3 декабря 2024, вторник, 1:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
maradonna, 14:24, 7.06

Полностью согласен. Не то что бы я против всех курильщиков - кури в своё удовольствие, но не мешай жить другим. И возникает вопрос: Почему запретят только на остановках?

Ответить
0 +
скрепка, 14:24, 7.06

Идея то хорошая, но будет ли работать... у меня до сих пор в подъезде курят так, что стойкий запах не выветривается, особенно зимой. И ничего, говори не говори - по барабану. Соседи сами работают в ЖЭСе и прекрасно знают какие штрафы, но это их ничуть не смущает, курят с утра до вечера.

Ответить
0 +
гость, 14:28, 7.06

А что, было разрешено? Иногда просто достают эти курильщики. Всегда почему-то умудряются стать с подветренной стороны!

Ответить
0 +
Игорь, 14:30, 7.06

А может Федор Германович, дышать на остановках запретить?
Зачем портить воздух выдыхаемым углекислым газом?
Как идея, Федор Германович?

Ответить
0 +
купалинка, 14:38, 7.06

И, типа, все курильщики проявят гражданское сознание и не будут курить.. Штрафы за распитие пива ввели, а как бухали возле магазинов, так и бухают.. На "соседях" молодняк пиво на лавке сосет, синюги околоинтеллигентные районные и по водочке пройтицца не прочь, а в 100 метрах, в подворотне в кулачок курят сопливые блюстители закона и на замечание "Там нарушают закон вашего любимого президента" стыдливо опускают глаза...Ну, так кто у нас контролирует бухариков и куришек?

Ответить
0 +
serg, 14:45, 7.06

прикольно наблюдать как одна рука заключает договора на увеличение производства "сигарет", а другая вывешивает знаки о запрете на курение.
Играйтесь-играйтесь мужички...

Ответить
0 +
Constantx, 14:45, 7.06

очередная акция "для галочки".. всем будет наплевать на "рекомендательный характер" этих надписей.. бычкососы как смолили, так и будут смолить.. зато наши чинуши смогу сказать "Вон посмотрите, сколько у нас зон, свободных от курения!"

Ответить
0 +
Георгий, 14:46, 7.06

В подъездах домов уже сколько лет курить нельзя, а курят. Пить пиво запретили, а во дворах и парках как пили, так и пьют, по крайней мере на Юго-Западе. Зачем принимать то, что выполнить не могут?

Ответить
0 +
NEK, 14:53, 7.06

Ну и правильно. А то по весне бычки да бычки на остановках.Возможно чище станет - а это наш шаг к европейской Беларуси. Эта статья если и волнует кого так самих курильщиков. Некурящие в отличии от курильщиков никогда не озабочены тем где им курнуть и где сигарету стрельнуть-они просто наслаждаются жизнью.Курильщик не получает удовольствия от сигарет - он просто не может получать удовольствие без сигарет.Зависим подобно наркоману. Я сам бывший курильщик с 5летним стажем а свою последнюю сигарету затушил 9 ноября 2009 уже 8 месяцев почти и курить не тянет, появилось раздражение на дым и стал чувствовать себя как никогда лучше.Так что белорусские курильщики-земляки и те кто давно мечтает легко и без силы воли и шокотерапии отказаться от курения советую прочитать книгу Аллена Карра Лёгкий способ бросить курить.

Ответить
0 +
уй, 14:54, 7.06

давно пора!!!! штраф бы еще солидный!...а какже еще на счет общественных мест? запретить как и пиво!!!!!

Ответить
0 +
woolf, 14:55, 7.06

Ура! Даёшь еще и штрафы тысяч в 500 за курение на остановках! А также запретить курить вообще везде. И ходить. И ездить. Ну-ну..

Только это нарушение моих прав по признаку курения-не курения, т.е. дискриминация. Ура, товарищи..

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:56, 7.06

Вообще, надо максимально огранить жизнь курилищикам. А то окна откроешь проветрить - сразу дымом от сигарет тянет, в подъезде курят, в лифтах курят. Некоторые даже в туалетах у себя дома так дымят, что по вытяжке у всего стояка в подъезде воняет дымом (но это уже больше строители накосячили с домом, но все же). Куда не сунься везде "укурки", бычки и вонь от сигарет :(

Ответить
0 +
Свой, 15:00, 7.06

"......о запрете на курение на остановках - это не запретительная мера, а лишь рекомендация....."
-----------------------------------------------
Так у нас и так запрещено курить в общественных местах или остановки ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - -это не есть ОБЩЕСТВЕННОЕ место??????

Так может скоро не запретят, будут РЕКОМЕНДОВАТЬ не пить пиво на остановках!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))

какой маразм

Ответить
0 +
igor, 15:03, 7.06

А Кафе и дискотеки?

Ответить
0 +
aw1, 15:40, 7.06

Мысль хорошая, но работать не будет...

Ответить
0 +
che, 15:44, 7.06

gorispolkomu dengi ne nujny. pust shtrafuut vseh..

Ответить
0 +
лджародбд, 15:50, 7.06

Давно пора! Куда смотрит президент?

Ответить
0 +
dsfs, 15:57, 7.06

Лично я куря на остановке - отхожу от толпы, чтобы никому не мешать... Было бы совесть - все бы делали...

Ответить
0 +
Сэм, 16:12, 7.06

Правильно, но сомнительно, что будет работать. В детских парках запрещено, а смалят почем зря- с ребенком не выйти, чтобы не напороться на дым от сигарет. А менты заняты отлавливанием оппов!!

Ответить
0 +
Ы, 16:17, 7.06

Хай ЗА-колходаны в туже Яуропу съездят , там до такого маразма еще не дошли. Кто мешает , постройте себе кафе и остановки для некурящих - и не мешайте жить людям.

Ответить
0 +
Анатоль, 16:20, 7.06

Перад тым як выдаць нейкі закон ці пастанову чыноўнікам перш за ўс

Ответить
0 +
Анатоль, 16:26, 7.06

Перад тым як увесці нейкі закон ці пастанову чыноўнікам трэба было б, перш за ўсё падумаць хто будзе кантраляваць выкананне гэтага закону. А без гэтага (кантролю), нават смешна чытаць такія пастановы... У электрычках спрадвеку напісана што нельга паліць у тамбурах і што......? як палілі там так і паляць. Я за ўсё жыццё сваё ні разу не бачыў каб каго-небудзь аштрафавалі за гэта..... Увялі забарону не піць піва ў грамадскіх месцах..... так міліцыянты калі бачаць што пьюць ..... як па камандзе адварочваюць галаву ў другі бок.... ці баяцца чаго ці што.....

Ответить
0 +
ы-Ы, 16:26, 7.06

Ы почему бы вам не курить дома?! зачем "миру" под вас подстраиваться?! вы должны жить не мешаю "миру"....

Ответить
0 +
den, 16:37, 7.06

2 Дмитрий
Построй себе дом, огради стеной. и ни вылазь оттуда.

Как раздражают всякие "тутэйшыя".
Елы палы, сегодня мне курить нельзя, а завтра тебе дышать.
Неужели не понятно.
Книжки умные почитай сначала. Рекомендую "МЫ" Замятина.
Там рассказываеться как стадо Дмитриев живет счастливо и безмятежно. Всем все запрещено и все всем довольны.

Ответить
0 +
Andrey, 16:58, 7.06

Я курю. Почти 20 лет. Ни разу не курил на остановках, в подъездах и т.п. И меня раздражает, когда всякие вонючки курят на остановках. Зависимость от сигарет - проблема исключительно самого курильщика и всякие выражения типа:...
den, 16:37, 7.06
-----
2 Дмитрий
Построй себе дом, огради стеной. и ни вылазь оттуда.
-----
...просто проявление низкой колхозной культуры.

Ответить
0 +
Анатоль, 17:03, 7.06

Хочу ответить для "не тутэйшых". Курить и дышать можно всем , если их "хочу" не нарушают свободу других людей... которые тоже чего то "хотят" одни дышать свежим воздухом, другие еще чего-то.... А вам Den видимо не помогли "умные книжки" если вы не понимаете азбучных истин.... или вы хотите вернуться в пещерные времена кто сильнее тот и прав....!? Вот вас даже раздражают люди которые имеют другое мнение..... вот вам и надо ограждать ваш дом от других , сидите там и курите никто же вам мешать не будет.... но нет, вы хотите наверное струю дыма пустить в лицо другому индивидууму и посмотреть что он будет делать, так что ли?.....

Ответить
0 +
леший..., 17:12, 7.06

как по мне, так табак давно пора приравнять к конопле, и продавать в аптеках как наркотик - по гербовому рецепту нарколога, с диагнозом "табакозависимость"

Ответить
0 +
Юрась з логава., 17:15, 7.06

Уверен, что толку от очередной запретительной меры - не будет, хотя и поддерживаю полностью, несмотря на то, что и себя могу отчасти отнести к табачной братии.
необходимо предлагать людям альтернативу. Скажем, стимулировать на работе и примеровать тех, кто не курит и наоборот, чтобы курильщик оплчивал премию некурящему, а если замечен с сигаретой, а заявился некурильщиком, то достаточно приличный штраф. Во-вторых, нужно дать людям возможность доступа к спортивным объектам и пропагандировать здоровый образ жизни, который должен увязываться с достойной зарплатой...хочешь много зарабатывать - веди здоровый образ жизни и не бери бюллетни.
А что касается законодательства, так оно есть и очень даже подробно расписаны запреты на курение во вспомогательных помещениях в жилых домах 9подъезды и пр...), нужно просто соблюдать его. Кто будет ходить по вечерам и отлавливать шариковых по подъездам, которые не дают покоя гражданам? Вот у меня, например, пятый этаж пятиэтажного дома и все кто курит в подъезде меня сторонятся, но втихаря курят. Я им объясняю, что дым по законам физики поднимается на площадеку верхнего этажа и ему далее некуда деваться, кроме как в мою квартиру и несмотря на двойную дверь в хате смердит, так скажем. Не раз говорил, предупреждал, обещал надавать по рогам, но...все без изменений. Для меня умный человек понимает словами, а дураку доходит исключительно через боль, но я понимаю и ответственность за то, если я дам работяге по рогам и это мне ничего не стоит, но ведь менты потом кишки достанут, а механизм законодательства не работатет такеж, как и с пивом, когда по вечерам во всех скверах сидят компании и бухают. Думаю, что мусора просто бояться туда соваться, чтобы не остаться в этом парке ночевать...
все эти меры без механизма стимуляции самих жильцов - ничего не стоят. Нужно проговорить факты фиксации и как минимум недельные общественные работы гарантировать нарушителю. будет работать, и дворников не надо по ночам.

Ответить
0 +
mixaсь, 17:24, 7.06

Друзья, создается впечатление,что-кто там глубоко озабочен как-бы нас всех стравить друг с другом - ,бедных натравить на богатых , курящих столкнуть с некурящими на чиновников натравить простых граждан ,пьющих пиво с непьющими ,студентов наравить на препадавателей ,бюджетников на предренимателей ,......и т д и т п Короче поделили всех на полицаев и партизан Это просто концлагерь какой-то ! Или 37 год?

Ответить
0 +
DC, 17:27, 7.06

Только это нарушение моих прав по признаку курения-не курения, т.е. дискриминация. Ура, товарищи..
_________________________________________________________________

А если кто-то любит кгм... рукоблудием заниматься? Сейчас за такое на людях - уголовная статья, а по-вашему им тоже надо разрешить на остановках свое дело делать...
Кстати онанист непосредственно вреда окружающим не нанесет - в отличии от курильщика.

По-моему если твое любимое дело неприятно посторнним людям - не занимайся им в их присутствие. Это касается всего - курения, пивопития и т.п.

Ответить
0 +
789675r]iopiu, 17:28, 7.06

Ура.Только надо не рекомендательная,а обязательная мера.И штрафчику побольше.Уже тут курцы запели про дискриминацию
------------------------------------------------------------
Только это нарушение моих прав по признаку курения-не курения, т.е. дискриминация.
-----------------------------------------------------------

курить можно,выдыхать дым на других нельзя и бычки кидать куда попало.
Штрафу поболе и конролю таксама.

Ответить
0 +
Федя, 17:31, 7.06

Так что белорусские курильщики-земляки и те кто давно мечтает легко и без силы воли и шокотерапии отказаться от курения советую прочитать книгу Аллена Карра Лёгкий способ бросить курить
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не только книга есть ещё аудиокнига.Я на телефоне прослушал.
Там ещё музыка такая жуткая.

Ответить
0 +
Игорь, 17:37, 7.06

Ы, 16:17, 7.06
Это вы курильщики отравляете воздух, и поэтому запритесь у себя дома и курите на "здоровье" , нечего переносить свои дурные привычки на посторонних.

Ответить
0 +
Курилка, 19:20, 7.06

Как вы уже достали радетили за чистоту окружающей среды и заботой о своём здоровьею.Один проезджающий мимо остановки Икарус или МАЗ нанесёт вред вашему здоровью больше чем толпа курильщиков пока вы ждёте свой маршрут.А вообще нормальный человек в толпе курить не будет,а быдлу и вы и ваши законы по боку.Берегите нервы.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:05, 7.06

2den, а если тебе каждый дверь под дверь кто-то гадить будет и еще чуток в открытую форточку закидывать и в лифте кучку оставлять, тебе приятно будет в дерьме жить? Сомневаюсь, вот и мне неприятно вдыхать сигаретный дым, как и моей жене. А у некоторых аллергия и астма, как этим людям быть, почему они должны страдать из-за чужих вредных привычек? В Европе давно уже усложняют жизнь курильщикам, а такие как ты "правильные" везде ищут политический подтекст.

Ответить
0 +
но есть один момент, 20:29, 7.06

сигареты производства РБ - действительно отличаются жутким вкусом и ароматом, те, кто запрещает их курить в общественных местах, руководствуются,надеюсь, этим мотивом, и правильно делают. но есть ведь гораздо более качественные вещи, в той же России. я, например, курю Senator с ароматом винограда, но в Минске их не купишь, так если нет цивилизованного производства товаров, соответствующих мировым стандартам, то какой культуры можно требовать от народа? простому белорусу, к 40 годам отчетливо понимающему, что ему никогда на свою з.п. не купить квартиру и машину, уже всё равно, что курить и где, какая разница, что думают окружающие с такими же "стомлеными тварами"

Ответить
0 +
nik_K, 20:57, 7.06

A razve vas roditeli v detstve ne uchili chto kurit' i portit' vozdux (perdet') v mestax inix chem otvedennie dlya etix celei,- neprilichno?

Ответить
0 +
морда, 21:00, 7.06

а как вам это:подходит автобус,человек делает последнюю затяжку,бросает бычок под ноги,забегает в автобус и после закрытия дверей делает выдох?

Ответить
0 +
..., 21:17, 7.06

А мне вот безразлично мнение некурящего ханжества, и уж тем более не нравится данное постановление, пусть даже в качестве рекомендательного характера. Остановка - она не только для тех, кто святее папы римского, поэтому - подвиньтесь. И так большинство курильщиков на остановке обычно отходят в сторонку, а не ломятся в центр, чтобы занять своё место в муниципальном транспорте.

Ответить
0 +
Запрет!, 22:39, 7.06

Рекомендации это всё чушь!....Нужен запрет и штраф.....А то некоторым скажешь чтоб он на тебя не курил, так он ещё и возникать начнёт....-Типа не нравится, так ты и отойди.....Таким и в морду хочется дать.....Позавчера на пляже так было...

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:50, 7.06

woolf, 14:55, 7.06
....

Только это нарушение моих прав по признаку курения-не курения, т.е. дискриминация. Ура, товарищи..

....

Интересно - курильщики мало волнуются о правах некукрящих - и главное право: дышать чистым воздухом!!! Ни у кого нет права ОТРАВЛЯТЬ жизнь ближнего - что делает каждый курящий. Сколько раз - каждый видел - перед тем как зайти в автобус все курильщики начинают судорожно втягивать остаток сигареты - жаль выбросить - тянет, тянет - а выдох уже делает в транспорте в лицо людей... По сути, это так же мерзко, как и испортить воздух другим способом - только почему-то это считается неприличным - а вот курение - пожалуйста...

Ответить
0 +
Нигилист, 1:03, 8.06

По европейски? Молодцы что запрещают?

Все это полное издевательство над народом и пустые слова...

Весь мир уже понял что запретами ты только себе в жопе вторую дырку сделаешь, как курили так и курить будут везде где угодно. И кто угодно от 9 и до 99.5.

В вминяемых странах сиги стоят от 3.5 евро(европа) и до 8 долларов(штаты)

но курить можно и в школах и в университетах везде кароче кроме перонов.

А у нас как у дебилов запрещено но сиги можно за 0.5 доллара школьнику купить. Пачки ему на два дня предостаточно, и эти копейки, я уверен, не сильно ударят по его карманным расходам.

А в вминяемых странах ты прежде чем покупать этот мусор 100 раз подумаешь нада тебе это или нет.

Вот это и называется борьба с курением

а не эти слова и странные дейтвия безмозглых и не навидящих свой народ, людей на верху

Ответить
0 +
Здравый рассудок ..., 1:30, 8.06

По моему это нормально например в близ лежащей польше на остановке запрещено крутить . Отойди дальше там урна с пепельницей и кури себе ...* сам курю больше 7 лет *

Ответить
0 +
Александр, 6:01, 8.06

Ы, 16:17, 7.06

Хай ЗА-колходаны в туже Яуропу съездят , там до такого маразма еще не дошли. Кто мешает , постройте себе кафе и остановки для некурящих - и не мешайте жить.

Что-то попахивает эгоизмом? Это вам - "курильщикам" нужно построить себе кафешки и остановки, а ещё лучше создайте другую планету...И не мешайте людям жить !!!!

Ответить
0 +
sailor, 8:14, 8.06

а придурков на остановках будут отстерливать?

Ответить
0 +
юрий, 9:32, 8.06

Пойду и брошу курить!!! Курцы---за мной!!!

Ответить
0 +
Алхимик, 9:41, 8.06

Как будто главная проблема в Беларуси-это курение на остановках? Да загазованность в городе такая, что вам пассивное курение, что для слона дробина, продукты напичканы всякой фигней, после которой лабораторные крысы во втором поколении перестают потомство давать, в моргах трупы мумифицируются, как законсервированные, а вам видите ли курение покоя не дает. Власть кидает вам кость, что б отвлечь от проблем, а вы ее прогладываете, самые обсуждаемые темы по курение и про автомобили. Зрите в корень, господа. Мне например не нравится, когда полные граждане своими телесами трутся об меня в автобусе, так давайте полных штрафовать будем.:) А еще дураков не люблю, силовые структуры, власть и клубнику (в детстве отравился) давайте все это также запретим и плевать, что кому то нравится, мне же не нравится.:)

Ответить
0 +
Ы, 12:06, 8.06

ы-Ы, 16:26, 7.06
Ы почему бы вам не курить дома?! зачем "миру" под вас подстраиваться?! вы должны жить не мешаю "миру"....

Почему бы вам не сидеть дома. Зачем миру под вас подстраиваться?! Вы мешаете миру.

Ответить
0 +
Ы, 12:10, 8.06

Александр, 6:01, 8.06
Что-то попахивает эгоизмом? Это вам - "курильщикам" нужно построить себе кафешки и остановки, а ещё лучше создайте другую планету...И не мешайте людям жить !!!!

Так у нас все это было , это ж вы отбирать начали. Вот ЭТО эгоизм. Не мешайте нам жить!!! Теперь специально на остановках курить буду, той же монетой вернем.

Ответить
0 +
Сергей, 18:55, 24.08

запретить!!! и штрафовать!!! только тогда перестанут курить на остановках. Или хотябы закон издать, чтобы можно было дать в тыкву за курение на остановках и что б по закону тебе за это ничего небыло.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован