Была ли Байкова причастна к политическим преследованиям",
13:20, 4.06
Хотелось бы знать, была ли Байкова причастна к политическим преследованиям, пусть даже завуалированным, неважно, по приказу или по собственной инициативе? Политики, вспомните, было ли такое, есть ли у вас к ней по этому поводу претензии? Я до сих пор не услышал внятного ответа на данный вопрос.
Виновна она, невиновна, в политических делах или в каких либо еще.
Факт:
Ни одно видимо животное находящееся при какой либо власти в этой стране, не делает выводы из всего этого бреда.
И поделом им тогда.
У них ни то что пенсия будет в 1 доллар, они сдохнут на нарах.
Конечно, не место женщине в тюрьме.Женщина должна воспитывать своего ребенка дома.Но благодаря байковым, многие невинные люди, осужденные по заказным и сфабрикованным генпрокуратурой РБ делам (экономические - практически все сфабрикованы и не пройдут проверки ни одного независимого суда,не могут воспитывать своих детей и даже похоронить своих родителей. "Благодаря" байковым ломаются жизни и судьбы не только невинных людей, но их семей.Человек сам выбирает свой путь в соответствии со свой совестью и порядочностью.Наверное эта женщина свой путь выбрала...Не ЖАЛКО!!!
Байкова винтик, который попал под раздачу. В данном случае жалко ее 11-летнего сынишку и мать. Все-таки система не щадит никого, перемалывает и корежит судьбы без разбора. Сегодня ты на коне, а завтра - на дне.
зачем демократическим СМИ (в т.ч. Хартии) предоставлять свои страницы для нытья отвергнутым лукашистам?!. пусть в совбелию пишут и жалуются! не место им здесь!.. пусть теперь читают статейки выпестованных своими же руками "чэсных" журналистов, а тут их нечего обсуждать!
Если она объявила голодовку, то совершенно очевидно понимает, что это едиственное что она может сделать. Она поняла цену нашим законам, она переживает день за днем то, что переживали те, кто попал в СИЗО без необходимости и что пережили их родственники. Впереди ещё много дней и ночей, в которые каждую минуту будет ожидатся ею хоть какое-то известие. И это тоже пережили тысячи людей, дела которых вели следователи генпрокуратуры. Эти расследования знамениты своей неспешностью, отказами следователей давать свидания родственникам и детям, рвением молодых следаков, которых из районов и периферии приписали в следственные группы. Следствия по году-полтора за которые накапываются многотомные дела, а в суде стыдно слушать доводы следствия, так всё притянуто за уши, шито белыми нитками. Молодые периферийные следователи, подручные основных, таких как Байкова, нарушают даже видимость закона на следственных действиях, полностью уверенные в своей безнаказанности. Светлана стоит на пороге за которым будет видна её человеческая сущность. Если всё это повернут назад, её выпустят и, возможно, восстановят в должности и она будет так же ломиться по судьбам людей, как и раньше, то и не стоит сейчас сожалеть о её сегодняшних трудностях. Если она выйдет и как-то попробует повлиять на ситуацию с законностью в стране, пусть даже простым обращением к своим (возможно бывшим) коллегам, где-нибудь на непрогосударственном сайте, то можно говорить, что человек заблуждался и начинает жить сначала. Жаль сына, но ничего исключительного не произошло, он стал в ряд с теми детьми, родители которых оказались в СИЗО не за убийство или иное посягательство на жизнь и здоровье людей, а за подозрения, которое в голове у следователя и не подтвеждено фактически ничем, но запирают людей на всякий случай, может самого"поломают" или оговорит кого.
Люди!!!! Мне ее жаль! Как она там одна в камере? ТРЭБУЮ прекратить над ней издеваться, и подсадить к ней в хату еще пару прокурорских, ну пожалуйста..........
Противно читать те комментарии, в которых льется грязь на человека, которого они не видели в глаза.
Светлана со студенческой скамьи мечтала быть следователем и никем больше. Она закончила юрфак БГУ с красным дипломом в 1990 году. В те годы была совершенно другая правоохранительная система. Сейчас ее нет вообще. Сейчас есть Витька со своим стадом, который вытворяет все что хочет. И прокуратуре, и в суде, и в милиции работает много честных, порядочных людей, но над ними стоит СИСТЕМА. А боязнь потерять работу (источник существования) держит их в этой системе. Большинство из них ничем другим не умеют заниматься.....
Хотя, как сказал кто-то из великих: выбор всегда есть....
В отношении Байковой--надо было раньше уйти, когда Витька выдавил Шеймана и Наумова и узурпировал всю власть.....
-Противно читать те комментарии, в которых льется грязь на человека, которого они не видели в глаза.-
Льют грязь не на простого человека, а на человека, который по своему статусу оказывал огромное влияние, решающее, на многих и многих других людей. И не обязательно знать в лицо человека, что бы оценить его поступки. Поступки гораздо красноречивее "лица". Посеешь ветер - пожнеш бурю.
Лодырь, 15:20, 4.06
------------------------------
Светлана хорошая...............тьфу!!! Побывал я в этих сизо и не раз. И "светлан" таких видал множество. Сидя в камере узнал от такой "светланы" о беременности моей жены (свиданий то понятно не давали). Ну как???? Такие "светланы" к дипломами отличников такую мерзость вытворяют, так людей ломают.......... Правда с судами повезло гораздо больше... Дело развалилось...... А после судебных заседаний такая "светлана" и говорит: "Это не я, это система". Проблема именно в том что система это именна "светлана"....... А закрыли эту "светлану" или "другую" мне все равно. Надеюсь что остальным "петям" "ленам" "сережам" это будет хорошим уроком.
По приказу Гитлера далеко не самый последний человек в райхе Канарис был не просто казнен, а повешен на фортепианной струне. Так что, если история повторяется-то ли в виде фарса, то ли в виде трагедии- нам суждено быть свидетелями очень интересных событий.
Противно читать о том, что система поменялась, а человек в неё пророс. Давайте спросим тех, кто пообщался со следственной группой Байковой по другую сторону стола, так сказать, жаль ли им её сейчас.
Презумпция невиновности в нашей стране попрана именно такими следователями как Байкова.
Красный диплом, чаще всего не показатель знаний и умений и особого ума, а показатель фанатизма и желания достичь цели любым способом.
Что посеешь - то и пожнешь, сколько жизней она погубила,и сколько судеб поломала, и только из- за служебного рвения ,ее ребенка жалко ,а ей поделом!!!!!!!!!!
Если Байкова невиновна, то почему генпрокурор не подал в отставку?,
16:18, 4.06
Лодырь, 15:20, 4.06 В отношении Байковой--надо было раньше уйти, когда Витька выдавил Шеймана и Наумова и узурпировал всю власть.....
А при Шеймане и Наумове Байковой хорошо работалось, они решали вопросы по справедливости или позволяли ей делать то, что она хочет?
И еще важная проблема. Если генеральный прокурор Василевич считает, что далеко не рядовой сотрудник генпрокуратуры Байкова арестована незаконно, то почему он не выразил официальный протест и не подал в отставку?
Лодырь, 15:20, 4.06
________________
Так система так и построена, что в ней выживает только тот, кто к ней адаптируется. "В милиции, в судах много-много честных порядочных людей..." и бла-бла-бла... Ну и что сделает этот честный и порядочный, если сверху спустят "посадить этого и никаких"? Пойдет дворником улицы мести? Сомневаюсь. А тогда какие же они честные и порядочные? Чем они отличаются от нечестных и непорядочных? У меня был знакомый, работал следаком в одном РОВД, так его за неповиновение такому негласному приказу самого под стражу. Хлопец не растерялся, смылся от конвоя. Теперь где-то скрывается, а у него жена и дочка маленькая. Каково?
Система сама производит свои винтики через все эти милицейские школы и академии, через БРСМы и первички. Вижу это не один год. Выход только один -- не поддаваться на сладкие уговоры, типа, от тебя ничего не зависит, мы никто и звать нас никак, зачем нам лишние проблемы и т.п. Проверено на практике, кто не хочет -- того не заставишь. А будут заставлять -- еще и в плечи получат взыскание за нарушение прав. Есть рычаги, на которые можно и нужно нажимать, есть двери, в которые можно стучать. Было бы желание. А все привыкли, что "идет по накатанной", ничего не изменишь, толку высовываться. Такой менталитет надо ломать, а не придумывать отговорки для себя любимого.
Начинать нужно с маленького -- хотя бы научиться чеки в маршрутке требовать, а то, как видно за полгода езды в них, всем проще смолчать и потом оплатить лечение после аварии, чем ответить оборзевшему водиле на вопрос: "А что, вам он действительно нужен?"
Никто из нас не знает реальной ситуации. Но пока суд не сказал своего слова, человек невиновен . И только из этого можно исходить. Иначе- всем дорога в ад. Аминь.
зачем демократическим СМИ (в т.ч. Хартии) предоставлять свои страницы для нытья отвергнутым лукашистам?!.
ОТВЕРГНУТЫМ ЛУКАШИСТАМ --- А-ХА-ХА-ХА!
А кто такой лукашист? Не весь ли почти народ?
Сколько "леших" , "чучундр" и остальных ярлычников останется, после ликвидации лукашистов в вашем понимании. И с кем останетесь вы. ( не стоит только расыляться, разбрызгивая жидкость, пожалуйста, что вас много).
Такие как вы сами прежде всего поддерживают эту систему - своим бездействием и бессмысленной болтовнёй.
Абсцесс, блин!
Мы часто видим , как во время стихии люди отчаянно складывают мешки с песком, пытаясь ее унять. Но вод один мешок не устоял, и весь труд насмарку. Возможно и Бойкова "не устояла" перед нашим безумством. А чтобы стена государственного позора не рухнула, ее и закрыли. Давайте не будем судить сегодня, не зная истины. Придет время, все раскроется!
Лодырь, 15:20, 4.06
============================
В отличии от Светланы у меня никогда небыло ни малейшего стремления к власти.
Сущность власти это угнетение других, что противоречит здравому смыслу.
Светлане очень хотелось судить, но завыла она святую мудрость: не судите, и не судимы будете, что означает - к никакой власти не стремись, живи по совести !
Так что пусть испивает избранную чашу до конца !
Байкова - верная слуга Системы,рабыня Системы и ,в конце концов,логичная ее жертва.При этом следует подумать о том.что систему эту поддерживают в любой степени простые белорусские граждане,не являющиеся ни судьями,ни прокурорами-следователями,ни милиционерами...И кто и когда будет делать выводы из всего этого?
Супортычина, 18:04, 4.06
Светлане очень хотелось судить, но завыла она святую мудрость: не судите, и не судимы будете, что означает - к никакой власти не стремись, живи по совести !
-----------------------------------
Ловить преступников и судить кто-то должен в любом государстве.
Иначе вы на улицу выйти не сможете.
Понимаете, вы очень красиво, я бы даже сказал патетично, высказались, пользуясь, видимо, недавними личными воспоминаниями виденных событий в определённом месте. Но вот высказывание: "Давайте не будем судить сегодня, не зная истины. Придет время, все раскроется!" не соответствует действительности. Хитрое высказывание о суде и об истине наводит на мысль, что вы каким-то образом информацией владеете. Но вот истина для вас остаётся своя, иначе говоря, истинная истина (извиняюсь за каламбур) не нужна. Истина где-то там, как всегда. Она однобока, и наче - такая, какая нужна на данный момент. На самом деле, информации, людей - море, только такая информация не вписывается в сегодняшнее направление манипулирования общественным мнением. Нужна только одна сторона этой истины. И вот в свете такой паталогической истины глупое по своему смыслу и утопическое высказывание насчёт того, что время придёт никогда не станет точкой отсчёта для того, что всё раскроется,
Правда никому не нужна. Легче выдумать что-нибудь, прикрывшись анонимным осведомлённым источником, чем найти и проанализировать информацию.
Истина где-то там, как всегда.
"Девочка" понимает и знает, кто за всем этим стоит. Поэтому и молчит правосудие. Ой, как будет земля гореть под ногами у этих холуев, когда одновременно заговорят и Байкова и Наумов.
Паважаннае, спадарства.
. Шчыра скажу, што мне па-чалавечы, шкада гэту жанчыну. Так яна пракурор, так яна служыла рэжыму але.
Яна жанчына і у яе хворая маці і непоўнагадовы сын. Аднак яе “справу” не параўнаць з справамі М.Снегіра, ці той жа Жураўкінай. У абодвух выпадках мы маем справу з махлярамі і злодзеямі. Тут жа зачапілі высокапастаўленнае чынавецтва КДБ а ён ня ведае літасьці, калі чапляюць яго інатарэсы.
Сітуацыя са старэйшым следчым генпракуратуры С.Байковай выглядала б больш лагічна, калі б "агрэхам" у працы Байкавай перш далі адзнаку судовыя інстанцыі. Гэта значыць, у судовым парадку перагледзець усе справы: незаконна прыцягнутых да крымінальнай адказнасці і незаконна асуджаных адпусціць са светам, незаконна вызваленых ад крымінальнай адказнасці - прыцягнуць, а вінаватых у беззаконні - пакараць. Але, падобна, ніхто не ведае, як гэтыя "калёсы" паставіць на месца.
А пакуль на картку пастаўлена здароўе а можа і жыцьцё жанчыны, бо яна абвясьціла галадоўку, бо іншай зброі, дзеля змаганьня у яе няма. Шанцаў перамагчы у яе, практычна няма, а згубіць здароўе а можа і жыцьцё, усе 100%.
" Человек нашего времени, если он не хочет поступать безнравственно, должен очень внимательно обдумать те кажущиеся невинными дела, к участию в которых он призывается. Как, съедая котлету, человек должен знать, что эта котлета есть тело убитого барана, так точно и получая жалование на оружейном, пороховом заводе, или на службе офицером, или чиновником по сбору податей, он должен знать, что он получает жалование за то, что участвует в приготовлениях к убийству или в отбирании у бедных людей произведений их труда. "
Вот, например, что написанно в статье от 04.06.2010:
Со дня заключения под стражу со Светланой они общались через адвокатов и поддерживали почтовую связь; сами писали и получали от нее еженедельно два-три письма.
А вот что писалось 20.05.2010:
“Первые два месяца она очень плохо себя чувствовала, даже ручку не брала в руки, — рассказал адвокат Байковой Михаил Волчек. — Умея писать и зная, что нужно в таких случаях писать, она просто была не в состоянии это делать.
И так повсюду, в каждой строчке.
Вот такая правда? Кому она такая нужна, когда Наумов уже стал "змагаром".
И уже, оказывается, у неё ЗАБРАЛИ дело об исчезнувших, а не сама она отказалась от его ведения, и после чего она почти десяток лет рука об руку была рядом с теми, кого неофициально обвиняют в этих преступлениях.
Я думала ПОС давно в истории.
для нее пришло время собирать камни........... но многие еще их раскидывают ( пока)
ЗЫ ЗАПОМНИ! товарищ, читающий этот сайт по долгу службы, ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ
ЗЫ2 Не зачем жалеть ее, она получает по заслугам своим. И не надо говорить про ее кристальную честность! В современной системе РБ нет места для нормальных людей,
Вспомнилось детское "Не тыкайся, а то проткнёшься" Извините, конечно, но правду, даже если её и не помещаете вы, или такие как вы, в комментариях на этом сайте, говорить нужно всегда. И писать также. Хотя бы ради этики и неуподобления своим так сказать противникам. Ну тем, которые по долгу службы (в данном случае можно предположить вас)..
А неточности, ошибки и откровенное в...ё будет находиться и жесточайше критиковаться, Как сказал Шариков: "Желаю чтобы все!"
И вам того же.
ОтветитьХотелось бы знать, была ли Байкова причастна к политическим преследованиям, пусть даже завуалированным, неважно, по приказу или по собственной инициативе? Политики, вспомните, было ли такое, есть ли у вас к ней по этому поводу претензии? Я до сих пор не услышал внятного ответа на данный вопрос.
Нисколечки не жалко - попала в свои же жернова - своя система и сожрала - Именем Республики Лучезарного!!!
ОтветитьПоздно пить Боржоми, полезла в грязь, вот трясина и потопит, и поделом, каждый выбирает по-себе !
ОтветитьВиновна она, невиновна, в политических делах или в каких либо еще.
ОтветитьФакт:
Ни одно видимо животное находящееся при какой либо власти в этой стране, не делает выводы из всего этого бреда.
И поделом им тогда.
У них ни то что пенсия будет в 1 доллар, они сдохнут на нарах.
Конечно, не место женщине в тюрьме.Женщина должна воспитывать своего ребенка дома.Но благодаря байковым, многие невинные люди, осужденные по заказным и сфабрикованным генпрокуратурой РБ делам (экономические - практически все сфабрикованы и не пройдут проверки ни одного независимого суда,не могут воспитывать своих детей и даже похоронить своих родителей. "Благодаря" байковым ломаются жизни и судьбы не только невинных людей, но их семей.Человек сам выбирает свой путь в соответствии со свой совестью и порядочностью.Наверное эта женщина свой путь выбрала...Не ЖАЛКО!!!
ОтветитьЖалко деваху в любом случае.Другое дело если бы Петкевич закрыли или Ермошину.
ОтветитьБайкова винтик, который попал под раздачу. В данном случае жалко ее 11-летнего сынишку и мать. Все-таки система не щадит никого, перемалывает и корежит судьбы без разбора. Сегодня ты на коне, а завтра - на дне.
Ответитьзачем демократическим СМИ (в т.ч. Хартии) предоставлять свои страницы для нытья отвергнутым лукашистам?!. пусть в совбелию пишут и жалуются! не место им здесь!.. пусть теперь читают статейки выпестованных своими же руками "чэсных" журналистов, а тут их нечего обсуждать!
Ответить-1!!!! Как они с моими обошлись, пусть теперь..... Как сказал один чел: поступай в жизни так как хочешь отношения к себе..!
ОтветитьЕсли она объявила голодовку, то совершенно очевидно понимает, что это едиственное что она может сделать. Она поняла цену нашим законам, она переживает день за днем то, что переживали те, кто попал в СИЗО без необходимости и что пережили их родственники. Впереди ещё много дней и ночей, в которые каждую минуту будет ожидатся ею хоть какое-то известие. И это тоже пережили тысячи людей, дела которых вели следователи генпрокуратуры. Эти расследования знамениты своей неспешностью, отказами следователей давать свидания родственникам и детям, рвением молодых следаков, которых из районов и периферии приписали в следственные группы. Следствия по году-полтора за которые накапываются многотомные дела, а в суде стыдно слушать доводы следствия, так всё притянуто за уши, шито белыми нитками. Молодые периферийные следователи, подручные основных, таких как Байкова, нарушают даже видимость закона на следственных действиях, полностью уверенные в своей безнаказанности. Светлана стоит на пороге за которым будет видна её человеческая сущность. Если всё это повернут назад, её выпустят и, возможно, восстановят в должности и она будет так же ломиться по судьбам людей, как и раньше, то и не стоит сейчас сожалеть о её сегодняшних трудностях. Если она выйдет и как-то попробует повлиять на ситуацию с законностью в стране, пусть даже простым обращением к своим (возможно бывшим) коллегам, где-нибудь на непрогосударственном сайте, то можно говорить, что человек заблуждался и начинает жить сначала. Жаль сына, но ничего исключительного не произошло, он стал в ряд с теми детьми, родители которых оказались в СИЗО не за убийство или иное посягательство на жизнь и здоровье людей, а за подозрения, которое в голове у следователя и не подтвеждено фактически ничем, но запирают людей на всякий случай, может самого"поломают" или оговорит кого.
ОтветитьМожет всех в газовую камеру,кто работал при режиме- остануться только чыстыя арыйцы?
ОтветитьЛюди!!!! Мне ее жаль! Как она там одна в камере? ТРЭБУЮ прекратить над ней издеваться, и подсадить к ней в хату еще пару прокурорских, ну пожалуйста..........
ОтветитьПротивно читать те комментарии, в которых льется грязь на человека, которого они не видели в глаза.
ОтветитьСветлана со студенческой скамьи мечтала быть следователем и никем больше. Она закончила юрфак БГУ с красным дипломом в 1990 году. В те годы была совершенно другая правоохранительная система. Сейчас ее нет вообще. Сейчас есть Витька со своим стадом, который вытворяет все что хочет. И прокуратуре, и в суде, и в милиции работает много честных, порядочных людей, но над ними стоит СИСТЕМА. А боязнь потерять работу (источник существования) держит их в этой системе. Большинство из них ничем другим не умеют заниматься.....
Хотя, как сказал кто-то из великих: выбор всегда есть....
В отношении Байковой--надо было раньше уйти, когда Витька выдавил Шеймана и Наумова и узурпировал всю власть.....
-Противно читать те комментарии, в которых льется грязь на человека, которого они не видели в глаза.-
ОтветитьЛьют грязь не на простого человека, а на человека, который по своему статусу оказывал огромное влияние, решающее, на многих и многих других людей. И не обязательно знать в лицо человека, что бы оценить его поступки. Поступки гораздо красноречивее "лица". Посеешь ветер - пожнеш бурю.
Для Тягло
ОтветитьМожет ты расскажешь, что ты делаешь, что б погнать цыган из страны....
Лодырь, 15:20, 4.06
Ответить------------------------------
Светлана хорошая...............тьфу!!! Побывал я в этих сизо и не раз. И "светлан" таких видал множество. Сидя в камере узнал от такой "светланы" о беременности моей жены (свиданий то понятно не давали). Ну как???? Такие "светланы" к дипломами отличников такую мерзость вытворяют, так людей ломают.......... Правда с судами повезло гораздо больше... Дело развалилось...... А после судебных заседаний такая "светлана" и говорит: "Это не я, это система". Проблема именно в том что система это именна "светлана"....... А закрыли эту "светлану" или "другую" мне все равно. Надеюсь что остальным "петям" "ленам" "сережам" это будет хорошим уроком.
По приказу Гитлера далеко не самый последний человек в райхе Канарис был не просто казнен, а повешен на фортепианной струне. Так что, если история повторяется-то ли в виде фарса, то ли в виде трагедии- нам суждено быть свидетелями очень интересных событий.
ОтветитьДля Лодыря.
ОтветитьПротивно читать о том, что система поменялась, а человек в неё пророс. Давайте спросим тех, кто пообщался со следственной группой Байковой по другую сторону стола, так сказать, жаль ли им её сейчас.
Презумпция невиновности в нашей стране попрана именно такими следователями как Байкова.
Красный диплом, чаще всего не показатель знаний и умений и особого ума, а показатель фанатизма и желания достичь цели любым способом.
Что посеешь - то и пожнешь, сколько жизней она погубила,и сколько судеб поломала, и только из- за служебного рвения ,ее ребенка жалко ,а ей поделом!!!!!!!!!!
ОтветитьЛодырь, 15:20, 4.06 В отношении Байковой--надо было раньше уйти, когда Витька выдавил Шеймана и Наумова и узурпировал всю власть.....
ОтветитьА при Шеймане и Наумове Байковой хорошо работалось, они решали вопросы по справедливости или позволяли ей делать то, что она хочет?
И еще важная проблема. Если генеральный прокурор Василевич считает, что далеко не рядовой сотрудник генпрокуратуры Байкова арестована незаконно, то почему он не выразил официальный протест и не подал в отставку?
Лодырь, 15:20, 4.06
Ответить________________
Так система так и построена, что в ней выживает только тот, кто к ней адаптируется. "В милиции, в судах много-много честных порядочных людей..." и бла-бла-бла... Ну и что сделает этот честный и порядочный, если сверху спустят "посадить этого и никаких"? Пойдет дворником улицы мести? Сомневаюсь. А тогда какие же они честные и порядочные? Чем они отличаются от нечестных и непорядочных? У меня был знакомый, работал следаком в одном РОВД, так его за неповиновение такому негласному приказу самого под стражу. Хлопец не растерялся, смылся от конвоя. Теперь где-то скрывается, а у него жена и дочка маленькая. Каково?
Система сама производит свои винтики через все эти милицейские школы и академии, через БРСМы и первички. Вижу это не один год. Выход только один -- не поддаваться на сладкие уговоры, типа, от тебя ничего не зависит, мы никто и звать нас никак, зачем нам лишние проблемы и т.п. Проверено на практике, кто не хочет -- того не заставишь. А будут заставлять -- еще и в плечи получат взыскание за нарушение прав. Есть рычаги, на которые можно и нужно нажимать, есть двери, в которые можно стучать. Было бы желание. А все привыкли, что "идет по накатанной", ничего не изменишь, толку высовываться. Такой менталитет надо ломать, а не придумывать отговорки для себя любимого.
Начинать нужно с маленького -- хотя бы научиться чеки в маршрутке требовать, а то, как видно за полгода езды в них, всем проще смолчать и потом оплатить лечение после аварии, чем ответить оборзевшему водиле на вопрос: "А что, вам он действительно нужен?"
Если Байкова невиновна, то почему генпрокурор не подал в отставку?, 16:18, 4.06
ОтветитьЕсли вас в темном переулке прессует банда малолеток, вы тоже спрашиваете, как им не стыдно и что они делают на улице в такое позднее время?
Никто из нас не знает реальной ситуации. Но пока суд не сказал своего слова, человек невиновен . И только из этого можно исходить. Иначе- всем дорога в ад. Аминь.
Ответитьлеший..., 14:38, 4.06
Ответитьзачем демократическим СМИ (в т.ч. Хартии) предоставлять свои страницы для нытья отвергнутым лукашистам?!.
ОТВЕРГНУТЫМ ЛУКАШИСТАМ --- А-ХА-ХА-ХА!
А кто такой лукашист? Не весь ли почти народ?
Сколько "леших" , "чучундр" и остальных ярлычников останется, после ликвидации лукашистов в вашем понимании. И с кем останетесь вы. ( не стоит только расыляться, разбрызгивая жидкость, пожалуйста, что вас много).
Такие как вы сами прежде всего поддерживают эту систему - своим бездействием и бессмысленной болтовнёй.
Абсцесс, блин!
Мы часто видим , как во время стихии люди отчаянно складывают мешки с песком, пытаясь ее унять. Но вод один мешок не устоял, и весь труд насмарку. Возможно и Бойкова "не устояла" перед нашим безумством. А чтобы стена государственного позора не рухнула, ее и закрыли. Давайте не будем судить сегодня, не зная истины. Придет время, все раскроется!
ОтветитьЛодырь, 15:20, 4.06
Ответить============================
В отличии от Светланы у меня никогда небыло ни малейшего стремления к власти.
Сущность власти это угнетение других, что противоречит здравому смыслу.
Светлане очень хотелось судить, но завыла она святую мудрость: не судите, и не судимы будете, что означает - к никакой власти не стремись, живи по совести !
Так что пусть испивает избранную чашу до конца !
Сущность власти это угнетение других, что противоречит здравому смыслу.
Ответить===============
Vi zabili dobavit', - v sovke!
Za bugrom - eto organozaciya i koordinaciya.
A rebenok Boikovoi imenno vot takim obrazom neset otvetstvennost' za mat'! Deti vsegda otvechaut za postupki svoix roditelei!
Байкова - верная слуга Системы,рабыня Системы и ,в конце концов,логичная ее жертва.При этом следует подумать о том.что систему эту поддерживают в любой степени простые белорусские граждане,не являющиеся ни судьями,ни прокурорами-следователями,ни милиционерами...И кто и когда будет делать выводы из всего этого?
ОтветитьСупортычина, 18:04, 4.06
ОтветитьСветлане очень хотелось судить, но завыла она святую мудрость: не судите, и не судимы будете, что означает - к никакой власти не стремись, живи по совести !
-----------------------------------
Ловить преступников и судить кто-то должен в любом государстве.
Иначе вы на улицу выйти не сможете.
Понимаете, вы очень красиво, я бы даже сказал патетично, высказались, пользуясь, видимо, недавними личными воспоминаниями виденных событий в определённом месте. Но вот высказывание: "Давайте не будем судить сегодня, не зная истины. Придет время, все раскроется!" не соответствует действительности. Хитрое высказывание о суде и об истине наводит на мысль, что вы каким-то образом информацией владеете. Но вот истина для вас остаётся своя, иначе говоря, истинная истина (извиняюсь за каламбур) не нужна. Истина где-то там, как всегда. Она однобока, и наче - такая, какая нужна на данный момент. На самом деле, информации, людей - море, только такая информация не вписывается в сегодняшнее направление манипулирования общественным мнением. Нужна только одна сторона этой истины. И вот в свете такой паталогической истины глупое по своему смыслу и утопическое высказывание насчёт того, что время придёт никогда не станет точкой отсчёта для того, что всё раскроется,
ОтветитьПравда никому не нужна. Легче выдумать что-нибудь, прикрывшись анонимным осведомлённым источником, чем найти и проанализировать информацию.
Истина где-то там, как всегда.
"Девочка" понимает и знает, кто за всем этим стоит. Поэтому и молчит правосудие. Ой, как будет земля гореть под ногами у этих холуев, когда одновременно заговорят и Байкова и Наумов.
ОтветитьПаважаннае, спадарства.
Ответить. Шчыра скажу, што мне па-чалавечы, шкада гэту жанчыну. Так яна пракурор, так яна служыла рэжыму але.
Яна жанчына і у яе хворая маці і непоўнагадовы сын. Аднак яе “справу” не параўнаць з справамі М.Снегіра, ці той жа Жураўкінай. У абодвух выпадках мы маем справу з махлярамі і злодзеямі. Тут жа зачапілі высокапастаўленнае чынавецтва КДБ а ён ня ведае літасьці, калі чапляюць яго інатарэсы.
Сітуацыя са старэйшым следчым генпракуратуры С.Байковай выглядала б больш лагічна, калі б "агрэхам" у працы Байкавай перш далі адзнаку судовыя інстанцыі. Гэта значыць, у судовым парадку перагледзець усе справы: незаконна прыцягнутых да крымінальнай адказнасці і незаконна асуджаных адпусціць са светам, незаконна вызваленых ад крымінальнай адказнасці - прыцягнуць, а вінаватых у беззаконні - пакараць. Але, падобна, ніхто не ведае, як гэтыя "калёсы" паставіць на месца.
А пакуль на картку пастаўлена здароўе а можа і жыцьцё жанчыны, бо яна абвясьціла галадоўку, бо іншай зброі, дзеля змаганьня у яе няма. Шанцаў перамагчы у яе, практычна няма, а згубіць здароўе а можа і жыцьцё, усе 100%.
" Человек нашего времени, если он не хочет поступать безнравственно, должен очень внимательно обдумать те кажущиеся невинными дела, к участию в которых он призывается. Как, съедая котлету, человек должен знать, что эта котлета есть тело убитого барана, так точно и получая жалование на оружейном, пороховом заводе, или на службе офицером, или чиновником по сбору податей, он должен знать, что он получает жалование за то, что участвует в приготовлениях к убийству или в отбирании у бедных людей произведений их труда. "
ОтветитьЯугену Мурашке для размышления:
ОтветитьВот, например, что написанно в статье от 04.06.2010:
Со дня заключения под стражу со Светланой они общались через адвокатов и поддерживали почтовую связь; сами писали и получали от нее еженедельно два-три письма.
А вот что писалось 20.05.2010:
“Первые два месяца она очень плохо себя чувствовала, даже ручку не брала в руки, — рассказал адвокат Байковой Михаил Волчек. — Умея писать и зная, что нужно в таких случаях писать, она просто была не в состоянии это делать.
И так повсюду, в каждой строчке.
Вот такая правда? Кому она такая нужна, когда Наумов уже стал "змагаром".
И уже, оказывается, у неё ЗАБРАЛИ дело об исчезнувших, а не сама она отказалась от его ведения, и после чего она почти десяток лет рука об руку была рядом с теми, кого неофициально обвиняют в этих преступлениях.
Я думала ПОС давно в истории.
для нее пришло время собирать камни........... но многие еще их раскидывают ( пока)
ОтветитьЗЫ ЗАПОМНИ! товарищ, читающий этот сайт по долгу службы, ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ
ЗЫ2 Не зачем жалеть ее, она получает по заслугам своим. И не надо говорить про ее кристальную честность! В современной системе РБ нет места для нормальных людей,
Вспомнилось детское "Не тыкайся, а то проткнёшься" Извините, конечно, но правду, даже если её и не помещаете вы, или такие как вы, в комментариях на этом сайте, говорить нужно всегда. И писать также. Хотя бы ради этики и неуподобления своим так сказать противникам. Ну тем, которые по долгу службы (в данном случае можно предположить вас)..
ОтветитьА неточности, ошибки и откровенное в...ё будет находиться и жесточайше критиковаться, Как сказал Шариков: "Желаю чтобы все!"
И вам того же.