6 октября 2024, воскресенье, 11:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Скандал на ОНТ

95

Работники телеканала опасаются, что им не заплатят за работу и пишут письма в независимую прессу.

Комментарии 95
0 +
К.Н., 16:48, 16.06

Так вам и надо.
Из-за таких козлов, власть и иже с ними, думают,
что беларус будет работать и бесплатно, лишь бы работать!

Ответить
0 +
не жалко, 16:51, 16.06

Вот, как правды искать, так сразу в независимую прессу обращаются. А вот если бы зарплату выплатили, то согласны делать любые гнусности типа "Дети лжи".

Ответить
0 +
Дед, 16:52, 16.06

Охренеть - "зимовщина" бунтует ?

Ответить
0 +
sergee, 16:56, 16.06

Ай-яй, дежурным лизоблюдам зарплату не плотют. Вон, у Шушкевича пенсия какая, так и ничего, сколько лет уже на неё живет))) Целуйте режим в *опу дальше, памяркоуные.

Ответить
0 +
alk, 17:21, 16.06

ну лоханулись товарищи, с кем не бывает.
одной знакомой фирме ОНТ вместо денег за услуги (несколько десятков миллионов рублей) прислал Госконтроль. еле отбились, но бабла так и не получилии. это около полутора-двух лет назад было.

Ответить
0 +
Zewkin, 17:22, 16.06

Я вас ещё за "Киднэппинг" не простил.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 17:22, 16.06

Так что, "Витовта" не будет? А я надеялся посмотреть этот фильм - все таки редко увидешь более-менее правдивое кино по истории Беларуси

Ответить
0 +
SamLudVal, 17:23, 16.06

Как клепать под заказ неправду на граждан, потерпевших от государства, (репортаж 9 ноября 2009г.) так в первых рядах. Даже психолога пригласили и диагноз поставили! Не с народом, не на защите его Конституционных прав. Давно забыли чем богатства государства прирастают! Умением работать, а не развлекаться и гудеть какие мы крутые. Идите, идите в суды и психолога прихватите! Хоть узнаете что и по чём?

Ответить
0 +
Евгений, 17:24, 16.06

И поделом ребята! Продолжайте работать на власть, которая уничтажает,избивает,сажает не смотря на законы. За что боролись на то и напоролись. Это ж кем надо быть, чтобы о людях, которые выходят на площадь говорить, что они наркоманы и дегенераты. Удачи в поисках работы :)

P.S. Сегодня на улице Захарова видел г-на Санникова идущего. А вы знаете он мне нравиться :) Простой такой человек,я даже сначала не поверил, что видел будущего президента так рядом, без какой-либо охраны. Жалею что не подошел и не выразил свою симпатию хотя бы! Токо надо бросать курить г-ну Санникову - нам нужен здоровый президент!

Ответить
0 +
Евгений, 17:33, 16.06

В СУДЫ пойдете? ну-ну... удачи вам :) В РБ есть суды еще?

Ответить
0 +
vouk, 17:34, 16.06

Четыре поста - и характеристика исчерпывающая. Просто добавить нечего уже. Респект :-))

Ответить
0 +
Гена, 17:38, 16.06

Поржал, даже не читая маляву. Пикет с пустыми кастрюлями на площади надо устраивать, а не жаловаться в НВ.

Ответить
0 +
govement, 17:42, 16.06

онт? А што ета?

Ответить
0 +
Kassandra, 18:06, 16.06

Присоединяюсь ко всем предыдущим комментам. Никакого сочувствия к лобызающим конечность хозяина не осталось...

Ответить
0 +
Здань, 18:16, 16.06

Доктор Зло, ад іх ? Ты што ?! Хай лепей не чапаюць бруднымі лапамі.

Ответить
0 +
IQ-65, 18:16, 16.06

2 Евгений, 17:24, 16.06 "Токо надо бросать курить г-ну Санникову" - я вот сам куру и ничиво, нравицца. И мне нашего "будущего президента"(понравилось!) очень даже лекго можно было попросить уделить мне немного время - попросить прикурить! Ну и в процессе выразить свои наилучшие ему пожелания.
2 Kassandra, 18:06, 16.06 - ЭТО уже называют конечностью???
А по поводу статьи - vouk, 17:34, 16.06 - полное согласие.

Ответить
0 +
Костя, 18:31, 16.06

Подождите, хварит с ненавистными комментами! Это не верхушка ОНТ которая всё решает, это люди которые делали костюмы, подбирали артистов, готовили всё нужное к фильму итд... Люди просто делали свою работу по профессии и им за ето не заплатили, да ещё и на улицу выставили. Они имеют право быть услышанными. Причём фильм про Витовта готовили, а не про какого там нибудь коммуниста усатого(или не очень). И вообще если люди приходят за помощю то луще помочь, если даже для улучшения отношений между ними и независимой прессой. Ух хуже от этого точно не станет.

Ответить
0 +
Змагар, 19:13, 16.06

Так вам и надо, трусливые шавки. Когда хватит мужества развернуть свои камеры в другую сторону у этого лукаТиВи, тогда и разговор другой будет и нормальные фильмы будем снимать и нормальные деньги зарабатывать, а не выклянчивать свои три копейки у зажравшихся тупорылых хмырей.

Ответить
0 +
ЖДВ, 19:15, 16.06

Я вам вообще бы не платил никогда за брехню вашу

Ответить
0 +
Батискаф, 19:18, 16.06

Я не понимаю сути злорадства в комментариях. Речь идёт не о сотрудниках телеканала, а о тех, кто был привлечён со стороны для съёмок фильма. А затем ТВ канал их просто кинул, не заплатив ни копейки. Причём здесь "зимовщина"? Если бы это были сотрудники, то не остались бы на улице после прекращения проекта. Людей просто обманули. Ну смейтесь, если так смешно. Злорадствуйте. Сегодня вы смеётесь, завтра над вами кто-то будет смеяться. И так без конца.

Ответить
0 +
Литвин, 19:21, 16.06

1.
"Также работники намерены обратиться в частном порядке с коллективными жалобами (порядка 30 человек) в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь, Администрацию Президента Республики Беларусь, Комитет государственного контроля, Департамент финансовых расследований и Министерство информации Республики Беларусь. Частные жалобы подготовлены и при неполучении официального ответа со стороны руководства телеканала в срок до 17 июня 2010г. о разъяснении сложившейся ситуации, а также денежных средств в срок до 23 июня 2010г. жалобы будут отправлены во все вышеперечисленные инстанции".
___________________________________________________________________
Клинические идиоты - не знать, что все, кому собрались жаловаться и телеканал, это одна банда???!!!!

2.
"В связи с внезапным приостановлением телеканалом проекта все работники оказались на улице без средств к существованию, что ставит под сомнение добросовестность и деловую репутацию ЗАО «Второй национальный телеканал»".
_________________________________________________________________
У большинства граждан нет даже тени сомнения в том, насколько добросовестен второй национальный канал... Сомневаются в этом только идиоты...

3.
"Работники оставляют за собой право обратиться в другие СМИ Республики Беларусь, а также интернет-сообщество для обнародования сложившейся ситуации".
_______________________________________________________________
Лучше всего обратиться в Советскую Беларусь.....

Ответить
0 +
ALH, 19:31, 16.06

Так какой же, это скандал? Ну кинули! Так тут в этой стране всех кидают, так распорядился и такие порядки установил главный пахан. В суд идите, пожалуйтесь :) :) :).

Ответить
0 +
sa, 19:34, 16.06

А какие собственно претензии к ОНТ?
с чем граждане в суд идти собрались?
если никаких договоров НЕТ?
ну поработали вы по собственной инициативе, за свои деньги
разве вас кто-то заставлял?
надо было смотреть ТВ - там говорят- ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!

Ответить
0 +
K_80212, 19:44, 16.06

"Однако ни с кем из работников не были заключены ни трудовые контракты, ни гражданско-правовые договоры..."

Што рабiць, калi мазгоу нiма...Iдзiце на ОНТ, БТ, СТВ няхай яны пра гэтыя справы рапартаж сымуць :) Зусiм не шкада...

Ответить
0 +
рома, 19:49, 16.06

белорусЫ - добрейший, понимаешь, народ...

Ответить
0 +
зри в корень, 19:50, 16.06

Также работники намерены обратиться в частном порядке с коллективными жалобами (порядка 30 человек) в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь, Администрацию Президента Республики Беларусь, Комитет государственного контроля, Департамент финансовых расследований и Министерство информации Республики Беларусь.
Святая помярковная простота, " на деревню дедушке" напишите, больше шансов, что получите ответ "по сути".Бедная, наивная, доверчиво по детски предающая свой народ, интеллигенция от ОНТ

Ответить
0 +
Вымя, 20:14, 16.06

Опомнились. Свою деловую репутацию луковское телевидение подорвало уже давнои навсегда. Мне не жалко этих людей. Служили дьяволу за деньги, а когда дьявол отказал в выплатах пособия, заныли. Заплатят, и снова пойдут на службу.

Ответить
0 +
Дед, 21:08, 16.06

Охренеть ! Уже и придворно-тошнотворная "зимовщина" бунтует ?

Ответить
0 +
зритель, 21:12, 16.06

Нет, нет и еще раз нет! Не верю! провокация! Я хочу жить в стране которую показывают по ОНТ! Там все хорошо! Там надои растут, пляшут, танцуют, все растет и благоухает, Лукашенко наш герой - нам не страшен враг любой! Ребята из ОНТ не могли такого написать, они живут в своем прекрасном мире, хрюкают с удовольствием с экрана.

Ответить
0 +
санёк, 21:54, 16.06

вы сделайте проще. Объявите это на своём же долбанном "втором национальном" в новостях!!!!!!!!

Ответить
0 +
Mike, 21:54, 16.06

так вам и надо нечего не честь нести

Ответить
0 +
DonnaRoza, 21:55, 16.06

Это кармическая кара для ОНТ. Плодили ложь - получите "оплату"...
А вообще надо ребят поддержать, когда они отстрадают эту кару.
Надо нам друг друга поддерживать в войне с демонами.

Ответить
0 +
Liberty Freedom, 21:55, 16.06

не жалко, 16:51, 16.06

Вот, как правды искать, так сразу в независимую прессу обращаются. А вот если бы зарплату выплатили, то согласны делать любые гнусности типа "Дети лжи"
-------------------------------------------------------------------------------------
+1000500000

А вы репортажик склепайте на эту тему, какие вы бедные-несчастные.

Ответить
0 +
леший..., 21:55, 16.06

не понимаю, почему на "Витовта" так набросились... это ж вечно врущие говорящие головы с экрана!

Ответить
0 +
ташук, 22:03, 16.06

выходите в прямой эфир и требуйте революцию!

Ответить
0 +
mara, 22:19, 16.06

Не понятно,зачем вкладывать народные деньги в бессмысленные проекты? Ведь все они прекрасно понимают,что никому этот фильм не нужен,кроме тех людей,кто на этом заработает!!! Сколько фильмов снимают на Беларусфильме-и все аккуратненько на полочку,а зарабатывают они не слабо,это факт!!!

Ответить
0 +
лина, 22:22, 16.06

так и надо им. А то все хотят в шоколаде. Даже не жалко. В агрогородки!

Ответить
0 +
Виталий, 22:22, 16.06

И смешно и грустно....)))))

Ответить
0 +
Прохожий, 22:24, 16.06

О как! просто не тот фильм начали снимать.. снимали бы что-нить в духе "Александр победитель" или "Саша надежда наша", тогда бы и зряплату не задерживали бы.

Ответить
0 +
tut, 22:26, 16.06

Да чего Вы все налетели? Везде есть нормальные люди. Не факт, что эти 30 человек такое г.... о как вы их тут описываете. Те кто непосредственно несут "правду" про мнимую Беларусь в телеке (в которой так хочется оказаться), уж поверьте зарплату получают и не маленькую.....

Ответить
0 +
alexander, 22:32, 16.06

Очень хорошо, а то сляпали бы и "Витаута" как "Паулинку" - безмозгло, пошло, гадко...
Фекалии вам грузить, а не фильмы делать.... Молодец Кисель, выкинь их нафик и пропуска отбери....

Ответить
0 +
вася, 22:47, 16.06

Да хватит уже!!! Это простые люди, которые выполняют свою работу. Поверьте Зимовский и ему подобные получают свои немалые гонорары всегда вовремя... А вы накинулись на людей которые столкнулись с проблеммой!!! Что вы уподобаетесь лукашистам, которые сожрут при любом поводе... Нужно их наоборот поддержать и тогда они будут на нашей стороне... когда уже станем цивилизованными???

Ответить
0 +
Батискаф, 23:33, 16.06

вася, 22:47, 16.06

Абсолютно справедливо! Тот, кто работает на режим, варганя грязные агитки, тот не знает проблем ни с зарплатой, ни с её размерами, ни с иными благами. Таких ещё товарищ Сталин лелеял, а нашему до сотрапа Сталина ой как далеко. Здесь же кинули контрактников, с которыми даже контракты не удосужились подписать. Пострадали люди вообще со стороны... Зачем пинать ногами невинных?!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 23:34, 16.06

Всё логично : коль стало меньше денег и нужно срочно от чего-то отказаться, то лучше всего отказаться от услуг проституток.

Ответить
0 +
xxl, 23:34, 16.06

Кидалово в натуре.
Робяты подзаработать захотели и всё чисто по уговору сделали.
А надо было бумажки оформлять.
Время сейчас такое - люди гнилые, за базар не отвечают...
Вот и получается, что только формализм и спасает.
Я так понимаю ситуацию.
А обращаться они могут куда угодно - хоть к генсеку ООН.
Только слова к делу не пришьёшь.

Ответить
0 +
Максим, 23:51, 16.06

Какие "фильмы" - такая вам и зарплата. Хватит г.вно снимать.

Ответить
0 +
может хватит, 0:03, 17.06

Читаешь тут некоторые посты и ненависть к собственному народу поражает. Что же, телевизионщику с голоду подохнуть и не работать совсем? Прям такие все замониторные "борцы за свободу слова", диву даешься. Уже и "Павлинка" плохо, и "Витовт". Ну давайте ничего делать совсем не будем, а возьмем все и из протеста демонстративно сдохнем, пипец.

Ответить
0 +
SerZhuk, 0:28, 17.06

может хватит, 0:03, 17.06

Может думай, что пишешь.
Давайте будем дальше снимать "Детей лжи" и прочую мерзость, чтобы "с голоду не подохнуть".
И что значит " ненависть к собственному народу"? Где ты там народ увидел? Ненависть у НИХ к собственному народу! Они своими агитками сколько судеб испоганили!

"Ну давайте ничего делать совсем не будем, а возьмем все и из протеста демонстративно сдохнем, пипец."
Такое, что делают на онт точно делать не надо! Это поскудно и подсудно.

Ответить
0 +
QQQ, 1:30, 17.06

Да уж....Вы статью то хоть читали???Или только заголовки комментируете?Не заплатили обычным рабочим(декораторам,костюмерам и прочим)Им тоже не надо работать на режим?Так получается надо всем засесть по домам и никому вообще не работать,ведь так или иначе мы все работаем на страну,получая за это деньги.Мозги включите,люди!!!Договора не оформили - это конечно большая промашка,но не все для них потеряно на самом деле.У меня подруга в суде выиграла,доказав,что она там работала и договор,который ей на руки не дали уже не имел значения.Молодцы,что обнародовали.Не хаять надо,а поддержать их.

Ответить
0 +
Некто, 4:26, 17.06

Мне запомнился Кисель по сериалу из 15 серий про беларусь там что-то, когда в первой серии какого-то чувка с калаша повалили и потом по трупу стреляли, что конечности дёргались. И всё это показывали в 11 часов дня. Кисель, пусть твои дети/внуки это посмотрят. На оппозиции потом попробуют.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:43, 17.06

>>>>> Что же, телевизионщику с голоду подохнуть и не работать совсем?

на языке Маркса это означает забастовка. не работать и не давать работать другим до тех пор пока не будут выполнены требования. но понятно что в XXI век опухшие от благ рабочие забыли что такое качать и отстаивать свои права. для них забастовать и подбить других на забастовку солидарности это равнозначно государственному перевороту или чуть ли не покушению на вселюбимейшего прызядента

Ответить
0 +
Alex, 7:19, 17.06

Сразу было понятно, что кишка тонка снять такой фильм. Вроде еще собираются снять по роману "Каласы пад сярпом тваiм". Рекомендую не вестить. Скорее всего аналогично получится. Ну или полное убожество.

Ответить
0 +
Игорь, 7:24, 17.06

Пару месяцев назад тема фильма о Витовте обсуждалась на БТ. Причем велся интерактивный опрос и я написал, в СМС, что ОНТ во главе с РЫДВАНОМ ничего хорошего не сделает. Правда почему-то иое сообщение не показали
.Кишка тонка для них поднять такую тему - это первое.
Второе - Рыдван , в принципе, не желает никому ни за что платить.

Ответить
0 +
уй, 8:03, 17.06

онт с руки у батьки кормица...они ж ему такую рекламу делают и льют спокой на души неразумных белорусов о том как у нас жить хорошо...заплатют вам..заплатют..ненавижу и не сматру ваще бел тв уже 8 год

Ответить
0 +
Partyzan, 8:37, 17.06

Ролик - и на ютуб .

Ответить
0 +
alex, 9:15, 17.06

Бегите в месте с плешивым,а то будете сидеть за дезинформацию народа!!!

Ответить
0 +
фрезер, 9:16, 17.06

Бордак добрался и до вас. Покажите и расскажите чтобы все знали. Или слабо!

Ответить
0 +
sergee, 9:31, 17.06

В.Некрашевич, Гомель, 23:34, 16.06

Всё логично : коль стало меньше денег и нужно срочно от чего-то отказаться, то лучше всего отказаться от услуг проституток.
---------------------
В точку!

Ответить
0 +
ig op, 9:49, 17.06

а что с экрана в новостях слабо сказать? или вам кто платит тому и подвываете? я всё время хотел задать вам вопрос"что вы будете делать когда у руля будут другие люди?или вы думали что теперешний до вашей пенсии будет?"

Ответить
0 +
александр, 9:58, 17.06

может хватит, 0:03, 17.06

Читаешь тут некоторые посты и ненависть к собственному народу поражает.
---------------------------------
Маленькая поправочка: не к народу ненависть, а к полицаям и штрейкбрехерам....

Ответить
0 +
Хитрый тапок, 10:00, 17.06

Киношников конечно по человечески жаль. Но на что они расчитывали когда работали без контракта ? Устные заверения начальства под гарантию оплаты труда ? Не смешите !!! С этой конторой только по предоплате !!! а лучше вообще в игнор лист.
PS В этой истории с жалобоми виден гапоновский подтекст (щас придет добрый царь и накажет злых бояр). Хм...верит наш народ в чудеса еще однако.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:06, 17.06

Люди! Вы что это, совсем сбрендили? Правильно тут уже неглупые ребята говорили, что лизателей филея не кидают. Кинули простых работяг. А уж от того, что он не болванку точит, а с телекамерой стоит или с прожектором - его рабочая суть не меняется. Вспомните хотя бы определение пролетария, данное еще "Карлой-Марлой"! И не их вина, что когда многие из них приходили в профессию - была БССР без всяких Лукашенок и Зимовских. А теперь, что им делать? Как семьи кормить? Или у нас есть независимые телеканалы? Да, не хорошо как-то работать на телеканале, где обманывают. А как жить с такой профессией не имея собственных средств производства? Попробуйте, господа крикуны и злорадствующие, себя на их место поставить! Если бы верхушку ОНТ кинули - так им и надо! А простых работяг жалко!

Ответить
0 +
Водитель, 10:24, 17.06

Батискаф, 19:18, 16.06
//// Речь идёт не о сотрудниках телеканала
Читайте внимательно: "Работники телеканала". Если вы не в курсе, подобные проекты выполняются по принципу "бригадного подряда".

sa, 19:34, 16.06
А какие собственно претензии к ОНТ?
с чем граждане в суд идти собрались?
если никаких договоров НЕТ?
И их даже не жалко. Если садишься играть в карты с шулером - будь готов потратиться.

вася, 22:47, 16.06
Да хватит уже!!! Это простые люди, которые выполняют свою работу.

По вашей логике и "мальчики из села" с дубинкой и надписью АМАП на спине тоже "простые люди, которые выполняют свою работу". Работа разная бывает. И каждый выбирает работу по себе. В соответствии с, так сказать, своими морально-интеллектуально-физическими данными.

Ответить
0 +
Sergee, 10:34, 17.06

Жалость, конечно, хорошее чувство. Но как-то вот не жалко. Это те самые памяркоуные, которым "лишь бы войны не было". Пока зарплату платят - всё устраивает. И не надо тут говорить, что им работать негде, пришлось идти на ОНТ. Работа есть ВСЕГДА. Не умеешь - иди учись. Про семьи их голодные не рассказывайте - у всех семьи. У Автуховича вон, тоже семья. Смешно слушать тут защитничков, надоело это "млявое" стадо и сопли пополам с всепрощением. Из-за таких "всепрощенцев" и лицемеров(себе-то хоть не врите) мы в такой заднице и живём сейчас, ХВАТИТ.

Ответить
0 +
govement, 10:37, 17.06

Аркадий, 10:06, 17.06
------------------------------------
Ах, Аркадзий, яки ж вы жаласливы. Не забудзьця дабавиць, шта и у амона, лупцуяшчэга дзяцей на дзень Валянцина тожэ есць семъи.
"И не их вина, что когда многие из них приходили в профессию - была БССР без всяких Лукашенок и Зимовских. А теперь, что им делать? Как семьи кормить? А как жить с такой профессией не имея собственных средств производства?" (с) вашы словы

Ответить
0 +
Кекс, 10:39, 17.06

Да это обычные привлеченные со стороны работяги! Причем тут штат ОНТ ? Если и дальше будете смеяться друг над другом, то никогда у нас в стране не будет этой мощи как народ, который может собравшись вместе любое правительство поставить раком. Держаться надо друг за друга, а вы смеетесь когда у соседа машина сгорела !

Ответить
0 +
свядомы, 10:47, 17.06

Так им и надо Бог их накарал. Вместо того чтобы доносить правду о Беларуси они возвышают режим Лукашенко. Нечего их жалеть.

Ответить
0 +
vouk, 10:49, 17.06

санёк, 21:54, 16.06:
вы сделайте проще. Объявите это на своём же долбанном "втором национальном" в новостях!!!!!!!!
---------------------------------------------------------
Вот дельный совет был, и несколько похожих. Что, слабо? Не дадут? Не позволят? Тогда вы не туда работать пошли. Да пусть вы хоть кукол и декорации делали, все равно служили зомбоящику.
Это ненависть не к людям, нет, а к функции, к службе. Ведь народ дурят за его же деньги, разве это нормально?
Я всегда поражался: ведь эти ведущие и дикторы с БТ, с новостями и репортажами из "процветающей Беларуси" - ведь они же чьи-то дети и матери.. Из народа, в конце концов. Так чего же они предают его?
Ничего страшного не произошло. Их даже не били!!! На Окрестина не возили! Не штрафовали, деньги и компьютеры не конфисковывали! Помыкаются немного и ближе к народу, может, станут.

Ответить
0 +
Sergee, 10:49, 17.06

Водитель, 10:24, 17.06
По вашей логике и "мальчики из села" с дубинкой и надписью АМАП на спине тоже "простые люди, которые выполняют свою работу". Работа разная бывает. И каждый выбирает работу по себе. В соответствии с, так сказать, своими морально-интеллектуально-физическими данными.
+++++++++++++++++++++++
Просто нечего добавить. Неужто НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, что не можете понять это, защитники сирых и убогих?

Ответить
0 +
александр, 10:57, 17.06

Белорусы не должны работать на эту антибелорусскую власть. Ни на заводе, ни в поле, ни в кино... Работать на эту власть - значит поддерживать ее на плаву. Нужна солидарность.
А так получается, что кто-то - в тюрьме, а кто-то шакалит под столом у плешивого...

Ответить
0 +
den, 11:01, 17.06

Коменты не дочитал ...
Одно и то же.
Поражает другое.
Какие жалобы если нет договоров подряда, контрактов и вообще каких либо оформленных документов ...????

Поражает юридическая неграмотность поголовной части нашего лохтората.

Какие-то непонятные граждане, занимались непонятно чем и теперь хотят денюх ...
Цирк.

Ответить
0 +
свядомы, 11:04, 17.06

Так им и надо Бог их покарал. Вместо того чтобы доносить правдивую информацию о Беларуси наше доблестное телевидение возвышает режим Лукашенко.

Ответить
0 +
Водитель, 11:11, 17.06

Аркадий, 10:06, 17.06
Попробуйте, господа крикуны и злорадствующие, себя на их место поставить!
Мне трудно представить себя на их месте. Брезгливо. Палач - тоже простой работяга. Что поделать? Куда деваться, раз профессия такая? Он же приговоры не выносит. Он только топориком машет.
Принцип простой: у реки два берега. Выбрал левый - не зови помощь с правого.

Ответить
0 +
Бодя, 12:40, 17.06

Скажите пожалуйста разве с ОНТ ШЕСТЕРКАМИ еще и контракты подписывальсь? а я думал они у власти на спецпайке как внештатные сотрудники.

Ответить
0 +
Lesh, 12:45, 17.06

Внимательно читайте договор!!! И юридически оформляйте все договорные обязательства. Это ЖИЗНЬ!!!

Ответить
0 +
alex777, 13:19, 17.06

Да ладно накинулись вы уже! Это ж простые работяги костюмеры,художники,слесари,декораторы которые так же как и вы хотят прокормить свои семьи, это не журналюшки и дикторы.....ёпрст!

Ответить
0 +
Алексей, 13:29, 17.06

Трудовой Кодекс еще никто не отменял. Работники говорите? Вот так запросто пришли к Киселю и говорят ему - давайте мы вам фильм снимем под названием "Витовт". Ну он им отвечает - давайте. Ну они и пошли снимать. Они что, все идиоты что ли? Айда ко мне на дачу, мне тоже такие работники нужны.
Аж плачу от смеха.
Если, конечно, автор заметки не переврал половину.

Ответить
0 +
это я, 14:10, 17.06

Руководство ОНТ любит проворачивать такие штучки с сотрудниками - даже в лучшие времена за примерами далеко ходить было не надо. И даже своих же ведущих опускают ниже плинтуса, ни с того, ни с сего переводя в редакторы, соответственно, уменьшая в несколько раз оклад. Поэтому неудивительно, что на других там вообще плевать хотели. Жалко людей, они должны были получить деньги за работу, независимо от своих политических взглядов и т.д. То, что проект свернули, это не их проблемы. Очень жаль.

Ответить
0 +
Александр, 14:10, 17.06

Оба-на,Санёк,как тебя прижала,что даже штатных мосек кормить нечем. Ну на церберов-то хоть пока хватат? Не то не ровен час порвут тебя самого как мокрую газету,они то жалиться никому не будут

Ответить
0 +
Аркадий, 14:23, 17.06

Ну, я гляжу, радикалов здесь хватает! Что же, следуя вашей логике, любой, без исключения, работник госпредприятия (вне зависимости от занимаемой должности) - пособник режима? И, идя в магазин, и заправляя машину мы тоже режиму способствуем? Т.е. всем в партизаны и поезда под откос??? Интересно, а сантехник на ОРТ тоже помогает народ обманывать? А ведь в числе обманутых вполне может быть и водитель (надо же людей, оборудование, декорации возить?) Попробуйте, г-н Водитель себя хотя бы на его месте представить, если фантазия только на палача работает. Что-то я не припомню, чтобы в Нюренберге парикмахера Гитлера судили! Зато четко теперь вижу, почему в России гражданская война была такой кровавой и беспощадной. А палач или ОМОНовец знал, чем заниматься придется и сравнивать его с гримером - глупость полнейшая! (Хотя, к сожалению, палачи и ОМОНовцы при любом режиме нужны, т.к. мы с вами далеки от идеала!)

Ответить
0 +
Батискаф, 14:25, 17.06

Вообще, ситуацию разрулить проще простого - надо выплатить деньги. Но в беларуской Византии просто ничего не бывает.

Ответить
0 +
vouk, 14:46, 17.06

den, 11:01, 17.06:
Коменты не дочитал ...
Одно и то же.
Поражает другое.
Какие жалобы если нет договоров подряда, контрактов и вообще каких либо оформленных документов ...????

Поражает юридическая неграмотность поголовной части нашего лохтората.
------------------------------------------------------------
Вы не на том акцентируете.. "Читать договор", конечно надо. Особенно - в правовом государстве. А у нас так свою проблему может решить конкретный Иванов, но за счет Петровых и Сидоровых. Потому чо государство - банкрот. И оно все равно эти деньги сдерет, только с других. Урежет пенсию, поднимет пенсионный возраст, коммунальные платежи, придумает штрафы и налоги и т.д. и т.п... И нас всех это ждет, как бы мы не поднимали свою юридическую грамотность.

Ответить
0 +
mik, 14:52, 17.06

Водитель, 11:11, 17.06
Принцип простой: у реки два берега. Выбрал левый - не зови помощь с правого.
**************************************
А берег то второй есть? Или только из под воды выходить начинает?
Грызуны.

Ответить
0 +
это я, 14:52, 17.06

Если организация не хочет платить деньги за работу, то не спасут даже 10 договоров. И не все организации можно напугать обращением в суд. А на ОНТ, скорее всего, людям просто пообещали заключить договоры позже. И повода сомневаться у людей не было - все-таки телеканал, серьезная организация. Никто бы на их месте не сомневался. Надеюсь, что им все-таки заплатят за работу.

Ответить
0 +
юрка, 15:17, 17.06

alex, 9:15, 17.06

Бегите в месте с плешивым,а то будете сидеть за дезинформацию народа!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
100%

Ответить
0 +
Ёлка, 16:04, 17.06

Евгению "нам нужен здоровый президент!"

У нас уже есть здоровый. Теперь нужен умный и с совестью. А что Санников курит, так то простительный недостаток

Ответить
0 +
Иголка, 20:07, 17.06

Позор для ОНТ это все. Раньше их финансовая репутация была на очень высоком уровне. А теперь все чаще и чаще слышишь, как разводят они людей и организации, кидают нагло. Стали бандитской шайкой какой-то, как организованная преступная группировка. То, что финансовая их политика на сегодня абсолютна не прозрачна и мошенническая уже стало нормой. Эти люди попали под уже отработанные схемы развода. Статья, возможно, вернет им деньги, а вот отмываться ОНТешники еще долго будут.
С трудом верится, что руководство не знало о деяниях этого Рыдвана, все они там заодно и рука руку моет. Он людям не платит, а сэкономленным с верхушкой делится.

Ответить
0 +
Саша Вацлавов Сын, 21:16, 17.06

Все дело в том- что этот Р. давно уже внес смуту в нормальную работу телеканала- во взаимоотношения с партнерами телеканала - открыто хамит людям там работающим, и вот наконец произошло то- к чему он очень уверенно шел- обманул простых людей- а это еще не рассказывают они как он пугал их лишением свободы- если они не закончат работу вовремя. А ведь пошли ему навстречу- привлекли лучшие в стране киношные кадры! А он между прочим постоянно прикрываясь экономией денег для ОНТ- сам зарабатывает на съемке документальных фильмов учавствуя в прибыли с изготовителями сего дивного продукта!
Это конечно внутряк- но наверняка кто то из ОНТ это обязательно читает- начните говорить- и может что то измениться и в его отношении к людям- не все воры и жулики- есть еще и чесные люди!!!

Ответить
0 +
Пети, 23:54, 17.06

Знаем, знаем этого госпадина. давно уже уничтожил репутацию ОНТ.
Чел абсолютно не разбирается в деле, которым занимается, позорище. Отправьте его учиться хотя бы в колледж . Хоть чтобы основы финансовые знал, из чего цены формируется, выучил...а не как на колхозном рынке себя вел. Что такое производство челу не ведомо в априори. Таких профессионалов от канала отвернул. Невозможно иметь дело с человеком, который не представляет предмета разговора, при этом с завышенным самомнением о себе и хамским затыканием чужого мнения.
С людьми так не поступают, если кто-то не может отвечать хамством на хамство, то, как видим в этой статье кто-то да может. Молодцы что не побоялись испортить отношения с ОНТ и честно написали о том, что происходит. Когда то это должно было прорвать.

Ответить
0 +
Па, 14:00, 18.06

Поддерживаю работников. Долги нужно отдавать.

Ответить
0 +
Анастасия, 20:41, 19.06

Я не по-наслышке знакома с этой ситуацией. Суть в том, что ОНТ не хочет и делает всё возможное,чтобы не выполнить обязательства по выплате зарплат и гонораров В ПОЛНОМ (Указанном в договоре,которого на руки так и не выдали) ОБЬЁМЕ.
Кто и каким образом может оценить творческие наработки? Руководство канала пытается оценить всё с помощью тарифной сетки ОНТ. НО, например,сейчас проходят концерты в Мирском замке,той же "Машине времени" выплачивают ГОНОРАР,не спрашивая "Почему столько?",не применяют сетку.
Смахивает на попытку мошенничества.

Ответить
0 +
цукер, 16:04, 21.06

Лукашивые телеЕлеканалы нужно позакрывать.

Ответить
0 +
Свечка, 22:15, 22.06

Лакеи обнаглели, куда смотрит хозяин?

Ответить
0 +
alex, 12:28, 23.06

Нет, я все таки народа не понимаю, откуда столько ненависти, не нравится - не смотри. Вот тут про каких то детей лжи пишут - не смотрел, и не жалею, онт тоже не смотрю. цукер молодец- лукашивые - позакрывать. Вы народ чего хотите, чтобы лукашивые закрылись или чтоб оппозиционные открылись - я за второе. Как коммунисты ей богу - весь мир насилья мы разрушим до основания а затем мы наш мы новый мир построим...
Не решайте за всех кому что смотреть - решайте за себя.
Поверьте ни один человек не идет в журналисты чтоб писать о надоях. Ни один человек не идет в Омон чтоб на демонстрациях детишек бить - маньяков единицы. Все мы сотрудничаем с государством, платим налоги, соблюдаем закон и т. п. Как можно судить людей за то что они нанялись снимать фильм? Что вы нашли в этом плохого? Что по заказу ОНТ? А варинты? по заказу БТ? или может за свой счет?
Получится плохо? конечно давайте забьем вообще - если ничего не делать плохо не получится!!!! Вы закостенели в своей ненависти к режиму вы уже просто ПРОТИВ. А стране нужны люди которые ЗА, за что-то новое, за изменения, за прогресс. Не против плохих фильмов, а за хорошие. не против лушенко-тв а за свободные каналы, не против ж...лизов, а за закон. Сделал работу - получи деньги. Нарушил закон - сядь в тюрьму. По моему так (С) винипух
P.S. Фильм про ВКЛ я посмотрел бы.
P.p.s Предвидя посты - да, лозунг ЗА Беларусь мне нравиться, только что буковки чутка прекрасить ;)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован