта яны будуць лічыць нашы галасы і падганяць пад дадзены Ярмошынай працэнт. Тады толькі байкот!!!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:01, 14.06

Дмитрий, 17:00, 14.06 писал :
"наш лозунг должен быть один: "СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛ - В ТЮРЬМУ!" Именно о фальсификации выборов- т.е. преступлениях Лукашенко и должен говорить КАЖДЫЙ кандидат в своем телеобращении".

В корне неверный лозунг! Судьба выборов находится в руках УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРКОМОВЦЕВ, которые, как хорошо известно, САМИ фальсификации не совершают. Но они делают нечто гораздо более мерзкое и преступное - они ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ. Они собственноручно узаконивают заведомо фальшивые протоколы голосования, хотя должны поступать строго наоборот.

Ответить
0 +
lit, 21:15, 14.06

Поддерживаю предложение. Лукашенко наш позор.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 21:43, 14.06

BEL + RUS = freedom BELARUS!!!

Ответить
0 +
грубер, 21:47, 14.06

В Грузии оппозиция выводила 100 тыс. Лукашенко еще жестче Саакашвили. Нужно, чтобы на время выборов объединился народ вообще. И на площади, конечно тоже. Но многое зависит еще и от избиркома. А что там, в избиркоме?

Ответить
0 +
Кацап, 22:59, 14.06

mik, 17:08, 14.06

Все правильно.

Справедливость, 13:19, 14.06
А что дальше? Кто будет тот новый, и какие у него внутренние принципы.
Один в разговоре сказал, мол может он и хорош, но 16 лет это много.. пора уже кого-то другого выбирать.

Ответить
0 +
Алег, 0:05, 15.06

Пойду за тем,кто поведёт на резиденцию и телебашню!

Ответить
0 +
heimdall, 3:04, 15.06

>необходимо звать людей выходить на площадь в день голосования с тем, чтобы требовать проведения честных выборов
Поздновато в день голосования. De ja vu на Окрестина, вот и весь эффект?

Ответить
0 +
сашуньчик, 3:46, 15.06

Не верный подход к решению вопроса.Когда наступит время"ч"нужно будет разместить в Минске людей из регионов которые будут прибывать заранее.С местом определились и время -день проведения голосования.Так что не надо решать за кого голосовать если не в состоянии определится против кого.Если дата голосования будет перенесена на осень-это будет означать что все будут "копать картошку на даче" и на избирательные участки ни кто не пойдёт что даст возможность"манипулировать бюлютенями.

Ответить
0 +
Partyzan, 8:00, 15.06

...achbeta ++++++++++

Ответить
0 +
простой, 8:16, 15.06

Вы гопода занимаетесь болталогией! Нет у вас ни программы, ни уважения масс, ни своей стратегии. В начале пути пересмотрите свое отношение к народу, ведь без его ни один кандидат ни что. Удачи на Выборах. Хотя ни один из вас ни чего не сделает что бы получить большенство голосов. Так попиаритесь да и все. За вас уже все решили. Действовать нужно, а не сидеть в интернете.

Ответить
0 +
1234567890, 8:36, 15.06

Сам процесс голосования для результатов не будет иметь никакого значения. Лукашенко объявит те цифры, которые посчитает нужным.
________________
Послание тем, кто считает какое-то мнимые цифры. Забудьте про бойкоты и голоса, Ермошина напишет всё равно нужную цифру, даже если на участки никто не придёт либо 100% проголосуют против.
Людей нужно мобилизировать не на голосование\бойкот, а на ПРОТЕСТ.

Следопыт, 17:33, 14.06
выборы еще не объявлены, Санников еще не зарегистрирвоан кандидатом. А это будет незаконная агитация, Санникова срежут еще до начала выборов
______________________
Это будет 100% законно, т.к. никаких выборов ещё нет. Они могут придраться только тогда, когда дата будет объявлена и уже начнётся кампания по сбору подписей. Да и во всём цивилизованном мире и в это время ведётся агитация.

Надо здесь на сайте сделать ссылку на страницу с агитматериалами: фото, плакаты, листовки, программы. Чтобы пользователи смогли распечатать и повесить\раскидать по ящикам в подъезде. Ведь и вправду, большинство населения не посещает этот ресурс и просто не знает. Нужно донести до них информацию в печатном виде. Причём не дожидаясь последних 30 дней до выборов.

Ответить
0 +
dd, 12:01, 15.06

Плохо, что нет Санникова на ТВ. Кто ж его туда пустит? И кто про него узнает? Телевидение - вот сильная площадь для выступления. А мы Бакиева из пресс-центра созерцаем.

Ответить
0 +
ihar, 12:53, 15.06

И людей нужно выводить и головой думать. На месте кандидатов я бы поступил следующим образом -- ездил бы сейчас по "глубинке" по партийным каналам и выступал для начала перед электоратом с предложением помощи в решении проблем "ректората" (к примеру в деревнях -- своевременное обеспечение продуктов, повышение доходов до приемлемого уровня, для начала как минимум на уровень городских, а то и выше -- работа сезонная. в городе взялся бы работать по вопросам жэс, площадок для детей, дорог, необоснованных отключений электроэнергии и воды на две недели, в общем бы поднял вопрос о разбирательстве необоснованной "сверхприбыльности" некоторых предприятий государства, дал бы возможность людям заработать, беспроцентные льготные кредиты на постройку жилья молодым семьям без поручителей ...).

Следующим шагом было бы разработка государственной политики.... в плане направления. Не нужно независимости и не нужно зависимости, нужна выгода, делать как выгодно государству, границы открываем, казну закрываем, получаем торговую площадку, перевалочный пункт, деньги возвращаем непрямыми статьями.

Далее все это транслировать в "независимых" СМИ. Где нет возможности, надо помочь в организации трансляций, или передовать на носителях, бумаге, дисках...

Лукашенко не система, а ее голова. Голова не делает ничего, а вот против системы 90% населения, но из них 70% населения проголосуют за Лукошенко (менталитет такой) , бо Лукашенко везде говорит что он за народ, но система его не слушает, и единственное что систему еще сдерживает -- президентство АЛГ. если не он, то все бы уже развалилось... Эту байку нужно изнутри развалить. к примеру везде говорят что этот мост построил АЛГ (мне смешно) а люди серьезно так говорят. Чем не повод для дискуссий. Ведь даже по этой логике АЛГ только и делает что строит дороги, мосты, дома, библиотеки, стадионы -- в каске ходит и цемент мешает.

Только если сделать все что описывалось выше -- шансы есть.
Да, про военных отдельная история, у них тоже не все гладко. Но это требует отдельного анализа.

Целые тезисы накидал, хоть в кандидаты иди. А то вся логика заканчивается на том что народ кому-то что-то должен. Должен выйти на улицу, должен проголосовать... Никто никому не должен. Но может и выйти, может проголосовать, дайте народу такую возможность.

Ответить
0 +
ihar, 13:01, 15.06

Забыл добавить -- нужно, необхадимо вернуть нормальные льготы пенсионерам. Они честно отработали свой хлеб. То что их обокрали некоторые дядьки, во главе государство они точно не виноваты и ответственность должно нести государство за это. Для начало можно организовать определенные фонды, с которых будут оплачиваться деньги тем пенсионерам, у которых доход самый мелкий, ниже определенного уровня. Причем централизованно и без задержек.

Ответить
0 +
M, 13:40, 15.06

ihar, 12:53, 15.06
Согласен. Нужно для каждой категории населения найти больной вопрос и предложить решение. И не боятся популизма. Лукашенко уже 15 лет лапшу на уши вешает, а ведь большинство таки слушает и слушает. Нужно бить его при помощи его же оружия.
Народ должен хотя бы на словах услышать, ради чего ему выходить и бороться с режимом.

Фраз типа "АГЛ -плохой, он нелегитимен, давайте его в отставку" - для большинства мало, хотя на самом деле большинство его уже не любит. Людям нужно увидеть перспективу, увидеть, что же будет без режима, какая альтернатива их ждёт.
Ведь средствами массовой дезинформации люди просто запуганы, что "без него будет ещё хуже", "придут новые и будут воровать и распродавать страну" и т.д.

Обещайте людям европейские зарплаты, модернизацию производства, новые рабочие места тем, кто может быть уволен\сокращён, жильё, кредиты под низкие проценты, а не кабалу в 25% годовых, развитие глубинки, современные блага цивилизации, не повышать квартплату без соответствующего роста зарплаты.
Главное для каждого найти зацепку, показать, что его проблемы волнуют кандидата, что он взял их на заметку и обязательно будет решать, если они его поддержут. И объяснить людям, что они не в меньшинстве, что перемен хотят многие, что нужно вместе объединится ради победы и как следствие перемен и преобразований в ЛУЧШУЮ сторону Ведь люди запуганы, что "будет хуже", нужно потихоньку выбивать из них эту зомби-установку. Говорить, что без перемен не будет развития не будет улучшений, а со старым режимом продолжится рост цен, квартплаты, снижение заработков, рост долга страны. Если где-то на местном уровне люди недовольны чиновниками (а люди всегда чем-то недовольны), то донести до них, что эти чиновники и депутаты там оказались из-за вертикали, выстроенной АГЛ, что они служат не народу, а вертикали, что заботятся только о своих интересах и т.д.

Ответить
0 +
Alex_Beeg, 12:06, 16.06

Перестаньте трепаться. Дайте на сайте биографию, политическую программу кандидата, открытый его блог. Мы с ним проговорим. Никто в реале его не знает до сих пор. И если простой обыватель в программе или в ответах на вопросы получит общее словоблудие , которого уже наслушались до тошноты, Санников не пройдет, будь он трижды достойный. Любой агитатор должен быть сам убежденным в том, что этот человек сможет решить экономические политические, а главное, социальные проблемы простых белорусов, тогда он донесет эмоционально, популярно, просто и логично правду. Бороться нужно не столько ПРОТИВ нынешней системы, а ЗА демократические свободы, ЗА социальные права каждого человека, ЗА правовое государство.

Ответить
0 +
русский, 10:29, 17.06

Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!"

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка,
слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)

Таракан, таракан,
таракашечка,
Жидконогая
козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы - зубастые,
Вы - клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!"

Испугались бегемоты,
Зашептали: "Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!"

Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей...

К. И. Чуковский, «Тараканище» (с)
---------------------------------------------------

Ни порали уже определиться с ВОРОБЬЕМ в лице единого, или стаей переть на выборы, и заниматься перетягиванием каната. На прошлых ошибках не учимся...

Ответить
0 +
zzz, 21:32, 17.06

Не все имеют интернет и что там пишут не все понятно А кто будет голосовать?ПЕНСИОНЕР-100% Телевизор и радио опять покажет и раскажет о прекрасной жизне И захочется жить тихо и спокойно Ведь у нас не стреляют и солдаты наши служат дома А "БАТЬКА" себе уже набрал А ПРИДЕТ НОВЫЙ?
Это можно услышать в любой деревне И они не пойдут на улицу
не будут махать флагом у сельсовета К ним можно только приехать придти и объяснить кто вы и что вам надо А МОЛОДЕЖЬ ДАВНО ЖДЕТ ПЕРЕМЕН

Ответить
0 +
бел., 13:32, 18.06

ТАК КОГДА НАКОНЕЦ ВЫХОДИТЬ?

Ответить
0 +
простой, 13:44, 18.06

Что бы Выборы были без обмана, нужно что бы все кто прогаласует против вышли на площадь. А там легко будет подсчитать голоса. Спасибо!

Ответить
0 +
vova, 15:41, 18.06

Cannikov !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! TЫ PRAV!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
3777alex, 17:43, 18.06

Очень рад за поступок Виктора!

Политик с огромным стажем, участник практически всех оппозиционных акций, прагматик и дальновидный человек. Был свидетелем, как на Дне Воли 2010 он конкретно и по существу общался с милициантскими чинами (разговор шел о задержанном звуковом оборудовании).
Вот с кого надо брать пример другим оппозиционным лидерам. Отбросить в сторону амбиции, выбрать цель и сосредоточиться на ее выполнении.
Больше толковых людей в команду Санникова и победа безусловно будет на его стороне.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Игорь, 23:44, 18.06

Тадеуш, 13:28, 14.06
О выборах без АГ всегда говорил Позняк. Почитайте Хартию за 29
мая.

Ответить
0 +
Siarhiej, 1:36, 19.06

Выбар можа зрабіць толькі Плошча, а не халуі і сексоты ў "выбарчых" камісіях.

Ответить
0 +
ФОКС, 1:34, 20.06

Выход на площадь - это единственная альтернатива, но как заставить толерантного белоруса это сделать - загадка. Добиться неучастия Луки в выборах нереально. Мне кажется нужно байкотировать выботы + выход людей на площадь. Тотальное неучастие людей в выборах сделает подтасовку либо невозможной, либо факт подтасовки сделает ОЧЕВИДНЫМ даже для тех, кто понимает, но молчит. Вот тут ситуация станет переломной и при активном участии оппозиции (в частности Санникова, как единого кандидата) дальнейшему правлению Лукашенко можно положить конец. Это сложно, но делать же что-то надо.

Я отношу себя к числу людей, которые в активные политические действия не вовлекаются. Я просто занимаюсь своим делом и имею свое мнение, т.е. я не активен в политической жизни. Но уже накипело до ТАКОЙ СТЕПЕНИ, что я обязательной выйду на площадь, если того потребует ситуация.

Это НАША страна, а не ЕГО. ОН (ПРЕЗИДЕНТ) должен работать для НАС, а не для себя. ДОСТАЛ!

Ответить
0 +
РЕАЛИСТ, 1:45, 21.06

Уважаемый ФОКС!
Я, как и вы, не являюсь членом какой-либо политической партии. А мое мнение
о существующем Режиме базируется на моей экономической образованности,
политической подкованности... А моя политическая деятельность заключается
в аргументированном разъяснении, мягко говоря, несостоятельности
существующей власти. И я ГОРД! тем, что благодаря мне несколько десятков
человек испытывают глубокую неприязнь к диктатору равно как к политическому
деятелю, так и как к человеку с его личностными качествами.
Бойкотировать выборы бессмысленно, так как диктаторская номенклатура, силовики,
армия... + фальсификация дадут некий процент. Поэтому мы пойдем и проголосуем
против диктатора. А основная масса населения, за столько лет адаптированная к
жандармскому режиму, в недрах которой живет непоколебимая уверенность в
очередной тотальной фальсификации просто-напросто покучкуется
у избирательных участков, затарится пойлом и разбредется мелкими групками по
своим питейным сидьбищам.
Очевидно, внутренняя оппозиция режим не победит исключительно благодаря
(главное) фальсификации и (очень важно) разобщенности.
Что сбросит правителя? Непризнание Западом и Москвой его лигитимности. От
халявы Москва Луку уже отлучила. Как следствие, грядет экономический
катаклизм, который затронет все слои населения. Все возможные сценарии
развития дальнейших событий неизбежно приведут к низложению ХАМА!
Однозначно!!! Сытый в драку за кусок хлеба не пойдет...

Ответить
0 +
alex, 16:27, 22.06

Не являясь поклонником АГЛ, всеже вынужден не согласиться с вами уважаемый реалист.. я представляю тех самых толерантных белорусов которые действительно адаптировались к режиму, и голосовать вообще не ходят потому как противно и бессмысленно На митинги не ходят потому как стремно - штрафы уж больно большие, да еще на хартии почитаешь что с активистами делают да и подумаешь, а оно мне надо? Позиция конечно так себе, особого уважения не вызывает, но думаю всем понятная. При всем при этом, замечу, что смотря на ситуацию без политического аспекта, никто другой просто не сможет решить данный экономический ребус - это не возможно сделать рыночными и демократическими методами - с новым президентом деньги не придут, да и россия на газ скидку не сделает, они тоже реалисты :) . В демократической республике молочный завод не будет оплачивать газ за газосиликатный, а бтг не отдаст транзитных денег в зачет долга за поставку.. Так что на данный момент диктатура самое то. Тот кто вытянет нас из экономической жопы, точно будет диктатором. Агл или другой, но диктатор. Есть конечно вариант с экономическим коллапсом и демократической распродажей нашей страны. Только радоваться демократии будут уже не белорусы. Честно говоря я уже и не знаю, что хуже.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован