23 декабря 2024, понедельник, 14:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
0 +
Юрась з логава, 12:45, 22.06

«Белорусский народ сможет взять власть в свои руки»
*******************************************
Конечно, сможет...после того, как возьмет в руки вилы.

Ответить
0 +
Kassandra, 12:49, 22.06

Молодцы хартийцы, что выложили интервью на сайт !!! Электоральная база, возможно, увеличится ! Так держать!!!

Ответить
0 +
лютич, 12:53, 22.06

Вопросов больше не имею я за Санникова Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
Николай, 13:10, 22.06

Слушали, смотрели, читали. Санников фактом существования воодушевляет. После лукашенковских убогих малограмотных нравоучений слушать Санникова настоящее удовольствие. Ведь понятно даже самым упертым лукашистам, что лидер Европейской Беларуси будет окружен командой здравомыслящих людей, в которой не будет места лизоблюдам и моральным ничтожествам. Мне идеи Санникова созвучны до последней запятой. Поддержка растет, факт.

Ответить
0 +
MSTR, 13:20, 22.06

Андрей Олегович, искренне с Вами.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
яр, 13:29, 22.06

Ещё раз подтвердилась адекватность этого человека.

Ответить
0 +
я, 13:32, 22.06

Андрей Санников-удачи Вам!!! Голосовать буду точно за Вас.

Ответить
0 +
a, 13:44, 22.06

Спасибо за толковое интервью. Человек думает о своей стране, сразу видно. Вперед, а мы поддержим.

Ответить
0 +
ЗК, 13:46, 22.06

Андрей Олегович, мы - с Вами !!!
Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
Plohisch, 13:47, 22.06

Удачи, нервов и здоровья! Все моя родня за Вас!

Ответить
0 +
Света, 13:48, 22.06

Очень умный человек. Луку рядом с ним даже ставить нельзя.Санников на семь голов выше.... Пока другой кандидатуры на президента и представить не могу.

Ответить
0 +
1, 13:53, 22.06

Тоже голосовать буду за Андрея Санникова.
Но очень жаль, что выборы в нашей стране, это не то, как голосовали, а то, как считали.

ЗЫ. Идя на работу постоянно хожу мимо исполкома и вижу заевшиеся рожи чинушь. И вот думаю, нет, власть они просто так не отдадут. Как в мультике, нас и тут неплохо кормят

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:55, 22.06

Я в очередной раз убеждаюсь в единстве взглядов - правоцентристских. Он играл на правом центре в баскетбол, а я также на правом краю в середине, но в другом виде. На мой взгляд, правоцентристские идеи это именно то, что необходимо сейчас Беларуси.

Ответить
0 +
ргшш, 13:59, 22.06

Кстати вчера на сайт ЭХО МОСКВЫ из моей сети можно было выйти только с помощью анонимайзера

Ответить
0 +
инкогнито, 14:07, 22.06

сразу видно-уравновешенный, образованный политик...думаю такой и с Россией найдет общий язык и с Европой.
Я с вами Андрей Олегович

Ответить
0 +
саламандра, 14:08, 22.06

Послушала с удовольствием голос надежды. Спасибо.

Но подумалось , что вопрос государственного языка , флага и герба-не самые насущные ведь. Почему им столько внимания? Это может отвернуть часть избирателей от кандидата. Жители , проживающие на территории Беларуси могут решать эти вопросы , а не президент. Можно ведь провести исследования всех важных факторов по месту и не торопясь сделать выводы.

Скажем юрист или врач, являясь хорошими специалистами в своей области не всегда распологают свободным временем для изучения языка. Значит они будут внутренне против кандидата.

Не понравились журналисты , которые вели передачу. Потому что в некоторых местах перебивая друг друга задавали какие-то длинные вопросы. Красовались в общем своими голосами.

Ну все равно спасибо тем , кто предоставил эфир кандидату. Россия нам если не поможет , то и у них будет происходит то же.

Удачи. Уверенности , ясности и света, Андрею Олеговичу. Не сдавайтесь!

Ответить
0 +
Анастасия, 14:09, 22.06

Андрей Олегович - здоровья и сил Вам в борьбе.........
Мы за Вас..!!!

Ответить
0 +
YAD, 14:14, 22.06

Скачал mp3, выложил в сети. Пускай народ послушает! Даже по голосу Санникова слышно, что человек знает - что говорит. Это вам не "они там мямлили..." из уст Президента!

Ответить
0 +
зри в корень, 14:15, 22.06

Уважаемый Андрей Олегович, прошу ещё раз рассмотреть программный вопрос о государственном языке или языках, и о вынесении его на всенародный референдум. В противном случае Вы, своим заявлением об одном гос.языке - белорусском, можете оттолкнуть от себя значительную часть электората, готового проголосовать за вас. Убедился в этом, в очередной раз, и сегодня. Поверьте, это очень серьёзный политический просчёт. Не всегда родня права.

Ответить
0 +
Белы Легіён, 14:16, 22.06

За Саннікава!

Ответить
0 +
Седой, 14:22, 22.06

Нужно больше подобной информации! Интервью из-за границы воспринимается острее... Андрей Олегович - мой голос за Вас! Думаю, Вам следует обратить внимание и на другую часть электорота (ту, которой недостаточно смены гос. символов и усиления роли белоруского языка) -- пообещать народу хлеба и зрелищь, а лучше продумать конкретную, понятную большинству населения экономическую программу - пусть даже с вектором на Евросоюз..., главное чтобы народ видел перспективу.

Ответить
0 +
Александр, 14:31, 22.06

Пора создавать альтернативные органы самоуправления, вроде советов на местах. Стихийное течение ни к чему серьёзному не приведёт. Этим процессом надо руководить.
Полностью поддерживаю Андрея Олеговича!
Санников - наш президент!

Ответить
0 +
NEK, 14:34, 22.06

Андрей Олегович молодец почти все сделал.Теперь только осталось, Андрей Олегович (если вы читаете этот пост) всего но САМОЕ ВАЖНОЕ (!!!) - ЭТО ВСТРЕЧА В КРЕМЛЕ. Как только вы пожмете руку Медведеву или Путину и обсудите с ними все наболевшие вопросы в Вашей (и нашей с вами) победе не будет сомнений. Возможно Лу и до конца срока не дотянет сам уйдет, президентские выборы объявят досрочно. Главное не пропустить этот момент!!!! Удачи ВАМ, голосую за Вас!

Ответить
0 +
лысы, 14:39, 22.06

Для "зри в корень" без НАШЕГО языка ( а так же и флага и остальных государственных символов) НЕТ НАШЕЙ НАЦИИ! И всякая борьба не имеет смысла без НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ государственности.

Ответить
0 +
саламандра, 14:45, 22.06

Понравилось в выступлении , что Санников не оперирует тем , чего не знает и не боиться об этом открыто сказать. А именно о фактах по реальному положению страны в экономическом разрезе. Ведь ознакомление с реальными документами и фактами по заключению сделок, хоть по тому же газу -это дело будущих периодов.

Ответить
0 +
ЗА, 14:50, 22.06

Спасибо за достойное интервью.
Огорчает и режет слух лишь фраза Бычковой :"В Москве вы не можете появиться на телевидении"

Ответить
0 +
пешков, 14:51, 22.06

путь к хорошему идет через плохое надемся что плохое подходит к концу удачи тебе беларусь

Ответить
0 +
ashu, 15:21, 22.06

москва начала предвыборную вилогонку.достаточно грамотный шаг.Эхо москвы открытое радио- и на Венедиктова все можно списать.

Ответить
0 +
Лихторат, 15:47, 22.06

Андрей Олегович, мой голос только за вас! Единственное, что ещё нужно сделать - донести до людей информацию о сегодняшнем положении дел. Скоординировать действия всех оппозиционных структур для распространения информации - газет, листовок, наклеек, аудио-видеозаписей среди населения Республики. Чётко дать ответы каждому человеку на вопрос: "Что я могу сделать для Беларуси сейчас?" Люди недовольны диктатором, но не знают, что им конкретно сделать...
Без этого, на победу рассчитывать трудно...

Ответить
0 +
volna, 15:49, 22.06

Я за САННИКОВА!!!!.....и думаю,что все предприниматели тоже-работать невозможно-огромные налоги.огромные штрафы...Удачи ,ВАМ!и будем ждать и помогать...мы с ВАМИ!!!

Ответить
0 +
ыыыыыы, 16:07, 22.06

нас осталось мало (предпринимателей), мы ждем, мы образованные люди, мы готовы бороться с беспардонностью и наглостью, за процветание нашей страны, МЫ ЖДЕМ СВИСТКА НА СТАРТ, как в свое время деды обеспечили нам мирное небо над головой, мы готовы бороться ради своих детей. МЫ ВАС ПОДДЕРЖИМ!!! в любом виде и смысле!

Ответить
0 +
peter, 16:10, 22.06

molodez.

Ответить
0 +
Виктор, 16:26, 22.06

вчера слушал интервью- понравилось. Многое логично.
Но заострять внимание именно на европейский путь ( в России это тождественно антироссийским)- думаю на данном этапе преждевременно.

Ответить
0 +
soyer, 16:30, 22.06

Действительно было очень приятно слушать умную речь интеллигентного человека. Особенно после всей той бредятины, которую каждый день несёт наш "учёный" колхозный пустослов.
Именно Санников должен быть будущим президентом Беларуси. Я за него!
И Европа, в лице её высшего руководства, должна понимать , что это именно тот прагматичный и предсказуемый кандидат, выступающий за интеграцию в Европу, и благодаря которому у Евросоюза будут действительно полноценные, партнёрские и дружеские отношения с Беларусью, что устроит абсолютно всех. Даже Россию. Именно поэтому европейцы обязаны сделать ставку на Санникова. Нужно просто захотеть. Высказать открытую поддержку этому кандидату. Провести ряд встреч на президентском уровне (Саркози, Меркель и т.д.). Заручиться поддержкой Медведева, также более-менее выступающего за реформацию и демократические преобразования. И всё! Это был бы серьёзнейший шаг в деле демократизации Беларуси и выстраивания с ней дружеских и партнёрских отношений.
И если европейцы это всё понимают и хотят, то дело за ними.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:52, 22.06

Всё хорошо сказано, одно упущено: луку нельзя исправить, изменить или оторвать отвласти-- его можно только убрать и отправить конюхом в Шклов!

Ответить
0 +
Игорь, 16:58, 22.06

Давайте поразмышляем, кто вообще электорат Санникова?

1. Молодежь - ну это как бы всегда сторонник оппозиции, плюс последние катаклизмы с интернетом

2. Предприниматели, средний бизнес - это конечно же НАЛОГИ и ПРОВЕРКИ

3. Кто еще? Пенсионеры - вряд ли, они ничего не знают про него (про Санникова), без ТВ конечно и не узнают...

4. Средний класс жителей Беларуси - ну им тоже видимо все равно, их мало чем затрагивает вообще оппозиция в Беларуси, неполученные 500 долл в з/п я думаю мало кого удивило, не многие вообще верили что столько будет, а всегда можно будет спихнуть что затраты на газ, по завышенным ценам уже в третьем квартале, которые не планировали...

кто что предложит?

Ответить
0 +
Алексей, 17:02, 22.06

В предвыборной кампании надо быть бойцом, одной интеллигентности мало. Причём хитрым бойцом, не лезущим на рожон. Малейший повод-и смельчак избит и в тюрьме. Козулин дорогой ценой это показал. Очень надеюсь на Ирину и её тактическую помощь мужу.

Ответить
0 +
Gena, 17:08, 22.06

Игорь, 16:58, 22.06
...
4. Средний класс жителей Беларуси - ну им тоже видимо все равно,
...

Как раз к выборам проявиться эффект от новых цен на энергоносители и тогда им станет уже не все равно. Это может серьезно повлиять на ситуацию.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 17:09, 22.06

soyer, 16:30, 22.06
Действительно было очень приятно слушать умную речь интеллигентного человека....
Согласен с вами. Но я вспоминаю, мне 16 лет назад тоже было приятно слушать умную речь интеллигентного человека - Шушкевича, за которого я и голосовал тогда, потому что лично мне нравятся прежде всего интеллигентные и высокообразованные – лучшие люди нации, из которых и надо выбирать главу страны, чтобы потом не было стыдно за него, за себя и за страну. Однако народ в своем абсолютном большинстве сделал свой исторический выбор...
Что будет сейчас, поменялся ли народ, полюбил ли интеллигентных и образованных?
Надеюсь, что те, кому сейчас стыдно, являются большинством и что-то изменилось в головах избирателей в лучшую сторону. Надеюсь…

Ответить
0 +
Саша, 17:14, 22.06

+1 Отличное интервью

А. Санников - НАШ Президент!

Ответить
0 +
Марина, 17:23, 22.06

"Как же долго я тебя ждала!"-сказала героиня известного телефильма...Как же долго мы вас ждали,Андрей Санников!!! Наконец-то началось!....Хотя всё это началось не вчера,а в ещё далёком 1996году, но сколько ведь времени прошло?!........Удачи вам на Выборах!!!!!!! Спасибо вам за интересное интервью! За вами-вся прогрессивная Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Игорь, 17:29, 22.06

Как раз к выборам проявиться эффект от новых цен на энергоносители и тогда им станет уже не все равно. Это может серьезно повлиять на ситуацию.
-----------------------

Я думаю вряд ли будут перекладывать повышение цен на людей в жировках, это будет ему реальный приговор...однако платить из собственных "запасов" вряд ли тоже будет платить...будет опять брать кредиты и из них платить!!!

Но я не вижу смысла Лукашенко оставаться на следующий срок, ведь все равно народ потом не удержать будет, когда этот ПУЗЫРЬ взорвется...

Ответить
0 +
баба яга, 17:41, 22.06

что уж так о пенсионерах! мы тоже не все одинаковые и умеем слушать и мыслить.я вот прослушала вчера санникова и могу сказать,что мне очень симпатичны его высказывания в печатном виде,а вот вживую видимо не хватает живости,огонька,харизмы ,наконец.ведь ЛУ можно победить только напором,хваткой не меньшей чем у него.А мы слушали очень интеллигентного,умного,спокойного человека. теперь по поводу белорусского языка.думаю что вводить государственный язык нужно постепенно иначе будет много людей которые испугаются осложнений в жизни и в работе, ведь это стресс,а человек хочет стабильности и предсказуемости.Знаю,что у Санникова есть замечательная жена,которая может подсказать и откорректировать.

Ответить
0 +
Фокс, 17:47, 22.06

Теперь вообще нет сомнение. Единственный выбор - Санников. Надеюсь, что в этой стране наступят изменения с Санниковым. Уверен, что каждый здравомыслящий человек проголосует за Санникова. Наконец появился здравомыслящий ПОЛЛИТИК, а не холоп от Лукашенко.

Ответить
0 +
Анна, 17:54, 22.06

Мне очень понравилось выступление Все замечательно , кроме языка Я архитектор и не буду как и многие другие учить мат термины или читать спец литературу на бел языке Вообще я не против белорусского , но пускай будет тв на белорусском а обучение на русском . Я до сих пор помню как меня заставляли учить алгебру и физику на белоруском и тогда у меня по ней были не ахти оценки Как только стала учить на русском все вернулось на круги свои Вообще для Белоруси актуальны проблемы решать экономические , а если опять оппозиция начнет впервую очередь решать проблемы флага , языка , переименования улиц и т д То мне такая оппозиция не нравится . У нас много актуальных проблем на которые Санников не дает ответы Как именно он будет решать экономические проблемы Конкретная программа Сотрудничество с Европой хорошо , но кому мы там с нашими товарами нужны , у них и своих некуда девать . Сотрудничество с Россией , у них тоже сейчас стали защищать своих производителей . Что делать с сельским хозяйством Тут много вопросов а ответов не одного Все расплывчато и туманно. Очень хочется , что бы Санников обратил на это внимание и тогда мы за ним с удовольствием пойдем

Ответить
0 +
лысы, 18:39, 22.06

Приходится опять и опять повторять, без нашей мовы мы исчезнем как нация , ну почему вы (некоторые обсуждающие) упорно стараетесь "не замечать" это? Вы хотите что-бы мы исчезли? (Господи, простите за чрезмерную эмоциональность)

Ответить
0 +
Петрович, 18:41, 22.06

Анна, 17:54, 22.06
Сотрудничество с Европой хорошо , но кому мы там с нашими товарами нужны , у них и своих некуда девать .
===================================

Ответ простой - не надо пытаться продать то, что произвел. Надо производить то, что купят! Как это сделать? Развязать руки толковым, грамотным людям! Тупых чиновников, совдеповское прихлебательское правительство - в отставку! Европейцы, американцы предлагают разнообразные бесплатные программы помощи по маркетингу, реструктуризации производства, они очень заинтересованы в Беларуси как в торговом партнере! При Шушкевиче было много таких программ, потом, конечно, Лука все обгадил и сотрудничество было заморожено. Верю, что сп. Санников вновь наладит хорошие отношения. Беларусам нужно научиться уверенности в себе, понять, что мы не хуже других, и вполне можем производить качественную продукцию.

Ответить
0 +
робі, 18:43, 22.06

Спадзяюся ўсе пойдуць на плошчу!

Ответить
0 +
kolyian, 18:53, 22.06

Я тоже ЗА Санникова!

Ответить
0 +
коля, 19:00, 22.06

санников молодец.

Ответить
0 +
K_80212, 19:05, 22.06

ПОБОЛЬШЕ продвигайте свою персону, так сказать пиарьте...ведь ещё не многие Вас знают, а времени маловато...ну и храни Вас Бог! ведь всякое бывает в этой стране, при этом режиме...ВЕРЮ в Вас!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
медведь, 19:13, 22.06

Андрей Олегович - здоровья и сил Вам в борьбе.........Я за Вас..!!!

Ответить
0 +
K_80212, 19:15, 22.06

ПОБОЛЬШЕ продвигайте свою персону, так сказать пиарьте...ведь ещё не многие Вас знают, а времени маловато...ну и храни Вас Бог! ведь всякое бывает в этой стране, при этом режиме...ВЕРЮ в Вас!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Александр, 19:17, 22.06

Если было бы белорусское гражданство проголосовал бы за Андрея Олеговича!! Правильный путь!

Ответить
0 +
Антон Астаповіч, 20:00, 22.06

А чаму заява ў Маскве. Бліжэй да гаспадароў, ці як?

Ответить
0 +
ТРУТЕНЬ, 20:17, 22.06

я поддерживаю Андрея Олеговича но резкая смена символов государства может отвлечь некоторый процент избирателей так как это заставит опять менять ппасспарта гос номера на машинах и переводить всё в соответствие с новыми государственными символами а это займет много времени и затрат моё мнение нужно вывести экономику на положительный баланс а потом решать это задачу

Ответить
0 +
Александр, 20:24, 22.06

Здравый смысл нашёл своего глашатая.

Ответить
0 +
Ranger, 20:42, 22.06

ЗА ВАС Я. КАК И МОЯ СЕМЬЯ.

Ответить
0 +
дзед барадзед, 20:51, 22.06

Именно такой президент нам и нужен!!! Андрей Олегович, мы всей семьёй за вас!

Ответить
0 +
госць, 21:11, 22.06

чувствуется отсутствие опыта, НО учитывая белорусские реалии, довольно неплохо, жаль только мало кто об этих реалиях знает. Отдельное спасибо и уважуха за то что правильно поставлен акцент на улицу а не на "выборы". Я с вами. Жду ещё большего количества всевозможных интервью и действий, желательно поострее, давайте скандалов и побольше.

Ответить
0 +
Толькі Зяп0н!, 21:39, 22.06

Аўдыё частка інтэрв'ю добрая, але магла быць лепей. Відэа частка не падабалася і таму трэба уважліва разглядзець яе недахопы.

Самая галоўнае - адчуваецца шчырасць А.Саннікава: «Беларускі народ зможа ўзяць уладу ў свае рукі».

Ответить
0 +
Госць, 21:43, 22.06

Эхо Москвы со вчерашнего, до интервью, по гостю не работает.

Ответить
0 +
Леха, 21:55, 22.06

Об языке. Многие, как мне кажется, вопрос языка и символики приняли как команду к немедленному исполнению. Мое мнение - это не будет так. То что мы хоронили 20 -30 лет не воскресить одним указом и в один день. В лучшем случае понадобится 5-7лет для более менее осознанного использования белорусского языка в жизни страны. Да, трудно инженерам, конструкторам, экономистам. Но кто нам мешает с первых классов школы вести РАВНОЕ обучение на двух языках? Кто нам мешает программы ТВ и радио вести на белорусском языке. Какой позор нации, когда посол Норвегии, вручая свои верительные грамоты, представляется на достаточно грамотном БЕЛОРУССКОМ языке, а президент БЕЛАРУСИ ему отвечает "па - русску". Это факт из эфира. Смена паспортов, госномеров, табличек на улице - это в конце концов копейки и не дело одного дня. Главное поменять человеческую психику на ему присущие корни - БЕЛАРУССКИЕ.
Кстати, о пенсионерах. Мы ждем коммунизма уже почти 50 лет. Потерпим. А Санникову поможем!

Ответить
0 +
Люся, 21:58, 22.06

Санникова никто не знает в Беларуси. Нужно как -то побыстрей проводить работу с людьми, хотя бы чтобы узнали кто это и что он предлагает. А вообще - красавчик)))

Ответить
0 +
Игорь, 22:37, 22.06

Анна, 17:54, 22.06
Надо обязательно вводить образование в школах на беларуском языке. А то вырастут и будут как вы рассуждать, проявляя неуважение к родному языку. Язык, герб , флаг - это фундамент государства . А вот, если бы вы стали жить к примеру в Германии, то я на все 100% уверен, выучили бы немецкий в кратчайшие сроки.

Ответить
0 +
Аи, 22:37, 22.06

САННИКОВ - наш ПРЕЗИДЕНТ!

Ответить
0 +
нехта, 22:44, 22.06

Однозначно буду голосовать за него.по крайней мере будем пытаться.но нужно провести кандидату огромную работу по стране.его действительно мало кто знает.

Ответить
0 +
Петрович, 23:10, 22.06

Хочу ответить всем, призывающим отложить вопросы о языке и символике на "потом". Грандиозную ошибку совершаете! Первейшая задача - вернуть Беларусам сознание своей идентичности, государственности, уникальной истории. Народ должен осознать себя таковым, прочуствовать, что он - не западный край Российской империи, и не кусок СССР. Только тогда пойдут дела на лад, да и вам же всем будет чем гордиться! Кстати, Лука-то этот вопрос прекрасно понимает. Недаром первейшим его паскудством было именно лишение Беларусов языка, герба и флага! Он-то знает, что без этих символов Беларусов можно топтать ногами и топить в болоте, что и происходит уже 16 лет. Берите пример с Чехов - в 1918 году вся Прага говорила по-немецки! Или с Израильтян - они возродили иврит, который был мертвым две тысячи лет! Потому что знали и понимали - без языка, без возрождения наследия предков не будет нации, не будет независимости, уважения и процветания!

Ответить
0 +
Сашулька, 23:18, 22.06

Кроме честности и порядочности нужно бы подумать и о технологии победы и о наболевших местах.
Например, лозунг "Я уничтожу бездонную яму - ЖКХ" мало кого не разбудит.
И так далее.

Ответить
0 +
Цыклоперд, 23:42, 22.06

Люди! Да что же вас на языке и символах так заклинило, а?!
Да поймите же вы в конце-концов, что не будет Беларуси и беларусов, если не сохраним свою национальную идентичность и культуру, фундаментом которой и является НАША мова! Не будет! Это только вопрос времени. Можно быть сытым и разъевшимся никем, а можно быть гражданином Республики Беларусь и гордиться фактом принадлежности к своей - беларуской нации. Я выбираю второе. Надеюсь, что наше серое, убогое "общество" состоящее из отдельно взятых никого, наконец-то поймёт эту простую истину. И Андрей Олегович абсолютно прав в языковом вопросе.
Вы сетуете на смену номерных знаков и паспортов? А что же вы молчали когда лука менял (за ваши же деньги!) номера и паспорта? Где тогда было ваше возмущение?

Ответить
0 +
№Х, 0:34, 23.06

Что бы страна узнала Санникова распечатку интервью в каждый почтовый ящик.
Скачал MP3, прослушал, зацепило, но пока действительно не хватает напора. По вопросу о языках и символике полностью согласен, с одной оговоркой, необходим переходный период. На начальном этапе все чиновники от мало до велика должны в совершенстве владеть обоими языками, ТV и FM 50 на 50 русский и белорусский языки , естественно образование по выбору, без обязаловки . Как правильно отметили выше, главное изменить отношение к языку после процесс пойдёт сам собой. Не буду петь дифирамбов, хотелось бы ознакомиться с развёрнутой программой, а так вполне достойный кандидат.

Ответить
0 +
NEK, 1:03, 23.06

Влад, вот про СЕЙМ и БЕЛОРУССКИЙ ТАЛЕР (который чеканился в ВКЛ) это ты хорошо подметил. Надо обязательно это все ввести. Почему же Украина на гривну, Казахстан на Тенге имеют право, а Беларусь на талер нет??? Вот и вынуждены жить совдеповскими сомнительными ценностями и играть в дружбу с Россией благодаря сами знаете кому, а свое все национальное пригнетать. За наш общий национальный недостаток ПАМЯРКОУНАСЦЬ И РАВНОДУШИЕ КО ВСЕМУ приходится платить, и не материальными ценностями...Эти все вопросы конечно же, а сейчас у Андрея Олеговича главная задача,как видно из заголовка, это победить Мозаичного.Пожелаем УДАЧИ в этом нелегком деле, теперь главное пойти до конца и не в коем случае не сдаваться как в свое время Милинкевич.Только тогда можно на чтото надеятся.

Ответить
0 +
Здеся, 1:09, 23.06

Андрей Олегович, мой голос только за вас! Единственное, что ещё нужно сделать - донести до силовых структур информацию о сегодняшнем положении дел. Вы должны ясно им заявить, что за государственную измену им светит высшая мера наказания. И единственным спасением для них будет изоляция диктатора с последующей передачей беларускому правосудию. Вы должны дать ясные ответы государственным преступникам, что их ждёт в случае отказа прийти с повинной…
Без этого, на победу рассчитывать трудно...

Ответить
0 +
Al, 1:28, 23.06

Я за него!

Ответить
0 +
dzjadulja, 1:37, 23.06

На “Лёха”, 21:55, 22.06
Насамрэч, праблемы няма. 20 гадоў таму ў Беларусі быў прыняты Закон аб мовах, ў якім быў прадугледжаны 10 гадовы (!) тэрмін для пераходу на Беларускую мову. Каб не Лукашэнка — зараз мы жылі-б у Беларускае дзяржаве, і ніхто-б ужо не ўспамінаў пра нейкія праблемы з “дзьвюхмоўем”. Але... Як толькі Лукашэнка прыйшоў да ўлады, гэты Закон перастаў выконвацца, а Беларуская мова — пачала ім гнобіцца. І зараз маем тое што маем. >:-(

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 2:37, 23.06

И нам нужна ПАРЛАМЕНТСКАЯ страна. Хватит доверяться обещаниям единственного человека кто бы он ни был! Он (тот человек, не обязательно Санников), как например Лука, может понимать слова несколько иначе, чем другой человек. Парламент - гарант правды правления. Андрей Олегович, как Вы относитесь к реформированию страны из сильновластной президентской в парламентскую? США - вот отличный пример устройства власти.

Ответить
0 +
nik_K, 3:00, 23.06

Ответ простой - не надо пытаться продать то, что произвел. Надо производить то, что купят! Как это сделать? Развязать руки толковым, грамотным людям!
=====================

А где их взять? Такие люди любой стране нужны! А вас, ведь жаба задушит платить им годами (а меньше никак не получится) по 100-200 тыщь баксов в год! И при этом не садить в тюрьму! За ваше недопонимание стратегии развития компании.

Ответить
0 +
Павел, 3:17, 23.06

Санников МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! Я только за ВАС!!! Отличное интервью, все очень грамотно. Согласен с вопросом по национальному гербу и флагу... согласен со всеми ответами г-на Санникова!!!! :) Я ЗА ВАС!!!

Ответить
0 +
Nic, 4:48, 23.06

Андрею Санникову для своего продвижения необходимо завести блог на ЭХО Москвы и информировать о происходящем в Беларуси. А то многие россияне летают в облаках по поводу режима.

Ответить
0 +
kom, 6:53, 23.06

Хошая статья про народовластие "Пятая газовая" Валентины Таран на "Эхо москвы" в разделе "Блоги" поэтому поводу.

Ответить
0 +
bazil, 7:55, 23.06

Леха, 21:55, 22.06\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Всё это верно но ...... вы сначала с АГЛ и его режимом рзберитесь, а так это просто красивые слова . Короче ,не будет АГЛ - будет и СВОБОДА, и РОДНАЯ МОВА!

Ответить
0 +
Леха, 21:55, 22.06, 8:37, 23.06

Леха, 21:55, 22.06

+100 (только всеже БЕЛАРУСКИЕ)

К сказанному могу добавить, что для нормального функционирования независимого государства(каким мы его планируем видеть), необходимы не только национальный язык, герб, флаг, но и все атрибуты:
Национальная культура. Здесь вопрос не только в использовании беларуского языка, но так же беларуских традиций, ментальностей. Например, когда смотрю русское кино, мне оно кажется чуждым. Когда "положительный" герой двадцати годов от роду приходит к "плохому" дяде, старшему его лет на 30, и начинает хамить, "ты"-кать, а тот его в ответ называет на "вы" и по отчеству...противно. Это не наша культура, это азиатчина. А мы все-таки проецируем себя как европейское государство.
Национальная структура власти. Еще ув. Пазьняк говорил о том, что будущее Беларуси за парламентской системой управления. Мы должны отойти от стереотипа "президент, как основа". В наших корнях заложено стремление к "соймовому" правлению. Президентство в форме царизма (то что мы имеем сейчас) нам чуждо.
Национальная история. У каждого государства своя правда, и наши дети должны знать НАШУ правду, а не полуправду или правду, навязанную одним из наших соседей. Без своей истории у нас нет своего будущего. И знать свою историю надо с самых корней, а не с 1941 года. В нашей ретроспективе есть все, чтобы гордиться тем, что мы живем именно здесь. Когда появится гордость своей историей - появится желание пользоваться своим языком, своя ментальность перестанет быть издевкой, а свое моровоззрение будет предметом подражания у соседей.

Ответить
0 +
mik, 9:03, 23.06

Картина становиться яснее.

Из декларируемых:
- реформа ветвей власти (1е интервью)
- верховенство закона (1е интервью)
- зарубежные корпорации (1е интервью)
- свобода предпринимательства
- белоруский язык

По белорускому языку. Если будет все сделано грамотно - мы сможем сделать странцу процветающей и убрать любое внешнее управление, практически сделать невозможным приход к власти любых, кроме как людей представляющих коренное население.
Это также будет служить внешним и внутренним фильтром для приезда иноземцев, и затруднит иммиграционные процессы (при декларировании свободы перемещения, жительства и т.д.). Что при вымирающей белоруской культуре есть первейшая необходимость.

Из того, что я пока не услышал - вопрос распределения финансов, собственности (более развернуто) в смысле - бедные - богатые, социальная поддержка, за счет каких денег будем развиваться - внутренних или внешних.

Также есть опасения по сдаче страны иностранному капиталу (1е интервью).

Ответить
0 +
Большой вопрос, 9:07, 23.06

зри в корень, 14:15, 22.06

Уважаемый Андрей Олегович, прошу ещё раз рассмотреть программный вопрос о государственном языке или языках...

Анна, 17:54, 22.06

Мне очень понравилось выступление Все замечательно , кроме языка Я архитектор и не буду как и многие другие учить мат термины или читать спец литературу на бел языке Вообще я не против белорусского , но пускай будет тв на белорусском а обучение на русском .

На мой взгляд, с бел. языком опять начнутся крайности... нельзя заставлять людей "с завтрашнего дня говорить на родном языке". Проходили мы уже это раньше. И было это принудительное изучение "родного языка" и в конечном итоге, мой ребенок толком не знает ни русского ни бел. языка. А о преподавании спец. предметов на "роднай мове" вспоминать не хочется. Итак нашим детям на столько усложнили жизнь и обучение, что долго еще будет аукаться. И Вы мне, г-н Санников, можете с уверенностью сказать что есть такие специалисты в наших ВУЗах способные преподавать на бел. языке спец. предметы? Смешно... В этом действительно может быть ваш "прокол"...
А в целом мне нравится Ваша позиция и ваши взгляды на многие вещи. Спасибо за то , что Вы пытаетесь изменить нашу жизнь.

Ответить
0 +
Paulyk, 11:22, 23.06

А мне не очень понравилось интервью. В словах Санникова очень предсказуемые ответы. Лично я для себя ничего нового не подчеркнул. А еще видно, что не хватает опыта участия в интервью, но оно и понятно, что в нашей стране сложно такой опыт где-то получить. Успехов Вам, Андрей Олегович!

Ответить
0 +
Сякера, 11:37, 23.06

Да что вы с языком так паритесь???!!! Никто не собирается с завтрашнего дня начинать резню по языковому признаку. Мы почти все говорим по-русски - это печальный факт. Вопрос не стоит в том, чтобы со следующего дня все заговорили по белорусски, это вопрос на перспективу. Но начинать делать что-то нужно, иначе мова умрёт, а вслед за ней умрём и мы, как нация. Здесь нельзя не согласиться с Цыклопердом. +100!

Ответить
0 +
Денис, 11:53, 23.06

Следуя европейским стандартам о не ущемлении прав в Белоруссии придется все таки сделать два гос-языка. Как и прописано в нашей конституции.
В Финляндии например это финский и шведский, и никого это не умаляет.
Другое дело, что белорусскому языку и культуре необходима сейчас большая поддержка от государства, (а то совсем исчезнет), но не в ущерб областям где русский уж
слишком удобен привычен.
Что касается массмедиа, культуры, названий, властных структур пусть будет белорусский по преимуществу.
А что касается естественных наук, то лучше здесь оставить и развивать русский и английский.
Думаю, что так оно и будет так или иначе, просто к этому надо взвешенно подойти и не ломать дров.

Ответить
0 +
Крупская, 12:15, 23.06

Почитайте в сегодняшнем Беларуском партизане статью В.Бородача. Кажется, ясней не скажешь. Всё правда. Чего толочь воду в ступе? Проклятиями в адрес АГЛ не поможешь, пустым трёпом тоже. Делами да. Сам же Санников в интервью сказал, что Запад вмешиваться не будет, время другое, политики другие. Плохие или хорошие, но другие. Самим надо свою судьбу решать.
Время уходит. Может уже и ушло.

Ответить
0 +
VALI, 13:42, 23.06

Хочу отметить, что с языком нужно как-то поделикатнее.Но уж раз Санников сказал в эфире, нельзя давать ход обратно.Может декларировать переход к белязыку провести менее болезненно по времени, чтобы не оттолкунуть избирателя.
А так все правильно.
И все-таки нужны имиджмейкеры, которые бы вам помогли в этом вопросе.
Вспомните фото кандидата в президенты образца 1994г и сравните с настоящим.

Ответить
0 +
МП, 14:07, 23.06

Антон Астаповіч, 20:00, 22.06

А чаму заява ў Маскве. Бліжэй да гаспадароў, ці як?

А Вы, Антон, спрабавалi што-небудь заявiть у Мiнску? Попробуйте! И, заранее, примите соболезнования.

Интервью понравилось. Приятно было слушать. (Уж как достал кликушеский ор мозаичного!). А Андрей, по-моему, очень хорошо набирает обороты. Такие камни могут спровоцировать лавину. Удачи, подкрепленной действием!

Ответить
0 +
МП, 14:17, 23.06

Андрей,хотелось бы узнать, как Вы собираетесь, в случае победы, выходить из "форсмажора" с Россией. Где найдутся деньги на первое время, до подъема экономики, на который потребуется не один год?

Ответить
0 +
123, 15:31, 23.06

Преподавание на мове - это очень хорошо, дает далеко не последние результаты. Проверено. Не всем это будет в кайф конечно, но как Санников правильно и сказал -
выбор же есть и будет. Нельзя повторять совковые ошибки.

______
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
витя, 15:45, 23.06

Лидер должен прежде всего знать и уважать историю своего народа. Если президент страны считает и на каждом углу повторяет, что его народ и народ другой страны - одно и то же, если он считает, что история его страны началась с 1917 года, ему лучше уйти и никому не рассказывать о своем блестящем образовании историка. Президентом может быть только человек образованный, воспитанный и, по крайней мере, знающий своих родителей. Надеюсь, Андрей Олегович из них. Желаю удачи.

Ответить
0 +
АрОл, 0:53, 24.06

Я очень вас уважаю господин Санников. Вы самый адекватный человек, в отличии от Милика, Луки и остальных. ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! З САННІКАВЫМ!

Ответить
0 +
wal, 1:47, 24.06

Активней надо!!!) НАМ ВСЕМ НАДО ПОНЯТЬ ЧТО БУДУЩЕЕ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО МЫ СВОИМИ РУКАМИ МОЖЕМ!!! Для сомневающихся: Санников тот лидер который реально может изменить страну !!!!

Ответить
0 +
Дохтар, 7:26, 24.06

Переговоры надо вести с НАТО а не с Москвой.
Москва дружит только с тиранами.
Только Югославский вариант может привести к смене власти.
Больной человек её не уступит, пока его не заставят.

Ответить
0 +
михась крупа, 8:57, 24.06

От всенародно ИЗГнанного к адекватному !

Ответить
0 +
NEK, 22:55, 24.06

Переговоры надо вести с НАТО а не с Москвой.
Москва дружит только с тиранами.
Только Югославский вариант может привести к смене власти.
Больной человек её не уступит, пока его не заставят.--------------------------------------------------------------------------------------------- НАТО уже б давно разгромили в пух и прах, если бы не военный союз с Москвой ОДыКаБэ. Как сказала та же Новодворская Москве несмотря на все выгодно чтобы здесь правил неадекватный тиран нежели демократический проевропейски настроенный порядочный президент. Почему и спонсировали режим дешёвым газом и нефтью всё это время несмотря на все выходки Лу потому что понимают что Беларусь с ним Европе и нафиг не нужна. Так что как ни крути а что совершается в последнее время вы должны понимать что это не впервый раз, и не такое мы проходили. Кремлины понимают что если придет проевропейский кандидат то в 0пу не только Лу пошлёт рано или поздно но и медведпута. То что останется Лу это зависит полностью от Москвы, а не от оппозиции которой кроме как на хартии нигде не услышишь, если кремлины пощадят Лу то он останется надолго и всерьез еще настолько, а там глядишь и Коленька подрастет. Имейте это ввиду а не тешьте себя иллюзиями.

Ответить
0 +
александр, 0:27, 25.06

Сам русский,родился в Белорусии.Всегда голосовал против Лукашенко.Белоруский язык знаю плохо,но выучу.Это не китайский или японский.Я согласен с программой Санникова и все кто пишет комментарии тоже его поддерживают.Но не нас надо агитировать и программа по введению белоруского языка как государственного ,если она будет "агрессивной"может отпугнуть большую часть потенциальных сторонников.Я думаю"агресивную" программу лукашенковские СМИ сами с удовольствием вам" разрекламируют"и коментарии выдадут,что мурашки поползут.Да, языком государственным должен быть белорусский,а дальше думайте как это всё обыграть и приподнести.Задача,та какая?Доступная,понятная,может в чём-то популисткая программа,понятная колхозникам и рабочим.И язык-это не тот вариант.

Ответить
0 +
Из Швеции, 12:56, 25.06

Анна, 17:54, 22.06

Мне очень понравилось выступление Все замечательно , кроме языка Я архитектор и не буду как и многие другие учить мат термины или читать спец литературу на бел языке Вообще я не против белорусского , но пускай будет тв на белорусском а обучение на русском .
"Большой вопрос" пишет:
что касается естественных наук, то лучше здесь оставить и развивать русский и английский.
Думаю, что так оно и будет так или иначе, просто к этому надо взвешенно подойти и не ломать дров."

От себя добавлю:
Это было бы хорошо. Но люди эгоистичны, и не хотят понимать Анну и других, кто должен очень интенсивно работать и непонятно как справиться с переводом огромного количества всевозможной документации на белорусском. Архитекторы, инженеры, врачи и пр. это просто сделать не смогут, не хватит переводчиков, многих терминов на белорусском просто не существует. Их будут выдумывать, лишь бы отличались от русского, но все это денег стоит, и больших.
Почему людей не устраивает развитие белорусского языка в гуманитарных науках, изучайте историю, литературу, географию, пойте песни, пишите стихи и рассказы!!! Но попытайтесь услышать людей. у которых сложная ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, стандарты, потребность в усвоении большого количества новой информации (на русском или анлийском, конечно!) потому что просто никогда не успеть перевести все техническое, что уже есть на русском, новые открытия, изыскания и пр., которые просходят каждый день в мире.
Не все ведь- преподаватели, журналисты,лингвисты,историки, дикторы ТВ, лидеры партий...на окладе..

Мне- то все равно. я на шведском говорю, и стараюсь иногда читать на английском (уходит язык без тренировки), на русском и белорусском тоже читаю.
еще хочу вам сказать, что в Европе все приличные специалисты знают английский прекрасно. Международный опыт, конференции...и крика о потере шведского (или фламанского или еще какого) НЕТ!
С Израилем не стоит сравинваться. Это было не сейчас, в эпоху стремительной ГЛОБАЛИЗАЦИИ. И стоит дорого, а платит еврейская диаспора.
Есть проблема намного более острая: как сделать, чтобы все не продать в стране, и работать как в странах Азии по 10-12 часов на чужого хозяина..Вы в Гугле поищите о глобализации...то, что БТ показывает, что касается док. кадров - не все вранье..я смотрю шведское ТВ, такие бывают документальные фильмы, что просто ужас берет, это просто кошмар.. Люди пашут как рабы, умирают, до пенсии не доживая..толку, что говорят на китайском (или еще каком..) зато хозяева- миллиардеры, неважно, из какой страны..из разных..у них наднациональные интересы..
Удачи в борьбе! Все равно то, что сейчас - путь в тупик.
Нужен достойный кандидат, и Санников выглядит достойно.

Ответить
0 +
ААА, 12:14, 26.06

Зачем мне Беларусь без мовы?
Уверен, что если бы сейчас все мы карысталися мовай и любили яе, масса проблемных вопросов отпала б сама по себе!

Ответить
0 +
viktor, 13:27, 26.06

vsya moya sem'ya iz mozirya za Sanukova.jive belarus.

Ответить
0 +
MMM, 15:50, 26.06

Vsia Moskva za Sannikava!

Ответить
0 +
Игорь, 20:20, 26.06

Из Швеции, 12:56, 25.06
Анна, 17:54, 22.06
Если наши люди приезжают на пмж в ту же Швецию, в первую очередь изучают язык и не воэмущаются , дескать я буду на русском, т к на вашем трудно. Учат. Если кто то хочет жить в Беларуси, обязан знать беларуский. Я не исключение, начинаю учить родную мову. Без языка мы не нация, мы население.

Ответить
0 +
АРМАГЕДОН НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ ЕВРОПЫ, 7:17, 27.06

БРАТЫ ! В БЕЛАРУСИ НАЧАЛСЯ АРМАГЕДОН --- НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ ЕВРОПЫ . ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА ВЕЧНОГО ДОБРА и ПОСЛЕДНИЕ КРАСНЫЕ ОСТАТКИ ЗЛА.......... ВПЕРЕД НА БЕЛОМ КОНЕ.... !!!!!

Ответить
0 +
салмандра, 11:02, 27.06

Каждый раз , открывая белоруские новости, ощущаю , наверное как и многие, страх - за себя , свою жизнь за то , что когда -нибудь сдохну , воспитав детей-не уродов, и так и не дам им образование , не поставлю их на ноги. Хочу чтобы изменимось все это. Хочу жить. Хочу чтобы благо пришло в каждый дом на нашей земле. И никто не ушел так и не пожив.

Хочу чтобы Санников победил и не разучился смотреть честно в глаза людям , слышать их чувства , и неудовлетворенные простые человеческие потребности. И чтобы научился совсем новому делу -управлению страной , как никто ранее, без сдирания шкур с пока еще живых и испытывающих боль)

Ответить
0 +
Из Канады, 11:05, 27.06

Почти все белорусы, которые приехали в Канаду, русскоязычные. Потому-что в своё время беларусская школа не смогла их научить вольна карыстацца и любиць сваю мову. Таксама яны не ведаюць ни гисторыи Беларуси, ни культуры. Частка их ператвараеца у звычайных абывацелей, а значная частка зливаецца з расейцами: ходзяць у ихния цэрквы, наведваюць их грамадския таварыствы, спажывае их попкультуру. Для Беларуси, на жаль, яны не иснуюць. Амаль нихто з так званых беларусау ни даляра не ахвяруе у Беларуския чарнобыльския фонды, Таварыства беларускай мовы, на патрымку культурных беларуских праектау....Зусим па иншаму тут паводзяць сябе прадстауники иншых народау: паляки, грэки, габрэи...
Высновы: без мовы людзи як прадстауники сваих народау дэградуюць и адрываюцца ад сваих каранёу.

Ответить
0 +
Владимир, 15:33, 27.06

А планирует ли А.Санников по примеру Розы Атунбаевой ликвидировать президенскую власть (показавшею себя в Беларусі не эффектівной) и заменить её парламентской?

Ответить
0 +
Здань, 16:37, 27.06

"но пускай будет тв на белорусском а обучение на русском"

«Что не доделал русский штык – доделает русская школа» Муравьев-вешатель.1864г.

Ответить
0 +
Титомир, 22:28, 27.06

Няхай ен iм пакажа, што мы вельмi моцны народ!!!

Ответить
0 +
Олег, 17:59, 28.06

Nu vot nakonec poyavilsa chelovek kotory podruzit nas s Evropai!!! Raschitavaite na moi golos!!!

Ответить
0 +
Dvr, 23:52, 29.06

Здаецца змены ужо зусiм блiзка!
ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ПРОСТО СТЕСНЯЮТСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ НА РОДНОМ БЕЛОРУСКОМ, говорят вот если бы все говорили, то и я бы....
А хочется поговорить...
Ведь украинцы не стесняются своего языка...
Мы дзе жывем? У Беларусi, i нiкуды не дзенешся, ёсць яна Мова Наша, павiнна толькi яна быць дзяржаунай...
А разговаривать можно и на русском, никто не запрещает.

И даже Nokia поставляет новые телефоны с белоруским языком!!!

Браткi-беларусы!, дзе ж вы?!

Ответить
0 +
Йа, 11:27, 30.06

ну вот 100 голосов уже есть.

Ответить
0 +
антрополог, 11:36, 19.10

Сразу, голос за Андрея Санникова !!!
Но меня печалят некоторые вещи:))
За кого будет голосовать провинциальный народ?, это же основная часть населения, все ли им равно кто будет президентом? Может за годы правления Лу люди привыкли к ситуации и побоятся что то менять? всю жизнь жили в своих домиках, трудились на работах, а теплыми вечерами смотрели телевизор. А молодежь там какая? образованные и культурные люди? за кого отдаст свой голос Валера у которого брак по пьяному залету, который колесит по городам зарабатывая деньги на шабашках строителем и живут с родителями?
За кого отдаст свой голос пенсионерка баба Настя у которой и так все на своем месте.
За кого подпишется Иваныч простоявший у станка 30 лет ? Вася милиционер ? Медсестра ? кассирша ? Может они и так благодарны хотя бы за то что у них есть.
Что должно было произойти в стране что бы на человека говорящем на родном языке смотрели как на повстанца?

Я искренне надеюсь что для этой красивой страны с ее красивыми и умными людьми настанет новое красивое время) Может когда нибудь мы станем цивилизованной страной с хорошим уровнем жизни как у наших европейских соседей)

Ответить
0 +
alonchik, 17:06, 15.11

Радует именно то,что сказана вся правда,чего нам так давно не хватает!!
Мы, новое поколение, за Санникова!!!! Именно благодаря российским СМИ я узнала лукашенку. Спасибо RTV и спасибо НТВ за крестного батьку,скоро выйдет 5 часть,смотрю обязательно.
Удачи Вам,наш будущий президент,за вами ПОЙДУТ МАССЫ и я!!!

Ответить
0 +
Ary, 1:36, 14.12

Мила, 21:40, 20.10.

1. "(но надо быть очень наивным, чтобы верить что нас примут как равных в евросоюз."

- Никто и не говорит о моментальном вступлении в Евросоюз. Это длительный и сложный процесс, который займёт много лет. Нынешнее руководство безразлично смотрит в сторону европы. А нужно смотреть и смотреть с интузиазмом. Что бы стать равными, нужно быть достойными этого и работать над проблемами в своём государстве, решать их. Сам был в европе, общался с людьми. Ни одного плохого слова в адрес белорусского народа, всё негативное косалось лишь власти.
2. "(Короче все поют и поют наши кандидаты, как в песне "ловят нас на честном слове на кусочек колбасы")"

Все кандидаты и ныне действующий президент умеют красиво и витиевато изъясняться.
Но наш народ видел лишь одного президента, нам сложно сравнивать. У каждого из кандидата должны быть равные шансы, разве это так? 1 час эфира на БТ для всех кандидатов - это нормально? Ни нормальных теледебатов, ни радиоэфиров, ничего.
3. "Короче вся эта ваша пропаганда "попахивает" дешевым популизмом, не имеющим под собой конкретной программы."

Программы есть, проблема не в этом. Проблема в вашей лени и безразличии. Несмотря на
на постоянное зомбирование национальными каналами, нужно иметь свои мозги и мысли, быть более сознательными и искать информацию в других источниках. Тоже Российское телевиденье, Интернет. Правда познаётся в сравнении.
4. "Мой народ достоин лучшего! Я в это верю!"

И как можно так говорить, продемонстрировав свою неосведомлённость, безразличие. Вы в штыки восприняли слова данного кандидата не особо вникая в их суть.
И да, наш народ действительно достоин лучшего. И не исключено что это лучшее придёт с новым президентом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован