6 октября 2024, воскресенье, 9:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
Рома, 0:27, 7.06

Земля ему пухом...

Ответить
0 +
Bot, 1:08, 7.06

R.I.P.
P.S.
Для справки:
"Энциклопедический словарь." Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон.

Мэр (франц. - maire, англ. - mayor, т.е. старшина) - звание лица, стоящего во главе французских и англо-американских муниципалитетов. Должность М., издавна существующая во Франции и Англии, неодинаково поставлена в этих двух странах. Французский М. является не только выборным представителем общины, ответственным перед нею, но и правительственным чиновником, стоящим под строгим контролем со стороны префекта. Вся распорядительная и исполнительная власть в общине принадлежит исключительно М. Состоящие при М. помощники (1 - 12) не образуют с ним коллегии равноправных членов, но призваны лишь замещать его в случае болезни или отсутствия и исполнять его поручения. В городах и селениях, имеющих более 40 тыс. чел., М. заведует полицейской частью. М. созывает, по просьбе избирателей, муниципальный совет на чрезвычайную ceccию. Обязанности М. безвозмездны, но община может назначить ему известное вознаграждение на расходы по представительству. В Париже и Лионе должность М. исправляют префекты. В английских городах звание М. - чисто почетное, даваемое общиной за прежнюю службу по муниципальному управлению. М. руководит выборами в парламент и совет графства и состоит мировым судьей в продолжение 2 лет - в течение того года, на который он избран, и следующего. Заведование текущими делами принадлежит городскому совету и многочисленным, выделяемым из его состава, комитетам. В Лондоне, Йорке, Ливерпуле, Манчестере и Дублине установлена должность лорд-М. (lord-mayor).
-------------------------------------------------
"Современный толковый словарь".

МЭР (франц . maire), в ряде государств лицо, возглавляющее орган местного управления (самоуправление). Избирается населением или самим выборным органом. В 1991 должность мэра введена в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых др. городах.
==============================

Ключевые слова: "ВЫБОРНЫМ представителем общины, ОТВЕТСТВЕННЫМ перед нею", "Обязанности М. БЕЗВОЗМЕЗДНЫ", "Избирается НАСЕЛЕНИЕМ".
А этот был градоначальник - назначенец, верно прослуживший службу своему хозяину.

Ответить
0 +
Дима, 4:43, 7.06

R.I.P.

Ответить
0 +
Мужик, 7:51, 7.06

Все под Богом ходим. Не сочтите за цинизм, но вспомнились слова Марка Твена : "Ротшильд иногда зарабатывал по 10 миллионов в день, но и его похоронили в одной паре штанов".

Ответить
0 +
О, 8:13, 7.06

мой отец его знал лично........
хороший человек!!!
пусть ему земля будет пухом!

Ответить
0 +
SPQB, 8:25, 7.06

R.I.P.

Ответить
0 +
Вера, 8:26, 7.06

Даже деньги не спасут от смерти, ужасной и мучительной.

Ответить
0 +
Аналит, 8:34, 7.06

Светлую память оставил он о себе: в преоброзовании Минска в современный чистый ,уютный город. в построенных объектах ,оригинальностью которых восхищался даже Лужков. Именно в делах для своего государства. народа.города познается человек.
Пройдут годы ,но люди будут помнить этого беззаветного Гражданина и необходимо найти объект, увековечить имя славного сына отечества
Земля тебе пухом

Ответить
0 +
Алексей, 8:52, 7.06

Не думаю, что лишённые ларьков ИП выразят искреннее соболезнование. А по-человечески-конечно. Любая безвременная смерть-трагедия, в п. очередь, для родных и знакомых.

Ответить
-1 +
белорус у которого рвут корни, 8:53, 7.06

Плохо конечно, но мне не жаль.

Ответить
0 +
invelab1, 8:55, 7.06

Хороший был человек. Глубокое соболезнование родным и близким. Земля ему пухом....

Ответить
0 +
Zhoolik, 9:19, 7.06

Первый пошёл...

Ответить
0 +
иван, 9:40, 7.06

Догадываетесь ,кто следующий?

Ответить
0 +
так-так-так, 9:41, 7.06

... или ни-че-го ...

Ответить
0 +
Blakitna, 9:52, 7.06

Земля ему пухом, хороший был человек. Очень много сделал для столицы

Ответить
0 +
Serg, 9:55, 7.06

А я промолчу, ибо сказать хорошего- нечего!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:03, 7.06

Аналит, 8:34, 7.06

Светлую память оставил он о себе: в преоброзовании Минска в современный чистый ,уютный город. в построенных объектах ,оригинальностью которых восхищался даже Лужков. Именно в делах для своего государства. народа.города познается человек.
Пройдут годы ,но люди будут помнить этого беззаветного Гражданина и необходимо найти объект, увековечить имя славного сына отечества
Земля тебе пухом
******************************
Простите, о каких объектах идет речь? Что-то я не видел в столице объектов, которые можно было бы отнести к архитектурным изыскам, не говоря уже о шедеврах. то, что восхищался Лужков, могу сказать, а кто такой Лужков? Советский хозяйственник и ловкий деляга, который не отличался особенным вкусом. Кроме как на Красный костел святых сымона и Алена, в Минске не на что смотреть...во всяком случае тому человеку, который что-то повидал в своей жизни дальше Минска. Или кто-то считает коробки жилых районов шедеврами? панельное домостроение, которое отнимает массу тепла и которое не прокормить газом, когда он станет по евроцене (а это рано или поздно случиться). И что там в этих районах? Один универсам на несколько кварталов?
А городская чистота обеспечена из нашего кармана. Кто-нибудь ездил по городу в 4-5 утра и видел толпы дворников? Что касается культуры народа, то ее надо оценивать по расстаявшему снегу, пока коммунальщики не прибрали его после зимы.
Не хочется говорить плохо о покойниках, но даже если он и был хорошим человеком (не знаю, лично не знаком), то этого совсем недостаточно дл ятакой должности, как мэр столицы. Для меня он всегда будет ассоциироваться с лукашенковским прихвостнем. Ничего не пожелаю ему в ином мире, пусть Страшный суд вынесет ему оценку его деятельности.

Ответить
0 +
Стукающий в закрытую дверь, 10:08, 7.06

При нём сносили дома, плюя на жильцов, а по Дзержинке форменное безобразие. Про тротуарную плитку я вообще молчу. В советское время Минск был чистым. У меня в Заводском районе, детские садики исчезли почти полностью, позанимали спортивный клуб Торпедо, коммерсанты, единственный дом Пионеров непонятно какой институт управления и т.д. Превратили зелёные зоны в дома с баснословными ценами. Стадионы за двойными металлическими решетками, раньше там люди физкультурой занимались, а сейчас страшная пустота, а маленький дождь, и всё поплыло ну прям дед Мазай и зайцы. И что - это неправда?

Ответить
0 +
alex777, 10:11, 7.06

по человечески: Помяни Господи во Царствии своем.... Как гражданин.... отвратительный председатель,всё на перегибах,лез не в своё дело. Перекопал пол Минска, не достигнув цели хватался за другое. Минск с ним не облагородился, а топтался на месте.Для города со статусом Столица, можно смело говорить:не было сделано ни чего, кроме перелопачивания центра города. На примере Киева,Вильнюса или Варшавы..... шаг вперёд-три назад.... Он был хорошим хозяйственником, но к сожалению не столичного полёта..., а скорее Барановического... Земля ему пухом.....

Ответить
0 +
Свободный человек, 10:14, 7.06

Ни одна властная должность,особенно мэра,не является фигурой однозначной.При таком высоком положении всегда есть друзья и враги.
Но то,что он был профессиональным управленцем и хорошим семьянином,дает ему честь.Молодец-ушел победителем.Человеком,вошедшим в историю столицы.Кстати-довольно приятный человек был, а его сын сейчас программу доброе утро ведет(так,для справки.)

P.S. Bot,Вера,белорус у которого рвут корни,Zhoolik,иван,Serg !!!
Ребята,за вас стыдно!Я-то думал,тут зрело и современно мыслящие люди,а тут хватает низкосортных падальщиков,которые еще похлеще омоновцев по своему цинизму и дикости.

Ответить
0 +
lol, 10:26, 7.06

жаль как человека, работа довела, в наше время тяжело работать пешкой

Ответить
0 +
ян, 10:26, 7.06

далеко не самый плохой начальник, быть большим начальнико и долго на одном месте достаточно рискованно, он сумел и ушел сам, такое сейчас редко,
при нем сделано много для Минска и есть именно его залуга это надо отметить
соболезнование родственикам и близким

Ответить
0 +
патриотка, 10:34, 7.06

Видимо,та самая расплата свыше, так что злорадствовать нельзя, вам же боком и вылезет,вера - не пустой звук, так что о покойниках - или хорошо, или - никак!

Ответить
0 +
Белый, 10:39, 7.06

Здесь я соглашусь
*******************************************
Что касается культуры народа, то ее надо оценивать по расстаявшему снегу, пока коммунальщики не прибрали его после зимы.
******************************************
Один литовец мне сказал во время снежного коллапса, что во всех снежных странах снег убирают сразу, а у нас посыпают всякой дрянью делая жижу и кашу, на совести которой не мало было смертей на дорогах.
Мы производим массу разной техники, по почему нету профессиональных машин по уборке снега, а только старые 80-годов всякие чистилки. В Финляндии снегоуборочные машины снег чистят на трассах со скоростью 100 км/ч, сам видел и был поражен абсолютной чистоте покрытия. Тем самым асфальт не портится от оттаявшей воды из за солей. И нету латок ни где.

Ответить
0 +
fora, 10:40, 7.06

Павлов и правда был очень хорошим человеком, хозяйственником. Причем "нашли" его в Барановичах. Один барановичский еще говорил мне - "смотри, вот скоро и Минск преобразится, Павлов при своей власти из Барановичей селал конфетку". Это при нем улицы стали укладывать тротуарной плиткой, в том числе и в Минске, на ул. Ленина сделали новые лавки-ограждения-фонтаны, в-общем очень много заслуг. Такого человека я бы рад был видеть даже президентом. Мои соболезнования друзьями близким, вечная память лучшему градоначальнику при моей жизни.

Ответить
0 +
Вера, 10:44, 7.06

Именно при нем столица приобрела этот ужасный серый коммунистический облик(прочитайте недавнюю статью В. Халип). Кто снес все ларьки в городе и лишил сотен людей работы и средств к существованию? При ком разрушены многие здания-памятники архитектуры? Кто лишил беларусов культурного наследия?
Конечно, не по-христиански судить других, но в моей фразе "деньги не спасут от смерти" нет цинизма, а есть лишь констатация неизбежного факта.

Ответить
0 +
aleksy, 10:45, 7.06

Как человека и семью его жаль. А по работе - обыкновенный назначенец. и тьфу ему было на нас. мы ж его не выбирали и он нам не подчинялся.
Уверен выборный мэр сделал бы для своего города гораздо больше.

Ответить
0 +
вася, 10:48, 7.06

Земля пухом?...Брррр...Как жутко... Страшнее наказания трудно себе представить. Я думал, что хорошему человеку желают царствия Божьего. Однако как глубоко сидит в наших людях совдеповская культура созданная комуняками. Соболезнования семье ушедшего.

Ответить
0 +
ОЛЯ, 10:53, 7.06

соболезнования родным и близким
для БЕЗГРАМОТНЫХ:
до 40 дней говорят земля пухом
после 40 дней- царствие небесное

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:59, 7.06

патриотка, 10:34, 7.06

Видимо,та самая расплата свыше, так что злорадствовать нельзя, вам же боком и вылезет,вера - не пустой звук, так что о покойниках - или хорошо, или - никак!
********************************
Не навязывайте людям своих взглядов!!!
Я Вам так скажу, что стать хорошим хозяйственником, много мозгов не надо, надо просто идти от жизни и от опыта, накопленного европейскими государствами. В городе ни одной велодорожки вдоль больших проспектов и улиц. а это по-моему, элементарно и здорово (ударение на второй слог) для граждан.
Некоторые ставят в заслугу укладывание тротуаров плиткой и новые скамейки у фонтанов? Крестьянская страна с примитивным мышлением. Если по таким критериям оценивать мэра, то понятно, как народ оценил президента, которого терпит 16 лет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:01, 7.06

ОЛЯ, 10:53, 7.06

соболезнования родным и близким
для БЕЗГРАМОТНЫХ:
до 40 дней говорят земля пухом
после 40 дней- царствие небесное
************************************
Детка, не мешай людям соболезновать от души, а не так, как тебя православные попы научили. То, что так написано, еще ничего не значит...просто так написано и значит, принято так считать. Грамотная, блин...:-)))

Ответить
0 +
Ананімус, 11:12, 7.06

Мои соболезнования близким.
Ничего плохого об этом человеке при жизни не слышал.
Но зато видел много хорошего собственными глазами - Минск, в котором я ходил в детский сад и младшую школу, отличается от Минска, где я студент.
Да, жаль с памятниками архитектуры некоторыми напортачили - так надо же помнить, в какой стране живем...

Ответить
0 +
купалинка, 11:18, 7.06

Какие все правильные стали, просто христианские праведники...и землю ему до 40 дней пухом, и после 40 царствие небесное.. и был он чист, аки агнец божий -мэр Павлов...при жизни они же дерьмом поливали, а как помер, так стыдливо глаза потупив, ах, о мертвых или хорошо, или ничего...Вот так вот, Лука когда нибудь откинет копыта и все стыдливо будут его жалеть- ничего, что гадом при жизни был, смерть всех уравняет....Я знаю людей, которые и Чергинца считают кристально чистым человеком, и Шейман у них был в почете, и Наумов-душка..Вор был ваш Павлов, как и все, кто у кормушки.. вор и откатчик и взяточник..и из Баранович еще тянется за ним один очень очень нехороший след..но это его проблема, ему с этим ответ держать... За все в жизни приходится платить и, часто, цена за жажду власти и жадность бывает очень высока, но наши власть придержащие об этом не помнят..А Минск стал городом без лица, в нем нет живого духа города, одна пустая постсоветская и псевдомодернистская надутость.. слизывали все с московских проектов, но, как обычно, местечково дешево

Ответить
0 +
Aleg, 11:19, 7.06

Я тоже категорически против называть таких людей мерами.

fora, 10:40, 7.06

Павлов и правда был очень хорошим человеком...
-----------------------------------------------------------------------------------
Мне один знакомый из Барановичей, когда Павлов перебрался в Минск, говорил, что Барановичи очень обрадовались. Так что мнения различны на его способности.

Мне Павлов почему-то запомнился в год своего назначения на день Воли. Видел его, стоящего возле перехода напротив ЦУМа, а кругом снуют омоновцы с собаками и в подворотнях БТРы. Я конечно понимаю, что к этому антуражу он не имел прямого отношения, но тем не менее показалось символичным.

Ответить
0 +
Andrew, 11:21, 7.06

Прекрасный был человек. Отдавался работе с головой и требовал от всех отдачи. Побольше бы таких чиновников...
Знаю его еще когда он был мэром Барановичей.

Ответить
0 +
александр, 11:28, 7.06

Хороший, спокойный, работящий был человек. Жаль, что пришлось ему жить, работать и умереть в это фатальное для Беларуси время и в окружении персонажей из зверинца.

Ответить
0 +
Даешь транспарентность, избираемость и подконтрольность обществу мэров, 11:31, 7.06

Мне известно подписанное Павловым разрешение на незаконное строительство большого дома, несмотря на многочисленные протесты. Думаю, и другие знают о подобных случаях. У нас чиновники придумали для себя хитрое оправдание: помер чиновник, значит, забудь о его грехах, не расследуй их, хвали его и ставь ему памятник. В США и Западной Европе такие вещи не проходят и это правильно. Человек, занимающий общественную должность, должен быть транспарентным, как слеза ребенка. А у нас все лукашенковские мэры Минска мутные. Вся лукашенковская власть мутная. Возможно, и период пребывания Павлова мэром будет предметом специального правового разбирательства при новой власти.

Кстати, много культурной cтарины Минска было уничтожено или деформировано при Павлове. Не удивлюсь, если его период правления в Минске, которое шло под неусыпным руководством его хозяина Лукашенко, будут проклинать приверженцы возрождения белорусского этноса.

Ответить
0 +
юрий, 11:34, 7.06

2 fora, 10:40, 7.06
Можно подумать,что все, что строится,строится из кармана чиновника.У меня жена работала в доме мебели возле комаровки.Когда перед рынком облагораживали территорию,то пару лет,пока велись работы,все работники получали голый оклад.Остальное уходило на стройку.Я думаю,что у чиновников из зарплат такие вычеты не делают.
НО больше всего меня взбесило,когда на Новогодней елке дед мороз сказал:спасибо нашему президенту за то,что он ПОДАРИЛ НАМ ЁЛКУ!......Я не знаю таких ругательных слов,что бы выразить свое возмущение.
Родным и близким,по человечески,соболезную.

Ответить
0 +
bazil, 11:35, 7.06

Как бы там нибыло,но по распоряжению этого человека я потерял 17200$-стоимость двух киосков.

Ответить
0 +
Хаус, 11:42, 7.06

Вот и закончил свою жизнь один из подданных. Никто не вечен... Спи спокойно дорогой товарищ ...

Ответить
0 +
eXpe, 11:46, 7.06

Лично не знал, но впечатление о нём очень хорошее. Нормальные глаза нормального человека. Не истерил пытаясь выслужиться. Работал спокойно. Жаль, что жил и работал в эпоху первого президента. Не смог реализовать многих талантов. Видимо, поэтому и ушёл безвременно, от внутреннего конфликта.

Ответить
0 +
Свободный человек, 11:53, 7.06

Вера, 10:44, 7.06

Именно при нем столица приобрела этот ужасный серый коммунистический облик(прочитайте недавнюю статью В. Халип). Кто снес все ларьки в городе и лишил сотен людей работы и средств к существованию? При ком разрушены многие здания-памятники архитектуры? Кто лишил беларусов культурного наследия?
Конечно, не по-христиански судить других, но в моей фразе "деньги не спасут от смерти" нет цинизма, а есть лишь констатация неизбежного факта.

=--------------------------------------------------
Вера,а Вы в курсе,что до 91 года Беларусь была коммунистической??!или Вы хотели,чтоб Вас выгнали на улицу на год,перестроили на новый лад дом,потом вселили в небоскреб-пентхаус с (и так всех).Будьте реалистами,а не капризными детьми.
Ларьков нет ни в одном нормальном европейском городе,только лавочки и магазины,это правильно,торгашей на рынки,серьезных покупателей-в гипермаркеты.Мировая практика цивилизованных стран,обусловленная и экономически,и эргономически(удобство).Может Ваши дети меньше пива с чипсами лопать будут,а на яблоки сразу взгляд будет падать в гиппо.
Про памятники архитектуры Вы вообще смешны,во имя Вашей репутации не буду этот пункт разжевывать.Развивайтесь немножко и сами.Ну,например-съездите куда в турпоездку по европейским городам(а не в как многие в Турции брюшко насаивать:)) и посмотрите на результат.

На самом деле,чисто и уютно(не без уродов типа нац.библиотеки,но все-таки..)-это единственное,что меня устраивает в нынешней власти.И после ее смены(это уже на повестке дня) не хочется растерять этот порядок.

Ответить
0 +
Ya, 12:00, 7.06

Павлов есть первый из тех кто копал и продолжает копать под церковь Новая Жизнь. Бог поругаем не бывает. И если они не успокоятся, то все там окажутся.

Ответить
0 +
наблюдающий, 12:05, 7.06

Чиновники перестаньте ерундой заниматься, лучше заявы написали и стоящими делами занялись. А то этому дам, а этому не дам, а если дам, то только за хорошие деньги. Себе - получше, своим чуть похуже, а остальным, что врагу не пожелаешь. Разве от такого здоровье будет в порядке. Что-то я не видел чиновников и их деток живущих в панельных домах.

Ответить
0 +
InFk, 12:06, 7.06

Павлов вроде платил даже всем учителям в Минске так называемые Павловские,из бюджета он пробил их,суммы не ахти,но это прибавка....он был исполняющим,а если отдать полностью власть в руки таким людям,то я гордился бы и страной и Минском.Но не всегда попрешь против скалы.Человека жалко!
Тут люди пишут всякую ЕРЕЗЬ!!!!ни зная ничего ни о человеке,ни о его жизни и поступках......

Ответить
0 +
bAZ, 12:09, 7.06

это был все-го лишь человек ....

Ответить
0 +
Проживающий на зараженной территории, 12:24, 7.06

Свободный человек, 11:53, 7.06

При нём город стал потёмкинской деревней, обернул дешёвой красочной обёрткой, а внутри, гнилая сантехника, гнилая канализация, про дороги - молчу, на них не то что на автомобиле, на велосипеде ездить с трудом - болото с кочками, внутри дома - подъезды грязные и вонючие, всё бездумно. Перепичкана дешёвыми панельками.
Лучше жить в маленьком доме в маленьком посёлке в Австрии, чем в элитном квартире в Минске.

Ответить
0 +
Минск-большая деревня, 12:42, 7.06

InFk, 12:06, 7.06
Тут люди пишут всякую ЕРЕЗЬ!!!!ни зная ничего ни о человеке,ни о его жизни и поступках..
_______________________________________

Минск превращён в большие Барановичи. Вот и вся его заслуга. Скучнейший провинциальный город. Плитки кругом наложили за наши же с вами деньги. Вот и вся красота.

Ответить
0 +
mik, 12:45, 7.06

Имел личное общение.
Периодически методы управления соответствовали существующей власти...

Ответить
0 +
Мартин, 13:08, 7.06

А я знал его ещё до того,как он мэром Барановичей был. Он был директором на БелорусТоргМаше в тех же Барановичах. Причём, довольно долго...
Дядька был не шумный, но какой-то недушевный...
Был у рабочих в прибаутках и "дом Павлова", и "объект№1" (сам лично отливы над окнами и под крышу вешал). И водитель его, некто Вася, мусор каждое утро у Михал Яковлевича выносил...
И иногда контролировал "опозданцев" на проходной - я сам также имел честь быть пойманым через 2 минуты после 8.00 но впследствии то ли забыт,то ли помилован)))(опоздпние было групповым и по причине абсолютно объективной - ДТП с автобусом, но слушать никого не стали и "прогрессивку" порезали - ваши проблемы, мол...(у меня - нет:)))
Но с любым рабочим запросто здоровался за руку. А уж если шёл по заводу с утренним "обходом" - так КАЖДОМУ РАБОЧЕМУ головой кивал - привет, мол... А вот улыбки на его лице я что-то не помню.

Его преемник, кстати, погиб при невыясненных обстоятельствах... Но это..уже совсем другая история...

Ответить
0 +
ян, 13:17, 7.06

Кстати, много культурной cтарины Минска было уничтожено или деформировано при Павлове.
**************************************************************************************
станция метро пл. Независимости перименовали в ст. площадь ленина, и толко после того как Павлов отошел от дел стали появляться улицы названия которых не связаны с коммунистическим прошлым Беларуси и во второй раз переименовали ст.метро пл. Независимости, может это и совпадение, но всетаки, он только исполнитель

Ответить
0 +
ashu, 13:39, 7.06

о мертвых или хорошо или ничего ,
не судите его - он у же на высшем суде .

Ответить
0 +
Следопыт, 14:08, 7.06

>>>> Аналит, 8:34, 7.06 Светлую память оставил он о себе: в преоброзовании Минска в современный чистый ,уютный город

ну что вы такое несете! каждый челн БРСМ знает что Минск у нас чистый благодаря Великому Несравненному Бессметрному Лукашенке, а не какому-то там Павлову, который еще и смертен к тому же.

Ответить
0 +
maxno, 14:11, 7.06

Хороший человек не может прислуживать преступному синдикату.Минск до него был гораздо лучше и население тоже.

Ответить
0 +
прохожий, 14:43, 7.06

Человек -двойственнен, как и все остальное. Вождь пролетариата и вождь всех народов -много о них было написано и сказано, но выводы делает его величество "ВРЕМЯ". Человек в системе- носитель плюсов и минусов системы. Так и Павлов. Время все расставило на свои места. И так будет с каждым. Аминь.

Ответить
0 +
Тягло, 14:44, 7.06

100% "Юрась с логова"
Ничего хорошего павлов в Минск не принес. Хамство и грубость в управлении - это да! Но это не его заслуга - есть с кого пример брать. Завалили город поиткой, да! Наводнили мусороуборщиками, да! Покрасили фасады, да! За наши с вами счет. Для этого ума много не надо. Забыли про людей. Сколько в Мнске при павлове открыто новых современных производств, открыто представительст крупных компаний, да..... о чем это я? Пожелеть его надо, но он слуга своему хозяину. Таких много. Сгорел, выбросили, забыли. В Барановичах его тоже вспоминают как мэра не очень хорошо. Людей он не любил, поэтому и продержался долго.
Я, честно, не хочу жить на улице, есле такое случиться, назвнной именем этого человека. Чинуша, не более, без хоризмы, без своего мнения, не личность.
Уже сегодня зеленстрой дерет территорию вокруг московского кладбища. Ждут, наверное. очередную проверку ...мэра.

Ответить
0 +
Svolka, 14:51, 7.06

А то, что в Минске как дожди, постоянно затапливает и канализация постоянно засоряется и все плавает это вина мэра или кого нибудь другого?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:09, 7.06

купалинка, 11:18, 7.06
maxno, 14:11, 7.06

Хороший человек не может прислуживать преступному синдикату.Минск до него был гораздо лучше и население тоже.
***********************************
Полностью согласен с купалинкой и махно. Провинциальный совковый город, весь вылложенный плиткой и мрамором и никакого дизайна. Не стоит забывать, что фирмой, которая выкладывала город плиткой, руководил зять павлова и все помнят скандал, когда оказалась, что эта плитка радиоактивна. В стране многое замалчивается, чтобы не раздражать население.
Недавно проезжал возле бывшего Старожевского рынка, где и жил Павлов и был неприятно поражен тому размаху, с которым оборудовали кладбище воинам...
1-ой Мировой войны.Сколько черного мрамора, что даже воины 2-ой Мировой не могут похвастаться.
Минск - один из скучнейших городов Европы (плавали...знаем), который практически полностью лишен разного рода сервиса и комфорта проживания.

Ответить
0 +
Миха, 15:45, 7.06

Не судите и не судимы будете.Теперь ему Бог судья...

Ответить
0 +
Минчанин, 15:49, 7.06

А при Лук...енко у всех минчан появились компьютера!
Павлов был обыкновенным белчиновником. Запрещал митинги, не давал разрешение надемонстрации. Даже при гитлере проводились Первомайские демонстрации! Хорошо делал вид, что не замечает воровства чиновников, беспредела милиции, ангажированность суда....
Инициацировал по мелочи и то только как завхоз концлагеры "Минск" , а вслух ни разу не высказался, вот Бог его и взял. Такие хорошие исполнители нужны и там!

Ответить
0 +
Эцелоп, 15:55, 7.06

Пожелание тем, которые все еще живее всех живых: чтобы больше таких меров-подонков как этот в нашем городе никогда не было, вовремя черти его прибрали с наших глаз долой.

Ответить
0 +
Тягло, 16:19, 7.06

Миха, 15:45, 7.06

Не судите и не судимы будете.Теперь ему Бог судья...

Мы не его судим, мы осуждаем его поступки.А бог воздает по заслугам его... Небыл он белым и пушистым.

Ответить
0 +
Пярхота, 16:29, 7.06

Почитал.
Ну что-ж. Что можно сказать?
Да ничего тут говорить не надо. У каждого своё мнение.
А моё мнение такое. Не было бы Павлова, не было бы Лукашенко, не было бы Прокоповича и т.д. и т.д. - и что, перестали бы ходить трамваи, не торговали бы магазины, не работали бы заводы, телевидение, стадионы, рынки...??? Пенсионерам, что, не платили бы пенсию ? Автолюбители, что, не ездили бы на машинах ?
Уверен - жизнь продолжалась бы и без этих личностей. Как, какого качества была бы эта жизнь без них - не знаю. Знаю только одно - я живу в тоталитарной стране, где у власти находятся преступники.

Ответить
0 +
mik, 17:39, 7.06

Мое пожелание будущему мэру.

Срочно сделайте скважинный водозабор в оставшихся 2х районах Минска - если вы действительно заботитесь о людях и т.д. Подумайте, что там за вода? Поверхностный водозабор. Это ведь все - отрава.

За это вам точно скажут спасибо.
А от всякого показного стекла и бетона можно пока отказаться.

Ответить
0 +
Юрась, 18:09, 7.06

Земля ему пухом...

Ответить
0 +
татьна, 18:24, 7.06

Мои муж лично знал Павлова и росли вместе,дружили в детстве,учились в одном техникуме.Муж всегда очень хорошо отзывалс об этом человеке.Вечна ему памть и соболезнование семье покоиного

Ответить
0 +
Мужик, 19:08, 7.06

mik 17.39. Вы хоть сами верите, что ваше пожелание будет учтено и претворено в жизнь? Или, может, новый "мэр" нормальную ливневку сделает? Проблемы со студенческими общежитями решит? В драбадан разбитый во дворах асфальт отремонтирует? Да чихать им на проблемы населения ,"мэрам" .Не вы его выбирали- не вам и советы подавать, на какую показуху бюджетные деньги угробить.

Ответить
0 +
гость, 19:33, 7.06

"Тягло, 14:44, 7.06

100% "Юрась с логова"
Завалили город поиткой, да! Наводнили мусороуборщиками, да! Покрасили фасады, да! За наши с вами счет. Для этого ума много не надо. Забыли про людей"
Для кого это делалось,не для людей7 Вам наверное нравяться города типа Бобруйск до дожинок? Юрась и твой единомышленник,вы. случайно, не в том гадюшнике выросли и сформировали свой менталитет. ,.Судя по логину вы все же из тех. Ноту слать не надо -не принимается
Вспомните слова представителей дипкорпуса ,например Англии или Германии.,слова англичанина о библиотеке-;" Людям построившим это здание ,памятники нужно поставить при жизни.
Да ,он не давал разгуляться вашей братии и вы ,как тот осел,начали пинать мертвого льва.-мерзкие герои

Ответить
0 +
Vox populi, 20:08, 7.06

По-человечески сочувствую родным и близким. При этом поддерживаю всех критиков усопшего. В памяти осталось, ну очень уж преданное,выражение лица и готовность мгновенно правильно угадывать мысли боса.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:41, 7.06

Умер. Умер человек и бывший лукашенковский чиновник.Тысячи белорусов ежедневно умирает.Как человек он может быть и хороший был- не знаком, НО ЧИНОВНИК ОТ ЛУКИ!?
Недавно один известный гомельский оппозиционер сказал о правителе Хойников:
" Этот ........ хороший человек и семьянин , но ЕГО ИСПОРТИЛИ ВЫБОРЫ..." Абсолютно согласен с ним.На всех выборах, начиная с "референдума" 1996г.лука и его свора СОВЕРШАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ФАЛЬСИФИЦИРУЯ ВЫБОРЫ, ВОРУЕТ У ГРАЖДАН ПРАВО ФОРМИРОВАТЬ ВЛАСТЬ.
Не видите аналогии?

Ответить
0 +
лёва, 23:56, 7.06

Много говорит тот кто в жизни ни хрена не сделал. Павлов серьёзный мужик был,что говорил то и делал. Сейчас может на него гавкать каждая скотина опыт видно есть,когда ответ держать не перед кем. Что ж мы беларусы такие сами себя готовы сожрать и обосрать,но признать никогда. Народ посмотри вокруг.

Ответить
0 +
Аркадий, 9:51, 8.06

Юрась з логава, 15:09, 7.06
Недавно проезжал возле бывшего Старожевского рынка, где и жил Павлов и был неприятно поражен тому размаху, с которым оборудовали кладбище воинам...
1-ой Мировой войны.Сколько черного мрамора, что даже воины 2-ой Мировой не могут похвастаться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И слава Б-гу, что оборудовали, а не построили еще парочку жилых домов на человеческих костях. За примерами далеко ходить не надо - все детство прожил в этом районе и знаю, что гостиница "Беларусь", "Дом Москвы и все, что рядом стоят на месте старого кладбища. По поводу тротуарной плитки скажу так, что идея неплохая, а реализация - как всегда. Зимой в гололед более травмоопасного участка , чем вымощенного плиткой просто нет! В чем причина? В воровстве, в нарушении технологии, в безмозглости - не знаю, но разобраться кому следует было бы неплохо!

Ответить
0 +
Язэпка, 10:17, 8.06

Неужели вы наивно пологаете,что для удобства граждан,была положена тратуарная плитка-наивные вы мои,бралась эта плитка у нужных людей и по понятным всем здравомыслящим причинам-деньги.ПРИ ПАВЛОВЕ МИНСК СТАЛ ТАКИМ-это равноценно сказать что -при алкаше из под забора Минск стал таким,да Павлов был в этот период,но неужели вы пологаете,что он сам ангажировал строительство Минск-Арены,библиотеки и т.д.-детский сад.А по поводу плохого-спросите у зоозащитников-как они довольны его работой,именно благодаря Павлову до сих пор душат бабкиных котов по подвалам и их отвозят в больницу с приступами.А сколько ему было отправлено заявок на протесты и пикеты-хоть одно не провластное собрание разрешил?-боже упаси,могут же стулик из под теплого места забрать.Так что не надо тут рассказывать,дружили,пили,был хороший человек-может на кухне и был-хорошим человеком,а как тот который должен город и население отстаивать-таким не был,так что если пишут,-умер мэр,ну дак и ладно еще много таких насажают.А умер просто человек Павлов,вот тогда и будете рассказывать-бозе,бозе,хороший был дядечка.

Ответить
0 +
Оля, 15:04, 8.06

Соболезнование родным и близким(((((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован